Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Титаник (Titanic)

Как вам фильм?  

1 732 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вам фильм?

    • Шедевр
      1059
    • Хороший
      411
    • Нормальный
      181
    • Плохой
      83


Рекомендуемые сообщения

Довольно спокойно отношусь к Ди Каприо, раньше люто ненавидел, как и многие, потом посмотрел Титаник... зря плевался - конечно игра не на уровне Джека Николсона, к примеру, но все же не бездарность.

 

А сам фильм на данный момент - высшее достижение кинематографа! Я знаю, что есть фильмы, где спецэффекты красочнее, шутки веселее, музыка звучнее, действия больше, главные героини красивее, сюжет философичнее... но, черт побери! Именно тут получается такой потрясающий микс - тут есть все это и именно в тех самых пропорциях!

 

Спецэффекты будут все красивее, на актрисах будет все меньше одежды, но этот фильм будет вызывать все такие же сильные эмоции.

 

Оценивать его по десятибалльной шкале - просто кощунство! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Когда меня спросили "Какой фильм вы могли бы отметить, как Фильм на Века?" я не задумываясь, молниеносно выпалила "Титаник". Что делает его таковым?

 

Может быть очередь удачный кастинг? Ну совсем не сочитающиеся внешне Лео и Кейт смотрятся вместе органично и будто созданы друг для друга. Она, словно сошедшая с картины богемная леди из высшего общества, возможно, слегка полновата, но на все сто процентов аристократка, с неподдельными манерами, которые прививают с детства, хоть она этому и противится. Разве не хочется сказать "ВЕРЮ!", когда сидя в ресторане со своей матерью, Роуз смотрит на девочку-одуванчика за соседним столом таким взглядом, каким смотрел бы каждый из нас на ее месте.

Или ДиКаприо - худой, ловкий, прыткий. Хоть его игра не вызывает у меня восторгов, как работа Кейт, но опять-таки - 100% попадание в образ человека из третьего класса.

В их любовь верится сразу, и это несомненный плюс сюжетной линии.

 

А может быть масштаб съемок делает фильм таким величественным? Думаю, да. Для 1997 года это несомненно прорыв. Но даже сейчас, когда наш мозг и зрение уже пересыщен спецектами и компьютерной графикой, мы все равно не можем уверенно сказать, где настоящие декорации, а где нарисованные.

 

Этот фильм смотрели, смотрят и будут смотреть. Им любуемся мы, им безусловно будут любоваться наши дети, внуки и правнуки.

 

Согласна с предыдущим постом - глупое и нелепое это занятие оценивать "Титаник" в каких-то 10 баллов. ИМХО, это фильм вне оценок и вне времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосовал за "хороший", хотя первые 3-4 года к Титанику относился с прохладой, а потом ничего, привык лицезреть, когда смотреть совсем нечего. 8/10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не затронул Титаник во мне глубинных чувств

не то чтобы плакать не хотелось - скорее вызывал дремоту и скуку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм является для меня шедевром!В детстве когда смотрел заплакал,было очень жалко погибших людей.Оценка 10/10 за всё :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примечание.

Это не совсем обычный отзыв. Я решил, что посвящать величайшему фильму всех времён заурядный очерк - просто кощунственно. Поэтому написал рассказ, состоящий из 4 главок. Первая посвящена детской мечте режиссёра; вторая - периоду съёмок фильма; третья - выходу "Титаника" на экран; четвёртая - себе любимому.

Сразу оговорюсь: диалоги в первых трёх главах - вымышленные. Но основаны они на реальных событиях.

 

И ещё - заранее извиняюсь за стиль, если он кому-то придётся не по вкусу. Я не Бунин, не Чехов, и даже не Дарья Донцова. Одним словом, не стреляйте в пианиста - он играет (в смысле, пишет) как умеет.

Приятного чтения.

 

- Джимми! Джим! Где же ты, Джим?! – звонко кричала миссис Кэмерон, выглядывая через распахнутое кухонное окно во двор. Её семилетнего сына нигде не было видно. «Что за несносный мальчишка!» - раздражённо подумала миссис Кэмерон. - «С прогулки его не дозовёшься! Ну, ничего, я его сейчас хорошенько проучу…»

Накинув поверх фартука светлое пальто – стоял промозглый и ветреный мартовский день – миссис Кэмерон вышла из дома и остановилась на крыльце, оглядываясь по сторонам.

- Джим, обед стынет! – строго позвала сына миссис Кэмерон.

Всё без толку – малолетний сорванец и не думал отзываться.

