Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Мстители: Финал (Avengers: Endgame)

[B]Оцениваем главный фильм поколения[/B]  

4 504 пользователя проголосовало

  1. 1. [B]Оцениваем главный фильм поколения[/B]

    • 3000
    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Лучшие персонажи?
      0
    • Тони Старк/Железный Человек
    • Стив Роджерс/Капитан Америка
    • Тор
    • Наташа Романофф/Чёрная Вдова
    • Брюс Беннер/Халк
    • Клинт Бартон/Соколиный Глаз/Ронин
    • Скотт Лэнг/Человек-Муравей
    • Небула
    • Ракета
    • Джеймс Роудс/Воитель
    • Кэрол Дэнверс/Капитан Марвел
    • Пеппер Поттс
    • Танос
    • Крыса
    • *Свалка распылённых, камео и статистов*
    • *Фан-клуб Морган Старк*
    • Памятные и любимые моменты?
      0
    • Пыльная ферма Бартона
    • Дрейфуем, сегодня мы с тобой дрейфуем (в космосе)
    • Тони под капельницей
    • С плеч долой - из сердца вон
    • Возвращение Скотта
    • Наташа, сэндвич, слёзы
    • Знакомство с Морган Старк
    • Сэлфи с Халком
    • Добро пожаловать в Новый Асгард
    • Чёрный капюшон
    • Большой Торовски и что-то там про Царство Тьмы
    • Рука к руке
    • Лысина, которая живёт на крыше
    • Хайль Гидра
    • Жопа Америки
    • Танос смотрит камрип
    • Встреча с мамой
    • Упущенное время деньгами не наверстаешь
    • Душа за душу
    • Щелчок
    • Орбитальная атака
    • Три богатыря
    • Достойный Мьёльнира
    • Общий сбор!
    • Месть красноглазой
    • Это птица? Это самолёт? Это Капитан Марвел!
    • Гарем Питера Паркера
    • I am Iron Man
    • Мы победили, мистер Старк
    • Этюд в чёрно-белых тонах
    • I love you 3000
    • Старый Капитан, Новый Капитан
    • Танец
    • История оригинальных Мстителей подошла к концу. Какие эмоции по этому поводу?
      0
    • Лучше, чем я мог себе представить. Слёзы скорби, слёзы радости-это было прекрасно. Спасибо за всё!
    • Получил далеко не всё, что хотел, кое-что поменял бы, но в целом весьма эмоционально и драматично. Доволен
    • Разочарован, если честно. От такой грандиозной вывески и ждёшь чего-то соответствующего, а тут или не дожали или дожали в неправильную сторону
    • И из-за этого весь сыр-бор? Снова пустой звук от Мурвела. Ноль эмоций
    • Пропадите пропадом! Убирайтесь вон! Подлость! Гадость! Преступники! Ненавижу вас, Файги, Руссо и КВМ!
    • Чёртов дед...
    • Пока Руссо и Ко наслаждаются заслуженным отдыхом, мы определим победителя этой дилогии. Кто кого?
    • Мстители: Война Бесконечности
    • Мстители: Финал
    • Деньги вытягиваются из зрителей со скоростью света, Аватар в серьёзной опасности. Заслуживает ли Финал первой строчки кассовых сборов?
    • По-другому быть не может. Это важнейшее событие декады, значимая веха для индустрии и огромного количества поклонников. Идеальное время и место для нового и вечного рекорда
    • Ни за что! Комиксная чернь не имеет права даже стоять рядом с гением Кэмерона. Вот увидите, солнце снова воссияет над Пандорой!
    • Драка детей в песочнице. И то, и другое-это сорта попкорна для быдла. Позовите, когда чёрно-белый немой артхаус соберёт 3 миллиарда
    • 1 Кевин Файги. 6 камней бесконечности. 11 лет пути. 22 фильма. Сотни работников Marvel Studios. Более 20 миллиардов долларов в прокате. Что для вас Киновселенная Марвел?
    • Любимая и величайшая франшиза в истории кино
    • Ренессанс жанра кинокомиксов, золотой век супергероев, в которых заново или в первый раз влюбляешься-настоящее счастье для любого гика
    • Гарант качества, благодаря которому стабильно получаешь удовольствие от блокбастеров
    • Бездушный конвейер Мыша, зомбирующий и отупляющий население всего мира
    • Предательство первоисточников, издёвка над истинными комиксами, грязные деньги на костях великих персонажей
    • Эээ, ммм…это здесь Тоби, Росомаха и Веном? Да?
    • Что ждёт нас дальше?
    • Конец-это лишь часть пути. Первые 3 фазы навечно в моём сердце, но нужно двигаться дальше. Уверен, нас ждёт много прекрасного
    • Ничего уже не будет как прежде. Главный сюжет завершён. Пик пройден. Без своих основных звёзд Файги ждёт забвение. Буду смотреть, но без энтузиазма-насколько хватит сил
    • Не имеет значения. Для меня здесь конечная остановка. Время прощаться с КВМ
    • Остался последний вопрос. Можно Стиву потанцевать?
    • Конечно
    • Отставить потанцевать


