Зеленоглазка 6 апреля, 2019 ID: 26 Поделиться 6 апреля, 2019 Как я понимаю, критерием легитимности для фильма является дата его премьеры вне зависимости от того, в каком году он снят. Фильм Талли на Кинопоиске датирован 2017 годом, но его премьера состоялась 23 января 2018 года. То бишь, он может участвовать в голосовании. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius 6 апреля, 2019 ID: 27 Поделиться 6 апреля, 2019 Как я понимаю, критерием легитимности для фильма является дата его премьеры вне зависимости от того, в каком году он снят. Фильм Талли на Кинопоиске датирован 2017 годом, но его премьера состоялась 23 января 2018 года. То бишь, он может участвовать в голосовании. Так? Да. Вообще "рекомендательный список" не помешал бы людям (чтобы они видели какие фильмы легитимны), но если делать такой, то максимально широкий. Хотя мне такой список не нужен, есть imdb и тот же кинопоиск, где все это можно посомтреть при правильном обращении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 6 апреля, 2019 ID: 28 Поделиться 6 апреля, 2019 Неудачная шутка и весьма скудное представление о данной области кинематографа. В профессиональной среде таких людей награждают и критериев достаточно (телевизионные премии в частности, любят отмечать работу "гафферов" и не только). Я в наш опрос не предлагаю его включать и сам бы не голосовал в данной категории, лишь отметил, что не против. Ага, скудное-прескудное, ваще ппц. Что ты сделаешь без видения оператора и режиссера на площадке со своим светом? Ничего. Точки и направление тебе даны изначально. Когда каждый шот стоит тысячи и тысячи долларов, ты просто подчиненный с задачей технического обеспечения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter666 6 апреля, 2019 Автор ID: 29 Поделиться 6 апреля, 2019 Так какой год-то? Виноват, поправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius 6 апреля, 2019 ID: 30 Поделиться 6 апреля, 2019 Ага, скудное-прескудное, ваще ппц. Что ты сделаешь без видения оператора и режиссера на площадке со своим светом? Ничего. Точки и направление тебе даны изначально. Когда каждый шот стоит тысячи и тысячи долларов, ты просто подчиненный с задачей технического обеспечения. C такой логикой все можно свести к двум-трем номинациям За работу над освещением отмечают и операторов, прецеденты есть, на той же Эмми (Creative Arts awards). Взять ту же Суспирию 1977 года, почему какой-нибудь премии нельзя отметить интересную работу с освещением Товоли и Ардженто (оператор и режиссер фильма), необязательно же должна идти речь о конкретном "осветители") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter666 6 апреля, 2019 Автор ID: 31 Поделиться 6 апреля, 2019 Категории Best Lighting не будет. Освещение - один из основных аспектов работы оператора и награждать мы будем его, для этого уже есть соответствующая категория. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 6 апреля, 2019 ID: 32 Поделиться 6 апреля, 2019 Вместо того, чтобы лишнюю скучную технику убрать, они ещё добавки просят лол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка 6 апреля, 2019 ID: 33 Поделиться 6 апреля, 2019 Хотя мне такой список не нужен, есть imdb и тот же кинопоиск, где все это можно посомтреть при правильном обращении. Придется тогда каждый фильм проверять, все ли пользователи захотят этим заморачиваться? Такой пример. Все знают, что за Оскар в этом году боролись Оливия Колман и Глен Клоуз, даже те, кто не слишком пристально следит за наградами. Человеку просто в голову может не прийти, что по правилам форумного голосования Клоуз как раз и не сможет участвовать. Ее фильм пролежал на полке, его никто из зрителей не мог увидеть при всем желании, но премьера в 2017 и все, нелегитимен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius 6 апреля, 2019 ID: 34 Поделиться 6 апреля, 2019 Придется тогда каждый фильм проверять, все ли пользователи захотят этим заморачиваться? Такой пример. Все знают, что за Оскар в этом году