Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Эдвард руки-ножницы (Edward Scissorhands)

Рекомендуемые сообщения

Зеленая-зеленая трава, синее-синее небо, глупые-глупые люди, острые-острые чувства… Все в этом фильме гиперболизировано и доведено до абсурда. А разве может быть по-другому в сказке? Наверное, нет.

 

Сюжет нисколько не захватывает, так как вполне предсказуем и не блещет новизной. Особой актерской игры так же не наблюдается и не потому, что исполнители халтурили на съемочной площадке, а просто потому, что развернуться особо негде. Ведь не в людях и не в диалогах заложен посыл фильма. Во все нет. Все делает видео ряд и волшебная музыка.

 

Многие, конечно, возразят. А как же милашка Депп? А никак. Актер он гениальный, но в этом фильме показать что-либо грандиозное он не мог по определению. Губки бантиком, бровки домиком – готов образ. Практически весь фильм мы не видим от него ни мимики, ни каких-то цепляющих интонаций… да, в прочем, и не должны видеть, ибо его персонаж - это «существо» на лицо ужасное, но доброе внутри, внешне практически лишенное эмоций. Для создания образа постарались гримеры и режиссер, создавший определенные обстоятельства, раскрывающие нам внутренний мир героя.

 

Вайнона Райдер безумно молода, свежа и красива. Играет воздушно, но еще в достаточной степени наивно. В глаза бросается, что руку в актерском мастерстве она не набила. Возможно именно, именно поэтому ее «I love you» в конце картины показалось многим слишком искусственными и фальшивыми.

 

Эдвард игрушка в руках Бертона. Он поставил такие условия его существования, что наивный зритель просто не в состоянии в конце не загрустить. Он механизм, но механизм с сердцем и душой, механизм, который может любить, механизм, который может творить, создавать потрясающие произведения. Он яркая личность с богатейшим внутренним миром. Но при этом он асоциален.

 

Помните про поговорку «Благими намерениями выложена дорога в ад»? Этот фильм яркая иллюстрация этого изречения. Пег пожалела несчастное существо и забрала в свой дом. Но сделала ли она добро этим шагом? На первый взгляд да. Эдвард получил то, что у него никогда не было – уважение и внимание публики. Если в замке он творил только для своего создателя, а после его смерти исключительно для себя, то теперь у его таланта есть множество почитателей. Но то, что вызывает восхищение у одних, является зачастую предметом зависти других.

 

Эдвард попросту не готов был жить в обществе. Он не привык к глупости и чопорности людей. Он не понимает, почему помогая кому-то, он вызывает только злобу. Он способен любить, но не в состоянии получить ответную любовь. Кто-то вспомнит про героиню Вайноны Райдер с ее словами. Но эти слава сказаны скорее ни как мужчине, а как к любимому котенку. Она может действительно его любить, но она никогда не будет с ним. Люди, пускай это сказка, но все же откройте глаза. Разве возможна личная жизнь с живым механизмом? Для такого нужно быть либо конченым извращенцем, либо таким же механизмом.

 

Вот поэтому Эдвард и ушел к себе обратно в замок. Ушел для того, что все так же создавать потрясающие вещи, ушел для того, что бы грустить, ушел для того, что бы тешить себя воспоминаниями о том хорошем, что происходило с ним, когда он был в обществе. Так сделала ли добро Пег? Нет. Ведь нет более жестокого на свете мучения, чем жить воспоминаниями. С Эдвардом поступили как с котенком, которого сначала подобрали на помойке, отчистили, выкормили, приучили к хорошей жизни, а потом бессовестно выкинули обратно.

 

Сложно сказать, что хотел показать нам этим фильмом Тим Бартон. Уж больно не хочется верить в то, что он просто иллюстрирует банальные человеческие истины и поговорку «не делай добра не получишь зла». Скорее он просто хотел, что бы мы приятно провели 105 минут своей жизни, что бы потом могли немного погрустить, вспоминая тот прекрасный мир, который видели совсем недавно на экране.

 

9/10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1180-edvard-ruki-nozhnitsy-edward-scissorhands/page/4/#findComment-257352
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 513
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очень много черного...но разве это может не радовать? Настоящий готический фильм с яркой актерской игрой, потрясающей режиссурой и необычно грустным сценарием. Тим Бартон как всегда показал себя большим поклонником готики, за что его можно уважать, как одного из самых лучших режиссеров.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1180-edvard-ruki-nozhnitsy-edward-scissorhands/page/4/#findComment-257518
Поделиться на другие сайты

"Эдвард руки-ножницы" - черная жемчужина Тима Бартона :) !
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1180-edvard-ruki-nozhnitsy-edward-scissorhands/page/4/#findComment-258194
Поделиться на другие сайты

Я смотрела этот фильм в детстве, в те времена, когда ни мне, ни большинству людей вообще ни имя Бартона, ни имя Деппа ничего не говорили. Так что ничего особенного от картины я и не ожидала. Но все же фильм вызвал целую бурю эмоций, черную бурю запоминающихся эмоций. Наверное, во многом тогда мое восприятие было обусловлено возрастом... но Эдвард во мне (как и в большинстве жителей города-картинки) вызвал чувство отвращения. Причем сразу же. Мне довольно жутко теперь вспоминать, что хотелось мне увидеть концовку... нет, не радостную и не печальную, но страшную. Так что совсем не удивительно мне и отношение горожан к Эдварду. Да ведь просто заботясь о своих газончиках, собачонках и т.п., жители напрочь забыли о том, чтобы культивировать добро. И так повсюду, даже в сказочном мире с картинки. Ну а то, что за яркими, ядовито-яркими фасадами чистеньких домов живут пустые, а то и ядовитые люди - аллегория, достойная уважения.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1180-edvard-ruki-nozhnitsy-edward-scissorhands/page/4/#findComment-258420
Поделиться на другие сайты

