Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Премия ФКП 2018: Выбор форума [номинанты]

Рекомендуемые сообщения

А есть ли надзиратели за фальсификациями? Кто делает подсчеты и кто контролирует легитимность?

 

Я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 468
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Оставили же звук, просто объединили. Я приводил уже пример с гримом/прической, который мы не делим, не понимаю к чему такая принципиальность в одном случае. Очевидно, что многие будут просто заполнять эти звуковые номинации, не разобравшись в том, чем отличаются данные направления (если бы оставили оба звука). Решение грамотное и правильное.

 

Многие премии вообще деление не делают или делают определенный выбор, как Ника, которая в свое время звукооператоров награждала, а теперь звукорежиссеров.

 

У нас же все проще и премия не профессиональная, а зрительская. Здесь просто название номинации идет - Лучший звук.

Я предлагаю в технических категориях придерживаться оскаровского стандарта. Как это делает, например, INOCA (ближайший ориентир для ФКП).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю в технических категориях придерживаться оскаровского стандарта. Как это делает' date=' например, INOCA (ближайший ориентир для ФКП).[/quote']

 

Меня беспокоит, что большинство все равно будет лепить одних и тех же в обе категории, как в общем-то и на Оскаре. Будет тут такой же позор, как Рапсодия в монтаже звука. Все равно никто не хочет, судя по комментариям, разбираться в деталях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно никто не хочет, судя по комментариям, разбираться в деталях.

 

Вот так откровение! Чтобы разбираться в деталях, нужно быть как минимум человеком, который следит за деталями. В лучшем случае - специалистом по профилю. Не следует требовать от людей большего. Тут даже не в деталях дело. Чтобы выбрать лучших 10 фильмов, то как минимум нужно посмотреть 1/4, то есть 40 фильмов. Судя по обсуждениям на форуме, я в целом не видел, чтобы люди смотрели дальше Марвэловско-дисишной эпопеи и традиционно оскаровского подбора. Это при том, что многие фильмы 2018го года в РФ вообще вышли в 2019ом. А вы о деталях в звуке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня беспокоит, что большинство все равно будет лепить одних и тех же в обе категории, как в общем-то и на Оскаре.

 

Да, так и будет, если две категории оставить.

 

Будет тут такой же позор, как Рапсодия в монтаже звука.

 

Никакого позора в этом нет :) Рапсодия заслуживает своих номинаций в звуковых категориях. Аргументов в пользу этого достаточно, включая несколько премий от различных профессиональных гильдий/ассоциаций (MPSE в частности), помимо Оскара. Но я это успел оценить еще до всяких премий в кинотеатре при просмотре и с оригинальной дорожкой потом, пускай и на свой, непрофессиональный/любительский взгляд. Достойный претендент в звуковых номинациях.

 

 

Я предлагаю в технических категориях придерживаться оскаровского стандарта. Как это делает' date=' например, INOCA (ближайший ориентир для ФКП).[/quote']

 

Какой смысл придерживаться именно данного стандарта? Я могу понять, когда звуковые номинации делятся у MPSE и других профессиональных премиях (как голосуют - уже отдельный вопрос), где сидят люди из профессии и могут разбираться в ее аспектах, но на зрительских премиях вводить такие вещи - бессмысленно ввиду озвученных выше причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня беспокоит, что большинство все равно будет лепить одних и тех же в обе категории, как в общем-то и на Оскаре. Будет тут такой же позор, как Рапсодия в монтаже звука. Все равно никто не хочет, судя по комментариям, разбираться в деталях.
Будет дополнительный стимул разбираться, вникать.

 

Какой смысл придерживаться именно данного стандарта? Я могу понять, когда звуковые номинации делятся у MPSE и других профессиональных премиях (как голосуют - уже отдельный вопрос), где сидят люди из профессии и могут разбираться в ее аспектах, но на зрительских премиях вводить такие вещи - бессмысленно ввиду озвученных выше причин.
INOCA тоже зрительская премия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого позора в этом нет :) Рапсодия заслуживает своих номинаций в звуковых категориях. Аргументов в пользу этого достаточно, включая несколько премий от различных профессиональных гильдий/ассоциаций (MPSE в частности), помимо Оскара. Но я это успел оценить еще до всяких премий в кинотеатре при просмотре и с оригинальной дорожкой потом, пускай и на свой, непрофессиональный/любительский взгляд. Достойный претендент в звуковых номинациях.

