Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Премия ФКП 2017: Выбор форума [номинанты]

Выбор лауреатов премии ФКП 2018 и 2019: "Лучшая песня", "Лучшие кинотрюки"  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Выбор лауреатов премии ФКП 2018 и 2019: "Лучшая песня", "Лучшие кинотрюки"

    • Лучшая песня 2019 года (можно выбрать только один вариант, иначе все ваши голоса аннулируются)
      0
    • Лучшие кинотрюки 2019 года (можно выбрать только один вариант, иначе все ваши голоса аннулируются)
      0
    • Ford против (Ferrari Ford v Ferrari)
    • Джон Уик 3 (John Wick: Chapter 3 - Parabellum)
    • Человек-паук: Вдали от дома (Spider-Man: Far from Home)
      0
    • 1917
    • Мстители: Финал (Avengers: Endgame)
    • Лучшие кинотрюки 2018 года (можно выбрать только один вариант, иначе все ваши голоса аннулируются)
      0
    • Миссия невыполнима: Последствия (Mission: Impossible - Fallout)
    • Апгрейд (Upgrade)
    • Дэдпул 2 (Deadpool 2)
      0
    • Мстители: Война бесконечности (Avengers: Infinity War)
    • Тень (Ying)


Рекомендуемые сообщения

 

Дичь какая-то, вокал это часть песни. :wacko:

 

 

Здесь

...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 524
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Леша, там сильно крутая Хантер иль ничего не потеряю?

 

Не потеряешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Лучший фильм (10):

Нелюбовь

О теле и душе

Мектуб, моя любовь

Три билборда на границе Эббинга, Миссури

Лица, деревни

Проект Флорида

Аритмия

Тебя никогда здесь не было

Дневник пастыря

Добытчица

 

2) Лучший актер в главной роли (5):

Дэниэл Дэй-Льюис (Призрачная нить)

Итан Хоук (Дневник пастыря)

Хоакин Феникс (Тебя никогда здесь не было)

Александр Яценко (Аритмия)

Тимоти Шаламе (Назови меня своим именем)

 

3) Лучшая актриса в главной роли (5):

Ирина Горбачева (Аритмия)

Александра Борбей (О теле и душе)

Фрэнсис МакДорманд (Три билборда на границе Эббинга, Миссури)

Бруклин Принс (Проект Флорида)

Дория Тилье (Он и Она)

 

4) Лучший актер в роли второго плана (5):

Алексей Серебряков (Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов)

Сэм Рокуэлл (Три билборда на границе Эббинга, Миссури)

Уиллем Дефо (Проект Флорида)

Барри Кеоган (Убийство священного оленя)

Жиль Леллуш (Праздничный переполох)

 

5) Лучшая актриса в роли второго плана (5):

Лесли Мэнвилл (Призрачная нить)

Алиса Фрейндлих (Карп отмороженный)

Судзу Хиросэ (Третье убийство)

Лори Меткаф (Леди Бёрд)

Элизабет Марвел (Истории семьи Майровиц)

 

6) Лучший режиссер (5):

Абделатиф Кешиш (Мектуб, моя любовь)

Пол Томас Андерсон (Призрачная нить)

Мартин МакДона (Три билборда на границе Эббинга, Миссури)

Андрей Звягинцев (Нелюбовь)

Ильдико Эньеди (О теле и душе)

 

7) Лучший оригинальный сценарий (5):

Убийство священного оленя

О теле и душе

Дневник пастыря

Три билборда на границе Эббинга, Миссури

Нелюбовь

 

8) Лучший адаптированный сценарий (5):

Добытчица

Назови меня своим именем

Большая игра

До свидания там, наверху

Молодой Годар

 

9) Лучшая работа оператора (5):

Аритмия

О теле и душе

Мектуб, моя любовь

Нелюбовь

Ноябрь

 

10) Лучший монтаж (5):

Мектуб, моя любовь

Бегущий по лезвию 2049

Дюнкерк

Малыш на драйве

Тебя никогда здесь не было

 

11) Лучший оригинальный саундтрек (5):

Нелюбовь

Проект Флорида

Три билборда на границе Эббинга, Миссури

Призрачная нить

Форма воды

 

12) Лучшая работа художника-постановщика (5):

Призрачная нить

Зама

Форма воды

Дикие мальчишки

До свидания там, наверху

 

13) Лучшие костюмы (5):

Призрачная нить

До свидания там, наверху

Зама

Легенда о демонической кошке

Форма воды

 

14) Лучшие визуальные эффекты (5):

