dark13f 10 апреля, 2017 ID: 401 Поделиться 10 апреля, 2017 Я говорю, что если использовать сценарий и режиссуру "иди и смотри" и нарисовать мультфильм, будет также правдоподобно. Фильмы и мультфильмы используют одни и те же инструменты, единственное отличие - фильмы сняты на пленку, мультфильмы нарисованы, все остальное схоже - сценарий, режиссура, саундтрек и т.д. кино работает с обьектами реального мира А художники рисуют объекты реального мира. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5272710 Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanlitti 10 апреля, 2017 ID: 402 Поделиться 10 апреля, 2017 Это как живописи с фотографией соревноваться в реализме Кстати соревнования вполне равное: некоторые художники настолько преуспели в гиперреализме, что их работы было не отличить от фото Хорошу Есть в этом своя прелесть, например первый терминатор в этом плане мне нравится больше. Механическая рука выглядит круто, а графика это все-таки графика, нет того эффекта, что есть при использовании кукол и механизмов. Гримеры также все меньше задействованы в кино, тот же оборотень из "Американский оборотень в Лондоне" хорошо сделан. Все начали использовать 3д, даже мультипликаторы продались, и японцы тоже в последнее время начали выпускать свои мультики в 3д, хотя еще держатся, но тенденция все заменить 3д графикой мне не нравится. Хорошую графику практически не отличить от реальной детали, и чем дальше, тем будет труднее отличить. Хотя я конечно понимаю, что есть в этом свое очарование - у меня такая же ностальгия по рисованной анимации - в наш век стало слишком много GCL Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5272821 Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 10 апреля, 2017 ID: 403 Поделиться 10 апреля, 2017 Я говорю, что если использовать сценарий и режиссуру "иди и смотри" и нарисовать мультфильм, будет также правдоподобно.Но вы говорите нечто малореальное, и фильм вы не смотрели? В теории то конечно компьютерная анимация может достигнуть идентичности реальности в будущем, но это всё равно будет пусть и качественная, но подделка. И самое главное непонятно зачем это анимации, она лучше справляется с изображением фантазии. Фильмы и мультфильмы используют одни и те же инструменты, единственное отличие - фильмы сняты на пленку, мультфильмы нарисованы, все остальное схоже - сценарий, режиссура, саундтрек и т.д.Раньше снимали на плёнку нарисованное, поэтому слово анимационный фильм имело смысл, теперь связь осталась только на уровне монтажа и образов. Что там ещё общего? А художники рисуют объекты реального мира.Но рисуют же? Камера фиксирует. Кстати соревнования вполне равное: некоторые художники настолько преуспели в гиперреализме, что их работы было не отличить от фотоКак же равные, если сами говорите что некоторые? А любое бездарное фото без компьютерной графики будет выглядеть натуральней анологично бездарной картине, что уж говорить о работах мастеров. Хорошую графику практически не отличить от реальной детали, и чем дальше, тем будет труднее отличить.Вот именно, незначительные мелкие детали, которые сглаживают углы, если раньше были всяческие кинематографические уловки, декорации, работа света и тени. Но сложные то сцены с массовкой, игрой ансамбля актёров, если они компьютерные, видно сразу, да и дороги они в производстве, вот и видим мы один экшен, потому что только он способен окупить себя. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5272957 Поделиться на другие сайты Поделиться
