Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Премия ФКП 2019: Выбор форума [номинанты]

5 номинант в категории Лучшая актриса в роли второго плана:  

28 проголосовавших

  1. 1. 5 номинант в категории Лучшая актриса в роли второго плана:

    • Florence Pugh (Little Women)
      10
    • Kathy Bates (Richard Jewell)
      5
    • Scarlett Johansson (Jojo Rabbit)
      3
    • Василиса Перелыгина (Дылда)
      10


Рекомендуемые сообщения

К тебе.

 

Просто не люблю догадки строить, тем более если можно напрямую к человеку составляющему этот список обратится) Может он не смотрел оскаровские к/м или они ему не понравились, вообще твой вопрос странный, учитывая, что в год выходит сотни и тысячи короткометражных лент, а оскаровский шорт-лист это лишь капля в океан. Тут главный вопрос доступности этих к/м, но даже с учетом этого список просто огромный и выбирать есть из чего.

Плюс не забывай, что несколько оскаровских к/м нелегитимны у нас, например:

 

In the Absence (2018)

 

Little Hands (Les petites mains) (2017)

Nefta Football Club (2018)

Сестра (Une soeur) (2018)

Братство (Brotherhood) (2018)

The Christmas Gift (Cadoul de Craciun) (2018)

 

Сестра (Sister) (2018)

 

 

Я не голосую из-за идиотского правила легитимности' date=' завязанной на фестивальной премьере (вместо того чтобы ориентироваться на премьерный релиз, как делают все Академии и локальные сообщества).[/quote']

 

Ну приведи хотя бы пару-тройку полнометражных фильмов 2018 года, которые ты бы отметил в этом году? Кроме "Колибри", который ты сам не смотрел до сих пор и который давай честно скажем, имеет нулевые шансы здесь пробиться хоть куда-нибудь ввиду доступности и малоизвестности (фильм без перевода).

По поводу короткого метра, да, там несколько таких к/м, но там это не так критично, ввиду более высокой производительности кинематографистов в этой категории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 877
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

"Her Smell" пришлось скипунть из-за выхода, но в целом не вижу никакой проблемы, конечно. Слишком надуманно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не голосую из-за идиотского правила легитимности' date=' завязанной на фестивальной премьере (вместо того чтобы ориентироваться на премьерный релиз, как делают все киноакадемии и локальные сообщества).[/quote']

человек дело говорит, надо поменять правило на релиз.

Не сейчас понятно дело, поезд уже ушёл, но в след.году сразу делать по уму.

 

P.S.

отправил бюллетень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек дело говорит, надо поменять правило на релиз.

 

Думаю, бойкот тогда будет от большего количества людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек дело говорит, надо поменять правило на релиз.

Не сейчас понятно дело, поезд уже ушёл, но в след.году сразу делать по уму.

 

Так вроде обсуждали и аргументировали уже этот вопрос в 2018 до создания премии. Обсуждать надо было до начала, как мне кажется, а не сейчас. Многие высказались за мировую премьеру.

 

Я же не зря прошу привести примеры, если вопрос всего в 2-3 фильмах (не в целом, а в личном качестве), то зачем правила все перекраивать, когда уже два года выбираем по мировой премьере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, бойкот тогда будет от большего количества людей.

И в чём его смысл?

 

Иметь возможность добавлять тайтлы по отзывам фестивальных критиков, не имея возможности посмотреть фильм самому?

 

 

azerius

хватит уповать на "мы уже обсудили", это не Конституция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в чём его смысл?

 

Иметь возможность добавлять тайтлы по отзывам фестивальных критиков, не имея возможности посмотреть фильм самому?

 

Ничего не говорил про добавление чего-то по чужим спискам.

 

Дело в логике. Мировая премьера у фильма одна, номинировать фильмы 2018 года за 2019 нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

azerius

хватит уповать на "мы уже обсудили", это не Конституция

 

Я не уповаю, это логика элементарная. Так до бесконечности правила можно менять, основные правила должны быть если не незыблемыми, то хотя бы на какой-то долгосрочный период. "Коней на переправе не меняют" :)

 

Аргументы в пользу мировой премьеры уже тысячу раз приводили, можно обсуждения за прошлый год перечитать)

 

Как компромисс, здесь уже предлагали учредить номинацию, где можно указывать фильмы 2018 года, но никто не поддержал эту идею вроде. Я не против такого варианта, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самыми сложными номинациями оказались в этом году для меня - мужской лидинг, операторская работа и монтаж. В нескольких других тоже было не просто выбрать 5-ки, но эти три тяжелее всего дались, ввиду высокой конкуренции.

Для меня самым тяжелым оказался выбор в женском лидинге.

