Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Мастер и Маргарита

Оценка  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Оценка

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
      0
    • 1
      0
    • Кто понравился?
      0
    • Воланд(Аугуст Диль)
    • Мастер(Евгений Цыганов)
    • Маргарита(Юлия Снигирь)
    • Коровьев-Фагот(Юрий Колокольников)
    • Кот Бегемот(Юра Борисов, озвучка)
    • Азазелло(Алексей Розин)
    • Гелла / Гала(Полина Ауг)
    • Понтий Пилат(Клас Банг)
    • Иван Бездомный(Данил Стеклов)
    • Берлиоз(Евгений Князев)
    • Лиходеев(Марат Башаров)
    • доктор Стравинский(Леонид Ярмольник)
    • Жорж Бенгальский(Игорь Верник)
    • Алоизий Могарыч(Александр Яценко)
    • Майгель(Алексей Гуськов)
    • Латунский(Дмитрий Лысенков)
    • Прасковья Федоровна(Яна Сексте)
    • Иешуа Га-Ноцри(Аарон Водовоз)


Рекомендуемые сообщения

А уж Колокольников с Розиным - просто откровение.

 

Вы от многочисленных пересмотров слегка поехали)) Какое там откровение? Один экзальтированный шизик, причем из абсолютно иного культурного слоя. А второй - нацист без реплик даже. Ни тот, ни другой не отражают Фагота и Азазелло. Откровение :roll:

 

Локшин в интервью рассказывал, что подбор актеров занял много времени и проводился очень тщательно. Но мне очень не понравился исполнитель роли Бездомного. Он и внешне как мне кажется не подходит и играет на мой взгляд плохо.

Мне кажется, от него именно этого и хотели) Режиссер. Внешне мне нормально, хоть сначала удивилась слегка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем из абсолютно иного культурного слоя. А второй - нацист
Так всё правильно. Такими они и у МАБ прописаны. Не в плане "нацист", а в плане "иного культурного слоя"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё правильно. Такими они и у МАБ прописаны. Не в плане "нацист", а в плане "иного культурного слоя"

 

Да нет, конечно же! Фагот это не Джокер, а Азазелло не нацист у Булгакова, разумеется. Хоть булгаковскому Азазелло больше нравился пожар в Риме, чем в Москве)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Фагот и не Джокер, у него там разные ипостаси, по игре может какие-то оттенки и есть, но не прям копирование кмк, конечно. Хотя не сказать, что они с Азазелло мне понравились. Бездомный неудачный, это факт)) Зато Гелла очень хороша, ну и сами МиМ, Воланд, да и большинство второго плана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гелла/Гала - очень хороша, правда. Ранее писала об этом тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Мне кажется, от него именно этого и хотели) Режиссер.
Зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главных причин успеха две - визуальный ряд и постмодерн.

Современную молодую аудиторию интересует прежде всего картинка, в содержание как таковое они в принципе не въезжают. С картинкой в фильме все в порядке. Постмодернистская вариация на тему "Мастера и Маргарита" сделано очень прилично.

Чуваки Локшин и Кантор реально дрочили на Создатели фильма ориентировались на современную постмодерновую версию Шерлока Холмса.

На мой взгляд, главный косяк "Мастера и Маргариты" - это актеры, которые играют средне. Никто не зажигает.

 

 

 

Да нет, конечно же! Фагот это не Джокер, а Азазелло не нацист у Булгакова, разумеется. Хоть булгаковскому Азазелло больше нравился пожар в Риме, чем в Москве)

 

Это постмодерн, детка.

Иди-ка, ты к сарику с Онегиным.

Мой дядя самых честных правил итд.

А тут постмодерн:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем?

Это у Локшина нужно спрашивать - зачем так) Но раз в финальной версии Иван Бездомный вот такой, значит так и нужно режиссеру.

 

Это постмодерн, детка.

Иди-ка, ты к сарику с Онегиным.

Мой дядя самых честных правил итд.

А тут постмодерн:

 

Мда... Надеюсь, что через некоторое время вам все же станет стыдно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у Локшина нужно спрашивать - зачем так) Но раз в финальной версии Иван Бездомный вот такой, значит так и нужно режиссеру.

.

Если непонятно зачем, то тогда не имеет смысла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фагот это не Джокер, а Азазелло не нацист
Совершенно верно. И Колокольников - не Джокер (ухватились за полтора кадра с "лисапедом"), и Розин - не

нацист (ухватились за косую чёлку, мало ли, кто ею шаманит?).

