Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Звонок: Антология; Спираль (Ringu: Anthology; Rasen)

Рекомендуемые сообщения

Звонок / Ringu

«One curse, one cure, one week to find it»

sm_566594.jpg sm_624948.jpg sm_624947.jpg

Молодая женщина-репортер расследует загадочное суеверие о смертоносной видеокассете. В доме того, кто посмотрит ее, сначала раздается странный звонок по телефону, еще чуть позже его находят мертвым.

 

После того, как, видимо, такой же смертью умирает ее племянница, репортерша решает взяться за расследование и сама смотрит злополучную кассету. Чуть позже в ее квартире раздается звонок…

Режиссер Хидео Наката

flag-9.gif 1998

Жанр ужасы

Бюджет $1 200 000

Премьера (мир) 31 января 1998

Время 96 мин

Исполнители ролей

Xb8V7OD2fU.jpg 1lUw5bqJUf.jpg DYRCymeMC1.jpg ERoVhy1Of7.jpg

***

Спираль / Rasen

«Ring Posed The Mystery... Now The Spiral Provides The Grim Solution.»

60743.jpg

После того как дух Садако успокоился и секрет видеокассеты раскрыт, неожиданно умирает в страшных мученьях муж тележурналистки - Рюдзи Такаяма.

 

Чтобы понять причину смерти полиция поручает провести вскрытие его другу. Постепенно занимаясь расследованием, он узнает о странной видеокассете и уничтожает копии, но проклятье остается... и начинают оживать духи.

flag-9.gif 1998

Режиссер Йоси Айда

Жанр ужасы

Премьера (мир) 31 января 1998

Время 97 мин

Исполнители ролей

***

Звонок 2 / Ringu 2

sm_622609.jpg sm_537976.jpg sm_678459.jpg

Смертоносная пленка снова затягивает в свои сети доверчивых людей. Зловещий призрак из телевизора, Садако Имамура, возвращается! Перед вами - продолжение мегахита японского кинопроката «Звонок», одной из самых страшных кинокартин всех времен.

 

На этот раз главным персонажем становится девушка погибшего в первой части репортера. Она пытается выйти на след того, что стоит за не слишком дружелюбной видеопленкой.

Режиссер Хидео Наката

flag-9.gif 1999

Жанр ужасы

Премьера (мир) 10 июня 1999

Время 95 мин

Исполнители ролей

dZqVAvbpN7.jpg hqwcqpMyR6.jpg 79WBo9EyBS.jpg

***

Звонок 0: Рождение / Ringu 0: Bвsudei

sm_624881.jpg

Фильм предлагает предысторию роковых событий «Звонка» - рассказ о юной девушке Садако, которая обнаруживает в себе загадочные и устрашающие способности. Может быть, призрак внутри экрана – не исчадие Зла, а жертва людской ненависти.

Режиссер Норио Тцурута

flag-9.gif 2000

Жанр ужасы

Премьера (мир) 22 января 2000

Время 99 мин

Исполнители ролей

z0Wi2TdU5C.png Ee12ot171G.png KzFi2T4GSf.png

Что думаете по поводу этих фильмов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Дежавю. Где-то уже обсуждали японские "звонки". Наверное, только в теме про японский хоррор, ибо отдельной ветки про оригинальный "Звонок" я так и не нашёл.

 

Дорогая Вишенка, а почему "Звонок Нуль" и "Спираль" обошла стороной, раз уж про первые два общую тему решила делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все собираюсь посмотреть японский, никак руки не доходят... Он действительно лучше американского?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогая Вишенка, а почему "Звонок Нуль" и "Спираль" обошла стороной, раз уж про первые два общую тему решила делать?

 

Запамятовала сударь. Щас усЁ будет =).

 

З.Ы. Про "Спираль" ваще не слыхала ДО. Забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Про "Мпираль" ваще не слыхала ДО. Забавно.

 

Это альтернативное продолжение "Звонка". Вышло на экраны раньше официального сиквела и с треском провалилось. Муть нечеловеческая. Хотя все японо-китайско-корейские "звонки" - откровенная мура, за исключением фильма 98-го года. Вот это сильное кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УжО. И як терь темку переименуем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УжО. И як терь темку переименуем?

