Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Фильмалити

Рекомендуемые сообщения

Пока это лучший список среди тех, что были по мощности перфомансов.

 

Думаю над оценкой Деппа только. С одной стороны, фильм изначально легкий и образ не предполагает глубины, с другой - отлично сыграно даже в рамках развлекательного кино.

В легких фильмах актерская работа тоже должна быть отличной, именно чтобы грамотно передать эту легкость и поднять зрителям настроение.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/118845-filmaliti/page/7/#findComment-6247208
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 263
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В легких фильмах актерская работа тоже должна быть отличной, именно чтобы грамотно передать эту легкость и поднять зрителям настроение.

 

В легких (не обязательно комедийных) фильмах и образы соответственно более плоские и примитивные. Там не нужны тонкости и нюансы актерской игры, порой достаточно просто быть на экране, махать ногами и улыбаться. Ничего против развлекательного кино не имею и сама его смотрю. Но сравнивать, к примеру, уровень актерской игры и сложность образа Изабель Юппер в "Пианистке" и Галь Гадот в "Чудо-женщине" просто странно. Это разные планеты.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/118845-filmaliti/page/7/#findComment-6247234
Поделиться на другие сайты

В легких (не обязательно комедийных) фильмах и образы соответственно более плоские и примитивные. Там не нужны тонкости и нюансы актерской игры, порой достаточно просто быть на экране,

 

какие глупости. Как будто серьезность фильма показывает актера. Очень много серьезных фильмов, где актеры просто на своих местах. Люблю ли я Юппер? Люблю. И Пианистку люблю больше ПКМ, но очевидно, что у Деппа спектр шире, и то, что он там создал - это не меньше Брандо изКО

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/118845-filmaliti/page/7/#findComment-6247240
Поделиться на другие сайты

какие глупости. Как будто серьезность фильма показывает актера. Очень много серьезных фильмов, где актеры просто на своих местах. Люблю ли я Юппер? Люблю. И Пианистку люблю больше ПКМ, но очевидно, что у Деппа спектр шире, и то, что он там создал - это не меньше Брандо изКО

 

Лолшто? Вы сейчас с кем разговариваете?

Серьезный образ нужно еще вытянуть. Вот у Редмейна в "Теории всего", например, серьезный образ и даже очень. Но там, где более талантливый актер бы смог вывезти, Редмейн переигрывает и уходит в карикатуру.

 

Депп отличный актер, и Джек-Воробей отличный образ, но там кроме актерской игры еще и внешний антураж, эти бусики-бандана-грим, все работает на образ, плюс персонаж сам по себе яркий. Именно по части игры (не путать с образом) там он ничего сверхвыдающегося и не демонстрирует. Впрочем, этого и не нужно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/118845-filmaliti/page/7/#findComment-6247250
Поделиться на другие сайты

Именно по части игры (не путать с образом) там он ничего сверхвыдающегося и не демонстрирует.

 

нет. Это исходит о заимозаменяемости актеров. То етсь Депп сыграл такую роль, кого очень сложно представить на его месте. Никто эту роль бы так не потянул - и тут дело в ужимках Деппа. Именно в его АКТЕРСКОЙ игре, а не гриме, антураже и т.п. Остальные роли - шляпник,вилли вонка и тд показывают, что только Воробей смог покорить мир. А с ролью Юппер справилась бы и Эмили Уотсон. Возьмите в целом роли Юппер и посмотрите, насколько она актер определенного амплуа.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/118845-filmaliti/page/7/#findComment-6247257
Поделиться на другие сайты

нет. Это исходит о заимозаменяемости актеров. То етсь Депп сыграл такую роль, кого очень сложно представить на его месте. Никто эту роль бы так не потянул - и тут дело в ужимках Деппа. Именно в его АКТЕРСКОЙ игре, а не гриме, антураже и т.п. Остальные роли - шляпник,вилли вонка и тд показывают, что только Воробей смог покорить мир. А с ролью Юппер справилась бы и Эмили Уотсон. Возьмите в целом роли Юппер и посмотрите, насколько она актер определенного амплуа.

