Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Роберт Паттинсон


Рекомендуемые сообщения

Красивенная обложка и статья о девяти страницах - французам есть, что рассказать о Робе, любят его во Франции:)

 

Ретроспектива от журнала)

Изменено 06.11.2018 20:30 пользователем Впечатлительная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интервью Роберта Паттинсона для французского "Les Inrockuptibles": "Моя жизнь была непрекращающейся вечеринкой"

интервью купировано, здесь в полном объеме

Роберт Паттинсон сыграл главную роль в фильме Клэр Дени "High Life". В Шато Мармон мы встретились с актёром - гениальным, влюблённым в кино и... смешным.

 

В огромной теплице, погружённой в пар, или же в сложной системе старых жестяных деталей, появляется человек с коротко выбритыми волосами, жёстким взглядом. Его тело - уверенное, напряженное, как у дикого зверя, он начеку. Постоянно рядом с ним - годовалый ребёнок, льнущий к нему. Он ухаживает за ним, помогает делать первые шаги, бессознательно воспроизводя действия древних предков.

 

Это - первые кадры "High Life", медитативной истории, раскачанной в пространстве Клэр Дени; немой заключённый, запертый на этом корабле. Роберт Паттинсон демонстрирует психологическую силу, присутствие, которое потрясает. Спустя шесть лет после окончания "сумеречной" саги, сделавшей его тем, о ком мечтает весь мир, Паттинсон исследует головокружительнейшие проекты мирового кино, порой ценой своей рыночной стоимости.

 

Когда мы встречаем его, его шевелюра скрыта кепкой, слегка не ухожена. Кажется, что он судорожно пытается скрыть свою красоту, которая проявляется моментально, стоит фотографу заставить его снять кепку и встать к свету.

 

Что мы видим в реальной жизни, далеко от той темной ауры "Сумерек" или серьёзных фильмов, последовавших за ней (Кроненберг, Сэфди, Дени). Молодой человек напротив - маленький клоун, который постоянно шутит и заразительно смеётся. И здесь, в Шато Мормон, где он "знает каждый угол", как он утверждает, ему особенно комфортно было провести два часа.

 

Откуда эта страсть и интерес к интернациональному авторскому кино, от Херцога до Сиро Гуэрры ("Объятия змеи")?

- Мне кажется... от Жан-Люка Годара. Он во всем виноват! [смеётся] Знаете, я не был тем подростком, который особо интересуется кино. Но однажды я открыл для себя "Breathless" (1960). И это стало причиной всему: моему желанию стать актером, да и поведению в жизни.

 

Что вам так понравилось в "Breathless"?

- Прежде всего Бельмондо. Я не видел никого в своём окружении, кого мог бы считать таким же крутым, кого мне бы так же отчаянно хотелось напоминать. А потом я увидел его, и он стал для меня символом. Как и многие другие до меня, я подумал: "Хочу быть им!"

 

Из-за его дерзости?

- Да. Но скорее ещё из-за невероятной уверенности в себе, которая позволяла ему быть столь легким и расслабленным. Но не только Бельмондо связывает меня с этим фильмом. Я тогда не понял всего, но магия фильма заключалась и в инсценировке. Я ещё никогда не видел ничего более живого и удивительного в кино. А за ним последовал "Безумный Пьеро" (Годар,1965 год), который возымел на меня то же самое действие. И я стал ботаником, думающим только о том, чтобы смотреть кино.

 

Были ли вы знакомы с фильмами Клэр Дени, прежде чем получить предложение сняться в "High Life"?

- Да. Когда мне было двадцать четыре или двадцать пять. Я смотрел "White Material" в гостинице на съемках в Луизиане, и он потряс меня. Ритм, ее способ снимать ландшафт, игра Изабель Юппер. Я не знал, кто такая Клэр Дени, я не знал, был ли этот фильм ее первым. Я позвонил своему агенту и сказал: "Я хочу сниматься у неё!" Мне понадобились ещё три года, прежде чем мы встретились. За это время я посмотрел все ее фильмы.

 

Это помогло вам в работе над "High Life"?

- О да. Сценарий, предложенный Клэр, составлял лишь двадцать страниц. И не потому, что история была настолько проста и ясна! [cмеётся]. Было непросто определить, о чем идёт речь. Мы продвигались на ощупь, как в ребусе. Да, перед моими глазами были кадры ее фильмов, ее атмосфера, ее совершенно особенная манера снимать тела. Я сосредоточился на том, как я могу стать частью ее мира.

