Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

ЕКР-Возрождение

Выберете лучшего комментатора (максимум 5 кандидатов, за себя нельзя)  

57 проголосовавших

  1. 1. Выберете лучшего комментатора (максимум 5 кандидатов, за себя нельзя)

    • gone_boating
    • Артур Сумароков
    • The Lone Ranger/Владимир Соколов
    • Konstantin Zubov
    • Понтий/questor
    • Аурелиано
    • tonithebest
      0
    • flametongue
    • 4tyto
      0
    • ugar
    • Paranoik-kinofan/Кирилл Банницин
    • Jedi Aragorn
    • ElaraSmith
    • Soleyl (+8)
    • Comerad_Ogilvy/Hollow_only
    • Степан Фатыхов/Стёпыч
    • Sparrow Hawk
      0
    • Nattie-K
    • Le_Tallec/Энтони
      0
    • Rigosha/Анастасия Ивахнова
    • Movie Viewer/Денис Федорук
      0


Рекомендуемые сообщения

Тем более и я с удовольствием к таким разговорам присоединиться смогу, ибо несмотря ни на что, по-прежнему смотрю много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 409
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тем более и я с удовольствием к таким разговорам присоединиться смогу, ибо несмотря ни на что, по-прежнему смотрю много.

 

Сколько там на счету?

В последний раз помню, было 16к :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счас уже под 25 перевалило.

И среди особо полюбившихся Она Верховена, плюс наверстал по сучукркино много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счас уже под 25 перевалило.

И среди особо полюбившихся Она Верховена, плюс наверстал по сучукркино много.

 

ноу комментс :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернемся к комментариям. Формат не меняю, дабы не быть бестактным и не портить атмосферу.

 

Энтони

«В нашей индустрии все еще есть люди, отчаянно цепляющиеся за идею, что фильмы о женщинах — нишевой жанр. Это не так. Зрители хотят видеть эти фильмы и платят за это деньги. Мир круглый, люди». Кейт Бланшетт

Соответственно

 

Ugar

Кто красноречив от природы, тот иной раз говорит великие истины с такой ясностью и краткостью, что большинство людей не думает, что в них была глубокая основательность.

— Люк де Клапье Вовенарг

В отношении же самого фильма думаю где-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ноу комментс :D

 

Да, нам с ним тягаться бесполезно :biggrin:

 

А обсудить-то много чего можно - но так сразу и не ухватишься ни за что. Меня вот, например, дико напрягает, что многие хвалят "Однажды в Голливуде", хотя это откровенно слабейший фильм Квентина. И вообще не понимаю тех, кто может рассматривать ранние и поздние (после "Доказательства смерти") его фильмы примерно наравне, так как разрыв в уровне там колоссальный.

 

То же самое и с Триером, с тем же "Джеком". Дело даже не в теме - а просто в том, что это очень слабо даже чисто профессионально. Из-за этого меня совершенно не покоробила и просто не затронула вся эта тема убийства как искусства, потому что это элементарно скучно снято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантино вообще в своем последнем фильме включил повестку консерватора, что даже отчасти хорошо, ибо вся эта woke culture убивает искусство в целом. Хотя Однажды в Голливуде интересно просто как что-то мета-мета...Триера заткнул за пояс своей Перчаткой Акин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя Однажды в Голливуде интересно просто как что-то мета-мета...

 

Вот для меня это звучит как пустое оправдание :roll: По мне так, это надо умудриться снять настолько ровно, безобидно и ни о чём. Ну, и понатыкать, конечно, отсылок, навставлять стилизованных сценок, столкнуть Питта с Брюсом и пр. Много всего вроде - а атмосферы, сочувствия, интереса, даже ненависти у меня как у зрителя - ноль. Это просто никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Тарантино увы реально исписался, и даже историю переписывает лениво уже. С другой стороны, его кино то получше всего того что в основном счас идёт в прокате, хотя бы потому что обладает некоей степенью авторского почерка и оригинальности.

В этом плане я вот со Скорсезе согласен полностью, когда он набросил на вентилятор относительно комиксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

набросил на вентилятор относительно комиксов.

