Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Премия ФКП 2019: Выбор форума [номинанты]

5 номинант в категории Лучшая актриса в роли второго плана:  

28 проголосовавших

  1. 1. 5 номинант в категории Лучшая актриса в роли второго плана:

    • Florence Pugh (Little Women)
      10
    • Kathy Bates (Richard Jewell)
      5
    • Scarlett Johansson (Jojo Rabbit)
      3
    • Василиса Перелыгина (Дылда)
      10


Рекомендуемые сообщения

Ну приведи хотя бы пару-тройку фильмов 2018 года, которые ты бы отметил в этом году? Кроме "Колибри", который ты сам не смотрел до сих пор и который давай честно скажем, имеет нулевые шансы здесь пробиться хоть куда-нибудь ввиду доступности и малоизвестности (фильм без перевода).
Как вариант,

 

Сестра (Sister)

In the Absence

Nefta Football Club

Wild Rose

The Nightingale (тут под вопросом)

Diane (сам не смотрел, но актрису много где отметили)

 

 

В другие годы были и более высокопрофильные примеры..

 

Для к/м попадание в оскаровский шорт-лист можно сделать основанием для легитимности в этот год.

Или можно для к/м оставить как сейчас, а по релизу смотреть только для полного метра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 877
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну по факту как раз нет. Скажем, если бы мы делали по релизу, как здесь предлагают, так один и тот же фильм мог быть указан в этом году и в следующем, пример с Колибри. Или взять тот же "Дитя погоды". Цифровой релиз у него в Японии будет только 27 мая. Да, его показывали в кино, но не все имели возможность сходить на него в кино (в каких-то городах вообще его не показывали), а в сети он в плохом качестве.

 

Я в плохом качестве фильмы тоже не смотрю, но у нас тут некоторые скриннеры смотрят, к примеру, и что теперь, запрещать им указывать эти фильмы, так как релиза нормального небыло?

вот как раз этот момент и надо отрегулировать в правилах.

Чётко зафиксировать что и как.

 

Мировая премьера есть мировая премьера.

ну и толку от неё, если она чисто фестивальная?

 

 

Местные юзеры регулярно советуют фильмы, которые официально не выходили в нашей стране и не имеют перевода.

и что?

 

Да, под юзеров, но это более заинтересованные в предмете люди, чем те, кто смотрят Оскар.

и что? (2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что ты считаешь "в качестве".

Это когда все проваливается в черные дыры и множится пикселями, а звук ужасен и слова сложно разобрать, а сабов не существует в природе

Это не так)

Ну Мосс там точно нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как раз сейчас бардак

Фильм могут показать осенью 2019 на фестах , через год релизнуть в мире без проката у нас, а в цифре в 21-м. И никак ты за него не проголосуешь по 19-му, если не увидишь. Зато на оскарах и глобусах он идет по сезону 20-го. А у нас все не как у людей

 

И в какой год ты предлагаешь его отнести? В 2021? Ведь в 2020 его ещё нет в цифре (а значит в хорошем качестве в сети в 80%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в какой год ты предлагаешь его отнести? В 2021? Ведь в 2020 его ещё нет в цифре (а значит в хорошем качестве в сети в 80%).

Все что выходит в прокат обычно выходит и в цифре после 90 дневного окна, а на блюреях чуть позже. Ну то есть максимум в апреле слудющего года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что выходит в прокат обычно выходит ив цифре псоле 90 дневного окна, а на блюреях чуть позже. Ну то есть максимум в апреле слудющего года

 

Расскажи это La flor Льянаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что выходит в прокат обычно выходит ив цифре псоле 90 дневного окна, а на блюреях чуть позже. Ну то есть максимум в апреле слудющего года

 

Обычно - ключевое слово. Под "обычно" у нас и сейчас правила подходят. Смысл именно в том, что граничные случаи всё равно будут, плюс ещё абсурд с нумерацией, типа Фаворитки, выигрывающей лучший фильм 2019.

 

и что? (2)

 

То, что эта аудитория более продвинутая, правила подбора фильмов для премии у такой аудитории могут отличаться от правил академии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю, самый компромиссный вариант, на мой взгляд, это учредить номинацию новую в следующем году - специальные упоминания, где люди смогут понравившиеся фильмы не текущего года указать. Пускай туда хоть фильмы 1966 года добавляют, каждый сам для себя будет решать)

Введение же правила по релизу создаст только больше конфликтных ситуаций, на мой взгляд, так как четких критериев там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи это La flor Льянаса.

[максимумкул mode on] Какая-то муть для снобов, наверное!

[/максимумкул mode off]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вот не надо дискриминировать муть для снобов своими пещерными правилами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[максимумкул mode on] Какая-то муть для снобов, наверное!

[/максимумкул mode off]

Там ещё хуже!

La Flor

Продолжительность 808 минут

HCzi.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю, самый компромиссный вариант, на мой взгляд, это учредить номинацию новую в следующем году - специальные упоминания, где люди смогут понравившиеся фильмы не текущего года указать. Пускай туда хоть фильмы 1966 года добавляют, каждый сам для себя будет решать)

Введение же правила по релизу создаст только больше конфликтных ситуаций, на мой взгляд, так как четких критериев там нет.

