Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Отечественный кинематограф. 1991 - н. в.

Главные российские фильмы за последние 15 лет  

477 проголосовавших

  1. 1. Главные российские фильмы за последние 15 лет

    • «Из России с любовью» — фильм, изменивший ваше отношение к российскому кино
    • Дурак
    • Легенда N17
    • День выборов
    • Географ глобус пропил
    • Левиафан
    • Движение вверх
    • Остров
    • Ночной дозор
    • Брестская крепость
    • Питер FM
    • Из России с ненавистью (ни один вариант не подходит)
    • «Король говорит!» — режиссер, сделавший самый большой вклад в российское кино за последние 15 лет;
    • Андрей Звягинцев
    • Авдотья Смирнова
    • Тимур Бекмамбетов
    • Анна Меликян
    • Николай Лебедев
    • Юрий Быков
    • Жора Крыжовников
    • Фёдор Бондарчук
    • Кирилл Серебренников
    • Антон Мегедирчев
    • Король нем (ни один вариант не подходит)
    • «Профессионал» — актер, которого вы часто видите на экране, но которому всегда рады
    • Сергей Безруков
    • Константин Хабенский
    • Дмитрий Нагиев
    • Владимир Машков
    • Светлана Ходченкова
    • Елизавета Боярская
      0
    • Елена Лядова
    • Алексей Серебряков
    • Данила Козловский
    • Оксана Акиньшина
    • Дилетант (ни один вариант не подходит)
    • «Звезда родилась» — молодой кинематографист, которому вы готовы доверить будущее нашего кино;
    • Александр Хант
    • Ирина Горбачёва
    • Александр Петров
    • Александр Горчилин
    • Александр Паль
    • Ирина Старшенбаум
    • Любовь Аксёнова
    • Риналь Мухаметов
    • Александра Бортич
    • Нигина Сайфуллаева
      0
    • Чёрная дыра (ни один вариант не подходит)
    • «Я — легенда» — персонаж фильма или сериала, которого вы бы назвали героем поколения
    • Антон Городецкий (Константин Хабенский, «Ночной дозор»)
    • Гоголь (Александр Петров, «Гоголь. Вий»)
    • Саша, Леша, Камиль и Слава (Квартет И, «День выборов»)
    • Макс (Данила Козловский, «Духлесс»)
    • Фома (Дмитрий Нагиев, «Физрук»)
    • Ася (Елена Лядова, «Измены»)
    • Няня Вика (Анастасия Заворотнюк, «Моя прекрасная няня»)
      0
    • Аня (Александра Бортич, «Я худею»)
    • Ольга (Яна Троянова, «Ольга»)
    • Лина (Рената Литвинова, «Настройщик»)
    • Ты - отстой! (ни один вариант не подходит)
    • «Остаться в живых» — завершившийся сериал, продолжение которого вы хотели бы увидеть.
    • Измены
    • Ликвидация
    • Бригада
    • Кухня
    • Краткий курс счастливой жизни
    • Оттепель
    • Физрук
      0
    • Молодежка
      0
    • Интерны
      0
    • Глухарь
    • В гробу видали (ни один вариант не подходит)


Рекомендуемые сообщения

По знаковым фильмам нашего кинематографа.

Фильмы

"Утомлённые солнцем" - получил Оскар. В общем-то, всё, т. к. тематика не была уникальной в тот момент, вершиной творчества Михалкова назвать сложно, последователи... были ли? На кинематограф в целом не повлиял, словом. Но пока Оскар популярен - УС остаётся.

"Брат". Культовый фильм, что ещё сказать. Подарил героя Данилу Багрова, разошёлся на цитаты, полюбился, кажется, всем, и Балабанов поднялся намного выше.

"Особенности национальной охоты" - пожалуй, он породил всплеск подобных комедий, в т. ч. ДМБ и "Даун Хаус".

"Ночной дозор". Первый блокбастер, сорвавший куш, а-ля Голливуд. Клиповость, невнятное мычание и спецэффекты ради спецэффектов - знаете, кого благодарить.

"Турецкий гамбит". Могу ошибаться, но, по-моему, он начал традицию показывать в кино уродца, склёпанного из сериала. Активное применение спецэффектов - в наличии.

"Ирония судьбы-2". Запустил вал римейков и сиквелов советской классики благодаря кассовому успеху.

"Самый лучший фильм". Именно он инициировал поток "российских комедий" от бывших кавээнщиков.

"Утомлённые солнцем-2". Поспособствовал изменению идейного наполнения в фильмах о ВОВ в сторону дистанцирования от осуждения тогдашнего строя, эдакой "нейтрализации", ибо уж сильной была реакция.

"Легенда N17". Запустил вал спортивных драм.

Есть кто-то в начале модернизма. Дуэлянт, Ледокол, Гоголь. Это модернисткие перосмысления как фильмовой классики так и литературной, с попытками превращения в блокбастеры и встроить это в нынешние взгляды, и заодно это копирование тенденции идущей с запада. Кто был здесь первым мне сложно сказать. Вероятно Экипаж. Это обсуждаемо.

"Брестская крепость". Это вторая половинка этапа с УС-2. Один все адово заложал, другой задал стандарт сравнений для последующих фильмов.

Еще стоит поискать инициатора российских комедий не от КВН.

Еще стоит подумать на тему кто породить булкохрустство и нынешний кинодискус на тему революции и гражданской. Но тут может быть что Цирюльник, который не в 2000-х.

"9 рота" тоже, при всём неоднозначном к ней отношении, была особой. Обратились к болезненной теме, да ещё в советском прошлом, но впервые в довольно милитаристском ключе. Точнее, без рефлексий и нарочитого пацифизма. Как Танцор уже как-то говорил - это была реабилитация афганской и, расширительно, патриотической темы. По-моему, так просто явная отсечка "путинской" эпохи, которую не все заметили. Стали осознавать себя как народ более позитивно.

Справедливо.

По-моему, так просто явная отсечка "путинской" эпохи, которую не все заметили.

Собственно она ведь сделана по лекалам не считавшихся патриотическими Взвода и ЦМО, с их военным негативом, и создатели наверное больше рассчитывали на аналогичный эффект.

P. S. Фестивальное кино... не, ну отхватывало награды, но вот чтоб создать тенденцию, значительно повлиять на что-либо и чьё-либо творчество...

"Груз 200". Породил то что понимается под термином "фестивальная чернуха" и внушительное количество подражателей, тех кто в этом стиле работает.

"Ворошиловский стрелок", скажем, популярен, но насколько он повлиял на кинематограф?

Как не странно повлиял. В компании с Братом-2. Т.е. я уже читая разное увидел что Братьев и стрелка некоторые критики ставят на одну полку. А Брат-2 повлиял на наше кино тем что вызвал полунеформальный запрет на убийство американцев в кино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111133-otechestvennyy-kinematograf-1991-n-v/page/3/#findComment-5781883
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 299
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

И популяризатора русских хорроров стоит найти. Ведь их стало реально много
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111133-otechestvennyy-kinematograf-1991-n-v/page/3/#findComment-5781886
Поделиться на другие сайты

Как не странно повлиял. В компании с Братом-2. Т.е. я уже читая разное увидел что Братьев и стрелка некоторые критики ставят на одну полку. А Брат-2 повлиял на наше кино тем что вызвал полунеформальный запрет на убийство американцев в кино.

 

"Ворошиловский стрелок", как и еще ряд поздних "говорухинских" фильмов ("Артистка", например) - это попытка снять "советское кино" по своему стилю и духу в постсоветскую эпоху. Сюда же можно, например, "Сироту казанскую" Машкова отнести и еще несколько картин.

 

"Брат" и "Брат 2" - абсолютно противоположны "Стрелку" по стилю - это кино, рожденное эпохой 1990-х (не только сюжетно, но и стилистически).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111133-otechestvennyy-kinematograf-1991-n-v/page/3/#findComment-5781899
Поделиться на другие сайты

Есть кто-то в начале модернизма. Дуэлянт, Ледокол, Гоголь. Это модернисткие перосмысления как фильмовой классики так и литературной, с попытками превращения в блокбастеры и встроить это в нынешние взгляды, и заодно это копирование тенденции идущей с запада. Кто был здесь первым мне сложно сказать. Вероятно Экипаж. Это обсуждаемо.

Модернизм с 90-х шёл, например, "Мечты идиота" по "12 стульев". А вот первым успешным, наверно, стал "Даун Хаус".

"Брестская крепость". Это вторая половинка этапа с УС-2. Один все адово заложал, другой задал стандарт сравнений для последующих фильмов.

И сыграл на контрасте. Но, по-моему, "Мы из будущего" подходят больше. Это и тема попаданцев, и полемика с чернушными фильмами про войну.

Еще стоит поискать инициатора российских комедий не от КВН.

Квартет И, Каримов, Качанов, Охлобыстин...

Еще стоит подумать на тему кто породить булкохрустство и нынешний кинодискус на тему революции и гражданской. Но тут может быть что Цирюльник, который не в 2000-х.

 

Думаю, "Адмиралъ", после него пошёл вал подобного "белогвардейского кино". Были и до него фильмы и сериалы, но они лишь почву подготавливали.

 

"Груз 200". Породил то что понимается под термином "фестивальная чернуха" и внушительное количество подражателей, тех кто в этом стиле работает.

 

Или стал символом?

Как не странно повлиял. В компании с Братом-2. Т.е. я уже читая разное увидел что Братьев и стрелка некоторые критики ставят на одну полку. А Брат-2 повлиял на наше кино тем что вызвал полунеформальный запрет на убийство американцев в кино.

 

И в тему о киногероях нашего времени.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111133-otechestvennyy-kinematograf-1991-n-v/page/3/#findComment-5781901
Поделиться на другие сайты

Но, по-моему, "Мы из будущего" подходят больше. Это и тема попаданцев, и полемика с чернушными фильмами про войну.

 

Влияние больше на фантастическую литературу оказал (при том, негативное).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111133-otechestvennyy-kinematograf-1991-n-v/page/3/#findComment-5781915
Поделиться на другие сайты

Влияние больше на фантастическую литературу оказал (при том, негативное).

 

Вряд ли, тема попаданства с 90-х идёт, а то и с конца 80-х.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111133-otechestvennyy-kinematograf-1991-n-v/page/3/#findComment-5781922
Поделиться на другие сайты

Накидаю намётки по другим отраслям.

Сериалы.

По-моему, сериалы чувствовали себя лучше всего кино, как и телевидение вообще.

"Улицы разбитых фонарей". Породили (не родоначальник, но вдохновитель) сонм сериалов про ментов, самолично во что-то мутируя и пересекаясь. Попутно подарили колоритных и полюбившихся героев, да и первые сезоны принимали на ура. Плюс "Убойная сила". Последствия двоякие - шлака полно, но были и "Глухарь", и "Ментовские войны".

"Бригада". Культовый сериал, что ещё сказать.

"Бедная Настя". По-моему, первое популярное мыло. Где-то в те же годы зарубежное мыло стало замещаться отечественным.

"Турецкий гамбит". Сериал-фильм, которые ныне стали частью нашего синема.

Экранизации классики: "Мастер и Маргарита" Бортко, по-моему, стал наиболее успешной сериальной экранизацией классики. Однако, в целом, без сдвигов, что до, что после.

ТВ.

Расцвет шоу - 90-е. Это и "Куклы", "Городок", "Последний герой", "Поле чудес", "Каламбур", "За стеклом", зарубежный "Форт Баярд", и другие. А потом часть проектов сгинула, часть кое-как продолжилась и переродилась.

Документальные фильмы - всплеск с 10-х гг.

Мультипликация.

Оскар короткометражке "Старик и море", продолжение советских мультсериалов и короткометражек, но мультипликация примерно до 2006 года была на дне. Потом вышел "Алёша Попович", который не только запустил франшизу, но и проторил дорогу другим проектам, в т. ч. "Князь Владимир". Сейчас много хороших мультсериалов для детей от "Смешариков" до "Маши и Медведя", но полный метр опять сдулся.

Фестивальное кино.

Фестивали фестивалят, наградами награждают. Сложился такой образ, что чем хуже покажут нас - тем больше там похвалят. Дало путёвку в жизнь многим талантливым режиссёрам.

Люди.

Самый влиятельный по творчеству - Балабанов.

Киногерои: Данила Багров. Потом, возможно, опера Ларин, Дукалис, Казанцев.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111133-otechestvennyy-kinematograf-1991-n-v/page/3/#findComment-5782765
Поделиться на другие сайты

Потом, возможно, опера Ларин, Дукалис, Казанцев.

 

И Давид Маркович Гоцман!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111133-otechestvennyy-kinematograf-1991-n-v/page/3/#findComment-5782777
Поделиться на другие сайты

Собственно она ведь сделана по лекалам не считавшихся патриотическими Взвода и ЦМО, с их военным негативом, и создатели наверное больше рассчитывали на аналогичный эффект.

 

Возможно, но тогда Федю подвела тяга к зрелищности. Это не "Пешаварский вальс" и не "Чистилище", потому как бравые десантники штабелями моджахедов укладывают. Сильно противоречит по картинке дискурсу, который как привет из 90-х пытаются в Ельцин-центре возродить.

 

"Груз 200". Породил то что понимается под термином "фестивальная чернуха" и внушительное количество подражателей, тех кто в этом стиле работает.

 

А мне кажется, "Груз 200" просто возродил чернуху 90-х. Что в нём было отличительного?

 

А Брат-2 повлиял на наше кино тем что вызвал полунеформальный запрет на убийство американцев в кино.

 

Кстати, снят ведь на фоне югославских событий - т.е. соответствовал общественному запросу. "Не братья они нам" )

 

По-моему, сериалы чувствовали себя лучше всего кино, как и телевидение вообще.

"Улицы разбитых фонарей". Породили (не родоначальник, но вдохновитель) сонм сериалов про ментов, самолично во что-то мутируя и пересекаясь. Попутно подарили колоритных и полюбившихся героев, да и первые сезоны принимали на ура. Плюс "Убойная сила". Последствия двоякие - шлака полно, но были и "Глухарь", и "Ментовские войны".

 

Да, менты - это точно. Просто революция на нашем ТВ. Вот только начались они ещё в 90-е. Но долго место пустовало после "На углу у Патриарших". Определённо, новый образ сотрудника милиции, давший толчок тому, что имеем сейчас.

 

Экранизации классики: "Мастер и Маргарита" Бортко, по-моему, стал наиболее успешной сериальной экранизацией классики. Однако, в целом, без сдвигов, что до, что после.

 

А мне кажется, "Идиот" у него был ещё резонансным. Или нет?

 

Оскар короткометражке "Старик и море", продолжение советских мультсериалов и короткометражек, но мультипликация примерно до 2006 года была на дне. Потом вышел "Алёша Попович", который не только запустил франшизу, но и проторил дорогу другим проектам, в т. ч. "Князь Владимир". Сейчас много хороших мультсериалов для детей от "Смешариков" до "Маши и Медведя", но полный метр опять сдулся.

 

Полный метр сдулся, потому как идею богатырей полностью высосали, а ничего кроме придумать не выходит. Мультипликации явно комфортнее в формате ТВ, причём не только у нас, но и в Европе тоже. Но очень важной вехой в нашей анимации, фактически спасшей её от гибели на рубеже веков - стал проект Татарского "Гора самоцветов". Полигон для авторов наподобие советской "Весёлой карусели".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111133-otechestvennyy-kinematograf-1991-n-v/page/3/#findComment-5783064
Поделиться на другие сайты

Модернизм с 90-х шёл, например, "Мечты идиота" по "12 стульев". А вот первым успешным, наверно, стал "Даун Хаус".

Тут формат блокбастера для кино. Плюс рисование эффектов, чего в 90-х никак не было.

 

И сыграл на контрасте. Но, по-моему, "Мы из будущего" подходят больше. Это и тема попаданцев, и полемика с чернушными фильмами про войну.

Ну если говорить о некой очень большой подвижке в отношении к показу ВОВ то рядом с УС-2 был не Назад в будущее, а БК. Назад в будущее тенденцию не переламывал.

 

Или стал символом?

 

Этому фильму подражают, и концептуально, и буквально делая к нему отсылки.

 

Возможно, но тогда Федю подвела тяга к зрелищности. Это не "Пешаварский вальс" и не "Чистилище", потому как бравые десантники штабелями моджахедов укладывают. Сильно противоречит по картинке дискурсу, который как привет из 90-х пытаются в Ельцин-центре возродить.

Ну во Взводе ведь тоже в финале много вьетнамцев убивают. Но да, подвела тяга к зрелищности.

 

 

А мне кажется, "Груз 200" просто возродил чернуху 90-х. Что в нём было отличительного?

Он был концентрированным. Ссылался на многие чернушные фильмы, сразу по нескольким темам. Но даже если только "возродил" то это тоже влияние.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111133-otechestvennyy-kinematograf-1991-n-v/page/3/#findComment-5783152
Поделиться на другие сайты

Можно ещё Сталинград вспомнить - первый IMAX фильм.

 

Если ты думаешь что я в данном случае отстаиваю массовое кино против арт-хауса и культового то ты ошибаешься. Нет. В массовом кино есть набор таких же пустышек как и при награждениеях.

я не это написал, а то, что популярность тут не при чём, вот и всё.

А Оскар был лишь примером.

 

Значит здесь будет набор таких которые внесли какие то вехи оставили следы повлияли и т.д. и выбирать среди них по критерию больше меньше.

я не против, речь шла вот об этом:

А "сделать вклад" равняется "быть известным абсолютно всем"? Для меня — нет.
Как то эти понятия должны коррелировать и быть связанными.

Так вот - нет, не должны.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111133-otechestvennyy-kinematograf-1991-n-v/page/3/#findComment-5783685
Поделиться на другие сайты

Накидаю намётки по другим отраслям.

Сериалы.

По-моему, сериалы чувствовали себя лучше всего кино, как и телевидение вообще.

"Улицы разбитых фонарей". Породили (не родоначальник, но вдохновитель) сонм сериалов про ментов, самолично во что-то мутируя и пересекаясь. Попутно подарили колоритных и полюбившихся героев, да и первые сезоны принимали на ура. Плюс "Убойная сила". Последствия двоякие - шлака полно, но были и "Глухарь", и "Ментовские войны".

 

"Бандитский Петербург" же ещё .

 

Кстати удивительно что среди сериальных Нагиев с "Физруком" есть, а Охлобыстина с "Интернами" нет. ИМХО, но у второго культа куда больше.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111133-otechestvennyy-kinematograf-1991-n-v/page/3/#findComment-5784222
Поделиться на другие сайты

Удивляет ремарка "актер, которого вы часто видите на экране, но которому всегда рады" к главе Профессионалы. Вы правда часто видите Машкова? Блин - я РЕДКО вижу Машкова! А хотелось бы гораздо чаще!Но подходящих сценариев для его фактуры и мощи таланта просто нет! А сейчас и времени станет меньше. :sad:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111133-otechestvennyy-kinematograf-1991-n-v/page/3/#findComment-5784375
Поделиться на другие сайты

Удивляет ремарка "актер, которого вы часто видите на экране, но которому всегда рады" к главе Профессионалы. Вы правда часто видите Машкова? Блин - я РЕДКО вижу Машкова! А хотелось бы гораздо чаще!Но подходящих сценариев для его фактуры и мощи таланта просто нет! А сейчас и времени станет меньше. :sad:

 

Для покер-фейса фильмов не хватает? Да норм у него там покер-фейсная фильмография, не волновайтесь за него

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111133-otechestvennyy-kinematograf-1991-n-v/page/3/#findComment-5784376
Поделиться на другие сайты

Для покер-фейса фильмов не хватает? Да норм у него там покер-фейсная фильмография, не волновайтесь за него

 

Вы ещё скажите, что "Идиот" и "Ликвидацию" он сыграл на покер-фейсах. Драматургии нет,сценариев, вот в чём проблема. Страна Достоевского и Толстого, блин.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111133-otechestvennyy-kinematograf-1991-n-v/page/3/#findComment-5784377
Поделиться на другие сайты

Вы ещё скажите, что "Идиот" и "Ликвидацию" он сыграл на покер-фейсах. Драматургии нет,сценариев, вот в чём проблема. Страна Достоевского и Толстого, блин.

 

В целом всё раано Кейдж. Но и на Кейджа бывает проруха

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111133-otechestvennyy-kinematograf-1991-n-v/page/3/#findComment-5784384
Поделиться на другие сайты

Результаты опроса

В честь 15-летия КиноПоиск провел опрос среди читателей и определил лучших из лучших в российском кино за последние 15 лет. Голосование проходило на официальной странице в VK с 29 октября по 6 ноября, в нем приняли участие более 79 тысяч человек.

 

Победители в шести номинациях.

 

«Из России с любовью» — фильм, изменивший отношение к российскому кино за последние 15 лет:

«Дурак», Юрий Быков.

 

«Король говорит!» — режиссер, сделавший самый большой вклад в российское кино за последние 15 лет:

Юрий Быков.

 

«Профессионал — актер, которого часто появляется на экране, но которому всегда рады:

Константин Хабенский.

 

«Звезда родилась» — молодой кинематографист, которому зрители готовы доверить будущее нашего кино:

Ирина Горбачева.

 

«Я — легенда» — персонаж фильма или сериала, которого читатели считают героем поколения:

Антон Городецкий, персонаж фильма «Ночной дозор», которого сыграл Константин Хабенский.

 

«Остаться в живых» — завершившийся сериал, продолжение которого читатели хотели бы увидеть:

«Бригада».

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111133-otechestvennyy-kinematograf-1991-n-v/page/3/#findComment-5788341
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Так вот - нет, не должны.

Таких достижений без резонанса как мусора.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111133-otechestvennyy-kinematograf-1991-n-v/page/3/#findComment-5788349
Поделиться на другие сайты

 

Жаль, что не "Географ глобус пропил" победил в первой категории.

 

И продолжение "Бригады" уже было, причем приняли его негативно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111133-otechestvennyy-kinematograf-1991-n-v/page/3/#findComment-5788353
Поделиться на другие сайты

 

Звягинцев пролетел :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111133-otechestvennyy-kinematograf-1991-n-v/page/3/#findComment-5788384
Поделиться на другие сайты

Звягинцев пролетел :)

 

Во второй номинации у него второе место с относительно небольшим отрывом от Быкова. Объективно (фестивали, награды, зарубежный прокат, количество посмотревших на IMDB) - именно он "лицо русского кино" (хорошее или плохое, уже другой вопрос), и самый известный российский режиссер.

 

Быков тоже сейчас пытается на "мировой уровень" выйти - два его фильма были в Торонто на фестивале, плюс на Нетфликсе сделали вольный ремейк его "Майора", но пока успехи скромнее, чем у Звягинцева.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111133-otechestvennyy-kinematograf-1991-n-v/page/3/#findComment-5788397
Поделиться на другие сайты

Во второй номинации у него второе место с относительно небольшим отрывом от Быкова. Объективно (фестивали, награды, зарубежный прокат, количество посмотревших на IMDB) - именно он "лицо русского кино" (хорошее или плохое, уже другой вопрос), и самый известный российский режиссер.

Я в курсе кто он, я говорю что хорошо что он пролетел.:)

 

Быков тоже сейчас пытается на "мировой уровень" выйти - два его фильма были в Торонто на фестивале, плюс на Нетфликсе сделали вольный ремейк его "Майора", но пока успехи скромнее, чем у Звягинцева.

Вот зарубежная адаптация или заимствование в моих глазах больше признание чем нынешняя каннская веточка. :roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111133-otechestvennyy-kinematograf-1991-n-v/page/3/#findComment-5788410
Поделиться на другие сайты

В опроснике не хватает варианта "свой вариант" (пардон за тавтологию). В моем случае нет подходящих ответов в категориях "из России с любовью", "Я - легенда", "Остаться в живых".
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111133-otechestvennyy-kinematograf-1991-n-v/page/3/#findComment-5788732
Поделиться на другие сайты

Быков тоже сейчас пытается на "мировой уровень" выйти - два его фильма были в Торонто на фестивале, плюс на Нетфликсе сделали вольный ремейк его "Майора"

это который?

 

 

Таких достижений без резонанса как мусора.

Во-первых, резонанс может быть, но фильм останется непопулярным и Вася о нём не знает,

во-вторых, эффект может распространиться со временем,

в-третьих, много их или мало - тема отдельного разговора, на изначальный стэйтмент не влияющая.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111133-otechestvennyy-kinematograf-1991-n-v/page/3/#findComment-5788827
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/111133-otechestvennyy-kinematograf-1991-n-v/page/3/#findComment-5788832
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...