Рекомендуемые сообщения

Масштаб - это не только батальные сцены. А масштаб самой истории, её глобальность, влияние на сюжет для всех персонажей.
в ВБ масштаб - это путешествие по планетам и в космосе, в Финале - во времени, даже последствий отсутствия половины населения планеты нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, скорее, для задела следующих фильмов. Лепить в них теперь можно будет, что угодно. Это если опустить момент, что сценаристы, мягко говоря, не совсем башковитые.

 

Но ВБ по сценарию вопросов вызывал меньше, чем это кино.

 

В ВБ даже все как-то продуманно было. Тот же танос получал камень времени в самом конце , чтобы потом использовать , когда зритель думает, что вот мстители обыграли его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ВБ по сценарию вопросов вызывал меньше, чем это кино.

 

В ВБ даже все как-то продуманно было. Тот же танос получал камень времени в самом конце , чтобы потом использовать , когда зритель думает, что вот мстители обыграли его.

 

В ВБ в принципе можно всех раскрученных людей в трико поменять на безвестных статистов и при этом история не станет хуже и все еще будет очень даже смотрибельной. А если это сделать с Финалом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ВБ в принципе можно всех раскрученных людей в трико поменять на безвестных статистов и при этом история не станет хуже и все еще будет очень даже смотрибельной. А если это сделать с Финалом?

 

Да, есть такое.

 

После ВБ просто выгорели.

 

Но стоит признать какая ещё франшиза имеет столько именитых актёров. Успех колоссальный и бабки рекой текут.

Из 22 фильмов правда удачных наберётся штук 7) но кого это волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанатики все еще защищают этот дырявый сценарий, о котором не смогли договориться даже сценаристы с режиссерами?

В принципе, я не удивлена. Эти экземпляры будут кричать "ШЫДЕВР!", даже если Руссо собственноручно выйдут и скажут: "Мы облажались".

 

А доказательство железобетонное их некомпетентности у нас уже есть на руках. Так что пусть и дальше кричат и желают, чтобы сценаристы с режами заткнулись и не палились, ибо поздно. Слишком поздно. Факт слитого сценария от этого уже не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не смотрела еще, читаю мнения, заинтересовало из фб Дмитрия Комма:

А вы тоже заметили, что в последних "Мстителях" персонажи вообще не воспринимают друг друга как секс-объекты? То есть, все эти супергерои - достаточно молодые и привлекательные мужчины и женщины, но при этом в фильме отсутствует даже намек на иной вид симпатии между ними, кроме товарищеского пожатия рук. Разумеется, речь не о том, что они должны заниматься сексом на экране: в фильме с "детским" рейтингом этого быть не может, потому что не может быть никогда. Но герои же еще не телепузики бесполые (или уже?), тем не менее, никто из них не флиртует с другими, не строит глазки, не кокетничает, не целуется, а единственная сцена, где мужчина обнимает женщину - это встреча Тора со своей мамочкой.

Больше всего этот многомиллионный треш напомнил мне маоистские фильмы 1960-х годов, вроде "Красного женского батальона", "Красного Востока" и т. п. Советские фильмы про гражданскую войну тоже часто бывали асексуальными, но в них хотя бы присутствовало понимание, что женщина - это не только боевой товарищ, но существо, несколько отличное от мужчины. Анка-пулеметчица немного отличается от Василь Иваныча, а уж если вспомнить Извицкую в "Сорок первом"... о ля ля. Маоистские же герои были именно таковы: морды кирпичом, руки по швам, тревога за судьбу человечества на челе - и никаких поцелуев, никакого буржуазного флирта, только неустанная борьба за светлое будущее. И в этих фильмах тоже не было героев-одиночек: по экрану бегало коллективное тело, творя подвиги силы беспримерной. Ближе к финалу кто-нибудь непременно жертвовал собой ради других. Коллективное тело сдержанно скорбело, после чего бросалось в последний бой с утроенной силой. Знакомо, не правда ли?