 

Новое название всех устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, помнится "посчатливилось" как-то купить левый диск со всеми этими звонками-спиралями, который я потом через силу смотрел в течение месяца, а то и двух :) Нудноватое зрелище, откровенно говоря. Хуже всех, по-моему, как раз нулевой, а лучший - первый, хотя и он мне не по душе.

 

Все собираюсь посмотреть японский, никак руки не доходят... Он действительно лучше американского?

 

А по-моему нет. Хотя... с какой стороны посмотреть. Японский "Звонок" - это в принципе не ужастик, а скорее такой мистический детектив. Америкосы хоть и залили в свой ремэйк разной отсебятины вроде лошадей, но в целом думается, что у них помрачнее получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью видел только "Звонок: Рождение" - ужасно скучный фильм, и финальное появление хромой девушки с длинными волосами, эффектное, конечно, но компенсировать всю эту часовую муть не в силах.

 

Из остального пытался как-то посмотреть первый "Звонок", но уже после американского ремейка, так что не пошло, тоже скукота какая-то. Книга в разы замечательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно осилил все Звонки. Первый, который самый известный, смотрел давненько, после ещё множество раз пересматривал. Впечатления сплошь положительные. Может, кому-то покажется нудноватым и затянутым, но это ж азиатское кино, то, что для нас нудно у них вполне нормальное, размеренное повествование. Тем более, японцы не китайцы, и быстрый монтаж, да и драйв для них неприемлем. С удивлением узнал, что существует аж 2 разных продолжения оригинала, то бишь Звонок 2 и Спираль. Спираль какая-то мудрёная со своими перерождениями и генетикой, но достаточно любопытна. Интересно было наблюдать, как те же самые актёры, что и в Спирали, в Звонке 2 разыграли всё по новому. Но настоящим сиквелом всё ж надо признать З2, там всё на месте: и кассета, и по-прежнему пугающая Садако. Спираль же фильм, скорее по мотивам, да это и не ужастик в чистом виде(страшных сцен почти нет), а скорее (мело)драма. А вот приквел Звонок 0: Рождение мне показался очень любопытным. Трудно уже было изобрести что-то новое, но вот, погляди-ка, получилось. Доля оригинальности присутствует, да и посмотреть на Садако в нормальном человеческом обличье дорогого стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел первую часть довольно давно.. Понравилась наверно только потому, что я был маленький и всего боялся.... Потом, в более старшем возрасте наткнулся на антологию... Не понравилось абсолютно... Тема с бледеыми японками, лицо которых прикрывают длинные волосы уже совсем изъезжанная.... Американский

" Звонок" во много раз лучше и зрелищнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OMG, только сейчас заметил, что Наката с американцами объявили "Звонок 3". И Дорфман уже присутствует... Когда ж эта эпопея закончится? :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему нет. Хотя... с какой стороны посмотреть. Японский "Звонок" - это в принципе не ужастик, а скорее такой мистический детектив. Америкосы хоть и залили в свой ремэйк разной отсебятины вроде лошадей, но в целом думается, что у них помрачнее получилось.

 

Американский " Звонок" во много раз лучше и зрелищнее...

 

Вы, наверное, во время японского варианта спали или от страха отключились, не знаю (:

 

А так, понятное дело, американский щадящий и совершенно испорченный Звонок - он даже не рядом по хоррор-составляющей с фильмом Накаты, обычный гламурный яркий и дурацкий ужастик, еще и коверкающий чужую идею, а сам ничего не преподносящий. Ладно америкосы, которые иностранные фильмы не смотрят, и им как детям надо все переделывать под ментальность, но в прочих странах-то, например у нас, надо хотя бы иногда пользоваться возможностью оценивать оригинальное творчество, а не переделки, которые создаются как фон для жевания бургера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, наверное, во время японского варианта спали или от страха отключились, не знаю (:

 

А так, понятное дело, американский щадящий и совершенно испорченный Звонок - он даже не рядом по хоррор-составляющей с фильмом Накаты, обычный гламурный яркий и дурацкий ужастик, еще и коверкающий чужую идею, а сам ничего не преподносящий. Ладно америкосы, которые иностранные фильмы не смотрят, и им как детям надо все переделывать под ментальность, но в прочих странах-то, например у нас, надо хотя бы иногда пользоваться возможностью оценивать оригинальное творчество, а не переделки, которые создаются как фон для жевания бургера.

