Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Новости и слухи

Рекомендуемые сообщения

Мама... Это бред.

Рэйми реж хороший, но зная его стиль, он может превратить мистический ужастик в мистический ужастик с чёрным юмором, который не присущ "Проклятью" как таковое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рэйми реж хороший, но зная его стиль, он может превратить мистический ужастик в мистический ужастик с чёрным юмором, который не присущ "Проклятью" как таковое

 

Так в ссылке же сказано, что Рэйми продюсер. Режиссера еще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в ссылке же сказано, что Рэйми продюсер. Режиссера еще нет.

Тогда вопросов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэм Рейми перезапустит Проклятье Не знаю, радоваться или нет.

 

Твою ж мать... Ну зачем? Кино вышло всего 10 лет назад, смотрится прекрасно и сейчас. Абсолютно бессмысленный очередной ремейк ради наживы, который себя, более чем уверен, не отобъет в прокате. Аминь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэм Рейми перезапустит Проклятье Не знаю, радоваться или нет.

 

Было бы достойно осуждения, но я верю в талант Рэйми. Зловещие вот отлично зашли, так что ждем еще одного крутого кина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Опять нет Дэдпула.

Сэм Рейми перезапустит Проклятье Не знаю, радоваться или нет.

Плевать. Кому нужно это кино? Рэйми стал розочаровывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять нет Дэдпула.

 

 

Дэдпул это эфир. Никто его снимать не будет. Ибо Дэдпул без сальных шуток это Дэдпул с рейтингом +13, такой Дэдпул никому не нужен. А Дэдпул с рейтингом провалится из-за низкой посещаемости ибо популярен он в комиксах в основном у школьников до 16.Такая вот парадигма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте тему по сериалу "Готэм". Там же щас самое интересное снимают Изменено 21.03.2014 17:13 пользователем POTTER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Debut concept visuals for Marvel's Ant-Man, directed by Edgar Wright - coming 2015
.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Debut concept visuals for Marvel's Ant-Man, directed by Edgar Wright - coming 2015
.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм Warcraft находится в производстве уже 45 дней, и портал IGN смог взять по этому поводу интервью у Томаса Талла - CEO компании Legendary Pictures. Это интервью подтверждает предположение о том, что фильм не будет рассчитан на аудиторию игроков в World of Warcraft (читай - эти пойдут на фильм в любом случае, чего бы мы там не сняли). И только это логично.

 

Высказывание о трейлере фильма наводит на мысль, что мы все сильно удивимся, когда его увидим.

 

IGN: Учитывая громадный объем сюжета World of Warcraft, как вам удалось представить его в качестве фильма? Мы знаем, что над этой задачей работало множество людей, и делали они это очень долго..

 

Томас Талл: Да, вы правы. Суть здесь вот в чем: если мы в Legendary Pictures ставим на фильм свой логотип, мы хотим чтобы картина получилась отличной, а не просто оказалась неплохим способом провести два часа времени. Поэтому работа над Warcraft столько и заняла - никому не нужен очередной плохой фильм по видеоигре.

 

У нас хорошие отношения с Blizzard, а эти парни в свое время проделали огромную работу по написанию истории игры. Там что-то около ста книг этой истории - все эти герои, расы и так далее. Нам пришлось все это изучить. Какие есть главные персонажи, что за ними стоит, чью судьбу мы хотели бы рассказать? Когда нам удалось решить эти вопросы и свести все в сценарий, который нам понравился, тогда и удалось заполучить для фильма такого режиссера как Данкан Джонс.

 

Может представляться, что мы думали так: "Ладно, если 50 миллионов человек играют в Warcraft, тогда мы наверное продадим кучу билетов". Нет. Вопрос стоял следующим образом: "Забудем о том, что кто-то играет в какую-то игру. Если нет никакого бренда Warcraft, будет ли этот фильм хорошим?" И если бы ответ был "нет" или "может быть", мы бы не стали ничего снимать. Сейчас же мы полностью довольны и актерским составом, и нашим прекрасным режиссером, и тем что все это вместе вот так сошлось.

 

 

IGN: Можно ли по фильму понять, что речь идет о RPG?

 

Томас Талл: Это две разные вещи - играть в RPG и смотреть кино. Мы не пытаемся показать на экране современную RPG. Что мы хотим сделать, так это взять вселенную Warcraft и повернуть ее так, чтобы получился шикарный фильм.

 

IGN: А как вы собираетесь объединить аудитории - тех, кто в курсе всех варкрафт дел и тех, кто никогда в варкрафт не играл? Или это лишь вопрос маркетинга?

