Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Новости и слухи

Рекомендуемые сообщения

Принадлежащая Александру Роднянскому компания AR Films купила 51 процент акций дистрибутора "Кино без границ". Оценочная стоимость кинокомпании, основанной Сэмом Клебановым в 1998 году, составляет от 10 до 15 миллионов долларов. Однако стороны сумму сделки не раскрывают.

 

Роднянский также стал обладателем библиотеки прав на 700 арт-хаусных фильмов. Известно, что с 1 декабря 2008 года по 31 ноября 2009 года на прокате 21 нового фильма "Кино без границ" в СНГ, за исключением Украины, заработала 1,54 миллиона долларов. Общие сборы кинопрокатчиков на этой территории за этот же период составили 736,2 миллиона долларов. Таким образом, Роднянский продолжает создавать полноценный кинохолдинг: в 2009 году он приобрел контрольный пакет акций в производственной кинокомпании "Нон-стоп продакшен".

 

Контракт был подписан в рамках международного кинорынка на Берлинском кинофестивале, который завершился неделю назад. Роднянский приобрел 50 процентов акций у владельца холдинга "Настроение" Олега Чамина. Пост директора сохранен за Клебановым. Он отметил, что "партнерство с AR Films позволит его компании значительно увеличить закупки арт-хаусного кино и сделать его более популярным в России".

 

Напомним, что летом 2009 года Роднянский ушел с поста президента холдинга "СТС Медиа". По заключенному через несколько месяцев мировому соглашению, ему полагается выплата в размере 25,9 миллиона долларов. Кроме того, два года назад он продал пять процентов акций телеканала "1+1" (Украина) и выручил 54,5 миллиона долларов. Таким образом, уточняет издание, Роднянский располагает достаточными средствами для инвестиций в кино.

 

Источник: Коммерсантъ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fox 2000 нарубит капусты с очередного подросткового бестселлера — британская писательница Кэтрин Фишер рассталась с правами на экранизацию фэнтезийного романа Incarceron.

 

Джон Палермо продюсирует постановку через свою производственную компанию Seed Prods. Хью Джекманстоит неподалеку, ведь это и его компания тоже.

 

Incarceron — проект большой важности для всех участвующих сторон, по меньшей мере на него нацеливались ещё две киностудии. Первоисточник был издан в Штатах три недели назад и моментально завоевал себе место в списке бестселлеров New York Times (среди других представителей детской литературы). В Англии книгу выпустили в 2007 (да, вот так долго переводят с английского на американский).

 

Incarceron рассказывает историю мальчика, родившегося и живущего в тюрьме. За её стенами мир застрял в 17 веке и человечеством управляют компьютеры. Главный герой встречает дочку начальника тюрьмы, которая тоже не знает свободы, и вместе они находят способ изменить все.

 

Продолжение романа — Sapphique — выйдет в следующем январе.

 

Источник: variety

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лив Шрайбер застолбил за собой главную роль в байопике о Чаке Уэпнере по прозвищу «Байоннский Гемофилик», боксере-тяжеловесе, отправившем в нокдаун самого Мохаммеда Али. Карьера Уэпнера сложилась не слишком удачно — в его копилке немало крупных побед, но и поражений хватило с избытком. Тем не менее, его бой с Кассиусом Клеем был признан одной из самых ярких схваток в истории бокса и вдохновил Сильвестра Сталлоне на создание Рокки-франшизы. Режиссером свежего байопика назначен документалист Джефф Ферцейг, и это все, что известно о проекте на данный момент.

 

Источник: MTV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально созданный федеральный фонд будет распределять средства на кинопроизводство между продюсерскими компаниями. Лучших определят по кассовым сборам, рейтингу, опыту работу на кинорынке и международным призам. Недавних триумфаторов Берлина, кинокомпании "Коктебель", в списках студий-мэйджоров нет.

 

"Три медведя" - это, действительно, как в сказке. Пока вся страна ночами смотрела трансляции из Ванкувера, а российские олимпийцы проигрывали один старт за другим, наши "брали Берлин". Эти наши - кинокомпания "Коктебель" - уже себя зарекомендовали на международном рынке. Поэтому картину "Как я провел этим летом", например, немецкие отборщики вели с самого начала съемочного периода.

