Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дитя погоды (Tenki no ko)

She really was the sunshine girl!  

147 проголосовавших

  1. 1. She really was the sunshine girl!

    • Отлично
    • Хорошо
    • Удовлетворительно
    • Плохо
    • Ужасно
      0
    • Дополнительно №1. Больше всего симпатичен персонаж
    • Ходака Морисима
    • Хина Амано
    • Кэйсукэ Суга
    • Нацуми Суга
    • Наги Амано
    • Дополнительно №2. Самая сильная сторона аниме
    • Авторская подача (Макото Синкай)
    • Идея, сценарий (Макото Синкай)
    • Персонажи
    • Рисовка
    • Музыкальное оформление (Radwimps)
    • Озвучание
    • Дополнительно №3. Дубляж?
    • Понравился
    • Не понравился
    • Дополнительно №4. Летом-осенью Дитя погоды активно прочили оскаровскую номинацию Лучший анимационный фильм. В итоге аниме обошли вниманием. Справедливо?
      0
    • Да, новая работа Синкая уступает номинантам
    • Нет, фильм как минимум не хуже объявленных претендентов
    • Дитя погоды - лучший анимационный фильм 2019г.
    • Дополнительно №5. Лучший анимационный проект Макото Синкая на 2019 г.
      0
    • За облаками (2004)
    • 5 сантиметров в секунду (2007)
    • Ловцы забытых голосов (2011)
    • Сад изящных слов (2013)
    • Твоё имя (2016)
    • Дитя погоды (2019)
    • Дополнительно №6. Лучший аниме-релиз в российском прокате за последний год. [спин-оффы сериалов и сиквелы исключаются] (Фильмы, впервые показанные в РФ)
    • Спящая принцесса (Кэндзи Камияма)
      0
    • Промар (Хироюки Имаиси)
    • Связанные миры (Юхэй Сакураги)
      0
    • Дети моря (Аюму Ватанабэ)
    • Дитя погоды (Макото Синкай)


Рекомендуемые сообщения

Это противостояние интереснее любого фильма Синкая, продолжайте
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111969-ditya-pogody-tenki-no-ko/page/6/#findComment-6101311
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да не создаёт он шедевры; судя по всему, "Твоё имя" было просто удачным исключением, и теперь люди ждут такого же и от других его работ.

Это и есть хайп.

Сколько работ Макото Синкая вы смотрели? Может огласите список просмотренного? У меня впечатление, что вы кроме "Твоего имени" и "Дитя погоды" из его работ больше ничего не видели. А выводов наделали.

В "Дитя погоды" Синкай дал романтичной аудитории и подросткам то, что от него ждали. Вот и стал этот фильм самым кассовым аниме 2019 года в Японии.

 

Да ни разу, хэппи-энды таких картин, как "Первобытный страх", "Обычные подозреваемые" и "Яма", давно уже порвали упоминаемые вами шаблоны.

А кто тут кричал, что Ходака и Хина - злодеи, которые ради личного счастья потопили полгорода? Кто обзывал их эгоистами с взыгравшими гормонами? Кто говорил тут, что герой должен город спасать, а не свою любимую тянку? Не вы ли?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111969-ditya-pogody-tenki-no-ko/page/6/#findComment-6101325
Поделиться на другие сайты

Сколько работ Макото Синкая вы смотрели? Может огласите список просмотренного? У меня впечатление, что вы кроме "Твоего имени" и "Дитя погоды" из его работ больше ничего не видели. А выводов наделали.

 

"5 сантиметров в секунду" - история о людях, которым легче страдать в разлуке, чем жить вместе (по крайней мере, так я запомнил). В принципе, сам по себе философский концепт любопытный, но интересного сюжета не завезли.

"За облаками" - автор дразнит потенциально интересным сюжетом, а потом всё сливает в угоду более мелкого и куда менее интересного конфликта. Роман Полански бы одобрил.

"Ловцы забытых голосов" - ну, более-менее интересная вещь, хоть временами и чувствуется закосом под Миядзаки. Заодно подмечу, что итоговая мысль очень интересно смотрится на фоне сабжа.