Нахмурив брови, миссис Кэмерон спустилась с крыльца и быстро пошла по асфальтовой дорожке, окружавшей дом по периметру. Завернув за угол, она увидела задний двор. Конечно же, Джим был там! Он сидел на корточках посреди огромной лужи и топил в ней собственноручно сделанный бумажный кораблик. Увлечённый своим делом, Джим даже не заметил приближения матери.

- Сколько раз я тебе говорила, чтобы ты не мочил ноги, пострел! – гаркнула миссис Кэмерон.

От неожиданности Джим подпрыгнул на месте, подняв тучу брызг. Бумажный кораблик волчком завертелся на воде.

- Ну вот, мам, ты всё испортила, - с горечью в голосе протянул Джим.

В ответ миссис Кэмерон отвесила ему подзатыльник.

- Чем это ты здесь занимаешься целый день? Разве кораблики пускают в стоячей воде?

- Это не простой кораблик, - насупился Джим. – Это большой океанский пароход, который перевозил тысячи пассажиров и затонул.

- Затонул?

- Ага. Потому что столкнулся с айсбергом. Я читал об этом в книжке «Морские катастрофы».

- Ах, вот в чём дело! Я запрещаю тебе читать такие книжки на ночь. Ты слишком впечатлителен.

- Но, мам!

- Никаких «но»! Хватит с меня твоих дурацких выдумок, - миссис Кэмерон указала пальцем под ноги сыну. – Вылезай немедленно из этой грязной канавы.

Джим нехотя повиновался и понуро зашагал вслед за матерью в дом.

Бумажный кораблик покружился на воде ещё немного, промок насквозь и вскоре размяк, превратившись в безликий клочок белой бумаги.

 

II

 

Кэмерон без стука вошёл в кабинет Джона Ландау. Генеральный продюсер компании «Двадцатый век Фокс», сгорбившись, сидел за письменным столом и внимательно изучал содержимое пухлой папки. Вид у Ландау был неопрятный: он постоянно курил, стряхивая пепел куда попало, отчего его прекрасный костюм пестрил грязно-серыми пятнами.

- Добрый день.

- Какого чёрта, Джеймс?! – захрипел вместо приветствия Ландау. – Ты снова превысил смету! Когда это прекратится?! Вчера вечером компания получила счёт на 3 миллиона долларов! Меня чуть инфаркт не хватил!

- Джон, у меня не было выбора. Мы не успели доснять сцену на палубе на прошлой неделе – испортилась погода. Поэтому в понедельник пришлось приглашать массовку заново и…

Ландау грохнул кулаком по столу:

- Ты в своём уме?! Переснимать всю сцену из-за пары дублей?! Да ты меня в гроб вгонишь!

Кэмерон откашлялся:

- Джон, я сожалею о перерасходе бюджета и о том, что не могу управлять всеми четырьмя стихиями.

Ландау сердито ухмыльнулся.

- Кроме того, - продолжил Кэмерон, - как это ни печально для тебя, в ближайший месяц мне потребуются ещё 8 миллионов сверх сметы - на съёмку сцены затопления корабля. Физики рассчитали, что заготовленной нами воды недостаточно. Пришлось внести корректировку в съёмочный процесс.

- Что-о?! – взревел Ландау. – 8 миллионов!

- Может, и больше.

- Да ты… Да ты… - продюсера трясло, как в лихорадке. - Это исключено! Денег ты не получишь, даже и не мечтай! Выкручивайся, как хочешь! Переписывай сценарий, сокращай количество спецэффектов - заодно и монтажёров избавишь от лишней работы. Меня это не волнует!

- Сценарий я переписывать не буду и превращать свой фильм в дешёвку не собираюсь, - ледяным тоном отрезал режиссёр. - И позволь напомнить тебе – если мы хоть на две недели выбьемся из графика, «Титаник» не выйдет в прокат в декабре.

Ландау скрестил руки на груди и окинул Кэмерона откровенно враждебным взглядом. Режиссёр оставался на удивление спокоен.

- В таком случае, Джеймс, - процедил Ландау, отрывисто выговаривая слова, - у меня остаётся только один выход. Ты, очевидно, считаешь, что имеешь право бесконечно залезать в карман компании, а сам остаёшься свободным от всех обязательств. Но это не так. Я лишу тебя гонорара. Ты не получишь от нас ни цента за свою работу! В «Фоксе» никогда не терпели строптивцев, какими бы великими они себя не считали.

- Если мне позволят спокойно доснять картину, я соглашусь на такие условия, - невозмутимо кивнул Кэмерон.

Повисло напряжённое молчание. В течение минуты Ландау изучал выражение лица Кэмерона, тщетно пытаясь понять, серьёзен тот или нет. Наконец, продюсер извлёк из ящика стола какой-то бланк и быстро заполнил его ровным размашистым почерком.