 

Он там уже представил гораздо более развёрнутую аргументацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он там уже представил гораздо более развёрнутую аргументацию

В курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обсудить-то много чего можно - но так сразу и не ухватишься ни за что. Меня вот, например, дико напрягает, что многие хвалят "Однажды в Голливуде", хотя это откровенно слабейший фильм Квентина. И вообще не понимаю тех, кто может рассматривать ранние и поздние (после "Доказательства смерти") его фильмы примерно наравне, так как разрыв в уровне там колоссальный.

 

То же самое и с Триером, с тем же "Джеком". Дело даже не в теме - а просто в том, что это очень слабо даже чисто профессионально. Из-за этого меня совершенно не покоробила и просто не затронула вся эта тема убийства как искусства, потому что это элементарно скучно снято.

 

А че, прям так обязательно сравнивать "Джеки Брауна" и "Омерзительную восьмерку" или "Доказательство смерти" и "Однажды в Голливуде"? Последний атмосферно как раз очень хорош. Я вот смотрел его в кино на оригинале с сабами и прям проникся. Да, можно было сюжет сделать интереснее, интригующе и т.д, особенно про Мэнсона хотелось бы подробнее, но то, что я увидел - мне, как давнему фанату Квентина, вполне понравилось. Дайте человеку поностальгировать, в конце концов!

 

Что же до Триера, то хочешь сказать, что все его ранние фильмы прямо-таки лучше "Джека", что ли?

 

Не вижу смысла в подобном споре, ибо на вкус и цвет, как говорится.

Вот высказывания Скорсезе, да и других деятелей после него, подталкивают к более интересным размышлениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, его кино то получше всего того что в основном счас идёт в прокате

 

Не буду спорить, так как в кино теперь почти не хожу. Обычно собираю всё на конец года и разом отсматриваю. Хотя, конечно, из-за особенностей проката некоторые фильмы прошлого года доходят до нас только в середине весны или даже позже.

 

Не вижу смысла в подобном споре, ибо на вкус и цвет, как говорится.

 

А в каких же ещё спорах есть смысл?) Обменяться имхо друг с другом это, конечно, здорово - но так можно плодить обсуждения вечно и ни к чему не прийти. С ностальгией всё ясно - но это дело личное и к объективно хорошему/плохому отношения не имеет. Мне-то хочется понять, за что хвалят фильм Тарантино реально - а не потому, что он Тарантино и за заслуги перед отечеством его хвалить положено.

 

А про то, зачем сравнивать, тоже странный вопрос. Любое новое произведение оценивается, исходя из всего культурного контекста, который сформировался ко времени его появления. Можно закрыть глаза и представить, будто это всё в прошлом и ничего не значит - но это позиция инфантильная и, в общем-то, безнадёжная. Так что естественно вспоминать о подлинных достижениях Квентина в 90-ых - и естественно грустить, видя, что он уже давно почивает на лаврах и от балды снимает вторичную фигню. Как и почти все большие мастера прошлого, в общем-то.

 

А про Скорсезе и его заявления (а также заявления Копполы и Лоуча) сказать особо нечего, так как понятно, что марвеловские комиксы к "кино" отношения не имеют. Но понятно и то, что поклонники будут наезжать на старичков за старомодные взгляды и говорить, что новое всегда поначалу не воспринимается, как того заслуживает. Вот на это реально сложно возразить :) Хотя элементарного здравомыслия достаточно, чтобы понять, кто прав.

 

Что же до Триера, то хочешь сказать, что все его ранние фильмы прямо-таки лучше "Джека", что ли?

 

Не всё видел, но и так понятно, что, чем дальше, тем он снимал всё слабее. Нормальная тенденция, увы. После "Догвилля" явный спад начался, потому что куда уж выше было прыгать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык на них набросились не только фанаты комиксов, но журналисты с sjw головного мозга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык на них набросились не только фанаты комиксов, но журналисты с sjw головного мозга.

 

Да им только дай повод. Швырнули кость - и собаки сбежались грызться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда и повода не надо. Сами придумали на что обидеццо, сами обиделись и начали искать врагов их не таких уж прогрессивных взглядов. От текстов той же Марии Кувшиновой или полиаморной лесбиянки Беллы "я блоггерка" Раппопорт веет риторикой нафталина, к примеру. Изменено 06.11.2019 17:02 пользователем Сумароков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне-то хочется понять, за что хвалят фильм Тарантино реально...

