Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Новости и слухи

Рекомендуемые сообщения

Южноафриканский актер Шарлто Копли (Sharlto Copley), сыгравший главную роль в фильме Нила Бломкэмпа "Район №9", согласился сняться в фантастической картине под названием "Я - номер четвертый". Об этом сообщает ресурс Heat Vision.

Сюжет будет строиться вокруг пришельцев, которые успевают спастись со своей планеты, уничтоженной враждебной расой, и спрятаться на Земле, приняв облик учащихся старших классов. Копли досталась роль инопланетного наставника и защитника одного из главных героев.

 

Режиссером картины назначен Ди Джей Карузо. Проект будет реализован под руководством Стивена Спилберга и Майкла Бэя, которые взяли на себя продюсерские функции.

Копипаста с Ленты.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Британская актриса Хейли Этвелл («Герцогиня») получила главную женскую роль в комикс-экранизации «Капитан Америка» («The First Avenger: Captain America») при студии "Marvel". Она обыграла в этом споре Элис Ив («Слишком крута для тебя»), отправив ту за борт теплохода под названием «Капитан Америка» вслед за остальными соискательницами.

 

Этвелл сыграет персонаж Пегги Картер - любовный интерес главного героя фильма - Капитана Америки, которого играет Крис Эванс. Режиссирует проект Джо Джонстон («Человек-волк», «Джуманджи», «Парк юрского периода 3»).

 

Себастиан Стэн игарет сайдкика Капитана, Баки Барнса. Хьюго Уивинг (агент Смит «Матрица») – главный злодей Красный Череп.

 

Пегги Картер не только будет встречаться с Капитаном и дарить ему свою любовь, она также является агентом, который помогает Французскому Сопротивлению. Она станет тетей Шэрон Картер, будущей пассии героя Эванса.

 

 

Источник: HeatVision

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генеральный директор DreamWorks Джеффри Катценберг считает, что низкое качество конвертации фильмов в стереоформат может погубить 3D индустрию

 

3D или не 3D? – этот вопрос, похоже, больше не мучает продюсеров Голливуда. После выхода на экраны фильма Джеймса Кэмерона Аватар, который породил новую эпоху в киноиндустрии, кажется, что каждый фильм, выпускаемый на экраны, должен иметь 3D версию.

 

Джеффри Катценберг - генеральный директор DreamWorks Animation — в своем интервью газете Variety высказал мнение, что 3D только ради 3D не является правильным решением, потому что далеко не все 3D-фильмы одинаковы по качеству. Руководитель студии, выпускающей в этом году сразу 3 мультипликационных фильма в формате 3D, довольно жестко высказался в адрес последней картины студии Warner Bros Битва титанов, которая в последней момент была конвертирована из 2D в 3D формат. «Мы увидели вершину возможностей 3D технологий в «Аватаре» и мы видим низкопробное 3D в «Битве титанов». В свою очередь Warner Bros отказались комментировать заявление Катценберга.

 

Глава DreamWorks Animation также заявил, что в настоящее время не существует технологий, способных качественно конвертировать обычный фильм в 3D формат, и предостерег от незамедлительной негативной реакции зрителей на некачественное 3D, особенно учитывая высокие цены на билеты. «Мы просим зрителя заплатить на 50% больше, чтобы прийти и увидеть эти фильмы,» - говорит он. - Поэтому я считаю, что реакция последует незамедлительно. Зритель очень быстро перестанет ходить на 3D фильмы.»

 

Напомним, что DreamWorks Animation уже выпустила в этом году 3D мультфильм «Как приручить дракона», который очень высоко оценили и критики, и зрители. Также уже в мае мы увидим главный хит студии в 3D - «Шрек навсегда», и еще нас ждет знакомство с новым героем в 3D мультфильме «Мегамозг».

 

 

Источник: Variety

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Bedrock Studios" и "Arcady Bay Entertainment" собираются подарить нам экранизацию романа «Сердце Флинта» («The Flint Heart») Кэтрин Патерсон. Дэвид Патерсон, по ходу дела муж, адаптирует книгу в полноценный сценарий. События развернутся вокруг амулета, который дарит обладателю огромную власть и отчаяние в придачу. Фильммейкеры возьмут временной промежуток от глубокой древности до наших дней. Сама книга появится на прилавках только в следующем году.