 

Томас Талл: смотрите, когда выйдут трейлеры к фильму, у всех появится свой собственный взгляд на вещи. Я помню как мы делали "Бэтмен: Начало" - буквально все и каждый задавали мне те же самые вопросы. А потом вышел трейлер, и все такие: "понятно, вот значит что делает Крис Нолан". Или к примеру на прошедшем Комик-коне мы показали тизер "Годзиллы", который немало всех удивил, и сказали: "вот как обстоят дела. Мы делаем нечто иное." Так что я предлагаю подождать трейлер и вы сами все увидите. Но повторю, что наша главная мысль заключается в том, что если вы никогда не играли в Warcraft, не знаете ничего об истории этого мира, то вам все равно понравятся эти персонажи и вы отлично проведете время. Такой у нас план.

 

IGN: Вы можете немного описать тональность фильма? Он будет мрачным и реалистичным как трилогия о Темном Рыцаре, или к примеру более мифическим?..

 

Томас Талл: ну, по этому поводу я могу сказать вот что. Я умею делать только вещи, которые нравятся лично мне. Вот фильм "Тихоокеанский рубеж", там мы взяли такой немного веселый тон. Поэтому будет неправильно думать, что мы только и ждем момента, чтобы сделать грубый и суровый фильм. Но будь то Бэтмен, Годзилла или Супермен - мы всегда берем сюжет и делаем серьезную вещь, без всяких там смешков и подмигиваний на камеру, как если бы это было не на самом деле. Поэтому если сюжет апеллирует к тому, чтобы сделать суровый фильм, мы готовы его снять. Но мы не будем делать так только для того, чтобы зрители потом говорили: "ну да, фильм говно, но зато снят сверхреалистично".

 

http://www.ign.com/articles/2014/03/22/why-warcraft-was-easier-to-adapt-as-a-movie-than-mass-effect

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм Warcraft находится в производстве уже 45 дней, и портал IGN смог взять по этому поводу интервью у Томаса Талла - CEO компании Legendary Pictures. Это интервью подтверждает предположение о том, что фильм не будет рассчитан на аудиторию игроков в World of Warcraft (читай - эти пойдут на фильм в любом случае, чего бы мы там не сняли). И только это логично.

 

Высказывание о трейлере фильма наводит на мысль, что мы все сильно удивимся, когда его увидим.

 

IGN: Учитывая громадный объем сюжета World of Warcraft, как вам удалось представить его в качестве фильма? Мы знаем, что над этой задачей работало множество людей, и делали они это очень долго..

 

Томас Талл: Да, вы правы. Суть здесь вот в чем: если мы в Legendary Pictures ставим на фильм свой логотип, мы хотим чтобы картина получилась отличной, а не просто оказалась неплохим способом провести два часа времени. Поэтому работа над Warcraft столько и заняла - никому не нужен очередной плохой фильм по видеоигре.

 

У нас хорошие отношения с Blizzard, а эти парни в свое время проделали огромную работу по написанию истории игры. Там что-то около ста книг этой истории - все эти герои, расы и так далее. Нам пришлось все это изучить. Какие есть главные персонажи, что за ними стоит, чью судьбу мы хотели бы рассказать? Когда нам удалось решить эти вопросы и свести все в сценарий, который нам понравился, тогда и удалось заполучить для фильма такого режиссера как Данкан Джонс.

 

Может представляться, что мы думали так: "Ладно, если 50 миллионов человек играют в Warcraft, тогда мы наверное продадим кучу билетов". Нет. Вопрос стоял следующим образом: "Забудем о том, что кто-то играет в какую-то игру. Если нет никакого бренда Warcraft, будет ли этот фильм хорошим?" И если бы ответ был "нет" или "может быть", мы бы не стали ничего снимать. Сейчас же мы полностью довольны и актерским составом, и нашим прекрасным режиссером, и тем что все это вместе вот так сошлось.

 

 

IGN: Можно ли по фильму понять, что речь идет о RPG?

 

Томас Талл: Это две разные вещи - играть в RPG и смотреть кино. Мы не пытаемся показать на экране современную RPG. Что мы хотим сделать, так это взять вселенную Warcraft и повернуть ее так, чтобы получился шикарный фильм.

 

IGN: А как вы собираетесь объединить аудитории - тех, кто в курсе всех варкрафт дел и тех, кто никогда в варкрафт не играл? Или это лишь вопрос маркетинга?

