Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Музыка

Игрой на каком музыкальном инструменте вы бы хотели овладеть (или уже овладели)?  

1 353 пользователя проголосовало

  1. 1. Игрой на каком музыкальном инструменте вы бы хотели овладеть (или уже овладели)?

    • Электрогитара
    • Акустическая гитара
    • Бас-гитара
    • Акустические барабаны
    • Клавишные (синтезатор, фортепиано и т.д)
    • Духовые (труба, саксофон, фагот, свирель и т.д)
    • Скрипка (виолончель, альт, контрабас и т.д.)
    • Инструмент народной культуры (варган, тамбурин, ситар, балалайка и т.д)
    • Инструмент, не вписывающийся в вышепредложенные категории


Рекомендуемые сообщения

Когда похмелье рассеялось, можно послушать еще немного романтической, светлой музыки будущего и еще раз попытаться сравнить ее со средневековой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это я шыдевр снял, все ролики пересмотрел, ностальгия прям
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда похмелье рассеялось, можно послушать еще немного романтической, светлой музыки будущего и еще раз попытаться сравнить ее со средневековой.

 

Как известно, в средневековой музыке некоторые элементы напрочь отсутствовали - тональности и даже ноты (орган, например, был в "те" времена без черных клавиш). А если нет отдельных нот, нет соответствующих аккордов, что содержат недостающее.

...Неоклассицизм - сугубо коммерческий стиль, пробуждающий любовь к музыке уровня 2 класса муз. школы у самого массового слушателя, без изысков. В 80-е были неоклассические группы, но они хотя бы равнялись на уровень консерватории (на уровне, например, вариаций по "Картинкам с выставки" Мусоргского). А сейчас? Если мысленно перенестись лет на 200 назад в прошлое и вообразить, что итальянец попробовал бы сыграть свою трехаккордную музыку Бетховену, когда гений еще не потерял слуховосприятие из-за болезни, или представить его Иогану "Себастьяновичу" Баху (изобретателю дополнительных логарифмических возможностей звукоряда) - поиграть на ф-но, то вряд ли наигрыши "человека из будущего" возымели бы успех и произвели впечатление. А если вообразить, что итальянца из будущего представили профессору (в 26 лет!) Московской Консерватории Александру Скрябину, то есть было бы это на рубеже 20-го века, то трудно даже вообразить, насколько был бы расстроен и без того депрессивный гений.

Даже народный композитор Пуччини, великий оперник, и тот был бы в ужасе.

 

Передача из цикла "Гении" ТК "Культура" - Скрябин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно

Два абзаца, один из которых следует за другим - но при этом не следует из него, как бы ни хотелось.

Вопрос, каким образом неоклассицизм Эйнауди оказывается средневековой музыкой, повис с воздухе. Он что, играет без нот и тональностей, без черных клавиш? Да нет, я понимаю, он играет не джаз - в том и виноват. Дядьке 60 стукнуло, а он все еще не пришел к джазу! Позор и порицание!

 

Немного того, "от чего мы ушли и к чему пришли":

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший 2015 год в музыке, отмечу несколько альбомов.

 

Лучшие:

 

Three Days Grace - Human

 

 

 

Хорошее:

 

Breaking Benjamin - Dark Before Dawn

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два абзаца, один из которых следует за другим - но при этом не следует из него, как бы ни хотелось.

Вопрос, каким образом неоклассицизм Эйнауди оказывается средневековой музыкой, повис с воздухе. Он что, играет без нот и тональностей, без черных клавиш? Да нет, я понимаю, он играет не джаз - в том и виноват. Дядьке 60 стукнуло, а он все еще не пришел к джазу! Позор и порицание!

 

Джаз тут не при чем. Средневековая музыка - не значит плохая. Вам нравится - мне нет. У каждого свои предпочтения. И покритиковать тоже имею право. Обмен мнениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джаз тут не при чем. Средневековая музыка - не значит плохая. Вам нравится - мне нет. У каждого свои предпочтения. И покритиковать тоже имею право. Обмен мнениями.