 

Не, не спали (хотя хотелось заснуть) и не отключались. И возможностями пользуемся, и оригиналы оцениваем. Посмотрел в своё время юсовский звонок, и сразу в сеть - что там насчёт оригинала? А везде написано: "Оригинал - вау, да это ж... это ж ващеее... самый страшный фильм..." (примерно в таком духе все отзывы). А дальше очевидно: от фильма, который почти поголовно хвалят, всегда подсознательно ждёшь соответствия этим похвалам, но в результате как правило получаешь фиг с маслом. Тут дело во-первых, в этих самых завышенных ожиданиях, а во-вторых, в первом впечатлении. Что раньше поглядишь, то больше и понравится. Если б я в конце 90-х отсмотрел оригинал, возможно им бы впечатлился больше. А после ремейка... и атмосферно, и тем более технически японский вариант ну никак не прокатывает. Что в нём находят такого страшного/ужасающего мне лично не понятно. Я могу списывать это только на различия в жанрах - у америкосов уклон был именно в хоррор, у японцев - в мистику. Мне первый вариант ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне повезло я посмотрел вначале японский звонок, ещё задолго до американского. Так что по-большей части в память мне врезалась именно японская часть. В японской версий мне понравилась больше сама Садоко, особенно в конце вылазивающей из телевизора, выглядила она по -страшней,чем в японской версий. Да и манера съемки в японской версий мне боьше нравится, знаете, как азиаты обыно снимают, почти нет звуковой дорожки, мало движений, деиствий героеев, в этмо роде, у них почти все фильмы такие. Не понравился оживший скелет, в японской версий, как то трешовостью отдаёт.Ну и чем выигрывала американская - так это большим количеством страшных сцен, и не таким нудным сюжетом.

Вторая часть мне лично не понравилась не американская, не особенно японская. идея о вселения души, меня не впечатлила.

 

Звонок спираль, больше напоминает телесерию, он не страшный фильм, это больше размышления, немного философий. Так для ценителей жанра можно посмотреть, но ничего в нём нет.

 

Звонок 0-меня порадовал, страшный момент только по-моему был один в конце в лесу, после смерти Садоко. В остальном просто интересно смотреть, какой она была. Ну и идея про близняшек мне не понравилась.

ну что сказать японцы - молодцы, в осбенности под обработку Голивуда. И у японцев много хороших свежих идей, но фильмы скучноваты, про спецэфекты не говорю, это кому портит фильм, а кому нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у америкосов уклон был именно в хоррор, у японцев - в мистику. Мне первый вариант ближе.

 

О чем ты говоришь, мистики и в том и в другом фильме ровно одинаково, просто потому что американский вариант за основу довольно досканально взял сценарий японской версии. И у Вербински в его Звонке ничего более эээ хоррорного, нежели в японском, нет, все только наоборот, американский фильм в сравнении с японской версией жанрово ничего своего не привнесли, кроме пары другой шаблонов, и сделали фильм пригодным для всех возрастов.

Самый главный момент - с тв в финале - америкосы испортили дурацкой льющейся водой и, что самое убогое, прерыванием: там Садако (Самара) вылезает из телека и вдруг место действие сменяется и мы видим Наоми, едущую на машине.

Если бы был уклон в хоррор, такого бы сценаристы себе не позволили, а они решили снимать ужастик для домохозяек и позаботились, видимо, о том, чтобы было не так страшно. Я уж молчу про саунд для фильма. По-моему тот факт, что американская версия к зрителю более щадящая, и никакая не хоррорная, и уж точно куда менее мрачная, давно известен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый главный момент - с тв в финале - америкосы испортили дурацкой льющейся водой и, что самое убогое, прерыванием: там Садако (Самара) вылезает из телека и вдруг место действие сменяется и мы видим Наоми, едущую на машине.

Да не так всё было :)

 

Это у японцев Рейко как раз едет на машине к сыну, а у америкосов Рэйчел вместе с Эйданом где-то переписывают кассету и не едут никуда.

 

А касаемо хорроровости, в ремейке грим хотя б есть и картинка потемней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не так всё было :)

 

Это у японцев Рейко как раз едет на машине к сыну, а у америкосов Рэйчел вместе с Эйданом где-то переписывают кассету и не едут никуда.