I. Мрачный сказочник по имени Тим:

 

25 августа 1958 года на свет появился мальчик по имени Тим, которому суждено было взволновать многие зрительские сердца спустя годы. Взволновать нехило, ибо именно этому человеку мы благодарны появлению и возрождению культовых персонажей, большей частью волшебных и мистических, но всегда близким и родным нам, так как они, как и мы, испытывают то же, что и мы – страх, любовь, храбрость, стремление к пониманию, склонность к фантазёрству, неисчерпаемое воображение и воодушевляющий творческий потенциал.

 

Все герои знаменитого американского режиссёра Тима Бёртона в душе – творцы, а не разрушители, и имеется лишь одно исключение в данном случае, о котором речь пойдёт позднее. Все герои Бёртона также имеют, как правило, ключевое имя Эдвард, по крайней мере, несколько раз оно встречалось, и этот признак бёртоновского «фирменного почерка» уже превратился в дань традиции.

 

Безусловно, все герои бёртоновских фильмов – ярые лирики и оптимисты. Собственно говоря, истории дядюшки Тима все отдают особенной атмосферностью и уютностью. Будто ты устраиваешься поудобнее в кресле у камина, и, лениво откинувшись назад, слушаешь очередную старую-престарую, но оттого-то и интересную, обросшую разными выдумками и небылицами, историю.

 

Все сказки мистера Бёртона имеют мрачноватый оттенок, точнее сказать – готичный, ибо нет на свете более пристрастного к готике режиссёра, нежели Тим Бёртон. Разумеется, не во всех фильмах присутствуют элементы готики, но те, в которых они существуют, и принесли широкую славу режиссёру, ибо готы – особая публика – имеет вовсе не маленькую численность и тихий голосок. Они – обеими руками и ногами «за» чудесные фильмы Тима Бёртона, самый последний из которых – анимационная трагикомедия «Труп невесты» - не может не привести в восторг заядлого гота.

 

Есть аксиома: если режиссёр снимает фильм о том, чем он по-настоящему увлечён, что составляет определённый кусок его души, что может его обратить своё внимание мгновенно и без какого-либо вынуждения, значит, фильм этот будет шедевром. Шедевром, о котором могут спорить, но суть присуждения сего термина фильму от этого не поменяется. Примеров тут много: это и Кристоф Ганс – любитель компьютерных игр – режиссёр «Сайлента Хилла»; и Сэм Рэйми – почитатель комиксов – режиссёр «Человека-Паука» и последующих его частей; и Дэвид Линч – бывший художник – режиссёр таких живописных фильмов, как «Простая история» и «Шоссе в никуда».

 

Тим Бёртон, конечно же, из этой славной когорты творцов – настоящих творцов, ибо творение по принуждению – это бизнес, а фильмы Бёртона тем и замечательны, что нашли достойный симбиоз коммерции и духовности. Спецэффекты и идеи обрели друг друга в фильмах мрачного сказочника по имени Тим.

 

Да, забыл сказать, если вам приснится белая лошадь – это, несомненно, сон самого Дэвида Линча. Если же вы увидите порхающую бабочку – это Бёртон снова что-то вытворяет. Вытворяет нечто такое, за что его любили, любят и будут любить зрители всего мира.

 

II. Мрачный парикмахер по имени Эдвард:

 

История некоего Эдварда начинается так буднично, словно Эдгар Аллан По просто одним утром решил сжевать бутерброд, падающий, как верно подметил старина Мёрфи, на пол маслом вниз.

 

Женщина-коммивояжер Пэг, каждодневно обивающая пороги своих же подруг, настырно предлагая им посмотреть на различные косметические ухищрения, обладает поистине поражающим энтузиазмом. Плюнув на скупых жителей провинциального американского городка, Пэг отважно едет к самому загадочному и устрашающему на вид зданию в городке – замку некоего Создателя, устраивающего у себя невесть что.

 

Там Пэг неожиданно для себя находит неизведанное науке существо – человека с руками-ножницами. Имя этому существу – Эдвард, и оно настолько трогательно и невинно, что Пэг берёт молодого человека в охапку и отвозит его к себе домой, где он и знакомится с дочерью Пэг – симпатичной и задумчивой девушкой со снежным именем Ким…

 

Это самый спорный и любопытный фильм кудесника Бёртона, ибо здесь он отказывается от привычного американского алгоритма в кинематографе, а именно: отвечать на вопросы. Здесь режиссёр, скорее, их ставит перед зрителем, сразу давая ему понять банальную мысль – «сказка – ложь, да в ней намёк».

