Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших фильмов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Мультипликация

Вы отдаёте предпочтение:  

354 пользователя проголосовало

  1. 1. Вы отдаёте предпочтение:

    • Кукольная анимация
    • Рисованная анимация
    • Компьютерная анимация


Рекомендуемые сообщения

Я говорю, что если использовать сценарий и режиссуру "иди и смотри" и нарисовать мультфильм, будет также правдоподобно.

Фильмы и мультфильмы используют одни и те же инструменты, единственное отличие - фильмы сняты на пленку, мультфильмы нарисованы, все остальное схоже - сценарий, режиссура, саундтрек и т.д.

кино работает с обьектами реального мира

А художники рисуют объекты реального мира.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5272710
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 447
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это как живописи с фотографией соревноваться в реализме

 

Кстати соревнования вполне равное: некоторые художники настолько преуспели в гиперреализме, что их работы было не отличить от фото

 

Хорошу

 

Есть в этом своя прелесть, например первый терминатор в этом плане мне нравится больше. Механическая рука выглядит круто, а графика это все-таки графика, нет того эффекта, что есть при использовании кукол и механизмов. Гримеры также все меньше задействованы в кино, тот же оборотень из "Американский оборотень в Лондоне" хорошо сделан. Все начали использовать 3д, даже мультипликаторы продались, и японцы тоже в последнее время начали выпускать свои мультики в 3д, хотя еще держатся, но тенденция все заменить 3д графикой мне не нравится.

 

Хорошую графику практически не отличить от реальной детали, и чем дальше, тем будет труднее отличить. Хотя я конечно понимаю, что есть в этом свое очарование - у меня такая же ностальгия по рисованной анимации - в наш век стало слишком много GCL

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5272821
Поделиться на другие сайты

Я говорю, что если использовать сценарий и режиссуру "иди и смотри" и нарисовать мультфильм, будет также правдоподобно.
Но вы говорите нечто малореальное, и фильм вы не смотрели? В теории то конечно компьютерная анимация может достигнуть идентичности реальности в будущем, но это всё равно будет пусть и качественная, но подделка. И самое главное непонятно зачем это анимации, она лучше справляется с изображением фантазии.

 

Фильмы и мультфильмы используют одни и те же инструменты, единственное отличие - фильмы сняты на пленку, мультфильмы нарисованы, все остальное схоже - сценарий, режиссура, саундтрек и т.д.
Раньше снимали на плёнку нарисованное, поэтому слово анимационный фильм имело смысл, теперь связь осталась только на уровне монтажа и образов. Что там ещё общего?

 

А художники рисуют объекты реального мира.
Но рисуют же? Камера фиксирует.

Кстати соревнования вполне равное: некоторые художники настолько преуспели в гиперреализме, что их работы было не отличить от фото
Как же равные, если сами говорите что некоторые? А любое бездарное фото без компьютерной графики будет выглядеть натуральней анологично бездарной картине, что уж говорить о работах мастеров.

 

Хорошую графику практически не отличить от реальной детали, и чем дальше, тем будет труднее отличить.
Вот именно, незначительные мелкие детали, которые сглаживают углы, если раньше были всяческие кинематографические уловки, декорации, работа света и тени. Но сложные то сцены с массовкой, игрой ансамбля актёров, если они компьютерные, видно сразу, да и дороги они в производстве, вот и видим мы один экшен, потому что только он способен окупить себя.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5272957
Поделиться на другие сайты

Но вы говорите нечто малореальное, и фильм вы не смотрели? В теории то конечно компьютерная анимация может достигнуть идентичности реальности в будущем, но это всё равно будет пусть и качественная, но подделка. И самое главное непонятно зачем это анимации, она лучше справляется с изображением фантазии.

Не смотрел, и я вообще говорю о не реальном, никто не будет снимать мультик с тем же сценарием - это тупо плагиат, но если бы оригинал бы рисовали, он бы остался таким же правдоподобным.

А фильмы - не подделка? Вам что нужно натуральное мясо показывать что ли, чтобы вы сказали "верю"?

Раньше снимали на плёнку нарисованное, поэтому слово анимационный фильм имело смысл, теперь связь осталась только на уровне монтажа и образов. Что там ещё общего?

То есть, все что сняли на цифру - не фильмы.

Но рисуют же? Камера фиксирует.

И? А вы знаете, что камеры - врут? Например, перспектива в действительности не идеальная, и она в принципе не может показать мир так как видит ее человек. Большинство фотографий, на самом деле - врут, везде есть искажения. В принципе, перспективы без искажений не бывает. И это реализм?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5273042
Поделиться на другие сайты

... Например, перспектива в действительности не идеальная, и она в принципе не может показать мир так как видит ее человек...
Объясните пожалуйста, что такое "идеальная перспектива".
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5273331
Поделиться на другие сайты

Не смотрел, и я вообще говорю о не реальном, никто не будет снимать мультик с тем же сценарием - это тупо плагиат, но если бы оригинал бы рисовали, он бы остался таким же правдоподобным.
Нет, это ваши домыслы.

 

А фильмы - не подделка? Вам что нужно натуральное мясо показывать что ли, чтобы вы сказали "верю"?
То есть вы не понимаете сути слов работает с обьектами реальности? И да, основная задача этого искусства что бы ты поверил в происходящее.

 

То есть, все что сняли на цифру - не фильмы.
Не понял, причём тут цифра-плёнка, это технический момент, камера фиксирует действительность в любом случае. Но ведь анимация то моделируется с помощью компьютера, надобность в сьёмке отпадает. Может есть отдельные авторы, которые продолжают снимать анимационные фильмы "по старинке", но в массе своей, вряд ли.

 

А вы знаете, что камеры - врут? Например, перспектива в действительности не идеальная, и она в принципе не может показать мир так как видит ее человек. Большинство фотографий, на самом деле - врут, везде есть искажения. В принципе, перспективы без искажений не бывает. И это реализм?
Ну так дойдём до того, что и человеческий глаз врёт, например иранские неореалисты выразили мысль, что слух фиксирует действительность гораздо точнее, а зрение развращает. По вашей логике всем надо ослепнуть, что бы лучше чувствовать этот мир. Но к чему эта демагогия, вы хотите уничтожить все искусство и заменить на компьютерную графику? Изменено 10.04.2017 20:22 пользователем ShwarcArn
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5273392
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста, что такое "идеальная перспектива".

? Я говорю перспектива не идеальная, она имеет искажения. А идеальную перспективу вы придумали.

Нет, это ваши домыслы.

Можете со мной не соглашаться. Я говорю, что дело не в обертке, а в начинке. А вы все про фантики.

И да, основная задача этого искусства что бы ты поверил в происходящее.

Вы не верите в то, что происходит в мультфильмах?

камера фиксирует действительность в любом случае.

А художники воспроизводят действительность.

Но ведь анимация то моделируется с помощью компьютера

А я думал это люди делают.

Но к чему эта демагогия, вы хотите уничтожить все искусство и заменить на компьютерную графику?

Компьютерная графика тоже искусство. Речь шла о том что реализм мультфильмам не вредит, все. А вы начали путать сценарий и режиссуру, с картинкой.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5273739
Поделиться на другие сайты

? Я говорю перспектива не идеальная, она имеет искажения. А идеальную перспективу вы придумали..
Я не придумала. Я просто так поняла, что на Ваш взгляд существует какая-то идеальная перспектива и заинтересовалась, что же это такое.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5273756
Поделиться на другие сайты

Не правильно поняли, я всего лишь сказал что перспектива в целом кривая штука. Не нашел статью где я это читал, математическое доказательство, что перспектива имеет искажения всегда. Но ничего нового никто пока не придумал.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5273761
Поделиться на другие сайты

Не правильно поняли, я всего лишь сказал что перспектива в целом кривая штука. Не нашел статью где я это читал, математическое доказательство, что перспектива имеет искажения всегда. Но ничего нового никто пока не придумал.
dark13f, ну да - перспектива это вообще-то оптическое искажение, благодаря которому мы можем отличить предметы, которые находятся близко от нас, от предметов, находящихся далеко.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5273770
Поделиться на другие сайты

Жаль, что в опросе нет пункта "все хороши по своему", а многовариантный ответ не выбрать.

В детстве избегала кукольных мультов, а недавно начала пересматривать, так и среди последних много любимых с детских лет, т.е. не принципиально какая анимация, среди любых есть классные и не очень.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5273900
Поделиться на другие сайты

Я говорю, что дело не в обертке, а в начинке. А вы все про фантики.

А то что обёртка отталкивается от начинки и вообще они взаимосвязаны вы не думали?

 

Вы не верите в то, что происходит в мультфильмах?
Почему? Если мультфильм сделан качественно в него можно поверить, при определённом настрое. Но в эффект гиперреализма не поверю, даже какой-нибудь Вальс с Баширом не делает упор на гиперреализм.

