Norman94 21 марта, 2014 ID: 26301 Поделиться 21 марта, 2014 Мама... Это бред. Рэйми реж хороший, но зная его стиль, он может превратить мистический ужастик в мистический ужастик с чёрным юмором, который не присущ "Проклятью" как таковое Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль Чупанебрей 21 марта, 2014 ID: 26302 Поделиться 21 марта, 2014 Рэйми реж хороший, но зная его стиль, он может превратить мистический ужастик в мистический ужастик с чёрным юмором, который не присущ "Проклятью" как таковое Так в ссылке же сказано, что Рэйми продюсер. Режиссера еще нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 21 марта, 2014 ID: 26303 Поделиться 21 марта, 2014 Так в ссылке же сказано, что Рэйми продюсер. Режиссера еще нет. Тогда вопросов нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мафусаил 21 марта, 2014 ID: 26304 Поделиться 21 марта, 2014 Сэм Рейми перезапустит Проклятье Не знаю, радоваться или нет. Твою ж мать... Ну зачем? Кино вышло всего 10 лет назад, смотрится прекрасно и сейчас. Абсолютно бессмысленный очередной ремейк ради наживы, который себя, более чем уверен, не отобъет в прокате. Аминь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura 21 марта, 2014 ID: 26305 Поделиться 21 марта, 2014 Сэм Рейми перезапустит Проклятье Не знаю, радоваться или нет. Было бы достойно осуждения, но я верю в талант Рэйми. Зловещие вот отлично зашли, так что ждем еще одного крутого кина. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт 21 марта, 2014 ID: 26306 Поделиться 21 марта, 2014 Расписание кинокомиксов "Двадцатый век Фокс" Опять нет Дэдпула. Сэм Рейми перезапустит Проклятье Не знаю, радоваться или нет. Плевать. Кому нужно это кино? Рэйми стал розочаровывать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк1992 21 марта, 2014 ID: 26307 Поделиться 21 марта, 2014 Опять нет Дэдпула. Дэдпул это эфир. Никто его снимать не будет. Ибо Дэдпул без сальных шуток это Дэдпул с рейтингом +13, такой Дэдпул никому не нужен. А Дэдпул с рейтингом провалится из-за низкой посещаемости ибо популярен он в комиксах в основном у школьников до 16.Такая вот парадигма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTTER 21 марта, 2014 ID: 26308 Поделиться 21 марта, 2014 (изменено) Откройте тему по сериалу "Готэм". Там же щас самое интересное снимают Изменено 21.03.2014 17:13 пользователем POTTER Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hyper2011 22 марта, 2014 ID: 26309 Поделиться 22 марта, 2014 Debut concept visuals for Marvel's Ant-Man, directed by Edgar Wright - coming 2015. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hyper2011 22 марта, 2014 ID: 26310 Поделиться 22 марта, 2014 Debut concept visuals for Marvel's Ant-Man, directed by Edgar Wright - coming 2015. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NonoExs 22 марта, 2014 ID: 26311 Поделиться 22 марта, 2014 Фильм Warcraft находится в производстве уже 45 дней, и портал IGN смог взять по этому поводу интервью у Томаса Талла - CEO компании Legendary Pictures. Это интервью подтверждает предположение о том, что фильм не будет рассчитан на аудиторию игроков в World of Warcraft (читай - эти пойдут на фильм в любом случае, чего бы мы там не сняли). И только это логично. Высказывание о трейлере фильма наводит на мысль, что мы все сильно удивимся, когда его увидим. IGN: Учитывая громадный объем сюжета World of Warcraft, как вам удалось представить его в качестве фильма? Мы знаем, что над этой задачей работало множество людей, и делали они это очень долго.. Томас Талл: Да, вы правы. Суть здесь вот в чем: если мы в Legendary Pictures ставим на фильм свой логотип, мы хотим чтобы картина получилась отличной, а не просто оказалась неплохим способом провести два часа времени. Поэтому работа над Warcraft