боролись Оливия Колман и Глен Клоуз, даже те, кто не слишком пристально следит за наградами. Человеку просто в голову может не прийти, что по правилам форумного голосования Клоуз как раз и не сможет участвовать. Ее фильм пролежал на полке, его никто из зрителей не мог увидеть при всем желании, но премьера в 2017 и все, нелегитимен. Я лишь про себя говорил. Если кто-то захочет такой список сделать, ничего против не имею, понятно, что он будет полезен для голосующих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn 6 апреля, 2019 ID: 35 Поделиться 6 апреля, 2019 Ага, скудное-прескудное, ваще ппц. Что ты сделаешь без видения оператора и режиссера на площадке со своим светом? Ничего. Точки и направление тебе даны изначально. Когда каждый шот стоит тысячи и тысячи долларов, ты просто подчиненный с задачей технического обеспечения.Так и актёры тоже ничего не делают без оператора и режиссёра, только они почему-то имеют аж пять категорий. Придется тогда каждый фильм проверять, все ли пользователи захотят этим заморачиваться? Такой пример. Все знают, что за Оскар в этом году боролись Оливия Колман и Глен Клоуз, даже те, кто не слишком пристально следит за наградами. Человеку просто в голову может не прийти, что по правилам форумного голосования Клоуз как раз и не сможет участвовать. Ее фильм пролежал на полке, его никто из зрителей не мог увидеть при всем желании, но премьера в 2017 и все, нелегитимен.Ну тут не оскаровская церемония, Клоуз с таким материалом не пролезет. Разве что именем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 6 апреля, 2019 ID: 36 Поделиться 6 апреля, 2019 C такой логикой все можно свести к двум-трем номинациям За работу над освещением отмечают и операторов, прецеденты есть, на той же Эмми (Creative Arts awards). Взять ту же Суспирию 1977 года, почему какой-нибудь премии нельзя отметить интересную работу с освещением Товоли и Ардженто (оператор и режиссер фильма), необязательно же должна идти речь о конкретном "осветители") Есть же cinematography. Под ней мы традиционно и понимаем свет, цвет, ракурс и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen 6 апреля, 2019 ID: 37 Поделиться 6 апреля, 2019 Ну вот пример с Женой показателен. Какой смысл привязки к премеьере, если фильм зрители увидели в 2018-м? И в наградном сезоне он был тоже в 2018. Если бы мы проводили аналогичный конкурс в 17-м, то Клоуз бы не отмечали потому что кино никто не видел, а в 2018 не проходит, ибо премьера в 17-м. Бредятина короче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 6 апреля, 2019 ID: 38 Поделиться 6 апреля, 2019 Слишком много номинаций. Сомневаюсь, что тут столько профессионалов, чтобы оценить по некоторым очень камерным категориям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
восклицательный 6 апреля, 2019 ID: 39 Поделиться 6 апреля, 2019 Может быть не мировую премьеру брать, а начало широкого проката? Тогда та же Жена (да и многие другие), раз уж она тут в качестве примера, является фильмом 2018 года, потому что прокат у нее был в августе прошлого года, если судить по imdb. И, к слову о том, что тема застряла в подразделе, мб её закрепить можно, чтобы было видно в любом разделе и подразделе, всё-таки "Премия ФКП", а не "Премия раздела/подраздела ФКП". В любом случае, спасибо за тему, ждал и буду участвовать.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter666 6 апреля, 2019 Автор ID: 40 Поделиться 6 апреля, 2019 выбирать номинантов следует из фильмов, мировая премьера которых состоялась в промежутке с 1 января по 31 декабря 2018 года Это правило окончательное, возражения не принимаются. Я думаю все способны найти понравившиеся фильмы, которые вышли именно в эти сроки. Также напоминаю, что необязательно голосовать во всех категориях. - если Вы в какой-то категории видели слишком малое количество претендентов, рекомендуется поставить прочерк. Ничего страшного, если Вы поставите прочерк в нескольких категориях (то есть пропустите их). Это не ошибка