"Сад изящных слов" - короткометражный вариант великого множества американских мелодрам средней руки, даже и зацепиться особо не за что.

 

В "Дитя погоды" Синкай дал романтичной аудитории и подросткам то, что от него ждали.

 

Только для этих строго очерченных категорий граждан? Понятненько, это прямо как "Асса", которая удобоварима только для тех, кто жил в определённое время и поддерживал определённые идеи.

 

А кто тут кричал, что Ходака и Хина - злодеи, которые ради личного счастья потопили полгорода? Кто обзывал их эгоистами с взыгравшими гормонами? Кто говорил тут, что герой должен город спасать, а не свою любимую тянку? Не вы ли?

 

Здесь должен был присутствовать подробный анализ фильмов "Первобытный страх", "Обычные подозреваемые" и "Яма" с упором на рассмотрение их концовок, но его не будет. Посмотрите сами. Я вот после местной дискуссии таки посмотрел в кои-то веки "Принцессу Мононоке", которую вы упоминали для сравнения, и - нет, там концовка вообще о другом, нежели в сабже.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111969-ditya-pogody-tenki-no-ko/page/6/#findComment-6108102
Поделиться на другие сайты

"5 сантиметров в секунду" - история о людях, которым легче страдать в разлуке, чем жить вместе (по крайней мере, так я запомнил). В принципе, сам по себе философский концепт любопытный, но интересного сюжета не завезли.

"За облаками" - автор дразнит потенциально интересным сюжетом, а потом всё сливает в угоду более мелкого и куда менее интересного конфликта. Роман Полански бы одобрил.

"Ловцы забытых голосов" - ну, более-менее интересная вещь, хоть временами и чувствуется закосом под Миядзаки. Заодно подмечу, что итоговая мысль очень интересно смотрится на фоне сабжа.

"Сад изящных слов" - короткометражный вариант великого множества американских мелодрам средней руки, даже и зацепиться особо не за что.

Макото Синкай все свои истории основывает на романтике. Поэтому у него главные герои - пара и их любовь. Раннее творчество Макото было грустным и более тяжёлым и меланхоличным. Постепенно он ушел в более светлые и радостные истории и с 2011 года перешёл на счастливые финалы.

"Ловцы забытых голосов" - это поклон уважения Макото Синкай своему кумиру Хаяо Миядзаки. Поэтому фильм так похож на работы одного из величайших творцов анимации.

"Твое имя" и затем "Дитя погоды" - это уже счастливые романтические истории. Да, с драмой, но счастливой любовью под занавес. Макото в своих интервью говорил, что ему приятно дарить радость и веселье зрителям, поэтому он и стал делать более светлые истории. У "Дитя погоды" самый счастливый финал для главной пары из всех работ этого творца.

 

 

Только для этих строго очерченных категорий граждан?

В первую очередь для подростков. Ну и взрослым тоже полезно поучиться любить и быть любимыми у Ходаки и Хины.

 

Я вот после местной дискуссии таки посмотрел в кои-то веки "Принцессу Мононоке", которую вы упоминали для сравнения, и - нет, там концовка вообще о другом, нежели в сабже.

В "Принцессе Мононоке" и в "Дитя погоды" есть общая тема экологии и разрушения природы людьми и месть природы людям за то, что у природы было отобрано. В обоих случаях природа наказала людей. В "Принцессе Мононоке" город плавильщиков полностью разрушен (да Эбоси была лично наказана лишением правой руки), в "Дитя погоды" Токио наполовину затоплен. В "Принцессе Мононоке" главной юной паре пришлось в кульминации идти им вдвоем против разбушевавшейся природы. В каком-то смысле Ходака и Хина тоже оказались вдвоем против гнева природы через погодные аномалии. В "Принцессе Мононоке" больше всех выиграли Аситака и Сан. Оба польностью исцелились и по сути остались с домом в лесу. Ходака и Хина тоже получили счастливый финал и счастливую любовь для своей юной семьи. Так что сходства финалов у этих шедевров все же есть.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111969-ditya-pogody-tenki-no-ko/page/6/#findComment-6108153
Поделиться на другие сайты

У "Дитя погоды" самый счастливый финал для главной пары из всех работ этого творца.