 

 

Эт ты и во время просмотра американской версии спал что ле? :)

 

 

Наоми во время того, как Самара собирается вылезьти из телека, едет к Ноа, потому что он от страха не взял трубку, когда она ему позвонила. И между двумя эпизодами - идущий от колодца Самарой, и вылезающий из водяного телека Самарай вставлен эпизод с едущей на машине Наоми

 

 

А касаемо хорроровости, в ремейке грим хотя б есть и картинка потемней.

 

Не темнее там картинка, начиная с цвета волос главгероини и заканчивая всякими светофильтрами - в американском Звонке все светлее и ярче. Японский даже снят на какую-то древнюю камеру и ему это атмосферности только добавляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт ты и во время просмотра американской версии спал что ле? :)

 

 

Наоми во время того, как Самара собирается вылезьти из телека, едет к Ноа, потому что он от страха не взял трубку, когда она ему позвонила. И между двумя эпизодами - идущий от колодца Самарой, и вылезающий из водяного телека Самарай вставлен эпизод с едущей на машине Наоми

Ну хрен его знает, может и вставлен - я ж про самый финал говорил :)

 

Не темнее там картинка, начиная с цвета волос главгероини и заканчивая всякими светофильтрами - в американском Звонке все светлее и ярче. Японский даже снят на какую-то древнюю камеру и ему это атмосферности только добавляет.

Да ну, дичь какая. В японском солнце светит практически круглосуточно.

 

Я короче, к чему веду-то. Поскоку сюжет и там, и там совпадает процентов на 90, то никто ничего не перевирал и содержание у них одинаковое. А если содержание одинаковое, то смотрим на форму. А по форме америкосский красивше гораздо, это ж очевидно. И не надо говорить, что у юсовцев меньше атмосферности, потому что ГГ - блондинка :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по форме америкосский красивше гораздо, это ж очевидно. И не надо говорить, что у юсовцев меньше атмосферности, потому что ГГ - блондинка :lol:

 

Не только в блондинке дело, но американский вариант сделан убого, со всеми этими видеопомехами на теле призрака, каким-то электрическим полем по контуру, когда она вылезает - полный бред, никакой эстетики (: А японский - очень крут. Впрочем даже имдб на удивление больший бал японцам засветили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только в блондинке дело, но американский вариант сделан убого, со всеми этими видеопомехами на теле призрака, каким-то электрическим полем по контуру, когда она вылезает - полный бред, никакой эстетики (: А японский - очень крут. Впрочем даже имдб на удивление больший бал японцам засветили.

Привидение такого типажа - это наоборот правильно, это его с телефонными сетями роднит. К тому же с него и "Пульс" потом слизали, что подтверждает грамотность придуманного образа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привидение такого типажа - это наоборот правильно, это его с телефонными сетями роднит. К тому же с него и "Пульс" потом слизали, что подтверждает грамотность придуманного образа.

 

Типаж не надо роднить с телефонными сетями, основной атмосферный прием Звонка - это то, что привычные вещи могут служить источником угрозы, а не сами ей являются. Америкосы могли бы вообще сделать призрак компьютерным, а для оригинальности двумерным - от бы тогда страху было (: Пульс - это вторичная бестананная поделка, и подтверждать она может только безграмотность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типаж не надо роднить с телефонными сетями, основной атмосферный прием Звонка - это то, что привычные вещи могут служить источником угрозы, а не сами ей являются.

Вот это про "Пульс" как раз, а не про "Звонок" :) Основной "атмосферный приём" "Звонка" - это исключительно бабища в колодце.

Пульс - это вторичная бестананная поделка, и подтверждать она может только безграмотность.

Дык я и не спорю, шо "Пульс" ерунда, но копирование образа подтверждает значимость (востребованность?) образа. Обычных-то призрюков в фильмах пруд пруди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль что Звонок был так успешен, а Спираль провалилась. Потому-что книга, по которой он снят просто гениальна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда только вышел первый американский "Звонок" приспичило мне ознакомиться с японским оригиналом, купила диск.

Что можно сказать из всех частей напугала вторая и конец "Звонок. 0. Рождение",

когда вот эта тетенька вся переломанная, изурлюченная с соответствующими звуками все ближе и ближе подходит к дрожащим от страха героиням.

 

Сама постановка не очень довольно скучновато и затянуто, реально пугают только пара моментов, но ради них и стоит посмотреть весь фильм, т. к. что, что, а наводить жуть у японцев получается отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...