Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Майкл Джексон


Рекомендуемые сообщения

Молодец, не растерялся. Надо быть действительно смелым, чтобы выступать перед такими гигантами.

Не обязательно смелым - можно ещё самовлюблённым нарциссом, например. Кстати, после посещения концерта Майкла в Москве, Пугачёва с Киркоровым резюмировали - ничего особенного! ТАК выступают ВСЕ наши артисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не обязательно смелым - можно ещё самовлюблённым нарциссом, например. Кстати, после посещения концерта Майкла в Москве, Пугачёва с Киркоровым резюмировали - ничего особенного! ТАК выступают ВСЕ наши артисты.

 

Ну:) насчет Пугачевой, я уже сказала. Это зависть.

Тогда многим он не понравился, то ли не поняли ничего.(Леонтьев, когда был даже в чем-то похож на Майкла, неординарностью исполнения и внешним видом сказал, что Джексону надо себя поприличнее вести на сцене) Хотя как такое можно не понять,(англ. учить в школе надо было) если ты сам "с того же берега". Идея любого искусства в том, что оно не должно ставиться в рамки, это же смерть, никакого развития. Плесняков в молодости снимал клипы и косил под звучание Джексона, Филипп одевал такие костюмы, как Джексон. Все исполнители СССР смотрели на запад, а сознаться в этом стыдятся:biggrin:. Вот и решайте после этого кто из них на самом деле фрик и невежа. Каждый из них осознавал его величие, как артиста. И это их и бесило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так бы это звучало, внимание:

 

- баритона (если бы он был баритоном) :D...[/b] Там даже фирменные вздохи и всхлипы не помогают...

 

Ээээ...это Майкл поет? :eek: i'm confused...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец-то хоть кто-то в этой теме занялся фотографиями :).

 

Все, кто хочет, могут скачать вот здесь большой архив фотографий Майкла(начиная с ранних лет и заканчивая последними днями).

download_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ...это Майкл поет? :eek: i'm confused...

 

Да, просто там понизили тональность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я новые альбомы вообще не покупаю. Полная фигня.
Какие новые?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я новые альбомы вообще не покупаю. Полная фигня.

Фигня... как я понимаю вы имеете ввиду только альбом Michael? Но если вы проигнорировали и выпуск Bad25, то очень зря, там, ранее неизвестные треки представлены в том виде, в каком их оставил Майкл.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово у Майкла "никогда". Поэтому количество песен, которые Джексон хотел представлять на суд публики и, соответственно, представлял сравнительно невелико. Думаю, что положение вещей не изменилось бы даже при абсолютной свободе и уйме времени. Очень часто Джексон видел недостатки там, где не только обычный слушатель не заметил бы ничего, но даже музыканты, звукоинженеры и продюсеры, работавшие с ним, ничего не понимали.

Для каждого альбома из 10-15 треков, записывалось по 60-100 песен - только для того , чтобы иметь возможность выбрать самое лучшее; аналогично происходило при записи вокальных парий, когда Майкл пел до тех пор, пока не кончалась пленка.

 

Из-за того, что он был таким маньяком-перфекционистом :roll:, мы не услышали много отличного - в этом я не сомневаюсь, материала.

 

Да, но не стоит забывать, что те песни, которые не вошли в альбомы сразу, Майкл мог использовать позже. Так было с Earth Song, так было с Little Susie, так было с той же Cry...

 

Не забываем также, что Fall Again не вошла в Invincible только потому, что так и не была закончена из-за болезни Принса (а у Майкла дети были на первом месте)...

 

Не стоит забывать ещё и о том, что у каждого альбома - своё направление. И совсем не значит, что Майкл считал песни, которые не входили в его альбомы по каким-то причинам хуже тех, что вошли. Просто по настроению, направленности и по отношению к общей музыкальной картине альбома те, что вошли подошли НА ТОТ МОМЕНТ больше. Просто мне кажется, что если бы у Майкла было больше свободного времени, было бы больше альбомов...

 

Ну или мы в конце концов увидели бы фильмы по Эдгару По, ёлки палки, и услышали бы его альбом с классической музыкой. Так много было планов...

 

Мне реально таааак жаль, что ни того, ни другого уже мы никогда не увидим/не услышим :(... Время - это тоже капитал, и великий.

 

Ээээ...это Майкл поет? :eek: i'm confused...

 

Да, там в Billie Jean в исполнении Майкла просто понизили тональность. Техника в наше время ещё и не то может :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Особенность этого мероприятия заключалась в том, что ни один представитель СМИ не получил на него доступа, ни одной крупнейшей телекомпании не было разрешено снимать. Остались только записи на диктофон и любительские фотографии. Речь оооочень сильная.

 

------------------------------------------------------

 

Спасибо, спасибо, дорогие друзья, от всего сердца за такой любящий и душевный прием, и спасибо Вам, мистер Президент, за Ваше любезное приглашение, принять которое для меня большая честь. Я также хочу выразить особую благодарность тебе, Шмулей, ты 11 лет служил раввином здесь, в Оксфорде. Ты и я очень упорно работали над формированием Heal the Kids и над нашей книгой о детских душевных качествах, и во всех наших начинаниях ты был поддержкой и любящим другом.

 

Я бы также хотел поблагодарить Тобу Фридман, нашего управляющего в Heal the Kids, сегодня она возвращается в альма матер, где она служила преподавателем; и Мэрилин Пилс, еще одного центрального участника нашей команды Heal the Kids.