Создатели фильма ориентировались на современную постмодерновую версию Шерлока Холмса
Кто только на этот визуал не ориентировался. От "Дуэлянта" до "Жены Чайковского".
актеры, которые играют средне. Никто не зажигает.
Актёры сыграли постмодерново, а больше и не надо. С остальным согласен Изменено 05.04.2024 12:30 пользователем Sidechain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если непонятно зачем, то тогда не имеет смысла.

 

На мой взгляд, здесь Иванушка утрированно себя проявляет в начале потому, что ярче заметны изменения потом. Но есть впечатление, что на него потом не хватило хронометража.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гелла/Гала - очень хороша, правда. Ранее писала об этом тоже.

У нее ни одного слова за фильм нет, а появляется в экранном времени, максими минут 5.

 

Очень страшной сцены книги в кабинете Римского, когда к нему пришел обращенный ей Варенуха (она там еще в окна билась и хотела его открыть) тоже нет.

 

Огрызок, а не персонаж. :idea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нее ни одного слова за фильм нет, а появляется в экранном времени, максими минут 5.

 

Очень страшной сцены книги в кабинете Римского, когда к нему пришел обращенный ей Варенуха (она там еще в окна билась и хотела его открыть) тоже нет.

 

Ну нет и нет) Есть другие и Ауг там очень хороша. Булгаков вообще забыл Геллу вписать в полет по небу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актриса Геллы имеет крысиное "заостренное "лицо холерика, и по типажу физиогномики подходит на роль.

 

Но сам этот персонаж в этом фильме - огрызок и статист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нее ни одного слова за фильм нет...

 

Про слова. Она же разговаривает с Булгаковым, причем дважды. Потом поет и читает стихи в Варьете. И на сцене, уже Геллой, вроде бы что-то говорит дамам (но тут не точно). Т.е. не бессловесная роль.

 

В самом романе у нее мало реплик, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Маргарите говорит после бала - не беспокойтесь королева и тыды. И нормальное у нее лицо. Роль по сравнению с книгой даже расширена, тут как бы два персонажа. Пару сцен убрали, зато добавили несколько. И пожар со всеми она наблюдает, не как в книге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом романе вампирша выделяется не монологами и диалогами (как Коровьев или Бегемот, скажем), а самим антуражем и повадками, основанными на легендах об упырях. Я не зря про ее сцену с Римским написал, которой в фильме нет.

 

В фильме же - это огрызок и статист от персонажа. Просто факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нее ни одного слова за фильм нет, а появляется в экранном времени, максими минут 5.

 

Очень страшной сцены книги в кабинете Римского, когда к нему пришел обращенный ей Варенуха (она там еще в окна билась и хотела его открыть) тоже нет.

 

Огрызок, а не персонаж. :idea:

Вообще-то у Геллы три эпизода (со словами). Хотя, нет - два. Когда целует Варенуху и когда пугает Сокова. А, ну и ещё с визгом вцепилась в Бегемота - за простреленный палец. Когда пугает Римского - там без слов. Полина Ауг, конечно, в уровень с этой... Которая у Бортко. Но никому из них не догнать Александру Марковну - это самая роскошная Гелла (как, впрочем, и Вертинская - Маргарита).

Но я так понял, что масса эпизодов (буфетчик Соков, управдом Босой, Пустой пиджак в полоску, бухгалтер Варьете, киевский дядя и т.д.) просто вылетели из финальной кино версии, хотя как я понял из интервью Ло'кшина - сняты были. Может я неправильно понял, но если правильно - поимеем надежду на сериальную версию. Хотя...

Касаемо "огрызка" - если продолжать упорствововать и проводить прямые параллели с романом, то нестыковок нароется ещё больше, чем между киноверсией Бурбулона ("Д'Артаньян. Месть Миледи") и оригиналом Дюмы.

Кастинг - ещё вспомнил условную аналогию. Линч далеко неслучайно взял в третий сезон криминальную пару - Дж. Джейсон Ли и Тима Рота. Казалось бы - тавтология. Ан, нет-с - нарочно пересмотрите эпизод "Ланселот-корт" - 16 серия, третий сезон, "Твин Пикс"

И пожар со всеми она наблюдает, не как в книге
Гелла, как и её напарница Низа - прибывает и убывает самостоятельно. Девочки работают по найму. Греция, брат Фрикс недоглядел, растяпа.

В свите Воланда Гелла временно.