dark13f 10 апреля, 2017 ID: 404 Поделиться 10 апреля, 2017 Но вы говорите нечто малореальное, и фильм вы не смотрели? В теории то конечно компьютерная анимация может достигнуть идентичности реальности в будущем, но это всё равно будет пусть и качественная, но подделка. И самое главное непонятно зачем это анимации, она лучше справляется с изображением фантазии. Не смотрел, и я вообще говорю о не реальном, никто не будет снимать мультик с тем же сценарием - это тупо плагиат, но если бы оригинал бы рисовали, он бы остался таким же правдоподобным. А фильмы - не подделка? Вам что нужно натуральное мясо показывать что ли, чтобы вы сказали "верю"? Раньше снимали на плёнку нарисованное, поэтому слово анимационный фильм имело смысл, теперь связь осталась только на уровне монтажа и образов. Что там ещё общего? То есть, все что сняли на цифру - не фильмы. Но рисуют же? Камера фиксирует. И? А вы знаете, что камеры - врут? Например, перспектива в действительности не идеальная, и она в принципе не может показать мир так как видит ее человек. Большинство фотографий, на самом деле - врут, везде есть искажения. В принципе, перспективы без искажений не бывает. И это реализм? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5273042 Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 10 апреля, 2017 ID: 405 Поделиться 10 апреля, 2017 ... Например, перспектива в действительности не идеальная, и она в принципе не может показать мир так как видит ее человек... Объясните пожалуйста, что такое "идеальная перспектива". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5273331 Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 10 апреля, 2017 ID: 406 Поделиться 10 апреля, 2017 (изменено) Не смотрел, и я вообще говорю о не реальном, никто не будет снимать мультик с тем же сценарием - это тупо плагиат, но если бы оригинал бы рисовали, он бы остался таким же правдоподобным.Нет, это ваши домыслы. А фильмы - не подделка? Вам что нужно натуральное мясо показывать что ли, чтобы вы сказали "верю"?То есть вы не понимаете сути слов работает с обьектами реальности? И да, основная задача этого искусства что бы ты поверил в происходящее. То есть, все что сняли на цифру - не фильмы.Не понял, причём тут цифра-плёнка, это технический момент, камера фиксирует действительность в любом случае. Но ведь анимация то моделируется с помощью компьютера, надобность в сьёмке отпадает. Может есть отдельные авторы, которые продолжают снимать анимационные фильмы "по старинке", но в массе своей, вряд ли. А вы знаете, что камеры - врут? Например, перспектива в действительности не идеальная, и она в принципе не может показать мир так как видит ее человек. Большинство фотографий, на самом деле - врут, везде есть искажения. В принципе, перспективы без искажений не бывает. И это реализм?Ну так дойдём до того, что и человеческий глаз врёт, например иранские неореалисты выразили мысль, что слух фиксирует действительность гораздо точнее, а зрение развращает. По вашей логике всем надо ослепнуть, что бы лучше чувствовать этот мир. Но к чему эта демагогия, вы хотите уничтожить все искусство и заменить на компьютерную графику? Изменено 10.04.2017 20:22 пользователем ShwarcArn Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5273392 Поделиться на другие сайты Поделиться
dark13f 11 апреля, 2017 ID: 407 Поделиться 11 апреля, 2017 Объясните пожалуйста, что такое "идеальная перспектива". ? Я говорю перспектива не идеальная, она имеет искажения. А идеальную перспективу вы придумали. Нет, это ваши домыслы. Можете со мной не соглашаться. Я говорю, что дело не в обертке, а в начинке. А вы все про фантики. И да, основная задача этого искусства что бы ты поверил в происходящее. Вы не верите в то, что происходит в мультфильмах? камера фиксирует действительность в любом случае. А художники воспроизводят действительность. Но ведь анимация то моделируется с помощью компьютера А я думал это люди делают. Но к чему эта демагогия, вы хотите уничтожить все искусство и заменить на компьютерную графику? Компьютерная графика тоже искусство. Речь шла о том что реализм мультфильмам не вредит, все. А вы начали путать сценарий и режиссуру, с картинкой. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5273739 Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 11 апреля, 2017 ID: 408 Поделиться 11 апреля, 2017 ? Я говорю перспектива не идеальная, она имеет искажения. А идеальную перспективу вы придумали.. Я не придумала. Я просто так поняла, что на Ваш взгляд существует какая-то идеальная перспектива и заинтересовалась, что же это такое. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5273756 Поделиться на другие сайты Поделиться