 

Я немного смущен тем, что выступаю в таком месте, где прежде побывали столь значительные фигуры как Мать Тереза, Альберт Эйнштейн, Рональд Рейган, Роберт Кеннеди и Малькольм Экс.

 

Я даже слышал, что Лягушонок Кермит появлялся здесь. Мне всегда были близки по духу его слова о том, что нелегко быть зеленым.

 

Я уверен, ему было ничуть не легче здесь, чем мне.

 

Осматривая Оксфорд сегодня, я невольно задумывался о величии и значительности этого великого учреждения, не говоря уже о блистательности великих и одаренных умов, которые веками ходили по этим улицам. Стены Оксфорда не только были домом величайших гениев философии и науки – они также воспитали нескольких самых любимых творцов детской литературы, от Дж.Р.Р.Толкина до К.С.Льюиса.

 

Сегодня мне было позволено войти в обеденный зал Крайст Черч, чтобы увидеть “Алису в Стране Чудес” Льюиса Кэрролла, увековеченную в витражах окон.

 

И даже один из моих соотечественников американцев, дорогой Dr Seuss, украсил своим присутствием эти залы и затем отправился в мир, чтобы оставить свой след в воображении миллионов детей по всему миру.

 

Полагаю, я должен начать с того, в каком качестве я буду выступать перед вами в этот вечер.

 

Друзья, я не претендую на то, что обладаю такими же академическими знаниями, как другие выступавшие, обращавшиеся к этому залу, но ведь и они едва ли могут претендовать на то, чтобы быть знатоками лунной походки – и знаете, в особенности Эйнштейн был по-настоящему ужасен в этом. О, я претендую на то, что повидал больше стран и культур, чем большинство людей когда-либо смогут увидеть.

 

Человеческие знания состоят не только из библиотечных собраний пергаментов и чернил – они также включают в себя те стороны знаний, что записаны в человеческом сердце, высечены на человеческой душе и запечатлены в человеческом духе.

 

И, друзья, я встречался со столь многим за свою относительно короткую жизнь, что до сих пор не могу поверить, что мне всего 42 года. Я часто говорю Шмулею, что я уверен: в душе мне по меньшей мере 80 – а сегодня я даже хожу так, словно мне 80.

 

Так пожалуйста, выслушайте меня, потому что то, о чем я скажу вам сегодня, может принести исцеление человечеству и исцеление нашей планете.

 

Господней милостью, мне повезло, что многие мои творческие и профессиональные стремления уже сбылись в моей жизни. Но это лишь достижения, а достижения – это не синоним того, кто я есть.

 

Безусловно, веселый пятилетний мальчик, который распевал “Rockin' Robin” и “Ben” обожающей его толпе, не соответствовал мальчику, скрывавшемуся за этой улыбкой.

 

Сегодня я стою перед вами не столько как образ поп-музыки (что бы это ни обозначало), сколько как образ поколения – поколения, которое не знает более, что значит быть детьми.

 

Все мы – производное нашего детства.

 

Но я – производное отсутствия детства, отсутствия того драгоценного и волшебного возраста, когда мы весело резвимся, не заботясь ни о чем в целом мире, купаемся в обожании родителей и родных, а наша самая большая забота – это подготовиться к большому диктанту, который будет в понедельник утром.

 

Те из вас, кому знакома группа Jackson Five, знают, что я начал выступать с самого нежного возраста, с пяти лет, и с тех пор никогда не переставал танцевать и петь.

 

Но хотя выступления и запись музыки, вне всякого сомнения, остаются среди моих величайших радостей, когда я был маленьким, мне больше всего на свете хотелось быть обычным маленьким мальчиком. Я хотел строить домики на деревьях, кидаться шарами с водой и играть в прятки с моими друзьями.

 

Но судьба распорядилась по-иному, и все, что я мог, это завидовать тому смеху и играм, которые, казалось, были повсюду вокруг меня.

 

В моей профессиональной жизни не было передышек.

 

Но по воскресеньям я занимался “пионерством”, этим словом называется миссионерская работа у Свидетелей Иеговы. И тогда я мог видеть волшебство детства других людей. Поскольку я уже был знаменитостью, мне приходилось переодеваться толстяком, надевать парик, бороду и очки, и мы проводили целый день в пригородах Южной Калифорнии, ходя от двери к двери или совершая круги по крытым рынкам, распространяя наш журнал “Сторожевая башня”.

 

Я любил входить во все эти обычные пригородные дома и видеть вязаные коврики и кресла-качалки, детей, играющих в “Монополию”, и бабушек, сидящих с младенцами, и все эти чудесные, обыкновенные и великолепные сценки повседневной жизни.

 

Я знаю, многие могут возразить, что во всех этих вещах нет ничего такого особенного. Но для меня они были завораживающими.

 

Я привык думать, что я был единственным в своем роде с этим чувством того, что я лишен детства. Я верил, что, конечно же, есть очень немного людей, с кем я мог бы разделить это чувство.

 

Когда я недавно встретился с Ширли Темпл Блэк, которая была знаменитым ребенком-звездой в 30-е и 40-е годы, мы сначала ничего не говорили друг другу.

 

Мы просто плакали вместе, потому что она понимала мою боль, о которой знают еще разве что мои близкие друзья Элизабет Тэйлор и Маколей Калкин.

 

Я говорю вам это не для того, чтобы вызвать ваше сочувствие, но чтобы вы поняли мою первую главную мысль – не только голливудские дети-звезды страдают от отсутствия детства.