 

История не терпит сослагательного наклонения, вообще-то. Есть определенные фильмы и определенные роли, сыгранные в них актерами. Можно было бы заменить Деппа в Пиратах, было бы лучше или хуже, и сыграла бы Пианистку лучше другая актриса, это исключительно домыслы, не более того. С тем же успехом можно сказать, что для позднего Деппа эксцентричные роли, к которым относится и Воробей, это его амплуа. А у той же Юппер есть, к примеру, "Кружевница", "Она", "Церемония" и "Грета" - где совсем разные образы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/118845-filmaliti/page/7/#findComment-6247267
Поделиться на другие сайты

Зеленоглазка,

 

опять нет. ПКМ = Депп и этот фильм вылетел на львиную долю благодаря ему (несмотря на то, что там все прекрасно сложилось: от диалогов до экшна).

В Пианистке же работа Ханеке напрямую, исходя из Елинек. Депп создает образ, Юппер воспроизводит образ. Депп создает икону, Юппер играет хорошо - веса совершенно разные. Никто не говорит, что Юппер плохая актриса, она отличная актриса, но со своими рамками.

В противовес можно, исходя из сабжа, оценить, насколько Хамильтон исполнила свою роль наголову лучше (я вообще считаю это одна из лучших женских ролей когда-либо), поскольку там работа не только с психологией персонажа, но и с физиологией на полном контрасте.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/118845-filmaliti/page/7/#findComment-6247271
Поделиться на другие сайты

all-that-yazz,

 

опять да. Вы путаете теплое с мягким. Яркий образ изначально проще продать зрителю, особенно массовому. Помимо актерской игры (с которой у Деппа все в порядке, не вопрос) там еще работает и внешний облик, и характер персонажа, эксцентричный, веселый, не унывающий. Там достаточно роль просто не завалить, и Депп с этим справляется. Но полутонов, сложного характера, сложных эмоций и внутренних противоречий, постепенного раскрытия, который есть у Эрики, у Воробья нет. И Изабель великолепно передает то, что заложено в роли, играя гораздо менее приятную и не предполагающую зрительской любви героиню.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/118845-filmaliti/page/7/#findComment-6247281
Поделиться на другие сайты

Яркий образ изначально проще продать зрителю, особенно массовому. Помимо актерской игры (с которой у Деппа все в порядке, не вопрос) там еще работает и внешний облик, и характер персонажа, эксцентричный, веселый, не унывающий. Там достаточно роль просто не завалить

 

Я же сказал, что другие похожие образы Деппа так не выстрелили. И характер персонажа тут не причем. Много примеров можно привести, включая Ганнибала Лектора, которого играи еще в 80х, включая персонажей, которые вовсе не бросаются в глаза своим образом. Был ли у Деппа еще такой персонаж как Воробей (такого масштаба?) Нет, не было и не будет. Руководствуясь оценкй чего-либо, я не исхожу из только личного мнения, я смотрю, насколько образ влияет на культурные аспекты жизни в целом. Как я уже сказал - Хамильтон сделала то, что ни Депп, ни Юппер не смогли (просто из-за разности работ), но она по факту менее знаменита, но качества роли это не меняет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/118845-filmaliti/page/7/#findComment-6247291
Поделиться на другие сайты

А я еще раз повторю, яркий, запомнившийся зрителям образ не равно выдающаяся актерская игра. Сколько "тихих" ролей остаются массовым зрителем незамеченными? Нет их числа. Тот же Хоакин Феникс, игравший тонкие и сложные роли последние годы, тот же "Мастер", "Она", они на слуху разве? Нет, преимущественно у киноманов. Зато броского и яркого "Джокера" знает каждая собака, наверное.

 

Запоминают яркое, бросающееся в глаза, и для этого совсем не обязательно в рисунке роли должны быть сложности и нюансы.

 

Я же сказал, что другие похожие образы Деппа так не выстрелили.

 

Так это говорит не в пользу Деппа как раз :) Гений актерской игры сможет наполнить жизнью и похожие образы, сделав каждый из них особенным и запоминающимся. В том-то и дело, что Воробей был удачным сочетанием яркого внешнего (недаром его костюм и грим стал столько узнаваемым), эксцентричного характера персонажа, такой же эксцентричной актерской игры, и интересного зрителям сеттинга.