- Прежде чем ты поставишь здесь свою подпись, - заметил Ландау, протягивая бланк Кэмерону, - я хотел бы узнать одну вещь.

- Какую?

- Почему ты так эгоистичен и не желаешь прислушиваться к чужим мнениям? Ведь это всего лишь фильм.

На лице Кэмерона впервые за время разговора появилась слабая улыбка:

- Потому, что в моих фильмах больше души, чем в людях, с которыми мне приходится работать.

Режиссёр передал подписанный бланк продюсеру и быстро вышел из кабинета.

Ландау нервно закурил и уставился в окно: там начиналась весна; ярко светило солнце и пели птицы, ветер гнал с океана кудрявые кучевые облака. Затем продюсер перевёл взгляд на свой тёмный кабинет, на письменный стол, заваленный бумагами, и доверху наполненную пепельницу.

От тоски ему смертельно захотелось разорвать бланк в клочки и выбросить его в урну.

 

III

 

Лос-Анджелес охватила рождественская лихорадка. Ранним субботним утром 20 декабря толпы калифорнийцев наводнили магазины сувениров и супермаркеты. Жители города Ангелов стремились осчастливить родных и близких чем-то особенным, совершенно не подозревая о том, что важна не стоимость подарка, а оказанное внимание.

Так, самым желанным подарком для любимой девушки в то Рождество был билет на «Титаник». Достать его было практически невозможно – новая картина Джеймса Кэмерона пользовалась феноменальной популярностью, и билеты на вечерние сеансы были полностью распроданы. Особенно завидовали тем счастливцам, которым удалось получить билет на места для поцелуев, да ещё и на ночной показ в самый сочельник. Встретить Рождество в объятиях любимого человека под звуки божественной песни Селин Дион – что может быть прекрасней и романтичнее?

…Кэмерон припарковал свой Jaguar возле “Sunny Valley” – самого престижного ресторана в западной части Лос-Анджелеса. Вылезая из машины, он услышал окрик. Обернувшись, Кэмерон заметил стоявшего невдалеке Стива Томпсона, своего бывшего одноклассника, а ныне – кинокритика Hollywood Reporter.

- Не верю своим глазам! Джеймс, разве ты не должен быть на очередной промо-акции «Титаника»?

- Я отказался от всех рекламных мероприятий, чтобы провести Рождество с семьёй и детьми, - покачал головой режиссёр.

Кэмерон не видел Томпсона больше года, хотя они были друзьями и в какой-то степени коллегами.

- Ты что же, тоже обедаешь в “Sunny Valley”? Странно, что мы раньше здесь не встречались, - заметил режиссёр.

- Увы, Джеймс, - усмехнулся Томпсон, - не все из нас миллионеры. Я предпочитаю один итальянский ресторанчик дальше по улице – там и цены умеренные, и атмосфера получше.

- Итальянская кухня мне по вкусу, - немного помедлив, сказал Кэмерон. - Пожалуй, сегодня я не прочь сменить обстановку и составить тебе компанию. Но взамен пообещай выполнить одну мою просьбу.

- Обещаю, - кивнул Томпсон. – Что за просьба?...

 

…- Я хотел бы узнать твоё мнение о «Титанике». Говори начистоту, не надо приукрашивать и не надо общих фраз.

Томпсон отодвинул в сторону тарелку с пастой.

- Нет проблем. «Титаник» - это величественное художественное полотно, успех которого…

- Стив, ты меня не понял, - оборвал его Кэмерон. – Мне на фиг не нужна твоя рецензия из “Hollywood reporter”. Я хочу понять твои ощущения, твои эмоции, твой восторг или разочарование. Можешь засунуть кинематографические термины себе в одно место. Я расспрашиваю тебя, потому что ты – единственный человек в этом городе, которого я знаю всю жизнь, которому безгранично доверяю и который разбирается в этом вопросе.

Томпсон вздохнул и обвёл глазами салон ресторана, собираясь с мыслями.

- Хорошо, Джеймс. Я буду немногословен. «Титаник» - это единственный фильм, на премьере которого рыдал весь зал. После окончания сеанса зрители полчаса аплодировали стоя. И я рыдал и аплодировал вместе со всеми. И ни один человек не ушёл из кинотеатра, пока не закончились овации. – Томпсон замолчал и сделал глоток капуччино. - Я никогда за свою жизнь не видел ничего подобного. Твой фильм велик. Велик и несравненен.

Повисла пауза. Томпсон отхлебнул ещё немного кофе. Кэмерон задумчиво склонил голову набок и прикрыл лицо ладонью. Спустя несколько секунд он заметно ссутулился.

- В чём дело, Джеймс? – встревоженно спросил Томпсон. – С тобой всё в порядке?

