Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Новости и слухи

Рекомендуемые сообщения

Ничего хорошего их этого не выйдет. ТБ в политкорекном ПГ-13 никому не нужна, ну кроме сами знаете кого.

 

Ванга-мод офф, ок? Сделать мрачную экранизацию в пг-13 при должном подходе не составит большого труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот они видимо и мучаются, пытаясь совместить жесткач из книги со смотрибельным рейтингом...Желаю им успеха, чо ) Только без Кроу ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот они видимо и мучаются, пытаясь совместить жесткач из книги со смотрибельным рейтингом...Желаю им успеха, чо ) Только без Кроу ))

 

Когда они созреют и придут к балансу, удовлетворяющего все стороны - Рассел уже будет не годен для роли Стрелка. А самый лучший вариант они еще года три назад упустили. Это я про Вигго, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда они созреют и придут к балансу, удовлетворяющего все стороны - Рассел уже будет не годен для роли Стрелка. А самый лучший вариант они еще года три назад упустили. Это я про Вигго, да.

Рассел и так не годен, характерно-то может и пойдет, но внешне слишком...кхм...кругл :D Я тоже печалюсь по Вигго, однако вообще оптимально для них вообще было бы найти ноунейма, но в образе. Жаль, что у Иствуда сынок слишком молод, это была бы находка ))) Хотя они могут подождать )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дисней сильно обиделся на Брукхаймера

 

Киностудия Walt Disney Pictures не будет продлевать контракт с продюсером Джери Брукхаймером. Об этом собщается в пресс-релизе компании.

 

Текущее соглашение завершится в 2014 году. Несмотря на завершение прямого сотрудничества, Брукхаймер продолжит работу над проектами студии, к которым он приступил ранее, в частности, пятой частью "Пиратов Карибского моря".

 

Напомним, что совместно партнеры создали такие знаменитые фильмы, как "Перл Харбор", "Армагеддон", "Скала", серии "Пираты Карибского моря", "Сокровище нации" и другие.

 

"Джерри один из самых уважаемых и эффективных продюсеров, которые трудятся в киноиндустрии, и мы очень успешно сотрудничали на протяжении двух десятков лет. Он был и остается другом многих из нас в компании Walt Disney", - говорится в заявлении главы студии Алана Хорна.

Вероятной причиной разрыва стал грандиозный провал последнего проекта Брукхаймера - фильма "Одинокий рейнджер", который принес студии убытки в размере 200 миллионов долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну норм, пусть Брукхаймер валит сотрудничать с другими студиями, а не с Дисней. Задолбало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В поисках Дори" уехал на июнь 2016, а его место в ноябре 2015 занял "Добропорядочный динозавр", место которого в мае 2014 заняла Малефисента. Вот такие вот перестановочки у Диснея.

 

Перенос премьеры Динозавра следовало ожидать с таким траблами у режиссёра

 

Да и разрыв отношений между Брукхаймером и Деснеем тоже имел такие последствия. Ведь сколько провалов можно Джерри простить. На одних Пиратах с Сокровищами далеко не уйдёшь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дисней сильно обиделся на Брукхаймера

Вот и каюк Джерри. После стольких провалов это было ожидаемым решением Диснея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ванга-мод офф, ок? Сделать мрачную экранизацию в пг-13 при должном подходе не составит большого труда.

 

А вот как в пг-13 впихнуть вещества, неполиткореккность и прочие кошерные вещи из книги. Да и жанровые миксы не особо люблять.

Изменено 20.09.2013 10:24 пользователем Стальной Детройт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-любому в ПГ-13 впихнут. А может и проект грохнут к чертям снова, как было раньше. А то после "Одинокого рейнджера" и "Штурма Белого дома" вкладывать БОЛЬШИЕ деньги потом вряд ли кто-то будет. Даже на ПГ-13 не будут надеяться.

 

Но... "всё может быть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых богатых звездных пар планеты. Его возглавила пара, которая состоит из американской певицы Бейонсе Ноулз и ее мужа рэпера Jay Z.

