Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Квартира (L'Appartement)

Какой фильм лучше? (если смотрели оба!)  

56 проголосовавших

  1. 1. Какой фильм лучше? (если смотрели оба!)

    • Квартира (оригинал)
    • Одержимость (ремейк)


Рекомендуемые сообщения

Любимая поменялась

 

Мне кажется, что там была именно

месть родимая

, уж больно взгляд у Касселя был красноречивый.

 

Насчет первого высказывания, действительно сомневаюсь. Как можно

внезапно поменять любимую, не испытывая к ней особого чувства, только основываясь на отношения "в постели". Как не странно звучит, но это действительно так. Конечно, это можно связать с натурой самого героя, Макса, чрезмерно влюбчивой "после первого раза". Самое интересное, что он находится в замешательстве, когда просыпается в комнате Лжелизы после бурной ночи. Даже можно сказать, что испытывает чувство отвращения, так как хочет поскорее убежать оттуда или провалиться сквозь землю, это было написано на его лице, и телодвижения тоже его предательски выдавали. Все стало понятно, он совершил ошибку. С уверенностью могу сказать, что он поклялся себе, что никогда сюда не придет больше.

Какая же это любовь после этого?

Вспомните тот момент, когда, рассказывая своему другу из обувного магазина, Макс не скупится на "комплименты" для своей Лжелизы, называя ее сумасшедшей. Хорошее проявление любви не правда ли?!

А любовь, как вы говорите, наступает, видимо, когда Макс читает в парке дневник, отданный ему Лжелизой в ресторане. Эти "записульки" из жизни Лжелизы его трогают, мужика. И снова возникает вопрос, а может ли быть такое?! Я, например, по-прежнему сомневаюсь

.

 

Что же, Oskar777, может, быть вы правильно говорите.

 

Можете объяснить , чем же он ей отомстил? А, может, она его вокруг пальца обвела?!

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

Что же, Oskar777, может, быть вы правильно говорите.

 

Можете объяснить , чем же он ей отомстил? А, может, она его вокруг пальца обвела?!

.

 

 

Она сделала очень больно ему, а он, приблизив и оттолкнув, сделал еще больнее ей.

Специально финал пересмотрела - там, у Касселя все фейсо-выражение конкретно об этом говорит.

Кстати, про «ляп». Я все-равно придерживаюсь мнения, что ляпа нет, есть два совершенно разных разговора: просто Макс выходил в уборную и застал начало первого, мыл руки и услышал окончание второго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она сделала очень больно ему, а он, приблизив и оттолкнув, сделал еще больнее ей.

Специально финал пересмотрела - там, у Касселя все фейсо-выражение конкретно об этом говорит.

Кстати, про «ляп». Я все-равно придерживаюсь мнения, что ляпа нет, есть два совершенно разных разговора: просто Макс выходил в уборную и застал начало первого, мыл руки и услышал окончание второго.

 

Может быть, вы правы, заметив необычные микровыражения на его лице, означающие месть, но

 

не думаю все же, что человеку, Лжелизе, которому причинили боль, как вы утверждаете, могла бы улыбаться весь финал в фильме. На мой взгляд, просто Алис всех надула и смоталась в свой Рим.

 

 

О ляпе, который присутствует фильме я не буду с вами спорить. Действительно, просматривая эти кадры, порой кажется, что фрагменты просто обрезаны и неряшливо вставлены. Но ничего плохого я в этом не вижу, так как это можно списать в первую очередь на набирающие свои обороты кинематографа.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, вы правы, заметив необычные микровыражения на его лице, означающие месть, но

 

не думаю все же, что человеку, Лжелизе, которому причинили боль, как вы утверждаете, могла бы улыбаться весь финал в фильме. На мой взгляд, просто Алис всех надула и смоталась в свой Рим.

 

 

О ляпе, который присутствует фильме я не буду с вами спорить.

 

В таком случае цель не оправдывает средства. Смысл столько лет мучится чтоб потом так легко отказаться от всего и просто

"свалить в Рим". Разве это путешествие было ее целью, там ведь именно Макс был камнем преткновения или зависть от того, что ни ей проживается такая жизнь и копирование этой самой жизни. На мой взгляд, Рим здесь дело десятое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае цель не оправдывает средства. Смысл столько лет мучится чтоб потом так легко отказаться от всего и просто

"свалить в Рим". Разве это путешествие было ее целью, там ведь именно Макс был камнем преткновения или зависть от того, что ни ей проживается такая жизнь и копирование этой самой жизни. На мой взгляд, Рим здесь дело десятое.