 

"Если денег на российское кино будет больше, я не против, если кто-то будет осваивать большие картины, я буду только рад. Пусть расцветают все цветы, который растут... но давайте не делать газона, из которого не может выстрелить одуванчик. Такой же, как мы. Это все люди, которые сложились благодаря системе. Прекрасно понимаю, что она не идеальна, но давайте устранять, а не ломать через коленку", - делится мнением режиссер Алексей Попогребский.

 

В 2003 году два режиссера-дебютанта Хлебников и Попогребский сняли "Коктебель", тогда их сценарная заявка пришлась Министерству культуры по душе. Сейчас все семь картин кинокомпании "Коктебель" приглашают на фестиваль в Австрию с ретроспективой. Редкий случай, если не сказать уникальный.

 

"При действующей системе можно было абсолютно любому человеку - продюсеру или режиссеру - на общих основаниях подать заявку и выиграть ее. Как это было у нас с "Коктебелем" в 2003 году. Сейчас все эти молодые режиссеры и продюсеры автоматически отсекаются. Они будут неинтересны новому фонду. Однозначно", - уверен продюсер Роман Борисевич.

 

Подробнее в источнике.

 

Источник: Vesti

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в шоке...

 

Хочу на это посмотреть ...

И не ты одна)))

 

Такое надо видеть.:wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После феноменальной кассы «Аватара», чье ключевое влияние на 3D некоторые до сих пробуют оспорить, последний оплот рассудительности затрещал по швам — Гильермо дель Торо и Питер Джексон обсуждают возможности отрехмеривания «Хоббита*».

 

Еще в прошлом году настроения в Веллингтоне были совсем другими: Джексон уверенно отрицал новую технологию в отношении дилогии, желая сделать ее стилистически равной «Властелину Колец» и поддерживающей традиции старой школы, да и оператор Гильермо Наварро работает по старинке. Впрочем, дель Торо уже тогда говорил, что «Аватар» способен изменить правила игры и в этом случае вопрос о 3D может возникнуть. В любом случае, он обещал держать толкиенистов в курсе.

 

Сказано — сделано. На главном фэн-сайте Средиземья появилось сообщение Гильермо дель Торо следующего содержания:

 

«После того, как «Аватар» собрал всю эту кассу, мы получили запрос сверху о «Хоббите» в 3D. Никаких указаний или жесткого прессинга, только запрос. Выполняя свое обещание, просто ставлю вас в известность, что обсуждения начались».

 

Больше никаких официальных комментариев не последовало, да и Warner Bros. старается не давить, но нельзя исключать варианта, при котором «Хоббит» будет конвертирован уже на этапе пост-продакшна. Результатами такой операции студия довольна, и наверняка боссы дожидаются результатов проката псевдо-трехмерной «Битвы титанов». Если те окажутся достаточно высокими, то отмашка не заржавеет. Тем более что удельный бокс-офисный вес дель Торо невысок, а статус Питера Джексона пошатнулся из-за слабой критики и неважного домашнего проката его первой американской картины, «Милые кости».

 

Источник: The One Ring

Изменено 01.03.2010 14:16 пользователем XiaoLong
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студии объявили, что выпустят больше 20 трехмерных фильмов в этом году, пишет The Wall Street Journal. Но в борьбе за экраны эти дорогостоящие картины буквально пожирают друг друга. По данным Национальной ассоциации владельцев кинотеатров США, в начале 2010 г. менее чем 10% из 40 000 экранов в Америке были оснащены 3D-оборудованием. Ежемесячно к ним добавляется еще примерно по 250 3D-экранов, что позволит увеличить их число к концу года минимум до 5000, но трехмерных премьер в ближайшие полгода так много, что конфликты неизбежны. «Сейчас в прокат выходит больше 3D-фильмов, чем может разместиться на экранах, — признает Патрик Коркоран, директор по исследованиям ассоциации, — что ставит и кинотеатры, и студии в очень трудное положение».

 

В начале марта на экранах стартует «Алиса в Стране чудес», притом прокат «Аватара» еще не закончен и некоторые кинотеатры беспокоятся, что не смогут показывать сразу оба фильма. А в апреле в прокате столкнутся сразу три больших 3D-фильма: «Алиса», «Битва титанов» и «Как тренировать дракона». Некоторые владельцы кинотеатров жалуются, что создатель «Битвы титанов» — студия Warner Bros. пообещала отказаться от премьер других своих фильмов в кинотеатрах, которые не дадут преимущество ее мультфильму. Представитель Warner Bros., правда, это категорически отрицает.