 

Kaitlyn Dever (Booksmart); Maren Eggert (Ich war zuhause, aber...); Scarlett Johansson (Marriage Story); Julia Garner (The Assistant); Tallie Medel (Fourteen); Noemie Merlant (Portrait de la jeune fille en feu); Florence Pugh (Midsommar); Vitalina Varela (Vitalina Varela).

 

А вот адаптацию ради одного "Мартина Идена" даже собирать не стал.

Может он не смотрел оскаровские к/м или они ему не понравились.

Честно говоря, даже не помню, что там. Наверное, не видел.

 

По поводу дока - ну "Американскую фабрику", конечно, стоило бы посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в логике. Мировая премьера у фильма одна, номинировать фильмы 2018 года за 2019 нельзя.

ок, фильм 2018 года, но до зрителей доехал только в 2020ом, чо делать?

В 19ом его ещё никто не видел, а в 21ом он уже нелегитимен

 

Так до бесконечности правила можно менять,

можно, и если они несовершенны, то нужно.

короче, это не аргумент:

основные правила должны быть если не незыблемыми, то хотя бы на какой-то долгосрочный период.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня самым тяжелым оказался выбор в женском лидинге.

 

Да, соглашусь, тоже не простая номинация. У меня здесь не вошли в пятерку Варела и Нионго, к примеру, которые могли бы украсить список.

 

о

можно, и если они несовершенны, то нужно.

короче, это не аргумент:

 

Ну мерить по релизу тоже не совершено, мягко говоря. Тут дело не в совершенстве правил, а в логике и сути.

Тогда премию надо переименовывать, как Dezmond правильно отметил, фильмы 2018 года не становятся фильмами 2019 года только потому-что так на других кинонаградах делают, забывая, что там свои нюансы есть, они не просто по релизу ориентируются, там и другие факторы и правила есть.

 

Есть фильмы, у которых релиз для обычных зрителей может быть и в 2025 году по разным обстоятельствам, их тоже включать теперь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Her Smell" пришлось скипунть из-за выхода, но в целом не вижу никакой проблемы, конечно. Слишком надуманно.

Я только из-за нее буду думать до последнего отправлять или нет. Мало того, что награды игнорируют Мосс, так и здесь она в пролете из-за дурацких правил :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, фильм 2018 года, но до зрителей доехал только в 2020ом, чо делать?

В 19ом его ещё никто не видел, а в 21ом он уже нелегитимен

 

Отправить его в категорию "вдогоночное", если очень нужен. Но не мешать с премьерами 2020 года.

 

Я только из-за нее буду думать до последнего отправлять или нет. Мало того, что награды игнорируют Мосс, так и здесь она в пролете из-за дурацких правил :mad:

 

В прошлом году ведь была легитимна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только из-за нее буду думать до последнего отправлять или нет. Мало того, что награды игнорируют Мосс, так и здесь она в пролете из-за дурацких правил :mad:

 

В прошлом году он был доступен вроде уже, мы же в мае только прием бюллетеней там закрыли. Другой вопрос в доступности.

 

Ну это, кстати, тоже интересный момент, не удивлюсь, если Орандж и в следующем году про Колибри будет говорить, что дескать релиз был, но перевода не было и он был малодоступен. Замкнутый круг, поэтому мировая премьера лучше, чтобы небыло вот таких моментов :)

 

Надо просто учредить номинацию для таких фильмов в следующем году. Не решение, но как компромисс подойдет думаю. Или пусть будет что-то типа специальных упоминаний, где пользователи могут отметить фильмы в нужных им номинациях, но я думаю там будут единицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только из-за нее буду думать до последнего отправлять или нет. Мало того, что награды игнорируют Мосс, так и здесь она в пролете из-за дурацких правил :mad:

Пфф. Вместо того, чтобы думать о негативе, лучше бы вы с Оранджом думали о том, как других любимчиков поддержать! Считай ради 1 фильма кидаете остальных. Не по-киномански!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда премию надо переименовывать, как Dezmond правильно отметил, фильмы 2018 года не становятся фильмами 2019 года только потому-что так на других кинонаградах делают, забывая, что там свои нюансы есть, они не просто по релизу ориентируются, там и другие факторы и правила есть.

 

Можно не переименовывать, у нас в названии нет акцента, что это именно по мировой премьере. Но если на Оскаре понятно зачем так сделано (шоу, заточенное под зрителей), то здесь вообще не вижу в этом смысла.

 

Если считать "доступен" это blu-ray с переводом, то по такой логике многое вообще никогда не доступно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если считать "доступен" это blu-ray с переводом, то по такой логике многое вообще никогда не доступно)

 

Ну да. Всегда есть фильмы, которые недоступны, тут просто бардак начнется, так как трактовок много может быть, если по релизу судить. А по мировой премьере все четко и понятно, кому бы не нравилось это.

 

Пфф. Вместо того, чтобы думать о негативе, лучше бы вы с Оранджом думали о том, как других любимчиков поддержать! Считай ради 1 фильма кидаете остальных. Не по-киномански!

 

Вот это правильное замечание)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году он был доступен вроде уже, мы же в мае только прием бюллетеней там закрыли. Другой вопрос в доступности.

Он был доступен в плохом качестве, а цифровой релиз 10-го мая. А голосование по номинантам было в апреле

Ну да. Всегда есть фильмы, которые недоступны, тут просто бардак начнется, так как трактовок много может быть, если по релизу судить. А по мировой премьере все четко и понятно, кому бы не нравилось это.

Это как раз сейчас бардак

Фильм могут показать осенью 2019 на фестах , через год релизнуть в мире без проката у нас, а в цифре в 21-м. И никак ты за него не проголосуешь по 19-му, если не увидишь. Зато на оскарах и глобусах он идет по сезону 20-го. А у нас все не как у людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он был доступен в плохом качестве, а цифровой релиз 10-го мая. А голосование по номинантам было в апреле

 

Это как раз сейчас бардак

 

10 мая был дедлайн.

 

А фильмы, у которых был широкий прокат в 2019 году, но в качестве они не вышли до мая следующего года, ты куда предлагаешь отнести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мерить по релизу тоже не совершено, мягко говоря. Тут дело не в совершенстве правил, а в логике и сути.

Тогда премию надо переименовывать, как Dezmond правильно отметил, фильмы 2018 года не становятся фильмами 2019 года только потому-что так на других кинонаградах делают, забывая, что там свои нюансы есть, они не просто по релизу ориентируются, там и другие факторы и правила есть.

 

Есть фильмы, у которых релиз для обычных зрителей может быть и в 2025 году по разным обстоятельствам, их тоже включать теперь)

Логика проста: нет смысла "допускать" то, что нельзя посмотреть.

И наоборот, когда его посмотреть можно, то смысл в допуске появляется.

Так что да, фильм, который можно будет посмотреть в 2025ом, "становится" фильмом 2025 года, а не когда его на фестивале показали, хоть 5, хоть 10 лет назад.

Ты же по сути уповаешь на формализм дат, патамушта потому.

Тогда премию надо переименовывать

зачем?

В заголовке написано "Премия ФКП 2020". Т.е. премия, которую вручают в [текущем] 2020ом году.

Этот принцип не изменится.

 

Но если на Оскаре понятно зачем так сделано (шоу, заточенное под зрителей), то здесь вообще не вижу в этом смысла.

А здесь заточено не под местных юзеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как раз сейчас бардак

 

Ну по факту как раз нет. Скажем, если бы мы делали по релизу, как здесь предлагают, так один и тот же фильм мог быть указан в этом году и в следующем, пример с Колибри. Или взять тот же мультфильм "Дитя погоды". Цифровой релиз на Blu-ray и DVD у него в Японии будет только 27 мая. Да, его показывали в кино, но не все имели возможность сходить на него в кино (в каких-то городах вообще его не показывали), а в сети он в плохом качестве.

 

Я в плохом качестве фильмы тоже не смотрю, но у нас тут некоторые скриннеры смотрят, к примеру, и что теперь, запрещать им указывать эти фильмы, так как релиза нормального небыло?

 

Мировая премьера есть мировая премьера. Ты четко знаешь какие фильмы могут быть, а какие нет. Это порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фильмы, у которых был широкий прокат в 2019 году, но в качестве они не вышли до мая следующего года, ты куда предлагаешь отнести?

Нет таких фильмов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здесь заточено не под местных юзеров?

 

Местные юзеры регулярно советуют фильмы, которые официально не выходили в нашей стране и не имеют перевода. Да, под юзеров, но это более заинтересованные в предмете люди, чем те, кто смотрят Оскар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет таких фильмов

 

Это не так)

 

Логика проста: нет смысла "допускать" то, что нельзя посмотреть.

И наоборот, когда его посмотреть можно, то смысл в допуске появляется.

Так что да, фильм, который можно будет посмотреть в 2025ом, "становится" фильмом 2025 года, а не когда его на фестивале показали, хоть 5, хоть 10 лет назад.

Ты же по сути уповаешь на формализм дат, патамушта потому.

 

Дело не в формализме, а в порядке. Если делать по релизу, то критерии голосования непонятными становятся, начнется трактовка правил на свое усмотрение и нормально прописать это не получится (у премий, о которых ты говоришь, есть жесткие регламенты, здесь такое не прокатит, только споры лишние будут), выше уже приводил примеры с фильмами с прокатом и релизом + разное отношение зрителей к тому, что считать релизом (вопрос качества).

Это первое, а второе - это "цена вопроса". Если речь о 1-2 фильмах, стоит ли так перекраивать правила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет таких фильмов

 

Смотря что ты считаешь "в качестве".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...