 

Всем привет!

 

Расскажу историю. Дело было через неделю после премьеры "Однажды в Голливуде". Ехала я в автобусе, который шёл с дач - весь вонючий, переполненный дачниками в ватных куртках и с авоськами "даров природы". У меня, как назло, сломались наушники, и краем уха я слышала, о чём говорят вокруг. В общем, доносится до меня: "А какая там музыка! А как красиво снято! Всё же прямо, как тогда было! И актёры, конечно... Ты вот просто в то время не жила, ни Битлов, ни джаз не слушала, поэтому тебе не понравилось. А я вот прямо юность свою вспомнила!"

 

У меня уже закрадываются подозрения, о каком фильме речь, но вроде как ни Битлов, ни джаза там не было. Слушаю дальше: "И актёры конечно! Просто шикарные! И Ди Каприо и Брэд Питт!"

 

Ну всё, думаю, приехали. Я даже не выдержала и обернулась, чтобы посмотреть, что за человек это всё рассказывал. Оказалась обычная тётенька лет 45-ти, волосы в пучок, грязная дачная куртка, все дела. Вот ей зашло, потому что она молодость вспомнила.

 

Это я всё к чему. Иногда обычным людям фильм заходит по абсолютно абсурдным причинам. А большинство критиков хвалят то, что принято хвалить.

 

Поэтому всем желаю смелости оставаться при своём мнении :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я всё к чему. Иногда обычным людям фильм заходит по абсолютно абсурдным причинам

 

Всё так :roll: И я только за, конечно, потому что это даёт непредсказуемое разнообразие. Но, как уже написал выше, это случайно и откровенно субъективно, то есть, с реальными достоинствами фильма напрямую вообще не связано. Так что надо просто определяться сразу в таких случаях, идёт ли речь о совершенно индивидуальных впечатлениях или попытках честно разобраться в непосредственно художественных и эстетических достижениях фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каких же ещё спорах есть смысл?) Обменяться имхо друг с другом это, конечно, здорово - но так можно плодить обсуждения вечно и ни к чему не прийти. С ностальгией всё ясно - но это дело личное и к объективно хорошему/плохому отношения не имеет. Мне-то хочется понять, за что хвалят фильм Тарантино реально - а не потому, что он Тарантино и за заслуги перед отечеством его хвалить положено.

 

А про то, зачем сравнивать, тоже странный вопрос. Любое новое произведение оценивается, исходя из всего культурного контекста, который сформировался ко времени его появления. Можно закрыть глаза и представить, будто это всё в прошлом и ничего не значит - но это позиция инфантильная и, в общем-то, безнадёжная. Так что естественно вспоминать о подлинных достижениях Квентина в 90-ых - и естественно грустить, видя, что он уже давно почивает на лаврах и от балды снимает вторичную фигню. Как и почти все большие мастера прошлого, в общем-то.

 

Ну, ты скажешь "Однажды в Голливуде" - плохое кино, а я скажу - что хорошее, и к чему это приведёт? Мне лично этот фильм понравился в первую очередь тем, чем обычно и нравятся другие фильмы Тарантино - персонажами, за которыми было интересно наблюдать, да и вообще за историей в целом. Квентин всегда любил своих героев, и его страсть не угасла с годами. Кому-то было скучно первые два часа (мб и все два с половиной), а мне пришёлся по вкусу этот неспешный темп, по ходу которого зритель ближе знакомился с героями, всё больше погружаясь в яркую эпоху 60-х. Да, Квентин решил поностальгировать, не вижу в этом ничего плохого. Куча отсылок так-то у него всегда было. Да и чем концовка "Однажды в Голливуде" не ранний и "старыйдобрый" Тарантино.

 

Сравнения неизбежны, согласен, но лично мне интереснее наблюдать, как Квентин меняется понемногу, чем видеть околопародии на «Криминальное чтиво» и «Бешеных псов».

 

Не всё видел, но и так понятно, что, чем дальше, тем он снимал всё слабее. Нормальная тенденция, увы. После "Догвилля" явный спад начался, потому что куда уж выше было прыгать.

 

Опять же включу своё имхо, но некоторые последние фильмы Ларса покруче ранних.

