MysteryMan 24 февраля, 2020 ID: 26 Поделиться 24 февраля, 2020 Читаю обзоры и что-то прям ни одного вдохновляющего или реально неожиданного фильма не наблюдаю пока. Все сидят в своих песочницах буквально. Из интервью режей в блоге "Кино ТВ" тока Пую интересный, чето начал задвигать про свое мировоззрение, свои мысли. Все остальные ну такие скучные. Даже про свое кино толком не могут. Особенно эта Мета-Мета, пост-пост. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/116881-berlinskiy-kinofestival-2020/page/2/#findComment-6156617 Поделиться на другие сайты Поделиться
Table Top Joe 25 февраля, 2020 ID: 27 Поделиться 25 февраля, 2020 (изменено) «Гунда» Косаковского: Удивительный док про свинью, исполнительный продюсер которого — Хоакин Феникс В новой программе Берлинале «Encounters» показали высокотехнологичный документальный фильм про ферму и ее обитателей, превращающий скотный двор в парк юрского периода, а норвежскую свинью — в лирическую героиню. «Гунда»: выдающийся фильм Виктора Косаковского о жизни свиньи (а также кур и коров) Исполнительный продюсер — Хоакин Феникс На Берлинском кинофестивале показали фильм российского режиссера-документалиста Виктора Косаковского «Гунда». Это подробное описание жизни свиньи по имени Гунда, ее поросят и соседей по ферме — кур и коров. В фильме вообще нет людей, диалогов и даже музыки — только крупные планы животных под звуки природы. Исполнительным продюсером картины стал актер Хоакин Феникс — как и сам Косаковский, он — веган, а еще борец за права животных. Кинокритик «Медузы» Антон Долин рассказывает, почему черно-белая картина без слов о жизни свиньи доказывает, что не только люди способны испытывать чувства. Изменено 25.02.2020 11:29 пользователем Table Top Joe Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/116881-berlinskiy-kinofestival-2020/page/2/#findComment-6156740 Поделиться на другие сайты Поделиться
empathy 25 февраля, 2020 Автор ID: 28 Поделиться 25 февраля, 2020 мертвые матросы не спят: «город уснул» — российский дебют, от которого что-то умирает внутри В секции «Форум» состоялась премьера дебютного фильма Марии Игнатенко, выпускницы и преподавательницы Московской школы нового кино, ученицы Дмитрия Мамулии, соавтора сценария его ленты «Преступный человек» и автора короткометражной картины «Юха». Вероника Хлебникова рассказывает о фильме «Город уснул» и его метафизическом путешествии через разлуку, смерть, косноязычие и большую поэзию «фиалка на потсдамер-плац»: берлинский блог. день 5День пятый на Потсдамер-плац, Зинаида Пронченко ругает Абеля Феррару и благоволит истории Делепи и Керверн берлинале-2020 — «ундина» кристиана петцольда В критических табличках Берлинале первые позиции удерживает «Ундина», неожиданно зрительское кино Кристиана Петцольда. О романтической истории, вынырнувшей из недр «берлинской школы», рассказывает Ксения Реутова. screen daily: феррара здесь хуже всех, а у наших 3,3. ждем! Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/116881-berlinskiy-kinofestival-2020/page/2/#findComment-6156840 Поделиться на другие сайты Поделиться
Table Top Joe 25 февраля, 2020 ID: 29 Поделиться 25 февраля, 2020 Берлинале-2020 — «Удали историю» Керверна и Делепина Самый отвязный фильм в основном конкурсе Берлина — «Удали историю». Социальная критика по-французски — ради нее Гюстав Керверн и Бенуа Делепин не пожалели даже Мишеля Уэльбека. О lo-fi-сатире с музыкой Дэниэла Джонстона — Василий Степанов. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/116881-berlinskiy-kinofestival-2020/page/2/#findComment-6157025 Поделиться на другие сайты Поделиться
