Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Премия ФКП 2016: Выбор форума [номинанты]

Премия ФКП 2016: выбор остаточных номинантов  

66 проголосовавших

  1. 1. Премия ФКП 2016: выбор остаточных номинантов

    • Лучшая актриса в главной роли (можно выбрать не более 1 варианта, иначе все ваши голоса аннулируются)
      0
    • Amy Adams, Nocturnal Animals
    • Natalie Portman, Jackie
    • Kristen Stewart, Personal Shopper
    • Лучший документальный фильм (можно выбрать не более 1 варианта, иначе все ваши голоса аннулируются)
      0
    • Voyage of Time: Life's Journey
    • Cameraperson
    • Kedi
      0
    • Chamissos Schatten
    • One More Time with Feeling
    • Лучшие кинотрюки (можно выбрать не более 1 варианта, иначе все ваши голоса аннулируются)
      0
    • Busanhaeng
    • Dangal
    • Doctor Strange
    • Лучший к/м игровой фильм (можно выбрать не более 1 варианта, иначе все ваши голоса аннулируются)
      0
    • Ennemis intrieurs dir. Selim Azzazi
    • Timecode dir. Juanjo Gimenez Pena
      0
    • Tunnelen dir. Andre Ovredal
      0
    • Lost Face dir. Sean Meehan
    • Kindil El Bahr dir. Damien Ounouri
    • The Birch dir. Ben Franklin, Anthony Melton
      0
    • Брут реж. Константин Фам
      0
    • Лучший к/м анимационный фильм (можно выбрать не более 1 варианта, иначе все ваши голоса аннулируются)
      0
    • Fox and the Whale dir. Robin Joseph
    • Revolting Rhymes Part One dir. Jan Lachauer, Jakob Schuh, Bin-Han To
      0
    • Pearl dir. Patrick Osborne
    • Кукушка реж. Дина Великовская
    • Decorado dir. Alberto Vazquez
      0
    • The Albatross dir. Joel Best, Alex Karonis
      0
    • Superbia dir. Luca Toth
    • Nocna ptica dir. Spela Cadez
      0
    • Среди черных волн реж. Анна Буданова
    • Лучший к/м документальный фильм (можно выбрать не более 2 вариантов, иначе все ваши голоса аннулируются)
      0
    • The White Helmets dir. Orlando von Einsiedel
    • Heaven Is a Traffic Jam on the 405 dir. Frank Stiefel
      0
    • Brillo Box dir. Lisanne Skyler
      0
    • Бриллианты для моих муравьев реж. Карина Виленкина
    • Ayny dir. Ahmad Saleh
    • National Parks Adventure dir. Greg MacGillivray
      0
    • Evidentiary Bodies dir. Barbara Hammer
      0
    • Hinterlands dir. Scott Barley
    • We Demand dir. Kevin Jerome Everson, Claudrena Harold
      0
    • Xenoi dir. Deborah Stratman
    • Extremis dir. Dan Krauss

Опрос закрыт для новых голосов


Рекомендуемые сообщения

Нужен опрос:

 

- согласны ли вы с нововведением?

- если да, то пересчитываем номинантов 2016 года или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 402
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Пусть будет опрос, но я предлагаю с одним вопросом - согласны ли вы с нововведением. Именно потому что мы окончательный список номинантов не определили пока.

Иначе это странно будет выглядеть. К тому же Ким Мин-хи ни у кого места в этом случае не забирает и я проверил, у актеров больше никого нет, кто пройдет по такой схеме в 2016-м.

 

Если ответят, что оно не нужно, значит вообще не делаем так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая подобную путаницу и в дальнейшем, я за смену сейчас + плюс пересчет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 2016-му никакого пересчета больше не нужно будет, 4 актерские номинации только будут под это правило подпадать, остальное не подходит, там "амплуа" разные.

 

Особые достижения я здесь не учитываю, т.к. это спец. приз. Актерский ансамбль тоже по понятным причинам глупо брать, там не конкретная роль одного актера оценивается.

 

Но если хотите, добавлю в опросе второй пункт, против ли вы Ким Мин-хи :)

 

Опрос проведем тогда в теме 1976 года. Пусть будет два вопроса в опросе, но мне это не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу вообще ни одной причины отказываться от такого нововведения. Оно всего лишь нивелирует эту чисто условную разбивку по категориям на первый и второй план, оценивается же в любом случае актерский перфоманс.