и бюллетень будет зачтен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 6 апреля, 2019 ID: 41 Поделиться 6 апреля, 2019 Может быть не мировую премьеру брать, а начало широкого проката? Тогда та же Жена (да и многие другие), раз уж она тут в качестве примера, является фильмом 2018 года, потому что прокат у нее был в августе прошлого года, если судить по imdb. И, к слову о том, что тема застряла в подразделе, мб её закрепить можно, чтобы было видно в любом разделе и подразделе, всё-таки "Премия ФКП", а не "Премия раздела/подраздела ФКП". В любом случае, спасибо за тему, ждал и буду участвовать.) Даже если не закрепить, то дать объявление по форуму точно можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 6 апреля, 2019 ID: 42 Поделиться 6 апреля, 2019 Ну я и жду здесь профессионалов и аудиалов с конкретными объяснениями. А какие конкретные объяснения? А как тогда монтаж фильма ты оцениваешь? По тому, как склеено? По переходам? По новаторским решениям? И монтаж звука так же. Просто «лучший звук» - это идеальное звучание, соблюдение частного баланса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
восклицательный 6 апреля, 2019 ID: 43 Поделиться 6 апреля, 2019 Даже если не закрепить, то дать объявление по форуму точно можно. согласен, нужно как-то дать знать о мероприятии Это правило окончательное, возражения не принимаются. Я думаю все способны найти понравившиеся фильмы, которые вышли именно в эти сроки. если фильм шесть дней крутили в 2017 в одном кинотеатре, но последующие показы проходили уже в 2018 и мировой премьерой считается также показ на фестивале в 2018, фильм подходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter666 6 апреля, 2019 Автор ID: 44 Поделиться 6 апреля, 2019 если фильм шесть дней крутили в 2017 в одном кинотеатре, но последующие показы проходили уже в 2018 и мировой премьерой считается также показ на фестивале в 2018, фильм подходит? Да, по мировой премьере ориентируемся. А что это за фильм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
восклицательный 6 апреля, 2019 ID: 45 Поделиться 6 апреля, 2019 Да, по мировой премьере ориентируемся. А что это за фильм? One Cut of the Dead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter666 6 апреля, 2019 Автор ID: 46 Поделиться 6 апреля, 2019 One Cut of the Dead Не подходит, на IMDB у него премьера написана 4 ноября 2017 в Токио. В 18ом году у него была уже интернациональная премьера, а не мировая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius 6 апреля, 2019 ID: 47 Поделиться 6 апреля, 2019 Вопрос. Можно ли указывать фильм в двух разных номинациях? Объясню на примере, что я имею ввиду. Допустим есть анимационный полнометражный документальный фильм и я хочу вписать его в бюллетень в двух номинациях: лучший анимационный фильм и лучший документальный фильм. Так можно делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 6 апреля, 2019 ID: 48 Поделиться 6 апреля, 2019 azerius, да пиши хоть во все, какая разница, будто тут серьезный конкурс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
восклицательный 6 апреля, 2019 ID: 49 Поделиться 6 апреля, 2019 Не подходит, на IMDB у него премьера написана 4 ноября 2017 в Токио. В 18ом году у него была уже интернациональная премьера, а не мировая. с вики: "One Cut of the Dead opened in Japan in an 84-seat Tokyo art house theater with an initial theatrical run of six days" хз насколько это считается мировой премьерой но раз так, окей зарубились таким образом два любимых прошлогодних фильма( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter666 6 апреля, 2019 Автор ID: 50 Поделиться 6 апреля, 2019 Вопрос. Можно ли указывать фильм в двух разных номинациях? Объясню на примере, что я имею ввиду. Допустим есть анимационный полнометражный документальный фильм и я хочу вписать его в бюллетень в двух номинациях: лучший анимационный фильм и лучший документальный фильм. Так можно делать? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения