Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Бесславные ублюдки (Inglourious Basterds)


Рекомендуемые сообщения

Ууух, посмотрел! =)

 

Сегодня был один из самых-самых лучших походов в кино в моей жизни, честное слово. Вот, уж действительно не просто просмотр фильма, а целый праздник, маза фака! Мало того, что Тарантино снял всё в своих лучших традициях (ну, разве что нелинейности сюжета не было, жаль), так ещё и публика попалась охренительно шикарная на данный сеанс. Готов поспорить, что 70% зала были поклонниками его творчества (проявлялось это довольно не слабо). Реально чуть ли не плакали от смеха, настолько отличные диалоги, что куда деваться. И напряжения хватало, ещё как хватало.

 

В конце фильма (без шуток) зал аплодировал стоя. А пока покидали зал, каждый вспоминал какой-то особо понравившиеся ему момент и озвучивал его вслух. Давненько такого бурного обсуждения фильма не было со всеми подряд. Когда реально видишь, что всем понравилось, все только и говорят о фильме после сеанса. Здорово, очень здорово. Чертовски много положительных эмоций.

 

В ближайшем будущем постараюсь написать более раскрытое мнение. Пока только эмоции. Адекватная речь позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сообщении чуть выше вашего вопроса я привёл пример рамок юмора.

 

 

Я испытываю уважение ко всем сильным личностям с твёрдым характером и непреклонной волей. Будь это Тони Монтана из "Лица со шрамом" (кстати, здесь же на форуме я также его активно защищал), Плейнвью из "Нефти", Ла Мотта из "Бешеннго быка", король Генрих из "Льва зимой" и многие другие. Я пытаюсь смотреть на таких людей, личностей, со стороны, или же рассматриваю все возможные стороны в равной степени, а не ставлю на Гитлере клеймо уже только за то, что он был нашим врагом и беспощадно уничтожал евреев. Я всё уже доступно по этому вопросу объяснил, остальное либо в личку либо закроем тему.

 

Растяпа, если нечего сказать по теме - лучше промолчать. Да и мне глубоко плевать кем ты меня считаешь, но если ты умудряешься записать меня в неадекваты только потому, что не согласна со мной в этом вопросе - то пожалуйста. Свою точку зрения (какая бы она не была) о разъяснил, а ты продолжаешь нести оффтоп. Глупо это и некрасиво с твоей стороны.

 

Уважаемый 25 Кадр.

Вот после этого

 

я оставляю ваше обращение без внимания. Не надо меня переубеждать, спасибо. Тем более я не перевариваю любые оскорбления в адрес абсолютно любого человека.

 

Если у кого-то есть вопросы только по данному фильму, а точнее: игра актёров, операторская работа, и другие, то с радостью на них отвечу. Надоело разбирать один только сюжет. На этом я закончил и ставлю точку.

 

И что по поводу актерской игры и операторской работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Действительно, мощно. Оскар в студию:)

 

P/S Отзыв в профиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрела в оригинале. В подвале говорили по-немецки, но

 

УблюТки и англичанин, пока не спустились вниз, говорили по-английски.

 

Дальше все говорили по-немецки до того момента, как англичанин, гестаповец и Штиглиц нацелили друг на друга оружие. После этого англичанин и гестаповец перешли на английский.

 

Бармен говорил по-немецки и по-французски, его дочка по-французски.

 

Дальше сцена с обсуждением сделки между молодым папашей, Альдо и Крюгер шла на английском. Только непосредственно между папашей и Крюгер на немецком.

 

 

Должны были раньше начать, еще до слов "вы себя выдали" и до того, как старина Диль щелкнул вальтером, потому что Фассбендер произнес фразу "по английски я точно говорю без акцента", по которой ясна его уверенность, что он не мог выдать себя акцентом, а раз так уверен, значит с какого-то момента уже говорил на английском.

 

Хотя какой в этом смысл, с другой стороны :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны были раньше начать, еще до слов "вы себя выдали" и до того, как старина Диль щелкнул вальтером, потому что Фассбендер произнес фразу "по английски я точно говорю без акцента", по которой ясна его уверенность, что он не мог выдать себя акцентом, а раз так уверен, значит с какого-то момента уже говорил на английском.