 

Томас Талл: смотрите, когда выйдут трейлеры к фильму, у всех появится свой собственный взгляд на вещи. Я помню как мы делали "Бэтмен: Начало" - буквально все и каждый задавали мне те же самые вопросы. А потом вышел трейлер, и все такие: "понятно, вот значит что делает Крис Нолан". Или к примеру на прошедшем Комик-коне мы показали тизер "Годзиллы", который немало всех удивил, и сказали: "вот как обстоят дела. Мы делаем нечто иное." Так что я предлагаю подождать трейлер и вы сами все увидите. Но повторю, что наша главная мысль заключается в том, что если вы никогда не играли в Warcraft, не знаете ничего об истории этого мира, то вам все равно понравятся эти персонажи и вы отлично проведете время. Такой у нас план.

 

IGN: Вы можете немного описать тональность фильма? Он будет мрачным и реалистичным как трилогия о Темном Рыцаре, или к примеру более мифическим?..

 

Томас Талл: ну, по этому поводу я могу сказать вот что. Я умею делать только вещи, которые нравятся лично мне. Вот фильм "Тихоокеанский рубеж", там мы взяли такой немного веселый тон. Поэтому будет неправильно думать, что мы только и ждем момента, чтобы сделать грубый и суровый фильм. Но будь то Бэтмен, Годзилла или Супермен - мы всегда берем сюжет и делаем серьезную вещь, без всяких там смешков и подмигиваний на камеру, как если бы это было не на самом деле. Поэтому если сюжет апеллирует к тому, чтобы сделать суровый фильм, мы готовы его снять. Но мы не будем делать так только для того, чтобы зрители потом говорили: "ну да, фильм говно, но зато снят сверхреалистично".

 

http://www.ign.com/articles/2014/03/22/why-warcraft-was-easier-to-adapt-as-a-movie-than-mass-effect

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэм Рейми перезапустит Проклятье Не знаю, радоваться или нет.

Сценарий новой версии напишет Джефф Бюлер, работавший над хоррором «Полуночный экспресс».

 

Бюлер, кстати, надолго пропал после шикарного Экспресса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэм Рейми перезапустит Проклятье Не знаю, радоваться или нет.

Сценарий новой версии напишет Джефф Бюлер, работавший над хоррором «Полуночный экспресс».

 

Бюлер, кстати, надолго пропал после шикарного Экспресса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм Warcraft находится в производстве уже 45 дней, и портал IGN смог взять по этому поводу интервью у Томаса Талла - CEO компании Legendary Pictures. Это интервью подтверждает предположение о том, что фильм не будет рассчитан на аудиторию игроков в World of Warcraft (читай - эти пойдут на фильм в любом случае, чего бы мы там не сняли). И только это логично.

 

Блин, как бы не получилось какое нибудь Подземелья и Драконы:unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сьемки "Мстителей 2"

 

Остальное здесь

Изменено 24.03.2014 19:45 пользователем POTTER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятый фильм серии «Другой мир» («Underworld») на подходе. Предыдущие части не показывали каких-то особых результатов в плане бокс-офиса, но неизменно окупались и давали возможность для съемок очередной серии.

 

Screen Gems приступает к разработке пентиквела под названием «Другой мир: Новое поколение» («Underworld: Next Generation»), в данный момент ведутся поиски режиссера и сценариста. Лен Уайзман продюсирует, по поводу Кейт Бекинсейл пока что ничего нельзя сказать на 100%, если исходить из названия, то протагонисткой вполне может стать ее гибридная дочь Ив (Индиа Айсли). Однако не верится, что эта франшиза может существовать без Кейт, возможно они разделят передний план на двоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сьемки "Мстителей 2"

 

Проблемы с костюмами никуда не делись, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сьемки "Мстителей 2"

 

Остальное здесь

 

И кто-то еще Ртуть Сингера ругал. Тут такой же лохматый беловолосый чел, только костюм современный, так как не в 70-х дело происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пергидрольный Тейлор-Джонсон это пипец, да.:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Скарлетт можно забыть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с костюмами никуда не делись, видимо.

А можно пояснить по поводу проблем? У кого и какие конкретно? Just curious...

 

Аарончик и Олсен же вроде бы и в Годзилле вместе играют? Хорошая команда получается, сработавшаяся )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно нормальный квиксильвер, совершенно нормальная ведьма. Какие еще костюмы, алло? 21-й век на дворе. Еще бы Эванса переодели и я б начал верить в марвел. Изменено 24.03.2014 20:41 пользователем Tim25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ртуть получше сингеровского нищеброда, ведьма так вообще классная - не зря Уидон славится своими крутыми женскими персонажами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...