 

До 2009 г. киноиндустрия США теряла прибыль, но массовый запуск 3D-технологий внушил ее участникам оптимизм. Оказалось, что зрители готовы платить дополнительные $3 за каждый билет на трехмерные картины. Для высокобюджетных фильмов, которые выходят в мировом прокате, 3D-версия может увеличить прибыль на 25%. К примеру, 75% своей выручки, превысившей $2 млрд, «Аватар» собрал в трехмерных залах.

 

Источник: Ведомости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские власти готовят жителям и гостям столицы необычный подарок к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. Во время празднования юбилея на фасадах домов в центре города будут проецироваться фрагменты знаменитого советского фильма "В бой идут одни старики". Помимо картины Леонида Быкова на зданиях появятся военные кинохроники.

 

В настоящий момент мэрия объявила конкурс на мультимедийные проекты празднований. "Конкурс объявили на 40 лотов, - рассказала пресс-секретарь Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Диана Федосова. - Примерно через месяц будет понятно, кто сможет такую работу проделать и хватит ли на нее бюджета мэрии". По некоторым данным, мэрия также планирует спроецировать кинокадры даже на облака, если они соберутся над Москвой. По словам Федосовой, для реализации проекта понадобятся новейшие светодиоды, которые сделают изображение на точным и ярким. Всего на украшение российской столицы ко Дню Победы выделено 158 миллионов рублей.

 

Между тем, в этом году в параде Победы на Красной площади в Москве примут участие около девяти тысяч человек и 112 единиц техники. Будут использованы образцы исторических боевых орудий и новейшие системы вооружения. Ожидается, что на парад прибудут военные из США и Европы

 

Источник: Life.Ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экранизация Gunnm — девятитомной манги Юкито Кисиро, известной на Западе как Battle Angel Alita, должна была стать триумфальным камбэком Джеймса Кэмерона в мир большого кино. Увлекшись «Аватаром», маэстро отложил проект до лучших времен, и похоже, эти времена не за горами. В интервью MTV соратник Кэмерона, продюсер Джон Ландау, поделился смачными деталями кино-манги.

 

Во-первых, фанатам придется отвыкать от аббревиатуры BAA: по традиции названия всех фильмов ДжейСи («Пиранья II» не в счет) начинаются с буквы «Т» или «А», и грядущий кинокомикс будет наречен Alita: Battle Angel. Картина уйдет в активное производство, как только Кэмерон закончит со вторым «Аватаром», а пока на пару с Лаэтой Калогридис мэтр займется проработкой сюжета.

 

— Оригинальная манга — необъятный кирпич толщиной несколько тысяч страниц, и самое сложное для нас вычленить из гигантского сюжетного полотна те моменты, которые мы хотим донести до зрителя. Это как в байопике: вы не можете показать жизнь от колыбели до могилы. Чтобы рассказать историю, необходимо выделить ключевые эпизоды.

 

В своем «байопике» о девушке-киборге из XXVI века, Кэмерон и Ландау планируют заострить особое внимание на ранних годах героини.

 

— Прошлое Алиты хранит немало загадок и это, пожалуй, самая потрясающая часть сюжета. Она теряет память и начинает жизнь с чистого листа, не подозревая о своем происхождении. И когда ей, наконец открывается вся правда, это становится для нее настоящим шоком. Алита не может поверить, кто она на самом деле.

 

Помимо экзистенциальных штучек и философского подтекста, доставшихся в наследство от оригинала, «Ангел» сможет похвастаться первосортным кэмероновским экшном. Не считая привычных перестрелок, разномастных бигбадабумов и прочей жанровой рутины, зрителя ждет Моторбол.

 

— Мне уже не терпится увидеть Моторбол-эпизоды в исполнении Джима. Для тех, кто не в теме, это такой вид спорта, гонки по супер-треку, в которых участвуют тюнингованные кибер-участники. В двух словах, это нечто среднее между гладиаторскими боями и «Инди 500». Боевые модификации участников зависят от устройства их кибернетических тел — так, Алита гоняет на роликах со встроенными лезвиями. В арсенале игроков может быть что угодно, кроме оружия со взрывчаткой. Цель игры — провести мяч через финишную линию определенное количество раз, или уничтожить всех своих соперников. Мир Моторбола так и просится на экран, это просто великолепная находка для дизайнера.