Коллективизм, пафос и политическая сознательность, вытесняющая обычные (мещанские!) человеческие взаимоотношения - забавно видеть это тоталитарное варево в современном голливудском боевике. А вот то, что у молодых зрителей нет аллергии на него, уже совсем не забавно, как по мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть такое.

 

Но стоит признать какая ещё франшиза имеет столько именитых актёров.

 

Вот только не кажется ли вам, что именитыми их сделала именно эта франшиза?

С этой стороны интересно, что они будут делать дальше? Как бы привычные за столько лет гонорары вряд ли им кто предложит. А карьере вроде еще как продолжаться. Не получится ли как с потерианцами или пиратцами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не смотрела еще, читаю мнения, заинтересовало из фб Дмитрия Комма:

Мне нравится что он подметил относительно асексуальности, но при этом то что он запаралелил это с коллективизмом намекает на то что политическо-идеологических тараканов у него тоже не малое количество в голове ползает.

Если что то Мстители очень индивидуалистические в своей основе, никак не коллективистские, это как раз попытка создать коллектив из чистых индивидуальностей, обосновать что индивидуализм ни чем не хуже коллективизма.

 

Кто он такой этот Дмитрий Комм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этому фильму определенно не хватало енота флиртующего с Вдовой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы Небула полуробот, Ракета животное, пусть и разумное, у Халка и Наташи отношения и так были, на Роуди всем плевать, все остальные, так или иначе, со вторыми половинками.

Или он даже не потрудился вникнуть в историю персонажей, и всё равно сделал вывод? Миленько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там была сценка Тора с Кэпшей.Та самая,из трейлера.Чем не флирт?

 

Ну и вообще да,где как не в сабже нужно было акцентироваться на межполовых отношениях супергероев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод большого интервью NYT cо сценаристами:

 

Сценаристы фильма "Мстители: Финал" Кристофер Маркус и Стивен Макфили дали весьма обширное интервью в котором рассказали много интересных подробностей. Оно будет выкладываться частями.

 

Часть 1 из 5

 

Определение узловых точек сюжета.

 

The New York Times: Как вы решали, какие важные сюжетные события попадут в "Войну бесконечности", а какие в "Финал"?

 

Кристофер Маркус: Самая большая трудность возникла со Шелчком. Довольно рано мы поняли, что если не поместим его в конец первого фильма то у него просто не будет завершения. И если бы мы его вставили бы слишком рано в "Войне", то был бы сюжетный спад, после того как ты убил половину вселенной, а герои еще бродят по экрану полчаса.

 

Стивен Макфили: Еще один важный сюжетный момент - когда все возвращаются. Вопрос стоял так, сделать это во втором фильме рано или вставить позднее. Вы уже обратили внимание, что на борту осталась только оригинальная команда Мстителей и давайте отдадим им должное. Это означало, что мы, скорее всего, вернем людей позднее в сюжете. Так что если вы были большим поклонников Доктора Стрэнджа или Черной Пантеры, или Баки [Зимнего солдата], или Сэма [Сокола], у вас будет лишь немного времени, для того чтобы насладиться их видом на экране. Но, всем не угодишь.

 

The New York Times: Каким образом вы выбрали героев, которые переживут события "Финала"?

 

Кристофер Маркус: Мы знали, что хотим увидеть, как Кэп и Тони переживут последствия, чтобы вы могли по-настоящему увидеть их страдания. И именно поэтому мы так мало видим Кэпа и Наташу в первом фильме, все, что они там делают это только сражаются. Мы знали что для них припасена большая история во втором фильме и были другие персонажи которые получили большую сюжетную арку в первой картине, такие как например Стражи.

 

Стивен Макфили: Как ни странно, Тор получил достаточно внимания в обоих фильмах.

 

Кристофер Маркус: Для парня, которого люди когда-то считали скучным, он оказался очень полезным.

 

The New York Times: "Финал" в каком-то смысле хитрит со зрителем. Таноса убивают почти в начале фильма, но это ничего не дает. Почему был важен такой сюжетный ход?

