Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Премия ФКП 2019: Выбор форума [номинанты]

5 номинант в категории Лучшая актриса в роли второго плана:  

28 проголосовавших

  1. 1. 5 номинант в категории Лучшая актриса в роли второго плана:

    • Florence Pugh (Little Women)
      10
    • Kathy Bates (Richard Jewell)
      5
    • Scarlett Johansson (Jojo Rabbit)
      3
    • Василиса Перелыгина (Дылда)
      10


Рекомендуемые сообщения

Поставил бы, наверное, если бы знал кто это :|
Это Серебряный Медведь за лучшую женскую роль (Берлинский кинофестиваль, 2019 год)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 877
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Мне некого ставить 5й в женский лид, крч :/

 

>

 

Соблазн (Sibyl)

 

Лучшая актриса в главной роли (Виржини Эфира)

 

1558535819213_0620x0435_0x0x0x0_1573330305897.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам же приводили пример с La flor выше, но тут только посмеялись все.
А что не так с La flor? У него и фестивальная и театральная премьера была в 2018 году.

 

Есть понятие ограниченного проката еще. Ты сам пишешь "большинство случаев", хотя это не так, как раз наоборот.
Да какая раница, какой прокат - ограниченный или широкий. Это совершенно не важно.

Я пишу про дату премьеры релиза. Не важно, какого именно релиза. Главное чтобы это был релиз, а не фестивальный показ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так с La flor? У него и фестивальная и театральная премьера была в 2018 году.

 

Ну и как там цифровой релиз через пару месяцев? Все посмотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы можно было, я бы и десятку женского лида составила. Но можно только пять, увы.

 

Из оскаровской пятерки, кстати, только одна актриса прошла. У меня есть неслабые подозрения, что в нашем голосовании будет аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

No 7 Cherry Lane - релиз в Гонконге в 2019, в сети нет до сих пор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да какая раница, какой прокат - ограниченный или широкий. Это совершенно не важно.

Я пишу про дату премьеры релиза. Не важно, какого именно релиза. Главное чтобы это был релиз, а не фестивальный показ.

 

Так в том то и вся фишка, что вы предлагаете вариант, при котором такая же ситуация будет. Ты так пишешь, будто в каждом городе и стране премьерный показ бывает и цифровые релизы штампуют чуть ли не сразу после них. Если фильм покажут в двух-пяти кинотеатрах страны, это по идее тоже театральный показ, но как это приблизит многих к просмотру фильма, если нет цифрового релиза и у него нет возможности съездить в эту страну/город?

 

Для многих попасть на такой театральный показ такая же проблема будет, как попасть на кинофестивальный.

 

Dezmond и Walter выше очень хорошие примеры приводят, и это далеко не весь список.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как там цифровой релиз через пару месяцев? Все посмотрели?
Я не в курсе, про цифровой релиз это к Азериусу.

А как цифровой релиз Ляфлёра делает мое предложение хуже, чем то, что есть сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и вся фишка, что вы предлагаете вариант, при котором такая же ситуация будет. Ты так пишешь, будто в каждом городе и стране премьерный показ бывает и цифровые релизы штампуют чуть ли не сразу после них. Если фильм покажут в двух-пяти кинотеатрах страны, это по идее тоже театральный показ, но как это приблизит многих к просмотру фильма, если нет цифрового релиза и у него нет возможности съездить в эту страну/город?

 

Для многих попасть на такой театральный показ такая же проблема будет, как попасть на кинофестивальный.

 

Dezmond и Walter выше очень хорошие примеры приводят, и это далеко не весь список.

Еще раз: Доступность фильмов в сети коррелирует с премьерным релизом, а не с фестивальной премьерой.

 

Это не значит, что они точно появятся с русским переводом вскоре после премьеры релиза, но они наверняка появятся где-то в сети в оригинале после премьеры релиза, а не после фестивальной премьеры.

 

Я на корейском пишу или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, если они появились в общем доступе на следующий год после премьерного релиза, то их за какой год считать предлагаешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не значит' date=' что они точно появятся с русским переводом вскоре после премьеры релиза, но они наверняка появятся где-то в сети в оригинале после премьеры релиза, а не после фестивальной премьеры.[/quote']

 

Причем здесь перевод? Мы же как раз тебе и пишем, что есть ряд примеров, когда это не коррелирует с премьерным показом. Ограниченный прокат, как один из примеров, да даже широкий прокат в отдельной стране не всегда значит, что фильм появится в сети (не важно, есть ли там перевод или нет, мы не это обсуждаем). Что когда-нибудь/может быть он появится, это да, но точно так же можно сказать про то, что они коррелируют с фестивальным показом, взаимосвязь же есть, а время между тем идет и у нас уже следующий год. Итог - твое предложение такое же неидеальное, а даже хуже, так как практического смысла от него нет, только в отдельных случаях, чтобы отдельные фильмы засунуть в год, который они не выходили)

 

Ты объясни мне, какая мне разница, что у фильма был широкий прокат в Гонконге скажем, если я его в этому году в итоге не посмотрю все равно, так как в сети его нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, если они появились в общем доступе на следующий год после премьерного релиза, то их за какой год считать предлагаешь?
За год, в котором была премьера релиза, (я вроде уже хер знает сколько раз это написал). Для Ляфлёра это 2018й год (Argentina 21 September 2018).

Про общий доступ как критерий я ничего не говорил.

 

Причем здесь перевод? Мы же как раз тебе и пишем, что есть ряд примеров, когда это не коррелирует с премьерным показом. Ограниченный прокат, как один из примеров, да даже широкий прокат в отдельной стране не всегда значит, что он появится в сети. Что когда-нибудь может быть он появится, это да, но точно так же можно сказать про то, что они коррелируют с фестивальным показом, взаимосвязь же есть)
:wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За год, в котором была премьера релиза. Для Ляфлёра это 2018й год (Argentina 21 September 2018).

Про общий доступ как критерий я ничего не говорил.

 

:lol: В чем тогда претензия к мировой премьере у тебя, это уже риторический вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так премьера релиза практически всегда и совпадает с мировой премьерой (в плане года), лол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: В чем тогда претензия к мировой премьере у тебя, это уже риторический вопрос.

 

Так премьера релиза практически всегда и совпадает с мировой премьерой (в плане года), лол.
Чё?

 

Колибри, First Reformed,...

 

У них мировая премьера была в один год, а в кинотеатры попали на следующий год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это исключения, таких один-два на год. При этом, привязываясь к театральному релизу, ты исключаешь, например, White Noise. Мне его за какой год считать? У него вообще вряд ли будет театральный релиз, а голос мне за него пришёл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это исключения, таких один-два на год. При этом, привязываясь к театральному релизу, ты исключаешь, например, White Noise. Мне его за какой год считать? У него вообще вряд ли будет театральный релиз, а голос мне за него пришёл.
За 2019й год он был бы нелегитимен согласно моему предложению.

 

А вот когда он выйдет либо в прокат где-либо, либо в интернете, либо сразу на носителях (на крайняк), вот тогда он будет легитимен, и тогда явно больше шансов будет у него попасть в номинации.

Изменено 10.05.2020 18:43 пользователем ORANGE'71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас четкий критерий: мировая премьера и соотвественно дата по ИМДБ. Очень удобно смотреть. Если начать считать релизы, доступность и прочее (а кто-то просто с опозданием решил посмотреть, хотя год назад был доступен сабж, например) - начнется путаница, люди будут тыкать за ленты с разницой в 1-2 года. Будет чехарда.

 

Это как у СайтэндСаунд, бывает, один и тот же фильм попадает в топы в разные годы. Выглядит бредово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас четкий критерий: мировая премьера и соотвественно дата по ИМДБ. Очень удобно смотреть. Если начать считать релизы, доступность и прочее (а кто-то просто с опозданием решил посмотреть, хотя год назад был доступен сабж, например) - начнется путаница, люди будут тыкать за ленты с разницой в 1-2 года. Будет чехарда.

 

Это как у СайтэндСаунд, бывает, один и тот же фильм попадает в топы в разные годы. Выглядит бредово.

 

+1 Тоже аргумент, причем определяющий такой, который обговаривали до этого здесь.

 

Я думаю, что если бы не Колибри, Орандж так бы не возмущался, я не помню просто, чтобы в прошлом году он по этому поводу много высказывался. Не зря он игнорирует все наши примеры, которые мы приводили по другим фильмам (White Noise вроде есть в сети, тот кот говорил, что он есть в интернете). По человечески его понять можно, но если отбросить личные пристрастия и на трезвую голову посмотреть на нынешние правила, то все вопросы в логичности и удобстве такого подхода, отпадут сами собой. Менять же правила ради двух-трех примеров, усложняя весь процесс голосования, как для самих голосующих, так и для организатора - сомнительная затея.

 

И другие кинопремии здесь не ориентир для подражания, у них все куда проще, так как есть регламенты, лонг-листы или рекомендательные списки различные, где задача голосующих существенно упрощается, у нас здесь такое не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня топ уходящего года обычно наполовину состоит из фильмов прошлого года, и не вижу здесь никакой проблемы. В данном случае я подстроился под регламент, заданный первым постом, в чём так же не вижу никакой проблемы. Зачем так серьёзно относиться к голосовалкам, словно это главное в просмотре кино.

 

Или начать тоже чем-нибудь возмущаться - например, невозможностью включить в номинации фильм Элизы Хиттман, который я уже посмотрел 4 раза? :rolleyes:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остался 1 час.

 

Чисто по памяти, 1 голос может изменить ситуацию практически в любой категории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остался 1 час.

 

Чисто по памяти, 1 голос может изменить ситуацию практически в любой категории.

Мне чот резко лень стало, но ты прям байтишь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда номинашки?

 

Интересны отличия от БлюСвона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра досчитаю, если в оставшиеся 40 минут мне кто-нибудь что-нибудь пришлёт, и к вечеру выложу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

досмотрел liberte

капец

ни в одну номинашку не пролез)

 

заодно отправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...