Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Титаник (Titanic)

Как вам фильм?  

1 732 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вам фильм?

    • Шедевр
      1059
    • Хороший
      411
    • Нормальный
      181
    • Плохой
      83


Рекомендуемые сообщения

И в чем этот запредельный уровень выражается? Банальная история любви людей из разных слоев общества.

 

Да, банальная, причем до безобразия, штампованные персонажи, тотальное разделение на черное и белое и т.д. Драмой это вообще сложно назвать, но вот неземная любовь здесь показана так, как нигде и никогда до этого - вроде бы ничего особенного, просто обычная, мимолетная вспышка страсти - но сколько чувств, эмоций и неминуемого рока в этой любви... Я никогда еще так не переживал на подобных фильмах, и никогда я еще я так не желал хэппи-энда - потому что если даже подобная любовь обречена лишь на трагедию, то какой смысл вообще жить...

 

А уж о красоте кадра и говорить нечего: съемочная бригада во главе с Кэмом отработала просто на "ять", в каждой лирической сцене столько фантастического великолепия, что лучше, наверное, уже невозможно сделать...

 

Одним словом, Кэмерон создал самую потрясающую сказку о любви (а катастрофа это так, фон...), которая, несмотря на общую трагедию, несет в себе огромный заряд позитива, веры, надежды - пусть даже сцены, начиная с ухода Лео в пучины океана и заканчивая титрами, наверное, самые душераздирающие в истории кино...

 

P.S. Да и тонны плавающего в слезах попкорна по всему миру уже, по-моему, являются признаком "запредельного уровня".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Одним словом, Кэмерон создал самую потрясающую сказку о любви (а катастрофа это так, фон....

 

То есть сначала была придумана мелодрама, а потом её решили сделать на фоне катастрофы?

 

Непонятно зачем для фона историй любви делать такую подробную детализацию, погружения на дно морское, и прочий достоверный историзм.

 

Фильм снимался про "Титаник", и про то как он утонул.

Но так как он был построен для перевозки людей и случилась известная катастрофа, то и логично было бы в сюжет вложить некие переживания перевозимых на транспортном средстве.

Тем более что катастрофа во многом была знаковой, резонансной.

Но были морские катастрофы и позначительней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть сначала была придумана мелодрама, а потом её решили сделать на фоне катастрофы?

 

Ну, что там в первую очередь задумал Кэмерон, ответит разве что он... Но для катастрофы и драмы, на мой взгляд, слишком много пафоса и идеализирования. Так что я считаю, что Джеймс хотел именно показать историю любви, но на фоне "знаковой и резонансной" катастрофы - для особой эффектности и трагизма... А переживания реальных персонажей, как показал результат, были не первоочередной задачей.

 

Непонятно зачем для фона историй любви делать такую подробную детализацию, погружения на дно морское, и прочий достоверный историзм.

 

Он, наверное, еще с "Пираний 2" полюбил подводные съемки и ему, как бывшему оператору, просто было интересно исследовать затонувшее легендарное судно... А про историзм - ну, он же профессионал, а не какой-нибудь Эммерих; сценарии пишет не на коленке, и считает, что логика и достоверность - это не порок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что там в первую очередь задумал Кэмерон, ответит разве что он... Но для катастрофы и драмы, на мой взгляд, слишком много пафоса и идеализирования. Так что я считаю, что Джеймс хотел именно показать историю любви, но на фоне "знаковой и резонансной" катастрофы - для особой эффектности и трагизма... А переживания реальных персонажей, как показал результат, были не первоочередной задачей.

Нет, по всем законам жанра катастофа на первом месте, тем более снята она потрясающе. А история любви здесь вложена с целью заставить сопереживать зрителя. Известно ведь, что "смерть одного- трагедия, смерть миллионов- статистика". Плюс это грамотный повествовательный ход.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, по всем законам жанра катастофа на первом месте, тем более снята она потрясающе. А история любви здесь вложена с целью заставить сопереживать зрителя. Известно ведь, что "смерть одного- трагедия, смерть миллионов- статистика". Плюс это грамотный повествовательный ход.

 

Ну, как бы там ни было - огромные кассовые сборы обеспечены далеко не спецэффектами (они, на мой взгляд, местами уже устарели)... Я ж говорил выше просто, что катастрофа-катастрофой, но именно мелодраматическая часть (в качестве основного фона или вложения - без разницы) выполнена "на запредельном уровне", и на последующих просмотрах мне весь этот потоп (за исключением пары сцен) как зрелище был уже не особо интересен и захватывающ... А что касается социально-психологической стороны всей этой развернувшейся драмы, то она прилизана и сглажена донельзя (не в пример каких-нибудь "Унесенных ветром"), поэтому выглядит куцой и попсовой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как бы там ни было - огромные кассовые сборы обеспечены далеко не спецэффектами (они, на мой взгляд, местами уже устарели)...

 

Нормальные правильные "пициэффекты".

 

Ну компьютерный "Титаник" конечно сейчас уже глаз режет, но ведь и фильм снимали 12 лет назад.

 

Зато каков бассейн построили для съемок водных сцен!

Вряд ли уже такую декорацию повторят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные правильные "пициэффекты".

 

Ну компьютерный "Титаник" конечно сейчас уже глаз режет, но ведь и фильм снимали 12 лет назад.

 

Зато каков бассейн построили для съемок водных сцен!

Вряд ли уже такую декорацию повторят.

 

Хм-м... А мне как раз компьютерный "Титаник" до сих пор еще ничё... А вот павильоны и декорации - во многих сценах сильно ощущаются, особенно в ночных. Не то, чтобы это раздражает, но не впечатляет уже точно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместе с русскими специалистами Майкл Кэмерон, родной брат режиссёра "Титаника", создал подводную камеру из российского титанового сплава, способную выдержать нагрузку до 2 тонн на 1 кв. см. В апреле 1912 путешествие "Титаника" длилось четверо суток. Когда Джеймс Кэмерон в апреле 1997 сел за монтажный стол, у него было отснято материала на 12 суток проекции, который необходимо было уложить в три часа. Получилось чуть больше (3 часа 14 минут).

 

Студиям "Фокс" и "Парамаунт" фильм обошёлся в ту же сумму, что и строительство суперлайнера в 1911 году, но, в отличие от парохода, кино принесло создателям не только шумную известность, но и прибыль - в первую неделю только американского проката фильм вернул 10 процентов от суммы затрат производства. При монтаже, отсекая всё лишнее, Кэмерон мучился не только муками творца, для которого каждая сцена - художественная находка, но и страданиями бизнесмена, вынужденного выбрасывать в корзину сотни тысяч и даже миллионы долларов, потраченные на съёмки лишних эпизодов. Настоящее творчество - это всегда битва между искусством и бизнесом, но бывает, что и при победе искусства бизнес в итоге тоже не проигрывает. Кэмерон задумал свой фильм в 1987 году, когда посмотрел документальную ленту Роберта Балларда, снятую для "Нейшнл Джиографик".

 

Но лишь в 1995 году Кэмерон провёл переговоры со студией "Фокс", считая, что 100 миллионов долларов ему вполне хватит. Потом начался перерасход. Два миллиона ушли на предварительные подводные съёмки останков реального "Титаника". Погрузиться на глубину 4 километра - дело не лёгкое. Без русской удали и уникальных подводных аппаратов из России было не обойтись. 8 сентября 1995 года экипаж батискафа "Мир 1" приступил к работе. До этого было путешествие в Москву, переговоры со специалистами по глубоководным погружениям, беседы с научными консультантами и, в частности, с профессором А. М. Сагалевичем. Брат Кэмерона Майк, 40 - летний авиаинженер, вместе с русскими конструкторами создал (на это ушло полгода изысканий) специальный титановый бокс для размещения кинокамеры. Подводные съёмки длились 28 дней. Были отсняты все 120 метров корпуса "Титаника", оставшиеся после разлома. (Другую часть корабля, сломавшегося пополам, разметало по частям в радиусе 5 километров) Проникнув в корпус корабля, отсняли банкетные залы с висящими люстрами, неплохо сохранившийся декор и даже мебель. Эти документальные кадры не только вдохновляли на художественный подвиг, но и стали составной частью фильма. Весной 1996 года началось строительство в Мексике гигантского павильона с внутренним бассейном (200 * 200 м. Этот бассейн водоизмещением 4 миллиона литров образовался от взрыва 5 тонн динамита.), в котором разместили макет "Титаника". Этим сэкономили на спецэффектах - их стало меньше.

 

Через три недели 50 человек из съёмочной группы отравились: "многие видели огонь, вспышки, как после ЛСД" - накануне они злоупотребили омарами, в мясе которых в разных концентрациях есть микродозы галлюциногенов. Впрочем, спустя сутки от интоксикации не осталось и следа. Но сутки простоя - это расход немалый, день съёмок обходился в среднем в 250 тысяч долларов, поскольку полная рабочая неделя длилась 90 часов.

 

Снимали и ночами. Режиссёр при этом был строг и требователен. Если кто - то не справлялся или не попадал в ритм работы, от него тут же избавлялись. Имея власть и деньги, Кэмерон был безжалостен и всегда добивался всего, что хотел, заставляя переделывать, репетировать ночами, вновь переснимать. Ради конечного результата, который в то время знал он один. Его точное знание цели и недовольство было мотором съёмочного процесса. Он кричал, орал, но только если результат ему не нравился. Через три месяца все привыкли, а многим даже понравилось, но не всем. "Кэмерон любит страдания", - сказал один из членов съёмочной группы. На что Кэмерон ответил: "Я не люблю страдания, а обожаю результат, и чтобы его достичь, иногда нужны страдания".

 

 

Непонятно зачем для фона историй любви делать такую подробную детализацию, погружения на дно морское, и прочий достоверный историзм.

 

Он, наверное, еще с "Пираний 2" полюбил подводные съемки и ему, как бывшему оператору, просто было интересно исследовать затонувшее легендарное судно... А про историзм - ну, он же профессионал, а не какой-нибудь Эммерих; сценарии пишет не на коленке, и считает, что логика и достоверность - это не порок...

 

В молодости Джеймс Кэмерон поступив в Калифорнийский университет изучал физику, и хотел стать биологом-океанологом, но так и не доучился. И как из этого видно, накопленный за непродолжительное время учёбы, багаж знаний в жизни ему пригодился надолго. Так, что он занялся документалистикой про подводные съёмки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В молодости Джеймс Кэмерон поступив в Калифорнийский университет изучал физику, и хотел стать биологом-океанологом, но так и не доучился. И как из этого видно, накопленный за непродолжительное время учёбы, багаж знаний в жизни ему пригодился надолго. Так, что он занялся документалистикой про подводные съёмки.

 

Да я то в курсе, кто такой Кэмерон.

 

Моя реплика была про то, что такой технократ как Кэмерон, уж точно мелодраму во главу угла не поставит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним словом, Кэмерон создал самую потрясающую сказку о любви (а катастрофа это так, фон...)

 

Вы впали в сентиментализм... Что, считаете, история любви по сравнению с показанной катастрофой - это нечто? Кэмерон просто всегда любил такие фильмы, которые способны вызвать слезу. Но вы что, думаете, что он именно фильм о любви хотел снять, а не фильм о трагедии Титаника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы впали в сентиментализм...

 

Да нет, вряд ли... Хотя все может быть.

 

Что, считаете, история любви по сравнению с показанной катастрофой - это нечто?

 

Именно. Просто как фильм-катастрофа и драма фильм ничем особо, кроме размаха, не выделяется (ИМХО!), а вот как история любви - он да, выдающийся...

 

Кэмерон просто всегда любил такие фильмы, которые способны вызвать слезу.

 

Ей-богу, не знаю у него ни одного, разве что "Терминатор 2", да и то с натяжкой...

 

Но вы что, думаете, что он именно фильм о любви хотел снять, а не фильм о трагедии Титаника?

 

Да ладно, пусть он хотел снять фильм именно о трагедии сего корабля - но конечный результат и мое отношение к нему это не меняет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кэмерон снял историю любви на фоне катастрофы "Титаника". Сравнивать не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, вряд ли... Хотя все может быть.

 

А мне кажется, так и есть:)

 

 

 

Именно. Просто как фильм-катастрофа и драма фильм ничем особо, кроме размаха, не выделяется (ИМХО!), а вот как история любви - он да, выдающийся...

 

Ну не могу я сказать, что как катастрофа фильм ничтожен...

 

 

 

Ей-богу, не знаю у него ни одного, разве что "Терминатор 2", да и то с натяжкой...

 

"Правдивая ложь", например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только этот фильм могу пересматривать и пересматривать. И чувствую лет через 50 тоже буду плакать над ним. Причем количество пролитых слез не уменьшается по мере прибавления количества просмотров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только этот фильм могу пересматривать и пересматривать. И чувствую лет через 50 тоже буду плакать над ним. Причем количество пролитых слез не уменьшается по мере прибавления количества просмотров.

 

Анатогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только этот фильм могу пересматривать и пересматривать. И чувствую лет через 50 тоже буду плакать над ним. Причем количество пролитых слез не уменьшается по мере прибавления количества просмотров.

 

Анатогично.

 

Когда-то я думал, что люди перестали возносить "Титаник" до небес как только Ди Каприо постарел и его место заняли новые персонажи, но вот смотрю такие комментарии и прихожу к выводу, что чего-то я в этой жизни не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то я думал, что люди перестали возносить "Титаник" до небес как только Ди Каприо постарел и его место заняли новые персонажи, но вот смотрю такие комментарии и прихожу к выводу, что чего-то я в этой жизни не понимаю.

 

Дело совершенно не в ДиКарпио, а в чувствах, которые испытываешь, просматривая этот фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то я думал, что люди перестали возносить "Титаник" до небес как только Ди Каприо постарел и его место заняли новые персонажи, но вот смотрю такие комментарии и прихожу к выводу, что чего-то я в этой жизни не понимаю.

Видимо я тоже чего-то не понимаю. Как можно думать, что интерес к фильму падает по мере старения Ди Каприо..

Согласна с высказыванием выше, что дело в эмоциях, которые вызывает фильм. А фильм этот вечен. Даже когда Ди Каприо уже будет старым, морщинистым дедушкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только этот фильм могу пересматривать и пересматривать. И чувствую лет через 50 тоже буду плакать над ним. Причем количество пролитых слез не уменьшается по мере прибавления количества просмотров.

 

М-да, я его тоже иногда пересматриваю, но к сожалению плакать не умею, мне даже доктор советует научиться, а то я просиживаю в сети по 15 часов подряд - приходится использовать визин.

Завидую женщинам - у них это с детства сохраняется.

\Ну что ж пусть этот фильм остается в памяти - про любовь, хотя мое мнение совершенно другое.

 

http://www.youtube.com/watch?v=ayjt1OuwrK0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм! Люблю время от времени пересматривать, и не прекращаю рыдать в конце. Наверно, это один из самых лучших фильмов о любви :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушала все саундтреки к фильму. Очень понравилось.Музыка офигенная!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однозначно шедевр.

Только так можно назвать кино, которое каждый раз смотришь, будто в первый.

И каждый раз в нем находишь и понимаешь, узреваешь что -то новое..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне в фильме больше всего понравился хаос, а не любовь. Да как корабль тонет круто сделали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, я на "Титаник" в кино бегала несколько раз, всегда плакала в конце.

Это культовое кино. И добавить тут больше нечего. Шедевр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера посмотрела этот фильм еще раз,и не перестану говорить что этот фильм шедевр. Почему-то я никогда не плачу в конце,хотя мне безумно жалко всех кто тонул. В общем нет слов описывать этот фильм, одни эмоции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...