А я думал это люди делают.

С помощью инструмента, который всё значительно упрощает.

 

Компьютерная графика тоже искусство.

Ну и приготовление пищи можно считать искусством. И уборку улиц, и любую жизнедеятельность человека. Только вы почему-то смешиваете это так сказать с классическим искусством, когда произведение уникально и это авторский продукт.

 

Речь шла о том что реализм мультфильмам не вредит, все. А вы начали путать сценарий и режиссуру, с картинкой.
Если речь о конвеерной пиксаро-диснеевской анимации, то режиссёр там как наёмный работник, а не как автор выступает. Логично, что он работает в рамках налаженной системы с уже установленными нормами "правильной картинки". Но ведь это же не вся мультипликация.

Реализм в принципе не вредит, но мир не знает примеров мультфильма, который выглядет реалистичней фильма.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5273935
Поделиться на другие сайты

А то что обёртка отталкивается от начинки и вообще они взаимосвязаны вы не думали?

Они не связаны, полно работ с отличной работой художников в мультфильмах и актеров с оператором в фильмах, но фильмы провальные, потому что сценарий плохой. Я об этом уже говорил. Картинка только дополняет, в отдельности из себя ничего не представляет.

Но в эффект гиперреализма не поверю

Таких мультфильмов нет. Если верите в обычные мультфильмы, и в такой поверите, это просто стилизация.

С помощью инструмента, который всё значительно упрощает.

И что в этом плохого? Оператору вообще просто, включил камеру и все.

Только вы почему-то смешиваете это так сказать с классическим искусством, когда произведение уникально и это авторский продукт

Вы рассуждаете об искусстве, при этом защищаете обычные аппараты - фотоаппарат и камеру. Компьютерная графика - скульптура, анимация и это не классическое искусство? Так-то мультипликация появилась в одну эпоху с фильмами.

Реализм в принципе не вредит, но мир не знает примеров мультфильма, который выглядет реалистичней фильма

Потому что дорого и сложно. Потому что камеру купить и снять несколько кадров любой может, а чтобы нарисовать нужно учится. Фильмы снимают везде, а потянуть мультфильм могут не многие.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5274067
Поделиться на другие сайты

Они не связаны, полно работ с отличной работой художников в мультфильмах и актеров с оператором в фильмах, но фильмы провальные, потому что сценарий плохой. Я об этом уже говорил. Картинка только дополняет, в отдельности из себя ничего не представляет.
То что полно провальных фильмов, это понятно. Но почему их надо вспоминать в первую очередь? Там где картинка только дополняет, ничего хорошего не выходит, какой бы чудесный сценарий не был, бесчисленное количество забытых и никому неинтересных экранизаций литературы и пьес. Это же кино, а не записанный на плёнку театр, так же ошибочно полагать, что оператор выбирает ракурсы, оператор лишь выполняет поставленные задачи режиссёром. Но это к теме не относится.

 

Таких мультфильмов нет. Если верите в обычные мультфильмы, и в такой поверите, это просто стилизация.
Суть гиперреализма как раз в том что это не просто стилизация.

 

И что в этом плохого?

Да нет ничего плохого. Вы потеряли мысль, изначально говорили о том что слово анимационный фильм со временем потеряло своё первоначальное значение. Как и блокбастеры, снятые на зелёном экране уже не совсем художественное кино. Хотя морды звёзд там ещё пока присутствуют.

 

Вы рассуждаете об искусстве, при этом защищаете обычные аппараты - фотоаппарат и камеру. Компьютерная графика - скульптура, анимация и это не классическое искусство? Так-то мультипликация появилась в одну эпоху с фильмами.
Вы путаете технические средства и художественные приёмы. Компьютерная графика это лишь следствие развития технологий, раньше например в качестве спецэффектов использовали аниматронику, комбинированные сьёмки и декорации. А суть кино лежит в кинокамере, она запечатляет реальность, пока не изобрели другого способа запечатлять реальность, она аналогична кисти художника.

 

Потому что дорого и сложно. Потому что камеру купить и снять несколько кадров любой может, а чтобы нарисовать нужно учится. Фильмы снимают везде, а потянуть мультфильм могут не многие.
Снять хороший фильм тоже сложно и нужно учиться, а насчёт потянуть, так тянут многие, просто они не так популярны, как американские студии, хотя вот аниме достаточно популярно. Но разве популярность говорит о чём-то кроме раскрученности?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5274117
Поделиться на другие сайты

а насчёт потянуть, так тянут многие, просто они не так популярны, как американские студии, хотя вот аниме достаточно популярно. Но разве популярность говорит о чём-то кроме раскрученности?