 

Хмм... странный рейтинг, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фонд кино: Кто и почему получит поддержку

 

18 сентября 2013 года опубликован протокол Экспертного совета по итогам очной защиты кинопроектов Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии (Фонда кино). Напомним, что защита состоялась 13 сентября 2013 года в Пресс-центре РИА Новостей. Питчинг прошли 35 проектов. Предлагаем вашему вниманию анализ тенденций, произведенный нашим корреспондентом на основе услышанного.

 

Кто подписал протокол

 

В Экспертном совете Фонда кино – 18 персон. В нем 8 продюсеров, авторитет которых никто не сможет оспорить. Их партнеры по Совету – опытнейшие прокатчики, социолог, руководитель информационного холдинга, журналист и так далее. Чиновников, как спешат сообщать некоторые СМИ, в нем нет. Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в опубликованный на сайте Фонда кино список:

 

1. Верещагин Л.Э. - председатель, продюсер

 

2. Бекмамбетов Т.Н. - продюсер, режиссер

 

З. Березин О.С. - руководитель исследовательской компании «Невафильм»

 

4. Воронов B.B. - директор программного департамента ОАО «ТНТ-Телесеть»

 

5. Давлетьяров Р.Ф. - продюсер, режиссер

 

6. Иванов O.B. - управляющий партнер исследовательской компании «Romir Movie Research»

 

7. Kудрявцев И.A. - журналист

 

8. Литвинов Д.B. - руководитель ГК «Планета Информ»

 

9. Максимов A.B. - продюсер

 

10. Манерова М.А. - программный директор кинотеатральной сети «Формула кино»

 

11. Попов И.А. - продюсер

 

12. Рудовский Д.О. - продюсер

 

13. Рязанцев А.А. - руководитель прокатной компании «Каро Прокат»

 

14. Сельянов C.M. - продюсер

 

15. Смирнов B.A. - руководитель прокатной компании «20 Век Фокс СНГ»

 

16. Терешок А.Э. - руководитель кинотеатральной сети «Кронверк Синема»

 

17. Файзиев Д.X. - режиссер, продюсер

 

18. Медкова Д.B. - секретарь, руководитель Аналитического департамента Фонда кино

 

Свой выбор эксперты делали предположу, исходя из представленных документов, а не только послушав семиминутные представления. Те были часто весьма неловкие, сбивчивые. Вопросы эксперты стремились задавать по существу, но порой спрашивать было не о чем.

 

Но есть вопросы к самим экспертам.

 

Так и не удалось мне найти объяснений, почему эксперты отказали «Продюсерскому центру «Ленфильм», представлявшему в лице Юрия Мамина «Окно в Париж, 20 лет спустя» и «Радость любви к Джойсу». Представление в РИА Новостях было ярким, Юрий Борисович зажигал и речами, и видеороликами. Да и воспоминания о комедии 1993 года «Окно в Париж», думаю, у всех самые лучшие. Проекты на питчинг были рекомендованы Министерством культуры России и дирекцией Фонда кино. Но эксперты, тем не менее, проигнорировали лобби чиновников, и поддержали вердикт сценарной рабочей группы Фонда кино, отклонившей оба проекта уже на первичной стадии прохождения.

 

Не поверили также эксперты и в зрительский потенциал сиквела комедии Григория Константинопольского «Восемь с половиной долларов 2222» (ООО «Артлайт»).

 

Впечатляющие озвучил суммы Андрей Васильев, которые уже собрал проект V Ампир (ООО «Кинокомпания «Квадрат») по своим немецким партнерам. Может быть, эксперты подумали, раз так уже все хорошо, то зачем им рубли? Их можно направить на поддержку другого проекта.

 

Самым скандальным отказом стал проект «Чайковский», ( «Студия «СЛОН»). В Министерстве культуры после питчинга он получил добро на субсидию в 30 миллионов рублей. При заявленном бюджете в 240 миллионов рублей, сумма была недостаточной, поэтому студия «Слон», раз теперь государство разрешает, обратилось за дополнительными финансами в Фонд кино.