 

 

Я и не пытаюсь утверждать, что Рим является важной частью в этом фильме. А говорю лишь о том, что она со всеми поиграла, всем сделала больно и смоталась, чувствуя за собой вину (или не чувствуя за собой вину, это еще вопрос, ведь такая тварина может думать лишь только о себе). Весь фильм Алис обманывает Лизу, Макса, и своего якобы друга, продавца обуви. А когда страсти достигают своего апогея и события близятся к своей развязке, она пытается "свести концы в воду". Разве не так?

Что касается Макса, то если бы не жена вовремя приостановившей своего мужа от опрометчивых поступков, то он бы полетел вместе с ней. А вообще этот кадр говорит, на мой взгляд, о том, что Макс нерешительный человек, который запутался в конец в своей жизни и не может в ней разобраться. Конечно, его можно понять, но все-таки он-мужик. Ему, как некому, нужно было принять окончательное решение: либо оставить свою невесту, либо встретиться с Лизой, либо последовать за Алис. А он, в свою очередь, не разобравшись с прошлым, пытается жить настоящим. И в итоге, погнавшись за двумя зайцами, он не одного не поймал.

Я думаю, что Алис всех надула. На ее бы месте многие бы мучились от угрызения совести. В итоге она оказалась коварной женщиной, спрятавшись в овечью шкуру. Не знаю о каком можно говорить смысле, говоря об этой персоне. А, может в финале фильма, у нее проснулась совесть?! (хотя сомневаюсь сама в этом). Не знаю какой смысл столько лет мучиться, когда можно было отпустить ситуацию, но нет, увидев Макса в ресторане, она словно садомазохистка принимается снова за свое.

 

С другой стороны любовь всегда нам преподносит какие -либо сюрпризы, приятные или неприятные. Любовь рождает сумасшествие, как в данном фильме. Влюбленный человек, особенно, если любовь безответна в случае Алис, становится уязвимым и подвержен негативному влиянию проявления своей личности. Думаю, что ее можно понять, но разум все-таки противится это делать, сколько Алис наломала дров. С другой стороны, если речь идет о любви, то разуму здесь место не отводится.

Так что Алис поглощена чувствами к человеку, который никогда на нее не обращал внимания, ее разум в этот момент полностью был отключен. Поэтому с трудом, но можно объяснить, почему она совершала такие безалаберные поступки. Я прихожу к такому выводу, что Алис просто сумасшедшая.

 

Не пытаюсь вам навязать свое мнение, ведь сколько людей, столько и мнений. Но могу заметить, что с вами приятно обсуждать и вести дискуссию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не пытаюсь утверждать, что Рим является важной частью в этом фильме. А говорю лишь о том, что она со всеми поиграла, всем сделала больно и смоталась, чувствуя за собой вину (или не чувствуя за собой вину, это еще вопрос, ведь такая тварина может думать лишь только о себе). Весь фильм Алис обманывает Лизу, Макса, и своего якобы друга, продавца обуви. А когда страсти достигают своего апогея и события близятся к своей развязке, она пытается "свести концы в воду". Разве не так?

 

 

Да так конечно, только мне все-таки думается, что у нее есть одно смягчающее обстоятельство: она ведь явно любила Макса, а такая любовь как болезнь, потому что замешана на ревности. С любовью вообще тяжело справится, а с такой болезненной и подавно, поэтому причина поступков Алис, для меня вполне понятна, другое дело как я сама к этому отношусь.

 

 

Что касается Макса, то если бы не жена вовремя приостановившей своего мужа от опрометчивых поступков, то он бы полетел вместе с ней. А вообще этот кадр говорит, на мой взгляд, о том, что Макс нерешительный человек, который запутался в конец в своей жизни и не может в ней разобраться. Конечно, его можно понять, но все-таки он-мужик. Ему, как некому, нужно было принять окончательное решение: либо оставить свою невесту, либо встретиться с Лизой, либо последовать за Алис. А он, в свою очередь, не разобравшись с прошлым, пытается жить настоящим. И в итоге, погнавшись за двумя зайцами, он не одного не поймал.