 

Это было начало добрых старых 1990-х гг., когда в моду шумно ворвался Квентин Тарантино со своим стебом ко всему, включая и кинематограф, когда надо всем и всеми подшучивали братья Итан и Джоэл Коэны, когда погибла эпоха «Крёстного отца», когда Том Хэнкс дважды подряд получил премию «Оскар» за исполнение необыкновенных, по сути своей, персонажей – персонажей без прошлого и будущего. Это была та маленькая, крошечная эпоха, когда все, творя, разрушали. Эта эпоха 1990-х гг., создаваясь, попутно уничтожалась. Вот почему тогда все над всем и всеми посмеивались. То был смех, сопровождённый бурными овациями по уходящему кинематографу старого Голливуда, постепенно потонувшего в воспоминаниях тех, кто олицетворял его и продолжает олицетворять его.

 

Эдвард Руки-Ножницы тоже олицетворяет собой разрушающего творца, он тоже персонаж без прошлого и будущего, он тоже калечит и любит. Его способность творить чудесные и прекрасные вещи есть его способность убивать людей, причинять страдания их сердцам, чувствам, переживаниям.

 

Да, безусловно, общество виновато в трагедии Эдварда Руки-Ножницы и Ким, любившей его. Но эта трагедия замешана на доброте. Доброта не всегда приводит к добру. Бывает, что доброта случается не вовремя. Не в то время, не в том месте и не при тех обстоятельствах. Никто не виноват, просто так случилось. Вот почему сам по себе доброта у человека мало что значит. Главное заключается в применении этой доброты. Коммивояжер Пэг решила применить доброту по отношению к бедному и несчастному Эдварду, но, может быть, для него было бы лучше оставаться в том замке и творить свои произведения, никого не калеча? Кто знает…

 

Тим Бёртон снял самый свой неоднозначный, но при всём том тёплый и атмосферный фильм, который наверняка придётся по вкусу и готам, и романтикам вообще, и любителям хорошего и классического кинематографа периода 1990-х гг.

 

Трагедия Эдварда Руки-Ножницы заключалась в том, что бутерброд, согласно закону Мёрфи, всегда падает маслом вниз. А законы придумал человек. И бутерброды изобрёл человек. Сам себе, получается, навредил. Не бывает причин и следствий. Ибо это – тоже выдумки человека…

 

III. Мрачный актёр по имени Джонни Депп:

 

Наверное, сейчас каждая собака знает имя такого раскрученного актёра, как Джонни Депп.

 

Его можно ругать за многое, но одного нельзя не признать – он сущий Эдвард со всеми вытекающими отсюда ужимками, гримасами, жестами и прочим, прочим…

 

Дуэт Тима Бёртона и Джонни Деппа в том, уже далёком для всех нас, 1990 году принёс неплохой успех, ибо «Эдвард Руки-Ножницы» собрал в прокате США около 50 млн. долл., согласитесь, для того времени урожай впечатляющий, при бюджете в 20 млн. долл. Этот весьма воодушевляющий дуэт ни разу ещё не подводил публику.

 

«Эд Вуд», «Сонная лощина», «Чарли и шоколадная фабрика» - все эти фильмы с участием Джонни Деппа сотворили славу и Тиму Бёртону, и зрители, не уставая аплодировать банальным историям с блестящими оформлением и подачей, восхищались фирменному «замесу» дуэта – готическая/волшебная сказка энд эксцентричный главный герой. Не удивлюсь, если и лет эдак спустя двадцать мы снова увидим тот же «киношный рецепт», и снова будем рукоплескать гению Тима Бёртона и феерической игре Джонни Деппа. Кстати, где-где, а в фильма Бёртона Деппа никогда не ругали. Вот что означает термин «дуэт» - когда оба выступают на «ура» и ни один не затмевает другого.

 

Разумеется, игра Джонни Деппа, тогда ещё не настолько известного и популярного актёра, только придала колоритности образу Эдварда Руки-Ножницы, и даже сейчас, с выходом в тираж образа пирата Джека Воробья, каждый зритель от чистого сердца скажет вам при упоминании имени Деппа, что он – «Эдвард Руки-Ножницы», а это дорогого стоит…

 

Право, за что ругать Джонни Деппа? Его любить нужно!

 

IV. Мрачная история обо всём остальном, что осталось в голове у рецензента:

 

Было бы верхом наглости не упомянуть о других, пусть менее важных, чем режиссура и игра главного актёра, но от этого не менее знаковых составляющих успеха «Эдварда Руки-Ножницы».

 

В первую очередь, это игра всего актёрского состава: тут превосходно себя проявили и обладательница премии «Оскар» Дайан Уэст в роли храброй и альтруистичной Пэг, и одна из моих любимиц Вайнона Райдер в роли волнующей мысли Эдварда возлюбленной по имени Ким, и почти молчаливый весь фильм и при этом вызывающий симпатию Алан Аркин в роли главы семейства Билла, и, хоть и не полностью убедительный, но всё же злодей Джим в исполнении Энтони Майкла Холла, и даже запоминающаяся роль Кэти Бейкер, которой привелось сыграть любопытную и карикатурную соседку Джойс со своей собачонкой.

 

Отдельной строкой хочу отметить игру актёра Винсента Прайса в роли Создателя Эдварда. Увы, мистер Прайс умер в том же году, что и вышел на экраны фильм Бёртона – в 1990. Это был очень хороший актёр.