 

Хотя какой в этом смысл, с другой стороны :D

 

 

Я, к сожалению, не помню точно в какой именно момент они перешли на английский, для этого надо еще раз посмотреть:). Но где-то в районе этой сцены.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О блистательной операторской работе, о блестящем монтаже, о великолепной музыке, об остроумнейших диалогах, в целом - о концепте? Дело-то еще заключается в том, что как художник он прав - реально показать Вторую мировую просто невозможно. То, что там происходило было даже не за гранью добра и зла, а гораздо хуже. Современным людям этого просто не понять. А отобразить это в художественном фильме просто невозможно. Везде будет доминировать фальшь, ложь, приукрашивание.

 

Давайте о концепте. То есть вы вот так, на голубом глазу, хотите сказать, что восприняли этот фильм как художественное произведение, военный фильм о Второй мировой войне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте о концепте. То есть вы вот так, на голубом глазу, хотите сказать, что восприняли этот фильм как художественное произведение, военный фильм о Второй мировой войне?

 

Вступаете вроде в дискуссию, а не читаете пост? Концепт - вольная фантазия (фэнтэзи, сказка, комедия, комикс) на тему 2-й мировой. А вот было бы хорошо, если бы. и тд. Кстати, в этом жанре Тарантино не первоткрыватель. Достаточно вспомнить французские фильмы "Бабетта идет на войну", "Большая прогулка", " английские фильмы про мистера Питкина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел. Действительно, мощно. Оскар в студию:)

 

Самое максимальное - номинация Кристофу Вальцу, не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Растяпа, если нечего сказать по теме - лучше промолчать. Да и мне глубоко плевать кем ты меня считаешь, но если ты умудряешься записать меня в неадекваты только потому, что не согласна со мной в этом вопросе - то пожалуйста. Свою точку зрения (какая бы она не была) о разъяснил, а ты продолжаешь нести оффтоп. Глупо это и некрасиво с твоей стороны.

То-есть ты мне замечания ещё делать начал, что я видите ли не по теме говорю?:eek: Я по теме много чего сказала, это ты как раз начал нести чушь об уважении Гитлера и том, что меня лично четвертовать надо за непроявление оного к этому в высшей степени достойному историческому лицу. И раз так, раз тебе плевать кем я тебя считала, то теперь и у меня руки развязаны и от всей моей русской широкой души скажу тебе - в гробу я видала твои замечания, а будешь о Гитлере ещё плакать это я как раз поставлю вопрос ребром о нацистских высказываниях на русскоязычном ресурсе. Всего хорошего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вступаете вроде в дискуссию, а не читаете пост? Концепт - вольная фантазия (фэнтэзи, сказка, комедия, комикс) на тему 2-й мировой. А вот было бы хорошо, если бы. и тд. Кстати, в этом жанре Тарантино не первоткрыватель. Достаточно вспомнить французские фильмы "Бабетта идет на войну", "Большая прогулка", " английские фильмы про мистера Питкина.

 

Прекрасно, просто из ваших слов следует, что раз художник, по вашему мнению, не может правдиво отразить события ВМВ, то "Бесславные ублюдки" могут претендовать на художественное воплощение этих событий на равных с... ну например с "Переправа Далеко", "Помни имя свое", даже с "Грязной дюжиной".

 

Но раз вы сами поставили фильм в один ряд с "Большой прогулкой", то я вижу, что думал неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно, просто из ваших слов следует, что раз художник, по вашему мнению, не может правдиво отразить события ВМВ, то "Бесславные ублюдки" могут претендовать на художественное воплощение этих событий на равных с... ну например с "Переправа Далеко", "Помни имя свое", даже с "Грязной дюжиной".

 

Но раз вы сами поставили фильм в один ряд с "Большой прогулкой", то я вижу, что думал неправильно.