empathy 25 февраля, 2020 Автор ID: 30 Поделиться 25 февраля, 2020 (изменено) дневник берлинского кинофестиваля: «сибирь», элизабет мосс и история браузера Станислав Зельвенский продолжает транслировать первые впечатления от новинок Берлинского кинофестиваля. В 5-м выпуске: черно-белые церковные «Служки», Элизабет Мосс в фильме «Ширли», отличная французская комедия «Удалить историю» и долгожданная «Сибирь» Абеля Феррары с Уиллемом Дефо. Много интересного происходит в программе «Столкновения» (Encounters), где идет конкурс как бы параллельный главному (и как многим кажется, собранный с большей любовью). Например, очень удачный фильм «Служки» словака Ивана Остроховского. Дело происходит в коммунистической Братиславе 1980-х в семинарии, куда поступают двое юных героев. Государство в лице чехословацкого КГБ и католической организации Pacem in Terris борется с тлетворным влиянием западной церкви на местную, карманную — вплоть до убийства диссидентов. «Служки» — сумрачная, лаконичная и чрезвычайно экспрессивная черно-белая драма. Замечательный румын Влад Иванов играет кагэбэшника с псориазом. «фиалка на потсдамер-плац»: берлинский блог. день 6 В сегодняшнем дневнике Фиалка с Потсдамер-плац смотрит сандэнсовский хит «Никогда, редко, иногда, всегда», «Женщину, которая ушла» режиссёра Хон Сан Су и ходит по светским вечеринкам Берлина. neon приобрел права на «гунду» косаковского Neon has acquired North American rights to “Gunda,” directed by “Aquarela” helmer Victor Kossakovsky and executive produced by Joaquin Phoenix. The film made its world premiere in the Encounters section of the Berlin Film Festival. It is one of the few films in the festival this year to have closed a U.S. distribution deal so far. upd. дневник берлинского кинофестиваля: хон сан су, итальянские реднеки, важный фильм про аборт Станислав Зельвенский в 6-м выпуске берлинского дневника: очередной Хон Сан Су, итальянские «Плохие сказки», а конкурсный фильм из «Сандэнса» — «Никогда редко иногда всегда» Элизы Хиттман. кино тв расщедрилось и сделала выпуск-интервью с хржановским почти на час: screen’s berlin 2020 jury grid: Изменено 26.02.2020 14:10 пользователем empathy Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/116881-berlinskiy-kinofestival-2020/page/2/#findComment-6157171 Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter666 26 февраля, 2020 ID: 31 Поделиться 26 февраля, 2020 Хиттман рвёт все поллы, круто. Вроде есть потенциально выдающиеся фильмы в конкурсе, но в основном те, от кого этого итак ждёшь (Райхардт, Хиттман уже показывали раньше, Петцольд и Хон стабильные), как-то без неожиданностей (ок, у Феррары возможно любопытная наркомания). Хотя то, что в конкурсе похоже есть действительно отличные фильмы, уже прогресс для Берлинале, лол. Тем более впереди ещё Цай. Интересно, какие реакции на Курбани будут, выглядит амбициозно, плюс материал такой. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/116881-berlinskiy-kinofestival-2020/page/2/#findComment-6157736 Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 26 февраля, 2020 ID: 32 Поделиться 26 февраля, 2020 Кажется Полли плоха. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/116881-berlinskiy-kinofestival-2020/page/2/#findComment-6157738 Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter666 26 февраля, 2020 ID: 33 Поделиться 26 февраля, 2020 Кажется Полли плоха. Это такой ник Салли Поттер? Как Джо? Ну да, там и по трейлеру что-то сомнительное. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/116881-berlinskiy-kinofestival-2020/page/2/#findComment-6157741 Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 26 февраля, 2020 ID: 34 Поделиться 26 февраля, 2020 Да Поттер, Поттер, я тут баню параллельно Мало ли за бугром этих Салли и Сар. Рада за Рейхардт, Хиттман и Петцольда, но интереснее всего как Хржу примут. Оно ведь ещё и куски! Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/116881-berlinskiy-kinofestival-2020/page/2/#findComment-6157746 Поделиться на другие сайты Поделиться