 

Может быть, продюсеру Сабине Еремеевой и режиссеру Кириллу Серебренникову все-таки надо было озвучить фамилию голливудской супер-звезды, которая согласна играть заглавного героя? И магия имени могла бы сработать, кто знает…

 

Но эксперты проект «Чайковский» не включили в список победителей, чем дали повод для громких заявлений и намерений вернуть даже те 30 миллионов рублей из Министерства культуры. Причина возвращения, по словам продюсера фильма, госпожи Еремеевой в том, что контракт с министерством требует выполнения бюджетной дисциплины, а так как эксперты Фонда кино в финансировании отказали, то выделенной суммы для работы над фильмом недостаточно.

 

Но есть у меня смутная догадка, что данную ситуацию участники постараются грамотно использовать и обратят в свою победу. Все козыри у них на руках и на волне pr-акции против цензуры, модного гейского (антигейского в России) тренда они получат прекрасную рекламу за рубежом. Я уверена в том, что бюджет будет собран. И фильм о последних днях великого композитора студия «Слон» снимет не в Будапеште (потому что там дешевле), а именно в Санкт – Петербурге.

 

Дорогой наш артхаус

 

Ситуация с проектом «Чайковским» заострила важную для нашей киноотрасли проблему. Амбиции наших арт-продюсеров и режиссеров уже выросли настолько, что 30 миллионов рублей в нашей киноиндустрии для них стали мелочью, недостойной труда мастеров.

 

Да, инфляция, да, рост цен на услуги, но госфинансирование, что по выражению господина Сельянова – соответствует «государственной паперти», взрастило желание бюджетов, равных большим проектам наших мейджоров.

 

Что же произошло? Наши арт-мастера вдруг посчитали, что в силах бороться с большим Голливудом? Но и там, в его окрестностях, снимают кино за бюджеты, не достигающие и одного миллиона долларов. Не говоря уже о коллегах в Европе.

 

Так что, при всем уважении к госпоже Еремеевой и господина Серебренникова, нынешняя, с большой долей истеричности волна в социальных сетях, комментарии в СМИ напоминают мне афоризм топ-модели Линды Эвангелисты перед одним из показов, мол, без 10 тысяч долларов в день за работу она и из постели не встает.

 

Новая тенденция

 

Изучая список кинопроектов, прошедших сито Экспертного совета, нельзя не обратить внимание на, надеюсь, положительную тенденцию. Эксперты по максимуму поддержали полнометражную анимацию и фильмы для детской, а значит, семейной аудитории.

 

Так проявилась забота о наращивании той пресловутой зрительской доли, которая должна стать критерием успешности Фонда кино. (Про проблемы доли в частности и Фонда кино в целом, наш портал уже писал: «Доля российского кино» от 23.11.2012).

 

Напомним, что с 2013 года Фонд кино стал экономическим агентом Министерства культуры Российской Федерации. И эксперты прекрасно понимают риски своих решений.

 

Анимация вполне может существенно смягчить эти риски. Тем более, что ориентиром служит пример Сергея Сельянова.

 

Помню, сколько было скептических, ироничных реплик, когда Сергей Михайлович в начале 2000-х решил вложиться в анимационное производство. Немыслимые деньги – 4 миллиона долларов! А в следующем году, 23 декабря, исполнится уже 10 лет со дня премьеры в 2004 –ом фильма «Алеша Попович и Тугарин Змей». Сергей Сельянов и его коллега по анимационному бизнесу Александр Боярский теперь легальные мультимиллонеры. Совокупные валовые кассовые сборы их 6-ти полнометражных анимационных фильмов фильмов составляют больше 90 миллионов долларов при совокупных вложениях в производство в 20 миллионов долларов. А есть еще телепродажи, DVD…

 

Так, в отсутствии полноценной индустрии игрового кино, в России за 10 лет была выстроена отрасль анимационного кино.

 

На мой вопрос о ревности, Сергей Михайлович по окончании питчинга ответил спокойно: «Я человек индустриальный, потому не могу не радоваться развитию в стране анимационного кино. Многие компании, серьезные инвесторы поверили в коммерческую успешность подобных фильмов. Теперь уже рынок – зритель – будет выбирать, кому отдавать предпочтение. А наш долг поддержать наших коллег».

 

И поддержали. В 2014 – 2015 ом году нас ожидает бум анимационного кино: «Снежный король», «Волки и овцы», «Легенда о желтом драконе», «Питомцы», «Кащей Бессмертный», «Кузька в заколдованном царстве», «Роса и дракон (Богатырша»)», «Тайна Сухаревской башни».