 

Во вторую очередь, следует черкнуть пару строк об изумительной музыке Дэнни Эльфмана, взявшего да так и прописавшегося в фильмах Тима Бёртона. Чарующий саундтрек «Эдварда Руки-Ножницы» дарит нам невероятное настроение, которое и словами-то непросто описать…

 

В последнюю очередь, хотелось бы поблагодарить команду по спецэффектам, гримёров, костюмеров, в общем, всех тех, кто неустанно и небезуспешно трудился во имя создания такого впечатляющего образа, как Эдвард Руки-Ножницы. Это была достойная работа, работа на все времена.

 

Да, мы любим время от времени пересматривать этот «рождественский» фильм, любим снова и снова переживать при развёртывании любовной линии «Эдвард – Ким», любим смотреть, как Эдвард искусно стрижет собак, газоны, делает ледяные скульптуры, любим…

 

Мы благодарны Тиму Бёртону за создание такого фильма, который может вызывать у нас лишь одно чувство, но чувство, наверное, самое сильное и незабываемое из всех существующих – Любовь…

 

«Я тебя люблю…» (Эдвард Руки-Ножницы).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1180-edvard-ruki-nozhnitsy-edward-scissorhands/page/4/#findComment-280769
Поделиться на другие сайты

Да, мы любим время от времени пересматривать этот «рождественский» фильм, любим снова и снова переживать при развёртывании любовной линии «Эдвард – Ким»

«Я тебя люблю…» (Эдвард Руки-Ножницы).

 

Все бы ничего, да любовь-то там односторонняя. Любовь прекрасная, читстая и бескорыстная Эдварда к Ким, но никак не наоборот. Она-то его не любила. Ее любовь - это жалость. Не больше-не меньше. Пожалуй, именно этот момент мне не нравится в картине больше всего. И "Эдварда" я воспринимаю не как грустную сказку о любви в одну калитку, а скорее, как довольно тонкую социальную сатиру или трагикомедию. Одна из лучших ролей Деппа, но не лучший фильм Бартона.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1180-edvard-ruki-nozhnitsy-edward-scissorhands/page/4/#findComment-280787
Поделиться на другие сайты

Все бы ничего, да любовь-то там односторонняя. Любовь прекрасная, читстая и бескорыстная Эдварда к Ким, но никак не наоборот. Она-то его не любила. Ее любовь - это жалость. Не больше-не меньше. Пожалуй, именно этот момент мне не нравится в картине больше всего. И "Эдварда" я воспринимаю не как грустную сказку о любви в одну калитку, а скорее, как довольно тонкую социальную сатиру или трагикомедию. Одна из лучших ролей Деппа, но не лучший фильм Бартона.

Я не склонен считать любовь Ким к Эдварду лишь жалостью. Ведь именно благодаря Ким мы узнаём историю об Эдварде Руки-Ножницы. И она рассказывает о нём вовсе не с жалостью, а с восхищением, какое может выражаться у старых людей. Это всё-таки не была односторонняя любовь...

 

Да, Бёртон - очень чуткий режиссёр, и сатира у него весьма ощутима: все эти однотипные домики городка, чистота, сухота, все эти "подружки принципа бла-бла-бла" и т.д., и т.п. - всё это объёмный материал сатирического фильма. Но голая сатира никому не нужна (в этом, кстати, огромное упущение фильмов небезызвестных братьев Коэнов - в их фильмах редко попадается настоящее, не искусственное обаяние и уют), и посему Бёртон всегда выступает как сказочник. Поэтому мораль всегда в его фильмах присутствует. Правда, в "Эдварде..." её в открытом, прямом виде нет, каждый зритель её сам для себя определяет.

 

Возможно, не лучший фильм Тима Бёртона, но, безусловно, любимый фильм Бёртона у меня =)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1180-edvard-ruki-nozhnitsy-edward-scissorhands/page/4/#findComment-280789
Поделиться на другие сайты

Я не склонен считать любовь Ким к Эдварду лишь жалостью. Ведь именно благодаря Ким мы узнаём историю об Эдварде Руки-Ножницы. И она рассказывает о нём вовсе не с жалостью, а с восхищением, какое может выражаться у старых людей. Это всё-таки не была односторонняя любовь...

 

Да ну... Ну разве это любовь? Вспомни "Титаник" и сравни линию там и здесь. "Прыгнешь ты - прыгну и я". Это непреложное правило любви. Мне бы тоже хотелось, чтобы это была любовь, но... Он ведь был с ней совсем рядом, все эти годы. Настоящая любовь преодолела бы все препятствия. Дело в том, что он не мог пойти к ней, а она могла это сделать в любой момент, никакие оправдания и отговорки в данном случае не могли служить здесь препятствием, даже несмотря на трагедию, которая имела место произойти в городке.

 

Ну как ты себе это представляешь? Твой любимый человек совсем рядом - только руку протяни и отбрось сомнения и общественное мнение, будь выше всего, а ты так и будешь хранить его лишь в памяти? Что же это за любовь?

 

Бёртон всегда выступает как сказочник. Поэтому мораль всегда в его фильмах присутствует. Правда, в "Эдварде..." её в открытом, прямом виде нет, каждый зритель её сам для себя определяет.