- Что?.. Ах, да… Да, всё в порядке. Просто, пока ты говорил, у меня появилось нечто вроде видения… Оно преследует меня не первый день…

- Видения? О чём?

Кэмерон попытался улыбнуться:

- О том, что я больше не смогу снять ни одного фильма. Странно, да?..

 

IV

 

Антон проснулся поздно. Кажется, в полдень. А, может, и ещё позже.

Открыв глаза, он потянулся в кровати, протёр глаза и бросил беглый взгляд на календарь. Новогодние праздники продолжались, и, значит, сегодня был ещё один прекрасный день, когда Антон мог ничего не делать и предаваться лени.

Встав с постели, он подошёл к окну и с любопытством выглянул на улицу. В Москве свирепствовала метель: неистово дул северный ветер, по дорогам струилась позёмка.

Послышался тихий скрип открывающейся двери.

- А, ты наконец-то встал. А то я уже хотела сама тебя разбудить, - с этими словами в комнату вошла младшая сестра Антона, Ольга. Он слегка смутился:

- Стучаться надо. Я не одет.

Оля хмыкнула:

- В каком месте ты не одет? Всё, что надо, одето. Я ещё понимаю, когда девушку застают в одних трусах… А парню-то чего стыдиться? И вообще, тебе такая форма одежды к лицу.

- Родители уехали в IKEA? – спросил Антон, натягивая штаны.

- Угу. Два часа назад. Обещали вернуться нескоро… Что будешь делать сегодня?

- Наверное, ничего. В такую погоду не до прогулок. Может, вечерком пойду к Максу…

- А до вечера будешь играть в свои дурацкие стрелялки?

- А ты будешь трещать по телефону и читать бабские журналы?

- А вот и нет! – торжествующе ответила Оля. – Я хотела фильм посмотреть. Но только вместе с тобой. Без твоих комментариев не интересно.

- Да ну! Нет у меня настроения ничего комментировать. Я сегодня добрый.

- Ну и ладно, - Оля призадумалась. – Тогда давай «Титаник» посмотрим.

- Что?! Опять?!

- Ну, Антон, пожалуйста. Я же знаю, тебе тоже нравится.

- Хорошо, хорошо. Сейчас включу…

…Незаметно пролетели три часа. Фильм подходил к концу.

- А сейчас сделай звук погромче, - попросила Оля, - я хочу спеть вместе с Селин Дион.

Антон, усмехнувшись, нажал кнопку на пульте; в это же время Оля вышла на середину комнаты и поднесла к губам воображаемый микрофон.

Как только на экране пошли титры, Оля начала петь, подражая голосу великой канадки. Надо признать, у неё получалось неплохо, очень искренне:

 

Every night in my dreams I see you, I feel you

That is how I know you go on

Far across the distance and spaces between us

You have come to show you go on…

 

- Антон, хватит улыбаться! Подпевай!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ромочка, таких фраз здесь быть не должно. Это неуважение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лишу тебя гонорара. Ты не получишь от нас ни цента за свою работу! В «Фоксе» никогда не терпели строптивцев, какими бы великими они себя не считали.

- Если мне позволят спокойно доснять картину, я соглашусь на такие условия, - невозмутимо кивнул Кэмерон.

 

Не знаю, может где что-то пропустил, но дабы немного убрать тень с руководителей Фокс, заявлю, что после выхода Титаника, Джеймсу выписали премию либо на 16 млн либо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может где что-то пропустил, но дабы немного убрать тень с руководителей Фокс, заявлю, что после выхода Титаника, Джеймсу выписали премию либо на 16 млн либо больше.

Ты прав. Ему и премию выписали, и нехилые проценты от сборов начислили (что-то около 100 миллионов). Но это было уже после... А во время съёмок продюсеры только за голову хватались от его бешеных трат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во время съёмок продюсеры только за голову хватались от его бешеных трат.

 

Ну тут я их понимаю, раздувание бюджета у меня бы тоже вызвало головную боль, достал бы из сейфа ружьё. Зато теперь они на него молятся ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасный фильм. Здорово показана катастрофа. Игра Ди Каприо, Уинслет, Зейна, Бейтс и Уорнера - на отлично! песня в исполнении Дион - затрагивала душу (сейчас уже не затрагивает :) ). Love story на тонущем корабле - не ново, но Кэмерон заставил меня попереживать. Фильм заслужил свои Оскары, жаль Кейт не получила - считаю, она была его достойна :)

9,5/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Думаю, на этом можно закончить обсуждение Ромочкиного сообщения.

