Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Бесславные ублюдки (Inglourious Basterds)


Рекомендуемые сообщения

А где были названы другие компоненты? ))) Было сказано что генетический еврей снял про победу евреев, да и только, и это факт. Вот как снял... это другой вопрос. Было увлекательно, особенно двойное убийство в рубке кинотеатра, сцена просто потрясла меня, не ожидал. Момент в ресторане тоже жесть, вообще классных сцен было немало. Понравится ли это евреям, мне откуда знать, я не ветеран. Но в целом (с художественной и исторической тчкз) фильм отстой. Эээ на фана и любителя.

 

Откуда тебе знать, что он генетический еврей? Ты осудил человека по лицу, специфическому, стоит заметить. У тебя нет доказательств того, что он еврей, так или иначе. Я хотя бы предоставил инфу о родителях, если тебе нечего сказать, кроме как "а 10 тысяч лет назад все друг с другом и тд", то не стоило начинать в принципе.

По твоей логике простой американец не может снять такого, или как? Нужно обязательно поиграть в ярлыки, модно всегда было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю, еврей ли Тарантино, но это кино - бааальшой прогиб под еврейскую конъюнктуру, равно как и Джанго - прогиб под установку партии бороться с расизмом. Квентину нужно было вернуться в бизнес после провала Грайндхауза, а лучшего способа чем снять толерантный фильм, а лучше парочку, просто нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю, еврей ли Тарантино, но это кино - бааальшой прогиб под еврейскую конъюнктуру, равно как и Джанго - прогиб под установку партии бороться с расизмом. Квентину нужно было вернуться в бизнес после провала Грайндхауза, а лучшего способа чем снять толерантный фильм, а лучше парочку, просто нет.

 

замечательно. "Бесславные ублюдки" фильм о толерантности. Тарантино прямо сейчас вокруг своей оси вывернулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толерантность, евреи, негры, прогиб под что-то. Хватит бредить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрела фильм с изумлением, и не сказала бы, что это - комплимент, хотя все постмодернистские игры, включая допуск альтернативы в Истории, - это уже явление не одного, кажется, десятилетия.

 

Никогда не сомневалась в наличии таланта именно что режиссёра у Тарантино (как минимум, мне нравится его чувство ритма, подход к развитию конфликта (причём не только основного, но и в отдельно взятых сценах, когда персонажи перебрасываются в диалогах фразами, как мячиком в пинг-понге) и неожиданное его разрешение), но, всё-таки, одного таланта, как мне кажется, мало: рано или поздно включается режим самоповторов. Короче, посмотрим, куда заведёт его талант дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замечательно. "Бесславные ублюдки" фильм о толерантности. Тарантино прямо сейчас вокруг своей оси вывернулся.

 

Поправлюсь, не о толерантности, а о толерастии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправлюсь, не о толерантности, а о толерастии.

 

и всё это лишь потому, что сюжет вертится вокруг жаждущей мести еврейки? Какой-то дешёвый подход к фильму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, Тарантино выставил страдающую на войне нацию натуральными мстителями, по моему ничего смертельного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толерантность в сегодняшнем мире используется, чтобы диктовать волю меньшинства большинству, а также чтобы побежденные в последней войне знали свое место. Хорошие идеи толерантности извращаются таким образом и становятся толерастией. Последние два фильма Тарантино льют воду на эту мельницу, это же очевидно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шошанна, кстати, внешне не похожа на еврейку. Уже позабыл, был ли герой Б. Питта евреем. Мне кажется, Тарантино таким образом как бы говорит нам: каждый из нас - еврей. Хотя бы потенциальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шошанна, кстати, внешне не похожа на еврейку. Уже позабыл, был ли герой Б. Питта евреем. Мне кажется, Тарантино таким образом как бы говорит нам: каждый из нас - еврей. Хотя бы потенциальный.

 

Все в составе "Ублюдков..." евреи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толерантность в сегодняшнем мире используется, чтобы диктовать волю меньшинства большинству, а также чтобы побежденные в последней войне знали свое место. Хорошие идеи толерантности извращаются таким образом и становятся толерастией. Последние два фильма Тарантино льют воду на эту мельницу, это же очевидно.