 

Тайна Сухаревской башни

 

Поддержу и я наших аниматоров. Лично меня заинтересовал проект, который прошел и экспертное сито. Продюсер Александр Герасимов (студия «Мастер – Фильм») решил поработать с перспективным жанром - городским фэнтези.

 

Действие фильма «Тайна Сухаревой башни» развивается на фоне реальных исторических событий. Гармония реальности и вымысла. Режиссер Сергей Серегин, художник-постановщик Сергей Гаврилов, композитор Дмитрий Рыбников. Производственный бюджет 65 млн. рублей, дистрибьютор в России «Каро Прокат». Целевая аудитория - семейная.

 

Продюсер Александр Герасимов рассказал о стратегии развития проекта:

 

«Мы хотим сделать полнометражную франшизу, состоящую из 3 фильмов по 80 минут для кинотеатрального проката, а также сериал из 52 серий по 11 минут для всех видов дистрибьюции. Первый фильм находится в производстве. Планируемый кинорелиз – весна-лето 2014 года. Второй фильм на стадии написания сценария.

 

Все составляющие проект части имеют единую тематическую линию, главных персонажей и графику, что позволяет оптимизировать затраты на производство и облегчает продвижение».

 

В поисках детской аудитории

 

Эксперты поддержали традиционные сказки для аудитории младших классов - «12 месяцев, новая сказка», «Тайна снежной королевы». Но старшеклассники также любят сказки. Особенно про параллельные миры и прочие тайны. Популярность многочисленных кино и телеисторий про вампиров тому свидетельство.

 

Поэтому можно предсказать и хорошие зрительские перспективы для проекта продюсеров Петра Зайцева и Ильи Попова «Хранительницы» («Пятая руна»). Режиссер фильма – дебютантка Неля Мурсалимова (дебют). Продюсеры на питчинге продемонстрировали умение грамотно представить и суть проекта, и его цифры. Действие фантастического триллера будет проходить в современном Санкт-Петербурге. Главные герои - подростки, обладающие способностью управлять сознанием людей. Но если Кирилл – с темной душой, то Анна – добрая. Внутренние конфликты сближают подростков. Но кто окажется сильнее – хаос или гармонии?

 

Разработка проекта в течение полутора лет ведется силами Продюсерского центра «Рики».

 

А после питчинга «Кинотавра» желание выступить техническим партнёром фильма, изъявила компания ГЛАВКИНО, что служит дополнительной гарантией качества.

 

Не могу не процитировать часть презентации «Хранительницы» («Пятая руна»)

 

Производство: 78 000 000 рублей

 

Маркетинг и прокат: 64 000 000 рублей

 

Итого расходов: 142 000 000 рублей

 

Собственные и привлеченные средства: 38 000 000 рублей

 

Ранее полученная поддержка Фонда кино: 5 000 000 рублей

 

Запрашиваемая поддержка Фонда кино: 35 000 000 рублей

 

Доход от проката:110 500 000 рублей

 

ТВ-права: 25 000 000 рублей

 

Home video: 5 000 000 рублей

 

Онлайн-кинотеатры: 3 000 000 рублей

 

Международные прав: 20 000 000 рублей

 

Всего доходов: 163 500 000 рублей

 

И эти цифры не вызвали сомнений у придирчивых в других случаях экспертов.

 

Проблемы коммерции

 

Страх перед долей, страх не выполнить заказ государства, страх не заработать кассу. Страх вновь поставить Фонд кино на грани расформирования, как это случилось в конце 2012 года.

 

Только этим могу объяснить появление в итоговом протоколе некоторых сомнительных комедий. Аргумент, конечно, железный – фильмы с Михаилом Галустяном собирают кассу. Поэтому слова экс - звезды команды КВН Сочи «Утомленные солнцем», мол, появился я тут перед вами впервые, но дай бог, не последний, можно воспринимать серьезно. В ближайший год мы увидим его в фильме «Подарок». Показанный ролик недвусмысленно подсказывал, что это будет вольная вариация на тему французского фильма с Пьером Ришаром «Игрушка».