Скорее дело в количестве. Франция (одна из трех стран (США, Япония, Франция), где пользуются популярностью комиксы), вроде бы должны рисовать мультфильмы - 400-500, Канада - 400-500, Южная Корея (аутсорсеры аниме)- 100-200, Германия - 200, Великобритания - 300, Австралия - 100, Испания - 100, Китай - 100-200, СССР - 1000-2000, Россия - 300, США - 2000-2500, Япония - 3000-9000 (смотря как считать)

 

По честному надо считать в минутах, но не знаю где взять информацию. По сути-то мультфильмы мало кто снимает, в России все печально, США снимает полнометражки, но при этом среднее качество сериалов снизилось по сравнению с сериалами 90-х, да и продалась 3д, в Японии куча студий, но из-за дороговизны все чаще комбинирует 2д и 3д, в последнее время некоторые мультфильмы делают в 3д. Европа делает совместные проекты. Так что тут дело не в популярности, а в индустрии, ее нет, за исключением некоторых стран.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5274213
Поделиться на другие сайты

Страшно подумать, что бы за мультфильмы мог снять Эйзенштейн. Это было бы нечто архисложное, эстетское и определенно мало кому понятное. Несомненно вошло бы в золотой фонд мультипликации и заслужило высокую оценку профессионалов и настоящих ценителей. Остальные бы спали. А те, кто не спал, - плевались. Пишу об этом без тени иронии. Сама предпочитаю именно авторскую анимацию, которая с коммерцией сочетается плохо.

 

Нуу, не знаю. По-моему, Эйзенштейн очень зрительский режиссёр. На "Александре Невском" я залип лет этак 10 от роду - совсем не было скучно. Архисложное и эстетское, по-моему, скорее можно было бы от Дзиги Вертова ожидать.

 

Почему Дисней такой - ясно. Он должен был выживать в условиях свободной конкуренции. Поэтому поиск его шел в другом направлении. Да, минимализма, лаконичности, геометризации форм (как в мультфильме "Четверо с одного двора") у Диснея нет. Он наполняет пространство кадра многочисленными деталями, которые не всегда нужны и не всегда как-то персонажей и окружающую их среду характеризуют. Но публика это любит, воспринимая подобную манеру как признак добросовестного подхода к работе и неистощимой фантазии (что не совсем верно на самом деле). Дисней должен был свои мультфильмы продавать. А еще он хотел на них хорошо зарабатывать. Поэтому и выработал такой стиль и такой подход к работе с цветом. Мультипликация Диснея это высокое качество в соединении с ориентацией на расхожий вкус. Поэтому он и добился успеха. Молодец на самом деле.

 

Всё так, да. Вообще, Диснея сложно сравнивать с кем-либо, поскольку это скорее студия, чем человек (где собственно художественного вклада самого Уолта относительно немного). И в отличие от Союзмультфильма и канадцев, никогда не позволявшая своим аниматорам особо экспериментировать. Всё верно, во главе угла - удешевление производства, скорость и качество. Что, собственно, не умаляет, и многие в мире позаимствовали его методику.

 

По честному надо считать в минутах, но не знаю где взять информацию.

 

Да, правильнее, наверное, в минутах считать. Ведь в СССР практически не было полнометражной анимации и сериалов, потому и количество производимых мультфильмов запредельное. Сейчас, наверное, тем более короткого метра везде выходит меньше, потому что его сложно продать (в кино не крутят, на ТВ не берут).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5275616
Поделиться на другие сайты

"Эй Арнольд! Фильм о джунглях" станет новой анимационной картиной по сериалам 90-ых Nickelodeon.

 

, рассказывающая, чего ждать от фильма.

 

[ATTACH]513129[/ATTACH] [ATTACH]513130[/ATTACH] [ATTACH]513131[/ATTACH] [ATTACH]513132[/ATTACH]

 

Оригинальное повествование будет озвучено Крейгом Бартлеттом — создателем сериала "Эй Арнольд!". Действие де картины будет развиваться примерно год-два после событий шоу, закончившегося в июне 2004 года. История начнется в районе, где вырос Арнольд, знакомым каждому поклоннику сериала, однако события быстро переместятся в джунгли Южной Америки. Большая часть картины будет происходить там же, в вымышленной стране Сан-Лоренцо.