 

что за шовинистический бред? Толерантность это равноправие - переходя на твоё восприятие информации, это выражение идей, которые не позволяют крутым и уверенным в себе ребятам бить и убивать людей, от них отличающихся. Теперь касательно фильма - очевидно, теперь достаточно завязать историю о Второй мировой вокруг персонажа-еврея, чтобы нашлись те, у кого слово "толерастия" окажется вырезанным на затылке в знак глубокой озабоченности проблемами массовой культуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о птичках, а о чём фильм? Если принять за отправную точку, что национальное (еврейское, американское, немецкое, французское и т.д.) кино есть кино, освещающее нравственные ценности национальности (еврейской, американской, немецкой, французской и т.д.), то этих самых национальных ценностей я не обнаружил ни в телескоп, ни в микроскоп, ни в театральный бинокль, ни даже невооружённым глазом. Политикой тут, кстати, тоже не сильно попахивает. Но вот, что есть, так это мысль о том, что человечество страдает болезнью с очень вероятным летальным исходом. Эта болезнь - насилие. Когда зритель должен выбирать между гитлеровцами и зондеркомандой из эс-ше-а, это тревожный симптом. Да, чуть не забыл, всё вышеизложенное ничуть не противоречит заявлению мистера Тарантино, что фильм надо рассматривать, как боевик, а вовсе не как историческое кино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о птичках, а о чём фильм? Если принять за отправную точку, что национальное (еврейское, американское, немецкое, французское и т.д.) кино есть кино, освещающее нравственные ценности национальности (еврейской, американской, немецкой, французской и т.д.), то этих самых национальных ценностей я не обнаружил ни в телескоп, ни в микроскоп, ни в театральный бинокль, ни даже невооружённым глазом. Политикой тут, кстати, тоже не сильно попахивает. Но вот, что есть, так это мысль о том, что человечество страдает болезнью с очень вероятным летальным исходом. Эта болезнь - насилие. Когда зритель должен выбирать между гитлеровцами и зондеркомандой из эс-ше-а, это тревожный симптом. Да, чуть не забыл, всё вышеизложенное ничуть не противоречит заявлению мистера Тарантино, что фильм надо рассматривать, как боевик, а вовсе не как историческое кино.

Наверно, это кино о том, что нет никакой истории и ценностей, есть только интерпретации, т.е. тексты, кино в частности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шошанна, кстати, внешне не похожа на еврейку. Уже позабыл, был ли герой Б. Питта евреем. Мне кажется, Тарантино таким образом как бы говорит нам: каждый из нас - еврей. Хотя бы потенциальный.

Мелани Лоран, которая исполнила эту роль - еврейка. Самая настоящая. А еще Скарлетт Йоханссон)

Выделенное понравилось.

 

Кстати о птичках, а о чём фильм? Если принять за отправную точку, что национальное (еврейское, американское, немецкое, французское и т.д.) кино есть кино, освещающее нравственные ценности национальности (еврейской, американской, немецкой, французской и т.д.), то этих самых национальных ценностей я не обнаружил ни в телескоп, ни в микроскоп, ни в театральный бинокль, ни даже невооружённым глазом. Политикой тут, кстати, тоже не сильно попахивает. Но вот, что есть, так это мысль о том, что человечество страдает болезнью с очень вероятным летальным исходом. Эта болезнь - насилие. Когда зритель должен выбирать между гитлеровцами и зондеркомандой из эс-ше-а, это тревожный симптом. Да, чуть не забыл, всё вышеизложенное ничуть не противоречит заявлению мистера Тарантино, что фильм надо рассматривать, как боевик, а вовсе не как историческое кино.

Что-то вы намудрили. Это скорее развлекательное кино, как и все что он снимает, боевик. Ну симпатично Квентину идея фильма, где пострадавшие берут и с легкостью замачивают обидчика. Этот вымысел не противоречит этике. Мне кажется, искать в фильмах Тарантино природу насилия :eek: Это же не Кубрик. Как бы у него все фильмы представляют собой мочилово. Что его там искать, когда оно перед глазами, если не вообще самоцель.

 

Но вообще, тематика основана на событиях совсем недавних. В какой-то мере, все же опрометчивым выглядит заигрывание с таким материалом. Если уж совсем честно, то меня несколько напрягает, что взята именно эта тема для любимой тарантиновской кровавой баньки.

 

...мне нравится его чувство ритма, подход к развитию конфликта (причём не только основного, но и в отдельно взятых сценах, когда персонажи перебрасываются в диалогах фразами, как мячиком в пинг-понге...