 

Сегодня это вселенское бедствие, глобальная катастрофа. Детство стало величайшей редкостью в современной жизни. Повсюду вокруг нас мы умножаем число детей, у которых нет этой радости, которым не было предоставлено это право, которым не позволена эта свобода – знать, что такое быть ребенком.

 

Сегодня детей постоянно поощряют к тому, чтобы взрослеть быстрее, как будто этот период, называемый детством, является тягостным состоянием, которое нужно пережить и выйти из него так скоро, как это возможно.

 

И в этом предмете я определенно один из величайших в мире экспертов. Наше поколение стало свидетелями отмены завета, существовавшего для родителей и детей.

 

Психологи выпускают целые библиотеки книг о разрушительном эффекте лишения своих детей безоговорочной любви, которая так необходима для здорового развития их ума и характера. Из-за всего этого пренебрежения слишком многим нашим детям приходится, по сути, воспитывать себя самим.

 

Они растут отчужденными от своих родителей, бабушек и дедушек и других членов семьи, поскольку повсюду вокруг нас те нерушимые узы, что когда-то соединяли поколения, развязываются.

 

Это преступление породило новое поколение, назовем его Поколением О, которое приняло эстафету от Поколения Икс. “О” обозначает поколение, которое имеет все, что угодно, снаружи – богатство, успех, модная одежда и модные машины, – но зияющую пустоту внутри. Эта пустота в нашей груди, бесплодная пустошь в нашей сущности, этот вакуум в центре – то место, где когда-то билось сердце, и которое когда-то занимала любовь.

 

Страдают не только дети. Родители тоже. Чем больше мы воспитываем маленьких взрослых в детских телах, тем больше мы отдаляем себя от наших собственных детских качеств, а ведь в том, чтобы быть ребенком, есть много такого, что стоит сохранять во взрослой жизни.

 

Любовь, дамы и господа, это самое драгоценное достояние человеческой семьи, ее богатейший дар, золотое наследие. И это то сокровище, которое передается от одного поколения к другому.

 

Прежние поколения не имели того благосостояния, каким обладаем мы. Их домам не хватало электричества, и многодетные семьи ютились в маленьких домах без центрального отопления.

 

Но в этих домах не было темноты, и они не были холодными. Они были ярко освещены сиянием любви, и их уют был согрет жаром человеческих сердец.

 

Родители, неотвлекаемые жаждой роскоши и общественного статуса, отводили своим детям главное место в своей жизни.

 

Как все вы знаете, наши две страны разделились из-за того, что Томас Джефферсон называл “определенными неотчуждаемыми правами”.

 

И хотя мы, американцы и англичане, можем спорить о справедливости его требований, предметом спора никогда не было то, что у детей есть определенные неотчуждаемые права, и постепенное исчезновение этих прав привело к тому, что множество детей по всему миру лишены радости и беспечности детства.

 

Поэтому я бы хотел предложить сегодня, чтобы мы установили в каждом доме Универсальную Декларацию Прав Детей, принципы которой таковы:

 

Право быть любимым без необходимости добиваться этого.

 

Право быть защищенным без необходимости заслужить этого.

 

Право чувствовать себя ценимым, даже если ты пришел в этот мир ни с чем.

 

Право быть выслушанным без необходимости быть интересным.

 

Право на то, чтобы тебе читали сказку на ночь, без необходимости соревноваться с вечерними новостями или сериалом.

 

Право на образование без необходимости убегать от пуль в школах.

 

Право считаться обожаемым (даже если у тебя такое лицо, которое может нравиться только матери).

 

Друзья, фундаментом всех человеческих знаний, началом человеческого сознания должно быть то, что любой и каждый из нас достоин любви.

 

Прежде чем вы узнаете, рыжие у вас волосы или темные, прежде чем вы узнаете, черный вы или белый, прежде чем вы узнаете, какую религию вы разделяете, вы должны знать, что вы любимы.[/b]

 

Около двенадцати лет назад, когда я собирался начать мое турне “Bad”, в мой дом в Калифорнии приехал маленький мальчик со своими родителями.

 

Он умирал от рака, и он сказал мне, как он любит мою музыку и меня. Его родители сказали мне, что он не выживет, что он может умереть буквально в любой день, и я сказал ему: “Слушай, я приеду в твой город в Канзасе, когда через три месяца начнется мое турне. Я хочу, чтобы ты пришел на шоу. Я дам тебе эту куртку, в которой я снимался в одном из моих клипов”. Его глаза загорелись, и он сказал: “Ты отдашь ее мне?” Я ответил: “Да, но ты должен пообещать, что наденешь ее на это шоу”.

 

Я пытался помочь ему держаться. Я сказал: “Когда ты придешь на шоу, я хочу видеть тебя в этой куртке и этой перчатке”, – и я отдал ему одну из моих бриллиантовых перчаток, – а я обычно не раздаю мои бриллиантовые перчатки.

 

Он был просто на седьмом небе. Но, видимо, он и правда был слишком близок к небесам, потому что когда я приехал в его город, он уже умер, и его похоронили в той перчатке и куртке. Ему было всего десять лет.

 

Господь знает, и я знаю, что он старался держаться изо всех сил. Но, по крайней мере, когда он умер, он знал, что его любят - не только его родители, но даже я, почти чужой человек, я тоже любил его. И с этой любовью он знал, что пришел в этот мир не одиноким, и определенно он покинул его не одиноким.

