Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Бесславные ублюдки (Inglourious Basterds)


Рекомендуемые сообщения

Это точно, так и хочется сказать - Браво, Квентин! Но я сдерживаюсь :roll:
Ах захвалим:)обленится мальчик. Но за дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто сразу начала пытаться проводить какие-то глубинные параллели и искать фундаментальные связи - дурацкая профессиональная привычка, знаете ли. А есть просто намеки стилистические - то да, там много чего при желании можно найти, не только с Леоне. :)

 

Фига се, намеки стилистические, да он же просто спер сцену с Ван Клифом из начала "Хороший, Плохой, Злой", добавив закуривание трубки из похожей сцены с тем же Ван Клиффом из "Смерть едет на коне".

 

У него метод такой - делать фильмы из ремейков удачных сцен из других фильмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую объяснить как я это понимаю. Он всегда снимает кино только о том кино которое любит, но в его фильмографии нет ни одного фильма отображающего жизнь и какие-то связаные с ней темы. Я вижу стиль и подчерк Тарантино режиссера, его манеру и характер вкупе с мыслями, но я не вижу Тарантино человека, которого что-то волнует или ему тупо интересно в жизни за пределами экрана. Он явно не Феллини, но и не Майкл Бэй, потому уж как-то охото взглянуть, а что еще за этим синемафильством есть интересного. Или это все. Ну как-то так.

 

Теперь все ясно, спасибо, но для дальнейшего обсуждения творчества Тарнтино в общем, предлагаю перейти в личку или в соотв. тему.:)

 

Таки да и ссылки, и намеки, и слизывания, но за то и любим, за то и уважаем. Однако не могу согласиться с тем, что Ублюдки это только радость киномана, чисто с киноманской-угадай-фильм-по-кадру точки зрения, там есть таки и смысл и глубина, а тарантинизм просто заключает это все в яркую и красочную обертку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фига се, намеки стилистические, да он же просто спер сцену с Ван Клифом из начала "Хороший, Плохой, Злой", добавив закуривание трубки из похожей сцены с тем же Ван Клиффом из "Смерть едет на коне".

 

У него метод такой - делать фильмы из ремейков удачных сцен из других фильмов.

 

Спереть сцену - это и есть стилистические намеки, причем явные, их ведь не скрывали и за свое не выдавали? :) Он же не сюжет спер, не идею, не персонажей, нагло присвоив это все себе, потому не надо так уж абсолютно отрицать самобытность Тарантино как режиссера. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спереть сцену - это и есть стилистические намеки, причем явные, их ведь не скрывали и за свое не выдавали? :) Он же не сюжет спер, не идею, не персонажей, нагло присвоив это все себе, потому не надо так уж абсолютно отрицать самобытность Тарантино как режиссера. :)

 

Скорее всего и идею спер, и сюжет, и всех персонажей. Пусть даже пока не известно, откуда. Я выработал презумпцию виновности в отношении этого режиссера по прошлому опыту "открытий" оригинальных и свежих тарантиновских идей в старых фильмах, .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего и идею спер, и сюжет, и всех персонажей. Пусть даже пока не известно, откуда. Я выработал презумпцию виновности в отношении этого режиссера по прошлому опыту "открытий" оригинальных и свежих тарантиновских идей в старых фильмах, .

 

Когда узнаете, откуда спер, расскажите мне, пожалуйста, ладно? А то я свято верю, что такая прелесть прелестная, как Ланда - плод фантазии Тарантино и существует в единственном экземпляре. А вдруг их два, ну если Тарантино все всегда спирает - так это ж вообще счастье нереальное! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда узнаете, откуда спер, расскажите мне, пожалуйста, ладно? А то я свято верю, что такая прелесть прелестная, как Ланда - плод фантазии Тарантино и существует в единственном экземпляре. А вдруг их два, ну если Тарантино все всегда спирает - так это ж вообще счастье нереальное! :)

 

У Лиозновой Тарантина все спер - Ланда ваш вылитый Мюллер, только не "броневой", а мягкий и пушистый.