 

2Buckbeak и Денис: А зачем его надо было начинать? Стёрто. А вам- предупреждение за флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Величайший и последний на сегодняшний день фильм Камерона. Как всегда у Джеймса оригинальные замесы. В фильме отлично чередуются драмма и экшн (именно в такой последовательности). Драмма интересна и не "наивна", а экшн (как всегда у Камерона) изобретателен (уж над крушением корабля режиссер/сценарист постарался на славу).

 

Одно жаль, после "Титаника" Джеймс впал в творческую депрессию (иначе как обьяснить его столь долгое отсутствие?): ведь теперь народ автоматически будет ждать от Джеймса "шедевра" ("Титаник" - это уже не "Терминатор"), а Камерон боится их разочаровать (плюс оказывается он с боссами студии поссорился, хотя после прибыли от "Титаника" они должны принять его с распростертыми обьятьями).

А сам фильм очень хорош. Смотрел сначала на хреновейшей кассете, затем в к/т. "Таджикистане" (фильм там шел с опозданием на год) - впечатлений море, несмотря на то, что у "Таджикистана" наихреновейший (стерео 2/0) звук (вернее был, щас его уже пять лет, как ремонтируют).

Фильм, говорят, шедевр, но я бы к нему это звание не отнес бы - скорее просто очень хорошее кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несомненно шедевр! Лучший фильм за все времена и работа Кэмерона!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот фильм вроде бы у всех на хорошем счету... ругают его только маленькие дети. Как я когда-то. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я могу сказать об этом фильме? Шедевр - банально, красивый фильм - слишком мало, интересный,зрелищный - все не то...

Один из тех фильмов, которые хочется смотреть бесконечно(своим примером подтверждаю, около 40 раз смотрела его за это десятилетие и ничуть не надоедает), каждый раз улавливая что-то новое в (казалось бы) уже знакомой по каждому движению игре актеров...Этот фильм, в котором с успехом совмещается трагедия Титаника и трагедия Великой любви. Причем,надо сказать, что трагедии о Великой любви уделено больше времени, что тем не менее, не превращает фильм в обычную сопливую мелодраму. Любовь людей из разных социальных слоев, но людей богатых, потому что богатство - это не деньги, а возможность чувствовать. Персонаж Билли Зейна несказанно беден, ограничен и вызывает некую смесь отвращения и презрения(о жалости и речи не идет). Роуз - смелая, отчаянная девушка, бегущая от той жизни, которой она должна жить по настоянию родных,не интересующихся ее личными желаниями и Джек - парень, у которого в кармане лишь пара долларов, но который любит ее несмотря ни на что, несмотря ни на какие препятствия. Эта была прекрасная любовь, пожалуй, та, о которой я бы сказала "единственная, любовь на всю жизнь".

В фильме столько драматичных моментов, при просмотре которых хочется разрыдаться.

Но самый конец - это тот эпизод, когда никакие нервы не выдерживают и титров из-за слез уже не видишь...Сцена, где душа Роуз после ее смерти вновь возвращается на Титаник, где она вновь молода и прекрасна и Джек все там же ждет ее под часами, на том самом месте...

Мне кажется, это самая эмоциональная сцена фильма...

 

Оценивать такой фильм я просто не могу. Просто, как было сказано выше, это - фильм на века. И навсегда останется им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня,при первом просмотре,он просто обескуражил.Не верю что есть люди,относящиеся к нему равнодушно.P.S.SeLeNa и многие,кто говорит-фильм на все времена,правы.Он заслужил являться таковым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Титаник - шедвр. Фильм-катастрофа пользуется популярностью у большинства людей. Однако не у меня. Фильм прекрасен - спору нет. но это не самый мой любимый фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в этом мире один человек, который умеет снимать кино так, что истинные киноманы вроде меня заходятся слюною и уносятся в Валхаллу. Такой человек всего один, как не печально, имя ему Джеймс Кэмерон. Наснимал то всего шесть фильмов с небольшим хвостиком, зато наснимал так, что меня до сих пор отпустить не может. Все остальные Спилберги и Зимекисы в районе Плутона( для справки - это значит очень далеко). К съемкам кина подходит с большой любовью, т.е. как к любимой женщине, облизывает и отглаживает все что можно, мне даже завидно. Хоть для меня этот дядька и является Богом от кино, но поверить что он сможет снять после "Чужих" и "Терминаторов" такое кино, даже я не мог. Ожидал я всего чего угодно, от полного фиаско, до чего-то шедеврального, ну что можно ещё подумать после слогана и такого сюжета, "Они полюбили друг друга на барже, которая взяла и утопла", да ничего хорошего.