 

Если вы приходите в этот мир, зная, что вы любимы, и уходите из него зная то же, то со всем, что происходит в промежутке, вы сможете справиться. Профессор может понизить вас в должности, но вы не будете чувствовать себя приниженным, начальник может подавлять вас, но вы не будете подавленным, соперник по бизнесу может победить вас, но вы по-прежнему будете триумфатором.

 

Как кто-либо из них может принизить или сломать вас? Ведь вы знаете, что вы достойны любви. Остальное – всего лишь оболочка. Но если у вас нет воспоминаний о том, что вы любимы, вы приговорены к тому, чтобы искать по всему миру то, что могло бы заполнить вашу пустоту. Но неважно, сколько денег вы зарабатываете и как знамениты вы станете, вы по-прежнему будете чувствовать эту пустоту.

 

То, чего вы на самом деле ищете – это неограниченная любовь, безоговорочное одобрение. И это было тем самым, в чем вам было отказано при рождении.

 

Друзья, позвольте нарисовать для вас картину. Вот типичный день в Америке – шесть человек в возрасте до двадцати лет совершат самоубийство, двенадцать детей моложе двадцати лет погибнут от выстрелов – помните, это за день, а не за год. Триста девяносто девять детей будут арестованы за употребление наркотиков, тысяча триста пятьдесят два младенца будут рождены несовершеннолетними матерями. Это происходит в одной из богатейших, наиболее развитых стран в истории мира.

 

Да, в моей стране развернулась эпидемия насилия, которой нет равных ни у одной развитой нации. Такими способами молодые люди в Америке выражают свою боль и свой гнев. Но не думайте, что их сверстники в Англии не испытывают той же боли, тех же страданий.

 

Исследования в этой стране показывают, что ежечасно три подростка в Англии причиняют себе вред, режут или жгут свои тела, или принимают слишком большую дозу наркотика. Так они решили справляться с болью от пренебрежения и эмоциональной агонии.

 

В Британии целых 20 процентов семей садятся за обед все вместе всего лишь один раз в год. Один раз в год! А что стало с освященной веками традицией читать вашему ребенку сказку на ночь?

 

Исследования, проведенные с 1980-х годов, показали, что дети, которым читают, обладают гораздо большей грамотностью и значительно превосходят своих ровесников в школе. Однако лишь тридцати трем процентам британских детей в возрасте от двух до восьми лет регулярно читают сказки на ночь. Вы можете не задумываться об этом, пока не узнаете, что семидесяти пяти процентам их родителей читали сказки на ночь, когда они были в этом возрасте.

 

Совершенно ясно, что нам не нужно спрашивать себя, откуда взялась эта боль, гнев и жестокое поведение. Очевидно, что дети выступают против пренебрежения, бунтуют против безразличия и кричат просто, чтобы их заметили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Различные организации защиты детей в Соединенных Штатах говорят, что миллионы детей становятся жертвами плохого обращения, то есть, пренебрежения, в среднем возрасте.

 

Да, пренебрежения. В богатых домах, привилегированных домах, напичканных доверху всевозможными электроприборами. Домах, где родители приходят домой, но на самом деле их дома нет, потому что мыслями они все еще в офисе.

 

А их дети? Что ж, их дети живут с теми крохами эмоций, которые им достаются. А от бесконечного телевидения, компьютерных игр и видео многого не получишь.

 

Эти сухие холодные цифры, которые, мне кажется, терзают душу и поражают разум, должны показать вам, почему я посвятил столько времени и средств тому, чтобы добиться для нашей инициативы Heal the Kids колоссального успеха. Наша цель проста – восстановить узы между родителями и детьми, обновить их обещание надежды и осветить путь для всех тех прекрасных детей, которым суждено однажды появиться на этой земле.

 

Но поскольку это моя первая публичная лекция, а вы так тепло приняли меня в ваши сердца, я хотел бы рассказать вам кое-что еще. У каждого из нас есть своя собственная история, и в этом смысле статистика может стать чем-то личным.

 

Говорят, что быть родителем – это все равно что танец. Ты делаешь один шаг, твой ребенок делает другой. Я открыл, что внушить родителям необходимость вновь посвятить себя своим детям – это лишь половина дела. Вторая половина - подготовить детей к тому, чтобы они вновь приняли своих родителей.

 

Я помню, когда я был ребенком, у нас была безумная собака по кличке Чернушка, помесь волка с ретривером. Она не только плохо подходила на роль сторожевой собаки, она была такой напуганной и нервной тварью, что удивительно, как она не убегала прочь каждый раз, когда мимо проезжал грузовик или гроза проносилась над Индианой.

 

Моя сестра Джанет и я отдавали этой собаке всю нашу любовь, но нам так и не удалось вновь завоевать ее доверие, отнятое у нее ее предыдущим хозяином. Мы знали, что он бил ее. Мы не знали, чем. Но что бы это ни было, этого оказалось достаточно, чтобы высосать душу из этой собаки.

 

Многие дети сегодня подобны побитым щенкам, отлучившим себя от необходимости любви. Им совершенно наплевать на своих родителей. Предоставленные сами себе, они дорожат своей независимостью. Они идут вперед, не оглядываясь на своих родителей.

 

И есть еще худшие случаи, когда дети лелеют свою враждебность и обиду на родителей, так что любая попытка примирения, которую могут предпринять их родители, будет грубо брошена обратно им в лицо.