 

Самым главным вопросом, на который ответит фильм, будет загадка — кем были родители Арнольда и что же случилось с ними. Не знаю как вы, но я с нетерпением жду.

 

Премьера 23 ноября.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5357188
Поделиться на другие сайты

На конвенте D23 Expo 2017 состоялась презентация студии Marvel Animation, которую провел творческий директор издательства Джо Кесада.

Презентация включала три секции - про новый мультсериал "Человек-паук", про третий сезон мультсериала "Стражи Галактики" Marvel и про спец-проект Marvel/Lego - LEGO Marvel Super Heroes – Guardians of the Galaxy: The Thanos Threat.

 

1. По части первого, наконец, объявили дату премьеры - 19.08.2017.

 

Стал известен состав актеров дубляжа: Робби Дэймонд - Человек-паук, Макс Миттлмэн - Гарри Осборн, Наджи Джетер - Майлз Моралес, Мелани Миничино - Аня Коразон, Фред Татаскиоре - Макс Моделл, Лора Бэйли - Гвен Стэйси, Нэнси Линари - тетя Мэй, Пэттон Освальт - дядя Бен, Скотт Менвилл - Док Ок, Джон ДиМаджио - Шакал, Алистар Дункан - Стервятник.

 

Продюсер Джо Кесада озвучил владельца кофейни - Джо, а у Пэттона Освальта, видимо, роль получится небольшая, плак-плак, все-таки актер часто занят разной работой.

 

Сюжет мультсериала тесно следует за оригинальными комиксами, но будет и кое-что новое.

 

Питер Паркер - внезапный герой в городе Нью-Йорке. Он попадает в школу Horizon High для одаренных детей. Находить общий язык с одноклассниками ему тяжело, да и приходится прятать тайну от всех, включая лучшего друга Гарри Осборна, который ходит в конкурирующую школу "Академия Осборнов" для гениев.

 

Питер постепенно принимает супергеройскую миссию. По ходу первого сезона он встретится с таким злодеями, как Стервятник, Ящер, Док Ок, Песочный человек. Будут личные отношения и попытка не дать Гарри стать плохим.

 

Над картиной работает опытная команда продюсеров Алана Файна, Дэна Бакли и Джо Кесады, трудившаяся над многими анимационными "Мстителями", руководитель Marvel TV - Джеф Лоэб, продюсеры Корт Лэйн (Ultimate Spider-Man) и Эрик Радомски ("Спаун").

 

Создатели сообщили, что Стэн Ли также участвует в должности со-продюсера, а как же иначе. Также был представлен новый Тизер и еще Постер, их можно найти ниже у нас в ленте. Проект начнут продвигать рекламными роликами и мини-Превью на канале Disney X/D с 24.07.

 

Новый клип из 8-й серии показывает, как Питер встречает Симбиота и узнает об его инопланетной сущности. Он ссорится с тетей Мэй и дерется с симбиотом, пытается отнести его в лабораторию, но ему мешает Стервятник.

 

2. Третий сезон мультсериала "Стражи Галактики" Marvel получил приставку Mission Breakout!, как и новый аттракцион в "Диснейленде".

 

Презентацию посетили актеры дубляжа - Уилл Фридл, Тревор Деволл, Ванесса Маршалл, Дэвид Соболов, Кевин Майкл Ричардсон, а также продюсеры Корт Лэйн и Джо Кесада.

 

В третьем сезоне Стражи продолжат охоту за славой и богатством, но их внезапно подставляет Коллектор. Они побывают в новых мирах, проведут диверсию в рядах "Корпуса Нова" и откроют интригу "Тайного Вторжения".

 

Создатели представили первый Постер, который есть у нас ниже в ленте.

 

3. Компания Lego и Marvel объявили о создании новой 22-минутной анимационной короткометражки - спец-выпуска LEGO Marvel Super Heroes – Guardians of the Galaxy: The Thanos Threat.

 

По сюжету, Танос, Ронан, Небула и Опустошители охотятся за артефактом под названием "Строительный Камень", весьма могущественным, и Стражам Галактики нужно спасти вселенную и защитить его.

 

В каком виде, где это будет выпущено, а также даты объявлены не были.

 

Новая информация о проектах Marvel Animation появится на конвенте Comic-Con 2017, где мы тоже будем работать для Вас.

 

Текст: GameScope | Кино • Комиксы • Развлечения.