 

Когда шли всякие крики о актерском составе и всякого рода съемках я был малость недоволен. К Лео отношение до этого фильма было паршивое, снялся где-то там в роли Ромео, фильму я после стихоплетов проклял и весь актерский состав немедленно стал недоактерами, да ещё был замечен в каком-то кине про лиц отличающихся тягой к голубой стороне силы, тут цензурных слов вообще нет. Тока кинцо с Робертом ДеНиро ещё плавало где-то на поверхности над всеми ужасами. Так что выбором актера я был малость удивлен, конечно я хотел видеть на борту Шварценеггера с шотганом и кучей гранат, не судьба... Хотя если представить какой мог бы выйти ураганный боевик. Ко всему плохому, я чуть не застрелился когда увидел объект обожания этого хлопца, первое что пришло на ум "С какого колхозу доярку украли?". Что-то меня Уинслет не прельстила, когда заметил её рядом с ДиКаприо вообще вспомнил всех пап и мам Кэмерона и компании, по телосложению было похоже что у бедного Лео землю выбьют из под ног с одного удара левой, ну кто так делает.

 

Вобщем готовил уже кол, с целью насадить на него Кэмерона... Не пришлось.

 

Фильма цепляет с первой минуты, некоторых конечно не цепляет, тут видимо проблема в том, что пленка цветная, нету пьяного оператора и никто не страдает проказой. Так как мне подобные фишки параллельны я проникся сразу, тем более завидев "Келдаш", ибо сразу стало понятно, что это мне в кассу, русские тут будут хорошие, никаких тебе "Йа плёхой и убьить тебья" не будет. Но конечно "Келдаши" и водолазы это круто, но самое то, начинается с показа баржи, во всей красе и со всех сторон, выглядело опупительно, на скорости с дымком и под музыку ещё лучше.

 

История любви показанная в фильме, конечно такого сухаря как меня за душу не сильно зацепила, неплохо, но жесткости маловато, вот в "Основном инстинкте" все было замечательно, сюда бы такое и все. Но тут простительно, ибо с таким рейтингом "Титаник" мог пойти ко дну как ржавая рельса, потому удивлен я не был. Хотя в моменте когда Пикассо творил свои шедевры, стало немного попахивать наигранностью, хлопец то молодой, вроде свой, а тут перед ним во всей красе разлеглись, а он ни о чем подумать не догадался, тока в свою бумажку ещё сильнее вставился. Смешно, джентльмен нашелся. Самое интересное, что смотрится всё это беганье по палубам, полеты над водой, мало того, что красиво, так ещё и интересно, за полтора часа я даже не уснул, хотя снаряды вокруг не рвались и глотки никому не резали.

 

Ну конечно я дождался того, что умеет делать Кэмерон лучше всех остальных режиссеров. Зрелища. А тут оного после того, как баржа воткнулась в айсберг, выше крыши. Больше часа все бегают, кричат и тонут, особенно позабавил эпизод с каким-то неудачником спикировавшим на винт и потрясно от него отрекошетившем, на большом экране выглядит потрясающе. А когда баржа вылезла из воды и оглушительно треснула я даже похлопал, несмотря на то, что дамы в слезах, осевшие вокруг меня посмотрели как на врага народа. Зато когда вылезший из воды огромный поп "Титаника" юхнул вниз и накрыл стадо простейших окупировавших близлежайший океан, от хохота пробрало уже не только меня, но и многих особей мужского пола сидящих в зале. Дабы не сойти за идиота коих в кинозалах бывает немало, считаю нужным сообщить, что это впечатления с четвертого похода на данную шедевру.

 

Актеры все играют почетно, вот тока странное дело, Лео у меня после этого фильма стал актером, а вот для большинства остальных наоборот. Билли Зэйн особо понравился, а его даже не номинировали, даже Уинслет понравилась... Вообще тут с актерами некрасиво поступили, никому ничего не дали, хвала богам хоть Джиму насували болванчиков, а то я бы снял со стенки дедушкино ружо.

 

Великолепный фильм, какой может снять только Кэмерон. За три с лишним часа ни разу не заскучал, естественно при первых просмотрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великолепный фильм, какой может снять только Кэмерон. За три с лишним часа ни разу не заскучал, естественно при первых просмотрах.

 

Не могу поверить. :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что смотрится всё это беганье по палубам, полеты над водой, мало того, что красиво, так ещё и интересно, за полтора часа я даже не уснул, хотя снаряды вокруг не рвались и глотки никому не резали.

 

Я в шоке! Денис предстал перед нами с другой, неизведанной стороны! Этот трогательный спич во славу "Титаника" можно было ожидать от кого угодно, но только не от Дениса! Так глядишь,мы дождемся пространного и подробного анализа "Разума и чувств-с"...Уж не старость ли подкралась? Сентиментальность появилась, впечатлительность... Куда мир катится???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так глядишь,мы дождемся пространного и подробного анализа "Разума и чувств-с"...Уж не старость ли подкралась?