 

Что она рассказала вам о герое и о том, как играть его?

- Она сказала, что он сродни средневековому рыцарю. Когда я снимал свой скафандр, это должно было быть сродни тому, как я бы снимал доспехи. Это помогло. Она также много говорила и о Йене Кёртисе, исполнителе Joy Division, о его манере двигаться. История этого человека, с другой стороны, так и осталась неясной: что он сделал, за что его посадили. Клэр говорит скорее о чувствах, нежели о фактах.

 

Вам нравится Joy Division? Вам близка рок-культура?

- Я обожаю Joy Division. И без ума от "Контроля" - фильма Антона Корбейна об Йене Кертисе. Поэтому я и снялся в другой его ленте, "Лайф" (2015), где сыграл фотографа Джеймса Дина.

 

В фильме был задействован художник Олафур Эллиасон. Что именно он делал?

- Он не приходил на площадку. Я его никогда не видел. Он задействован одновременно в пятидесяти проектах. Вместе с Клэр он разрабатывал свет, представление чёрной дыры в фильме. Я обожаю его работы. Я помню огромное солнце, которое он установил в лобби Modern Tate в Лондоне, мне было лет пятнадцать-шестнадцать. Я был там много раз, и как все, лениво сидел под фальшивым солнцем.

 

После "Космополиса" (2012) вы снова снимаетесь с Жюльетт Бинош. И снова сцены тяжёлого секса.

- Она - лучшая. Смешная и необузданная. Когда я посмотрел фильм и увидел, что она творила в fuck Box, я лишь подумал: "ничего себе!" [смеётся, словно в дурмане]. У неё нет никаких комплексов, она делает все с одинаковой интенсивностью. А о "Космополисе" могу сказать, что был страшно нетерпелив в день съёмок этой сцены, и не мог дождаться, чтобы дойти до машины. И я очень горд тем, что делал это с Жюльетт. Это то, о чем я расскажу своим детям! [Смеётся].

 

А они у вас есть?

- О нет! Ни в коем случае! [Смеётся]

 

До "High Life" у вас был намечен проект с Оливье Ассайасом. Что произошло?

- Я встретил Оливье, когда мне было двадцать три, во время "Сумерек". Он был одним из первых режиссёров, которыми я интересовался и которых встречал. Мы виделись иногда. И потом, несколько лет спустя он предложил мне "Глаз Идола", историю о грабителях и мафиози Чикаго в конце семидесятых. Сценарий великолепен. Представьте себе совершенно чёрный фильм, с экшн-сценами, но и потрясающей стилизацией, примерно как у Майкла Манна в "Солитере". Но у фильма было много проблем в производстве. Я начинал с Робертом Де Ниро, а затем с Сильвестром Сталлоне. И в конце концов, за несколько недель до начала съёмок все сорвалось. Было очень печально. Я регулярно получаю сообщения от Оливье или его продюсера, которые сообщают мне, что проект можно реактивировать. Посмотрим...

 

Сложно ли вам до сих пор доказывать вашему голливудскому окружению, агентам и публицистам, что ваши решения направлены исключительно на независимое кино?

- О да! Мой агент давно перестала диктовать мне, что делать! [смеётся]. Она знает, что меня не интересуют романтические комедии. У нас тут даже шутка появилась, как охарактеризовать всех моих персонажей: Джон, 30 лет, психопат [смеётся]. Знаете, а ведь даже "Сумерки", по крайней мере первый фильм, снятый Кэтрин Хардвик, был странным проектом, маленьким жанровым фильмом, о котором никто не мог и подумать, что он принесёт столько денег.

 

Вы довольны местом, которое занимаете в мире кино?

- Да. Для меня было невозможно не снять те фильмы, которые я снял за последние годы. Я хочу занимать эту позицию до конца моих дней. Единственная проблема - эти фильмы смотрит недостаточное количество зрителей.

 

Вас расстраивает тот факт, что "Затерянный город Z" Джеймса Грея или "Хорошее время" братьев Сэфди собрали так мало в США?