 

Разумеется, система камер, на создание и доработку которой Кэмерон потратил больше десятилетия, не станет простаивать без дела. Фильм будет снят в тотальном 3D с использованием новейших технологий.

 

— Отныне и впредь Джим собирается работать только в стерео-формате, даже если его новым проектом станет камерная драма. Возьмись он ремейкизировать «Мой обед с Андре», на площадке не обошлось бы без его 3D-камер.

 

Источник: MTV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мартин Лоуренс подписался на так необходимый миру триквел «Дома большой мамочки», прихватив с собой Брэндона Т. Джексона и режиссера второй серии Джона Уайтселла. Афродрама расскажет об агенте под прикрытием Малкольме Тернере, вместе со ставшим свидетелем убийства 17-летним племянником внедряющимся в женскую школу искусств. Притворяясь Большой Мамочкой и девчушкой Чармион, дуэт должен вычислить убийцу, прежде чем раскроют их самих. Съемки стартуют в апреле, а пока студия ломает голову над названием — выпускать фильм с цифрой 3 ей не хочется, что понятно: люди искусством занимаются.

 

Источник: variety

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исламская Республика Иран планирует культурную экспансию - в стране снимут байопик пророка Мухаммеда с бюджетом $30 млн., причем проект рассчитан на мировую аудиторию

 

Режиссером будет Маджид Маджиди (Majid Majidi), чьи «Дети небес» (Children of Heaven) в 1998 году принесли Ирану его первую номинацию на «Оскар». Маджиди написал сценарий вместе с Камбузией Партови (Kambuzia Partovi).

 

Фильм, который пока не имеет названия, расскажет о детских годах Мухаммеда вплоть до 12-летнего возраста. Пророком Аллаха, согласно Корану, Мухаммед стал в возрасте 40 лет. Маджиди и Партови работали над сценарием в сотрудничестве с «группой высококвалифицированных историков и исследователей», сообщает openspace.ru.

 

Пока неясно, будет ли в фильме показан сам Мухаммед, хотя шиитская традиция относится к изображениям Пророка более спокойно, чем суннитская. Съемки пройдут в нескольких странах и начнутся в середине июля. Маджиди планирует снимать фильм непосредственно в местах, связанных с историей реального Мухаммеда. Релиз картины рассчитан на середину 2011 года.

 

Отметим, что в конце прошлого года медиахолдинг «Al Noor», базирующийся в суннитском эмирате Катар, объявил о планах снять собственный байопик Мухаммеда. Бюджет этого проекта в пять раз превышает бюджет иранского фильма, а делать катарскую ленту должен был продюсер «Властелина колец» и «Матрицы».

 

Источник: screendaily

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские власти готовят жителям и гостям столицы необычный подарок к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. Во время празднования юбилея на фасадах домов в центре города будут проецироваться фрагменты знаменитого советского фильма "В бой идут одни старики". Помимо картины Леонида Быкова на зданиях появятся военные кинохроники.

 

Источник: Life.Ru

 

Благое дело. Не мешало бы попкорноедам приобщиться к классике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принадлежащая Александру Роднянскому компания AR Films купила 51 процент акций дистрибутора "Кино без границ". Оценочная стоимость кинокомпании, основанной Сэмом Клебановым в 1998 году, составляет от 10 до 15 миллионов долларов. Однако стороны сумму сделки не раскрывают.

 

Роднянский также стал обладателем библиотеки прав на 700 арт-хаусных фильмов. Известно, что с 1 декабря 2008 года по 31 ноября 2009 года на прокате 21 нового фильма "Кино без границ" в СНГ, за исключением Украины, заработала 1,54 миллиона долларов. Общие сборы кинопрокатчиков на этой территории за этот же период составили 736,2 миллиона долларов. Таким образом, Роднянский продолжает создавать полноценный кинохолдинг: в 2009 году он приобрел контрольный пакет акций в производственной кинокомпании "Нон-стоп продакшен".

 

Контракт был подписан в рамках международного кинорынка на Берлинском кинофестивале, который завершился неделю назад. Роднянский приобрел 50 процентов акций у владельца холдинга "Настроение" Олега Чамина. Пост директора сохранен за Клебановым. Он отметил, что "партнерство с AR Films позволит его компании значительно увеличить закупки арт-хаусного кино и сделать его более популярным в России".