 

Видимо, эгоцентризм и принудительное лишение миллионов ни в чём не повинных людей комфортной среды являются обязательными атрибутами счастья для Макото Синкая.

 

Ну и взрослым тоже полезно поучиться любить и быть любимыми у Ходаки и Хины.

 

Спасибо, для "взрослых" уже есть "Иллюзионист" с его романтизацией клеветничества и доведения до самоубийства.

 

В "Принцессе Мононоке" и в "Дитя погоды" есть общая тема экологии и разрушения природы людьми и месть природы людям за то, что у природы было отобрано. В обоих случаях природа наказала людей.

 

Вы там только не переусердствуйте, пока сову на глобус натягиваете, а то скоро общие темы с "Нечто" Карпентера обнаружите.

 

В "Принцессе Мононоке" город плавильщиков полностью разрушен (да Эбоси была лично наказана лишением правой руки), в "Дитя погоды" Токио наполовину затоплен.

 

Я вот не пойму никак, это у вас шутки такие? У Миядзаки противостояние промышленности и природы стоит во главе угла, а у Синкая история сугубо личная. И в "Принцессе Мононоке" разрушение города произошло только из-за тупости конкретно Эбоси и отчасти Зико, а не абстрактного "человечества". Ну и, да: даже оба вышеупомянутых персонажа не были в истории прямо уж злодейскими злодеями, а "наказание" весьма сомнительно, судя по реакции.

 

В "Принцессе Мононоке" главной юной паре пришлось в кульминации идти им вдвоем против разбушевавшейся природы. В каком-то смысле Ходака и Хина тоже оказались вдвоем против гнева природы через погодные аномалии.

 

Ну, ещё там Аситака искренне старался спасти всех, кого возможно, а не катализировал кризис своими действиями во имя шкурных интересов. Предвосхищая контраргумент - вытаскивание Сан из чёрной жижи не влияло на обстановку от слова никак, в том числе негативно, и не являло собой постфактумную некромантию.

 

В "Принцессе Мононоке" больше всех выиграли Аситака и Сан

 

Там все в одинаковой степени выиграли и проиграли одновременно.

И, раз уж речь опять зашла об этом - у Миядзаки отношения главных героев показаны более зрелыми, без ванильных соплей и пошлого кинематографического приёмчика вроде засоса на фоне титров (да и история как бы не об этом) - зато обнимашки перед погоней за Зико получились эмоциональнее и искреннее всех местных манипулятивных соплей. Ну, и сами герои симпатичнее, в принципе.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111969-ditya-pogody-tenki-no-ko/page/6/#findComment-6111741
Поделиться на другие сайты

Видимо, эгоцентризм и принудительное лишение миллионов ни в чём не повинных людей комфортной среды являются обязательными атрибутами счастья для Макото Синкая.

Опять вы за свое. Я вам уже сто раз объяснял, почему Ходака сделал выбор в пользу спасения Хины, и что на самом деле в городе все не так плохо после потопа, как вам кажется...

 

Я вот не пойму никак, это у вас шутки такие? У Миядзаки противостояние промышленности и природы стоит во главе угла, а у Синкая история сугубо личная. И в "Принцессе Мононоке" разрушение города произошло только из-за тупости конкретно Эбоси и отчасти Зико, а не абстрактного "человечества". Ну и, да: даже оба вышеупомянутых персонажа не были в истории прямо уж злодейскими злодеями, а "наказание" весьма сомнительно, судя по реакции.

Эбоси впала в одержимость идеей власти над природой, за что и пострадала вместе с городом плавильщиков. Миядзаки пытался сказать, что с природой шутить нельзя. За принесенный ей вред придется расплачиваться и не самым мягким образом. А Синкай к экологии прикоснулся несколько по-иному. Через влияние людей на погоду и через погоду уже на природу.

