Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

помогите опознать испанский триллер

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые кинолюбители!

Надеюсь, не нарушу никаких правил форума, создав эту тему :unsure:

У меня стандартная ситуация, видела кино, названия не помню, актёров, увы, тоже....

А фильм занятный, и можно даже , набравшись смелости, окрестить его интересным. Этакий "кубрик рубика"о который счастливый зритель должен сломать....

Что могу сообщить точно: страна происхождения, скорее всего Испания (возможно Испания/Франция). Снят, вероятно, в радиусе последних 20 лет. По жанровой принадлежности - ТРИЛЛЕР.

Далее всё много сложнее. Сюжет ленты обрисовать затруднительно, из-за отсутствия такового, вкупе с потрёпанной памятью смотревшего. )))

Уцелели в картотеке моего мозга лишь разрозненные слайды, кои попытаюсь предъявить в качестве доказательства существования данного фильма.

Главный герой – мужчина от 30 до 40 примерно. Белый, возможно испанец. Холост, но крутит стюардессу (имеется сцена, в которой крутит её в некоем помещении, типа гаража, в аэропорту, перед самым её выходом в рейс). Живет один, изредка телефонит родителям. В самом начале попадает в автоаварию, больно бьется головой и получает бонус в виде то ли комы, то ли серьезной черепо-мозговухи. А может оба сразу. ))

Потом он уже у больнице , весь в трубках и прочих мед аксессуарах. Начинает выплывать из небытия, видит размытые рожи врачей и медсестры.

Имеет шрам на голове и вердикт, о потерянной (местами) памяти.

Перед выпиской неожиданно застает медсестру (ее играет довольно известная актриса, блондинка, часто присутствующая в американских фильмах) за переодеванием. Само собой тут же провожает ее до дома, не скрывая резоны на «чур я сверху»….но дама его решает оставить на этот раз за бортом.

Возвратившись к себе на квартиру, постепенно начинает сходить с ума. Сперва , конечно ,звонит отцу, чтоб сказать, что с ним все ОК. Однако, родственники даже и не подозревали о несчастье , с ним случившемся, не знали ничего о госпитализации.

Папаша героя ,на данном этапе развития сюжета, является разведенным с матерью героя, алкоголиком. Выясняется, что ГГ имеет еще и брата. Который, видимо тоже напрочь забыл о его существовании.

ГГ встречается со своей стюардессой, узнает от нее, что она собирается замуж за другого мужика. Бормочет про себя мантру «все стюардессы - шлюхи». Но не смотря на это она продолжает наносить ему интимные визиты. ))

Возможно основной мотор фильма – попытка ГГ восстановить свою память.

В какой-то момент он (не помню почему) начинает делать какие –то распечатки на принтере и развешивает листы по стенам своей комнаты. Перетасовывает эти листы в разных комбинациях, пытаясь найти в этом хаосе некое ВАЖНОЕ послание.

В каой-то момент у него сложилось имя некоего мужчины, который якобы хочет ГГ убить.

Предпринятая попытка навестить своего брата, ставит героя в еще большее замешательство, ибо квартирная хозяйка уверяет, что давно его брата не видела. Зайдя в квартиру ,на кухонном столе они обнаруживают вазу с фруктами, превратившимися в гнилую труху….

ГГ беспокоится за брата, как я помню, предпринимает попытки выяснить что могло с тем случиться.

В одном из эпизодов бреет голову почти на лысо, чтоб диким шрамом кадрить баб.)))

Его разыскивает негодующий начальник, требуя тот час явиться на ковер, прихватив с собой гвозди. Сцена в офисе потрясла всех сотрудников, они провожают ГГ улыбками и аплодисментами, после его противостояния с начальником, требующим от своих подчиненных аккуратно выходить на работу даже после того, как их официально признают мёртвыми.

Оставшись без работы, герой еще мощнее погружается во внутренний делириум .

Начинает посещать сеансы некоего психиатра, практикующего использование гипноза.

