Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

The Evil Within (серия игр)

Рекомендуемые сообщения

af8b304f8f66.png

The Evil Within (рус. Зло внутри), известная в Японии как Psychobreak (яп. Сайкобурэйку, «Психо-разрыв») — компьютерная игра в жанрах survival horror и шутера от третьего лица, разработанная компанией Tango Gameworks и выпущенная компанией Bethesda Softworks для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One в 2014 году. Игра была разработана под руководством Синдзи Миками, создателя серии Resident Evil. Она не имеет сюжетной связи с Resident Evil, но включает в себя ряд схожих тем, образов и элементов геймплея.

 

Главный герой игры, полицейский детектив Себастьян Кастелланос, при расследовании массового убийства в психиатрической лечебнице попадает в пугающий мир, населённый чудовищами и наполненный образами разрушения и насилия. Перед игроком ставится задача выбраться и раскрыть тайны, с которыми он сталкивается по ходу игры. Игру отличает высокая сложность: во многих случаях предпочтительнее прятаться или убегать от врагов, чем вступать с ними в бой.

 

Игра получила смешанные отзывы игровой прессы: критики высоко оценили хоррор-составляющую игры и дизайн уровней, но отметили её вторичность по отношению к более старым играм жанра и множественные технические проблемы. Будучи игрой, ориентированной на западную аудиторию, The Evil Within получила коммерческий успех в США и Европе, но заметно меньший на своей родине — в Японии. Сюжет игры был продолжен в трёх загружаемых дополнениях, первое из которых, The Assignment, вышло в марте 2015 года. Второе дополнение The Consequence вышло в апреле. В обеих частях игроку предстояло взять на себя роль напарницы Себастьяна — Джулии Кидман. Действие дополнений происходило параллельно событиям основной игры. В третьем же дополнении The Executioner, вышедшем в мае 2015 года рассказывалась история одного из антагонистов игры — Хранителя (он же Сейфоголовый).

054395611c89.jpg

The Evil Within 2 (рус. Зло внутри 2), известная в Японии как Psychobreak 2 (яп. Сайкобурэйку 2, «Психо-разрыв 2») — компьютерная игра в жанре survival horror, разработанная компанией Tango Gameworks и выпущенная компанией Bethesda Softworks для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One 13 октября 2017 года. Продолжает историю игры The Evil Within. Пост руководителя The Evil Within 2 занимает Джон Йоханас (John Johanas), который работал над визуальными эффектами оригинальной игры, а также был постановщиком дополнений The Assignment и The Consequence. Синдзи Миками занимает пост продюсера проекта.

Сюжет

События продолжения стартуют через 3 года после происшествия в лечебнице Маяк. Всё это время герой Себастьян Кастелланос занимался поиском ответов на свои вопросы, но не мог найти их из-за вмешательства теневой корпорации Мёбиус. Напарница Себастьяна, а также секретный агент организации Джули Кидман становится посредником в отношениях между героем и Мёбиусом, обещая помочь найти животрепещущие ответы. Первый ответ был дан сразу — смерть его дочери Лили была сфабрикована, а сама она использовалась для создания нового мира с помощью STEM, где теперь и заперта. Чтобы спасти её, Себастьян вынужден вступить в сотрудничество с Мёбиус и отправиться в мир кошмаров.

7dd1441350271716.jpg 322c811350271721.jpg ca6f281350271725.jpg cdbf471350271728.jpg cf0ad01350271732.jpg

998b820ae126.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного играл в первую на PS4.

 

Неплохо.

 

Деревня, где носится чувак с бензопилой, недурна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C огромным удовольствием прохожу щас вторую часть, при том что не играл в первую, да и в целом survival horror вообще не мой жанр. Но тут вот очень интересно ползать раком, исследуя небольшие локация, прокачиваться и просто идти по сюжету/побочкам, шарахаясь от всякой крипоты. Ещё не дошёл до финала, но уверен, что перепройду как-нибудь на харде это дело. Местами жалею, что сразу начал на нормале — слишком легко. Изменено 12.05.2021 22:20 пользователем Darien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допрошел, наконец, 2-ую часть за два сложных для меня года. Концовка сентиментальная...Хотя в целом ожидал от игры большего из-за положительных рецензий.

Думаю первую часть начать. Вроде она более олдскульная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажу насчёт олдскульности, но первая часть корявая в плане геймплея просто пипец как: из приседа нельзя стрелять + для корточек нужно постоянно зажимать клавишу; всего 4 быстрых слота для оружия; частенько впаривают бесполезных напарников; крафтить, как во второй части, ничего нельзя; локи с боссами очень тесные, а Себастьян просто нереально медленно бегает, как старый дед, — ещё и управление корявое и неотзывчивое. На самом деле, в сиквеле очень много пофиксили, сделав его куда более удобным и приятным в геймплейном плане.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что после RE4 это не так страшно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в консольные хорроры (да и в целом в хорроры) до сабжа не играл, поэтому для меня подобные косяки и косорукость разрабов в игре 2014 года, особенно после вылизанной второй части, были очень странными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RE4 оказался для меня первым хоррором (помимо The Thing) и сразу наткнулся на проблемы с управлением...

Удивился, что в EW2 тир есть. Сразу RE4 вспомнил.

По атмосфере EW2 немного не дотянула, как я думаю. Геймплейно все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное лучший клон RE4 из существующих. Прошел пока 2/3 первой игры. Некоторые элементы также напомнили Alone in the Dark (2008). Все минусы, которые Дариен перечислил, раздражают, но не критично. В некоторых местах косолапо дохнешь мильйон раз, ибо очень тесно, а чё делать надо сообразить под прессингом убивашек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмошн отписал, и на следующий день закрыли Tango Gameworks. Совпадениенедумаю 🙄

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде и жалко, но вместе с этим хочется квакнуть "поделом", сорри.

Сейчас на середине второй части и на кучу улучшений есть своя куча тагомотины. Песочницы надо запретить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выучи сначала что такое "песочница" в играх, чтобы в след раз не позориться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позориться не стыдно, когда всегда найдутся знающие люди и поделяться своими знаниями. Спасибо за совет, юзер Haggard

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...