 

Я не хочу, чтобы сегодня кто-либо из нас сделал эту ошибку. Вот почему я прошу всех, кто является чьим-то ребенком в этом мире – начиная с нас здесь сегодня – простить наших родителей, если мы чувствовали их пренебрежение. Простить их и вновь научить их любви.

 

Вероятно, вы не будете удивлены, когда услышите, что мое детство не было идиллическим. То напряжение, которое существовало в моих отношениях с моим собственным отцом, хорошо известно.

 

Мой отец жесткий человек, и он заставлял моих братьев и меня с самого раннего возраста быть настолько хорошими исполнителями, насколько мы могли.

 

Ему было очень трудно проявлять свою привязанность ко мне. Он никогда на самом деле не говорил, что любит меня. И он также никогда не хвалил меня. Если я выступал потрясающе, он говорил мне, что я выступил хорошо. А если я выступал хорошо, он ничего не говорил. Он был полон решимости, кроме всего прочего, сделать нас коммерчески успешными. И в этом он был более чем экспертом.

 

Мой отец был административным гением, и мои братья и я обязаны своим профессиональным успехом в немалой степени тем действенным методам, с которыми он проталкивал нас.

 

Он тренировал меня как исполнителя, и под его руководством я не мог ошибиться ни в одном движении. Но то, чего я на самом деле хотел, был Отец. Я хотел иметь отца, который проявлял бы свою любовь. А мой отец никогда не делал этого.

 

Он никогда не говорил “я люблю тебя”, глядя мне в глаза, он никогда не играл со мной. Он никогда не катал меня на спине, он никогда не кидался в меня подушкой или шаром с водой.

 

Но я помню, как однажды, когда мне было года четыре, был маленький карнавал, и он поднял меня и посадил на пони. Это был крошечный жест, вероятно, он забыл об этом спустя пять минут. Но из-за этого момента в моем сердце есть это особое место для него. Потому что таковы дети, мелочи значат для них очень много, а для меня этот момент означал все. Я испытал это всего лишь раз, но мне было по-настоящему хорошо, я был рад моему отцу и всему миру.

 

Но теперь я сам отец, и однажды я задумался о своих собственных детях, о Принсе и Пэрис, и о том, что бы я хотел, чтобы они думали обо мне, когда они вырастут.

 

Конечно, я бы хотел, чтобы они помнили, как я всегда старался брать их с собой повсюду, куда я ехал; как я всегда старался, чтобы они были важнее всего другого.

 

Но в их жизни есть и сложные проблемы. Из-за того, что моих детей преследуют папарацци, они не всегда могут пойти в парк или в кино вместе со мной.

 

И что если они вырастут и будут обижены на меня и на то, как мои решения повлияли на их детство? “Почему у нас не было нормального детства, как у других детей?” – могут они спросить.

 

И с того момента я молюсь, что мои дети оправдают меня. Что они скажут себе: “Наш папа делал лучшее, что он мог, учитывая те уникальные обстоятельства, с которыми он сталкивался. Может быть, он не был идеальным, но он был добрым и порядочным человеком, который старался дать нам всю свою любовь”.

 

Я надеюсь, что они всегда будут помнить хорошие вещи, те жертвы, на которые я охотно шел ради них, и не будут критиковать меня за то, от чего им пришлось отказываться, или за ошибки, которые я сделал и еще, конечно, буду делать, воспитывая их.

 

Ведь мы все были чьими-то детьми, и мы знаем, что вопреки самым лучшим планам и стараниям, ошибки всегда случаются. Такова человеческая природа. И когда я думаю об этом, о том, как я надеюсь, что мои дети не будут судить меня строго и простят мои промахи, я вынужден задуматься о моем собственном отце; и несмотря на то, что я отрицал это прежде, я вынужден признать, что он, должно быть, любил меня.

 

Он действительно любил меня, и я это знаю. Были мелочи, которые говорили об этом. Когда я был ребенком, я был сладкоежкой – мы все такими были. Моим любимым лакомством были пончики с глазурью, и мой отец знал это.

 

И каждые несколько недель, когда я спускался по лестнице утром, на кухонном столе лежал пакет пончиков с глазурью – никакой записки, никакого объяснения – только пончики. Словно от Санта Клауса.

 

Иногда я думал о том, чтобы не спать ночью и увидеть, как он оставляет их там, но, совсем как с Санта Клаусом, я не хотел разрушить это волшебство из страха, что он никогда больше этого не сделает. Моему отцу приходилось оставлять их тайно, по ночам, чтобы никто не мог застать его врасплох, когда его броня опущена.

 

Он боялся проявления человеческих эмоций, он не понимал или не знал, как с ними справляться. Но он знал о пончиках. И когда я позволил этим шлюзам открыться, ко мне скоро вернулись и другие воспоминания, воспоминания об этих крошечных жестах, хоть и несовершенных, которые показывали, что он делал то, что мог.

 

Так что сегодня, вместо того, чтобы останавливаться на том, чего мой отец не делал, я хочу остановиться на том, что он делал и на его собственных проблемах. Я хочу перестать осуждать его. Я начал размышлять о том, что мой отец рос на Юге, в очень бедной семье. Он стал совершеннолетним во времена Депрессии, и его отец, которому приходилось бороться, чтобы накормить своих детей, проявлял мало любви к своей семье и воспитывал моего отца и его братьев и сестер железной рукой.

 

Кто может представить, каково это было – расти бедным черным парнем на Юге, лишенным надежды и достоинства, сражающимся за то, чтобы стать мужчиной в мире, который видел в моем отце человека второго сорта.