dark13f 11 апреля, 2017 ID: 409 Поделиться 11 апреля, 2017 Не правильно поняли, я всего лишь сказал что перспектива в целом кривая штука. Не нашел статью где я это читал, математическое доказательство, что перспектива имеет искажения всегда. Но ничего нового никто пока не придумал. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5273761 Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 11 апреля, 2017 ID: 410 Поделиться 11 апреля, 2017 Не правильно поняли, я всего лишь сказал что перспектива в целом кривая штука. Не нашел статью где я это читал, математическое доказательство, что перспектива имеет искажения всегда. Но ничего нового никто пока не придумал.dark13f, ну да - перспектива это вообще-то оптическое искажение, благодаря которому мы можем отличить предметы, которые находятся близко от нас, от предметов, находящихся далеко. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5273770 Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLic 11 апреля, 2017 ID: 411 Поделиться 11 апреля, 2017 Жаль, что в опросе нет пункта "все хороши по своему", а многовариантный ответ не выбрать. В детстве избегала кукольных мультов, а недавно начала пересматривать, так и среди последних много любимых с детских лет, т.е. не принципиально какая анимация, среди любых есть классные и не очень. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5273900 Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 11 апреля, 2017 ID: 412 Поделиться 11 апреля, 2017 Я говорю, что дело не в обертке, а в начинке. А вы все про фантики.А то что обёртка отталкивается от начинки и вообще они взаимосвязаны вы не думали? Вы не верите в то, что происходит в мультфильмах?Почему? Если мультфильм сделан качественно в него можно поверить, при определённом настрое. Но в эффект гиперреализма не поверю, даже какой-нибудь Вальс с Баширом не делает упор на гиперреализм. А я думал это люди делают.С помощью инструмента, который всё значительно упрощает. Компьютерная графика тоже искусство. Ну и приготовление пищи можно считать искусством. И уборку улиц, и любую жизнедеятельность человека. Только вы почему-то смешиваете это так сказать с классическим искусством, когда произведение уникально и это авторский продукт. Речь шла о том что реализм мультфильмам не вредит, все. А вы начали путать сценарий и режиссуру, с картинкой.Если речь о конвеерной пиксаро-диснеевской анимации, то режиссёр там как наёмный работник, а не как автор выступает. Логично, что он работает в рамках налаженной системы с уже установленными нормами "правильной картинки". Но ведь это же не вся мультипликация. Реализм в принципе не вредит, но мир не знает примеров мультфильма, который выглядет реалистичней фильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5273935 Поделиться на другие сайты Поделиться
dark13f 11 апреля, 2017 ID: 413 Поделиться 11 апреля, 2017 А то что обёртка отталкивается от начинки и вообще они взаимосвязаны вы не думали? Они не связаны, полно работ с отличной работой художников в мультфильмах и актеров с оператором в фильмах, но фильмы провальные, потому что сценарий плохой. Я об этом уже говорил. Картинка только дополняет, в отдельности из себя ничего не представляет. Но в эффект гиперреализма не поверю Таких мультфильмов нет. Если верите в обычные мультфильмы, и в такой поверите, это просто стилизация. С помощью инструмента, который всё значительно упрощает. И что в этом плохого? Оператору вообще просто, включил камеру и все. Только вы почему-то смешиваете это так сказать с классическим искусством, когда произведение уникально и это авторский продукт Вы рассуждаете об искусстве, при этом защищаете обычные аппараты - фотоаппарат и камеру. Компьютерная графика - скульптура, анимация и это не классическое искусство? Так-то мультипликация появилась в одну эпоху с фильмами. Реализм в принципе не вредит, но мир не знает примеров мультфильма, который выглядет реалистичней фильма Потому что дорого и сложно. Потому что камеру купить и снять несколько кадров любой может, а чтобы нарисовать нужно учится. Фильмы снимают везде, а потянуть мультфильм могут не многие. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5274067 Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 11 апреля, 2017 ID: 414 Поделиться 11 апреля, 2017 Они не связаны, полно работ с отличной работой художников в мультфильмах и актеров с оператором в фильмах, но фильмы провальные, потому что сценарий плохой. Я об этом уже говорил. Картинка только дополняет, в отдельности из себя ничего не представляет.То что полно провальных фильмов, это понятно. Но почему их надо вспоминать в первую очередь? Там где картинка только дополняет, ничего хорошего не выходит, какой бы чудесный сценарий не был, бесчисленное количество забытых и никому неинтересных экранизаций литературы и пьес. Это же кино, а не записанный на плёнку театр, так же ошибочно полагать, что оператор выбирает ракурсы, оператор лишь выполняет поставленные задачи режиссёром. Но это к теме не относится. Таких мультфильмов нет. Если верите в обычные мультфильмы, и в такой поверите, это просто стилизация. Суть гиперреализма как раз в том что это не просто стилизация. И что в этом плохого? Да нет ничего плохого. Вы потеряли мысль, изначально говорили о том что слово анимационный фильм со временем потеряло своё первоначальное значение. Как и блокбастеры, снятые на зелёном экране уже не совсем художественное кино. Хотя морды звёзд там ещё пока присутствуют. Вы рассуждаете об искусстве, при этом защищаете обычные аппараты - фотоаппарат и камеру. Компьютерная графика - скульптура, анимация и это не классическое искусство? Так-то мультипликация появилась в одну эпоху с фильмами. Вы путаете технические средства и художественные приёмы. Компьютерная графика это лишь следствие развития технологий, раньше например в качестве спецэффектов использовали аниматронику, комбинированные сьёмки и декорации. А суть кино лежит в кинокамере, она запечатляет реальность, пока не изобрели другого способа запечатлять реальность, она аналогична кисти художника. Потому что дорого и сложно. Потому что камеру купить и снять несколько кадров любой может, а чтобы нарисовать нужно учится. Фильмы снимают везде, а потянуть мультфильм могут не многие.Снять хороший фильм тоже сложно и нужно учиться, а насчёт потянуть, так тянут многие, просто они не так популярны, как американские студии, хотя вот аниме достаточно популярно. Но разве популярность говорит о чём-то кроме раскрученности? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5274117 Поделиться на другие сайты Поделиться
dark13f 11 апреля, 2017 ID: 415 Поделиться 11 апреля, 2017 а насчёт потянуть, так тянут многие, просто они не так популярны, как американские студии, хотя вот аниме достаточно популярно. Но разве популярность говорит о чём-то кроме раскрученности? Скорее дело в количестве. Франция (одна из трех стран (США, Япония, Франция), где пользуются популярностью комиксы), вроде бы должны рисовать мультфильмы - 400-500, Канада - 400-500, Южная Корея (аутсорсеры аниме)- 100-200, Германия - 200, Великобритания - 300, Австралия - 100, Испания - 100, Китай - 100-200, СССР - 1000-2000, Россия - 300, США - 2000-2500, Япония - 3000-9000 (смотря как считать) По честному надо считать в минутах, но не знаю где взять информацию. По сути-то мультфильмы мало кто снимает, в России все печально, США снимает полнометражки, но при этом среднее качество сериалов снизилось по сравнению с сериалами 90-х, да и продалась 3д, в Японии куча студий, но из-за дороговизны все чаще комбинирует 2д и 3д, в последнее время некоторые мультфильмы делают в 3д. Европа делает совместные проекты. Так что тут дело не в популярности, а в индустрии, ее нет, за исключением некоторых стран. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5274213 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ural Highlander 13 апреля, 2017 ID: 416 Поделиться 13 апреля, 2017 Страшно подумать, что бы за мультфильмы мог снять Эйзенштейн. Это было бы нечто архисложное, эстетское и определенно мало кому понятное. Несомненно вошло бы в золотой фонд мультипликации и заслужило высокую оценку профессионалов и настоящих ценителей. Остальные бы спали. А те, кто не спал, - плевались. Пишу об этом без тени иронии. Сама предпочитаю именно авторскую анимацию, которая с коммерцией сочетается плохо. Нуу, не знаю. По-моему, Эйзенштейн очень зрительский режиссёр. На "Александре Невском" я залип лет этак 10 от роду - совсем не было скучно. Архисложное и эстетское, по-моему, скорее можно было бы от Дзиги Вертова ожидать. Почему Дисней такой - ясно. Он должен был выживать в условиях свободной конкуренции. Поэтому поиск его шел в другом направлении. Да, минимализма, лаконичности, геометризации форм (как в мультфильме "Четверо с одного двора") у Диснея нет. Он наполняет пространство кадра многочисленными деталями, которые не всегда нужны и не всегда как-то персонажей и окружающую их среду характеризуют. Но публика это любит, воспринимая подобную манеру как признак добросовестного подхода к работе и неистощимой фантазии (что не совсем верно на самом деле). Дисней должен был свои мультфильмы продавать. А еще он хотел на них хорошо зарабатывать. Поэтому и выработал такой стиль и такой подход к работе с цветом. Мультипликация Диснея это высокое качество в соединении с ориентацией на расхожий вкус. Поэтому он и добился успеха. Молодец на самом деле. Всё так, да. Вообще, Диснея сложно сравнивать с кем-либо, поскольку это скорее студия, чем человек (где собственно художественного вклада самого Уолта относительно немного). И в отличие от Союзмультфильма и канадцев, никогда не позволявшая своим аниматорам особо экспериментировать. Всё верно, во главе угла - удешевление производства, скорость и качество. Что, собственно, не умаляет, и многие в мире позаимствовали его методику. По честному надо считать в минутах, но не знаю где взять информацию. Да, правильнее, наверное, в минутах считать. Ведь в СССР практически не было полнометражной анимации и сериалов, потому и количество производимых мультфильмов запредельное. Сейчас, наверное, тем более короткого метра везде выходит меньше, потому что его сложно продать (в кино не крутят, на ТВ не берут). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5275616 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tetsujin 12 июля, 2017 ID: 417 Поделиться 12 июля, 2017 "Эй Арнольд! Фильм о джунглях" станет новой анимационной картиной по сериалам 90-ых Nickelodeon. , рассказывающая, чего ждать от фильма. [ATTACH]513129[/ATTACH] [ATTACH]513130[/ATTACH] [ATTACH]513131[/ATTACH] [ATTACH]513132[/ATTACH] Оригинальное повествование будет озвучено Крейгом Бартлеттом — создателем сериала "Эй Арнольд!". Действие де картины будет развиваться примерно год-два после событий шоу, закончившегося в июне 2004 года. История начнется в районе, где вырос Арнольд, знакомым каждому поклоннику сериала, однако события быстро переместятся в джунгли Южной Америки. Большая часть картины будет происходить там же, в вымышленной стране Сан-Лоренцо. Самым главным вопросом, на который ответит фильм, будет загадка — кем были родители Арнольда и что же случилось с ними. Не знаю как вы, но я с нетерпением жду. Премьера 23 ноября. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5357188 Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidiss 15 июля, 2017 ID: 418 Поделиться 15 июля, 2017 На конвенте D23 Expo 2017 состоялась презентация студии Marvel Animation, которую провел творческий директор издательства Джо Кесада. Презентация включала три секции - про новый мультсериал "Человек-паук", про третий сезон мультсериала "Стражи Галактики" Marvel и про спец-проект Marvel/Lego - LEGO Marvel Super Heroes – Guardians of the Galaxy: The Thanos Threat. 