 

Так и ждал когда он скажет: "А вас, фон Хаммерсмарк, я попрошу остаться.."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приступила к просмотру, зная только что фильм от Тарантино и про вторую мировую. Из-за репутации режиссера были некоторые опасения, тема все-таки щепетильная. Было интересно, в каком жанре снято кино. Первый эпизод с молочником начинается как в любом серьезном фильме про войну (речь, естественно, о подаче), но потом хоп! – и в руке героя Кристофа Вальца как у заправского фокусника появляется чудо-трубка. На этом моменте пришлось приостановить фильм, чтобы нормально проржаться (смотрела я не одна, с братом). А после была уже совсем не смешная сцена

с расстрелом

. В таком ключе и проходит весь фильм. Комичное, гротескное и страшное, по-настоящему драматическое идут рука об руку. Пролистав немного тред, заметила, что те, кому фильм не понравился, в основном делают упор на то, что де тема ВМВ святая и нужно к ней относиться с должным пиететом. На мой взгляд, именно благодаря такому контрасту страшное на фоне смешного становится еще страшнее и точнее бьет в цель. Я сейчас не о чернушности, а именно о таком быстром чередовании, контрастном душе. Когда один человек, незнакомый с фильмом, мельком глянувший на экран, подумает, что смотрит драму, а другой, глянув через несколько секунд, будет в полной уверенности, что перед ним комедия. Никакого святотатства в фильме я не узрела, все очень корректно и по делу. Вообще, кино шикарное, очень выверенное и стильное. Смотрится и слушается на одном дыхании. Ни форма, ни содержание не подкачали. 4 языка – это нечто! Ценность в том, что они представлены носителями, а для меня это очень важно. Актерский состав – это тоже нечто! Лично я для себя сделала несколько открытий, произошло в сознании несколько маленьких переворотов. Ну, во-первых, Диана Крюгер. Как она бесила меня в Трое! Думала тогда: "Некрасивая какая-то, и играет совсем... вернее, не играет совсем". Здесь я ее не узнала и подумала: "Какая красивая женщина, и как здорово играет". Когда выяснила, что это и есть та самая Елена, испытала настоящий шок. Хех, со мной вообще впервые такое произошло. Короче, она молодец, реабилитировалась в моих глазах. Мелани Лоран – тоже умничка, очень естественно и убедительно выглядела. Про Кристофа Вальца лишний раз повторяться не буду. По-моему, только слепой и глухой не увидит его гениальной актерской игры. Открытием для меня стал и Тиль Швайгер, потому что до этого ничего не видела с его участием, и очень он меня заинтересовал. Мало слов, зато много выразительных взглядов и мимики. Аугуста Диля видела в Фальшивомонетчиках, и он мне сразу приглянулся; в БУ признала сразу, но блин… какое перевоплощение – настолько полярные персонажи (пламенный еврейский коммунист и скользко-мерзкий гестаповец), и так их отменно сыграть. Люблю, когда в первую очередь видишь на экране персонажа, а не актера. Браво, герр Диль! Переворот в моем сознании совершил и Бред Питт, да-да. Просто я очень не люблю этого актера, а здесь – о чудо! – он умудрился не только не испортить фильм своим присутствием (кстати, у меня не было сначала желания смотреть Ублюдков именно из-за него), но даже в какой-то степени расположить меня к себе. Вот такие метаморфозы. Вообще, больше всего меня порадовала немецкоязычная сторона, выстрелившая неприлично-тяжелой артиллерией – Вальц, Диль, Швайгер, Крюгер, Бюль, Буркхард, Фассбендер. Хотелось бы еще упомянуть (как-то про него все забыли) немецкого актера, сыгравшего счастливого папашу. Черт, я даже не знаю его имени. У него тоже довольно яркий персонаж, который сыгран на отлично.

 

Фильм мне напомнил компьютерную ролевую игру "Другая война". Это такая пародия на тему второй мировой. РПГ в основном ассоциируются с фэнтези, а тут на тебе – вторая мировая, да еще такая. К чему я все это – а к тому, что нужно относиться к БУ без псевдозаморочек и помнить, что это всего лишь "другая война" от Квентина Тарантино.

 

ЗЫ Извиняюсь, если вышло несколько сумбурно, просто фильм смотрела давно, сразу вспомнить все впечатления, эмоции и мысли сложновато. Может, позже еще отпишусь тут.

ЗЗЫ В опросе проголосовала за эпизод с фарсом – Диль украл мое сердце, по кусочку забрали себе Швайгер и Фассбендер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Syline прекрасно расписала весь фильм, так что не буду углубляться:).

 

Мне понравилось. Не сразу. Поняла, что не ошиблась с просмотром, только когда вышла из зала. До этого было ощущение потерянности, "Что я здесь делаю?!" Потом несколько раз смотрела на DVD, и каждый раз фильм нравился все больше. Очень похоже на то, что все они изрядно покурили перед съемками:lol:, особенно Вальц (без шуток Вальц великолепен, потрясающий актер, очень жаль, что я не открыла его для себя еще раньше)

и "Гитлер".

А итальянское трио просто повергло в дикий восторг, как и

 

Гитлер, просящий жвачку.