 

Рапсодия выиграла на MPSE лишь за АДР (тоже спорное решение, но не суть). Победители в той категории редко выигрывают монтаж звука, потому что более значимым аспектом всегда являются звуковые эффекты и фоли. Если не ошибаюсь, Рапсодия - первый победитель в монтаже звука с победой только в АДР за последние 30 лет (и второй после Кролика Роджера вообще). Я не знаю, что там можно оценить в монтаже звука, нестандартных звуковых эффектов нет, количество записанных звуков обычное, весь саунд стоковый, чего они выдающегося сделали? Ну вот только над АДР поработали, чтоб чужой голос пел из рта Малека, диалоги почистили и всё, но что тут такого. Ладно, это оффтоп уже.

 

Но я об этом и говорю, чем занимаются монтажеры звука, а чем миксеры, хотя бы в общих чертах, никто вникать не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

INOCA тоже зрительская премия.

 

Я в курсе, поэтому и отметил, что это бессмысленно.

Посмотри на их номинантов и станет понятно сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по обсуждениям на форуме, я в целом не видел, чтобы люди смотрели дальше Марвэловско-дисишной эпопеи и традиционно оскаровского подбора.

 

Сомневаюсь, что такие участвуют в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё думаю над этим вопросом, но вообще не понимаю, что сложного. Ты же выбираешь одного лучшего из своих номинантов. А теперь откинь его и выбери лучшего ещё раз, и ещё раз, и ещё раз, пока не останется последний, вот и проранжировал. Их всего 5, а не 50.

 

Даже лучшего, бывает, сложно выбрать, а ты предлагаешь мне всю пятерку ранжировать. Я вообще против таких условностей в искусстве.

 

И я лично не понимаю, зачем это на предварительном этапе отбора номинантов, а не определения лауреата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рапсодия выиграла на MPSE лишь за АДР (тоже спорное решение, но не суть).

 

Еще она выиграла Outstanding Achievement in Sound Editing - Musical for Feature Film, но да, ни в этом суть.

 

 

Я не знаю, что там можно оценить в монтаже звука, нестандартных звуковых эффектов нет, количество записанных звуков обычное, весь саунд стоковый, чего они выдающегося сделали? Ну вот только над АДР поработали, чтоб чужой голос пел из рта Малека, диалоги почистили и всё, но что тут такого. Ладно, это оффтоп уже.

 

Ок, не будем оффтопом заниматься. Я лишь хотел отметить, что хейтить Рапсодию во всех аспектах (в том числе при голосовании), включая в работе со звуком, только потому что фильм не понравился - не правильно. А из вашего комментария получается, что и MPSE особо не разбираются в монтаже звука)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, что такие участвуют в этой теме.

 

Я не зря попросил огласить список фильмов за 2018 год доступных в прокате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не зря попросил огласить список фильмов за 2018 год доступных в прокате

 

Все фильмы 2018

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хотите оспаривать такие специализированные категории, как звук, тащите аналитику. Без аналитики ваши мнения ничего не стоят, ноль. Вот пример разбора звука, только на основе игры. И доступно для понимания, и внятно аргументировано. Я, каэш, понимаю, что тут чемпионы кинематографа собрались, которые умеют во все тех. категории, но чота как-то сказочно звучат загоны про Рапсодию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

193 фильмов 2018 года посмотрел, из них не говно - 57, но даже среди них что-то выделить сложно. вот это приоритеты, ёпта. или фильмы в последнее время говно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут уже фальстарты пошли, поэтому напомню, что прием заявок начнется с завтрашнего дня. Тем не менее, рекомендую не торопиться с заявкой и по крайней мере принять во внимание рекомендации от других участников (надеюсь, что такие будут), возможно досмотреть или пересмотреть некоторых претендентов, времени полно. Как только будете полностью уверены в своих номинантах, отправляйте.

Также всё ещё возможны изменения правил в отношении некоторых спорных категорий и необходимости ранжира, хотя я постараюсь принять окончательное решение в ближайшее время, чтобы не было путаницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

193 фильмов 2018 года посмотрел, из них не говно - 57, но даже среди них что-то выделить сложно. вот это приоритеты, ёпта. или фильмы в последнее время говно.

 

Вот он Настоящий киноман :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он Настоящий киноман

 

Я-то в голосовании участвовать не буду, но мне хотелось бы видеть что-то подобное: Посмотрел за год N фильмов, выбрал вот эти, чтобы понимать, какой спектр был у пользователя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он Настоящий киноман :D

 

ну, за весь 2018 посмотрел 466 фильмов) не обижай меня так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, где можно взять список оригинальных песен фильмов 2018?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

193 фильмов 2018 года посмотрел, из них не говно - 57, но даже среди них что-то выделить сложно. вот это приоритеты, ёпта. или фильмы в последнее время говно.

 

Ты просто не то смотришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

147 фильмов 2018, на данный момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока 77. Выбирать есть из чего, и надо посмотреть еще парочку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...