 

Депп классный актер, опять же, никто не спорит. Но если говорить именно об актерской работе в ее чистом виде, а не антураже, у него есть (вернее были) роли и поинтереснее Воробья.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/118845-filmaliti/page/7/#findComment-6247300
Поделиться на другие сайты

Зеленоглазка, то есть ты хочешь сказать, что заслуга Феникса в Джокере не Феникса, а именно Джокера, или же заслуга Денни Де Вито не в его игре Пингвина, а в том, что образ страшненький. Я услышал тебя, но я не согласен. Мое мнение, сотанемся при этом.

 

Запоминают яркое, бросающееся в глаза, и для этого совсем не обязательно в рисунке роли должны быть сложности и нюансы.

По-моему ты просто проигнорила мое сравнение с Хамильтон по сабжу: роль сложнейшая, но Терминатор - это Шварц, потом Джон Коннор у массового зрителя. А Роль самая сложная у Линды.

 

что Воробей был удачным сочетанием яркого внешнего

если бы ты вдавалась в детали, то изначально Воробей был дочерним персонажем в фильме и не брал на себя атаку. И только благодаря Деппу он стал тем песонажем, которого мы знаем. Мн кажется этот факт уже известен просто всем.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/118845-filmaliti/page/7/#findComment-6247307
Поделиться на другие сайты

Зеленоглазка, то есть ты хочешь сказать, что заслуга Феникса в Джокере не Феникса, а именно Джокера, или же заслуга Денни Де Вито не в его игре Пингвина, а в том, что образ страшненький. Я услышал тебя, но я не согласен. Мое мнение, сотанемся при этом.

 

Я не умаляю заслуги Феникса. Но странно отрицать, что успешность его работы у массового зрителя принес именно узнаваемый образ, просто поданный в достаточно реалистичной манере.

 

Впрочем, я не призываю тебя обязательно со мной соглашаться. Твое мнение - твое мнение.

 

По-моему ты просто проигнорила мое сравнение с Хамильтон по сабжу: роль сложнейшая, но Терминатор - это Шварц, потом Джон Коннор у массового зрителя. А Роль самая сложная у Линды.

 

Я не проигнорировала, я внимательно читаю. Но "Терминатора" я смотрела давно, и не настолько в восторге от этого фильма, чтобы его пересматривать, ловя нюансы и мелочи. Соответственно, я плохо помню, насколько сложная роль у Хэмильтон. Пересматривать сабж только ради оценки у меня нет желания.

 

если бы ты вдавалась в детали, то изначально Воробей был дочерним персонажем в фильме и не брал на себя атаку. И только благодаря Деппу он стал тем песонажем, которого мы знаем. Мн кажется этот факт уже известен просто всем.

 

Какое имеет значение, что там изначально предполагалось? Важно то, что получилось по итогу: Джека-Воробья часто косплеят и всячески эксплуатируют его внешний облик. Во многом он запомнился в том числе и благодаря этой составляющей. Мы же оцениваем не костюм, не грим, и не запоминающиеся фразочки персонажа и не эксцентричный характер (это к костюмерам и сценарию), а именно актерскую игру.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/118845-filmaliti/page/7/#findComment-6247314
Поделиться на другие сайты

Какое имеет значение, что там изначально предполагалось?

 

Напрямую. Исходя из первого абзаца: образы, которые итак канонические берут заслугу образами: Джокер популярен, потому что Джокер, а Дон Карлеоне потому что он Крестный отец.

По факту персонажа как Джне Воробей вообще не существовало. На выходе Джек Воробей прямой синоним Деппа. Актер не обязан быть "голым" и многие роли состоят из продуманного образа, и это не соотносится с тем, насколько фильм "обязан" быть серьезным, важно, насколько человек умело справляется с ролью. И тут роль Де Ниро в определенных комедийный фильмах будет ничем не слабее, чем в Таксисте или Быке.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/118845-filmaliti/page/7/#findComment-6247322
Поделиться на другие сайты

Возвращаюсь к списку делаю так, чьи фильмы я смотрел больше 5 лет назад*, ставлю им по 0. Если успею посмотреть Скарлетт, то отпишусь, но судя в целом по Скарлетт, могу сказать, что это будет в районе 5ти (но вдруг удивит).