 

Ну а чем плоха "Большая прогулка"? Когда киноман начинает разбираться, откуда что берется, находит соответствующие аналогии. Да и Тарантино сам этого не скрывал. А вы неужели считаете, что есть ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ фильмы о 2-й мировой, абсолютно правдиво и реалистично показывающие, что там творилось? Есть произведения искусства, потрясающие по своему уровню - и советские, и американские, и французские. Но, как я уже писал, весьма далекие от подлинной правды. Вот документальная хроника, это да! Готов смотреть бесконечно. Поэтому Тарантино имел полное право снять подобное кино , причем, по-моему никто до сих пор не написал, что фильм снят бездарно, актеры играют отвратительно, съемки убогие и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а чем плоха "Большая прогулка"? Когда киноман начинает разбираться, откуда что берется, находит соответствующие аналогии. Да и Тарантино сам этого не скрывал. А вы неужели считаете, что есть ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ фильмы о 2-й мировой, абсолютно правдиво и реалистично показывающие, что там творилось? Есть произведения искусства, потрясающие по своему уровню - и советские, и американские, и французские. Но, как я уже писал, весьма далекие от подлинной правды. Вот документальная хроника, это да! Готов смотреть бесконечно. Поэтому Тарантино имел полное право снять подобное кино , причем, по-моему никто до сих пор не написал, что фильм снят бездарно, актеры играют отвратительно, съемки убогие и тд.

 

Я не разделяю фильмы по принципу наибольшего приближения к достоверности.

 

Есть фильмы, авторы которых рефлексируют по поводу событий войны, рассуждают о различных отношениях, драмы, романы, поступки в военной ситуации. Последний фильм, который я видел из этой категории - "Армия теней". И есть жанровые эксплуатации военной темы - комедии, пародии, экшн, эротика и т. п., к которым относятся например кастеллариевсий трэш "Бесславные ублюдки". Которые, безусловно, имеют право на существование. Тарантино сделал компиляцию из киноматериала о войне, преимущественно относящегося ко второй категории, его фильм - эксплуатация в жанре пародии и никакая операторская работа, музыка и актеры данного факта не изменят.

 

По прочтении и выслушивании большого количества как позитивных так и негативных отзывов, у меня сложилось впечатление, что об этом стали забывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не разделяю фильмы по принципу наибольшего приближения к достоверности.

 

Есть фильмы, авторы которых рефлексируют по поводу событий войны, рассуждают о различных отношениях, драмы, романы, поступки в военной ситуации. Последний фильм, который я видел из этой категории - "Армия теней". И есть жанровые эксплуатации военной темы - комедии, пародии, экшн, эротика и т. п., к которым относятся например кастеллариевсий трэш "Бесславные ублюдки". Которые, безусловно, имеют право на существование. Тарантино сделал компиляцию из киноматериала о войне, преимущественно относящегося ко второй категории, его фильм - эксплуатация в жанре пародии и никакая операторская работа, музыка и актеры данного факта не изменят.

 

По прочтении и выслушивании большого количества как позитивных так и негативных отзывов, у меня сложилось впечатление, что об этом стали забывать.

 

 

Ну в общем, вы только подтвердили то, о чем я писал. А останется ли фильм Квентина в истории кино? Посмотрим, но это уже не нам судить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что по поводу актерской игры и операторской работы?

Ну я писал уже об этом (пост 1107 и немного далее). Я же говорил о конкретных вопросах.

 

То-есть ты мне замечания ещё делать начал, что я видите ли не по теме говорю?

Говоришь то по теме, но последним постом ударила в оффтоп. И дабы его не провоцировать, я сказал, что отвечать на такие посты не собираюсь. Но ты продолжаешь дальше. Моё отношение к Гитлеру, к фашистам не имеет никакого отношения к картине Тарантино. Спрашивали, почему мне не понравился сюжет, я отвечал, что в раскрываемом образе Третьего рейха, и он не совпадает с моим представлением. А почему у меня такое представление - это уже совсем другая песня.

 

и том, что меня лично четвертовать надо за непроявление оного к этому в высшей степени достойному историческому лицу.

Где я такое говорил?:eek: Ссылочку пожалуйста. Мне всё равно твоё отношение к фильму, к Гитлеру, да и вообще ко всей ВМВ. Я тебя вообще не трогал, что ты ко мне пристала? Ладно бы что-то умное спросила или грамотно вступила бы в дискуссию, нет, надо как урагоном пройтись по мне только из-за того, что моё мнение кардинально отличается от твоего.