 

…Продюсеры Дэниел Альтер и Эдриан Аскари прикупили у Скотта Милама сценарий на экшн-хоррор «Подвешенные» («Suspension»). Ставить будет Патрик Татопулос, в прошлую бытность известный специалист по созданию киномонстров. Рассказ пойдет о событиях в Альпах. Спасательный вертолет совершает вынужденную посадку на старом подвесном мосту. Там уже вовсю бушует огонь. Пассажиры не теряют веры в то, что выберутся отсюда, пока не встречают враждебно настроенного монстра. Не знаем, насколько далеко можно заехать с таким сценарием, но на результат посмотреть уже интересно.

 

…"Paramount" купила права на сценарий Яна Стоуна «Падший Патриот» («Patriot Down»), Брэд Уэстон и Кевин Уолш продюсируют. История развернется вокруг американского президента, с которым произошел глобальный конфуз. Стоун был со-режиссером вместе со Стивеном Спилбергом в «Войне миров», «Мюнхене», «Индиане Джонсе 4», а также работает над «Тинтином».

 

 

Источники: Variety, THR, /film

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кампании за сохранение знаменитой надписи HOLLYWOOD, установленной на горе Маунт-Ли в Лос-Анджелесе (США) осталось собрать 1,5 миллиона долларов, чтобы достичь своей цели. На привлечение оставшихся средств общественной организации Trust for Public Land отпущен срок до 30 апреля 2010 года. Пока собрано 11 миллионов долларов, которые добровольно пожертвовали меценаты, голливудские студии, режиссеры, актеры и местные жители. Всего же для того, чтобы сохранить "визитную карточку" мегаполиса и не допустить строительства эксклюзивного жилья на примыкающем к знаменитой надписи участке земли, требуется 12,5 миллиона долларов.

 

"Нам нужно набрать 12,5 миллиона долларов, из которых 11 миллионов у нас уже есть", - отметил председатель организации Trust for Public Land Уилл Роджерс. Организация оговорила себе право приобрести участок земли площадью 55,8 гектара, примыкающий к надписи. Первоначально срок действия опциона истекал 14 апреля, однако владелец земли - компания Fox River из Чикаго - согласилась перенести крайний срок на 16 дней. Если к этой дате не удастся собрать остающуюся часть суммы, то участок снова будет выставлен на продажу.

 

В случае успеха Trust for Public Land намерена передать землю на склоне горы Маунт-Ли Лос-Анджелесу с тем, чтобы присоединить ее к расположенному рядом парку. Такая перспектива защитит надпись HOLLYWOOD от соседства с роскошными виллами, которые планировала возвести компания Fox River. Она рекламировала недвижимость как место потенциального строительства эксклюзивного жилья с круговой панорамой и видом на мегаполис и долину Сан-Фернандо.

 

Надпись HOLLYWOOD, ставшая символом Лос-Анджелеса и "фабрики грез", была возведена в 1923 году. Тогда она состояла из 13, а не 9, как сейчас, латинских букв. Они составляли слово HOLLYWOODLAND и были рекламой земельных участков. В 1949 году Торговая палата Голливуда снесла четыре последние буквы и отремонтировала остальные. В 1970-х надпись пришла в аварийное состояние, и город на три месяца реставрации лишился своей визитной карточки. В ноябре 1978 года на горе появились новые буквы высотой 13 метров. Изготовление каждой из них обошлось в 27,5 тысячи долларов. Длина всего слова - 150 метров, напоминает ИТАР-ТАСС.

 

 

Источник: Вести.Ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевыпуск фильмов на DVD под выход новой серии или ремейка — дело привычное. Но студия DreamWorks Animation решила пойти немного дальше.

 

Кинотеатральное завершение эпопеи о Шрэке будет подкреплено конвертацией трех предыдущих серий в 3D. По словам Джеффри Катценберга, это не трудно: исходные материалы и так в цифровом формате, а анимация — самый дружелюбный к отрехмериванию жанр. Трилогия выйдет на Blu-Ray и, по всей видимости, в течение года будет состоять в эксклюзивном пакете Samsung.

 

 

Источник: ComingSoon

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"DreamWorks" сейчас заняты адаптацией бестселлера Кэтрин Стокетт «Помощь» («The Help»). Звезда фильма «Добро пожаловать в Zомбилэнд» («Zombieland») Эмма Стоун уже утверждена в главной роли, а сегодня стало известно, что Виола Дэвис находится на стадии переговоров об участии в постановке. События развернутся в городке Джексон, что в Миссисиппи, в начале 1960-х. Рассказ пойдет о психологических исследованиях семей, благополучие которых находится под вопросом. Стоун может сыграть Скитер, писательнцу, которая ведет исследования. Виола играет прислугу в одной из семей. Тэйт Тэйлор – режиссер-сценарист.