 

Стивен Макфили: У нас всегда с этим была проблема. Парень владеет совершенным оружием. Он может все предвидеть. Мы неделями ломали голову, и в какой-то момент [исполнительный продюсер] Трин Тран сказал: "Разве мы не можем просто убить его?" Мы спросили в ответ: "Что будет, если ты просто убьешь его? Зачем тебе его убивать? Почему он позволил тебе убить себя?"

 

Кристофер Маркус: Это усиливало бы план Таноса. Он закончил. Мы не хотели чтобы он был похож на мученика, тут скорее было: "Если мне суждено умереть, то пусть это случится сейчас".

 

The New York Times: В течение примерно первого часа фильма сюжет наполняет мрачность и отчаяние. Не было ли это слишком рискованно для такого большого фильма?

 

Кристофер Маркус: "Я почувствовал что это не так рискованно когда увидел первую реакцию на "Войну бесконечности". Никогда не можешь заранее предположить на сколько эмоционально ты затронешь зрителя. Мы годами наблюдали за этими событиями. У нас уже нет такой эмоциональной реакции. А потом вы видите, как люди плачут в кинотеатре. Мы должны были уважать такую реакцию в противном случае нам начало бы казаться что мы просто морочим зрителям голову.

 

Стивен Макфили: Была часть тестовых показов, где люди чувствовали себя наиболее неловко. Ты просто ощущаешь себя сбитым с ног. Кажется, нет никакой надежды. В конце второго акта всех супергеройских фильмов главные персонажи проигрывают минут на пять. Здесь же прошло пять лет. Это кажется важным.

 

 

The New York Times: И эта тема проигрыша продолжается, когда Скотт Лэнг посещает мемориал мертвых в Сан-Франциско.

 

Стивен Макфили: Раньше в сценарии были сцена которые показывали мемориалы и в других городах. Миллионы имен.

 

Кристофер Маркус: Это чувство коллективной травмы и тот факт, что если тебя не убили, вот ты просыпаешься на следующий день - травма все еще здесь как и ты. Как нам с этим справиться?

 

Часть 2 из 5

 

Сюжетные Арки Героев.

 

The New York Times: Как вы намечали сюжетные линии героев в "Финале"?

 

Стивен Макфили: Когда мы с Крисом снимали "Противостояние" то написали базовый документ. Одна из тем которую нам было интересно исследовать был похожа на комиксы "Что если?". И это было наше "Что если?" Если вы проиграли, Тор становится толстым. Наташа становится замкнутой. Стив впадает в депрессию. Тони продолжает жить своей жизнью. Халк-супергерой.

 

Кристофер Маркус: Клинт становится маньяком-убийцей. Когда мы набрасывали первые идеи для "Финала", мы начинали сюжет с Тора который вышел на тропу мести. Потом мы поняли, что это уже было в конце первого фильма. Этот парень только этим и занимается. И все время терпит неудачу. Давайте, загоним его в угол и посмотрим и посмотрим, что получится.

 

Стивен Макфили: Он просто стал пить и растолстел.

 

The New York Times: По крайней мере, у Халка дела идут лучше.

 

Кристофер Маркус: Был момент, когда Бэннер становился умным Халком в первом фильме. Это было очень весело, но происходило в неподходящий момент. Это был подъем, когда все остальное шло на спад.

 

Стивен Макфили: Это происходило в Ваканде. Его сюжетная арка была спроектирована так: "Я не лажу с Халком, Халк не хочет появляться". И тогда они идут на компромисс и становятся Умным Халком.

 

Кристофер Маркус: Но мы подумали, Умный Хакл должен быть во втором фильме. Так что эта сцена в закусочной в "Финале" была вроде как Окей, давайте сразу перейдем сюда и пропустим сцены в лаборатории, сращивание генов и прочее.

 

Стивен Макфили: В общем-то я написал сцены в лаборатории. Но сейчас он просто ест блины и по моему это отлично сработало.

 

Кристофер Маркус: Все крутится вокруг фразы Радда "Я что-то запутался".

 

The New York Times: Хотя Человек-муравей не участвовал в "Войне Бесконечности", мы увидели, как Щелчок повлиял на него в фильме "Человек-муравей и оса". Как вы обыграли это в "Финале"?

 

Стивен Макфили: В конце 2015 года они говорят, что вы будете работать над сценариями для 19-го фильма ["Война бесконечности"] и 22-го. И это был большой момент. Мы поняли, что можем попридержать Человека-муравья, потому что он находится в своем собственном фильме. И на их фильм ничто не влияет до определенного момента, а нам это дает пространство, чтобы отправится в "Финал". Вы можете поступить подобным образом когда продумываете все наперед. Получается довольно странная тональность. Вот вам довольно легкий и веселый фильм, а потом мы просто всех убиваем.

 

The New York Times: Судьба Соколиного глаза сделала самый мрачный поворот из всех героев.

 

Стивен Макфили: Он отличный пример персонажа, у которого была более сильная сюжетная арка после Щелчка. Какую историю с Соколиным глазом можно было рассказать в первом фильме, которая отличалась бы от других? Он оставляет семью, чтобы снова сражаться? Он сделал то же самое в "Противостоянии". В начале "Финала" надеешься только что он убивает плохих парней.

 

Кристофер Маркус: Какое-то время мы думали вставить сцену со стрельбой из лука в первый фильм после Щелчка. Вот происходит Щелчок и вы оказываетесь на ферме Клинта - что предстает перед вами? - это первый показатель того на сколько это имеет широкий эффект. Но до этого момента Клинт вообще отсутствовал в фильме. Это было круто, но притупило бы жестокость того, что сделал [Танос].

 

Стивен Макфили: Джо [Руссо]сказал, что мы поместим это во второй фильм.

 

The New York Times: Когда вы увидели, насколько успешны "Черная пантера" и "Капитан Марвел", вы пытались найти больше места для этих персонажей в фильме?

 

Стивен Макфили: Там не было много времени, чтобы приспособиться. Мы же не можем сказать: "Поторопись, вставьте Шури вот сюда." "Мы начали [съемки "Войны бесконечности" и "Финала"], а затем началась "Черная пантера", мы продолжаем снимать. Они заканчивают. Мы все еще снимаем.

 

Кристофер Маркус: "Пантера" выходит в прокат.

 

Стивен Макфили: Когда мы проводили тестовые показы (до того как в прокат вышла "Пантера") и Кэп говорит: "Я знаю где-то там" и затем вы переноситесь в Ваканду, аудитория сразу реагирует "О, это интересно". Но когда вы проводите те же тестовые показы когда фильм уже вышел, все что вам нужно сделать это [создает звуки похожие на барабаны], и люди сходят с ума. Та же проблема с "Капитаном Марвелом". Мы снимали Бри Ларсон до того, как она снялась в своем фильме. Он произносит фразы персонажа через 20 лет после истории ее происхождения, сценарий для которой еще никто не написал. Это просто было безумием.

 

Кристофер Маркус: Она была в космосе почти половину своей жизни. У нее есть обязательства.

 

Стивен Макфили: Конечно Капитана Марвел в "Финале" чуть меньше чем вы рассчитывали. Но мы тут хотим рассказать другую историю. В центре оригинальные Мстители, которые пытаются справиться с потерей и они приходят к определенному выводу. А она свежая кровь.

 

The New York Times: Были ли какие-нибудь персонажи Marvel, которых вы хотели видеть в этих фильмах и которых у вас не было в распоряжении?

 

Кристофер Маркус: Мы попытались вставить Живого Трибунала в первый фильм. Мы написали сцену, в которой он появился во время битвы с Титаном.И все такие: "Чтоооо?"

 

Стивен Макфили: Вау. У него три головы. Это указало бы на совершенно другой уровень архитектуры для вселенной, и я думаю, что это было бы слишком серьезно чтобы просто так добавить.

 

Кристофер Маркус: Но идея по-прежнему находится на рассмотрении у главы Marvel Studios Кевин Файги.

 

Стивен Макфили: О да, наверное мы только что это заспойлерили.

Часть 3 из 5

 

Путешествия во времени.

 

The New York Times: В начале "Финала" фильм прыгает вперед на пять лет. Было ли это вдохновлено каким-то сериалами, которые используют такой же прием?

 

Кристофер Маркус: Это то что мы получили для себя, закончив первый фильм так как, мы закончили. Мы хотели, чтобы это было реально и надолго — как в кино, так и в хронологическом времени для персонажей. Вы не можете покончить с Наташей, Тони и Стивом так, как это делаем мы, не зная что они получили достаточно времени, чтобы подойти к краю.