empathy 26 февраля, 2020 Автор ID: 35 Поделиться 26 февраля, 2020 не представляю пока, кому достанется «медведь» и что вообще подходит/достойно для обновленного берлина. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/116881-berlinskiy-kinofestival-2020/page/2/#findComment-6157750 Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter666 26 февраля, 2020 ID: 36 Поделиться 26 февраля, 2020 Хржа определенно интересует меньше всего. Как плевать было на это пресловутое дау год назад, когда его все обсасывали, так и сейчас. Тем более какие-то огрызки. Реакции будут, наверное, как на Раскрашенную птицу в Венеции. По-моему Петцольд всё ещё самый логичный Медведь. Реакции не шедевр-шедевр, но всем более менее нравится, кто-то его даже краудплизерным называл. Звучит вполне как консенсусный выбор, да и давно пора, сколько можно ему впустую ездить. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/116881-berlinskiy-kinofestival-2020/page/2/#findComment-6157777 Поделиться на другие сайты Поделиться
тот кот 26 февраля, 2020 ID: 37 Поделиться 26 февраля, 2020 (изменено) Вроде есть потенциально выдающиеся фильмы в конкурсе, но в основном те, от кого этого итак ждёшь (Райхардт, Хиттман уже показывали раньше, Петцольд и Хон стабильные), как-то без неожиданностей (ок, у Феррары возможно любопытная наркомания). Хотя то, что в конкурсе похоже есть действительно отличные фильмы, уже прогресс для Берлинале, лол. Тем более впереди ещё Цай. По-моему, в этом году программа в Берлине в целом вдохновляющая, даже сумасшедшая, в хорошем смысле. MAGGIE’S FARM (James Benning) FIRST COW (Kelly Reichardt) SIBERIA (Abel Ferrara) SHIRLEY (Josephine Decker) THE WOMAN WHO RAN (Hong Sangsoo) NEVER RARELY SOMETIMES ALWAYS (Eliza Hittman) PARIS CALLIGRAMMES (Ulrike Ottinger) THE LAST CITY (Heinz Emigholz) DAYS (Tsai Ming-Liang) THE SALT OF TEARS (Philippe Garrel) GUNDA (Victor Kossakovsky) FUNNY FACE (Tim Sutton) UNDINE (Christian Petzold) THE TANGO OF THE WIDOWER AND ITS DISTORTING MIRROR (Raul Ruiz, Valeria Sarmiento) MALMKROG (Cristi Puiu) THE METAMORPHOSIS OF BIRDS (Catarina Vasconcelos) ISABELLA (Matias Pineiro) Не помню, когда я с одного фестиваля ждал сразу столько фильмов. И это из самого очевидного. При том отзывы позволяют надеяться, что все ожидания будут оправданы (Феррара предсказуемо разделил дискурс, надо смотреть самому). Перемены в программной дирекции явно пошли на пользу. Не представляю, чем Канны удивят, и интересно, что теперь с Локарно будет. Изменено 26.02.2020 21:47 пользователем тот кот Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/116881-berlinskiy-kinofestival-2020/page/2/#findComment-6157785 Поделиться на другие сайты Поделиться
empathy 26 февраля, 2020 Автор ID: 38 Поделиться 26 февраля, 2020 (изменено) По-моему Петцольд всё ещё самый логичный Медведь. Реакции не шедевр-шедевр, но всем более менее нравится, кто-то его даже краудплизерным называл. Звучит вполне как консенсусный выбор, да и давно пора, сколько можно ему впустую ездить. и если получит, то, видимо, когда меньше всего это нужно. предыдущие два были оптимальными вариантами, куда смотрело жюри... upd. «фиалка на потсдамер-плац»: берлинский блог. день 7Берлинале 2020, день седьмой: нежность Фиалки обманчива — не пробрать её ни Салли Портер, ни Бурхану Курбани, ни даже Илье Хржановскому со своим «Дау». Изменено 26.02.2020 21:08 пользователем empathy Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/116881-berlinskiy-kinofestival-2020/page/2/#findComment-6157792 Поделиться на другие сайты Поделиться