 

Напомним, что летом 2009 года Роднянский ушел с поста президента холдинга "СТС Медиа". По заключенному через несколько месяцев мировому соглашению, ему полагается выплата в размере 25,9 миллиона долларов. Кроме того, два года назад он продал пять процентов акций телеканала "1+1" (Украина) и выручил 54,5 миллиона долларов. Таким образом, уточняет издание, Роднянский располагает достаточными средствами для инвестиций в кино.

 

Источник: Коммерсантъ

 

Вот оно, счастье! Не перевелись еще богатыри на Руси.

Артхаус - в массы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские власти готовят жителям и гостям столицы необычный подарок к 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. Во время празднования юбилея на фасадах домов в центре города будут проецироваться фрагменты знаменитого советского фильма "В бой идут одни старики". Помимо картины Леонида Быкова на зданиях появятся военные кинохроники.

Очень хорошая идея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славно сработавшиеся на мультфильме «9» Тим Бертон и Тимур Бекмамбетов подыскали себе следующий продюсерский проект — экранизацию романа Сета Грэма-Смита «Авраам Линкольн, охотник на вампиров» (Abraham Lincoln: Vampire Hunter).

 

Книга поступает в продажу сегодня и представляет собой литературный пересказ сверхсекретного дневника Президента, повествующего о его отчаянной борьбе с кровососами.

 

Сет Грэм-Смит своего рода пионер нового жанра, смешивающего классические произведения и известные исторические события с трэш-культурой от зомби до ниндзя. Успех его «Гордости, предубеждения и зомби*» спровоцировал вал аналогичных сочинений вроде «Разума, чувств и морских монстров» и «Андроида Карениной». Цикл очень популярен на Западе и разлетается как горячие пирожки: «Гордость, предубеждение…» экранизируется с Натали Портман в главной роли, компания Элтона Джона купила права на «Гордость и Хищника», а теперь к коллективу энтузиастов присоединились Бертон и Бекмамбетов.

 

Опцион на книгу они приобрели на собственные средства и пока не привлекали к проекту студии. Скорее всего, это будет независимое производство с последующей сделкой.

 

Источник: Deadline Hollywood

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стефан Рузовицки — австрийский режиссер, лауреат премии "Оскар" за фильм "Фальшивомонетчики" — положил глаз на многострадальный исторический ужастик «Последнее путешествие Деметра» (The Last Voyage of the Demeter).

 

"Деметр" — названия корабля, на котором в Англию прибыл трансильванский студент Дракула по программе культурного обмена. Из-за некоторых вредных привычек пассажира судно выбросило на берег с единственным членом экипажа, который к тому же немножко сошел с ума.

 

Сценарий Браги Шума делает из одной главы романа Стокера полнометражный фильм в духе "Чужого", в котором экипаж корабля так же стал главным блюдом неизвестного чудовища.

 

Последним, кто подходил к снаряду был режиссер Маркус Ниспел, сейчас он снимает "Конана". Подюсирует постановку студия Phoenix Pictures.

 

Источник: The Hollywood Reporter

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вслед за 20th Century Fox, положившей глаз на аркадную классику Missile Command, и Universal, опционировавшей древние Asteroids, студия Warner Bros. присмотрела для экранизации очередной гейм-раритет.

 

Выбор Уорнеров пал на Space Invaders. Игра-легенда от Taito Corporation увидела свет в 1978 году и завоевала бешеную популярность, принеся разработчикам более $500 млн. чистой прибыли, и прочно застолбив свое место в поп-культуре. Space Invaders послужили вдохновением для несметного множества гейм-дизайнеров, художников, музыкантов, попали в Книгу рекордов Гиннеса и десятку самых значимых игр всех времен по версии IGN. При этом, геймплей «Захватчиков», прост, как пять копеек: от игрока требовалось управлять парой пикселей, изображающих лазерную пушку, и расстреливать зловредных инопланетян, кучно марширующих из верхней части экрана.

 

Если сделка WB и Taito пройдет успешно, игрой займется трио продюсеров Марка Гордона, Джейсона Блума и Гаймона Кэсэди, которые разглядели в Space Invaders потенциал масштабной фантастической франшизы.

 

Источник: Los Angeles Times

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студия Universal и производственная компания Брайана Грейзера и Рона Ховарда Imagine Entertainment заинтересовались одной из самых противоречивых фигур в американской истории – первым директором ФБР Джоном Эдгаром Гувером. Сценарий байопика с нехитрым названием «Гувер» (Hoover) уже заказан Дастину Лэнсу Блэку, в прошлом году отхватившему «Оскара» за «Харви Милка» (тоже, кстати, биографическое кино). Режиссерское кресло пока свободно.