 

Мне тоже такое поведение на душу не легло. Больше всего убило то, что он не пошел на встречу с Лизой – кружил, кружил рядом, а в конце пошел подводить черту вместо того чтоб прийти к той, которую вроде как любил, а может и не любил уже, а просто ностальгия придавила и встречающая невеста просто подвела к такому взгляду из-за плеча. Мне почему-то кажется, что свой выбор закончить все именно так он сделал в самый последний момент.

 

 

 

Так что Алис поглощена чувствами к человеку, который никогда на нее не обращал внимания, ее разум в этот момент полностью был отключен. Поэтому с трудом, но можно объяснить, почему она совершала такие безалаберные поступки. Я прихожу к такому выводу, что Алис просто сумасшедшая.

Так влюбленные все в не в себе, только степень неадеквата у всех разная. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так влюбленные все в не в себе, только степень неадеквата у всех разная. )))

Ага, только у нее зашкалила степень безумства и неадекватности до предела)))

 

 

Кстати меня еще удивило в фильме "Одержимость" название ресторана, где проходило большинство встреч главных персонажей, так скажем козырное место - "Belluccis". Надо же, это что специальный маневр и ход режиссера, чтобы провести параллель между фильмами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На меня оба фильма навеяли скуку.

Что римейк, что оригинал довольно нескладны, и не хочется верить ни в такой набор случайностей, ни в любую из концовок.

А Дайан Крюгер в общем-то и не хуже Моники Белуччи - обе просто красивые куклы, а не актрисы. Во всяком случае в этих фильмах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На меня оба фильма навеяли скуку.

Что римейк, что оригинал довольно нескладны, и не хочется верить ни в такой набор случайностей, ни в любую из концовок.

А Дайан Крюгер в общем-то и не хуже Моники Белуччи - обе просто красивые куклы, а не актрисы. Во всяком случае в этих фильмах.

 

А вот еще один человек "непробиваемый". Бывает такое, может, дело вовсе не в фильме, а в вас. Есть множество других фильмов с развитием любовного сюжета, но не могу припомнить ни одного,которой бы имел такое развитие событий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще один человек "непробиваемый". Бывает такое, может, дело вовсе не в фильме, а в вас. Есть множество других фильмов с развитием любовного сюжета, но не могу припомнить ни одного,которой бы имел такое развитие событий.

Я и не говорила, что видела другие фильмы с таким развитием сюжета.

Просто эта история очень надуманная и хитросплетенная, бывают такие неестественные сюжеты, придуманные только для кино. Так что можете считать меня непробиваемой, пусть так, просто я предпочитаю более качественные истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что можете считать меня непробиваемой, пусть так, просто я предпочитаю более качественные истории.

 

Ага, будем.

Знаете в жизни все бывает, и иногда судьба преподносит свои неожиданности, вставляя палки в колеса. В этом фильме и показана спутавшаяся вереница событий, которую предстоит распутать героям. Но в "Квартире" события принимают не тот оборот и ведут к печальному финалу, в "Одержимости" благополучно происходит развязка.

Я бы еще задумалась над качеством съемки, так как кинематограф только набирал оборот в те времена, а вот назвать сюжет некачественным вопрос совершенно другой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще задумалась над качеством съемки, так как кинематограф только набирал оборот в те времена

 

"В те времена" - это в 1996? Так можно сказать только изменив вторую цифру на восьмерку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В те времена" - это в 1996? Так можно сказать только изменив вторую цифру на восьмерку

 

Кинематограф никогда не спит , он развивается, идет , так скажем, в ногу со временем!Я думаю, что за 15 лет многое, что могло измениться как в жизни, так и в кино. Кино получило новый толчок в развитии в связи с развитием современных технологий. 15 год , так скажем приличная дата), так что думаю, что можно употребить при описании относительно 1996 года (извините, когда а еще была совсем маленькой) фразу "то время".

Думаю, что сейчас можно реже наблюдать некоторые ляпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинематограф никогда не спит , он развивается. Я думаю, что за 15 лет многое, что могло измениться в кино в связи с развитием современных технологий. 15 год , так скажем приличная дата)

Думаю, что сейчас можно реже наблюдать некоторые ляпы.