1. По части первого, наконец, объявили дату премьеры - 19.08.2017. Стал известен состав актеров дубляжа: Робби Дэймонд - Человек-паук, Макс Миттлмэн - Гарри Осборн, Наджи Джетер - Майлз Моралес, Мелани Миничино - Аня Коразон, Фред Татаскиоре - Макс Моделл, Лора Бэйли - Гвен Стэйси, Нэнси Линари - тетя Мэй, Пэттон Освальт - дядя Бен, Скотт Менвилл - Док Ок, Джон ДиМаджио - Шакал, Алистар Дункан - Стервятник. Продюсер Джо Кесада озвучил владельца кофейни - Джо, а у Пэттона Освальта, видимо, роль получится небольшая, плак-плак, все-таки актер часто занят разной работой. Сюжет мультсериала тесно следует за оригинальными комиксами, но будет и кое-что новое. Питер Паркер - внезапный герой в городе Нью-Йорке. Он попадает в школу Horizon High для одаренных детей. Находить общий язык с одноклассниками ему тяжело, да и приходится прятать тайну от всех, включая лучшего друга Гарри Осборна, который ходит в конкурирующую школу "Академия Осборнов" для гениев. Питер постепенно принимает супергеройскую миссию. По ходу первого сезона он встретится с таким злодеями, как Стервятник, Ящер, Док Ок, Песочный человек. Будут личные отношения и попытка не дать Гарри стать плохим. Над картиной работает опытная команда продюсеров Алана Файна, Дэна Бакли и Джо Кесады, трудившаяся над многими анимационными "Мстителями", руководитель Marvel TV - Джеф Лоэб, продюсеры Корт Лэйн (Ultimate Spider-Man) и Эрик Радомски ("Спаун"). Создатели сообщили, что Стэн Ли также участвует в должности со-продюсера, а как же иначе. Также был представлен новый Тизер и еще Постер, их можно найти ниже у нас в ленте. Проект начнут продвигать рекламными роликами и мини-Превью на канале Disney X/D с 24.07. Новый клип из 8-й серии показывает, как Питер встречает Симбиота и узнает об его инопланетной сущности. Он ссорится с тетей Мэй и дерется с симбиотом, пытается отнести его в лабораторию, но ему мешает Стервятник. 2. Третий сезон мультсериала "Стражи Галактики" Marvel получил приставку Mission Breakout!, как и новый аттракцион в "Диснейленде". Презентацию посетили актеры дубляжа - Уилл Фридл, Тревор Деволл, Ванесса Маршалл, Дэвид Соболов, Кевин Майкл Ричардсон, а также продюсеры Корт Лэйн и Джо Кесада. В третьем сезоне Стражи продолжат охоту за славой и богатством, но их внезапно подставляет Коллектор. Они побывают в новых мирах, проведут диверсию в рядах "Корпуса Нова" и откроют интригу "Тайного Вторжения". Создатели представили первый Постер, который есть у нас ниже в ленте. 3. Компания Lego и Marvel объявили о создании новой 22-минутной анимационной короткометражки - спец-выпуска LEGO Marvel Super Heroes – Guardians of the Galaxy: The Thanos Threat. По сюжету, Танос, Ронан, Небула и Опустошители охотятся за артефактом под названием "Строительный Камень", весьма могущественным, и Стражам Галактики нужно спасти вселенную и защитить его. В каком виде, где это будет выпущено, а также даты объявлены не были. Новая информация о проектах Marvel Animation появится на конвенте Comic-Con 2017, где мы тоже будем работать для Вас. Текст: GameScope | Кино • Комиксы • Развлечения. Тизер нового мультсериала о ЧП Постеры Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5359697 Поделиться на другие сайты Поделиться
диснеевец 23 сентября, 2017 ID: 419 Поделиться 23 сентября, 2017 А что вы скажете о современной тенденции делать рисованные мультсериалы по компьютерным полнометражным мультикам? Семейка Крудс и Рапунцель ок(хотя в рапунцель местная анимация меня отпугнала поначалу наличием кругов у почти всех персонажей), а вот у Турбо рисованная анимация не к лицу. Я нахожу Турбо хорошим только в компьютерной анимации. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5422089 Поделиться на другие сайты Поделиться