 

Это как раз и идет в плюс фильму.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1180-edvard-ruki-nozhnitsy-edward-scissorhands/page/4/#findComment-280803
Поделиться на другие сайты

Да ну... Ну разве это любовь? Вспомни "Титаник" и сравни линию там и здесь. "Прыгнешь ты - прыгну и я". Это непреложное правило любви. Мне бы тоже хотелось, чтобы это была любовь, но... Он ведь был с ней совсем рядом, все эти годы. Настоящая любовь преодолела бы все препятствия. Дело в том, что он не мог пойти к ней, а она могла это сделать в любой момент, никакие оправдания и отговорки в данном случае не могли служить здесь препятствием, даже несмотря на трагедию, которая имела место произойти в городке.

 

Ну как ты себе это представляешь? Твой любимый человек совсем рядом - только руку протяни и отбрось сомнения и общественное мнение, будь выше всего, а ты так и будешь хранить его лишь в памяти? Что же это за любовь?

То, что ты описал, я не считаю Любовью. Это какой-то бизнес получается, по принципу, давно известному всем мафиозникам: "Ты - мне, я - тебе". Это была именно любовь на расстоянии, у Ким и Эдварда.

 

Параллель с "Титаником" мне понятна, но я полагаю, она неприемлема в том плане, что лично меня всегда интересовала одна и та же мысль: ведь (позвольте оффтоп) Роза и Джек познакомились на корабле, и их любовь была вспышкой страсти, и я не могу эту любовь тоже назвать взаимной, ибо, сойдя с судна, Роза и Джек вышли бы навстречу реальной жизни, которая и расставила бы все их "любовные акценты". Знаю, история не любит словосочетания "А что, если?..", но в данном случае считаю это словосочетание нужным. То, что Роза хранила память о Джеке, можно назвать Любовью... Но вот любовь со стороны Джека... В общем, всё запутанно и там, и там...:lol:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1180-edvard-ruki-nozhnitsy-edward-scissorhands/page/4/#findComment-280804
Поделиться на другие сайты

Я не склонен считать любовь Ким к Эдварду лишь жалостью. Ведь именно благодаря Ким мы узнаём историю об Эдварде Руки-Ножницы. И она рассказывает о нём вовсе не с жалостью, а с восхищением, какое может выражаться у старых людей. Это всё-таки не была односторонняя любовь...

Ну, я, допустим, своего кота люблю и готов про него с восхищением рассказывать, но это же вовсе не означает, что я извращенец. Так и тут. Да, она им восхищается, да, она его жалеет, но чувство "любовь" в привычном понимании здесь немного неуместно. Ибо какая может быть любовь между живым механизмом и человеком?

Одна из лучших ролей Деппа

Довольно таки спорное утверждение. В этом фильме большую часть образа создает грим, а не игра Деппа.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1180-edvard-ruki-nozhnitsy-edward-scissorhands/page/4/#findComment-280806
Поделиться на другие сайты

Ну, я допустим, своего кота люблю и готов про него с восхищением рассказывать, но это же вовсе не означает, что я извращенец. Так и тут. Да, она им восхищается, да она его, жалеет, но чувство "любовь" в привычном понимании здесь немного неуместно. Ибо какая может быть любовь между живым механизмом и человеком?

 

Довольно таки спорное утверждение. В этом фильме большую часть образа создает грим, а не игра Деппа.

1. Не подменяйте понятия, товарищ =) Любовь к коту, сами понимаете, вовсе не любовь, а привязанность. Любовь слишком сильное чувство для этого... А почему это Эдвард - живой механизм? Я бы назвал его Человеком в полном смысле этого слова, раз он умеет любить...

 

2. Спорное, но сути это не меняет - Депп сыграл замечательно =)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1180-edvard-ruki-nozhnitsy-edward-scissorhands/page/4/#findComment-280808
Поделиться на другие сайты

1. Не подменяйте понятия, товарищ =) Любовь к коту, сами понимаете, вовсе не любовь, а привязанность. Любовь слишком сильное чувство для этого... А почему это Эдвард - живой механизм? Я бы назвал его Человеком в полном смысле этого слова, раз он умеет любить...

Ну, почему подменяйте? У Ким абсолютно такая же привязанность. А про любить... Да, Эдвард по внутреннему содержанию намного человечнее жителей городка, но все же он механизм. В этом как раз вся трагедия фильма.

Спорное, но сути это не меняет - Депп сыграл замечательно =)

Просто приятная мордашка в гримме и больше ничего =)

Эта роль не предполагает великолепной актерской игры и больших усилий.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1180-edvard-ruki-nozhnitsy-edward-scissorhands/page/4/#findComment-280812
Поделиться на другие сайты

То, что ты описал, я не считаю Любовью. Это какой-то бизнес получается, по принципу, давно известному всем мафиозникам: "Ты - мне, я - тебе".

 

Ни в коем случае. Такого посыла нет ни в "Эдварде", ни, тем более, в "Титанике".