 

Поддержаны и проекты, которые представлял телеменеджер Александр Цекало: «В спорте только девушки» (продюсерская компания «Среда») и «Волшебник» («Среда Фетисов Филмс».

 

Рейтинговый телесериал «Кухня» попытается собрать кассу на большом экране («ВБД Групп»).

 

Не вызывает сомнений высокая оценка проекта «8 первых разводов» продюсерского центра «ГОРАД». Дебютный фильм продюсера Андрея Радько и его коллег «8 первых свиданий» был очень симпатичным и валовые кассовые сборы были убедительными, чтобы поверить в потенциал их новой комедии.

 

Но признаюсь, не понимаю, какой коммерческий потенциал уважаемые эксперты рассмотрели в невнятной презентации «С Восьмым Марта, Мужчины!».

 

И неужели уважаемых экспертов не насторожила стилистика фильма продюсера и режиссера Максима Воронкова, известного циклом о вояжах Степаныча? Неужели, чтобы получить одобрение на фильм «Блюз для саксофона», достаточно привести на питчинг Игоря Бутмана? Нет, он не играл, популярный саксофонист прикрыл собой криминальный сюжет, сохранившийся со времен «кооперативного» кино. По окончании просмотра нарезки, в которой персонажи пытались шутить, перестреливаться и пытать друг друга, особенно умилили слова господина Бутмана о том, что снимают они доброе кино.

 

Насколько подобная доброта и продюсеров, и экспертов будет коммерчески оправданной?

 

И о процедуре

 

Протокол Экспертного совета – промежуточный этап в распределении средств в Фонде кино. Свое слово еще скажет Попечительский совет.

 

Напомню, что к 35-ти счастливчикам добавится еще и проект Александра Миндадзе «Милый Ханс, дорогой Петр». А денег на всех не так уж и много. Запросы же многих были солидными, вплоть до 70% от бюджета, да еще и невозвратных денег.

 

Протокол Попечительского совета окажется в руках министра культуры господина Мединского после всех подсчетов и распределений конкретных сумм.

 

Вот лишь когда господин министр поставит свою подпись, тогда и можно будет считать, что новый этап в российской киноиндустрии – открытые защиты проектов (питчинги) – завершен. Начнется проза – получение денег, съемки, ожидание цифр кассовых сборов и показателей доли.

 

Сохранятся ли в следующем году питчинги – уверенности у меня нет. Не понравилась большинству кинодеятелей эта форма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нил Маршалл («Центурион», «Спуск») получил от IMG Global разнарядку на написание сценария и постановку голливудского ремейка норвежского хита 2010 года «Охотник на троллей» («Troll Hunter»). Проект был анонсирован достаточно давно, но только сейчас получил зеленый свет на начало производства в начале будущего года.

 

В данный момент Маршалл находится в Ирландии, где снимает один из эпизодов грядущего сезона «Игры престолов», который обещает стать одним из самых масштабных в истории телевидения. Уже после этого он получит в свое распоряжение где-то $25 млн. бюджета и приступит к съемкам ремейка «Охотника на троллей».

 

В оригинале группа студентов узнает, что правительство скрывает от широких масс информацию о существовании троллей на севере Норвегии. Отважные ребята и девушки решают расследовать серию убийств медведей в местных лесах и наталкиваются на таинственного охотника, который, оказывается, довольно успешно борется с местной популяцией троллей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и каюк Джерри.

Наоборот, свобода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премьера клипа к сериалу Пепел.

 

Бумбокс- Пепел

http://www.youtube.com/watch?v=r_IFAV4FZtc

 

Сериал снял в России режиссер из Голливуда

Вадим Перельман

 

У которого в послужном списке Дом из песка и тумана с Дженнифер Коннели и Мгновение жизни с Умой Турман

 

http://www.kinopoisk.ru/name/333123/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нил Маршалл («Центурион», «Спуск») получил от IMG Global разнарядку на написание сценария и постановку голливудского ремейка норвежского хита 2010 года «Охотник на троллей» («Troll Hunter»). Проект был анонсирован достаточно давно, но только сейчас получил зеленый свет на начало производства в начале будущего года.