И здесь Ло'кшин с Кантором ТОЖЕ учли этот момент - Геллу/Галу подхватывают у ресторана. Между прочим - ненадолго она отправляется (или её отправляют?) к Лиходееву. Заменяя на вечер Груню (та придёт днём). Пароль, кстати, она спросила не у Воланда, а у Мастера.

 

Кстати - вот

 

Сходство с Даниилом Андреевым ("Роза мира") - да, но скорее биографическое. И Андреев, и Булгаков свои детища напечатанными при жизни не увидели - этим занимались вдовы. Кстати, могилы обоих расположены недалеко от друга. И предсмертные фото похожи

D_Andreev_A_Andreeva.jpg

1644587030.jpg

Почти в каждом кадре звезда маячит. К чему бы это?
К тому, что эта пентаграмма - сатанинская Изменено 05.04.2024 22:32 пользователем Sidechain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому, что эта пентаграмма - сатанинская

Во вас таращит.

 

16997743.jpg

 

 

Пятиконечная звезда — пентакль — как символ охраны и безопасности известна более трёх тысяч лет. Её использовали в своих тотемах и ритуальных рисунках первобытные люди и представители самых ранних цивилизаций на территориях современных Греции, Ирана, Ирака и Турции. Пентакль был почитаемой эмблемой в Японии и у американских индейцев.

 

 

 

Звезда друзов

 

Амбарная звезда

Другие примеры использования пятиконечной звезды:

 

В Древнем Риме являлась символом бога войны — Марса.

По представлениям философов древнего Китая, показывает взаимодействие пяти основных элементов: огня, земли, металла, воды, дерева.

В царской России штамповалась на товарных железнодорожных вагонах (внутри таких звёзд был двуглавый орёл).

 

У саамов русской Лапландии считалась универсальным оберегом, защищающим оленей.

В Советской России красная звезда, согласно Кибальчичу, впервые была использована на военной форме кронштадтских моряков во главе с Лёнькой Пантелеевым при штурме Зимнего дворца в октябре 1917 года[2], впоследствии заимствована РККА.

В фашистской Италии венчала эмблему Добровольной милиции национальной безопасности (чернорубашечники), была на петлицах итальянских военных.

В милитаристской Японии служила символом Императорской армии, использовалась как элемент униформы (кокарда, петлицы и погоны), а также устанавливалась на переднюю часть японских автомобилей и бронетехники.

Была символом итальянской террористической организации «Красные бригады».

В масонстве символизирует свет, знание и совершенство[3].

Друзы используют в качестве символа звезду с зелёным, красным, жёлтым, синим и белым лучами[4].

В перевёрнутом виде используется как печать Бафомета.

Элифас Леви использовал звезду как символ свободной воли человека.

Зелёная пятиконечная звезда присутствует на флаге эсперанто.

 

Амбарная звезда, или «звезда Пенсильвании» — деревянный, металлический или просто нарисованный объект, часто в форме пятиконечной звезды, используемый для украшения дома или амбара в некоторых частях Соединённых Штатов.

Изменено 06.04.2024 11:13 пользователем Frumpel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- 3 поста оффтопа.

Или по теме, или буду банить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Очень качественный (как по мне) разбор, рекомендую - не пожалеете.

Основной посыл - кино снимали в неменьшей степени для тех, кто возможно не только не читал Булгакова, но и о нём самом не имеет никакого представления.
Неслучайно после премьеры почти втрое выросли продажи романа. Изменено 08.04.2024 10:59 пользователем Sidechain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо быть оракулом, чтобы понять: раз восторженный поклонник фильма рекомендует просмотр какого-то ролика, то в этом ролике будут взахлеб хвалить именно эту картину и рассказывать насколько же она лучше предыдущих попыток экранизации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо быть оракулом, чтобы понять: раз восторженный поклонник фильма рекомендует просмотр какого-то ролика, то в этом ролике будут взахлеб хвалить именно эту картину и рассказывать насколько же она лучше предыдущих попыток экранизации.
Вы далеко не оракул. Там одинаково представлены ОБЕ точки зрения (за Ло'кшина/ против Бортко и наоборот, и по мне обе - и "умны и остроумны") . Вообще снят весьма взвешенный анализ. Так, что - сначала посмотрите, а потом орАкульте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sidechain, не надо давать советы тем, кто у вас их не спрашивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sidechain, не надо давать советы тем, кто у вас их не спрашивает.

Не надо делать опрометчивых оценочных суждений. Смотрите, не пожалеете - там Ло'кшина ругают. Иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...