Бегущий по лезвию 2049

Чужой: Завет

Стражи Галактики. Часть 2

Тор: Рагнарёк

Валериан и город тысячи планет

 

15) Лучший звук (5):

Бегущий по лезвию 2049

Дюнкерк

Малыш на драйве

Хорошее время

Опекунство

 

16) Лучший актерский ансамбль (5):

На следующий день

Три билборда на границе Эббинга, Миссури

Мектуб, моя любовь

Праздничный переполох

Нелюбовь

 

17) Лучший анимационный фильм (3-5):

Тайна Коко

Добытчица

Ван Гог. С любовью, Винсент

Большой злой лис и другие сказки

Ночь коротка, гуляй, девчонка

 

18) Лучший полнометражный дебют (3-5):

Колумбус

Большая игра

Опекунство

Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов

Он и Она

 

19) Лучший русскоязычный фильм (3-5):

Теснота

Нелюбовь

Аритмия

Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов

Карп отмороженный

 

20) Лучший документальный фильм (3-5):

Лица, деревни

Земля: Один потрясающий день

Икар

 

21) Лучший грим и прически (3-5):

Чудо

Темные времена

Зама

Смерть Сталина

Бегущий по лезвию 2049

 

23) Лучшие кинотрюки (3-5):

Джон Уик 2

Взрывная блондинка

Драка в блоке 99

Дюнкерк

Логан

 

но я мультфильмы принципиально не выделяю в ЛФ, как и документальные фильмы, так как для них есть соответствующие категории.
Что за снобизм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за снобизм.

 

Нет снобизма, я для себя так решил давно уже. Логика своя в этом есть, если подумать, но решать каждому самостоятельно, не навязываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дичь какая-то, вокал это часть песни. :wacko:
Киношные награды в этой категории получают авторы текста и музыки. Их работа и должна оцениваться.

 

:lol:

 

Ок, не хочу оффтопом заниматься больше, но попахивает предвзятостью и навешиванием ярлыков, ну ладно хоть вокал не критикуешь)

Ты же видел, что я номинировал песню из Fifty Shades Darker.

Несмотря на то, что Шоумэн это один из худших фильмов за много-много лет, если бы мне понравиась какая-то песня оттуда, я бы ее включил.

Предвзятость может иметь место только в плане желания вообще прослушать ту или ину песню, но на оценку это уже не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика действительно есть. Я когда иногда свои топы составляю, бывает, анимацию не включаю.

 

Но в ежегодные 10-ки у меня нет ограничений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol:

 

Ок, не хочу оффтопом заниматься больше, но попахивает предвзятостью и навешиванием ярлыков, ну ладно хоть вокал не критикуешь) Так же можно опустить ниже плинтуса любого, достаточно просто с классикой начать сравнивать и там все придем к выводу, что все только деградирует и бездарно/более-менее талантливо копируется в современной музыке и песнях :)

 

Попса вообще спорный термин, который как аргумент при оценке не может использоваться, на мой взгляд.

 

Но я не сравнивал с классикой. Я не ждал тут Лернера/Лоу или Сондхейма. И современная музыка далеко не деградирует и не всё в ней бездарно (хотя именно по части мюзиклов в кино как-то действительно всё печально). Только при чем тут Шоумен. :unsure:

 

Попса это и не аргумент, а просто обозначение. Аргумент дальше идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киношные награды в этой категории получают авторы текста и музыки. Их работа и должна оцениваться.

 

Здесь прямо ждал, что ты так ответишь)

 

Ты же видел, что я номинировал песню из Fifty Shades Darker.

Несмотря на то, что Шоумэн это один из худших фильмов за много-много лет, если бы мне понравиась какая-то песня оттуда, я бы ее включил.

Предвзятость может иметь место только в плане желания вообще прослушать ту или ину песню, но на оценку это уже не влияет.

 

Песни дело вкусов. Я просто хотел выяснить твое отношение к самим песням на фоне твоей оценки, но ты в целом ничего плохого не написал про них, если только упоминание про "обычную попсу" убрать. Будем считать, что мое любопытство удовлетворено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет снобизма, я для себя так решил давно уже. Логика своя в этом есть, если подумать, но решать каждому самостоятельно, не навязываю.
А какая логика?

Есть конечно один фактор, из-за которого например доки практически не имеют других номинаций кроме главной и своей категории, но ведь факт остаётся фактом, в категории лучший фильм должны участвовать лучшие фильмы, а не наиболее удобные кандидаты для награждения.

Хотя тут некоторые не включают фильмы чисто из принципа, что те и так пройдут, дабы пропихнуть одиозных Мальчишек в главную категорию только. Думаю, даже бледный Дюнкерк более достойный номинант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя тут некоторые не включают фильмы чисто из принципа, что те и так пройдут, дабы бы пропихнуть одиозных Мальчишек в главную категорию только. Думаю, даже бледный Дюнкерк более достойный номинант.

 

-> !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там сильно крутая Хантер иль ничего не потеряю?

 

Хантер там хорошая (но не Мэнвилл, конечно), и фильм приятный.

 

Киношные награды в этой категории получают авторы текста и музыки. Их работа и должна оцениваться.

 

Награду за ЛФ получают продюсеры. Ты топ10 составлял, оценивая работу продюсеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая логика?

Есть конечно один фактор, из-за которого например доки практически не имеют других номинаций кроме главной и своей категории, но ведь факт остаётся фактом, в категории лучший фильм должны участвовать лучшие фильмы, а не наиболее удобные кандидаты для награждения.

Хотя тут некоторые не включают фильмы чисто из принципа, что те и так пройдут, дабы бы пропихнуть одиозных Мальчишек в главную категорию только. Думаю, даже бледный Дюнкерк более достойный номинант.

 

Логика такая же, какая и в коротком метре примерно. То есть, я игровые фильмы отношу к ЛФ. Для остальных есть свои категории. Бывают конечно сложные и спорные ситуации, к примеру анимационная документалка или экспериментальные работы, но тут уже приходится выбирать, либо в обе категории включать (такое крайне редко происходит и не вспомню на вскидку сейчас).

 

Если бы была только одна номинация ЛФ, то другой вопрос. Наверное так и правильнее, не делить вообще, но тогда многие хорошие мультфильмы и документальные работы будут за бортом.

Я менять свое решение не буду, много лет уже так делаю, это уже на подсознательном уровне :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя тут некоторые не включают фильмы чисто из принципа, что те и так пройдут, дабы пропихнуть одиозных Мальчишек в главную категорию только. Думаю, даже бледный Дюнкерк более достойный номинант.

 

Это чистая вкусовщина, рассуждения на тему, какой фильм достоин, какой нет. Мне "Дюнкерк" не нравится, "Мальчишки" нравятся, поэтому первого в моем списке нет, второй есть, все просто.

 

И, к слову, я не считаю этот фильм одиозным, лютым артом или еще какие там ему эпитеты присваивают в данной теме. Вполне зрительское кино, в котором есть сюжетный каркас и причинно-следственные связи, с красивым визуалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, я игровые фильмы отношу к ЛФ.
То есть ЛФ это не лучшие фильмы года? Просто есть какой-нить "Человек с киноаппаратом". Он не достоин быть в "ЛФ 1929" ?

А "Андалузский пёс" аналогично не достоин из-за своей короткометражности?

 

Это чистая вкусовщина, рассуждения на тему, какой фильм достоин, какой нет..
Вы так говорите, как будто мы все тут не исключительно вкусовщиной занимаемся. Более того, вкусовщина коллективная ничем большим чем коллективной вкусовщиной не является.

 

И, к слову, я не считаю этот фильм одиозным, лютым артом или еще какие там ему эпитеты присваивают в данной теме. Вполне зрительское кино, в котором есть сюжетный каркас и причинно-следственные связи, с красивым визуалом.
Да причём тут дикий-арт или другие ярлыки. Одиозным был бы и другой фильм, "Фердинанд" например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ЛФ это не лучшие фильмы года? Просто есть какой-нить "Человек с киноаппаратом". Он не достоин быть в "ЛФ 1929" ?

А "Андалузский пёс" аналогично не достоин из-за своей короткометражности?

 

Я не писал ничего про достоин/не достоин. Есть правила, которые я для себя определил и следую им. На истинность и правоту я не претендую.

 

Для меня номинации к/м, документальная работа и анимационная не менее важны, чем ЛФ. Я лично их не расцениваю как гетто-номинации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, к слову, я не считаю этот фильм одиозным, лютым артом или еще какие там ему эпитеты присваивают в данной теме. Вполне зрительское кино, в котором есть сюжетный каркас и причинно-следственные связи, с красивым визуалом.

 

Да там одни скриншоты чего стоят. Как будто арт не может быть с красивым визуалом или сюжетом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так говорите, как будто мы все тут не исключительно вкусовщиной занимаемся. Более того, вкусовщина коллективная ничем большим чем коллективной вкусовщиной не является.