- Конечно, мне очень жаль. Я встречаю людей, работающих в мире кино в Лос-Анджелесе, и они не смотрели эти фильмы. Мне кажется иногда, что никто, не смотрел "Хорошее время", кроме моих друзей. Ну и французских критиков [смеётся]. Недавно я смотрел по кабельному телевидению "Убить Зои". Фильм Роже Авари по сценарию Тарантино был в 1994 году после "Криминального чтива" огромным успехом. С сегодняшней точки зрения это удивительно! Шестьдесят процентов диалогов - на французском языке без субтитров, действие притянуто за уши, много насилия, абсолютно истерическая лента. Тогда было намного больше зрителей, готовых на непривычное. Однако сегодня, благодаря стримингу, у фильмов намного более длинная жизнь. Я встречался кое с кем из Амазон, и он рассказал мне, что "Затерянный город Z", который едва шёл в кинотеатрах, прекрасно сработал на каналах "видео по запросу" [примечание переводчика: Amazon Prime, Netflix].

 

В "Затерянном городе Z" вы отваживаетесь на более комический диапазон. Мы видели вас в серьёзных ролях, мученических, а в реальной жизни вы, кажется, хотите развлекаться?

- В юности я хотел, чтобы меня воспринимали всерьёз. Быть может потому, что я начал с "Гарри Поттера" и долго был прикован к "Сумеркам". Я хотел видеть во всем сложность и глубину. Но я люблю смеяться. С удовольствием снялся бы в комедии. Но к сожалению, сценарии комедий, которые я получал, были не очень хороши.

 

Что вызывает у вас, как у зрителя, смех?

- Если бы вы знали! Я ещё ребёнок! Чем проще, тем больше я умираю со смеху. Мне очень стыдно, но я должен признаться, что ничего меня так не развлекает, как животное с забавной мордочкой в Инстаграме. Я задаю в поисковик "Животные, делающие забавные вещи" и смотрю часами на собак, строящих рожицы или зевающих кошек. Мне на самом деле восемь.

 

Братья Сэфди стали запоминающейся встречей?

- Я смотрел их предыдущие фильмы: "Удовольствие быть ограбленным", "Сходи за розмарином", "Сумасшедшая любовь в Нью-Йорке". Я непременно хотел принадлежать к их миру. Было классно сыграть злого, жестокого персонажа, не осознающего серьезность того, что он творит. Я вижу некоторую близость братьев Сэфди и Клэр Дени, хотя "Хорошее время" и "High Life" - абсолютно разные фильмы. Когда снимаешь с ними, ощущаешь, что находишься не в их фильме, а в их мире. Внутреннем мире.

 

Вы думали когда-то о том, чтобы снять фильм?

- Думал, но не знаю, смогу ли когда-либо. Я настолько не уверен в себе: играя в собственном фильме, я буду постоянно спрашивать партнёра: "Ты в порядке? Как у меня получается?" И буду постоянно извиняться [смеётся]. Когда я был очень молод, я говорил себе, что брошу актерство и стану режиссером, когда стану старше. Но когда я вижу Клэр или братьев Сэфди... Они как моторы! У них невероятная энергия, они отвечают одновременно на двести вопросов людей, которые заставляют их выбирать между двумя цветами, двумя сетами, двумя костюмами, спрашивают, что они предпочитают. А я... я скажу: "Мне все равно, делай как хочешь"[смеётся].

 

Один из ваших близких друзей, актёр Брейди Корбет, ставший режиссёром (на Венецианском кинофестивале он представил свой второй фильм, в котором Натали Портман играет поп-звезду) - это пример для вас?

- Я познакомился с Брейди, когда ему было шестнадцать. Мне было восемнадцать, и я был впечатлён этим подростком, который, казалось, имел столетний кинематографический опыт за плечами. Он смотрел все фильмы, имел обо всем свои теории. Он уже знал, что станет режиссёром. А ещё лучше - [говорит по-французски] "автором", как он выразился [смеётся]. Его эрудированность смущала меня. Рядом с ним я понял, что моя задача заключается в том, чтобы смотреть фильмы, особенно интернациональные. Знаете, в Лос-Анджелесе вы можете очень легко произвести впечатление на людей своей кинокультурой.

 

Вам поэтому нравится Годар?

- [Смеётся] Конечно! Все думают: "Он гений!" Когда я переехал в Лос-Анджелес, я каждые выходные шёл в видеотеку, где покупал диски издательства Criterion. Три-четыре из них я просматривал за выходные. Мне нравилось встречать людей, которые советовали мне, что купить, обращали мое внимание на неизвестные фильмы. Для меня нет ничего привлекательнее, чем способность научить меня чему-то, показать неизвестное.

 

Первый "сумеречный" фильм вышел десять лет назад. Как далеки вы сейчас от двадцатилетнего актёра, ставшего его звездой? Что вы ожидали тогда?

- Я все тот же! Я не знал, что будет, но всегда верил в удачу. Успех "Сумерек" подарил мне годы, полные эйфории, когда моя жизнь была сплошной вечеринкой. Я все так же не волнуюсь о будущем и верю в удачу. Это помогает сохранить психическое здоровье.

 

Вас не травмировало то, что вы стали ежедневной эротической фантазией миллионов?

- Мне было понятно, что это не связано со мной. Это было нечто, выросшее рядом со мной и мало меня занимавшее. Я помню, как однажды я шёл по улице и некто просто набросился на меня, крича в экстазе: "Как ты красив!" Я спокойно сказал: "Вы не имеете в виду человека напротив вас. Это просто проекция. С экрана или в вашей голове". Человек опешил и дал мне уйти [смеётся].

 

Это никогда не было грузом?

- Не совсем. Было трудновато, когда люди стояли перед моим домом, преследовали меня. И промо были немного болезненными иногда. Однажды я ляпнул в интервью, что не мою голову. Потом шесть лет меня спрашивали: "Вы не моете голову?" Это сводило с ума. Я рад говорить с журналистами, не задающими вопросы о моих волосах. Но если хотите, можем о них поговорить [смеётся].

 

Существует странная параллель между вашей карьерой и карьерой Кристен Стюарт, выбирающей также независимые арт-фильмы. Она снималась у Оливье Ассайаса незадолго до того, как вы почти снялись у него. Все же сага для подростков принесла миру двух голливудских звёзд.

- Ну, я научил Кристен всему [смеётся]. Я шучу, конечно. Она и до "Сумерек" снималась в крутых фильмах. Ее карьера уже была лучше моей. Однако верно то, что мы имели одинаковую исходную точку в кино и во многом другом. Кристен очень умна, и у неё хороший вкус. Когда к ней обращаются интересные режиссёры современности, она их не упустит.

 

Вы чувствительны к теме равновесия мужчины/женщины в кино, которой придаётся очень большое значение?

- Конечно. Для моего первого фильма я был выбран женщиной, режиссёром Мирой Наир ("Ярмарка Тщеславия", 2004). Я стал знаменитым благодаря Кэтрин Хардвик. Я только что снялся у Клэр Дени. Мое профессиональное окружение состоит из женщин. Мой агент и публицист - женщины. Для меня на самом деле абсолютно естественно работать в равновесии между мужчинами и женщинами. Однако я помню, как журналист в Торонто обратился к Клэр: "Как женщина-режиссёр..." Она перебила его, сказав: "Рассматривайте меня как режиссёра, а не как женщину-режиссера". В идеале у этого слова не должно быть рода.

 

Вы смотрите сериалы?

- Да, но не обязательно. Мне нравятся документальные серии. Очень интересен Making a Murderer. И я смотрел уже все сезоны "Игры Престолов".

 

Ваш любимый персонаж?

- Упс... Я смотрел это семьдесят часов и только сейчас понял, что не помню имени моего любимого героя... хмм... Ходор! Его зовут Ходор!

 

Перевод: irina_vingurt4514, редактор: OVMka,

специально для RobSten.ru, группы Club Robland и сайта only-r.com.

Изменено 11.11.2018 20:23 пользователем Впечатлительная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DrqN0KnXcAAab2v.jpg

 

И такой симпатяга играет садюгу... ну как так-то?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылитый маньяк.

 

Теперь маньячного служителя культа сыграет;)

10c4d88f8398.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С фотографом сета для Interview :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там смешного , для меня похоже так и останется загадкой...

 

Зы. Пушо пусто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно, во вложениях ни фига не видно.

Постоянно повторяю - хотите, чтоб выложенные вами картинки увидели, - пользуйтесь фотохостингами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта фотография Роберта Паттинсона Райана Макгинли создает идеальную сцену для его главной роли в фильме ужасов "Маяк", который выйдет в следующем году.

 

Лена же выложила фото модели и фотографа после непосредственно процесса съемок: оба ожидаемо мокрые и босые))

 

Выдержка из ещё одного отличного интервью. Наконец-то журналисты переключились с " сумеречного сердцееда" на реального, творческого человека:

 

Бельмондо был любовью с первого взгляда, как только я увидел ' Breathless’. Мне также понравилось "имя:Кармен". Я хорошо помню эти два фильма, потому что в то время я не работал в индустрии и даже не брал театральных уроков. Моим большим вдохновением до Бельмондо был еще один француз-Эрик Кантона. Я всегда восхищался его щегольством. На самом деле, мне понравилось, когда он сказал что-то вроде: "Я уйду на пенсию в 30". Когда я был ребенком, он был первым, кто произвел на меня впечатление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dior Menswears Capsule SS19 .Запуск коллекции 28 ноября.

 

351354-ce1fe-110401193-400-u50105.jpg 351354-bb018-110401189-400-u62826.jpg

 

351354-ebf32-110401191-400-uc5bad.jpg

 

фото Питера Линдберга, сканы из журнала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хочется на большом экране кино.

DsoafhpU4AA2_Ns.jpg

 

Но надежды на наших прокатчиков нет совсем.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хочется на большом экране кино.

 

 

Но надежды на наших прокатчиков нет совсем.(

 

кмк, это за кадром ими ктото любуецца )) Робертий тут в своей футболке, и Скарлетт в его футболке тож :D

 

Гуляет по марракешу )

f3aa0774b03f.jpg

 

привет правая, привет левая)

f9d2bf53daf2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кмк, это за кадром ими ктото любуецца )) Робертий тут в своей футболке, и Скарлетт в его футболке тож :D

]

 

Думаю, что это фанатки с экрана сфотали, и это кадр из фильма. Говорят же, что Роб с ребёнком в кадре абсолютно органичен.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что это фанатки с экрана сфотали, и это кадр из фильма. Говорят же, что Роб с ребёнком в кадре абсолютно органичен.:)

 

а дырдочки на рукаве софсем робовские )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дырдочки на рукаве софсем робовские )))

 

Надеюсь разобраться в дырочках на большом экране.))

 

Антураж не знакомый по кадрам из фильма - темно-синие полосатые панели... Возможно, действительно, сфотографировали между дублями, в павильоне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dst_c2bUcAAXi4M.jpg

 

Willow саундтрек, записанный Робом для Высшего общества. Поистине, космическая композиция...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый образ в "Ожидании варваров"

127847-e96ff-110439436-m549x500-u5daf4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувственная и проникновенная композиция,от которой веет какой-то безысходностью и обреченностью.

Голос Роба берет за душу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувственная и проникновенная композиция,от которой веет какой-то безысходностью и обреченностью.

Голос Роба берет за душу.

 

Да, Лен, абсолютно передан посыл.

 

Примерный перевод:

 

 

Уиллоу, где ты прячешься сейчас?

Уиллоу, где ты прячешься сейчас?

В пятнах света, глубоко в дереве пауки и многоножки ползают по твоим рукам, по твоим коленям

Уиллоу, ты идешь по песку

Уиллоу, волны разбиваются и падают, и щекочут пальцы твоих ног и немного тянут за собой, стой прямо (?)

Ты чувствуешь, как мчишься вперед, оставаясь на месте?

Уиллоу, мы несемся вперед или стоим на месте?

Уиллоу, мы несемся вперед или стоим на месте?

Уиллоу, ты прячешься среди крыш?

Уиллоу, слышишь, как хрипит город, и твои мечты лежат, растянувшись за облаками, Прошла Луна, пока звезды не почувствовали, как несутся вперед, чтобы ты стояла на месте

Уиллоу, мы несемся вперед или стоим на месте?

Уиллоу, у этой любви есть предназначение?

Уиллоу, почувствуй ветер, бегущий по волосам

Уиллоу, почувствуй солнце на спине, руку возлюбленного, дыхание и бездну

 

Отец поет дочери о том, чего она никогда не испытает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обалденно спел!

Не только внешне красиво взрослеет, но и голос тоже стал глубже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dst_c2bUcAAXi4M.jpg

 

Willow саундтрек, записанный Робом для Высшего общества. Поистине, космическая композиция...

 

тысяча спасиб! Ро поговорил со вселеннойна языке добра и любви

 

Обалденно спел!

Не только внешне красиво взрослеет, но и голос тоже стал глубже.

 

и в каждом фильме поет :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, закрыли ссылку((, а зря, ведь кин будет в ограниченном прокате, дали бы хоть музыку послушать.

 

Фото от Линдберга прибывают)

351354-4ac17-110473741-m549x500-u57806.jpg

 

и еще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схуднул сильно: щеки впалые и скулы сильно стали выделяться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схуднул сильно: щеки впалые и скулы сильно стали выделяться.

 

И тем не менее питается регулярно, персонал ресторанов не даст соврать.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, закрыли ссылку((, а зря, ведь кин будет в ограниченном прокате, дали бы хоть музыку послушать.

Обидно.. Только хотела послушать в хорошем качестве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...