 

Макс фон Сюдов - Девичий источник: 0*

Марчелло Мастроянни - Сладкая жизнь: 6

Дэниэл Дэй-Льюис - Нефть: 7

Дирк Богард - Смерть в Венеции: 0*

Марлон Брандо - Крёстный отец: 7

Джонни Депп - Пираты Карибского моря: 9

Гленн Клоуз - Опасные связи: 0

Изабель Юппер - Пианистка: 7

Скарлетт Йоханссон - Брачная история: 0

Линда Хэмилтон - Терминатор 2: Судный день: 10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/118845-filmaliti/page/7/#findComment-6247328
Поделиться на другие сайты

Не существовало, ну и что? И Терминатора до 84 года не существовало. И Дока Брауна. Если появляется удачный яркий образ, запоминающийся внешне и имеющий какие-то броские черты характера, он может стать культовым, народным, при этом совсем не обязательно в этот персонаж вшита тонкая, многогранная актерская игра. Бывает, что сочетается и то, и то, но совсем не обязательно.

 

Актер не обязан быть "голым" и многие роли состоят из продуманного образа, и это не соотносится с тем, насколько фильм "обязан" быть серьезным, важно, насколько человек умело справляется с ролью. И тут роль Де Ниро в определенных комедийный фильмах будет ничем не слабее, чем в Таксисте или Быке.

 

Верну тебе твои же слова - я тебя услышала, но я не согласна. Я считаю, что "простые" роли, которые достаточно просто не испортить, не могут взвешиваться на одних весах с актерскими работами, в которых огромное количество психологических нюансов и граней.

 

Поэтому, к примеру, Дирк Богард в "Слуге" (для меня - эталон актерской игры) будет несравним с ним сами же в фильме "Бедная принцесса", который просто милая мелодрамка и где Богарду изначально нечего играть. Первый фильм - 10 актерской игре без вариантов, второй - максимум 8.

 

Но ты, как и другие участники игры, имеешь право на собственный подход, конечно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/118845-filmaliti/page/7/#findComment-6247331
Поделиться на другие сайты

1. Макс Фон Сюдов - Девичий источник (не смотрел)

2. Марчелло Мастрояни - Сладкая жизнь (не смотрел)

3. Дэниэл Дэй-Льюис - Нефть 10

4. Дирк Богард - Смерть в Венеции (не смотрел)

5. Марлон Брандо - Крёстный отец 10

6. Джонни Депп - Пираты Карибского моря 10

7. Гленн Клоуз - Опасные связи 8

8. Изабель Юппер - Пианистка 7

9. Скарлетт Йоханссон - Брачная история 7

10. Линда Хэмилтон - Терминатор 2: Судный день 7

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/118845-filmaliti/page/7/#findComment-6247408
Поделиться на другие сайты

1. Макс Фон Сюдов - Девичий источник (не смотрела)

2. Марчелло Мастрояни - Сладкая жизнь (не смотрела)

3. Дэниэл Дэй-Льюис - Нефть 9

4. Дирк Богард - Смерть в Венеции (не смотрела)

5. Марлон Брандо - Крёстный отец 10

6. Джонни Депп - Пираты Карибского моря 8

7. Гленн Клоуз - Опасные связи 6

8. Изабель Юппер - Пианистка 6

9. Скарлетт Йоханссон - Брачная история 5

10. Линда Хэмилтон - Терминатор 2: Судный день 10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/118845-filmaliti/page/7/#findComment-6247425
Поделиться на другие сайты

1. Макс Фон Сюдов - Девичий источник 8

2. Марчелло Мастрояни - Сладкая жизнь 9

3. Дэниэл Дэй-Льюис - Нефть 10

4. Дирк Богард - Смерть в Венеции 9

5. Марлон Брандо - Крёстный отец 8

6. Джонни Депп - Пираты Карибского моря 7

7. Гленн Клоуз - Опасные связи 8

8. Изабель Юппер - Пианистка 9

9. Скарлетт Йоханссон - Брачная история 7

10. Линда Хэмилтон - Терминатор 2: Судный день 9

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/118845-filmaliti/page/7/#findComment-6247435
Поделиться на другие сайты