 

Ну эта-то история в русле современных технологий вряд ли бы читалась так же. Меня вот наоборот наиболее привлекает в ней ощущение времени и духа 90-х. Относительно того, что кинематограф развивается, он-то естественно развивается, но все ведь относительно и очень многие фильмы 50-60-х легко заткнут за пояс новые со свеми их технологиями вместе взятыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот наоборот наиболее привлекает в ней ощущение времени и духа 90-х.

Да, конечно, не спорю,меня это тоже привлекает. Просто этот разговор зашел лишь потому,что необходимо более лояльно относиться к фильму,снятым в 1996 году, если говорить о какой-либо некачественности)

Вот о чем я пыталась сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Больше всего убило то, что он не пошел на встречу с Лизой – кружил, кружил рядом, а в конце пошел подводить черту вместо того чтоб прийти к той, которую вроде как любил, а может и не любил уже, а просто ностальгия придавила и встречающая невеста просто подвела к такому взгляду из-за плеча. Мне почему-то кажется, что свой выбор закончить все именно так он сделал в самый последний момент.

 

Я вот не поняла этот момент, когда Мэтью, ушел с места свидания. Так отчаяно бегать весь фильм за призраком, чтобы потом обнимать Алис?

Но все же мне его взгляд понравился, если честно, когда он положил сумки и пошел, еще до встречи с невестой. Он смотрел так, словно упивался чем-то неизвестным и не радужным для Алис, он шел как на Берлин, его взгляд был таким красноречивым, что я ни на йоту не поверила в чувство к Алис, но невеста все перебила.

И глупая улыбка Алис говорила мне, что она хоть и тоже не поверила ему до конца в аэропорту, но она очень сильно и болезненно, растеряно и с каким-то повиновением, приняла тот факт, что ее отстранили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не поняла этот момент, когда Мэтью, ушел с места свидания. Так отчаяно бегать весь фильм за призраком, чтобы потом обнимать Алис?

 

Я вот тоже всего этого поведения не понимаю, так легко перед самым достижением цели изменить направление и пойти за другой женщиной. Только я, наверное, из женского эгоизма, подразумеваю здесь некоторое чувство вины: Макс ведь все-таки понимал, что повелся не на ту девушку, а она еще и оказалась девушкой друга, причем любимой девушкой. На это списываю.

 

Но все же мне его взгляд понравился, если честно, когда он положил сумки и пошел, еще до встречи с невестой. Он смотрел так, словно упивался чем-то неизвестным и не радужным для Алис, он шел как на Берлин, его взгляд был таким красноречивым, что я ни на йоту не поверила в чувство к Алис, но невеста все перебила.

И глупая улыбка Алис говорила мне, что она хоть и тоже не поверила ему до конца в аэропорту, но она очень сильно и болезненно, растеряно и с каким-то повиновением, приняла тот факт, что ее отстранили.

Ты тоже внимание обратила?)) Красноречивые взгляды, ничего не скажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это печально...Грустный фильм, одновременно эмоционально наполненный и размеренный. Запутанная история любви, одержимость главного героя Макса кажется странной, но любовь есть любовь. Просмотр данного фильма гипнотизирует, запутывает. Почему то раздражала Alice своей странностью, казалось, что она ревновала Лизу и Макса одновременно, в итоге осталась одна. А поведение Макса еще более непонятно, найти девушку своей мечты и не прийти к ней на встречу, выбрав сумасшедшую Элис. Но тем не менее фильм трогает: трагизмом, печальной музыкой, грустными лицами, ассоциациями (воспоминания, цветы, ключи, туфли, пудреница). Венсан Кассель и Моника Беллуччи понравились, хотя Касселя не люблю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 баллов - за Венсана Касселя, Париж и саундтрек...

все остальное не впечатлило!

ах да! еще танец Беллуччи и Касселя))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравился мне данный фильм. Такая французская паутина. А самое главное музыка, музыка просто фантастика!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Квартира" неожиданно понравилась, 8/10. Неожиданно, потому что с первых минут узнается "Одержимость", а "Одержимость" так себе, хоть до конца дотянуть можно.