Трубка полковника - это отдельный респект:lol:.

Очень жаль, что я не знаю немецкого, с удовольствием бы посмотрела фильм в оригинале (ИМХО, перевод убивает половину духа картин Тарантино).

По поводу темы фильма могу сказать, что режиссер ведь отнюдь не "посмеялся" и не извратил святое. Вся грязь и ужас войны - вот они, на поверхности. Если бы Тарантино показал

нацистов белыми и пушистыми, а Гитлера - мудрым и справедливым, борющимся за благую цель,

тогда уместно было бы вести разговоры об извращении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я для себя сделала несколько открытий, произошло в сознании несколько маленьких переворотов. Ну, во-первых, Диана Крюгер. Как она бесила меня в Трое! Думала тогда: "Некрасивая какая-то, и играет совсем... вернее, не играет совсем". Здесь я ее не узнала и подумала: "Какая красивая женщина, и как здорово играет". Когда выяснила, что это и есть та самая Елена, испытала настоящий шок. Хех, со мной вообще впервые такое произошло. Короче, она молодец, реабилитировалась в моих глазах.

 

Ну вот прям слово-в-слово мои мысли написали... :wow: Слово-в-слово, аж смешно ))) Я на форуме не раз писала об этом, и первый раз встретила единомышленника )

 

Вобщем, я считаю Крюгер Квентину "должна" :biggrin:

 

А отзыв замечательный, спасибо, да =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К просмотру побудил "Оскар" Кристофа Вальца. Тут все по делу. Он - один из лучших в этом фильме. Хочется крикнуть: "Ну, где же ты пропадал, Кристоф Вальц!":roll:

Признаюсь, при всей моей нелюбви к Тарантино как к режиссеру, на этот раз он мне очень понравился. И вот что больше всего зацепило: легкость с какой он перевернул всю историю с ног на голову, тарантиновская бесшабашность на этот раз только в плюс. Питт - тоже повеселил, особенно в роли итальянца.:lol: А музыка в стиле"от заката до рассвета"?! Обязательно посмотрю еще, и не раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dakota7

Я на форуме не раз писала об этом, и первый раз встретила единомышленника )

А вообще странно :) ведь разница как между небом и землей

А насчет внешности, может, ее как-то неудачно загримировали в Трое, или просто образ не ее. Кинодива 40-х - это гораздо круче )

А вы знали, когда смотрели БУ, что это та же самая актриса, что и в Трое?

Я об этом узнала только здесь, на кинопоиске :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Листая тему, наткнулась еще на мнение, что флэшбэк с Геббельсом и Мондино лишний и не несет никакой смысловой нагрузки. Вроде, подобный ответ никто не давал. Короче, по-моему тут все довольно прозрачно. Это вообще классический комедийный прием.

 

Цоллер представляет Франческу Шошанне: "а это переводчица господина Геббельса". И следом нам показывают, какая она отменная "переводчица" и какие профессиональные качества ценит ее работодатель в первую очередь :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Листая тему, наткнулась еще на мнение, что флэшбэк с Геббельсом и Мондино лишний и не несет никакой смысловой нагрузки. Вроде, подобный ответ никто не давал. Короче, по-моему тут все довольно прозрачно. Это вообще классический комедийный прием.

 

Цоллер представляет Франческу Шошанне: "а это переводчица господина Геббельса". И следом нам показывают, какая она отменная "переводчица" и какие профессиональные качества ценит ее работодатель в первую очередь :)

Я тему давно читал, но если не ошибаюсь то претензии были высказаны не к самому эпизоду, а к тому что такой коротенький момент попал в тогдашний опрос темы.

А то что это классический комедийный момент, думаю, все смотревшие поняли.

Вы не те претензии в теме ищете: не обращайте внимание на такую мелочь и на крики о том, что на такую тему так снимать нельзя, лучше найдите претензии по поводу нелогичности действий персонажей и ответьте, допустим, на такой вопрос - почему столь умный Ланда так жестко ступил в конце фильма, это на никак не похоже на него и объяснению не поддаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Листая тему, наткнулась еще на мнение, что флэшбэк с Геббельсом и Мондино лишний и не несет никакой смысловой нагрузки. Вроде, подобный ответ никто не давал.

Давал, давал...:redface:

Вы не те претензии в теме ищете: не обращайте внимание на такую мелочь и на крики о том, что на такую тему так снимать нельзя, лучше найдите претензии по поводу нелогичности действий персонажей и ответьте, допустим, на такой вопрос - почему столь умный Ланда так жестко ступил в конце фильма, это на никак не похоже на него и объяснению не поддаётся.