 

Тогда претензий к тому, что "Мальчишки" прошли в главную категорию, быть не должно :)

 

Да там одни скриншоты чего стоят. Как будто арт не может быть с красивым визуалом или сюжетом)

 

Правильно, "Мальчишки" это арт, а не мейнстрим. Но из серии "арт, доступный для зрителя", а не "артхаус очень-очень не для всех, который смогут оценить только мегапродвинутые ценители / мегаснобы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда претензий к тому, что "Мальчишки" прошли в главную категорию, быть не должно :)
У меня её и нет, не более чем любое другое мнение относительно номинантов.

Правильно, "Мальчишки" это арт, а не мейнстрим. Но из серии "арт, доступный для зрителя", а не "артхаус очень-очень не для всех, который смогут оценить только мегапродвинутые ценители / мегаснобы".
Грань очень тонка между этим. Если без оценок, то "Дикие мальчишки" это явно не авангард. Авангард не сильно в почёте, на то он и авангард.

 

 

 

Да там одни скриншоты чего стоят. Как будто арт не может быть с красивым визуалом или сюжетом)
Арт переводится как искусство, вроде слово не ругательное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не писал ничего про достоин/не достоин. Есть правила, которые я для себя определил и следую им. На истинность и правоту я не претендую.

 

Для меня номинации к/м, документальная работа и анимационная не менее важны, чем ЛФ. Я лично их не расцениваю как гетто-номинации.

 

Просто называй "лучшие фильмы" названием "лучшие игровые фильмы". и все нападки сразу отпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто называй "лучшие фильмы" названием "лучшие игровые фильмы". и все нападки сразу отпадают.

 

Так и делал какое-то время, но потом убрал из названия, так как личные топы особо нигде не публиковал в таком расширенном варианте. Может стоит вернутся к этому варианту.

 

Или проще наверное просто не говорить о том, что я включаю в ЛФ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, "Мальчишки" это арт, а не мейнстрим. Но из серии "арт, доступный для зрителя", а не "артхаус очень-очень не для всех, который смогут оценить только мегапродвинутые ценители / мегаснобы".

 

Это вообще всё условно, мейнстрим тоже может быть с красивым визуалом.

 

Даже по синопсису фильма и комментариям людей в теме видно, что фильм сильно на любителя (как и смерть Сталина, к примеру). Я про это, а не про то, что его понять невозможно.

 

Рэмси и Лоури из той же оперы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награду за ЛФ получают продюсеры. Ты топ10 составлял, оценивая работу продюсеров?
Херня. ЛФ это совсем другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грань очень тонка между этим. Если без оценок, то "Дикие мальчишки" это явно не авангард. Авангард не сильно в почёте, на то он и авангард.

 

Правильно, ведь разделение на арт и мейн изначально условно, это не две корзины, а шкала, где на одном конце будет экспериментальный авангард, а на другом какая-нибудь зрительская попса. "Мальчишки" ближе к авангарду, но отнюдь не край шкалы.

 

И в любом случае, если говорить о кино-арте в том значении, которое противопоставляет его мейну и зрительскому кино, всегда остается индивидуальное восприятие. Конкретному зрителю может понравиться условный развлекательный блокбастер А и не понравиться такой же развлекательный блокбастер Б, понравиться сюрреалистично-сновидческий артхаусный фильм С и не понравится другой артхаусный фильм Д, запросто.

 

Это вообще всё условно, мейнстрим тоже может быть с красивым визуалом.

 

Даже по синопсису фильма и комментариям людей в теме видно, что фильм сильно на любителя (как и смерть Сталина, к примеру). Я про это, а не про то, что его понять невозможно.

 

Рэмси и Лоури из той же оперы.

 

Так и мейнстримовое кино тоже на любителя, любое кино всегда на любителя. Нет универсального фильма, который будет нравиться всем, и не может быть. И "Дюнкерк" с его монтажем из трех временных линий на любителя, и тягучий мелодраматичный "Блейдраннер", и "Форма воды", где занимаются сексом с рыбой, это все на любителя.

 

По мне, отказываться от просмотра фильм, только потому, что ему клеют ярлык "не для всех", это в некотором роде зашоренность - всегда есть шанс, что конкретно вам этот фильм окажется близок и понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

azerius, а как ты прокомментируешь тот факт, что доки у тебя легитимны в режиссуре, но не в ЛФ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще всё условно, мейнстрим тоже может быть с красивым визуалом.
Даже более того, мейнстримом может стать и авторское кино. Например "Космическая одиссея" уже мейнстрим, в принципе вся востребованная классика - мейнстрим. Есть категория фильмов, изначально нацеленных на зрителя конечно. Но в целом мейнстрим и арт это деление крайне неправильное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...