 

Аситака искренне старался спасти всех, кого возможно, а не катализировал кризис своими действиями во имя шкурных интересов. Предвосхищая контраргумент - вытаскивание Сан из чёрной жижи не влияло на обстановку от слова никак, в том числе негативно, и не являло собой постфактумную некромантию.

Аситака оказался между двух огней. Он не мог идти против леса и Сан, которую полюбил, но и против города плавильщиков идти не хотел, потому как не убийца. Пытался оставаться на нейтральной стороне, в душе все же тяготея к Сан. Спасение Сан из пасти Оккотононусси требовало времени и помешало остановить Эбоси раньше, до того, как она начала стрелять по лесному духу-оленю. Аситака разыскивал Эбоси, но услышал призывы Сан о помощи и помчался к ней.

 

Там все в одинаковой степени выиграли и проиграли одновременно.

И, раз уж речь опять зашла об этом - у Миядзаки отношения главных героев показаны более зрелыми, без ванильных соплей и пошлого кинематографического приёмчика вроде засоса на фоне титров (да и история как бы не об этом) - зато обнимашки перед погоней за Зико получились эмоциональнее и искреннее всех местных манипулятивных соплей. Ну, и сами герои симпатичнее, в принципе

Сан и Аситака скажем так более крепкие психологически, чем Хина и Ходака. Они росли в разных условиях. Аситака и Сан прошли через спартанские условия, и вообще в средних веках, где идет действие "Принцессы Мононоке", подростки взрослели духовно и морально раньше, чем современные подростки. Ходака и Хина показаны, именно как соверменные подростки, которым свойственен максимализм, инфантиилизм, идеализм. Они можно сказать еще дети, которые не знают реальную жизнь и не до конца понимают свою ответственность перед тем же городом.

Поцелуев у Ходаки и Хины в фильме нет, зато есть трогательные и крепкие объятия и много другой нежности любви.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111969-ditya-pogody-tenki-no-ko/page/6/#findComment-6112059
Поделиться на другие сайты

 

К слову сказать, ещё в 1997 году Хаяо Миядзаки своим фильмом "Принцесса Мононоке" пытался донести до людей те же проблемы отношения людей к природе, какие в "Дитя погоды" показал его коллега Макото Синкай. Точно такой же гнев природы и ее месть за причиненный ей вред. Счастливый финал у Хаяо тоже фактически только для двух главных героев-подростков, да отчасти для начавшей самовосстанавливаться природы. А город плавильщиков остался в руинах после всех событий. Вот и Синкай дал счастье тем, кто его заслужил - Ходаке, Хине, Наги, Кейсуке и Натсуми.

 

Эм. В Принцессе Мононоке нет хэппи энда. СОВСЕМ нет.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111969-ditya-pogody-tenki-no-ko/page/6/#findComment-6126341
Поделиться на другие сайты

Эм. В Принцессе Мононоке нет хэппи энда. СОВСЕМ нет.

В вашем понимании может и нет, а фактически есть для Аситаки и Сан. Хаяо Миядзаки говорил в интервью о создании этого шедевра, что у этой пары любовь, и что Аситака всегда будет рядом с Сан. Видимо для вас их временное раздельное проживание и отсутствие поцелуя - это не хэппиэнд.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111969-ditya-pogody-tenki-no-ko/page/6/#findComment-6127327
Поделиться на другие сайты

В вашем понимании может и нет, а фактически есть для Аситаки и Сан. Хаяо Миядзаки говорил в интервью о создании этого шедевра, что у этой пары любовь, и что Аситака всегда будет рядом с Сан. Видимо для вас их временное раздельное проживание и отсутствие поцелуя - это не хэппиэнд.

 

Нет это конечно. Но Лес то погиб... дело в том что .. Хэппи энд для всех тут просто невозможен...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111969-ditya-pogody-tenki-no-ko/page/6/#findComment-6133156
Поделиться на другие сайты

Нет это конечно. Но Лес то погиб... дело в том что .. Хэппи энд для всех тут просто невозможен...