 

Тем более, что таких спорных случаев много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего добавлять, это ужасное правило, которое, например, позволяет тем, у кого "не поместился" какой-нибудь актёр в пятёрку, но хочется за него проголосовать, засунуть его в саппорт и всё равно протащить в лид.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавляем опрос к теме 1976 года?

 

Опрос: Как вы относитесь к тому, чтобы ввести новое правило для подсчета голосов в четырех главных актерских номинациях: все голоса за конкретного номинанта суммируются и отправляются в ту категорию, где он набрал больше голосов (важно: имеется ввиду конкретная роль актера, за разные роли баллы одному и тому же актеру начисляться не будут)

 

- согласны ли вы с нововведением:

 

- да

- нет

 

- будем ли применять данное правило по номинантам 2016 и 1976 года:

 

- да

- нет

 

Не надо ничего добавлять, это ужасное правило, которое, например, позволяет тем, у кого "не поместился" какой-нибудь актёр в пятёрку, но хочется за него проголосовать, засунуть его в саппорт и всё равно протащить в лид.

 

Можно подумать, что сейчас так никто не делает. subic выше уже писал о своем примере на Паразитах.

Мне кажется, что это правило ни на что не повлияет в этом смысле, но зато оно справедливое, т.к. шансы актера уравняются с другими и наоборот не будут зависеть от мнения голосующих относительно разделения первого и второго плана.

Изменено 21.08.2020 14:34 пользователем azerius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, будет ли опрос, но уже сейчас могу сказать "Да" по двум пунктам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опрос будет, думаю только, стоит ли его добавлять к теме 1976 года и сколько времени надо голосующим. Двух-трех дней хватит наверное.

 

Убрал Ким Мин-хи из списка номинантов до объявления результатов нового опроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший фильм (10):

Тони Эрдманн

Патерсон

Выпускной

Она

Люмьеры!

Ученик

Манчестер у моря

Будущее

Красная черепаха

Фисгармония

 

Лучший актер в главной роли (5):

Петер Симонишек - Тони Эрдманн

Адриан Титьени - Выпускной

Жан-Пьер Лео - Смерть Людовика XIV

Кейси Аффлек - Манчестер у моря

Адам Драйвер - Патерсон

 

Лучшая актриса в главной роли (5):

Сандра Хюллер - Тони Эрдманн

Жаклин Хосе - Мама Роза

Изабель Юппер - Будущее

Юлия Высоцкая - Рай

Изабель Юппер - Она

 

Лучший актер в роли второго плана (5):

Гай Пирс - Преисподняя

Лоран Лафитт - Она

Лукас Хеджес - Манчестер у моря

Таданобу Асано — Фисгармония

Джефф Бриджес — Любой ценой

 

Лучшая актриса в роли второго плана (5):

Грета Гервиг - Женщины ХХ века

Гольшифте Фарахани - Патерсон

Мишель Уильямс - Манчестер у моря

Лили Гладстоун — Несколько женщин

Дебора Люкумуэна — Божественные

 

Лучший режиссер (5):

Марен Аде - Тони Эрдманн

Кристиан Мунджиу - Выпускной

Джим Джармуш - Патерсон

Миа Хансен-Лёв — Будущее

Кеннет Лонерган - Манчестер у моря

 

Лучший оригинальный сценарий (5):

Тони Эрдманн

Выпускной

Патерсон

Фисгармония

Красная черепаха

 

Лучший адаптированный сценарий (5):

Под покровом ночи

Ученик

Несколько женщин

Прибытие

Жизнь Кабачка

 

Лучшая работа оператора (5):

Служанка

Ла-Ла Ленд

Патерсон

Молчание

Она

 

Лучший монтаж (5):

Тони Эрдманн

Прибытие

Ученик

Манчестер у моря

Ла-Ла Ленд

 

Лучший оригинальный саундтрек (5):

Ла-Ла Ленд

Красная черепаха

Ученик

Рай

Манчестер у моря

 

Лучшая работа художника-постановщика (5):

Неоновый демон

Да здравствует Цезарь!

Молчание

Служанка

Ла-Ла Ленд

 

Лучшие костюмы (5):

Неоновый демон

Да здравствует Цезарь!

Рай

Служанка

Ла-Ла Ленд

 

Лучшие визуальные эффекты (5):

Прибытие

Доктор Стрэндж

Изгой-один: Звёздные войны. Истории

Книга джунглей

Фантастические твари и где они обитают

 

Лучший звук (5):

Прибытие

Сырое

Изгой-один: Звёздные войны. Истории

По соображениям совести

Ла-Ла Ленд

 

Лучший актерский ансамбль (5):

Фисгармония

Будущее

Патерсон

Ученик

Сьераневада

 

Лучший анимационный фильм (3-5):

Красная черепаха

Жизнь Кабачка

Зверополис

По ту сторону океана

Этель и Эрнест

 

Лучший полнометражный дебют (3-5):

Красная черепаха

Сырое

Кубо. Легенда о самурае

Люмьеры!

Божественные

 

Лучший русскоязычный фильм (3-5):

Ученик

Зоология

Софичка

Коллектор

Дуэлянт

 

Лучший документальный фильм (3-5):

Gimme Danger. История Игги и The Stooges

Дэвид Линч: Жизнь в искусстве

Люмьеры!

Море в огне

Путешествие времени

 

Лучший грим и прически (3-5):

Отряд самоубийц

Молчание

Джеки

Сырое

Дуэлянт

 

Лучшие кинотрюки (3-5):

Поезд в Пусан

Изгой-один: Звёздные войны. Истории

Дангал

Первый мститель: Противостояние

По соображениям совести

 

Лучший к/м анимационный фильм (3-5):

Слепая Вайша

Песочник

Любовь (Reka Bucsi)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать, что сейчас так никто не делает. subic выше уже писал о своем примере на Паразитах.

Мне кажется, что это правило ни на что не повлияет в этом смысле, но зато оно справедливое, т.к. шансы актера уравняются с другими и наоборот не будут зависеть от мнения голосующих относительно разделения первого и второго плана.

 

Сейчас так нельзя сделать, пч неизвестно, в какой категории больше шансов, и даже при желании надо гадать и подстраиваться под большинство.

А теперь получится, что можно при желании проголосовать за 10 лидов/саппортов и повысить шансы протащить своих в саппорт/лид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас так нельзя сделать, пч неизвестно, в какой категории больше шансов, и даже при желании надо гадать и подстраиваться под большинство.

А теперь получится, что можно при желании проголосовать за 10 лидов/саппортов и повысить шансы протащить своих в саппорт/лид.

 

Хм, это уже аргумент посерьезнее, но я такого если честно не представил бы даже, чтобы "явные лиды" начали многие пихать во все категории) Но если будет так, как ты написал, то тогда введение данного правила под большим вопросом. Хотя можно запретить голосующему указывать одну и ту же роль в первом и втором плане, это снизило бы риски (хотя сейчас никто так не делает из голосующих, на моей памяти). Но у тебя опыта больше в проведении опросов и голосований, прислушаюсь.

 

Нажмем пока на паузу, на 2016 и 1976 не будем переносить, нужно подумать хорошо. Взвесить все аргументы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пм, это решает ту проблему, в которой оказывается большинство -- два женских/мужских лида люди обычно отправляют в саппорт, поскольку главную роль привыкли считать ту, в которой либо один гг, либо у актеров разный пол. именно эти не очевидные моменты стоит решить суммируя голоса, но, например, с определенным правилом: добавить голоса из лидов только в том случае, если большинство проголосовало за саппорт. нельзя ведь протащить, к примеру, флоренс пью в лид, поставив ее во второй план из-за своих хотелок. что-то такое. Изменено 21.08.2020 15:24 пользователем empathy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший оригинальный саундтрек (5):

Ла-Ла Ленд

Красная черепаха

Ученик

Рай

Манчестер у моря

О, еще одно откровение. Оказывается, у Манчестера еще и скор лучше, чем у Лунного света.

 

А можешь дать ссылку на свой любимый оригинальный трек из Манчестера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А можешь дать ссылку на свой любимый оригинаьный трек из Манчестера?

А почему он должен тут быть? Выбор то не из любимых, а из лучших (из услышанных) в конкретном году.

Можно было конечно выбрать и что-нибудь другое, но я не поклонник саундтреков (разве что отдельных композиторов) и их деления на оригинальные/адаптации.

Но больше всего мне обидно за Рай. Вот это досадный промах в лучшем русском фильме вышел, теперь придётся смотреть какую-то Даму Пик. Хотя не факт, что голос бы помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что "гадать и подстраиваться" приходится лишь в некоторых случаях. Чистый лид и чистый саппорт типа Аффлека в Манчестере или Али в Мунлайте разумным зрителям не придет в голову пихать не в свою категорию. Под удар попадают только те работы, которые находятся между категориями. Вот буквально вчера обсуждали работу Бруно Ганца, которую даже в реках относят и в саппорт, и в лидинг. И если в том же 2016 году можно хотя бы посмотреть на IMDB, в каких категориях та или иная актриса чаще получала награды, то с более старыми фильмами такого изобилия всевозможных премий нет. Приходится ставить чуть ли не наобум.

 

Хорошей альтернативой было бы обсуждение прямо в тем, в какую категорию относить ту или иную работу, но как показала практика с той же Адель Энель, это не работает. Мнения тогда разделились, и к компромиссу никто не собирался приходить. Окей, ей хватило голосов, чтобы пройти в саппорт. А сейчас актрисе не хватило одного голоса только из-за неопределенного статуса ее роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя можно запретить голосующему указывать одну и ту же роль в первом и втором плане, это снизило бы риски (хотя сейчас никто так не делает из голосующих, на моей памяти).

 

А сейчас можно что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас можно что ли?

 

Мне такое не попадалось в бюллетенях вроде, не знаю как поступил бы. Написал в контексте опасений Waltera, как один из способов избежать такого риска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал в контексте опасений Waltera, как один из способов избежать такого риска.

 

Уолтер про другое, как мне показалось. Про то, что явных лидов будут ставить во второй план, когда не хватило мест в первом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему он должен тут быть? Выбор то не из любимых, а из лучших (из услышанных) в конкретном году.

Можно было конечно выбрать и что-нибудь другое, но я не поклонник саундтреков (разве что отдельных композиторов) и их деления на оригинальные/адаптации.

Дай ссылку на оригинальный трек из Манчестера, который лично тебе нравится больше остальных, или на тот трек, который ты считаешь лучшим.

 

А мы сравним его с "In the Middle of the World".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай ссылку на оригинальный трек из Манчестера' date=' который лично тебе нравится больше остальных, или на тот трек, который ты считаешь лучшим.[/quote']Не переслушиваю музыку в отрыве от фильма, за очень редким исключением.

Вполне вероятно, что в 2016 году не было пяти запомнившихся саундтреков и Манчестер попал по ошибке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уолтер про другое, как мне показалось. Про то, что явных лидов будут ставить во второй план, когда не хватило мест в первом.

 

Ну да. Например, я бы хотел, чтобы в пятёрке была Адамс за Прибытие, но не хочу никого убирать из своей пятёрки. Ставлю её в саппорт, мой голос за неё автоматически плюсуется к тем, кто за неё голосовал в лиде, и она проходит.

 

Случаи, которые называют пограничными, таковыми кажутся не всем. Как можно было отнести, например, Ганца к лиду я не понимаю, когда у него значительно меньше хронометража и история рассказывается всё время с точки зрения и о главной героини - она единственный лид.

Или очередной Питт в ОвГ, где студия беспардонно разносит очевидных ко-лидов по разным категориям, чтобы обеспечить обоим номинации, а все потом зачем-то повторяют. Если бы я за него решил проголосовать, то ставил бы его в лид, но таким образом автоматически поддерживать его номинацию в саппорте я не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переслушиваю музыку в отрыве от фильма, за очень редким исключением.

Вполне вероятно, что в 2016 году не было пяти запомнившихся саундтреков и Манчестер попал по ошибке.

В Манчестере всего 10 оригинальных треков, остальное заимствованное, в частности три Генделя. Скор был дисквалифицирован веткой композиторов Академии.

 

А я ведь давал в FYC ссылку на "In the Middle of the World" из Мунлайта..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда у него значительно меньше хронометража

 

Просто ради интереса уточню, куда ты будешь относить Хопкинса (Молчание ягнят), если будем проводить опрос по 1991 году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Манчестере всего 10 оригинальных треков' date=' остальное заимствованное, в частности три Генделя. Скор был дисквалифицирован веткой композиторов Академии.[/quote']В этом и проблема выявления оригинального саундтрека.

А смысла в этом немного, главное как удачно музыка ложится на видеоряд.

Есть вещи известные, вроде Кубрика и Тарантино, есть вещи менее очевидные. С оригинальными/адаптированными сценариями проще, всегда известно о предмете адаптации. Хотя многие оригинальные вещи лишь номинально оригинальными являются, но это уже другой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...