тот кот 27 февраля, 2020 ID: 39 Поделиться 27 февраля, 2020 Зинаида Пронченко: Год назад в Париже я видела из «Наташи» только самый жесткач, посиделки с бутылкой коньяка — сначала её горлышко засовывают в глотку, потом во влагалище — и, в общем, распиаренная правозащитными органами фейсбука сцена меня не травмировала. Я тогда скорее плевалась от новелл с Курентзисом в главной роли. Вторично (Герман с Муратовой представляют), бестолково, нечленораздельно — по вине маэстро, не владеющего ни одним языком, кроме нотной грамоты. Увы и ах, вынуждена, как честный человек, поменять показания. Мария Кувшинова — форева! Вот вам док — чистая фиксация бытия, вот постдок — бытие в предложенных обстоятельствах. А вот новый жанр, придуманный Хржановским, — киновивисекция. Давайте соберём людей, запрём их в декорациях Гулага и скажем: пейте водку, мешайте с пивом, желательно до дна, промискуитет приветствуется, но не забываем предохраняться (презервативы, кстати, аутентичные, без смазки, поэтому осторожнее, не пораньтесь), также деритесь и оскорбляйте друг друга, мы уже видим, что многие друг другу несимпатичны. А мы поснимаем пока, время есть, не на зарплате. Говорят, без жертвы не бывает преступления, а проститутку и порноактрису невозможно изнасиловать, у них же работа такая, секс за деньги и на камеру. Наверное. Но ведь эксплуатация людей остаётся мероприятием аморальным, хоть импровизацией её назови, хоть «проектом» «Дау». Документальное кино индуктивно интересуется человеком, постдок — дедуктивно, что уже, в принципе, не совсем честная игра, этакая презумпция нарратива. «Дау» любопытны не люди, а нелюди, реакции подопытных на горячительные напитки и осуществляемое в их адрес насилие — физическое и сексуальное. Если напоить — проблюётся, будет жалок и смешон? Если ударить — заплачет от боли, сподличает? Если раздеть и простимулировать — испытает оргазм или, сколько ни пыхти, будет лежать пластом, как вобла, которой в избытке в институтском буфете? Вопрос лишь один — мне зачем на это смотреть? Потому что всё взаправду — и кровь, и пот, и сперма, униженные и оскорблённые валяются в собственном говне максимально убедительно? Интересно, а Variety, The Guardian, The Hollywood Reporter и прочие с восторженными отзывами в курсе, что в DAU всё взаправду? Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/116881-berlinskiy-kinofestival-2020/page/2/#findComment-6158033 Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 27 февраля, 2020 ID: 40 Поделиться 27 февраля, 2020 Вот так наснимают всяких ДАУ, а потом на Западе думают: "Ох уж эти crazy russians''. У Хон Сан-су возвращение к истокам? Много болтовни, соджу, красивых женщин? Потому что "Отель у реки" - его самый мрачный и нетипичный фильм. И один из лучших. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/116881-berlinskiy-kinofestival-2020/page/2/#findComment-6158035 Поделиться на другие сайты Поделиться
тот кот 27 февраля, 2020 ID: 41 Поделиться 27 февраля, 2020 Ну, вот Хармони Корин в прошлом году обещал доснять свой жертвенный перформанс (то есть, в отличие от, участвует сам, а все остальные - гораздо сильнее его физически). Проделай весь промискуитет Хржановский сам с собой - было бы куда меньше вопросов. А Хон вроде снова удивил - как я понял, кино о женской дружбе и сестринстве. Очень жду. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/116881-berlinskiy-kinofestival-2020/page/2/#findComment-6158040 Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 27 февраля, 2020 ID: 42 Поделиться 27 февраля, 2020 Ой от Корина всегда не знаешь что ждать. Обожаю Спринг Брейкерс и ненавижу Гуммо. И Бездельник не понравился. Зато "Деток" по его скрипту считаю мастерписом. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/116881-berlinskiy-kinofestival-2020/page/2/#findComment-6158044 Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 27 февраля, 2020 ID: 43 Поделиться 27 февраля, 2020 С Дау ничего нового - Хржа снял хоумпорн с бухлом и бутылками, заявил, что это про УЖАСЫТОТАЛИТАРИЗМА, и все прогрессивные резко стали хвалить. Если бы просто снял хоумпорн с бухлом и бутылками, хвалили бы куда меньше. Немного жалко уважаемого мною дирижёра и композитора Курентзиса, но ему пофиг. Жду отзыв Зельвенского, должен доставить. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/116881-berlinskiy-kinofestival-2020/page/2/#findComment-6158049 Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 27 февраля, 2020 ID: 44 Поделиться 27 февраля, 2020 Да-да, Зельвенский как обычно зе бест. Ему доверяю, в отличие от Пронченко (слишком манерная и спесивая барышня) По ощущениям - должна зайти Хиттман. Оба ее фильма предыдущие мне очень понра Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/116881-berlinskiy-kinofestival-2020/page/2/#findComment-6158052 Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter666 27 февраля, 2020 ID: 45 Поделиться 27 февраля, 2020 Хржа там вроде в интервьюхах сам всем рассказывает, что всё взаправду, так что должны быть более-менее в курсе (в рецах упоминают проблематик), но он при этом обязательно добавляет, что всё по согласию и ради большого Искусства. А ещё таскает за собой главных актрис, которые кивают и тоже говорят, что всё ок. Видимо помогает. Ну и у нас защищают его те ещё прогрессивные, которые рукипрочьоттворца. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/116881-berlinskiy-kinofestival-2020/page/2/#findComment-6158065 Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка 27 февраля, 2020 ID: 46 Поделиться 27 февраля, 2020 Оценки у наших, конечно)) Пять-пять-пять-три-пять-четыре-пять-пять, и такая смачная единица от Зельвенского. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/116881-berlinskiy-kinofestival-2020/page/2/#findComment-6158071 Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 27 февраля, 2020 ID: 47 Поделиться 27 февраля, 2020 Шорохова тоже негодует, но её единицу вычеркнули Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/116881-berlinskiy-kinofestival-2020/page/2/#findComment-6158077 Поделиться на другие сайты Поделиться
тот кот 27 февраля, 2020 ID: 48 Поделиться 27 февраля, 2020 Ну, Кимкибабадука в табличке нет по очевидным причинам. А вот Пронченко вместо прочерка могла бы единицу влепить. Из русскоязычных критиков ещё Битюцкий (основатель Cineticle) очень недоволен. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/116881-berlinskiy-kinofestival-2020/page/2/#findComment-6158083 Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Snake 27 февраля, 2020 ID: 49 Поделиться 27 февраля, 2020 У меня прямо флешбеки. Вроде б все уже отплевались (иногда хвалили, но стойкое ощущение что в основном плевались) в Париже, а теперь всё по новой. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/116881-berlinskiy-kinofestival-2020/page/2/#findComment-6158085 Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 27 февраля, 2020 ID: 50 Поделиться 27 февраля, 2020 Ну, Кимкибабадука в табличке нет по очевидным причинам. В общем полле есть! И вот там вычеркнули. Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/116881-berlinskiy-kinofestival-2020/page/2/#findComment-6158088 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения