Плохой - это наемник, но со своим кодексом. С определеной точки зрения, он "лучше" чем хороший и злой вместе взятые.
Мелодия Трио звучащая в Мексиканской дуэли/Дуэли взглядов в конце - лучшее что я когда-либо слышал.
Я ничего про Trio не говорю, и смотрел я ее много раз, а сама эта тема столько времени в наушниках была. Но сцена в "на несколько больше" куда сильнее теперь кажется.
Ну я писал там про концовку и дуэль, чисто в целом как фильм сабж сильнее второй части.
Хотя мб это дело просмотра - к тому что сцена во втором лучше я пришёл не сразу, а пересматривая/преслушивая и то, и то море раз.
"Злые" персонажи, имхо, не поддаются сравнению в обоих фильмах, потому что это два разных типажа актёров и роли - холодный, жестокий и рациональный наемник против импульсивного бандита с остатками совести и раскаяния.
А во второй части целая куча прохиндеев (нам показаны герои Иствуда и Клифа, остальные за кадом) греют руки как наемники над слабостью централизованной власти, которая не может справится сама, привлекая со стороны частные лица.
А в первой части трилогии показано вообще отсутствие централизации, раз шерифу Иствуд грозит пистолетом, игнорируют угрозу повешения, банда захватывает город и пр. и пр.
Хорошие аспекты "социального смысла"?
И этим он сразу понес "социальный смысл"?
Вообще я все эту пишу к тому, что такие фильмы по-умолчанию что-то несут, но то что в сабже включена гражданская война, не сильно выделяет его на фоне предшественников по трилогии.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1143-horoshiy-plohoy-zloy-il-buono-il-brutto-il-cattivo/#findComment-3337957Поделиться на другие сайты