"Догвилль" - магнум опус, но и после он снимал вполне достойно, разве что "Мандерлей" был сильно слабее на фоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, Сол: чего это Фассбендер у тебя упорно прикидывается Фассбиндером, выдавая себя за немецкого режиссёра?)

Погуглила... Познакомилась... Удивилась, что не знала раньше... Посмотрела биографию. Не удивилась, что не знала:D

Рада тебя слышать, Володя)

Это я всё к чему. Иногда обычным людям фильм заходит по абсолютно абсурдным причинам. А большинство критиков хвалят то, что принято хвалить.

А когда паранойя поднимает голову, мне даже кажется, что они хвалят то, за что им платят :sad:

 

Поэтому всем желаю смелости оставаться при своём мнении :roll:

А вот тут надо голосом Алисы Фрейндлих прочувственно сказать "Прекрасный тост!"

 

 

И вообще -

как хорошо,

что все мы здесь

сегодня

собрались:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ты скажешь "Однажды в Голливуде" - плохое кино, а я скажу - что хорошее, и к чему это приведёт?

 

Зависит от тебя :) Чтобы к чему-то реально прийти, надо честно и подробно проходиться по сюжету, по героям, по операторке - желательно ещё анализируя ритм, эстетику кадра и общую оригинальность/неоригинальность идеи. И вот как ни взгляну на это сейчас в целом, не вижу, каким образом можно тут Квентина оправдать. Персонажи внешне ничего - но диалоги там совершенно бедные, конфликты какие-то детские по уровню и накалу, и ни к чему это всё в итоге не приводит, кроме как к благородному жесту по отношению к Шэрон. Это если так вкратце совсем.

 

Не удивилась, что не знала:D

 

Ну да, есть такое :D Хотя мужик талант, что сказать.

 

И тоже рад тебя слышать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы к чему-то реально прийти, надо честно и подробно проходиться по сюжету, по героям, по операторке - желательно ещё анализируя ритм, эстетику кадра и общую оригинальность/неоригинальность идеи.

 

Ой, да ну, неужто ты всегда так оцениваешь кино, прям по определённому шаблону? Бывает же, понравится фильм, зацепит чем-то, тронет глубоко внутри, а слов подходящих не находишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да ну, неужто ты всегда так оцениваешь кино, прям по определённому шаблону? Бывает же понравится фильм, зацепит чем-то, тронет глубоко внутри, а слов подходящих не находишь.

 

Да нет, конечно :) Реально-то сразу всё интуитивно ясно становится. Просто если кто-то другой видит по-другому, то иного способа нет ведь, согласись. И я такой маньяк, что стараюсь понять, что и почему меня трогает - особенно если это сложно. Хотя часто тоже сразу вижу, где начинаю чистую сентиментальщину и субъективщину разводить, а где оцениваю то, что есть. Мне эти вещи разделять важно. Уж извини, если это очень занудно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя часто тоже сразу вижу, где начинаю чистую сентиментальщину и субъективщину разводить, а где оцениваю то, что есть. Мне эти вещи разделять важно. Уж извини, если это очень занудно :D

 

Ну, я тоже это вижу, просто иной раз не хочется себя останавливать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут надо голосом Алисы Фрейндлих прочувственно сказать "Прекрасный тост!"

 

Хаха, вот чем я могу зарабатывать! Пойду тосты писать, ну нафиг эти рецензии :wow:

 

попытках честно разобраться в непосредственно художественных и эстетических достижениях фильма

 

А это ж вечный спор об объективном/субъективном. По мне, так за "объективное" часто принимают то, на чём большинство соглашается. А если что поперёк общественного договора скажешь - сразу нужно "имхо" приписывать, иначе заклюют.

 

Я для себя так решила: если человек обосновывает своё мнение, и оно не связано с его личной жизнью (а-ля, Ди Каприо крут, потому что я в детстве была влюблена в похожего мальчика), то мнение более или менее объективно. Во всяком случае, с ним можно считаться, и можно какой-то диалог вести с человеком, ведь он осознаёт, что ему в фильме нравится/не нравится, какие вообще требования к фильмам он предъявляет и т.п.

 

Но, по большому счёту, всё субъективно. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...