 

Гувер был первым директором ФБР и руководил им с 1924 года (тогда контора называлась Бюро расследований) до самой своей смерти в 1972 – то есть, почти полвека. Пережив на своем посту Великую депрессию, три войны (Вторую мировую, Корейскую и Вьетнамскую) и нескольких президентов, Гувер превратил Бюро из скромной организации, насчитывавшей всего четыре с половиной сотни агентов, в могущественную и самую влиятельную силовую структуру страны (уже во время Второй мировой в ФБР служили 13 тысяч человек, из которых 5 тысяч были оперативниками). При этом без злоупотреблений и перегибов, само собой, не обошлось.

 

Проект Universal и Imagine станет первой полноценной биографией Гувера, однако в качестве второстепенного персонажа директор ФБР мелькал на экране неоднократно: в последний раз – не далее как в прошлом году, в исполнении Билли Крудапа в «Джонни Д.» Майкла Манна.

 

Источник: Inside Movies

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В двух недавних интервью (ресурсам Heat Vision и Moviehole) режиссер Брек Айснер («Безумцы», «Сахара») поведал о том, как продвигается работа над новой экранизацией «Флэша Гордона» (Flash Gordon). В общем и целом процесс идет, и у Айснера уже есть свое видение современной киноверсии приключений бесстрашного борца с космическими злодеями:

Мэтт Сазама и Берк Шарплесс в настоящий момент работают над сценарием, – сообщил Айснер. – Пишется уже второй вариант, который студия получит через месяц-другой. Я настроен оптимистично, но надо, конечно же, учитывать, что это крупномасштабная постановка, и до начала съемок пройдет еще немало времени… Новый «Флэш Гордон» не будет ни римейком фильма 1980 года, ни киноверсией сериала 50-х. Мы решили отталкиваться от оригинальных комиксов Алекса Реймонда, которые выходили в 30-е-40-е. Естественно, с поправкой на время: мы представим, какими бы были эти комиксы, если бы Реймонд сочинил и нарисовал их сегодня – для современной публики, с учетом актуальных тенденций. Это будет динамичная, агрессивная приключенческая история с по-настоящему сильным главным персонажем.

Комиксы о Флэше Гордоне появились в 30-е, уже в 1936-м на экраны вышла первая киноверсия, в 1954 году в эфир вышел телесериал, а в 1979 и 1996 годах – мультсериалы. В 1980 году на экраны вышел полнометражный «Флэш Гордон», а в 2007 – еще один телесериал, продержавшийся в эфире всего один сезон. Разработкой новой версии занимается Sony, премьера запланирована на 2012 год.

Источник: http://www.moviehole.com.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвякивающая шальными миллиардами в кармане, студия Fox решила не тянуть волынку с «Росомахой II*», продолжением прошлогоднего спин-оффа «Людей Икс», и готова приступить к съемкам в грядущем январе.

 

Кристофер МакКуарри закончил работу над сценарием, который сочинял с августа, и предъявил его продюсерам. Сюжетная линия по-прежнему заносит Логана в страну восходящего Солнца, но вдобавок к прежним обстоятельствам, изложенным в комиксовой мини-серии Клэрмонта-Миллера, у Росомахи появились чувства к японской актрисе.

 

На борту проекта пока нет ни режиссера, ни актеров, и один лишь Хью Джекмен одиноко переминается с ноги на ногу, занимая сразу две вакансии — исполнителя главной роли и продюсера картины.

 

Источник: Showbiz 411

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актер Роберт Де Ниро подписал соглашение с Universal Pictures на участие в триллере "Темные поля" режиссера Нила Бергера (Neil Burger). Съемки проекта начнутся уже в мае и пройдут в штате Филадельфия.

 

В фильме Де Ниро играет успешного финансового бизнесмена, который строит козни главному герою картины. Его сыграет звезда "Мальчишника в Вегасе" Брэдли Купер. Персонаж Купера - нью-йоркский рекламист, к которому случайно в руки попадает засекреченный препарат. Найденное лекарство делает человека, принявшего его, гораздо умнее. Выпив его, он некоторое время наслаждается финансовыми успехами, становится популярным. Однако позже у препарата выявляются побочные эффекты.