 

 

Источник: Variety

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80-тистраничное краткое содержание сценария к фильму «Лунатик на свободе» / «Lunatic at Large» был написан Джимом Томпсоном для Стэнли Кубрика еще в конце 50-х годов, но вплоть до 1999 года был погребен среди личных вещей Кубрика. Теперь же это кинематографическое сокровище найдено, переписано и находится на пути к большому экрану. На главные роли уже утверждены Сэм Рокуэлл и Скарлетт Йоханссон.

 

Нашел единственную существующую копию «Лунатика на свободе» Филип Хоббс, зять Кубрика, когда перебирал бумаги, оставшиеся после смерти мэтра: «Когда Стэнли умер, он оставил массу бумаг. Мы очень долго с ними возились, пока однажды не нашли «Лунатика на свободе». Я знал, что это за вещь, так как помнил, что Стэнли говорил о «Лунатике». Он часто повторял, что очень хотел бы знать, где он находится, потому что это просто потрясающая идея». Что же, теперь по этой потрясающей идее все-таки будет снят фильм.

 

Автором «Лунатика на свободе» выступил Джим Томпсон. Его первый роман "Сейчас и на Земле" был опубликован в 1941 году. В 40-е годы Томпсон работал журналистом в "New York daily news" и "Los Angeles Times Mirror". Позднее он написал автобиографию "Плохой парень" (1953) и роман "Алкоголики" (1953), основанный на опыте собственных непростых отношений со спиртными напитками. В детективе Джим Томпсон был одним из ярких и последовательных представителей стиля нуар. В конце 50-х Томпсон был приглашен в Голливуд Стенли Кубриком, где стал соавтором двух его сценариев («Убийство» и «Тропы славы»). Многие романы самого Томпсона также были экранизированы («Кидалы», «Побег», «Убийца внутри меня»). Перенеся ряд апоплексических ударов, писатель скончался 7 апреля 1977 года. Признание пришло к нему только в 1990-е, когда его произведения были «открыты» заново, во многом благодаря заявлениям Стивена Кинга и Квентина Тарантино о влиянии Томпсона на их творчество. Известно, что сам автор «Лунатика» очень хотел увидеть свое творение на экране, и был очень расстроен, что Кубрику так и не удалось реализовать этот замысел.

 

Сценарий на основе тритмента Томпсона в 2006 году написал Стивен Кларк. Действие картины будет происходить в Нью-Йорке 1956 года и повествует о бывшего карнавального работника Джонни Шепарда (Сэм Рокуэлл) с серьезными проблемами по управлению гнева, а также Джойс (Скарлетт Йоханссон), нервной алкоголички, с которой герой знакомится в баре. Зрителям обещают показать газетную сенсацию, автомобильную погоню по железнодорожным путям и романтическую интерлюдию в жуткой, заброшенной горной хижине.

Источники: раз, два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рэйчел Вайс предстоит сыграть супругу 35-го президента США Джона Кеннеди Жаклин Кеннеди в фильме «Джеки» / «Jackie». Сценарий написал Ноа Оппенхайм, а режиссерское кресло займет Даррен Аронофски. Также Аронофски займется продюсированием картины совместно со Скоттом Франклином.

 

Действие ленты будет разворачиваться в течение четырех дней: в период между убийством президента Кеннеди и его похоронами. Внимание будет сфокусировано на первой леди.

 

Ранее этот проект приписывался Стивену Спилбергу – ходили слухи, что мэтр хочет сделать телефильм для HBO, однако эта информация так и не была подтверждена официально

 

Источники: один, второй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Множество новых деталей поступило к новому фильму о Риддике, в том числе новое рабочее название – «Хроники Риддика: Охота на Мертвеца» («The Chronicles of Riddick: Dead Man Stalking»). Коллеги из "Corona Coming Attractions" прочитали сценарий третьего фильма о приключениях Ричарда Б. Риддика (Вин Дизель) и им есть, что сказать. Наш герой получил корону Некромангеров, скинул все оковы цивилизации и вернулся на родную планету Фурия. Проблема в том, что там он столкнулся с различными монстрами и наемниками-убийцами, которые пришли по его душу.

 

События начнутся сразу после того, как Риддик получил корону Некромангеров и отдал ее Вакко (Карл Урбан в «Хрониках Риддика»). Он остается самым разыскиваемым человеком в галактике и это сослужило ему плохую службу. В его мире под тремя лунами, Риддика терпеливо ждут демоны и твари, готовые к долгой и безжалостной охоте на Ричарда Б. Риддика.

 

Самое главное – получить красный рейтинг. Нет необходимости сильно отходить от видеоигр. По сути, Риддик – это антигерой. У него свой стиль и он – безжалостный убийца, которому многое стало безразлично после гибели Кайры (Алекса Давалос). Самое страшное, что студия хочет PG-13 для привлечения подростковой аудитории и потенциального увеличения кассы; и неизвестно, насколько сильно будет сопротивляться таким настроениям режиссер франчайза Дэвид Туи.

 

 

Источник: Corona Coming Attractions

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редактор Том Элкинс, работавший над такими блокбастерами, как «Особо опасен» и «Код да Винчи», дебютирует в качестве режиссера в фильме «Мистика в Джорджии» («A Haunting in Georgia») - продолжение «Мистики в Коннектикуте» 2009 года выпуска. Сценарий пишет Дэвид Коггешолл, он повествует про молодую семью, которая подверглась воздействию таинственных и мистических сил на сельском Юге. Съемки начнутся в августе.

 

 

Источник: HeatVision

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телеканал “Россия” и студия “ТРИТЭ” приступили к съемкам фильма ШПИОНСКИЙ РОМАН по одноименной книге Бориса Акунина. Действие приключенческого фильма происходит в 40х годах ХХ века. В центре событий – противостояние советской и немецких разведок. Первые съемки уже прошли в Москве и в Подмосковье - дальше группа поедет снимать в Минск. Главные роли исполняют Владимир Епифанцев, Федор Бондарчук и Даниил Козловский.

 

Режиссером проекта стал Алексей Адрианов. В большом кино он дебютант, однако его видение настолько поразило продюсеров, что реализация проекта была доверена именно ему. До окончания съемок режиссер принципиально не дает интервью, однако Федор Бондарчук раскрыл некоторые секреты: “Мы практически снимаем комикс… На уровне концептов у нас Москва превращается в этакий Готем-сити 40х.”

 

В фильм действительно будут добавлены элементы футуристической фантастики. Так, в небе над Москвой будут видны гигантские дирижабли, а на месте Храма Христа Спасителя будет стоять так и не построенный в действительности Дворец Советов. Все несуществующие объекты дорисуют при помощи компьютерной графики.

 

Выход ленты запланирован на 2011 год.

 

 

Источник: Блог @БК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во Франции сняли фильм о супруге президента Николя Саркози Карле Бруни.

 

Картина под названием "Рождение первой леди" снималась на протяжении 18 месяцев. Лента рассказывает о жизни Бруни в качестве супруги французского президента. В частности, в фильме показано, как становление первой леди может изменить жизнь женщины. Производство 90-минутной картины пока не завершено, однако права на прокат фильма уже приобрели свыше десяти стран. Для иностранных дистрибьюторов будет представлена короткая версия картины продолжительность 52 минуты.

 

Бывшая супермодель и певица Карла Бруни вышла замуж за Саркози в феврале 2008 года. Она сопровождает мужа во время государственных и благотворительных визитов по всему миру. Вскоре после замужества Бруни выпустила свой третий альбом и продолжила свою карьеру, выступив на концерте в честь дня рождения Нельсона Манделы.

 

 

Источник: The Daily Telegraph

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сценаристы, которые работают над «Шерлоком Холмсом 2» - Мишель и Кьеран Малруни, сказали, что провели огромную работу, в результате которой получился классный, большой, настоящий студийный блокбастер. Мишель:

 

Это будет веселый фильм. Я росла на книжках Конан Дойля. Что касается лично меня, то я в диком восторге от того, что вовлечена во все это. Эти герои всегда были частью моего детства. Ватсон и Холмс такие классные!

 

Конечно, у нас есть два прекрасных актера, под которых мы пишем историю – Роберт Дауни мл. и Джуд Лоу. Это очень интересный процесс, когда углубляешься во все это и создаешь сюжетные линии.

 

А главное, правдивы ли слухи о Брэде Питте в роли Мориарти?

 

Мы огромные фаны Брэда. Это невероятный актер и он универсален в плане того, что годится для любого персонажа. Я верю, что такая роль как Профессор Мориарти должна заинтересовать его. Все зависит от Питта и его желания быть с нами. Будем верить.

 

 

Источник: Collider

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый фильм, посвященный боевым искусствам может появиться на свет. Это «Безмолвная Флейта» («The Silent Flute»), которая будет основываться на материалах, имевшихся еще до смерти Брюса Ли.

 

Продюсер Пол Маслански курирует проект. Пол уже работал над побобной тематикой в «Железном круге» («Circle of Iron») в 1978 году. Любой фан Ли скажет, что это один из потерянных проектов, в котором Брюс мог сыграть, если бы не преждевременная кончина.

 

Маслански сейчас занят тем, что пытается заполучить права и финансирование в Гонг Конге. Его сын Александр Маслански пишет сценарий, который будет основан только на реальных событиях из жизни Брюса Ли.

 

«Безмолвная Флейта» будет эпическим фильмом про боевые искусства, который отдаст дань чести Ли и покажет основные жизненные концепции этого человека», - говорит Маслански-старший. «Я обещаю хороший экшн и приключения, которые будут выгодно отличаться от тех, которые вы сейчас видите в фильмах про боевые искусства».

 

Пока что не известно, кто сыграет Брюса Ли, а ведь это самое интересное!

 

 

Источник: Variety

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера Студия "Marvel" находилась в шаге от официального объявления Джосса Уэдона режиссером «Мстителей» («The Avengers»). Так вот сегодня появилась информация, что это вопрос решенный и Уэдон займется глобальной переделкой, и не только «Мстителей».

 

Сначала Джосс должен будет заново переписать сценарий фильма «Капитан Америка» («The First Avenger: Captain America»), к которому вообще не имеет отношения и где заправляет балом Джо Джонстон. Это произошло по той причине, что многие уже давно намекали Джонстону, мол его сценарий годится только для растопки. Но постановщик никаких действий не предпринимал и за него все решила студия.

 

Затем Уэдон должен переписать драфт самих «Мстителей». Первый сценарий наваял Зак Пенн и он не отвечал требованиям потенциального блокбастера. Если это так, то мы только за. Именно Джосс написал рукописи к культовым картинам - «История игрушек», «Чужой 4: Воскрешение» и, конечно, «Миссия «Серенити».

 

 

Источник: Pajiba

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журнал Forbes опубликовал традиционный ежегодный рейтинг пятнадцати самых богатых вымышленных персонажей. Первое место в нем занял бессмертный вампир Карлайл Каллен (Carlisle Cullen), персонаж серии романов "Сумерки", написанных Стефани Майер.

 

Финансовый успех 370-летнего вампира, состояние которого журнал оценил в 34,1 миллиарда долларов, Forbes приписывает долгосрочным инвестициям на фондовом рынке. Отчасти успеху Каллена поспособствовала удочеренная им Элис, которая использует способность видеть будущее на благо семейных инвестиций. К примеру, она посоветовала своему отцу инвестировать в акции Wal-Mart, которая теперь является крупнейшей фирмой США.

 

Второе место в рейтинге 2010 года, как и год назад, занимает герой диснеевских мультфильмов Скрудж МакДак, чье состояние журнал оценил в 33,5 миллиарда долларов. Его состояние увеличилось благодаря росту цен на золото. Ричи Рич, самый богатый мальчик Земли, занимает в рейтинге третью строчку с состоянием в 11,5 миллиарда долларов. По данным Forbes, юный финансовый гений заработал на инвестициях в производство роботизированных домохозяек.

 

Стоит отметить, что американский дядя Сэм, лидер прошлогоднего рейтинга, чье состояние Forbes называл "бесконечным", вылетел за пределы списка 15 вымышленных богатеев. Сегодня, отмечает Forbes, никто не может оценить состояние Сэма, поскольку никто точно не знает, сколько именно стоят печатаемые им доллары.

 

Всего в рейтинг самых богатых вымышленных персонажей Forbes в 2010 году попали 6 новичков. Полный список богатеев можно посмотреть здесь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К 2013 году в России будет около 25 цифровых кинотеатров IMAX, планируют в компании. Всего их число со временем собираются довести до 65. О стратегии развития IMAX в России и о том, чем наш рынок привлекателен для корпорации, корреспонденту РБК daily АННЕ АНУФРИЕВОЙ рассказал управляющий директор компании IMAX РИЧАРД ГЭЛФОНД.

 

Насколько выгоден для IMAX бизнес в России, если сравнивать с другими странами?

 

Россия — один из самых интересных рынков для нас. У российского зрителя хороший аппетит на 3D-фильмы. И планы в отношении вашей страны большие. Если говорить о цифрах, то в 2009 году выручка с пяти кинотеатров IMAX составляла 4,8 млн долл. В этом году только за три месяца мы заработали уже более 9 млн долл. Это очень хорошие показатели. И мы хотим их приумножить. До конца этого года, думаю, на территории России будет открыто еще шесть кинотеатров IMAX. Один или два из них будут находиться в Москве, остальные в регионах. Таким образом, всего их будет 12. В течение трех лет мы планируем довести их количество до 25. Всего, по нашим подсчетам, емкость российского рынка для таких кинотеатров составляет 65. Со временем мы планируем их открыть. Помимо России нам очень интересны сейчас рынки Японии и Китая. Китайский рынок вообще для нас является самым успешным с точки зрения роста. И до конца 2012 года мы планируем открыть там около 50 кинотеатров, десять появятся уже в этом году. Такие же планы в этом году относительно Японии. В прошлом году Япония почти догнала Россию по показателям. А в России у нас самые лучшие показатели были во время показа «Аватара» — 2 млн долл. на экран. Примерно такие же показатели и у фильма «Алиса в Стране чудес». Это намного больше, чем собрали на зал кинотеатры в Соединенных Штатах.

 

Сейчас в США большим спросом пользуются фильмы в формате 4D. Залы IMAX можно приспособить под показ таких фильмов?

 

В теории можно. Но вряд ли мы будем это делать. И вряд ли кто-то из режиссеров, с которыми мы сотрудничаем, согласится, чтоб его фильмы показывали в таком формате. Я считаю, что это все фокусы: запахи, ветер, качающиеся кресла и т.д. Я думаю, что один раз посмотреть можно, а потом надоест.

 

Полное интервью читайте в источнике.

 

 

Источник: РБК.Daily

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Келлан Латс и Сэмюэль Л. Джексон вот-вот подмахнут контракты на роли в независимом боевике «Deathsport». Режиссерский дебют оформит Джона Луп, ранее отвечавший за спецэффекты в картинах «Соучастник», «Идеальный побег», «Перевозчик 2» и «Роллербол». Над сценарием корпели Тони Джильо («Хаос»), Майкл Халтквист и Роберт Мартинес. Производство взяла на себя компания с грозным названием Motion Picture Corporation of America.

 

Судя по сюжету, дебютант Луп замахнулся на первостатейный трэш. Героя Латса похищают и заставляют участвовать в современных гладиаторских боях до смертельного исхода. Поединки выкладываются в Сеть: их организацией и онлайн-трансляциями заведует нехороший человек в исполнении Джексона.

 

К слову, Луп также продюсирует боевик «Арена» (Arena) с подозрительно похожим сюжетом: несколько солдат попадают в некое странное место, где им, как и персонажу Латса, тоже приходится участвовать в поединках – вот только противостоят им лучшие воины разных эпох.

 

 

Источник: ComingSoon

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекламный отдел свежей постановки известного всем и каждому режиссера Дэвида Финчера попытался пропиарить картину «Социальная сеть» весьма необычным и, как нам кажется, довольно идиотским образом.

 

/Film пишет, что ленту, повествующую о создателе самого популярного социального сервиса Facebook, будут снимать с использованием камер RED!

 

Последние позволяют их счастливым обладателям работать с максимально высоким разрешением, что по итогу дает чудесную картинку запредельного качества.

 

Каким боком это все отразится на байпике сомнительной притягательности, и зачем Финчеру и компании нужно было делать акцент ни использовании данной технологии – нам, увы, неизвестно.

 

В любом случае, остается напомнить, что ведущие роли в упомянутой выше постановке исполнят: Джесси Айзенберг и Джастин Тимберлейк.

 

Описывать достижения Тимберлейка на поприще современного кинематографа, пожалуй, не станем. И без того ясно, что в случае удачи этого парня ждет большое будущее в кино.

 

Официальная премьера ленты с бюджетом в пятнадцать миллионов американских долларов на территории США намечена на 15 октября 2010 года. Российские зрители смогут оценить свежую работу от автора «Бойцовского клуба» лишь в конце грядущего ноября.

 

К слову, не забывайте о том, что кроме «Социальной сети» в ближайших планах Финчера числится интригующая анимационная 3D-солянка «Тяжелый металл», а также разработка триллера «Несс».

 

 

Источник: /Film

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На следующей неделе «Аватар» выходит на DVD, по этому поводу продюсер фильма Джон Ландау (Jon Landau) провел пресс-конференцию, ответив на некоторые вопросы, касающиеся технического аспекта создания фильма. Но главное ,что волновало присутствующую на событии прессу – когда же ждать сиквела столько нашумевшего фантастического фильма?

 

«За всю свою творческую жизнь Джим сделал два сиквела, - сказал он. – И оба раза он если не превзошел оригинал, то, по крайней мере, сделал кино не хуже. Если зрители хотят сиквел Аватара, они его получат. Но мы сделаем его только тогда, когда у нас будет материал, за который нам не будет стыдно. Сейчас мы ищем историю, которая была бы не хуже оригинальной и настолько же увлекательной».

 

Ландау также признал, что работа над сиквелом может занять продолжительное время, поскольку работа не станет легче: «В следующий раз мы сделаем фильм дешевле, потому что нам не придется проводить такое длительное исследование и учиться технологиям, которые мы уже знаем, - продолжил он. – Мы сделаем фильм дешевле и быстрее, потому что все те люди, что разрабатывали с нами технологии, остались у нас».

 

В ближайшие несколько месяцев Кэмерон и Ландау будут работать над дополнительными материалам для четырехдискового релиза «Аватара», который должен выйти в ноябре. Покупатели диска получат эксклюзивный доступ к уникальным материалам на сайте Avatarmovie.com. Для этого релиза будет создана двухчасовая документалка о создании фильма, а также фэны увидят вырезанные сцены, который покажут, например, школу На`Ви, в которой учила героиня Сигурни Уивер (Sigourney Weaver), а также тренировку Джейка Салли в теле аватара. Но, видимо, все это время Кэмерон не доберется до работы над сиквелом.

 

«Хорошая новость в том, что технологии не отнимут теперь его время, - успокаивает нас Ландау. – Да и этот двухчасовой документальный фильм – Джим не будет делать его сам, у нас для этого есть техническая команда. Для нас его делает Weta Digital, плюс наш аниматор и vfx супервайзер. Вся основная работа будет проделала ими. А у Джима будет время заниматься чем-то еще. У него есть в планах несколько фильмов, которые он хочет сделать сам. Но он не хочет давать обязательства, которые он не сможет выполнить. За полгода кино не сделаешь, любое кино».

 

В общем, Ландау вежливо дал понять, что у Джима есть и другие проекты, и ждать сиквела «Аватара» в ближайшее время не стоит. Ну и правильно, пусть «Алиту» снимает!

 

 

Источник: ComingSoon.net

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирстен Данст сделала важный (если не главный) шаг в карьере: подписалась на главную роль в новом проекте Ларса фон Триера «Меланхолия» (Melancholia). Данст заменила Пенелопу Крус, сбежавшую от великого и ужасного фон Триера к безобидному Робу Маршаллу в «Пираты Карибского моря 4». Ну, а Ларсу, похоже, все равно, над кем издеваться: над брюнеткой или над блондинкой.

 

Отважная Кирстен составит компанию ранее подписавшимся на роли Киферу Сазерленду, Стеллану Скарсгарду, его сыну Александру Скарсгарду, Удо Киру и двум Шарлоттам – Гейнсбур и Рэмплинг.

 

«Механхолия» – фильм-катастрофа, обещающий особый взгляд датчанина на изрядно опошленный жанр. Сюжетные перипетии до сих пор – тайна, покрытая мраком. Известно лишь, что глобальный катаклизм вызовет пересечение орбиты Земли с орбитой другой планеты.

 

Съемки начнутся в июле и пройдут в Швеции. На экраны кино выйдет в 2011.

 

 

Источник: Deadline New York

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«БК»: Константин Львович, к сожалению, показы лент ЧУЖАЯ и КРАЙ (прошедшие в рамках мартовского Кинорынка) смогли посетить далеко не все букеры. Поэтому в начале нашей беседы мы попросим Вас вкратце рассказать о двух этих проектах.