 

и от всей моей русской широкой души скажу тебе - в гробу я видала твои замечания,

Да мне всё равно. Ты мне что, подруга? Я тебе свои мысли не вдалбливал. Но ты переходишь все границы. Не ожидал от тебя таких слов, конечно знал, что девушка ты довольно эмоциональная, но теперь ещё и получается, что вульгарная.

 

а будешь о Гитлере ещё плакать это я как раз поставлю вопрос ребром о нацистских высказываниях на русскоязычном ресурсе. Всего хорошего.

Приведи пример хоть одного моего нацистского высказывания. Ты говоришь ерунду и зря на меня наговариваешь. Я никого здесь не призываю следовать моему мнению, меня спрашивают - я отвечаю. Ни кому я своё мнение не вдалбливаю, мне это не нужно.

Ладно, понимаю...эмоции. Как они стихнут, может и переосмыслишь, что ты мне сказала. А нет, так может действительно распрощаемся. Кстати, лично тебя ничем не хотел обидеть, а если и обидел - извини, просто отвечать всем своим оппонентам и не скатываться в оффтоп в данном вопросе - довольно трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще Растяпа в теме "Район №9" плохо себя ведет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А вы здесь все, молодцы" (с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще Растяпа в теме "Район №9" плохо себя ведет.

 

 

:D:D:D Да уж, давно пора разобраться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю вполне можно претендовать на лучшую мужскую роль (Вальц). Лучшую женскую (Лоран), лучшую мужскую 2 плана (мнения разделятся, но по мне наверно Швайгер), вполне возможна лучшая режесура, лучшая музыка, Лучший оригинальный сценарий, вполне возможен дизайн косюмов, и конечно лучший фильм года, а технические оскары наверно возьмет Аватар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, Леонард, у меня прям слезы на глаза наворачиваются, обидела я уже не только Гитлера, но получается в высшей степени воспитанного юношу Леонарда, вульгарной показалась. То-есть твои "плевать" - это так, нормально, а мое "в гробу" жутко выльгарно, О боже, нет, Я этого не переживу! Теперь по делу.

Моё отношение к Гитлеру, к фашистам не имеет никакого отношения к картине Тарантино.
И кто тогда тут оффтопит?

Спрашивали, почему мне не понравился сюжет, я отвечал, что в раскрываемом образе Третьего рейха, и он не совпадает с моим представлением. А почему у меня такое представление - это уже совсем другая песня.
Меня это мало задело, мало того я была со многими твоими высказываниями согласна, но потом тебя понесло вразнос

 

 

Где я такое говорил?:eek: Ссылочку пожалуйста. Мне всё равно твоё отношение к фильму, к Гитлеру, да и вообще ко всей ВМВ. Я тебя вообще не трогал, что ты ко мне пристала?
Ой, я к тебе пристала, какой ужас. Ты прям Фрекен Бок "Ой, не приставайте ко мне! Я вас боюсь!" А кто в своем посту ссылку оставлял на типа мой оффтоп, а потом модеров просил обратить внимание на неуважение к исторической личности?
Ладно бы что-то умное спросила или грамотно вступила бы в дискуссию, нет, надо как урагоном пройтись по мне только из-за того, что моё мнение кардинально отличается от твоего.
А что мне надо было спросить??? Леонард почему ты уважаешь Гитлера? Да ты в своем посту всё пояснил - историческая личность, много сделавшая для своей страны. Я что дебилка, читать не умею. Больше у меня к тебе вопросов не было, но это твое высказывание и призывы его уважать меня убили.

 

 

Приведи пример хоть одного моего нацистского высказывания. Ты говоришь ерунду и зря на меня наговариваешь.
Ты что дурачком решил прикинуться? Или пятилетним? Кто призывал уважать Гитлера, и отправлять в бан тех кто этого не делает? Папа Римский? О Боже, Бенедикт 16-ый к нам заглянул
Кстати, лично тебя ничем не хотел обидеть, а если и обидел - извини, просто отвечать всем своим оппонентам и не скатываться в оффтоп в даннои вопросе - довольно трудно
Да тут я смотрю вообще никто никого не хочет обидеть, только призывают к бану за антифашистские высказывания, а так все друг друга любят)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю вполне можно претендовать на лучшую мужскую роль (Вальц). Лучшую женскую (Лоран), лучшую мужскую 2 плана (мнения разделятся, но по мне наверно Швайгер), вполне возможна лучшая режесура, лучшая музыка, Лучший оригинальный сценарий, вполне возможен дизайн косюмов, и конечно лучший фильм года, а технические оскары наверно возьмет Аватар

 

Высокого, вы, однако мнения о Киноакадемии. Боюсь, все будет гораздо хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокого, вы, однако мнения о Киноакадемии. Боюсь, все будет гораздо хуже.

