Langolyer 26 июля, 2019 ID: 1 Поделиться 26 июля, 2019 Год: 1993 Страна: Гонконг Режиссер: Юэнь Ву-Пин Cценарий: Чаркоал Тань, Тай-Мок Лау, Цуй Харк, Эльза Тэнг Операторы: Чи-Вай Там, Артур Вон Композитор: Ричард Юэнь Жанр: боевик Премьера: 3 сентября 1993 Время: 90 мин. В ролях: Юй Жунгуан Донни Йен Джин Ванг Сзе-Ман Цан Шун-Йи Юэнь Джеймс Вон Ши-Кван Йен Сюжет: XIX век, китайская деревня. В деревне живёт некто Ян, врач и целитель. Этот добрый доктор имеет привычку вместе со своей помощницей Орхидеей облачаться в черное, принимая обличье местного идола Железной обезьяны, грабить богатых и раздавать деньги бедным. Один коррумпированный чиновник несколько раз подвергся ограблению Яна и Орхидеи, поэтому он обращается за помощью к путешествующему целителю. Он хочет, чтобы тот расследовал ограбления и прекратил их, а до тех пор он будет держать в заложниках сына целителя. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langolyer 27 июля, 2019 Автор ID: 2 Поделиться 27 июля, 2019 Довольно интересный образчик, можно сказать квинтэссенциальный гонконгский боевик, легко понять почему Тарантино взялся продвигать в США именно его. Вполне может быть, что американская версия вышла даже лучше: я как кондовый пурист смотрел оригинал, где было две китайских дороги, обе из которых не попадали по губам. Вырезанные же Miramax комедийные сцены и так были досняты уже после финального монтажа по настоянию продюсеров, жалеть их особо смысла нет. Вот если в новом саундтреке нету знаменитой , то это уже фэйл. Ну и замедление боевых сцен такое себе, может и не испортило хореографию, но мне кажется Ву-Пину оно как-то виднее. Я ведь не зря сразу сказал, что это классический гонконгский боевик – классический в том плане, что весь фильм затевался ради пятнадцати минут жесткого махача в финале. По большому счету то, что происходит до этого, представляет мало интереса. У Донни Йена вообще каждый второй фильм можно скипать и смотреть нарезку боевых сцен на ютубе. Еще интересно порезали ли сцены с многочисленными ББПЕ и секшуал абьюза – тут тянок буквально пинают ногами так, что они за экран улетают. Из плюсов (кроме подразумевающихся классических финальных пятнадцати минут) четкий лук Юй Жунгуана (на постере справа), сильный бэдгай, которого по сути не смогли честно ушатать два национальных героя (это тоже привычный гонконгский троп, но западному зрителю в контексте махачей ногами такое только азиатофилы Вачовски и показывали), молодого Вон Фэйхуна играла двенадцатилетняя девочка (её единственная роль), которая в будущем станет чемпионкой мира по ушу, ну и то, что Донни за год до этого сыграл антагониста в сиквеле "главной" киносерии о «Вон Фэйхуне» с Джетом Ли. Хотя тут, конечно, сказывается исключительная элитарность гонконгского пантеона мастеров БИ, их в принципе на пальцах руки можно пересчитать. Сам Донни успел сыграть и пьяного мастера Со Чана (чью роль исполнили среди многих прочих Чоу Юнь Фат и Стивен Чоу), и Хун Хэй Гуна (также отметился Джет Ли), и Сунь Укуна (этого вообще все переиграли). Об Ип Мане уж знают все, но кроме этого Донни еще и примерил образ культового персонажа Брюса Ли — Чен Чженя — дважды, в сериале 1995 года и фильме 2010-го. А Брюс Ли, как известно, был учеником у самого Ип Мана. Такая вот Санта-Барбара. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.