Четкий критерий: релиз в любой стране мира либо в интернете.

 

Для к/м разве что с релизами сложно, поэтому для к/м можно оставить как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "снобов" и прочего читать смешно, можно подумать, что у нас здесь многомиллионная или хотя бы многотысячная аудитория, я бы понял, если так было, но у нас здесь в опросе в лучшем случае 100+ человек проголосовало, если не меньше, я думаю. И у таких людей голос вес имеет, учитывая ограниченность количества голосующих по сравнению с другими площадками.

 

 

Четкий критерий: релиз в любой стране мира либо в интернете.

 

Ну это не четкий критерий, будут недовольные или у нас один и тот же фильм будет попадать в списки два года подряд. Я приводил уже пример с Дитя погоды, их и больше можно привести.

 

Будут споры только лишние. Чем не устраивает специальное упоминание? Ведь мы говорим не о большом количестве фильмов, у тебя их не больше 2-3, к примеру, если к/м отбросить, и то не факт, что все ты отметил бы.

 

Для к/м разве что с релизами сложно, поэтому для к/м можно оставить как есть.

 

Ну так проголосуй в коротком метре, даже если лень искать что-то, то я и восклицательный их довольно много приложили и со ссылками для просмотра.

Другой вопрос, если там у тебя тройки даже не наберется, но я сомневаюсь в этом сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это не четкий критерий, будут недовольные или у нас один и тот же фильм будет попадать в списки два года подряд. Я приводил уже пример с Дитя погоды, их и больше можно привести.
Критерий четкий в рамках выбранных информационных ресурсов.

 

У Дитя погоды были релизы по всему миру в 2019м году, о чем ты говоришь вообще.. (Собственно, фильм выдвигался на Оскар от Японии, а такие фильмы всегда имеют релиз в своей стране, т.е. тут даже проверять ничего не надо.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что эта аудитория более продвинутая, правила подбора фильмов для премии у такой аудитории могут отличаться от правил академии.

они и так отличаются.

Только какая разница, "продвинутость" не поможет тебе посмотреть фестивальный фильм без общественного релиза.

Это минуя тот факт, что сама это "продвинутость" довольно спорная.

 

учредить номинацию новую в следующем году - специальные упоминания, где люди смогут понравившиеся фильмы не текущего года указать. Пускай туда хоть фильмы 1966 года добавляют, каждый сам для себя будет решать)

зачем?

 

Ну это не четкий критерий, будут недовольные или у нас один и тот же фильм будет попадать в списки два года подряд.

критерий-то чёткий, а недовольные и сейчас есть, как видишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Дитя погоды были релизы по всему миру в 2019м году, о чем ты говоришь вообще.. (Собственно, фильм выдвигался на Оскар от Японии, а такие фильмы всегда имеют релиз в своей стране, т.е. тут даже проверять ничего не надо.)

 

Ты не внимательно читаешь, я не про прокат, а нормальный цифровой релиз - он 27 мая в Японии будет (может я не владею информацией, поправь и ссылки мне тогда в личку предоставь, если качественные релизы на носителях и в сети уже есть).

 

До этого одни экранки или скриннеры (хотя я только экранки находил).

 

В том то и дело, что скажем условный пользователь в каком-то городе может не увидеть фильм из-за того, что у него в кинотеатрах он не шел или по другой причине, а качественном релизе он выйдет не раньше 27 мая.

 

Пример - я его смотрел в кино и захотел указать в своем списке 2019 года. А пользователь, у которого проката небыло и он не хочет смотреть экранку, посмотрел его в мае, когда был нормальный цифровой релиз и хочет его указать в 2020 году.

 

Отсюда ваше предложение не имеет смысла, так как будут прецеденты и почва для разборок, что считать релизом нормальным. Ну и ты так написал, как-будто у нас здесь много людей, которые живут в разных уголках планеты)

 

зачем?

 

Мне незачем, но для людей, которым важно отметить фильмы 2018 года в топах 2019 думаю это будет хоть чем-то. Тут вопрос компромисса, а не консенсуса (консенсуса быть не может здесь, это понятно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не внимательно читаешь, я не про прокат, а нормальный цифровой релиз - он 27 мая в Японии будет (может я не владею информацией, поправь и ссылки мне тогда в личку предоставь, если качественные релизы на носителях и в сети уже есть).

 

До этого одни экранки или скриннеры (хотя я только экранки находил).

 

В том то и дело, что скажем условный пользователь в каком-то городе может не увидеть фильм из-за того, что у него в кинотеатрах он не шел или по другой причине, а качественном релизе он выйдет не раньше 27 мая.

Я про цифровой релиз ничего не писал, причем тут он вобще.

 

Ну и ты так написал, как-будто у нас здесь много людей, которые живут в разных уголках планеты)
Это к чему счас?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про цифровой релиз ничего не писал, причем тут он вобще.

 

Это к чему счас?

 

Я понимаю, что ты пишешь.

 

Ну смотри, какой смысл мне от проката, если я живу в городе или стране, где этого проката небыло? Получается та же самая ситуация и даже дискриминация, как минимум по географическому принципу.