 

Я был первым чернокожим артистом, кого показывали по MTV, и я помню, как даже тогда это еще было большое событие. А ведь это уже были 80-е!

 

Мой отец переехал в Индиану и завел уже свою большую семью, работая долгими часами на сталелитейной фабрике, – работа, которая может убить легкие и сломить дух, – все для того, чтобы содержать свою семью.

 

Странно ли, что ему трудно было проявлять свои чувства? Удивительно ли, что его сердце очерствело и он воздвиг защиту от эмоций? И более всего, странно ли, что он изо всех сил заставлял своих сыновей стать успешными исполнителями, чтобы они были спасены от того, что он знал как жизнь в бесчестье и бедности?

 

Я начал понимать, что даже жесткость моего отца была любовью в своем роде, несовершенной любовью, конечно же, но все-таки любовью. Он давил на меня потому, что любил меня. Потому, что он не хотел, чтобы кто-либо когда-либо смотрел сверху вниз на его потомка.

 

И теперь, по прошествии времени, вместо горечи я чувствую благословение. Вместо гнева я нашел оправдание. И вместо мести я нашел примирение. И моя первоначальная злость постепенно уступила место прощению.

 

Почти десять лет назад я основал благотворительный фонд под названием “Исцели Мир”. Это название было тем, что я чувствовал внутри себя. И я даже не знал, Шмулей позже указал мне на это, что эти два слова являются краеугольным камнем пророчества Ветхого Завета. Верю ли я на самом деле, что мы можем исцелить наш мир, измученный войнами и геноцидом, даже сегодня?

 

И считаю ли я, что мы можем исцелить наших детей, тех самых детей, что приходят в свои школы с оружием и ненавистью и расстреливают своих одноклассников, как это было в Коламбине? Или детей, которые могут забить до смерти беззащитного младенца, как в трагической истории с Джеми Балджером?

 

Конечно, я верю, иначе я не был бы здесь сегодня. Но все это начинается с прощения, ведь для того, чтобы исцелить мир, мы должны прежде исцелить самих себя. И для того, чтобы исцелить детей, мы прежде должны исцелить ребенка в себе, в любом и каждом из нас. Как взрослый человек и как отец, я понял, что не могу быть по-настоящему человеком или родителем, способным безоговорочно любить, пока не покончу с призраками моего собственного детства.И об этом я прошу всех нас сегодня. Живите в соответствии с пятой из Десяти Заповедей.

 

Чтите ваших родителей, не осуждая их. Найдите им оправдание. И потому я хочу простить моего отца и перестать осуждать его. Я хочу простить моего отца, потому что мне нужен отец, а это единственный отец, какой у меня есть.

 

Я хочу, чтобы груз прошлого был снят с моих плеч, и я хочу быть свободным и начать новые отношения с моим отцом, до конца моих дней, чтобы призраки прошлого не были этому помехой.

 

В мире, наполненном ненавистью, мы по-прежнему должны иметь смелость пахать землю. В мире, наполненном гневом, мы по-прежнему должны иметь смелость утешать. В мире, наполненном отчаянием, мы по-прежнему должны иметь смелость мечтать. И в мире, наполненном недоверием, мы по-прежнему должны иметь смелость верить.

 

Всех вас сегодня, кто чувствует себя оставленным вашими родителями, я прошу оставить ваше разочарование. Всех вас сегодня, кто чувствует себя обманутыми вашими отцами и матерями, я прошу не обманывать себя больше. И всех вас, кто хочет оттолкнуть своих родителей, я прошу вместо этого протянуть им руку.

 

Я прошу вас, я прошу себя, подарить нашим родителям дар безоговорочной любви, чтобы и они тоже смогли научиться этой любви у нас, их детей. Чтобы любовь могла наконец возродиться в разрушенном и одиноком мире.

 

Шмулей однажды сказал мне о древнем библейском пророчестве, в котором говорится, что новый мир и новое время придет тогда, когда “сердца родителей возродятся через сердца их детей”.

 

Друзья мои, мы – этот мир, мы – эти дети. Махатма Ганди сказал: “Слабый не способен прощать. Прощение – удел сильного”. И сегодня будьте сильными. И кроме того, чтобы быть сильными, поднимитесь ради величайшей задачи – возрождения нарушенного завета.

 

Мы все должны преодолеть то уродующее влияние, которое могло иметь наше детство на нашу жизнь, и, словами Джесси Джексона, простить друг друга, искупить грехи друг друга и идти вперед.

 

Эта просьба о прощении может не стать моментом, похожим на телешоу Опры, когда тысячи детей помирятся со своими родителями, но она, по крайней мере, станет началом для этого, и в результате мы все станем намного счастливее.

 

Итак, дамы и господа, я завершу свое высказывание сегодня с верой, радостью и волнением.

 

С этого дня пусть будет слышна новая песня.

 

Пусть этой песней станут звуки детского смеха.

 

Пусть этой песней станет шум играющих детей.

 

Пусть этой песней станут голоса поющих детей.

 

И пусть этой песней станет звук родителей, слушающих их.

 

Все вместе, давайте создадим симфонию сердец, восхищаясь чудесами наших детей и купаясь в красоте любви.

 

Давайте исцелим мир и прогоним его боль.

 

И пусть мы все вместе создадим прекрасную музыку.

 

Благослови вас Господь, я люблю вас.Все вместе, давайте создадим симфонию сердец, восхищаясь чудесами наших детей и купаясь в красоте любви.