 

ЭРНСТ: ЧУЖАЯ – это роуд-экшн-драма, которая, на мой взгляд, первая в истории нового российского кинематографа близко к тексту артикулирует бандитскую жизнь начала 90-х. Мне кажется, это полновесно не удалось ни БРИГАДЕ, ни БУМЕРУ – просто потому, что они все еще находились в потоке этого времени, которое сейчас, слава богу, прошло. ЧУЖАЯ чрезвычайно сильно отличается от продукта, который в последние пять-семь лет был представлен на российском театральном рынке. Отличается по уровню достоверности, эмоциональности и вовлеченности.

Что касается КРАЯ, то это высокобюджетная притча и, безусловно, лучшая работа режиссера Алексея Учителя и актера Владимира Машкова на данный момент. Вещь глубоко эмоциональная, посмотреть которую – все равно что прочесть хорошую книгу.

 

«БК»: Сейчас тема №1 на российском кинорынке – 3D, и теперь зритель уверен, что блокбастер без трёхмерных спецэффектов – и не блокбастер вовсе. Как Вы думаете, это временная мода или всё-таки новый долгосрочный тренд?

 

ЭРНСТ: 3D – это модный тренд, который продержится несколько лет. Это визуальный аттракцион, который на данный момент трудно воспроизвести в домашних условиях и по телевизору. И пока это не станет общим местом в видео и на телевидении, 3D будет очень успешной и генерирующей деньги игрушкой для кинопроката. А потом это сменится другой новой модной тенденцией.

 

«БК»: Каким вообще должно быть/стать русское кино, чтобы вернуть себе самое драгоценное – доверие массового зрителя? Какие, на Ваш взгляд, морально-этические и нравственные пороги в современном коммерческом кино всё-таки нельзя переступать? Или для талантливого кинопроизведения понятия табу не существует?

 

ЭРНСТ: Табу внутри каждого из нас. Количество внутренних ограничений напрямую зависит от того, какую аудиторию ты намерен привлечь. Если очень небольшую и толерантную – количество этих табу меньше. А если ты обращаешься к широкому зрителю, ограничений достаточно много.

 

«БК»: Расскажите о своих личных пристрастиях в кинематографе, пожалуйста. Каких режиссеров Вы, без скидок и оговорок, считаете гениями? Было ли за эти 10 лет в кинематографе создано что-то действительно вечное, какие фильмы стали «мгновенной классикой» сразу (или вскоре) после их премьеры?

 

ЭРНСТ: За последние десять лет были выдающиеся фильмы, но гениальных, как мне кажется, не было. Что касается режиссеров, которых я без скидок и оговорок считаю гениями… Гриффит, Эйзенштейн, Бенюэль, Борис Барнет, Дзига Вертов, Довженко, Орсон Уэллс, Антониони, Феллини, Бертолуччи, Вим Вендерс, Ларс фон Триер, Фассбиндер, Коппола, Теренс Малик, Годфри Реджио, Акира Куросава, Андрей Тарковский, Алексей Герман-старший… Наверняка кого-то забыл. А, кстати, Джеймс Кэмерон, кого бы это ни покоробило.

 

 

Полное интервью можно прочитать в источнике.

 

Источник: Блог @БК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и ожидалось, бизнес-модель, опробованную Мэтью Воном в "Пипце" (независимое финансирование фильма и привлечение студии лишь для продвижения картины), взяли на вооружение и другие продюсеры.

 

Майкл Де Люка, Джейсон Неттер и Кевин Спейси планируют таким образом запустить апокалиптический комикс Гарта Энниса "Крещеные" (Crossed). В данный момент продюсеры ищут режиссера. Сценарий пишет автор комикса.

 

Десять месяцев назад началась чума. У заболевших исчезали все моральные установки, а на личах проступала сыпь в виде креста. Это история о людях, пытающихся выжить в новом ужасном мире.

 

 

Источник: Stark Industries

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киностудия MGM не давала "зеленый свет" съемкам дилогии "Хоббит", и съемочный график фильмов пока не определен. Об этом рассказал в интервью MovieFone продюсер проекта Питер Джексон.

 

По его словам, он и режиссер Гильермо Дель Торо только что закончили сценарий второй части и представили его руководству студии. Если тексты будут утверждены, то начнется процесс составления бюджета проекта.

"По самым оптимистичным прогнозам, мы должны начать съемки до конца этого года. Может быть, в октябре или ноябре. Но не воспринимайте мои слова, как объявление съемочного графика", - подчеркнул Джексон.

 

Напомним, что первоначально предполагалось, что работы на площадке начнутся уже в марте 2010 года. Премьера первой части должна состояться в декабре 2011 года.

 

 

Источник: Moviefone

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...