Ой, а можно я отвечу (спрашиваю на тот случай если интересно мнение именно этого пользователя, а то раз я так влезла...:roll:)?

 

На случай коли претензий нет, то

такой умный Ланда уже расслабился, он ведь конец войне положил, договорился с начальством обо всех возможных "если, коли и т. д.", а расслабляться на войне нельзя вот и получил по полной свои штрафные сто грамм. И еще одна весская причина Квентину так захотелось.:D Ну и если забираться в дебри зло должно быть наказано, а так как "зло" хитрое и предусмотрительное, то остался только один выход, заклеймить позором, ведь не шлепнули, договор то соблюли. И еще для завершения картины поговорка: "и на старуху бывает проруха".;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще странно :) ведь разница как между небом и землей

А насчет внешности, может, ее как-то неудачно загримировали в Трое, или просто образ не ее. Кинодива 40-х - это гораздо круче )

А вы знали, когда смотрели БУ, что это та же самая актриса, что и в Трое?

Я об этом узнала только здесь, на кинопоиске :biggrin:

 

Да, мне тоже так кажется. Я её не только в Трое видела, и везде она никакая была, а именно в Трое так вообще бесила...

Не знаю, сейчас и на всех мероприятиях мне она кажется красоткой =) Перелом в сознании случился, говорю ж )

Конечно знала! ))) Я знала каст, да и так бы узнала её конечно. Другой вопрос, что она (или Квентин) приятно удивила :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, а можно я отвечу (спрашиваю на тот случай если интересно мнение именно этого пользователя, а то раз я так влезла...:roll:)?

Можно.:)

На случай коли претензий нет, то

такой умный Ланда уже расслабился, он ведь конец войне положил, договорился с начальством обо всех возможных "если, коли и т. д.", а расслабляться на войне нельзя вот и получил по полной свои штрафные сто грамм. И еще одна весская причина Квентину так захотелось.:D Ну и если забираться в дебри зло должно быть наказано, а так как "зло" хитрое и предусмотрительное, то остался только один выход, заклеймить позором, ведь не шлепнули, договор то соблюли. И еще для завершения картины поговорка: "и на старуху бывает проруха".;)

Хех, я хотел в предыдущем моем посте написать что-то вроде: "Ответы: "Тарантино можно всё!" не принимаются".=) Сильно много ему зрители позволяют, любому другому режиссеру такую нелогичность не позволили бы.

А нелогичность всё же есть:

Ланда прекрасно знал кто такие ублюдки, также знал, что им плевать на все - на конец войны, на приказы сверху, у них только одно дело: мстить, убивать фашистов. И вот попадает к этим бесбашенным парням в руки один из главных врагов, "охотник за евреями", ессно так просто они его не отпустят. Это ж насколько надо было расслабиться Ланде, чтоб так ступить.

 

И еще одна нелогичность в поведении Ланды:

приступ бешенства и ненависти к героине Крюгер. Во время просмотра я не придал этим эмоциям особого значения - ну блин, он же ярый фашист, люто ненавидит предателей, но потом оказалось, что Ланда и сам не против предать... Спрашивается: отчего же столь спокойный (даже во время расстрела евреев) Ланда так взбесился в этот момент?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нелогичность всё же есть:

Ланда прекрасно знал кто такие ублюдки, также знал, что им плевать на все - на конец войны, на приказы сверху, у них только одно дело: мстить, убивать фашистов. И вот попадает к этим бесбашенным парням в руки один из главных врагов, "охотник за евреями", ессно так просто они его не отпустят. Это ж насколько надо было расслабиться Ланде, чтоб так ступить.

 

И еще одна нелогичность в поведении Ланды:

приступ бешенства и ненависти к героине Крюгер. Во время просмотра я не придал этим эмоциям особого значения - ну блин, он же ярый фашист, люто ненавидит предателей, но потом оказалось, что Ланда и сам не против предать... Спрашивается: отчего же столь спокойный (даже во время расстрела евреев) Ланда так взбесился в этот момент?

 

Первая нелогичность - вовсе и не нелогичность, таким образом он мог выйти на переговоры, которые ему и были нужны, с теми, кто мог ему помочь выйти сухим из воды. Разве нет? :) И вторая тоже не нелогичность - мы никогда не прощаем другим те нехорошие вещи, на которые способны сами. Потому и мстим за это со страшной силой, типа вроде как оправдывая свои слабости. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая нелогичность - вовсе и не нелогичность, таким образом он мог выйти на переговоры, которые ему и были нужны, с теми, кто мог ему помочь выйти сухим из воды. Разве нет? :) И вторая тоже не нелогичность - мы никогда не прощаем другим те нехорошие вещи, на которые способны сами. Потому и мстим за это со страшной силой, типа вроде как оправдывая свои слабости. :)

А по другому никак? Только ублюдки могли ему помочь?