 

У нас тут человечек на своей волне, для него этанолом хэппи-энда является максима "все влюблённые вместе, все плохие подохли".

А под это дело можно и Землю взорвать со всеми её обитателями. :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111969-ditya-pogody-tenki-no-ko/page/6/#findComment-6133661
Поделиться на другие сайты

Нет это конечно. Но Лес то погиб... дело в том что .. Хэппи энд для всех тут просто невозможен...

Для главных положительных героев - Аситаки и Сан - финал счастливый. Лес восстановится. Его возрождение показано под занавес.

 

У нас тут человечек на своей волне, для него этанолом хэппи-энда является максима "все влюблённые вместе, все плохие подохли".

А под это дело можно и Землю взорвать со всеми её обитателями. :D

В "Принцессе Мононоке" главная антогонистка - госпожа Эбоси - не погибла. Но лишилась правой руки в наказание за одержимость. Жителей города плавильщиков Аситака и Сан тоже успели спасти. Я понимаю, что для вас уничтожение волшебного леса - тоже самое, что потоп в Токио в "Дитя погоды", а значит и Аситака и Сан, и Ходака и Хина - злодеи, потому как для них четверых все закончилось счастливо и с будущими детишками.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111969-ditya-pogody-tenki-no-ko/page/6/#findComment-6133683
Поделиться на другие сайты

Есть ли на ютубчике какие-нибудь конструктивные критические разборы сабжевого хлебушка?

А то лично я нашёл только такое:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111969-ditya-pogody-tenki-no-ko/page/6/#findComment-6133933
Поделиться на другие сайты

Есть ли на ютубчике какие-нибудь конструктивные критические разборы сабжевого хлебушка?

А то лично я нашёл только такое:

Зачем вам разборы "Дитя погоды" от всех этих видеокривляк, которые несут всякую чушь и высасывают "критику" из пальца?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111969-ditya-pogody-tenki-no-ko/page/6/#findComment-6134152
Поделиться на другие сайты

Затем, что нужны видео, выражающие не только гиперпозицию "Я обоссался радугой от просмотра и мысленно минетировал моего любимого творца; спасибо тебе, Макота, за твои облака!".

Все эти видео с поливанием грязью, среди которых вы хотите найти и "обзор" "Дитя погоды", крайне субъективны и зачастую являются проявлением невежества их авторов, умышленного поливания грязью назло фанам и с целью разжигания скандальчик для поднятия активности и стрижки на этом монеты.

Я понимаю, что вам хочется посмотреть видео, на котором топчутся по Ходаке и Хине, записывая их в малолетнюю злодейскую парочку эгоистов с играющими гормонами, в котором Наги, Нацуми м Кейсуке объявляют сообщниками юных злодеев. В котором Токио объявляют страдальцев из-за магической школоты, для которой пусть весь мир рухнет, лишь быть вместе.

Но лучше оставить вам в покое Ходаку, Хину и Наги. Эта юная семья заслужила счастья и любви.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111969-ditya-pogody-tenki-no-ko/page/6/#findComment-6134992
Поделиться на другие сайты

В "Принцессе Мононоке" главная антогонистка - госпожа Эбоси - не погибла. Но лишилась правой руки в наказание за одержимость. Жителей города плавильщиков Аситака и Сан тоже успели спасти. Я понимаю, что для вас уничтожение волшебного леса - тоже самое, что потоп в Токио в "Дитя погоды", а значит и Аситака и Сан, и Ходака и Хина - злодеи, потому как для них четверых все закончилось счастливо и с будущими детишками.

 

И с детишками, и на улице Герцена в гастрономе номер 22.

Эбоси лишилась руки не вследствие своих действий непосредственно - то есть, ей не жижа эта руку разъела, как пример - а потому что волчья башка захотела её откусить. И в этой истории вообще не было ни правых, ни виноватых, так как и Эбоси, и лесная фауна не стремились достичь компромисса, предпочитая вместо этого воевать.