 

Вам болдом выделить? Какое отношение имеет Эйнауди к средневековью? Слово, что ли, нравится? Ну пожалуйта, просто если критикуете, то не настолько безосновательно, чтоб принять нападки за пустое хейтерство.

 

Я, честно говоря, первый раз встречаю человека, который наехал бы на Эйнауди. Елки, наверно в этом мире не осталось музыки хуже, чем у него, нечего больше критиковать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам болдом выделить? Какое отношение имеет Эйнауди к средневековью? Слово, что ли, нравится? Ну пожалуйта, просто если критикуете, то не настолько безосновательно, чтоб принять нападки за пустое хейтерство.

 

Я, честно говоря, первый раз встречаю человека, который наехал бы на Эйнауди. Елки, наверно в этом мире не осталось музыки хуже, чем у него, нечего больше критиковать!

 

Да прочитайте же повнимательнее мои посты выше по тексту. Я старался как можно мягче выражать свое отношение к неоклассицизму в творчестве Эйнауди. Пройдите по ссылке "Знаменитые выпускники Миланской консерватории им. Джузеппе Верди". Он там недалеко от Пуччини, последний в списке (по хронологии) и сравните любую арию из любой оперы Пуччини с диктантной, на уровне 2-го класса, музыкой Эйнауди.

Я небезосновательно утверждаю - dub-творчество Эйнауди - самое что ни на есть коммерческое предприятие. Сравните число просмотров Эйнауди с числом просмотров Пуччини. Да, он проще, потому и нравится миллионам. Но музыкальная ценность, вклад в музыку 20-го века при этом какова? Три аккорда, любая его мелодия сойдет как диктант во 2-м классе муз. школы, а в ЦМШ - в подготовительном. А "средневековая" - означает "лишенная наработок столетий": 17-й, 18-й, 19-й, а про 20-й и говорить не приходится.

Послушайте, наконец, Малера, его 1-ю симфонию. За что ее ругали и она потерпела фиаско? За тот же неоклассицизм, но сто с лишним лет назад. И только спустя отрезок времени в несколько десятилетий, мир признал Малера, "нашел", "открыл", благодаря Бернстайну и нек. др. дирижерам.

Неоклассицизм никогда не приветствовался в "том" мире, когда не было ни джаза, ни эстрады, ни попсы - а люди ходили на концерты классической музыки, как сейчас на Лепса. Что изменилось? Во Вселенских масштабах - ничего. Прошла одна лишь триллионная доля галактической секунды.

 

P.S. В СГ "Альтернатива" открылась ветка "Музыка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прочитайте же повнимательнее мои посты выше по тексту. Я старался как можно мягче выражать свое отношение к неоклассицизму в творчестве Эйнауди. Пройдите по ссылке "Знаменитые выпускники Миланской консерватории им. Джузеппе Верди". Он там недалеко от Пуччини, последний в списке (по хронологии) и сравните любую арию из любой оперы Пуччини с диктантной, на уровне 2-го класса, музыкой Эйнауди.

Я небезосновательно утверждаю - dub-творчество Эйнауди - самое что ни на есть коммерческое предприятие. Сравните число просмотров Эйнауди с числом просмотров Пуччини. Да, он проще, потому и нравится миллионам. Но музыкальная ценность, вклад в музыку 20-го века при этом какова? Три аккорда, любая его мелодия сойдет как диктант во 2-м классе муз. школы, а в ЦМШ - в подготовительном. А "средневековая" - означает "лишенная наработок столетий": 17-й, 18-й, 19-й, а про 20-й и говорить не приходится.

Послушайте, наконец, Малера, его 1-ю симфонию. За что ее ругали и она потерпела фиаско? За тот же неоклассицизм, но сто с лишним лет назад. И только спустя отрезок времени в несколько десятилетий, мир признал Малера, "нашел", "открыл", благодаря Бернстайну и нек. др. дирижерам.

Неоклассицизм никогда не приветствовался в "том" мире, когда не было ни джаза, ни эстрады, ни попсы - а люди ходили на концерты классической музыки, как сейчас на Лепса. Что изменилось? Во Вселенских масштабах - ничего. Прошла одна лишь триллионная доля галактической секунды.