 

Стивен Макфили: Мы также говорили о первом сезоне "Фарго" где есть скачок вперед на один год. И зрители думают: "Чтооооо!?". Мы хотели добиться подобной реакции.

 

Кристофер Маркус: А еще говорили об "Остаться в живых" где тоже есть вспышки из будущего и вы думаете как это могло произойти?

 

The New York Times: Откуда взялась идея сюжетной линии путешествия во времени?

 

Стивен Макфили: Кевин [Файги] однажды сказал, что я хотел бы использовать Камень Времени или использовать время как элемент. Это позволило нам потратить несколько недель, чтобы подумать, что самое странное, мы могли бы сделать со временем, и не испортить при этом фильм.

 

Кристофер Маркус: Мы тогда подумали, это что правда? Мы собираемся путешествовать во времени? Это было только тогда, когда мы смотрели на то, кто из персонажей нам доступен; мы еще не использовали Человека-муравья. И мы поняли что с этим незадействованным героем, в рамках Квантовой Реальности мы можем использовать путешествие во времени. Мы нашли лазейку для этого.

 

The New York Times: Для вашего фильма важно, чтобы в вашей формулировке путешествий во времени изменения в прошлом не меняли наше настоящее. Как вы справились с этой проблемой?

 

Кристофер Маркус: Мы просмотрели много историй о путешествиях во времени и пришли к выводу, что это так не работает.

 

Стивен Макфили: Вот у вас есть шесть нужных вам вещей и каждый раз когда вы возвращаетесь в настоящее, что-то меняется, к примеру появляется казино Биффа и так в геометрической прогрессии. Так что мы просто не могли пойти эти путем. У нас было несколько физиков, которые сказали что "Назад в будущее", в целом, все неправильно.

 

Кристофер Маркус: В основном они сказали то же что и Халк в той сцене, то есть, если вы идете в прошлое, то настоящее становится вашим прошлым, а прошлое становится вашим будущим.

 

The New York Times: Вы пробовали другие подходы к идее путешествий во времени?

 

Стивен Макфили: В одном из первых черновиков мы не вернулись к [оригинальному] фильму “Мстители". Мы вернулись в Асгард. В этой версии нам было интересно, чтобы Тони отправился в Асгард. У него был костюм-невидимка, и он боролся с Хеймдаллом, который мог его видеть.

 

Кристофер Маркус: У Тора были длинные сцены с Натали Портман. И Мораг [планета, где Питер Куилл находит Сферу], была чрезвычайно сложной.

 

Стивен Макфили: Она была под водой. Это было умно, но немного чересчур. Правда это не позволило бы Таносу и его дочерям выйти на след в нужный момент. Мы вернулись к тому времени, когда там был Питер Квилл. И мы поняли, что когда ты можешь ударить Квилла по лицу, это весело. И я все еще думаю что это уморительно.

 

Кристофер Маркус: Были и другие варианты. В какой-то момент они отправились в Трискелион, чтобы получить [Тессеракт], а затем кто-то собирался сесть в машину и доехать до дома доктора Стрэнджа.

 

Стивен Макфили: И мы тогда подумали: "Что мы творим?"

 

Кристофер Маркус: Тогда мы пытались избежать возвращения к событиям первых "Мстителей"

 

Стивен Макфили: Ну мы не всегда были правы.

 

Кристофер Маркус: Иногда очевидное кажется таким очевидном что это очевидно.

 

Стивен Макфили: В конце концов, Джо Руссо сказал, зачем мы ведем сюжет в этот фильм, когда мы можем отправиться в первых "Мстителей"? Давайте сделаем так, чтобы это сработало.

 

The New York Times: Тор получает обратно свой молот, Мьельнир, взяв его в более ранней временной линии. Так что возникает вопрос -

 

Стивен Макфили: Не подгадит ли это другому Тору?

 

Кристофер Маркус: Не убили ли его Темные эльфы?

 

Стивен Макфили: Я думаю, что мы опираемся на то, что когда вы берете бейсбольную перчатку, вы не разрушаете жизнь этого ребенка. Когда вы взяли Мьельнир, мы признаем, что этот фильм произошел. Потому что время неопровержимо.

 

Кристофер Маркус: Вы можете нагородить любое количество "что если?". Темные Эльфы прибыли бы, намереваясь получить Эфир. Это то, за чем они пришли, а его там уже не было.