 

Самое главное для режиссёра, чтобы зрителю понравилось, так оно и есть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокого, вы, однако мнения о Киноакадемии. Боюсь, все будет гораздо хуже.

 

Ну будем надеятся, пока что на мой взгляд, это лучший фильм года, а вообще я многое жду от Аватара, и от Шерлока Холмса, хотя вряд ли 2ой получит признание киноакадемии :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растяпа, твоё мнение услышано. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью Квентина:

Зачем вам были нужны намеренные ошибки в заголовке – Inglourious basterds вместо Inglorious bastards?

 

Я рассматриваю это как милую артистическую причуду. Шалость в духе Баскиа.

Шалостей в картине хватает, да и вокруг нее их немало.

 

Вы настолько рады появлению этого фильма, что постоянно танцуете – то на съемочной площадке, то на премьере в Каннах?

 

Это началось на съемках. Мы делали одну из самых сложных сцен, труднейший монтаж эпизодов под определенную ритмичную музыку. Целый день жили в ритме этой мелодии, она нам уже осточертела, мы дошли до ручки. Но в один прекрасный момент все закончилось - тогда мы с моей главной героиней, актрисой Мелани Лоран, опять включили эту мелодию, на полной громкости, и пустились в пляс! Знаете, такая эйфория - конец рабочего дня, впереди отдых. А потом это превратилось в систему: после особенно трудных съемок мы танцевали. В Каннах перед премьерой мы вышли на красную ковровую дорожку, вокруг немыслимая толпа, журналисты, фотографы, все ждут, что мы им подадим какой-то знак, улыбнемся, махнем рукой. Тогда я шепнул Мелани: «Давай станцуем!» - и мы повторили номер, отработанный на съемках. Это вышло само собой, без репетиций. И нам удалось привлечь к себе внимание.

 

Чем вы особенно гордитесь в «Бесславных ублюдках»? Наверняка диалогами – ведь из них фильм по большей части и состоит?

 

Интересный вопрос. Я стараюсь следить за тем, чтобы качественный уровень диалогов не снижался от фильма к фильму, а желательно повышался - что не так уж просто обеспечить. Но меня всегда беспокоило ощущение, что высшую планку я уже однажды взял в сицилийской сцене из «Настоящей любви» (речь идет о сцене в фильме True Romance 1993 года, в которой герой Денниса Хоппера, бывший полицейский, рассказывает герою Кристофера Уокена, бандиту с сицилийскими корнями, что давным-давно Сицилию завоевали мавры, и поэтому все сицилийцы на самом деле чернокожие.). Выше не прыгнуть ни за что. Это лучшее, что мне удалось написать. Так я думал до сих пор. Теперь мне удалось побить собственный рекорд: лучший мой диалог - первая сцена «Бесславных ублюдков». Написав ее, я сказал себе: «Ладно, я превзошел себя. На это ушло 16 лет, но своего я добился».

 

Хотя вы сняли фильм о войне, разговоров в нем настолько больше, чем действия, что он кажется менее жестоким, чем предыдущие ваши работы. Вы намеренно себя сдерживали?

 

Когда я принимаюсь за фильм, то никогда не ставлю себе задачу сделать его более жестоким или менее жестоким. Я слежу за тем, чтобы все было органично для рассказанной истории, чтобы персонажи вели себя естественно. В «Бесславных ублюдках» ровно столько насилия, сколько должно быть.

 

Однако к персонажам вы все-таки достаточно жестоки – лишь немногие доживают до конца.