У вас тут все смешалось в кучу, и вы думаете, что у меня так же смешается, лол.

О минимализме тоже не слышали?

А так я тоже могу эпитет "средневековье" применить к чему угодно (чтоб выглядеть умнее и просвещеннее, лол)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О минимализме тоже не слышали?

 

К минимализму сабжевая музыка никакого отношения не имеет.

Скорее, примитивизм.

...В основе минимализма - паттерны. И, кстати, Эрик Сати - мой любимый композитор. В основе ряда направлений (lounge и др.) - музыка Сати.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О минимализме тоже не слышали?

А так я тоже могу эпитет "средневековье" применить к чему угодно (чтоб выглядеть умнее и просвещеннее, лол)

По поводу средневвековой музыки - как-то я копалась в журналах ( не википедия))) давненько по музыке и нашла статью о мелодиях в средневековье, там было написано что их всего несколько ( и ноты были)- каждая выражала какое-то чувство - радость, грусть, горе - вроде еще-что-то.

Очень ограниченны тогда были и музыка в Европе и чувства, по-видимому.

С другой стороны мне это понятно, мне ведь тоже казалось, что раз ноты написаны и всякие тональности и окрас к ним, то и играть их надо исключительно как автор прописал.

А оказалось что кто в лес кто по дрова и еще называли это импровизацией, я еще долго к джазовым завываниям у певиц привыкала, не понимала, чего они так воют, пока опять таки не прочла, что джаз пошел от черных американских рабынь, которых сильно обижали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К минимализму сабжевая музыка никакого отношения не имеет.

Скорее, примитивизм.

 

Да? И почему это кроме вас никто не пишет, странно))

 

И еще странная вещь. Вот вы любите оперировать масштабными понятиями, миллионами там галактических лет, но что-то мешает взглянуть немного шире, скажем, вспомнить о цикличности развития. В вашем представлении "улучшение" музыки это бесконечное нагромождение "наработок"? Простое превращается в сложное, сложное распадается и вновь сменяется простым. В простоте правда и красота. В этом суть минимализма, а не в том, что вы подумали, лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре с половиной года назад "запрашаў у госцi" в совсем свежую соц.группу "Музыкальный Ринг".

 

Сложно поверить, но группа не только не вымерла в нашем быстротечном мире, но даже процветает (более ста участников в группе)! Сейчас у нас стартует конкурс по выбору лучшего альбома 2015-го года. Принимать участие в нём можно даже тем, кто ничего из "новенького" не слушал.

Приглашаем всех, лишь два обязательных условий - любовь к музыке и доброжелательность (скандалов мы стараемся избегать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оказалось что кто в лес кто по дрова и еще называли это импровизацией, я еще долго к джазовым завываниям у певиц привыкала, не понимала, чего они так воют, пока опять таки не прочла, что джаз пошел от черных американских рабынь, которых сильно обижали.

 

Сказать так про джаз... Ну да ладно. Обидно, конечно (было нечто подобное в данной теме в 2011 г.), но спорить не буду, в отличие от

 

|||

vvv

 

Да? И почему это кроме вас никто не пишет, странно))

 

И еще странная вещь. Вот вы любите оперировать масштабными понятиями, миллионами там галактических лет, но что-то мешает взглянуть немного шире, скажем, вспомнить о цикличности развития. В вашем представлении "улучшение" музыки это бесконечное нагромождение "наработок"? Простое превращается в сложное, сложное распадается и вновь сменяется простым. В простоте правда и красота. В этом суть минимализма, а не в том, что вы подумали, лол.

 

Вы просто не хотите ни слушать то, что вам предлагают послушать, ни даже почитать, что о минимализме в интернете думают люди с консерваторским образованием, не хотите уловить мысль и смысл, усиливая конфронтацию путем вставки слова "лол". Закончим беседу. Со своей стороны я обещаю впредь не вступать с вами в дискуссии, начиная с того, что обойдусь без комментирования не только ваших ссылок, но и любых других тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарная песня. Клип минималистичный, свет, цвет, жопастые афроамериканки, круто же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказать так про джаз... Ну да ладно. Обидно, конечно (было нечто подобное в данной теме в 2011 г.), но спорить не буду, в отличие от

Правильно.