 

Майкл Джексон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Paha1990, хватит провоцировать роликами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь в Оксфорде - это что-то невероятное. Всем стОит это прочитать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто мне кажется, что если бы у Майкла было больше свободного времени, было бы больше альбомов...

 

Может быть …

Но мне почему-то думается, что наоборот – это бы еще более усугубило ситуацию с релизами. Ведь, не имея ограничений во времени или, скажем, если сроки по контракту не поджимают, стремиться к совершенству можно до бесконечности )))

 

Вот, кстати, что думает по этому поводу сам Майкл:

 

B&W: Майкл, что ты думаешь о “Blood on the dance floor”, ты доволен этим альбомом?

Майкл, немедленно: Я никогда не бываю ничем доволен, если бы это зависело от меня, ни один альбом бы никогда не вышел

(интервью журналу “Black & White” в 1998 г.)

 

____________________________________________________________

 

Возвращаясь к Invincible и всем огульным заявлениям о том, что его альбомы становились все слабее :lol:, хочется привести, собственно, мнение автора (из интервью изданию “USA TODAY”, декабрь 2001 г.)

 

Вопрос: "Invincible не продаётся рекордными тиражами. Это из-за того, что Thriller оказывает слишком большое влияние?"

МД: "Разумеется. Это трудно, потому что ты соревнуешься с самим собой. Invincible так же хорош или даже лучше, чем Thriller, по моему скромному мнению. Он больше предлагает. Музыка – это то, что живёт и продолжается. Invincible был огромным успехом. Когда “Щелкунчик” был впервые представлен миру, он просто провалился. Важно то, чем заканчивается история."

 

Сколько бы некоторые "критики" и прочие спецы не продолжали мнить, что им виднее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, что думает по этому поводу сам Майкл:

 

B&W: Майкл, что ты думаешь о “Blood on the dance floor”, ты доволен этим альбомом?

Майкл, немедленно: Я никогда не бываю ничем доволен, если бы это зависело от меня, ни один альбом бы никогда не вышел

(интервью журналу “Black & White” в 1998 г.)

 

:lol: Ну это он явно мальца преувеличил...

 

 

Возвращаясь к Invincible и всем огульным заявлениям о том, что его альбомы становились все слабее :lol:, хочется привести, собственно, мнение автора ...

 

Кстати, как по мне, так именно Триллер и является самым попсовым и коммерчески направленным альбомом. Почитала немного тут дебаты двухлетней давности, посмеялась и закрыла, ибо за давностию поднимать уже смысла не имеет :)... ИМХО - как раз после Триллера был взят курс не на коммерцию, а "на то, чтобы войти в историю", если можно так выразиться. Это надо быть глухим, чтобы этого не слышать.

 

Чем больше слушаю Invincible, тем больше убеждаюсь в его совершенстве. Слово Perfect здесь самое подходящее. МОНОЛИТ. Потрясающий альбом. И, несмотря на то, что я на самом деле искренно люблю все альбомы Майкла, похоже Invincible по прослушиваниям и ощущениям внутренней удовлетворённости от музыки и гармонии - на самом первом месте. Думаю, что Invincible - мой самый-самый любимый альбом Майкла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: Ну это он явно мальца преувеличил...

 

А то! ))) Естессно Майкл кокетничает…:)

 

Тем не менее нам становится ясно, по какой причине так редко выпускались альбомы ))) :roll:

 

 

Кстати, как по мне, так именно Триллер и является самым попсовым и коммерчески направленным альбомом. Почитала немного тут дебаты двухлетней давности, посмеялась и закрыла, ибо за давностию поднимать уже смысла не имеет :)... ИМХО - как раз после Триллера был взят курс не на коммерцию, а "на то, чтобы войти в историю", если можно так выразиться. Это надо быть глухим, чтобы этого не слышать.

 

Чем больше слушаю Invincible, тем больше убеждаюсь в его совершенстве. Слово Perfect здесь самое подходящее. МОНОЛИТ. Потрясающий альбом. И, несмотря на то, что я на самом деле искренно люблю все альбомы Майкла, похоже Invincible по прослушиваниям и ощущениям внутренней удовлетворённости от музыки и гармонии - на самом первом месте. Думаю, что Invincible - мой самый-самый любимый альбом Майкла.

 

Полностью согласна. Просто ППКС.

 

Почитала немного тут дебаты двухлетней давности, посмеялась и закрыла, ибо за давностию поднимать уже смысла не имеет :)

 

Что до споров, то меня вначале тоже веселило, как забавно люди пишут глупости о том, чего не знают. Но после очередного перла, если мне не изменяет память, что-то вроде того, что Джексон – это в большей степени рекламный продукт, а не музыкант, как-то сразу резко надоело. :) Это как последняя капля, переполняющая сосуд. Пришлось тогда ответить пользователю на его же языке. Ибо не вижу смысла объяснять на пальцах то, чего оппонент знать не желает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то! ))) Естессно Майкл кокетничает…:)

 

Угу :) именно это слово и мне в голову пришло, только я решила его не писать.

 

Что до споров, то меня вначале тоже веселило, как забавно люди пишут глупости о том, чего не знают. Но после очередного перла, если мне не изменяет память, что-то вроде того, что Джексон – это в большей степени рекламный продукт, а не музыкант, как-то сразу резко надоело. :) Это как последняя капля, переполняющая сосуд. Пришлось тогда ответить пользователю на его же языке. Ибо не вижу смысла объяснять на пальцах то, чего оппонент знать не желает.