Макс фон Сюдов - Девичий источник 9

Марчелло Мастроянни - Сладкая жизнь 9

Дэниэл Дэй-Льюис - Нефть 9

Дирк Богард - Смерть в Венеции 10

Марлон Брандо - Крёстный отец 9

Джонни Депп - Пираты Карибского моря 7

Гленн Клоуз - Опасные связи 8

Изабель Юппер - Пианистка 9

Скарлетт Йоханссон - Брачная история 8

Линда Хэмилтон - Терминатор 2: Судный день 7

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/118845-filmaliti/page/7/#findComment-6247438
Поделиться на другие сайты

Макс фон Сюдов - Девичий источник - 9

Марчелло Мастроянни - Сладкая жизнь - 9

Дэниэл Дэй-Льюис - Нефть - 10

Дирк Богард - Смерть в Венеции - 10

Марлон Брандо - Крёстный отец - 10

Джонни Депп - Пираты Карибского моря - 8

Гленн Клоуз - Опасные связи - 9

Изабель Юппер - Пианистка - 9

Скарлетт Йоханссон - Брачная история - 8

Линда Хэмилтон - Терминатор 2: Судный день - 7

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/118845-filmaliti/page/7/#findComment-6247445
Поделиться на другие сайты

Макс фон Сюдов - Девичий источник - 10

Марчелло Мастроянни - Сладкая жизнь -10

Дэниэл Дэй-Льюис - Нефть - 10

Дирк Богард - Смерть в Венеции

Марлон Брандо - Крёстный отец - 10

Джонни Депп - Пираты Карибского моря - 10

Гленн Клоуз - Опасные связи

Изабель Юппер - Пианистка

Скарлетт Йоханссон - Брачная история

Линда Хэмилтон - Терминатор 2: Судный день - 10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/118845-filmaliti/page/7/#findComment-6247846
Поделиться на другие сайты

Макс фон Сюдов - Девичий источник - не смотрела

Марчелло Мастроянни - Сладкая жизнь 8

Дэниэл Дэй-Льюис - Нефть 7

Дирк Богард - Смерть в Венеции - не смотрела

Марлон Брандо - Крёстный отец 7

Джонни Депп - Пираты Карибского моря 8

Гленн Клоуз - Опасные связи 8

Изабель Юппер - Пианистка - не смотрела

Скарлетт Йоханссон - Брачная история 6

Линда Хэмилтон - Терминатор 2: Судный день 7

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/118845-filmaliti/page/7/#findComment-6250199
Поделиться на другие сайты

Дедлайн уже вроде, да?

 

Ждем итогов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/118845-filmaliti/page/7/#findComment-6250229
Поделиться на другие сайты

1. Дирк Богард - Смерть в Венеции 9,67 (10+10+9/3)

2-3. Макс фон Сюдов - Девичий источник 9 (9+9+8+10/4)

2-3. Дэниэл Дэй-Льюис - Нефть 9 (7+10+9+10+9+10+10+7/8)

4. Марлон Брандо - Крёстный отец 8,875 (7+10+10+8+9+10+10+7/8)

5. Марчелло Мастроянни - Сладкая жизнь 8,5 (6+9+9+9+10+8/6)

6-7. Джонни Депп - Пираты Карибского моря 8,375 (9+10+8+7+7+8+10+8/8)

6-7. Линда Хэмилтон - Терминатор 2: Судный день 8,375 (7+10+7+7+9+10+7+10/8)

8-9. Изабель Юппер - Пианистка 7,83 (7+7+6+9+9+9/6)

8-9. Гленн Клоуз - Опасные связи 7,83 (8+6+8+8+9+8/6)

10. Скарлетт Йоханссон - Брачная история 6,83 (7+5+7+8+8+6/6)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/118845-filmaliti/page/7/#findComment-6250258
Поделиться на другие сайты

Великий Богард :cool:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/118845-filmaliti/page/7/#findComment-6250269
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...