И гениальный Ланда решил, что это единственный путь к спасению - в темном лесу освободить ублюдков в лесу и вернуть врагу нож. Умный человек, ничего не скажешь...

 

Что касается второго ответа - так можно все оправдать и все будет типа логично... Хотя опять же, по-моему логичнее душить: "Ах, ты предатель!", а не: "Ах, ты такой же предатель, как и я!", разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милхаус никакой нелогичности в действиях Ланды нет. Война была проиграна по сути, и единственный шанс его был на спасение - помочь взорвать Гитлера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милхаус никакой нелогичности в действиях Ланды нет. Война была проиграна по сути, и единственный шанс его был на спасение - помочь взорвать Гитлера.

Не, я имею в виду

не решение предать, а решение довериться именно ублюдкам. Нельзя ли было по другому? Я этот момент точно не помню, потому и спрашиваю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по другому никак? Только ублюдки могли ему помочь?

И гениальный Ланда решил, что это единственный путь к спасению - в темном лесу освободить ублюдков в лесу и вернуть врагу нож. Умный человек, ничего не скажешь...

 

Что касается второго ответа - так можно все оправдать и все будет типа логично... Хотя опять же, по-моему логичнее душить: "Ах, ты предатель!", а не: "Ах, ты такой же предатель, как и я!", разве нет?

 

Ну вообще-то когда война и когда все так трагично, способы выжить не выбирают. Логично? Подвернулся этот вариант, берешь его, все же он дает шанс, пусть и опасен очень. А иначе ж вообще шансов ни на что не остается, если всего бояться... :)

А по второму пункту - так и есть. Чтобы никто не подумал, что ты сам такой, мы всегда наказываем за аналогичные нашим слабости других. Часто - жестоко наказываем. Такова человеческая природа, против нее не попрешь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я имею в виду

не решение предать, а решение довериться именно ублюдкам. Нельзя ли было по другому? Я этот момент точно не помню, потому и спрашиваю.

 

Он не совсем им доверился - он же заставил их связаться с начальством. А вообще это был удобный момент - и войну завершить, и шкуру спасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милхаус

Претензия с той сценой была именно по ней самой. Я тоже думала, что это всем очевидно )

По поводу удушения: Ланда может и умный, но садист еще тот. К тому же захотел, чтобы все лавры достались только ему. Помните, англ. генерал говорил, что план "Кино" - детище Хаммерсмарк? Ланда забрал часть ее славы. Мертвая актриса (она-то уже точно никогда не напомнит о своих заслугах) отодвинется на второй план на фоне живого полковника, сотрудничающего с американцами на добровольных началах.

 

Что касается того, что он ступил, то я этого не вижу... ну, может, малость, не подрассчитал всего, что нужно было. И еще, не думаю, что Юблюдкам наплевать на приказы начальства. Их в Германию как раз Центр и забросил. Их задача - не мстить и убивать, а наводить страх и террор, одним словом - деморализовывать противника. Они как еврейский карательный отряд. Вы же не думаете, что эсэсовские карательные отряды действовали сугубо по личным мотивам? Действовали согласно приказам руководства.

У Ублюдков была реальная возможность завалить нацистскую верхушку здесь и сейчас. Почему бы Ланде не присоединиться к общему пиршеству и не разделить триумф победителей? Очень вовремя подсуетился.

 

И гениальный Ланда решил, что это единственный путь к спасению - в темном лесу освободить ублюдков в лесу и вернуть врагу нож. Умный человек, ничего не скажешь...

Ну, видать, именно Ублюдков (а кого же еще должны были?) уполномочили принять, так сказать, официальную капитуляцию полковника, вот он и сдал личное оружие (свой офицерский кортик) в знак этой самой капитуляции. Или вы про нож Альдо? Ну, так он же не его, да и разве у Ланды был выбор. Альдо бы все равно отобрал, да еще и пару раз шмякнул бы по роже за неповиновение :)

 

Velociraptor

Давал, давал...

Прощу прощения, если повторила. Просто тема слишком объемная :)

 

Dakota7

Перелом в сознании случился, говорю ж

Надо всем, кому она не нравится, советовать БУ. Есть шанс, что и у них произойдет такой же перелом в сознании :) Я теперь даже нападки в ее сторону воспринимаю чуть ли не как личное оскорбление и везде ее защищаю :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...