 

 

Тизер нового мультсериала о ЧП

 

 

 

Постеры

GurJkuysd8A.jpg

b-qWlQQIULM.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5359697
Поделиться на другие сайты

А что вы скажете о современной тенденции делать рисованные мультсериалы по компьютерным полнометражным мультикам? Семейка Крудс и Рапунцель ок(хотя в рапунцель местная анимация меня отпугнала поначалу наличием кругов у почти всех персонажей), а вот у Турбо рисованная анимация не к лицу. Я нахожу Турбо хорошим только в компьютерной анимации.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5422089
Поделиться на другие сайты

Я люблю разные мульты. Главное, чтобы презентация подходила самой концепции. Конкретно касаемо компьютерной анимации - нравится только качественная. Вот сейчас бывает когда натыкаюсь на какие-то мульты 10ти летней давности, которые в свое время казались красивыми, а сейчас уже смотрится их комп анимация устаревшей.

 

Вообще, иногда смотрю на современные мультсериалы и поражаюсь каких уродцев выдумывают для современных детей.

 

"Эй Арнольд! Фильм о джунглях" станет новой анимационной картиной по сериалам 90-ых Nickelodeon.

 

, рассказывающая, чего ждать от фильма.

 

А интересно, рисованный или компьютерный будет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5433779
Поделиться на другие сайты

Просто пример того, что анимация бывает не только рисованной, кукольной или компьютерной

 

Рауль Сервэ до того как занялся мультипликацией работал даже самим Рене Магриттом. В принципе наверное размещать материал о нем здесь не следовало бы, но просто в качестве материала для размышления о границах допустимого в экспериментах, о правильном и неправильном, полагаю, это очень подходящий материал. Это не нравится очень и очень многим. И нравится ну далеко не всем. Короче говоря, я всех предупредила.

"Гарпия" (Harpya, 1979) - первая работа мастера в новаторской технике, получившей название сервэграфия. Ближе к концу 70-х Рауль Сервэ резко меняет свой подход к созданию анимации. Судя по всему, режиссер переживал творческий кризис: остросоциально-политическая тема была исчерпана, хотелось двигаться дальше. Если прежде мультфильмы Сервэ были просты для восприятия, а их символика была понятна любому зрителю, неравнодушному к проблемам современного мира, то с этого времени Сервэ начинает создавать некий муль-артхаус, который воздействует на зрителя не идеями, а визуальными образами. Режиссер и поставил перед собой соответствующую задачу - найти способ более глубоко воздействия на восприятие зрителя. Решением стало изобретение авторской анимационной техники, которая получила название сервэграфия. Что-то подобное уже делали Норман Макларен (см. "Соседи", 1952 г.), Уолт Дисней (серия мультиков про Алису в 20-х гг.) или примерно в то же время Ян Шванкмайер, а именно использовали живых людей для создания анимации. Рауль Сервэ не снимал людей покадрово - он снимал их как обычно, но с использованием особой оптической системы и в абсолютно темной комнате. Полученный материал соединялся с рисованным изображением, в результате получался... не мультфильм и не кинофильм, а что-то особое, чему нет названия. Формально это мультфильмы. Персонаж-гарпия представляет собой наполовину живого актера и наполовину анимированное рисованное изображение.

 

В 1980 году "Гарпия" вошла в число 20-ти лучших анимационных лент в истории мирового кино по мнению критиков.

Harpya Изменено 31.03.2018 15:05 пользователем makara
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5603883
Поделиться на другие сайты

Ох, Сервэ, ох, затейник! Его "Гарпию" можно воспринимать лишь как пародию, но какая же она трудоёмкая...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5603931
Поделиться на другие сайты

Ох, Сервэ, ох, затейник! Его "Гарпию" можно воспринимать лишь как пародию, но какая же она трудоёмкая...
Ну почему? В "Гарпии" есть достаточно умная и невеселая мысль: за добрые дела временами приходится дорого платить.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5605289
Поделиться на другие сайты

Ну почему? В "Гарпии" есть достаточно умная и невеселая мысль: за добрые дела временами приходится дорого платить.

 

На практике - да, но как же это невесело...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5605717
Поделиться на другие сайты

В 1980 году "Гарпия" вошла в число 20-ти лучших анимационных лент в истории мирового кино по мнению критиков.

В который раз убеждаюсь, что у критиков насчет анимации действует какой-то неписанный закон: "Чем уродливее - тем лучше, чем безумнее - тем мудрее".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5605991
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...