Мне тоже это в нем нравится.

 

Но этот фильм несколько сыроват и кривоват. Нет композиции как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю, еврей ли Тарантино, но это кино - бааальшой прогиб под еврейскую конъюнктуру, равно как и Джанго - прогиб под установку партии бороться с расизмом. Квентину нужно было вернуться в бизнес после провала Грайндхауза, а лучшего способа чем снять толерантный фильм, а лучше парочку, просто нет.

Возможно так.

А возможно, что Квентин понял как это будет прикольно и весело (сама банда евреев)!:)

И я с ним полностью согласен. Это было круто!:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю, еврей ли Тарантино, но это кино - бааальшой прогиб под еврейскую конъюнктуру, равно как и Джанго - прогиб под установку партии бороться с расизмом. Квентину нужно было вернуться в бизнес после провала Грайндхауза, а лучшего способа чем снять толерантный фильм, а лучше парочку, просто нет.

 

Как по мне, так все фильмы Тарантино - это великолепный стеб над жанром, насыщенный черным юмором. Пытаться найти у него прогибы под конъюнктуру мне кажется пустым занятием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаться найти у него прогибы под конъюнктуру мне кажется пустым занятием.

 

Мне тоже.

Как и попытки притянуть к его фильмам за уши сложные идеи с высокими материями. Он снимает развлекательное кино, просто в отличии от доброй массы развлекательных кин, у него оно не бездарное и не безвкусное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложные идеи можно притянуть за уши только тогда, когда они есть. Уши, конечно. Всякое творение, будучи выпущенным в свет, обретает вполне самостоятельную жизнь, так сказать, без папочки и без мамочки. Что там хотел реж сказать, а может и не хотел вовсе, уже не важно. О каких-то фильмах хочется думать, и даже потренироваться в перетягивании ушей, а о каких-то даже не хочется забывать, само всё происходит гладко и безболезненно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложные идеи можно притянуть за уши только тогда, когда они есть. Уши, конечно. Всякое творение, будучи выпущенным в свет, обретает вполне самостоятельную жизнь, так сказать, без папочки и без мамочки. Что там хотел реж сказать, а может и не хотел вовсе, уже не важно. О каких-то фильмах хочется думать, и даже потренироваться в перетягивании ушей, а о каких-то даже не хочется забывать, само всё происходит гладко и безболезненно.

 

У небездарной вещи такие уши есть. Но многое хорошо само по себе, в своем жанре, развлекательное кино таковым тоже может быть - совсем не обязательно пытаться искать в нем какие-то глубины или приписывать ему их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, смысл последних картин великого и ужасно "независимого" режиссера Квентина Тарантино сводится к неимоверно свежим, (и разумеется ничуть не политкорректным, боже упаси)) находкам: евреев обидели - евреи убивают всех; негров обидели - негры убивают всех. Следуя этой логике сюжет следующего фильма будет таков : гомосексуалистов обидели ... ну а дальше, сами понимаете, что будет.

Надо ли говорить, что в главной роли снимется Кристоф Вальц, и получит за нее такой неожиданный третий Оскар.

Изменено 27.06.2015 08:09 пользователем dan-na
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, смысл последних картин великого и ужасно "независимого" режиссера Квентина Тарантино сводится к неимоверно свежим, (и разумеется ничуть не поликорректным, боже упаси)) находкам: евреев обидели - евреи убивают всех; негров обидели - негры убивают всех. Следуя этой логике сюжет следующего фильма будет таков : гомосексуалистов обидели ... ну а дальше, сами понимаете, что будет.

А что, у нас на планете никого кроме евреев, негров и гомосексуалистов нет? Узко мыслите.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, у нас на планете никого кроме евреев, негров и гомосексуалистов нет? Узко мыслите.:)

 

Гомосексуалисты - следующая после негров, евреев и женщин "избранная" группа в нашем толерантном мире.

 

Так что оратор прав. Про феминизм, евреев и негров Тарантино снял, остались гомики незатронутыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индейцы еще.

но про них Вербинский недавно снял провалившийся блокбастер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, у нас на планете никого кроме евреев, негров и гомосексуалистов нет? Узко мыслите.:)

Ну что вы, я мыслю практически как режиссеры Голливуда.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...