 

Параллель с "Титаником" мне понятна, но я полагаю, она неприемлема в том плане, что лично меня всегда интересовала одна и та же мысль: ведь (позвольте оффтоп) Роза и Джек познакомились на корабле, и их любовь была вспышкой страсти, и я не могу эту любовь тоже назвать взаимной, ибо, сойдя с судна, Роза и Джек вышли бы навстречу реальной жизни, которая и расставила бы все их "любовные акценты". Знаю, история не любит словосочетания "А что, если?..", но в данном случае считаю это словосочетание нужным. То, что Роза хранила память о Джеке, можно назвать Любовью... Но вот любовь со стороны Джека... В общем, всё запутанно и там, и там...:lol:

 

В "Титанике" Джек говорит: "Я знаю, как устроена жизнь. У меня пять долларов в кармане и мне нечего тебе предложить". Роза: "Я поеду с тобой. Как только корабль причалит к берегу, я поеду с тобой. Это кажется сказкой, но я верю в нее". И это ли не настоящая любовь. Какой же это бизнес. В "Титанике"-то как раз была чистая любовь без страсти, на мой взгляд. Я поверил бы в любовь Ким, если бы она ушла в замок вместе с ним. Но она этого не сделала.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1180-edvard-ruki-nozhnitsy-edward-scissorhands/page/4/#findComment-280813
Поделиться на другие сайты

Ну, почему подменяйте? У Ким абсолютно такая же привязанность. А про любить... Да, Эдвард по внутреннему содержанию намного человечнее жителей городка, но все же он механизм. В этом вся и трагедия фильма.

 

Просто приятная мордашка в гримме и больше ничего =)

Эта роль не предполагает великолепной актерской игры и больших усилий.

1. ОК, видение фильма и сути его героев у всех разное, не буду переубеждать, в конце концов, раз есть спорные точки зрения, значит, тов. Бёртон добился своим фильмом главного - зацепил зрителя за душу =)

 

2. Не устаю повторять: "грим - лишь дополнение к актёрской игре". Всё-таки, Депп прошёл пробы не абы как, а именно его Бёртон одного, неизвестного, и взял, и тогда Депп не в гриме был... =)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1180-edvard-ruki-nozhnitsy-edward-scissorhands/page/4/#findComment-280814
Поделиться на другие сайты

значит, тов. Бёртон добился своим фильмом главного - зацепил зрителя за душу =)

Ну, а кто же спорит =)

Всё-таки, Депп прошёл пробы не абы как, а именно его Бёртон одного, неизвестного, и взял, и тогда Депп не в гриме был... =)

Мордашка больше остальных приглянулась ;)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1180-edvard-ruki-nozhnitsy-edward-scissorhands/page/4/#findComment-280815
Поделиться на другие сайты

Valentine:

Я могу сказать, в чём неудачность примера "Титаника" - фильмы разные по сути своей. "Титаник" ближе к реализму, а "Эдвард Руки-Ножницы" ближе к романтизму.

 

Что я хочу сказать? Любовь Ким и Эдварда именно сказочна, но эта сказочность и делает "гимн" Любви, делает её достоверной, внушительной. А любовь Джека и Розы - она, на мой взгляд, была бы недолговечной. Встретились на судне - разошлись на суше. Банальная история, каких в жизни много... Именно трагедия сделала фильм "Титаник" бешено популярным, а Любовь сделала славным фильм "Эдвард Руки-Ножницы"...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1180-edvard-ruki-nozhnitsy-edward-scissorhands/page/4/#findComment-280816
Поделиться на другие сайты

Ну, почему подменяйте? У Ким абсолютно такая же привязанность. А про любить... Да, Эдвард по внутреннему содержанию намного человечнее жителей городка, но все же он механизм. В этом как раз вся трагедия фильма.

 

Трагедия исключительно в том, что он не похож на других и больше не в чем. Он - Человек.

 

Просто приятная мордашка в гримме и больше ничего =)Эта роль не предполагает великолепной актерской игры и больших усилий.

 

Ну спорно, спорно... Грим, конечно, прекрасный, как и костюмы, да и лезвия а-ля Фредди Крюгер недурны, но Деппа-то я здесь не стал бы принижать. Фильм по большому счету держится именно на нем, на его судьбе, на его трагедии, на его ярком характере и на ком больше. Все остальные не в контексте Эдварда - лишь пустые, неинтересные характеры. Депп определенно хорош, да номинация на "Глобус" тут вполне обоснована и заслужена.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1180-edvard-ruki-nozhnitsy-edward-scissorhands/page/4/#findComment-280817
Поделиться на другие сайты

Ну, то, что Эдвард - "не такой, как все" - это немного неточно... Этот принцип подходит многим голливудским фильмам (и большинство из них - оскароносные), но "Эдвард Руки-Ножницы" всё-таки не из их ряда... Мне кажется, Бёртон хотел показать этим фильмом нечто большее, чем просто историю "отличного от всех" человека. Под этот принцип, пожалуй, больше подходит "Человек-слон" Дэвида Линча.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1180-edvard-ruki-nozhnitsy-edward-scissorhands/page/4/#findComment-280819
Поделиться на другие сайты

Valentine:

Я могу сказать, в чём неудачность примера "Титаника" - фильмы разные по сути своей. "Титаник" ближе к реализму, а "Эдвард Руки-Ножницы" ближе к романтизму.

 

Не согласен. Оба фильма близки к романтизму и "Титаник" в особенности, если закрыть глаза на исторический факт трагедии корабля. Разница в в идее, которую режиссеры пронесли через свои фильмы, да и совершенно разная жанровая принадлежность у фильмов сказывается.

 

Что я хочу сказать? Любовь Ким и Эдварда именно сказочна, но эта сказочность и делает "гимн" Любви, делает её достоверной, внушительной. А любовь Джека и Розы - она, на мой взгляд, была бы недолговечной. Встретились на судне - разошлись на суше. Банальная история, каких в жизни много...

 

В корне не согласен. Пусть банальная, но недолговечной ее назвать у меня язык не повернется.