 

Джеймс Кэмерон подкрался с размахом, Чувства он не снимал, красот не будет. Такое кино любой другой бы просто изувечил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джеймс Кэмерон подкрался с размахом, Чувства он не снимал, красот не будет. Такое кино любой другой бы просто изувечил.

 

Правда, кино потрясающее! В этом я согласна. Кэмерон умеет снимать, что ни говори...Просто очень непривычно видеть Дениса в роли певца самой слезливой мелодрамы в мире!:confused:

Значит, Денис не такой уж отпетый циник, каким хочет казаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Титаник. Так же, как и «Терминатор», это слово еще со времен выхода фильма на экраны, в 1997 году, стало нарицательным, подразумевая под собой величайший кинематографический шедевр всех времен и народов, взлет канадской певицы Селин Дион к вершинам чарта на долгие годы вперед благодаря «My heart will go on», повальный культ Леонардо ДиКаприо, знакомство с которым у многих произошло именно после «Титаника» и уже давно заслуженную награду Джиму в виде 3 «Оскаров (продюсер, режиссер, монтажер) и всеобщее признание поистине планетарного масштаба, вылившееся не только в 14 номинаций и 11 «Оскаров», но и в виде фантастической кассы почти в 2 миллиарда долларов от проката во всем мире.

 

Честно говоря, когда я только узнал об этом проекте, то был довольно скептически настроен. Мне было непонятно, почему вдруг Джим взялся за жанр исторической драмы, ведь до этого он работал исключительно в жанре фантастики и боевиков высшей пробы.

 

Я не понимал, как такой мэтр высочайшей репутации, снявший «Терминатора» и «Чужих» может выступить сценаристом и режиссером какой-то сопливой истории о любви да еще и с малоизвестными актерами. Даже умопомрачительная цифра бюджета в 200 миллионов долларов и массированная PR-кампания меня тогда не особо впечатлили. А зря.

 

Не особо доверяя кассовым сборам картины, толпам народа, реально осаждавшим кинотеатры города и чужому мнению, я не стал смотреть фильм в кинотеатре, а спокойненько дождался лицензии на VHS и в полночь, сидя дома перед телевизором, устроил себе кинопросмотр. Боже мой! Как же я ошибался.

 

Я в очередной раз убедился, что все, чего касается гениальная рука Джима, автоматически становится произведением искусства. Мало того, что впечатлений после «Титаника» у меня хватит до конца жизни, так еще и та самая пресловутая история любви, которую я совсем недавно высмеивал, заставила меня проникнуться по самое «не могу» - в финале фильма я просто сидел и лил слезы в три ручья. А размах картины…

 

Невероятно широкомасштабное и потрясающее воображение супер-зрелище произвело настолько сильное впечатление, что я сидел у экрана с открытым ртом и лицом дауна. А когда дело дошло до собственно катастрофы, оторвать от экрана меня не смогла бы даже пуля. Почти десять лет прошло с тех самых пор, а я каждый раз не перестаю поражаться виртуозному профессионализму Мастера, создавшего эту картину.

 

Более того, до сих пор я не представляю, как можно было работать с ТАКИМ количеством людей в массовках и добиться максимально правдоподобного эффекта катастрофы – ни один настоящий статист (в фильме довольно много людей в массовках, выполненных посредством графики) даже на заднем плане не вызвал сомнения в адекватности своих действий. А ведь управлять всей этой толпой было ой как непросто.

 

Несмотря на довольно простой и бесхитростный сценарий, Джим отлично показал не только красивую и завораживающую историю запретной любви и одну из самых страшных и впечатляющих катастроф 20 века, но и проблемы межклассовой дискриминации, всю фальшь и лицемерие, надменность и подлость, тупость и фактически полную недееспособность и духовную пустоту, скрытую блестящей мишурой и внешней атрибутикой преуспевания так называемого высшего общества, на фоне которого пассажиры «третьего класса» - это «живые» и искренние люди, которые по-настоящему умеют чувствовать, любить, переживать, дарить радость и делают это бескорыстно и от всего сердца.

 

Актерская игра в картине заслуживает очень высокой похвалы. Лео ДиКаприо, у которого ДО «Титаника» были в активе мощнейшие роли в фильмах «Что гложет Гилберта Грэйпа», «Жизнь этого парня», «Ромео + Джульетта», «Полное затмение», исполнил одну из лучших и уж точно одну из самых известных своих ролей.

 

Он отлично сыграл Джека, хотя эта роль и вызвала у многих отторжение и вышла ему боком – к такой мега-популярности, которая свалилась на него после премьеры, он явно был не готов.