Не надо "ляпать что попало", чтобы потом не было "мучительно больно".

Это ведь ваша мысль, помните?

Вы просто не хотите ни слушать то, что вам предлагают послушать, ни даже почитать, что о минимализме в интернете думают люди с консерваторским образованием, не хотите уловить мысль и смысл, усиливая конфронтацию путем вставки слова "лол". Закончим беседу. Со своей стороны я обещаю впредь не вступать с вами в дискуссии, начиная с того, что обойдусь без комментирования не только ваших ссылок, но и любых других тоже.

Можно подумать, вы хотите что услышать или хотя бы ответить.

Вы не слышите и меня, и музыку эту.

Да-да, вы ее слышите, взвешивая гармонии, высчитывая ритмы - но не как ее слышат обычные люди, не выдающиеся, как вы.

Вы не слышите эмоции, которые она несет - поэтому становится возможным приписывать ей средневековый мрак, злобу, агрессию и т.д. Невероятно, но факт!

Если это не так - тогда это закономерно были чисто личные нападки, то есть ваша личная агрессия, злоба и т.д.

И таким путем вы надеетесь перетянуть на свою сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И таким путем вы надеетесь перетянуть на свою сторону?

Да. По-моему, это очевидно. Хотя это очень трудно, очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джаз такой специфический жанр, что бесконечно слушать его могут только сами исполнители, да и на джаз концерты очень часто ходят в основном сами же джазовики. У джаза много направлений, но боже... в целом он очень зануден. Видел выступление какой-то японской джазовой пианистки. И был у них там такой как бы дуэт баса и фоно. Ничего не скажешь, играют классно, виртуозно. Но мать моя... занудно. Эти виртуозные обыгрывания - может под настроение еще пойдет, но так - очень на любителя. Хотя би-боп еще ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, вы ее слышите, взвешивая гармонии, высчитывая ритмы - но не как ее слышат обычные люди, не выдающиеся, как вы.

Вы не слышите эмоции, которые она несет - поэтому становится возможным приписывать ей средневековый мрак, злобу, агрессию и т.д.

Вспомнил статьи:

Кто из известных музыкантов слабо разбирается в теории музыки

Как музыканты сочиняют музыку: Слышат ли они музыку в своей голове

Там много интересных мыслей и фактов, но приведу одну цитату в тему:

Но если вы абсолютный музыкант-теоретик и не вкладываете в музыку эмоции, то вы играете слабый материал и вряд ли будете кому-то интересны. Я могу постоянно слушать альбом Soft Machine's Bundles Аллана Холдсворта, потому что это удивительный материал, интересный и разнообразный, хотя в значительной степени построенный на манере игры автора.

 

То же самое касается работы Джона Маклафлина в альбоме Mahavishnu Orchestra, в котором он удачно применил свои знания экзотических гамм, гармоний и ритмов. Я не могу слушать Ингви Мальмстина, потому что его песни и игра – это скучная техничная разминка в миноре на малоинтересной последовательности аккордов (несмотря на его невероятную технику исполнения, которая, возможно, даже лучше, чем у Холдстоуна и Маклафлина).

 

Кроме мелодий, гармоний и текстов, можно выделить атмосферность, инновационность, филигранность аранжировок и много других элементов. Эмбиент оказывает эмоциональное воздействие, несмотря на (к примеру) 3-4 аккордную муз.структуру и отсутствие лирики, потому что кроме гармоний там работают другие механизмы воздействия на восприятие слушателя: атмосферность, сама структура звука, эффекты, аранжировки и пр.

Музыка (как и любой другой объект искусства) - это всегда совокупность каких-то элементов, приправленная вдохновением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, навороченее не значит лучше или шедевральнее.

 

Про Мальмстина очень верно подмечено. Есть еще такой гитарист Энди Джэймс. Технарь еще тот, но как говорится, а музыки-то и нет. Хотя есть трэки у него ничего так

, например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...