 

Именно трагедия сделала фильм "Титаник" бешено популярным, а Любовь сделала славным фильм "Эдвард Руки-Ножницы"...

 

Популярным фильм сделала не трагедия, а как раз история любви на фоне трагедии, да и не только в этом плюсы картины. А "Эдварда" популярным сделала не печальная история любви, а именно трагедия одного человека, не похожего на других. Хотя посыл режиссера можно, конечно, трактовать по-разному.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1180-edvard-ruki-nozhnitsy-edward-scissorhands/page/4/#findComment-280827
Поделиться на другие сайты

Ну, то, что Эдвард - "не такой, как все" - это немного неточно... Этот принцип подходит многим голливудским фильмам (и большинство из них - оскароносные), но "Эдвард Руки-Ножницы" всё-таки не из их ряда... Мне кажется, Бёртон хотел показать этим фильмом нечто большее, чем просто историю "отличного от всех" человека.

 

Безусловно. Каждый режиссер, выбирая такую многогранную и сложную тему, ставит свою задачу. Разумеется, Бартон хотел показать не просто историю человека, не похожего на других, хотя Эдвард именно такой (никак иначе я не могу его охарактеризовать в контектсе фильма), но СВОЮ историю необычного человека со своим посылом. Конечно, это не проблемы, поднятые, скажем в "Гампе", но то, что и Эдвард, и Гамп не похожи на других людей - факт.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1180-edvard-ruki-nozhnitsy-edward-scissorhands/page/4/#findComment-280855
Поделиться на другие сайты

Трагедия исключительно в том, что он не похож на других и больше не в чем.

Ну, да, конечно. А я что написал?

Он - Человек.

ЧЕЛОВЕК, общественное существо, обладающее сознанием, разумом, субъект общественно-исторической деятельности и культуры. (с)

Это определение из энциклопедии Кирилла и Мефодия. И каким местом он человек?

Ну спорно, спорно... Грим, конечно, прекрасный, как и костюмы, да и лезвия а-ля Фредди Крюгер недурны, но Деппа-то я здесь не стал бы принижать. Фильм по большому счету держится именно на нем, на его судьбе, на его трагедии, на его ярком характере и на ком больше. Все остальные не в контексте Эдварда - лишь пустые, неинтересные характеры. Депп определенно хорош, да номинация на "Глобус" тут вполне обоснована и заслужена.

В данном случае происходит подмена понятия образ, на понятие актер. Да фильм держится на судьбе Эдварда, да остальные персонажи, в основном, пусты. Но, простите, при чем тут Депп? Мы же сейчас об образе созданным не им лично говорим. Этот образ был прописан в сценраии. А что до актерства, разве Депп показывает какую-то мимику, толкает чувственные диалоги, делает вообще хоть что-то в этом фильме, что могло бы вызвать восхищение? "Губки бантиком, бровки домиком" - все, готов образ.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1180-edvard-ruki-nozhnitsy-edward-scissorhands/page/4/#findComment-280864
Поделиться на другие сайты

Ну, да, конечно. А я что написал?

 

ЧЕЛОВЕК, общественное существо, обладающее сознанием, разумом, субъект общественно-исторической деятельности и культуры. (с)

Это определение из энциклопедии Кирилла и Мефодия. И каким местом он человек?

 

В данном случае происходит подмена понятия образ, на понятие актер. Да фильм держится на судьбе Эдварда, да остальные персонажи, в основном, пусты. Но, простите, при чем тут Депп? Мы же сейчас об образе созданным не им лично говорим. Этот образ был прописан в сценраии. А что до актерства, разве Депп показывает какую-то мимику, толкает чувственные диалоги, делает вообще хоть что-то в этом фильме, что могло бы вызвать восхищение? "Губки бантиком, бровки домиком" - все, готов образ.

1. Dolphin, ты слишком сурово подходишь к образу Эдварда. Прям как учёный... Всё-таки тот факт, что Эдвард умел любить, говорит о многом. Он не робот, у него есть чувства. Ты сейчас уподобляешься жителям того городка: "Ой, игрушка!". Эдвард как раз именно внутри носит, в себе, свои эмоции.

 

2. Так, давай поставим в одной и той же роли, а именно - Эдварда Р-Н, двух разных актёров. Например, Деппа и кого-то ещё. Я лично совсем не уверен, что этот "кто-то ещё" просто состроит "губки бантиком, бровки домиком" и будет истинным Эдвардом. Всё-таки, ты недооцениваешь игру Деппа...:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1180-edvard-ruki-nozhnitsy-edward-scissorhands/page/4/#findComment-280867
Поделиться на другие сайты

ЧЕЛОВЕК, общественное существо, обладающее сознанием, разумом, субъект общественно-исторической деятельности и культуры. (с)

Это определение из энциклопедии Кирилла и Мефодия. И каким местом он человек?

 

А какое конкретно из представленных через запятую словосочетаний не подходит к Эдварду, пардон? Знаешь, детей, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДЕТЕЙ, которых воспитывали собаки или волки (ну или там другие-какие звери, исторические и современные примеры, к сожалению, имеются в избытке), тоже трудно назвать "общественными существами, обладающими разумом" и далее по тексту (единственно, по поводу сознания у меня есть сомнения). От того они не перестают быть ЛЮДЬМИ. Да?

