Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Лучший фильм в теме

Всё самое важное об игре  

6 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, nata909 написал:

И в нем есть гуманизм и любовь к человеку, хоть и как к части чего - то большого) 

Немного коробит подобное. Легко любить человечество, а вот конкретного Герцога или Нату уже сложнее))

По остальному согласен, да. Также даже цинизм и разочарования 70-х завязаны на общественных началах и тенденциях, в отличии от Запада, где тоже на смену бурным 60-м пришли похмельные 70-е (а где-то они даже были свинцовые). Причём соцлагерь ближе к Западу. Вот даже если взять линию о невозможности вернуть, переиграть или пережить утраченное в "Ты и я", то аналогичная тема скажем в болгарском "Отклонении" (у меня отчего-то уверенность, что этот фильм виден тобою) разыгрывается и раскрывается с другими полутонами, ракурсами и нюансами.

Вдогонку, ещё не хватает "буржуазности",  вернее, не знаю как назвать правильнее и уместнее, так что разберу на примере. Вот часто персонажи у советов из интеллигенции, и их чаяния, надежды, переживания какие-то рафинированные, высокопарные, возвышенные, ну либо с оттенками подобного. А вот, например на днях глянул "Однажды вечером, поезд", где главгерои тоже принадлежат к интеллигенции, да еще и на грани снобизма (хи-хи), в фильме отсылают то к средневековым памятникам литературам, то к фламандской поэзии, много всяких эстетских укромных подмигиваний и явных разговоров про "высокое", но всё это лишь слои, мишура, а в основе и сердцевине - что-то более приземленное, общечеловеческое, настоящее, конкретное и понятное каждому.

Повторюсь, и в СССР такое тоже встречается. Например, уже многократно упоминаемая мною "О любви". Это именно что буржуазная картина о конкретном человека с конкретными проблемами, эмоциями, желаниями, которые да - свойственны и понятны многим  - но это не умаляет их персонального и индивидуального свойства у конкретной героини. Именно от частного к общему, а не наоборот. Но чаще - иначе. 

пс. Скорее всего да, неприятие и непринятие этих двух декад у меня и в самом деле связано с феноменом поколения шестидесятников, с которыми у меня нет точек соприкосновения. С бунтарями и идеалистами 60-х с Запада и Соцлагеря есть, а с ними нету. Причем и с другими советскими поколениями эти точки есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Gerc0g написал:

Вот даже если взять линию о невозможности вернуть, переиграть или пережить утраченное в "Ты и я", то аналогичная тема скажем в болгарском "Отклонении" (у меня отчего-то уверенность, что этот фильм виден тобою) разыгрывается и раскрывается с другими полутонами, ракурсами и нюансами.

 

Отклонение видела. Отличный фильм. К сожалению, с "Ты и я" сравнить не могу. Фильм видела , но совсем не помню, возможно, пересмотрю. 

Цитата

Вдогонку, ещё не хватает "буржуазности",  вернее, не знаю как назвать правильнее и уместнее, так что разберу на примере. Вот часто персонажи у советов из интеллигенции, и их чаяния, надежды, переживания какие-то рафинированные, высокопарные, возвышенные, ну либо с оттенками подобного. 

Это немного напускное, если вспомнить историю, то большая часть интеллигенции тех лет в первом, максимум втором поколении. Отсюда и такое гипертрофированное самовыражение)) Белла Ахмадуллина , например)) Но меня это совсем не раздражает. Эта гипертрофированность, потому что все это много лет гнобилось и забивалось под ковер. Интеллигенция была прослойкой , интеллигентов в кино высмеивали, а в жизни издевались - "интеллигент вшивый". Поэтому советская интеллигенция и западная совершенно разная.

Отсюда и стремление к возвышенному, особенному и т.д, так как в жизни этого не было. Жизнь тяжелая была и очень приземленная.

Ну не понимаю, я все-таки, чем бунтари -шестидесятники хуже западных бунтарей тех лет. Прошлое разное у стран, в СССР оно более тяжелое, более свинцовое, что-ли, отсюда в новом поколении и стремление к чему-то идеальному, светлому, чистому. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, nata909 написал:

чем бунтари -шестидесятники хуже западных бунтарей тех лет.