И с чего вы решили, что я Аситаку считаю злодеем? Город разрушился не по его вине, лес уничтожился не по его вине; напротив - мало ли чего ещё случилось бы, не верни он лесному богу голову.

 

Все эти видео с поливанием грязью, среди которых вы хотите найти и "обзор" "Дитя погоды", крайне субъективны и зачастую являются проявлением невежества их авторов, умышленного поливания грязью назло фанам

 

А давайте-ка научимся разделять "поливание грязью" и критические разборы с шутейками. Все мнения об искусстве, кстати, заведомо субъективны, и всё упирается в обоснование мнений теми или иными аргументами.

И что, неконструтивная и голословная похвальба, по-вашему, объективна по умолчанию?

 

Я понимаю, что вам хочется посмотреть видео, на котором топчутся по Ходаке и Хине, записывая их в малолетнюю злодейскую парочку эгоистов с играющими гормонами, в котором Наги, Нацуми м Кейсуке объявляют сообщниками юных злодеев. В котором Токио объявляют страдальцев из-за магической школоты, для которой пусть весь мир рухнет, лишь быть вместе.

 

Спасибо, что стабильно держите меня в курсе того, о чём я думаю.

 

Вообще-то, я того же Ностальгирующего Критика начал смотреть с обзоров на фильмы, которые мне нравились и нравиться не перестали. И вообще я с обзорщиками редко бываю сильно согласен, но не блюю от этого кровью в автоматическом режиме.

Так что, как вы говорите, "втаптывание в грязь" пророка нашего Синкая мне не треба, не переживайте.

 

Но лучше оставить вам в покое Ходаку, Хину и Наги. Эта юная семья заслужила счастья и любви.

 

Это угроза?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111969-ditya-pogody-tenki-no-ko/page/6/#findComment-6153793
Поделиться на другие сайты

И с детишками, и на улице Герцена в гастрономе номер 22.

Эбоси лишилась руки не вследствие своих действий непосредственно - то есть, ей не жижа эта руку разъела, как пример - а потому что волчья башка захотела её откусить. И в этой истории вообще не было ни правых, ни виноватых, так как и Эбоси, и лесная фауна не стремились достичь компромисса, предпочитая вместо этого воевать.

И с чего вы решили, что я Аситаку считаю злодеем? Город разрушился не по его вине, лес уничтожился не по его вине; напротив - мало ли чего ещё случилось бы, не верни он лесному богу голову.

Эбоси лишилсь руки в наказание за нападение на лесного духа-оленя. Кроме того, это была месть Моро за причиненный плавильщиками лесу и лично Сан вред. Аситака пытался быть миротворцем между лесом и городом плавильщиков, но слишком поздно вмешался. Так же напомню, что Аситака мог остановить Эбоси до стрельбы в оленя, но не успел этого сделать, потому как спасал Сан из пасти обезумевшего Оккотононусси. Ну и он не сильно торопился возвращаться из леса в город после того, как Сан его выходила, а лесной дух окончательно залечил рану от пули. Есть там сцена в пещере, в которой Аситака любуется красотой спящей Сан, потом укрывает свою принцессу и ложится рядом с ней. Наконец, Аситака дал Моро обещание всегда быть рядом с Сан. И сделал это из любви к принцессе волков.

 

А давайте-ка научимся разделять "поливание грязью" и критические разборы с шутейками. Все мнения об искусстве, кстати, заведомо субъективны, и всё упирается в обоснование мнений теми или иными аргументами.

И что, неконструтивная и голословная похвальба, по-вашему, объективна по умолчанию?

"Критические" обзоры с шуточками для тупых мне особенно не нравятся, потому как их ваятели держат свою аудиторию за тупое стадо, которому только плоский юморок подавай, да субъективную болтовню очередного блогера в шапке или кепке.

 

Вообще-то, я того же Ностальгирующего Критика начал смотреть с обзоров на фильмы, которые мне нравились и нравиться не перестали. И вообще я с обзорщиками редко бываю сильно согласен, но не блюю от этого кровью в автоматическом режиме.

Так что, как вы говорите, "втаптывание в грязь" пророка нашего Синкая мне не треба, не переживайте

Ностальгия Критик как раз и породил всех этих обзорщиков-разборщиков в кепках, шляпах, в странной одёже, с кучей кривлянья и прочего выпендрежа. Эти только грязь лить умеют да косить под ненаглядного Ностальгию.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111969-ditya-pogody-tenki-no-ko/page/6/#findComment-6155370
Поделиться на другие сайты

p95RrHaE3R8.jpg

 

"Дитя погоды" вышел на цифровом релизе в России.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111969-ditya-pogody-tenki-no-ko/page/6/#findComment-6230936
Поделиться на другие сайты

Ну, хоть теперь надежда на обзор есть.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111969-ditya-pogody-tenki-no-ko/page/6/#findComment-6231528
Поделиться на другие сайты

Ну, хоть теперь надежда на обзор есть.

Зачем вам так нужен обзор "Дитя погоды"?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111969-ditya-pogody-tenki-no-ko/page/6/#findComment-6232430
Поделиться на другие сайты

Какой же кринжовый закадровый голос в бубляже, просто мрак...Будто NPC из Сталкера на озвучке.

пысы. Посмотрел 5 мин, ну нееет, дропнул из-за дубляжа. Мейби ориг. озвучку с субтитрами посмотрю как-нибудь, если найду.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111969-ditya-pogody-tenki-no-ko/page/6/#findComment-6233644
Поделиться на другие сайты

Не думал что у японцев появятся свои фильмы студии Дисней. И вот они - фильмы Макото Синкая. Всё так визуально совершенно, и имеет под собой концепт. Но как же оно бездушно и шаблонно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111969-ditya-pogody-tenki-no-ko/page/6/#findComment-6233650
Поделиться на другие сайты

Не думал что у японцев появятся свои фильмы студии Дисней. И вот они - фильмы Макото Синкая. Всё так визуально совершенно, и имеет под собой концепт. Но как же оно бездушно и шаблонно.

"Дитя погоды" - не бездушный фильм. Это пронзительная и очень трогательная история настоящей любви двух подростков. Да, Ходака и Хина - наивные и добрые, но их любовь самая чистая и самая нежная. Так что тут вы не правы насчёт бездушности.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111969-ditya-pogody-tenki-no-ko/page/6/#findComment-6233762
Поделиться на другие сайты

"Дитя погоды" - не бездушный фильм. Это пронзительная и очень трогательная история настоящей любви двух подростков.
Настоящего тут нет ничего, стопроцентный просчёт, как у продукции, нацеленной на выжимание максимального количества денег у максимального числа впечатлительных зрителей.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111969-ditya-pogody-tenki-no-ko/page/6/#findComment-6233802
Поделиться на другие сайты

Посмотрю, тоже оставлю свой отзыв.

Давно хотела посмотреть , но нигде не могла найти, надеюсь сейчас , после релиза, будет проще.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111969-ditya-pogody-tenki-no-ko/page/6/#findComment-6233829
Поделиться на другие сайты

Настоящего тут нет ничего, стопроцентный просчёт, как у продукции, нацеленной на выжимание максимального количества денег у максимального числа впечатлительных зрителей.

Ну конечно. Стоило только Макото Синкаю начать работать на широкую аудиторию, как яростные киноманы объявили его плохим и бездушным. Вас никто не заставляет смотреть "Дитя погоды" и другие фильмы и мультфильмы для широкой аудитории. А оскорблять такие работы только потому, что вы - ярый фанат кина не для всех, а для кучки особо пламенных ценителей, - последнее дело.

 

Посмотрю, тоже оставлю свой отзыв.

Давно хотела посмотреть , но нигде не могла найти, надеюсь сейчас , после релиза, будет проще.

Фильм есть на российских лицензионных цифровых платформах. А недоступен он был так долго из-за того, что японская сторона затянула с дисковым изданием до 27 мая.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111969-ditya-pogody-tenki-no-ko/page/6/#findComment-6233909
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...