Далее плохо помню, что там происходило.

Но в какой-то момент он просыпается и обнаруживает подругу стюардессу расчлененной в той самой кровати, где еще накануне все было шикарно. Герой в ужасе, перед возможным обвинением и приговором, сам-то он уверен, что никого не убивал.

Был еще момент где он дерется в своей , увешенной листами , комнате с каким-то мужчиной, одетым в черное и скрывающим свое лицо. Кажется, бой проводился на рапирах или чем-то подобном. ГГ убивает противника (как я помню) и оказывается, что им был его «потерявшийся» брат….

Фильм скроен таким образом, ,что имеет в себе три альтернативные сюжетные ветви (если можно так выразиться).

Герой остается неизменным, а вот остальные персонажи (хоть и исполняются теми же актерами) могут изменять свое поведение и свой статус, как по отношению к ГГ, так и между собой.

Как происходил переход с одной вариации на другую – не помню.

Но если память меня не подводит,то медсестра блондинка из первой истории, оказывается подружкой стюардессой во второй, при этом у нее темные волосы.

Также изменяются отношения родителей. В первом варианте, они давно разведены, во втором благополучно живут вместе, но кто-то при этом оказался в инвалидном кресле (мать/отец не помню)

В третьем, герой, наконец узнает от матери, что давно муж ей изменял и даже на какое-то время ушел из семьи и жил с любовницей. Ребенку же сказали что отец уехал в Париж, возможно работать. После он решил вернуться – она его простила, сыну решили ничего не рассказывать.

Тут из воспоминаний героя вылезает сцена , в которой он еще маленький и видит своего папашу, работающего в клинике стоматологом, а ассистентка у него снова та самая женщина, что была любовницей стюардессой при главном герое. Именно с ней и сожительствовал его отец.

Кажется тут же на персонажа сваливается откровение о том, что его брат давно умер, умер когда они оба были детьми. Катаясь на великах, они спешили домой, в этот момент некто подлый на шикарном авто решил, что маячащие дети, помеха для разгона на серпантине….

И так брат нашего героя, вместе с велосипедом, полетел куда-то в пропасть. Он был к этому не расположен, потому зацепился мизинцем за корягу, торчащую из грунта. ГГ пытался вытащить своего брата, но кажется ему это так и не удалось. В какой-то момент он оглянулся назад и увидел ,что водитель автомобиля стоит у него за спиной, равнодушно наблюдая происходящее, после садиться в авто и уезжает. Мальчишка запоминает номер его машины. (комбинацию именно этих букв и чисел и распечатывал ГГ, развешивая на стенах в своей квартире в начале фильма)

Тут происходит еще один перл. Когда зритель видит лицо детоубийцы, им оказывается добрый психиатро-гипнолог из «второй реальности». И он же был лечащим врачом ГГ, когда тот попал в больницу после автоаварии в «реальности третьей»

А заканчивается все вроде воспоминаниями о детстве и трагической гибели брата. Так вроде и сидит оставшийся ребенок и смотрит вниз….

Если я ничего не путаю – всё происходило так… хотя с момента просмотра прошло уж 6 лет. Потому, допускаю, что некоторые детали могли слегка перепутаться. ))

ОГРОМНАЯ просьба, помогите, пожалуйста, установить личность данного фильма! Мучаюсь полгода, это просто начинает сводить с ума!

PS прошу прощения за МНОГО слов :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/117151-pomogite-opoznat-ispanskiy-triller/
Поделиться на другие сайты

Этот?

 

Черный ящик https://www.kinopoisk.ru/film/81518/

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/117151-pomogite-opoznat-ispanskiy-triller/#findComment-6157870
Поделиться на другие сайты

ВЫ ПРОСТО СУПЕР!!!! :wow:

Да,именно этот фильм я и искала! У меня нет слов!!

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

 

(а ведь это Франция, не Испания)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/117151-pomogite-opoznat-ispanskiy-triller/#findComment-6157875
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...