столько и заняла - никому не нужен очередной плохой фильм по видеоигре. У нас хорошие отношения с Blizzard, а эти парни в свое время проделали огромную работу по написанию истории игры. Там что-то около ста книг этой истории - все эти герои, расы и так далее. Нам пришлось все это изучить. Какие есть главные персонажи, что за ними стоит, чью судьбу мы хотели бы рассказать? Когда нам удалось решить эти вопросы и свести все в сценарий, который нам понравился, тогда и удалось заполучить для фильма такого режиссера как Данкан Джонс. Может представляться, что мы думали так: "Ладно, если 50 миллионов человек играют в Warcraft, тогда мы наверное продадим кучу билетов". Нет. Вопрос стоял следующим образом: "Забудем о том, что кто-то играет в какую-то игру. Если нет никакого бренда Warcraft, будет ли этот фильм хорошим?" И если бы ответ был "нет" или "может быть", мы бы не стали ничего снимать. Сейчас же мы полностью довольны и актерским составом, и нашим прекрасным режиссером, и тем что все это вместе вот так сошлось. IGN: Можно ли по фильму понять, что речь идет о RPG? Томас Талл: Это две разные вещи - играть в RPG и смотреть кино. Мы не пытаемся показать на экране современную RPG. Что мы хотим сделать, так это взять вселенную Warcraft и повернуть ее так, чтобы получился шикарный фильм. IGN: А как вы собираетесь объединить аудитории - тех, кто в курсе всех варкрафт дел и тех, кто никогда в варкрафт не играл? Или это лишь вопрос маркетинга? Томас Талл: смотрите, когда выйдут трейлеры к фильму, у всех появится свой собственный взгляд на вещи. Я помню как мы делали "Бэтмен: Начало" - буквально все и каждый задавали мне те же самые вопросы. А потом вышел трейлер, и все такие: "понятно, вот значит что делает Крис Нолан". Или к примеру на прошедшем Комик-коне мы показали тизер "Годзиллы", который немало всех удивил, и сказали: "вот как обстоят дела. Мы делаем нечто иное." Так что я предлагаю подождать трейлер и вы сами все увидите. Но повторю, что наша главная мысль заключается в том, что если вы никогда не играли в Warcraft, не знаете ничего об истории этого мира, то вам все равно понравятся эти персонажи и вы отлично проведете время. Такой у нас план. IGN: Вы можете немного описать тональность фильма? Он будет мрачным и реалистичным как трилогия о Темном Рыцаре, или к примеру более мифическим?.. Томас Талл: ну, по этому поводу я могу сказать вот что. Я умею делать только вещи, которые нравятся лично мне. Вот фильм "Тихоокеанский рубеж", там мы взяли такой немного веселый тон. Поэтому будет неправильно думать, что мы только и ждем момента, чтобы сделать грубый и суровый фильм. Но будь то Бэтмен, Годзилла или Супермен - мы всегда берем сюжет и делаем серьезную вещь, без всяких там смешков и подмигиваний на камеру, как если бы это было не на самом деле. Поэтому если сюжет апеллирует к тому, чтобы сделать суровый фильм, мы готовы его снять. Но мы не будем делать так только для того, чтобы зрители потом говорили: "ну да, фильм говно, но зато снят сверхреалистично". http://www.ign.com/articles/2014/03/22/why-warcraft-was-easier-to-adapt-as-a-movie-than-mass-effect Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NonoExs 22 марта, 2014 ID: 26312 Поделиться 22 марта, 2014 Фильм Warcraft находится в производстве уже 45 дней, и портал IGN смог взять по этому поводу интервью у Томаса Талла - CEO компании Legendary Pictures. Это интервью подтверждает предположение о том, что фильм не будет рассчитан на аудиторию игроков в World of Warcraft (читай - эти пойдут на фильм в любом случае, чего бы мы там не сняли). И только это логично. Высказывание о трейлере фильма наводит на мысль, что мы все сильно удивимся, когда его увидим. IGN: Учитывая громадный объем сюжета World of Warcraft, как вам