По мировой премьере же все четко и понятно. Есть минус один, я его не отрицаю, но это лучше, чем то, что вы описали. По-моему очевидно и аргументы тоже достаточные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример - я его смотрел в кино и захотел указать в своем списке 2019 года. А пользователь, у которого проката небыло и он не хочет смотреть экранку, посмотрел его в мае, когда был нормальный цифровой релиз и хочет его указать в 2020 году.

это проблема второго пользователя.

Прокат был. Посмотреть хоть как-то можно.

В вашей же схеме посмотреть в принципе нельзя.

Это ключевое отличие.

 

Поймать идеальный момент, когда все всё посмотрят - невозможно.

Или голосование придётся на год откладывать.

Но можно "минимизировать потери", убрав бестолковую привязку к фестивалям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю, самый компромиссный вариант, на мой взгляд, это учредить номинацию новую в следующем году - специальные упоминания, где люди смогут понравившиеся фильмы не текущего года указать. Пускай туда хоть фильмы 1966 года добавляют, каждый сам для себя будет решать)

 

Я вот у себя раньше постоянно составлял топ-10 Спецупоминаний. Но потом заметил, что 10-ка набирается с бОольшим трудом. И в основном это нестабильные "семерочки", ну то есть такое. Не топ-топ. И бросил это дело.

 

О чем это говорит? О том, что практически все, что мне интересно и зацепило - все-таки удается посмотреть за 16-17 месяцев сезона до публикации топ-листа. А потом уже неактуально и не очень интересно.

 

---

Ессно я на стороне четкого критерия мировой премьеры. И если вдруг правила изменят, я все равно буду включать в свои номинации только легитимные с моей точки зрения фильмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть хоть как-то можно.

 

Можно. Только это не будет награждением фильмов 2019 года. Потому что год выхода фильмов не зависит от проката.

 

В этой схеме правда страдают те люди, которые не любят ходить в кино (таких немало среди киноманов), но это ничего, прокат-то был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это проблема второго пользователя.

Прокат был. Посмотреть хоть как-то можно.

В вашей же схеме посмотреть в принципе нельзя.

Это ключевое отличие.

 

Поймать идеальный момент, когда все всё посмотрят - невозможно.

Или голосование придётся на год откладывать.

Но можно "минимизировать потери", убрав бестолковую привязку к фестивалям.

 

Ну вот показательно, что таких пользователей вы отбрасываете, а аргумент весомый и Дитя погоды только один из примеров.

 

Суть в том, что введение правила по релизу, создаст еще и куча головной боли для организатора, критерии, как бы их не описывали сложные и трудоемкость проверки списков увеличится. Я уже молчу о спорных моментах.

 

Я пока ни от одного лично не услышал четких правил, как это будет происходить и самое главное смысла нет, так как так же точно можно соорудить третье правило - исходя из возможностей пользователей.

 

Так то и по мировой премьере можно сказать, что по теории вероятности можно было слетать в Корею в прошлом году и на каком-нибудь кинофестивале посмотреть фильм Колибри, получив аккредитацию :)

 

---

Ессно я на стороне четкого критерия мировой премьеры. И если вдруг правила изменят, я все равно буду включать в свои номинации только легитимные с моей точки зрения фильмы.

 

Согласен, но у меня выход другой, я не делаю спецупоминаний, так как я редактирую свои списки фильмов за прошлые года, если фильм по каким-либо причинам не удалось посмотреть в год выхода или пересмотрел взгляды на тот или иной фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ессно я на стороне четкого критерия мировой премьеры. И если вдруг правила изменят, я все равно буду включать в свои номинации только легитимные с моей точки зрения фильмы.

 

+1

 

И это будет отдельная тема - многие фильмы не будут проходить ни в один год, потому что номинировать их будет половина их поклонников два года подряд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но у меня выход другой, я не делаю спецупоминаний, так как я редактирую свои списки фильмов за прошлые года, если фильм по каким-либо причинам не удалось посмотреть в год выхода или пересмотрел взгляды на тот или иной фильм.

 

Ну это так можно редактировать до бесконечности. :confused:

Я свои не трогаю.... а вот топ-лист уже декады можно оценить свежим взглядом.

 

Когда разберусь с декадой, хочу сделать спецпроект по 90-м и там составить свои топчики по годам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это так можно редактировать до бесконечности. :confused:

Я свои не трогаю.... а вот топ-лист уже декады можно оценить свежим взглядом.

 

Когда разберусь с декадой, хочу сделать спецпроект по 90-м и там составить свои топчики по годам.

 

Я понимаю, самому важна историческая составляющая личных топов. Но я просто редактирую их по мере просмотра, если вижу, что фильм понравился мне и достоин упоминания по году, к которому он относится.

 

Это я про свои личные списки, а не те, что я в какие-то года публиковал где-то, их разумеется я не трогаю)

 

Ну то есть сейчас, то, что я отправил, потом опубликую здесь если, наверняка может через год-два поменяться, если будет фильм, который достоин будет включения. Но сюда я не полезу ничего редактировать уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...