 

В данный момент Маршалл находится в Ирландии, где снимает один из эпизодов грядущего сезона «Игры престолов», который обещает стать одним из самых масштабных в истории телевидения. Уже после этого он получит в свое распоряжение где-то $25 млн. бюджета и приступит к съемкам ремейка «Охотника на троллей».

 

В оригинале группа студентов узнает, что правительство скрывает от широких масс информацию о существовании троллей на севере Норвегии. Отважные ребята и девушки решают расследовать серию убийств медведей в местных лесах и наталкиваются на таинственного охотника, который, оказывается, довольно успешно борется с местной популяцией троллей.

 

Ремейк? Печально. Но режиссёр внушает, ибо его работы просто шикарны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор Сальва, известный по таким фильмам, как «Бульвар страха» и трилогии «Джиперс Криперс», снимет для производственной компании Cat and Mouse Films вампирский вестерн-боевик «Чистилище» («Purgatory»).

 

Дэнис Фэй написал сценарий о местном шерифе и охотнике на вампиров из Англии, которые объединяют усилия, чтобы положить конец существованию целому клану вампиров и тем самым спасти изолированный безоружный городок, который находится в пустынных землях Нью Мексико. События в фильме разворачиваются в 1892 году.

 

Это второй вампирский проект, анонсированный в течение последних суток. Заряженность среди студий на все, что связано с кровососущей тематикой, сильна как никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад представители студии MGM заявили, что в режиссерском кресле нового «Бен-гура» («Ben-Hur») они видят не кого-нибудь, а именно Тимура Бекмамбетова, который прежде всего известен в Голливуде своим хитом «Особо опасен».

 

Как выяснилось сегодня, очередное кино по мотивам одноименного романа Лью Уоллеса 1880 года снимет именно Тимур, который подписал с MGM соответствующий контракт.

 

Сюжет оригинала разворачивается в Палестине в 26 году от Рождества Христова. Два друга, иудей Бен Гур и римлянин Мессала, встречаются после долгой разлуки уже совсем взрослыми и понимают, что дружба невозможна. Непреднамеренно Бен-Гур совершает покушение на римского наместника, в результате чего тот попадает в рабство, а его сестру и мать забирают в тюрьму. Мессала руководил арестом. По пути к месту отбывания наказания, Бен-Гур впервые сталкивается с Иисусом Христом…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор Сальва, известный по таким фильмам, как «Бульвар страха» и трилогии «Джиперс Криперс»

 

КАКАЯ ТРИЛОГИЯ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постер первого голливудского проекта Сарика Андреасяна — криминального боевика "Ограбление по-американски" с Эдрианом Броуди и Хейденом Кристенсеном:

 

536580_original.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДО ЖУТИ БАНАЛЬНО! Я бы в видеопрокате даже его не взял, не зная имени Андреасяна. Хосспаде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постер первого голливудского проекта Сарика Андреасяна — криминального боевика "Ограбление по-американски" с Эдрианом Броуди и Хейденом Кристенсеном:

Дикое убожество. Кто этот постер делал? До чего же кривой фотошоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пхах, у Сарика ещё и Акон снимался?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Миньоны» новая дата выхода

 

Премьера спион — офф мультфильма «Гадкий Я«, одного из самых прибыльных мультов за все время существования анимации - «Миньоны» была переброшена кинокомпанией с 19 декабря 2014 года на семь месяцев в перед.

 

Причины, по которой кинокомпания Universal Pictures решила отодвинуть проект с зимы не середину лета пока не уточняются. Либо дело в конкуренции, которая может повлиять на сборы в кинотеатрах, либо просто мультфильм не успеют подготовить к прокату и компании понадобилось куда больше времени для создания более качественного материала.

 

Напомним, что сами миньоны — маленькие помощники главного героя из из мультфильма «Гадкий Я» 0 они глуповаты, но в то же время гениальны, не умеют разговаривать, но хорошо понятны и просты. У некоторых есть два глаза, у кого — то один… Кажется это их половое отличие.

 

Режиссеры мультфильма «Миньоны» - Кайл Балда и Пьер Коффен.

 

Дата выхода мультфильма «Миньоны» — 10 июля 2015 года.

Изменено 21.09.2013 12:08 пользователем Hyper2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...