 

Сценарий фильма "Темные поля" будет основан на одноименном произведении Алана Глинна (Alan Glynn). Адаптацией книги к большому экрану займется автор сценария к ленте "Лак для волос" Лесли Диксон(Leslie Dixon). Она также будет продюсировать проект. В этом Диксон помогут продюсеры Скотт Крупф (Scott Kroopf) и Райан Кэвэна (Ryan Kavanaugh).

 

Источник: Variety

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студия Warner Bros. решилась перенести на экран похождения великого мореплавателя Марко Поло, предложив Фрэнсису Лоуренсу поставить и спродюсировать картину вместе с его коллегой по компании 3 Arts Entertainment Эрвином Стоффом.

 

Детали проекта хранятся в тайне, но, похоже, вместо ординарного байопика нас ждет красочное фэнтезийное приключение. Сценарием займется дуэт соавторов Адама Купера и Билла Коллейджа, которые пообещали перенести действие на «Восток, живущий в воображении» и поведать о столкновении европейской и азиатской культур с львиной долей художественного вымысла.

 

Что ж, у Купера и Коллэджа уже имеется опыт по перекраиванию классических сюжетов. Прошлой осенью тандем заключил сделку с Fox, взявшись заново пересказать историю библейского Моисея под эгидой продюсеров Питера Чернина и Питера Кларка, а годом ранее сценаристы получили заказ на обновленную версию «Моби дика» для Тимура Бекмамбетова.

 

Источник: Variety

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любовно опционированный Сэмом Рэйми комикс «Тень*» вошел в новую производственную фазу — отныне проект разрабатывается на Fox и дирекция студии уже присмотрела режиссера.

 

Права на «Тень» Сэм Рэйми купил еще пять лет назад, когда вместе с Sony Pictures конструировал третью серию «Человека-паука». Все это время проект пролежал балластом, у Рэйми не было ни одного сценария картины, да и студия не слишком рвалась вкладывать в нее деньги. Все дело в том, что хотя по внешним признакам супергерой и напоминает Брюса Уэйна (Тень такой же богач с аллергией на преступность), есть один нюанс, вгонявший Рэйми в ступор — на деле Тень невидим. Он гипнотизирует людей, оставаясь для них незаметным.

 

В радиопостановках 40-х, озвучивавшихся самим Орсоном Уэллсом, этот момент работал, но пока Рэйми не смог придумать, как интересно визуализировать эту особенность на экране.

 

Как бы там ни было, спустя пять лет Sony вдруг очнулись и отказались от проекта. Теперь «Тень*» под крылом 20th Century Fox, президент по производству Эмма Уоттс выкупила его за пару миллионов, и ждет, когда Дэвид Слэйд разделается с «Затмением», чтобы доверить ему картину. Судя по решительным действиям студии, Уоотс творческих проблем не испытывает.

 

Источник: Latino Review

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк1992, зачем выкладывать новость с конкурирующего ресурса? Да еще и ссылки на него давать? (-1)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режиссер нового «Кошмара на улице Вязов» Сэмюэл Байер не так давно заявил, что больше не намерен иметь дело с Фредди Крюгером – другими словами, сиквел перезапуска (если таковой состоится) будет снимать кто-то другой. А на днях выяснилось, чем же собирается заняться Байер: заслуженный клипмейкер заинтересовался экранизацией комикса «The Boys».

 

– Есть комикс, который захватил меня на все сто, – как на духу признался Сэмюэл. – Это история о команде наемников, чья работа – выбивать дерьмо из супергероев, съехавших с катушек. Ну что может быть лучше?! Представьте, в мире «The Boys» супергерои – редкостные ублюдки!

 

Авторы графической серии – Гарт Эннис и Даррик Робертсон. В центре сюжета – несколько крутых парней, которые нейтрализуют супергероев, вышедших из-под контроля. При этом наемники действуют в рамках специальной программы ЦРУ по надзору над супергеройским беспределом. А у одного из главных персонажей в этом деле имеется личный интерес: разбушевавшийся супергерой убил его девушку.

 

Права на экранизацию принадлежат Columbia Pictures. Над адаптацией трудятся сценаристы Мэтт Манфреди и Фил Хэй («Битва Титанов», «Эон Флакс»). Дата начала производства пока не определена.

 

Источник: slashfilm

Изменено 04.03.2010 12:30 пользователем XiaoLong
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...