Heroine 8 октября, 2017 ID: 420 Поделиться 8 октября, 2017 Я люблю разные мульты. Главное, чтобы презентация подходила самой концепции. Конкретно касаемо компьютерной анимации - нравится только качественная. Вот сейчас бывает когда натыкаюсь на какие-то мульты 10ти летней давности, которые в свое время казались красивыми, а сейчас уже смотрится их комп анимация устаревшей. Вообще, иногда смотрю на современные мультсериалы и поражаюсь каких уродцев выдумывают для современных детей. "Эй Арнольд! Фильм о джунглях" станет новой анимационной картиной по сериалам 90-ых Nickelodeon. , рассказывающая, чего ждать от фильма. А интересно, рисованный или компьютерный будет. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5433779 Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 31 марта, 2018 ID: 421 Поделиться 31 марта, 2018 (изменено) Просто пример того, что анимация бывает не только рисованной, кукольной или компьютерной Рауль Сервэ до того как занялся мультипликацией работал даже самим Рене Магриттом. В принципе наверное размещать материал о нем здесь не следовало бы, но просто в качестве материала для размышления о границах допустимого в экспериментах, о правильном и неправильном, полагаю, это очень подходящий материал. Это не нравится очень и очень многим. И нравится ну далеко не всем. Короче говоря, я всех предупредила."Гарпия" (Harpya, 1979) - первая работа мастера в новаторской технике, получившей название сервэграфия. Ближе к концу 70-х Рауль Сервэ резко меняет свой подход к созданию анимации. Судя по всему, режиссер переживал творческий кризис: остросоциально-политическая тема была исчерпана, хотелось двигаться дальше. Если прежде мультфильмы Сервэ были просты для восприятия, а их символика была понятна любому зрителю, неравнодушному к проблемам современного мира, то с этого времени Сервэ начинает создавать некий муль-артхаус, который воздействует на зрителя не идеями, а визуальными образами. Режиссер и поставил перед собой соответствующую задачу - найти способ более глубоко воздействия на восприятие зрителя. Решением стало изобретение авторской анимационной техники, которая получила название сервэграфия. Что-то подобное уже делали Норман Макларен (см. "Соседи", 1952 г.), Уолт Дисней (серия мультиков про Алису в 20-х гг.) или примерно в то же время Ян Шванкмайер, а именно использовали живых людей для создания анимации. Рауль Сервэ не снимал людей покадрово - он снимал их как обычно, но с использованием особой оптической системы и в абсолютно темной комнате. Полученный материал соединялся с рисованным изображением, в результате получался... не мультфильм и не кинофильм, а что-то особое, чему нет названия. Формально это мультфильмы. Персонаж-гарпия представляет собой наполовину живого актера и наполовину анимированное рисованное изображение. В 1980 году "Гарпия" вошла в число 20-ти лучших анимационных лент в истории мирового кино по мнению критиков. Harpya Изменено 31.03.2018 15:05 пользователем makara Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5603883 Поделиться на другие сайты Поделиться
Башка 31 марта, 2018 ID: 422 Поделиться 31 марта, 2018 Ох, Сервэ, ох, затейник! Его "Гарпию" можно воспринимать лишь как пародию, но какая же она трудоёмкая... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5603931 Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 1 апреля, 2018 ID: 423 Поделиться 1 апреля, 2018 Ох, Сервэ, ох, затейник! Его "Гарпию" можно воспринимать лишь как пародию, но какая же она трудоёмкая...Ну почему? В "Гарпии" есть достаточно умная и невеселая мысль: за добрые дела временами приходится дорого платить. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5605289 Поделиться на другие сайты Поделиться
Башка 2 апреля, 2018 ID: 424 Поделиться 2 апреля, 2018 Ну почему? В "Гарпии" есть достаточно умная и невеселая мысль: за добрые дела временами приходится дорого платить. На практике - да, но как же это невесело... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5605717 Поделиться на другие сайты Поделиться
Taure 2 апреля, 2018 ID: 425 Поделиться 2 апреля, 2018 В 1980 году "Гарпия" вошла в число 20-ти лучших анимационных лент в истории мирового кино по мнению критиков. В который раз убеждаюсь, что у критиков насчет анимации действует какой-то неписанный закон: "Чем уродливее - тем лучше, чем безумнее - тем мудрее". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1183-multiplikatsiya/page/17/#findComment-5605991 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.