Макс Коэн 11 февраля, 2018 ID: 1 Поделиться 11 февраля, 2018 1. Подскажите японские бытовушно-реалистичные фильмы действие которых происходит в 21-ом веке, примерно по типу братьев Дарденн. Или японских режиссеров-современников которые специализируются на фильмах про обычную жизнь с уймой обычного существования в кадре. Был Одзу который всю жизнь снимал своё время, хочется посмотреть на современную японию, многие встречающиеся мне фильмы театральные и фантасчические в этом плане. Документалки Каваси видел, но хочется художественного. 2. Заметил что в современном мексиканском кино появилась тенденция снимать крайне натуралистичное и жестокое кино. Костяк этой волны Амат Эскаланте и Карлос Рейгадас. Еще нашел такие фильмы "После Люсии", "Високосный год", "У нас есть мясо". Вобщем если втречали современное авторское мексиканское кино на несколько уровней подпольнее Иньяриту или дельТоро, то подскажите пожалуйста. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/108349-yaponskaya-bytovuha-v-nashe-vremya-i-sovremennyy-meksikanskiy-naturalizm-v-kino/ Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 11 февраля, 2018 ID: 2 Поделиться 11 февраля, 2018 1. Сын в отца Токийская соната Тони Такитани Иди Никто не узнает Лузеры, Фунуке покажет вам немного любви Ушедшие После бури Правда, ничего общего с Одзу,совсем другое кино. 2. Золотая клетка Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/108349-yaponskaya-bytovuha-v-nashe-vremya-i-sovremennyy-meksikanskiy-naturalizm-v-kino/#findComment-5560607 Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Коэн 13 февраля, 2018 Автор ID: 3 Поделиться 13 февраля, 2018 Спасибо nata909! Да Одзу просто написал для направления. Или как пример того, что можно всю жизнь снимать про одно и тоже, про обычную жизнь. Может есть среди современников японии режиссеры которые также делают. Вот например Вы написали два фильма Коррэды, правда я видел один его фильм "После жизни" и он фэнтэзийный типа, но есть вкрапления псевдодокуметалистики, которые должны пригодиться для бытовушных фильмов, так что интересно посмотреть что же у него вышло. Еще вижу фильм Киёси Куросавы, мне всегда казалось что он снимает с уклоном в хоррор или тирллер-детектив почему-то А мексиканский фильм "Золотая клетка" я видел ранее. Мне кажется он более лояльный чем приведенные мною мексиканские фильмы, в нём к примеру не показывают генеталии крупным планом или человек не отрывает сам себе голову. Хотя очень даже возможно, что в мексике нет более радикального кино. В общем спасибо большое качаю фильмы, с интересом посмотрю) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/108349-yaponskaya-bytovuha-v-nashe-vremya-i-sovremennyy-meksikanskiy-naturalizm-v-kino/#findComment-5561705 Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Коэн 13 февраля, 2018 Автор ID: 4 Поделиться 13 февраля, 2018 Вспомнил еще такого аргентинского режиссера Лисандро Алоносо, его фильмы "Мертвые" и "Ливерпуль" мне кажутся очень похожими на то мексиканское кино которое я имею ввиду. Непременно красивая операторская работа, присутсвие шокирующих сцен, фильмы на первый взгляд не самого жизнеуверждающего лада, полны натурализма жестокости. Просто добавлю может кто видел и чтото уловит) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/108349-yaponskaya-bytovuha-v-nashe-vremya-i-sovremennyy-meksikanskiy-naturalizm-v-kino/#findComment-5561718 Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 13 февраля, 2018 ID: 5 Поделиться 13 февраля, 2018 Спасибо nata909! Да Одзу просто написал для направления. Или как пример того, что можно всю жизнь снимать про одно и тоже, про обычную жизнь. Может есть среди современников японии режиссеры которые также делают. Вот например Вы написали два фильма Коррэды, правда я видел один его фильм "После жизни" и он фэнтэзийный типа, но есть вкрапления псевдодокуметалистики, которые должны пригодиться для бытовушных фильмов, так что интересно посмотреть что же у него вышло. Еще вижу фильм Киёси Куросавы, мне всегда казалось что он снимает с уклоном в хоррор или тирллер-детектив почему-то А мексиканский фильм "Золотая клетка" я видел ранее. Мне кажется он более лояльный чем приведенные мною мексиканские фильмы, в нём к примеру не показывают генеталии крупным планом или человек не отрывает сам себе голову. Хотя очень даже возможно, что в мексике нет более радикального кино. В общем спасибо большое качаю фильмы, с интересом посмотрю) В указанных фильмах Коррэды все довольно реалистично, это не фэнтази. Других фильмов я у него пока не видела. "Токийская соната" отличная семейная драма, даже трагедия с уклоном в национальные традиции Японии. Не хоррор. "Золотая клетка", это ,конечно, не так страшно, как любит снимать Иньяриту или Дель Торо, но довольно жестко и реалистично. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/108349-yaponskaya-bytovuha-v-nashe-vremya-i-sovremennyy-meksikanskiy-naturalizm-v-kino/#findComment-5561765 Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 13 февраля, 2018 ID: 6 Поделиться 13 февраля, 2018 Вот еще : Волк у двери Без имени жестко, но были ли там сцены в духе Иньяриту,уже не помню. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/108349-yaponskaya-bytovuha-v-nashe-vremya-i-sovremennyy-meksikanskiy-naturalizm-v-kino/#findComment-5561770 Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Коэн 13 февраля, 2018 Автор ID: 7 Поделиться 13 февраля, 2018 о, спасибо еще раз. дело в том, что Инъяриту и дель ТОро и Куарона туда же я наборот привёл как антипример и другой слой. Они орудуют а голливуде крупнейшими бюджетами и как ни крути придётся компромиссничать, хотя безусловно свой шарм они не теряют, а фильмы которые они снимали у себя на родине как раз были вводным в голливуд этопом, хотя возможно и несколько смелым, а вот Эскаланте и Рейгадас вобще не чувствуют грани и жестят как хотят, пренибрегая некоторыми устоявшимися нормами морали или сложивсейся на данный момент формой и строением кино, и мне кажется их безрамочному творчеству не найдётся места в голливуде. И не обязательно это допустим жестокие сцены, но например у Эскаланте нет ни завязки, ни разязки в фильмах, это интересный приём, или как Регадас на какието линзы с расфокуссировкой снимает природу - это умопомрачительно красиво, в общем они могут предложить что-то новое или хотя бы пытаются это делать не исповедуя кононы в ущерб того что они делают. Вот и не знаю как точнее описать. Спасибо, забрал еще два фильма) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/108349-yaponskaya-bytovuha-v-nashe-vremya-i-sovremennyy-meksikanskiy-naturalizm-v-kino/#findComment-5561860 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.