удалось представить его в качестве фильма? Мы знаем, что над этой задачей работало множество людей, и делали они это очень долго.. Томас Талл: Да, вы правы. Суть здесь вот в чем: если мы в Legendary Pictures ставим на фильм свой логотип, мы хотим чтобы картина получилась отличной, а не просто оказалась неплохим способом провести два часа времени. Поэтому работа над Warcraft столько и заняла - никому не нужен очередной плохой фильм по видеоигре. У нас хорошие отношения с Blizzard, а эти парни в свое время проделали огромную работу по написанию истории игры. Там что-то около ста книг этой истории - все эти герои, расы и так далее. Нам пришлось все это изучить. Какие есть главные персонажи, что за ними стоит, чью судьбу мы хотели бы рассказать? Когда нам удалось решить эти вопросы и свести все в сценарий, который нам понравился, тогда и удалось заполучить для фильма такого режиссера как Данкан Джонс. Может представляться, что мы думали так: "Ладно, если 50 миллионов человек играют в Warcraft, тогда мы наверное продадим кучу билетов". Нет. Вопрос стоял следующим образом: "Забудем о том, что кто-то играет в какую-то игру. Если нет никакого бренда Warcraft, будет ли этот фильм хорошим?" И если бы ответ был "нет" или "может быть", мы бы не стали ничего снимать. Сейчас же мы полностью довольны и актерским составом, и нашим прекрасным режиссером, и тем что все это вместе вот так сошлось. IGN: Можно ли по фильму понять, что речь идет о RPG? Томас Талл: Это две разные вещи - играть в RPG и смотреть кино. Мы не пытаемся показать на экране современную RPG. Что мы хотим сделать, так это взять вселенную Warcraft и повернуть ее так, чтобы получился шикарный фильм. IGN: А как вы собираетесь объединить аудитории - тех, кто в курсе всех варкрафт дел и тех, кто никогда в варкрафт не играл? Или это лишь вопрос маркетинга? Томас Талл: смотрите, когда выйдут трейлеры к фильму, у всех появится свой собственный взгляд на вещи. Я помню как мы делали "Бэтмен: Начало" - буквально все и каждый задавали мне те же самые вопросы. А потом вышел трейлер, и все такие: "понятно, вот значит что делает Крис Нолан". Или к примеру на прошедшем Комик-коне мы показали тизер "Годзиллы", который немало всех удивил, и сказали: "вот как обстоят дела. Мы делаем нечто иное." Так что я предлагаю подождать трейлер и вы сами все увидите. Но повторю, что наша главная мысль заключается в том, что если вы никогда не играли в Warcraft, не знаете ничего об истории этого мира, то вам все равно понравятся эти персонажи и вы отлично проведете время. Такой у нас план. IGN: Вы можете немного описать тональность фильма? Он будет мрачным и реалистичным как трилогия о Темном Рыцаре, или к примеру более мифическим?.. Томас Талл: ну, по этому поводу я могу сказать вот что. Я умею делать только вещи, которые нравятся лично мне. Вот фильм "Тихоокеанский рубеж", там мы взяли такой немного веселый тон. Поэтому будет неправильно думать, что мы только и ждем момента, чтобы сделать грубый и суровый фильм. Но будь то Бэтмен, Годзилла или Супермен - мы всегда берем сюжет и делаем серьезную вещь, без всяких там смешков и подмигиваний на камеру, как если бы это было не на самом деле. Поэтому если сюжет апеллирует к тому, чтобы сделать суровый фильм, мы готовы его снять. Но мы не будем делать так только для того, чтобы зрители потом говорили: "ну да, фильм говно, но зато снят сверхреалистично". http://www.ign.com/articles/2014/03/22/why-warcraft-was-easier-to-adapt-as-a-movie-than-mass-effect Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath 22 марта, 2014 ID: 26313 Поделиться 22 марта, 2014 Сэм Рейми перезапустит Проклятье Не знаю, радоваться или нет. Сценарий новой версии напишет Джефф Бюлер, работавший над хоррором «Полуночный экспресс». Бюлер, кстати, надолго пропал после шикарного Экспресса... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath 22 марта, 2014 ID: 26314 Поделиться 22 марта, 2014 Сэм Рейми перезапустит Проклятье Не знаю, радоваться или нет. Сценарий новой версии напишет Джефф Бюлер, работавший над хоррором «Полуночный экспресс». Бюлер, кстати, надолго пропал после шикарного Экспресса... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrius 24 марта, 2014 ID: 26315 Поделиться 24 марта, 2014 Фильм Warcraft находится в производстве уже 45 дней, и портал IGN смог взять по этому поводу интервью у Томаса Талла - CEO компании Legendary Pictures. Это интервью подтверждает предположение о том, что фильм не будет рассчитан на аудиторию игроков в World of Warcraft (читай - эти пойдут на фильм в любом случае, чего бы мы там не сняли). И только это логично. Блин, как бы не получилось какое нибудь Подземелья и Драконы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTTER 24 марта, 2014 ID: 26316 Поделиться 24 марта, 2014 (изменено) Сьемки "Мстителей 2" Остальное здесь Изменено 24.03.2014 19:45 пользователем POTTER Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт 24 марта, 2014 ID: 26317 Поделиться 24 марта, 2014 Пятый фильм серии «Другой мир» («Underworld») на подходе. Предыдущие части не показывали каких-то особых результатов в плане бокс-офиса, но неизменно окупались и давали возможность для съемок очередной серии. Screen Gems приступает к разработке пентиквела под названием «Другой мир: Новое поколение» («Underworld: Next Generation»), в данный момент ведутся поиски режиссера и сценариста. Лен Уайзман продюсирует, по поводу Кейт Бекинсейл пока что ничего нельзя сказать на 100%, если исходить из названия, то протагонисткой вполне может стать ее гибридная дочь Ив (Индиа Айсли). Однако не верится, что эта франшиза может существовать без Кейт, возможно они разделят передний план на двоих. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konnor Drake 24 марта, 2014 ID: 26318 Поделиться 24 марта, 2014 Сьемки "Мстителей 2" Проблемы с костюмами никуда не делись, видимо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк1992 24 марта, 2014 ID: 26319 Поделиться 24 марта, 2014 Сьемки "Мстителей 2" Остальное здесь И кто-то еще Ртуть Сингера ругал. Тут такой же лохматый беловолосый чел, только костюм современный, так как не в 70-х дело происходит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko 24 марта, 2014 ID: 26320 Поделиться 24 марта, 2014 Пергидрольный Тейлор-Джонсон это пипец, да. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Se7eN- 24 марта, 2014 ID: 26321 Поделиться 24 марта, 2014 Про Скарлетт можно забыть) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lana81 24 марта, 2014 ID: 26322 Поделиться 24 марта, 2014 Проблемы с костюмами никуда не делись, видимо. А можно пояснить по поводу проблем? У кого и какие конкретно? Just curious... Аарончик и Олсен же вроде бы и в Годзилле вместе играют? Хорошая команда получается, сработавшаяся ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard 24 марта, 2014 ID: 26323 Поделиться 24 марта, 2014 (изменено) Совершенно нормальный квиксильвер, совершенно нормальная ведьма. Какие еще костюмы, алло? 21-й век на дворе. Еще бы Эванса переодели и я б начал верить в марвел. Изменено 24.03.2014 20:41 пользователем Tim25 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benny 24 марта, 2014 ID: 26324 Поделиться 24 марта, 2014 Ртуть получше сингеровского нищеброда, ведьма так вообще классная - не зря Уидон славится своими крутыми женскими персонажами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexSup 24 марта, 2014 ID: 26325 Поделиться 24 марта, 2014 Олсен няша,лично мне понравилась. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.