 

Ещё мне прикольно было почитать о том, как мальчики (!!!) умнО так рассуждают о сексуальности Майкла :wow:... а вернее об её (сексуальности) отсутствии :lol:

 

Но поднимать за давностию уже смысла нет, увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня... как я понимаю вы имеете ввиду только альбом Michael? Но если вы проигнорировали и выпуск Bad25, то очень зря, там, ранее неизвестные треки представлены в том виде, в каком их оставил Майкл.:)

 

Ух!:wow:

Я просто в глубинке живу, поэтому не в курсе

А кто-нить может перечислить треки в этом альбоме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осужденный за убийство Майкла Джексона врач подал апелляцию

 

МОСКВА, 23 апр — РИА Новости. Бывший врач «короля поп-музыки» Майкла Джексона Конрад Мюррей, отбывающий четырехлетний тюремный срок за непредумышленное убийство певца, подал апелляцию на свой приговор, считая, что суд не учел важные обстоятельства дела, сообщает в ночь на вторник агентство Франс Пресс.

 

 

 

Мюррей был признан виновным в непредумышленном убийстве Джексона и приговорен к четырем годам заключения в ноябре 2011 года. По версии следствия, Мюррей дал музыканту чрезмерную дозу препарата пропофол, который во взаимодействии с другими лекарствами, в том числе успокоительными, стал причиной гибели певца. Сам осужденный виновным себя не признает, утверждая, что не приносил в дом Джексона пропофол. Адвокаты Мюррея утверждают, что у певца была зависимость от успокоительных и болеутоляющих средств, и он самостоятельно принял смертельную дозу пропофола, а не по рекомендации врача.

 

В апелляционной жалобе, в понедельник поданной адвокатами Мюррея в суд Лос-Анджелеса, утверждается, что суду так и не удалось доказать, что смертельная доза лекарства попала в организм Джексона через капельницу. Кроме этого, согласно 231-страничному документу, судьи учли не все обстоятельства гибели певца.

 

«До сведения присяжных не довели того факта, что когда Джексон умер, он был должен (организатору своих концертов) компании AEG около 40 миллионов долларов, против него рассматривалось более 30 судебных исков, и он был должен миллионы долларов налоговым властям США», — говорится в документе. По словам Мюррея, его вины в смерти Джексона нет, а кончина музыканта стала для бывшего врача личной утратой, так как он считал Майкла своим другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух!:wow:

Я просто в глубинке живу, поэтому не в курсе

А кто-нить может перечислить треки в этом альбоме?

Michael Jackson / Bad 25th Anniversary (Deluxe Edition 3 CD):

 

CD ONE – Original Album (48:10) - с этим вы знакомы.

 

CD TWO – Bonus Tracks, Unreleased Tracks, Demos, Remixes (59:10) - новые треки именно здесь:

1. Don’t Be Messin’ Around

2. I’m So Blue

3. Song Groove (A/K/A Abortion Papers)

4. Free

5. Price Of Fame

6. Al Capone

7. Streetwalker

8. Fly Away

9. Todo Mi Amor Eres Tu (I Just Can't Stop Loving You, Spanish Version)

10. Je Ne Veux Pas La Fin De Nous (I Just Can't Stop Loving You, French Version)

11. Bad (REMIX BY AFROJACK FEATURING PITBULL - DJ BUDDHA EDIT)

12. Speed Demon (REMIX BY NERO)

13. Bad (REMIX BY AFROJACK - CLUB MIX)

 

CD THREE – CD Live at Wembley Stadium July 16, 1988 (61:20)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Michael Jackson / Bad 25th Anniversary (Deluxe Edition 3 CD):

 

CD ONE – Original Album (48:10) - с этим вы знакомы.

 

CD TWO – Bonus Tracks, Unreleased Tracks, Demos, Remixes (59:10) - новые треки именно здесь:

1. Don’t Be Messin’ Around

2. I’m So Blue

3. Song Groove (A/K/A Abortion Papers)

4. Free

5. Price Of Fame

6. Al Capone

7. Streetwalker

8. Fly Away

9. Todo Mi Amor Eres Tu (I Just Can't Stop Loving You, Spanish Version)

10. Je Ne Veux Pas La Fin De Nous (I Just Can't Stop Loving You, French Version)

11. Bad (REMIX BY AFROJACK FEATURING PITBULL - DJ BUDDHA EDIT)

12. Speed Demon (REMIX BY NERO)

13. Bad (REMIX BY AFROJACK - CLUB MIX)

 

CD THREE – CD Live at Wembley Stadium July 16, 1988 (61:20)

 

Ой, спасибо огромное:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу :) именно это слово и мне в голову пришло, только я решила его не писать.

 

Почему?

 

Гению можно :)

 

Вот когда этим занимается какой-нибудь доморощенный звездун – печальное зрелище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«В мире, полном ненависти, нужно уметь надеяться. В мире, полном зла, нужно уметь прощать. В мире, полном отчаяния, нужно уметь мечтать. В мире, полном сомнений, нужно уметь верить».

«Если ты приходишь в этот мир, уверенный, что тебя любят, и уходишь, уверенный в том же, все, что случится в промежутке, не так важно».

А я когда о речи не знала, думала откуда такие прекрасные слова?

Изменено 27.04.2013 20:34 пользователем dilya r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Изменено 27.04.2013 18:33 пользователем dilya r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Изменено 27.04.2013 18:34 пользователем dilya r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...