 

Прежде всего я хотел избежать клише, свойственных военным драмам. Сами знаете, как это обычно бывает: герои убили нескольких нацистов, переоделись в их форму, внедрились куда-то, никто их не раскусил, и миссия была выполнена на ура. Никто ни о чем не беспокоится, никто не умирает, никто не кричит от боли, у всех прекрасное настроение. Так не бывает, в это невозможно поверить. Нацисты тоже дураками не были. Все что я мог сделать, чтобы хоть немного облегчить страдания героев, - это перерезать некоторым из них горло, чтобы они умерли мгновенно и не успели закричать.

 

Как вам работалось с Брэдом Питтом? Это же ваша первая встреча на съемочной площадке?

 

Мы почти не репетировали, мало готовились к съемкам, я не забивал ему голову предварительным просмотром каких-то обязательных фильмов. Но мы работали вместе. Важно, что его герой практически все время молчит, он являет себя не в словах, а в действии. Это связано с его предысторией, которой вы на экране не увидите. Мы с Брэдом знаем, почему он так ненавидит нацистов и расизм, хотя он и не еврей. Мы знаем, откуда у него шрам на шее, но вам не скажем! Вообще внешность персонажей в этом фильме крайне важна. Например, на роль британского агента Хикока мне был необходим молодой Джордж Сандерс. Я позвал Михаэля Фассбендера и дал ему целую охапку фильмов с Сандерсом (он никогда не видел их раньше!), поручив ему изучить манеру речи и поведения Сандерса, повторить их перед камерой. Мало того, поскольку его герой - кинокритик, специалист по творчеству Пабста (Георг Вильгельм Пабст, австрийский режиссер)

, я заставил Михаэля пересмотреть массу фильмов Пабста. Чтобы в тот момент, когда он произносит это имя, для него оно было чем-то большим, чем случайное сочетание звуков.

 

Какие впечатления на вас произвело путешествие в нынешнюю Германию, где снимался фильм?

 

Я увез оттуда массу приятных воспоминаний, теперь у меня полным-полно новых друзей. Для меня как для киномана совершенно особенным опытом была работа на легендарной студии «Бабельсберг». Весь мой фильм - письмо с признанием в любви к немецкому кинематографу. И к французскому, правда, тоже. Волшебное ощущение - ступать по тем самым камням, где когда-то устанавливал камеру Пабст, прикасаться к декорациям, у которых обсуждали очередной фильм Джозеф фон Штернберг и Марлен Дитрих. Моему продюсеру отвели тот самый офис, где когда-то работала Грета Гарбо. Я не мог отделаться от этих мыслей на протяжении всех съемок!

 

Пребывая в такой эйфории во время работы, находите ли вы время и силы для самокритики?

 

Ну, во время написания сценария - всегда. Могу выждать, перечитать и, если что-то меня не удовлетворяет, - выбросить все в корзину и заново сесть за стол. Но при этом я стопроцентно спокоен, я себе доверяю. Нервничать же начинаю только тогда, когда дело доходит до больших, важных, сложных постановочных сцен, в которых успех или провал зависит от одного человека - режиссера, меня. Я пытаюсь в таких случаях утешить себя, вспоминая о былых удачах, но что-то во мне продолжает сомневаться: возможно, на сей раз я провалюсь.

 

Чувствуете, что достигли определенной зрелости в стиле?

 

«Бесславные ублюдки» сделаны в более классическом ключе, чем мой предыдущий фильм «Доказательство смерти», поскольку именно такой киноязык подходил им лучше всего. Я был уверен, что стилизую мою картину под военные фильмы 1960-х, но во время съемок с удивлением обнаружил, что получается нечто более сходное с кинематографом 1940-х - с картинами, которые снимались еще во время войны.

 

Когда вы работали клерком в видеопрокате, предполагали, что подниметесь так высоко?

 

Не предполагал, но всегда надеялся. Тогда моим идеалом был Боб Дилан, и я постоянно говорил себе: «Я должен стать для кинематографа тем, чем Дилан стал для музыки». Я не утверждаю, что эта мечта сбылась, но я ближе к ее осуществлению, чем в молодости! И мне никогда не хотелось всемирной славы: мне достаточно любви синефилов. Меня удовлетворяет уровень известности Брайана Де Пальмы. Не все в мире знают о его фильмах, но у него немало поклонников. Хотя… честно? Вообще-то я хотел большего.

Изменено 26.08.2009 17:55 пользователем Тони Монтана
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давльно таки интересное интревью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...