 

Стивен Макфили: Таким образом, они построили рай вместе.

 

Кристофер Маркус: Они все поженились. [смех]

 

The New York Times: В Мстителях есть неожиданное камео Роберта Редфорда в роли Александра Пирса. Вы готовились к другим сценариям, если бы Редфорд был недоступен для съемок?

 

Стивен Макфили: Это было то место где где мы думали может тут лучше бы смотрелся Ник Фьюри. Мы также написали версию это сцены с Марией Хилл. Они тогда как раз анонсировали последний фильм Редфорда "Старик и ружьё". А наш фильм стал бы его последним появлением на большом экране.

 

Перевод:GeekMechanic

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не смотрела еще, читаю мнения, заинтересовало из фб Дмитрия Комма:

Что это за кусок дерьма?

Предыдущие Мстители прекрасно смотрелись и теми, кто не глядел ни одного фильма фазы-1-2-3.

Я позволю себе в этом усомниться. Вернее смотрелись то они конечно смотрелись, но я боюсь что для такого зрителя ни ВБ, ни Эндгейм не работают абсолютно одинакового. Ну то есть вообще никак не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там была сценка Тора с Кэпшей.Та самая,из трейлера.Чем не флирт?

 

Ну и вообще да,где как не в сабже нужно было акцентироваться на межполовых отношениях супергероев.

 

 

Разумеется, нужно было заниматься любовью, а не войной :roll:

Когда ж ещё, как не на закате мира...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы Небула полуробот, Ракета животное, пусть и разумное, у Халка и Наташи отношения и так были, на Роуди всем плевать, все остальные, так или иначе, со вторыми половинками.

Или он даже не потрудился вникнуть в историю персонажей, и всё равно сделал вывод? Миленько.

 

Вполне вероятно. Может и предыдущих Мстяк не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, поменьше открытых спойлеров, в целом тут большую часть прячут под тэги, но местами проскакивает, отредактировал целый пак постов.

 

 

Тут скорее всего отсылка к всемирному потопу, а Стрэндж - это Ной :D

Моисей и исход из Египта же. Море расступается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится что он подметил относительно асексуальности, но при этом то что он запаралелил это с коллективизмом намекает на то что политическо-идеологических тараканов у него тоже не малое количество в голове ползает.

Если что то Мстители очень индивидуалистические в своей основе, никак не коллективистские, это как раз попытка создать коллектив из чистых индивидуальностей, обосновать что индивидуализм ни чем не хуже коллективизма.

Возможно, вы правы, но надо посмотреть, мне пока сказать нечего.

Кто он такой этот Дмитрий Комм?

Кинокритик, автор книг о хорроре, за которые я ему очень благодарна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за перевод и ссылку

интересно было читать, осталось только подождать релиза с кучей другой доп материалов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, поменьше открытых спойлеров, в целом тут большую часть прячут под тэги, но местами проскакивает, отредактировал целый пак постов.

 

 

 

Моисей и исход из Египта же. Море расступается.

 

Но ведь вода не расступалась в этом моменте,

 

а Стрэндж своими заклинаниями спас поле боя наших героев от затопления, прямо как Ной, ну почти как Ной :unsure:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь вода не расступалась в этом моменте,

 

а Стрэндж своими заклинаниями спас поле боя наших героев от затопления, прямо как Ной, ну почти как Ной :unsure:

 

Ну да.

Заодно ещё и каждой твари по паре.

 

Не надо сюда ещё религию приплетать.

Не было ничего подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда любовные линии. Их оборвали в ВБ )

 

Тут все с семьями уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужику не хватило сексуального напряжения между героями.Они же все такие молодые и горячие,а вместо того,чтобы размножать эту молодость и красоту, они войнушки устроили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужику не хватило сексуального напряжения между героями.Они же все такие молодые и горячие,а вместо того,чтобы размножать эту молодость и красоту, они войнушки устроили.

Была как минимуи одна сцена сексуального напряжения между

Куиллом и Гаморой, когда он получил между ног

 

Правда наверное автор статьи хотел, чтобы эта встреча закончилась чем-то другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, вы правы, но надо посмотреть, мне пока сказать нечего.

 

Кинокритик, автор книг о хорроре, за которые я ему очень благодарна.

Ну что сказать жаль что достойные и умные люди иногда сами страдают от некоторых идеологических догм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...