 

В данном случае происходит подмена понятия образ, на понятие актер. Да фильм держится на судьбе Эдварда, да остальные персонажи, в основном, пусты. Но, простите, при чем тут Депп? Мы же сейчас об образе созданным не им лично говорим. Этот образ был прописан в сценраии. А что до актерства, разве Депп показывает какую-то мимику, толкает чувственные диалоги, делает вообще хоть что-то в этом фильме, что могло бы вызвать восхищение? "Губки бантиком, бровки домиком" - все, готов образ.

 

Про подмену понятия вынуждена согласиться, несмотря на мое отношение к Валентину. Но вот что меня всегда забавляло, это представление некоторых людей о том, что если нет "какой-то мимики" и "чувственных диалогов" - то нет и актерской игры. Исходя из вашей логики актером века можно признать Джима Керри без вариантов (за выразительную, набившую оскомину мимику). Чего все к ней цепляются к этой мимике. Для мимов она - главное. Для прочих артистов - хороша только к месту. И уж Эдварду то она точно ни к чему.

Основа образа Эдварда - это глаза, собачьи глаза. Которые "все понимаю, а сказать не могу". Потому, заслуга Деппа все таки имеется, так как фактура, конечно, на лицо, но над выражение глаз-то надо было работать. Ага.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1180-edvard-ruki-nozhnitsy-edward-scissorhands/page/4/#findComment-280874
Поделиться на другие сайты

1. Dolphin, ты слишком сурово подходишь к образу Эдварда. Прям как учёный... Всё-таки тот факт, что Эдвард умел любить, говорит о многом. Он не робот, у него есть чувства. Ты сейчас уподобляешься жителям того городка: "Ой, игрушка!". Эдвард как раз именно внутри носит, в себе, свои эмоции.

Не сурово, а реалистично. Пытаюсь хоть немного объективно смотреть на вещи )

2. Так, давай поставим в одной и той же роли, а именно - Эдварда Р-Н, двух разных актёров. Например, Деппа и кого-то ещё. Я лично совсем не уверен, что этот "кто-то ещё" просто состроит "губки бантиком, бровки домиком" и будет истинным Эдвардом. Всё-таки, ты недооцениваешь игру Деппа...

Зачем чего-то менять если и так все замечательно. Это из серии, вот, к примеру, диван с зеленой обшивкой будет смотреться намного лучше, чем с бюрюзовой. Но при чем тут старания дивана? Не он же себе выбирал цвет. Так и тут. К Деппу нет и не может быть никаких претензий по этому фильму, но его заслуги уж через чур завышаются.

А какое конкретно из представленных через запятую словосочетаний не подходит к Эдварду, пардон? Знаешь, детей, ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ДЕТЕЙ, которых воспитывали собаки или волки (ну или там другие-какие звери, исторические и современные примеры, к сожалению, имеются в избытке), тоже трудно назвать "общественными существами, обладающими разумом" и далее по тексту (единственно, по поводу сознания у меня есть сомнения). От того они не перестают быть ЛЮДЬМИ. Да?

А разве Эдвард существо общественное? Он попробовал жить в обществе - не вышло. И не надо рассказывать какое общество ужасное, просто он не создан для того, что бы жить среди людей.

Про подмену понятия вынуждена согласиться, несмотря на мое отношение к Валентину. Но вот что меня всегда забавляло, это представление некоторых людей о том, что если нет "какой-то мимики" и "чувственных диалогов" - то нет и актерской игры. Исходя из вашей логики актером века можно признать Джима Керри без вариантов (за выразительную, набившую оскомину мимику). Чего все к ней цепляются к этой мимике. Для мимов она - главное. Для прочих артистов - хороша только к месту. И уж Эдварду то она точно ни к чему.

Основа образа Эдварда - это глаза, собачьи глаза. Которые "все понимаю, а сказать не могу". Потому, заслуга Деппа все таки имеется, так как фактура, конечно, на лицо, но над выражение глаз-то надо было работать. Ага.

Выхватывая кусочки из мысли, не пытайтесь, пожалуйста, очернить саму мысль. Мне нужно было перечислить все грани актерского мастерства? )

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1180-edvard-ruki-nozhnitsy-edward-scissorhands/page/4/#findComment-280885
Поделиться на другие сайты

ЧЕЛОВЕК - существо, обладающее сознанием, разумом,

 

Ну и что тут не так?

 

субъект общественно-исторической деятельности и культуры.

 

А вот это определние замечательно подходит к образу "советского человека". Млять, если я не субъект культуры и общественного строя, то я не человек. Круто, ничего не скажешь!

 

В данном случае происходит подмена понятия образ, на понятие актер. Да фильм держится на судьбе Эдварда, да остальные персонажи, в основном, пусты. Но, простите, при чем тут Депп? Мы же сейчас об образе созданным не им лично говорим. Этот образ был прописан в сценраии. А что до актерства, разве Депп показывает какую-то мимику, толкает чувственные диалоги, делает вообще хоть что-то в этом фильме, что могло бы вызвать восхищение? "Губки бантиком, бровки домиком" - все, готов образ.

 

Я тебя прекрасно понял, но дело в том, что я ПОВЕРИЛ в Эдварда, которого сыграл Депп и проникся его персонажем. Отсюда и оценка.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1180-edvard-ruki-nozhnitsy-edward-scissorhands/page/4/#findComment-280888
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...