 

Но вот в чем действительно Лео выглядит молодцом, так это в том, что ПОСЛЕ «Титаника» он пошел дальше и не стал актером одной роли (а таких примеров мы знаем немало), хотя были все посылы для того, чтобы навсегда остаться этаким слащавым мальчиком и мечтой всех девочек-тинейджеров, которые в свое время буквально писали кипятком от одного упоминания имени Лео, что не могло не вызвать неприязни и отторжения к актеру у многих молодых людей, а ведь ДиКаприо мог до конца жизни пожинать лавры этой роли.

 

Как всем известно, сейчас Лео – один из самых талантливых, востребованных и многогранных актеров современности, в свои 33 года уже поработавший с такими «зубрами» кино, как Кэмерон, Скорсезе и Спилберг.

 

Кейт Уинслет в роли Розы тоже на «ять» справилась со своей ролью, продемонстрировав не только пышные формы своего тела, но и прекрасную актерскую игру. Хронометраж ее героини гораздо более велик по сравнению с Джеком, да и персонаж ее более глубок, сложен и многогранен, что вылилось в совершенно справедливую номинацию на позолоченную статуэтку.

 

А как хорош в картине Билли Зэйн – определенно, это его лучшая роль. Он очень убедительно сыграл Кэла Хокли: мерзкий и скользкий, жадный и омерзительно подлый, надменный и крайне эгоистичный тип, у которого напрочь отсутствуют душа и сердце – он просто великолепен в этой роли.

 

Но больше всего мне понравились Глория Стюарт в роли старой Розы, которой на момент выхода фильма было 87 лет и которая виртуозно сыграла второстепенную, но такую яркую роль. Остальные актеры тоже хороши, выделить можно Кэти Бэйтс в роли «непотопляемой» Молли Браун и Билла Пакстона – одного из любимых актеров Джима. «Титаник» - это уже четвертая их совместная работа.

 

Сцена катастрофы корабля заслуживает отдельного разговора. Довольно неспешное начало крушения, сопровождающееся прогулкой по палубам, игрой куском айсберга в футбол и идиотскими высказываниями типа: «Труди, иди включи обогреватель в каюте – я хочу выпить чаю, когда вернусь» быстро сменяется всеобщей паникой, криками и беготней в поисках шлюпок. А уж когда катастрофа достигает своего апогея – тут-то и начинается все самое интересное и захватывающее.

 

Обезумевшая и озверевшая толпа, кулаками пробивающая путь к спасению, запертые и тонущие вместе с детьми пассажиры «третьего класса», спятивший от шока капитан и сдерживающие всеобщий натиск офицеры корабля, стреляющие не только в воздух, но и в пассажиров, а потом еще и себе в голову.

 

Дальше – больше: отплывающие полупустые шлюпки, дикие крики прыгающих в воду с корабля людей и протягивающие руки к отплывающим шлюпкам, откуда их сталкивают самые «сердобольные», разламывающийся пополам корабль, уходящий под воду и почти полторы тысячи трупов, замерзших в ледяной воде, включая Джека.

 

Финальный монолог Розы о Джеке: «Он спас меня не только от смерти, но и от многого другого, а у меня даже нет его фотографии – он остался жить только в моей памяти» действительно трогает за живое, а их посмертное воссоединение на «Титанике» на фоне всеобщей классовой гармонии - одна из лучших сцен фильма.

 

Техническое совершенство картины выполнено, как и всегда у Джима, на недосягаемом и запредельном уровне. Фильм заслуженно «взял» все «технические» номинации, включая визуальные эффекты, монтаж звука, работу художника и костюмы.

 

Особо хочется отметить виртуозную и поражающую воображение операторскую работу (оператором подводных съемок был сам Джим), идеальный монтаж, отменный звук, невероятно красивый и драматичный саундтрек Джеймса Хорнера (лучшая его работа наряду с «Храбрым сердцем») и, конечно, мега-режиссуру фильма.

 

Обратите внимание на титры в финале картины – посмотрите, сколько людей работало над фильмом и какой колоссальный и титанический труд они проделали.

 

Может быть, кто-то и сочтет картину затянутой, нудной и припудренной пафосной и избитой историей о любви, в которой нет страсти – но это буду явно не я.

 

Уже десять лет прошло с тех пор, как культ «Титаника» ураганом пронесся по всему миру, а планка, установленная этим эпохальным шедевром, так и осталась недосягаемой вершиной, приблизиться к которой не смог ни один блокбастер. И это касается не только кассовых сборов, но и высочайшего качества во всех смыслах этого слова монументального творения от живого Бога современного кино Джеймса Кэмерона, имя которому – «Титаник».

 

Фильм вне времени и вне оценок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проголосовал за "нормальный" вариант. Смотреть до катастрофы трудно и неинтересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...