речь не о хуже-лучше, а о понятно-непонятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.06.2024 в 13:59, rasty написал:

Любовная страсть не смогла смотреть : темно, плохое качество

Да есть же в хорошем качестве, на рутрекере точно. 

 

+ Ветчина, ветчина 

Хамон было бы аутентичней. Ветчина пресно как- то звучит. Тем более, что "хамона" по- испански это расхожее выражение, означающее "горячую девушку")) Смотрела когда-то этот фильм как эксцентричную комедию с испанским колоритом, где сюжет на грани пошлости, но черту не переходит. Редко такое встретишь с эротическими фильмами. Но по факту это же сатира на местные нравы , на культ мачизма). Там весь набор шаблонов: гипертрофированно-маскулинный герой, маменькин сынок, властная мамаша, страстная красотка. Это сатира на типажи, которые так любят в мыльных операх. Бигус Луна очень мило над ними постебался, как и над жанром мыльной оперы, переиграв ее на свой манер. Интересный реж, снимающий умное эротическое кино. Видела у него немного пока, но все понравилось. В планах посмотреть "Золотые яйца". Тоже вещь на грани пошлости, похоже, и с издевкой над испанским типажом-мачо-мена)

+ Глубина

Юношеская одержимость, неумение управлять своими гормонами, роковая, в итоге , страсть. Не самые приятные герои. Фильм чаще нравится мужчинам, так как им легче ассоциировать себя с подростком. Сделано очень реалистично, без заигрывания со зрителем, в убогих интерьерах. Возможно ,на этом контрасте ,режиссер хотел показать красоту юности и ее скоротечность. Для меня этот фильм, делает финал, он неожиданный и ошеломляющий. А юноша- как тот мотылек, что сгорает, в порыве своей страсти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, nata909 написал:

Да есть же в хорошем качестве, на рутрекере точно.

Просто не готова искать и скачивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ Ветчина, ветчина

Ого насколько это вкусное и аппетитное кино, пусть и малость калорийное 😏 От обуреваемых персонажами страстей и желаний голова кругом, темпераментно, раскованно, дразняще-маняще, смешно и трогательно, увлекательно, самобытно, ловко гарцующее на грани ирреальности и пошлости, лжелегкомысленно - да и в целом, это очень витальное кино. И вот этой витальности мне очень часто не хватает в современном кино. Если проводить и использовать кулинарные аналогии и метафоры (фильм располагает), то значительно реже нас потчуют деликатесами, национальными блюдами и домашней кухней, заменив это на что-то безликое и безвкусное.
Отдельно отмечу насколько же обаятельны и уже интересны молодые Бардем, Крус и Молья (хотя Сандрелли ещё лучше ^^), отрадно, что у них сложились карьеры.

 

Ещё пару строк про "Любовную страсть", которая поначалу мне очень нравилась и лучше всего соответствует теме тура и явлению. Сначала про многочисленные плюсы: в первую очередь это темп, плавный, размеренный, вдумчивый, встречающийся по сути лишь в ретрофильмах, а сейчас либо медленно (вплоть до заторможенности) и медиативно, но куда чаще как-то дёрганно, суетливо, поспешающе. Также общая чуткость, понимание людской природы, умение доходчиво донести до зрителя целую гамму различных переживаний и эмоций, отличные актёрские работы, грамотное воссоздание антуража и духа ретро-эпохи. Но всё смазывается концовкой. То, куда всё вырулило и во что вылилось мне не показалось достоверным (+ логичным и нужным). Не убедили, не поверил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже два голоса у Хамона-Ветчины, пересмотреть что ли, а то я его плохо помню)) Шутка. Мне сначала показался тоже нелогичным финал "Любовной страсти", но по зрелому размышлению я поняла, что он логичен, это не жалось, а понимание силы чувства, как мне кажется. И так как человек очень отзывчивый, то он не смог не откликнуться в ответ. А каков там Трентиньян (ей-богу скоро займет серебро на пьедестале любимых актеров), не сразу узнала, Жиродо (бронза или вне игры) молоденький красивый, но показалось, что уступает мэтру, хотя, наверное, так и задумано.

А в "Ты и я" не вижу коллективистского, напротив, очень личностный фильм нмв, про кризис жизни, определенного возраста, когда встает вопрос о ее смысле. Но это только мое видение, я не настаиваю. 

Изменено 29.06.2024 12:47 пользователем rary7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rary7 написал:

А каков там Трентиньян

Блистателен, просто блистателен 😌 (как и всегда, впрочем)

11 минут назад, rary7 написал:

очень личностный фильм нмв, про кризис жизни, определенного возраста, когда встает вопрос о ее смысле.

Так да не так. То, что речь в фильме ведётся про личные переживание, не делает фильм моментально личным. Я не почувствовал настоящести Петра и прочих героев. Под настоящестью я подразумеваю исключительность, обособленность, конкретность. Слишком схематично и собирательно, размыто и обще. Пётр тут не Пётр, а тысяча таких Петров. Это лишнее, потому как по умолчанию подразумевается, что зритель разделит и поймёт опыт, эмоции, переживания героев. Не надо подчёркивать и выделять, что все мы немного Пётр))) Ещё и искомый смысл жизни тут тяготеет не к чему-то экзистенциальному и персональному, а общественно полезному. Это прям максимально спорное. 

Впрочем, всё это из области личных ощущений, впечатлений и эмоций. Кому-то видится и чувствуется так, иному эдак. И все правы 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ "Любовная страсть" Фильм про природу любви и силу красоты. "Что есть красота и почему ее обожествляют люди, сосуд она в котором пустота или огонь, мерцающий в сосуде". Про любовь можно примерно так же сказать, наверное. Любовь-сострадание имеет ничуть не меньший вес, чем любовь-страсть.

 

+1 "Ева" У Чейза, как я заметила, есть такие герои - чистое зло и цинизм, без всяких примесей. Жанна Моро прекрасно сыграла такую героиню, в которой нет ничего, кроме картинки. Герой, видимо, занят поисками второго дна, которое просто отсутствует.

 

+1 "Ты и я" Фильм наверное, может показаться наивным. Но мне он видится искренней попыткой помочь в ответе на главный вопрос. Сцена с такси тоже эпохальная, как и финал и письмо. Если сравнить с "Во все тяжкие", начало, имхо, похоже. То там у героя 33 несчастья, а тут все намного философичней, все у человека прекрасно, он состоялся во всех ролях, и вдруг вспомнил что-то самое важное, чем когда-то пренебрег, взбрыкнул, можно сказать - блажь. Но в том то и дело, что эти вопросы приходят в голову неожиданно, а потом не отпускают, никто не застрахован.

 

"Глубина" тоже очень понравилась, Ежи Сколимовского до этого знала как актера, хороший реж оказался. Такой фовистский антураж, у меня ассоциируется с 80-ми, диско, той модой. Джейн Эшер тоже, оказывается, знаковая фигура. Еще одна роковая красотка. Сцена с рекламной фигурой - это очень изобретательно, такое не забудешь. Ну и в атмосфере бассейнов есть что-то привлекательное для меня, сразу вспоминается эта влажность, скользкий пол, гулкость, очень воспоминания разблокирующая, вовлекающая обстановка. Кинематографистам надо снимать бассейнов побольше)

Все имхо, конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По баллу

 

Ты и я

Ларс и настоящая девушка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тур 153

Я не люблю тебя

Глубина ++

Ветчина... ++

Привет, Джули ++

Ты и я ++

Ева +

Любовная страсть +

Ларс... +

Водит Gerc0g)) 

 

Изменено 30.06.2024 18:10 пользователем rasty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глубина - 2 бала. Три победителя. Ведущий может выбрать любого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, nata909 написал:

Глубина - 2 бала. Три победителя. Ведущий может выбрать любого

 

Спасибо, исправила. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, не ожидал)

Тему предлагаю следующую: "Потери и компенсации". Суть в следующем: главные (или ключевые) герои должны иметь серьёзные физические (слепота, глухота, паралич) либо психические дефекты (но не не психопатические формы, а расстройства мышления, скажем, афазия или слабоумие). Надеюсь, тема не напугает вас 😅

Только представь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходит вроде бы Вместо жены, если нет, тогда вот Что гложет Гилберта Грейпа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Gerc0g написал:

Повторяешься) Я уже заявляла этот отличный фильм)

 

Баллада об Орин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, nata909 написал:

Повторяешься) Я уже заявляла этот отличный фильм)

Опачки, каков конфуз 🫢

Бабочки свободны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох и ах - от безответной любви до калек, темы прям духоподъёмные))

Идеально для просмотра тёплым летним вечером)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...