 

Я уже было хотел выключить, но не смог: все же кино разных стран несет разную энергетику. Что-то лучше и у британцев, но когда касается утонченной страсти - тут пожалуй французы всегда впереди (тогда как горячая страсть - итальянцы, "дикая Санта-Педрия" - испанцы; по-детски наивные и бесконечные сериальные страсти - латиносы).

 

Я очень не люблю смотреть известные мне сюжеты - еще и потому хотел выключить. Но "Квартира" начала создавать такое настроение, что я - прожженый циник и скептик :) - не смог выключить. И не пожалел.

 

С 1й стороны, жалею, что сначала посмотрел "Одержимость" - как уже говорил, пол-кайфа потерял от знания сюжета. С 2й стороны - фильм довольно запутанный; "Одержимость" (дальше для краткости "О") показался запутанней, и больше непонятного - но может, потому, что "Квартиру" (дальше "К") смотрел 2й. А фильм(ы) поначалу кажутся проходными, и непрофессионалы-зрители типа меня не сразу въезжают в сюжет, потом не все понимаешь, жалко терять настроение и отматывать, но самое сложное - когда не понимаешь, что ты чего-то не понял: заметить проблему - уже наполовину ее преодолеть.

 

А с 3й стороны последним посмотрел "К", впечатления от нее свежее, что делает сравнение немного нечестным в ее сторону.

 

Спасибо авторам рецензий - напомнили о выборе героем из 3х колец вначале: честно признаЮсь, даже после 2го фильма не обратил на этот эпизод внимания, а он знаковый, много объясняет о харктере главгера, но ТОЛЬКО в "К" - в "О" ИМХО, несмотря на крайне близкий сюжет, главгер рисуется совсем другим. Или мне показалось?

 

Я удивился, что никто не зацепил еще одни символизм: девочки со скакалкой, распевающие детскую (?) песенку, что река (вода), как время - всегда движется вперед, не останавливаясь.

 

В конце неожиданно меняешь отношение к главгеру - в "К" не в лучшую сторону, в "О" показалось, что он наоборот - нащупывает именно свою дорогу и цель. Но кто знает - что более жизненно? что труднее сыграть?

 

И действительно - совершенно другой финал еще больше подчеркивает... разнонаправленность фильмов, что ли. Правда, в "К" финал немного неожиданный, нетрадиционный, но в отношении Белуччи даже вызывает внутренний протест :) - как в смысле событий с ней, так и отношения к ней главгера, но тут все права у автора.

 

Да, об опросе: это надо писать большими буквами, над всеми опросами: НЕ ГОЛОСУЙТЕ, ПОКА НЕ ОЦЕНИТЕ ВСЕ ВАРИАНТЫ!!!

Вся история закручена до категории “нелепей вымысла” и отдельные попытки сценариста закольцевать связи героев друг с другом (вроде того, как Касселю со сногсшибательной прической попала кассета с Беллучи, отчего он и обратил на нее внимание) выглядят делом нужным. Больно ужата вселенная фильма до нескольких персонажей и пары-тройки мест, в которых они случайно сталкиваются. В итоговом же виде вполне сносно, элемент случайности по ходу фильма все больше превращается в во многом неизбежную цепь событий...

“Квартира” гораздо ровнее, в ней куда меньше сюжетных дырок (эпоха до мобильных телефонов была сущим раем для сценаристов), а недоумение и непонимание происходящего наступает гораздо позже, чем в Одержимости...

Напоследок отмечу, что у “Квартиры” финал ошарашивает куда больше, нежели в римейке. И в хорошем, и в плохом смысле – удивлять то он удивляет, но почти все предпосылки к нему отсутствуют.

+1.

К концу фильма понимаешь, что все герои - не те кем кажутся. И неспособный сделать выбор Макс, одержимая безумством любви Алис, стремящееся к запретному Лиза, и все это вместе образует в неком смысле гениальную путаницу, в последствии которой все встает на свои места.

Мне не показалось, что в "К" все встало на места - в отличие от "О" :)

Очень жаль, что такие восхитетельные фильмы видят единицы, уделяя внимания обычным и голливудским ремекам.

В очередной раз спасибо Угару - что он с ходу увязал 2 фильма. Я вообще подумывал - как бы "инспирировать" обсуждения-сравнения римейков? Отдельную ж тему не заведешь? бывает, и о самом фильме не очень говорят. А валить римейки в одну тему - тоже римейки бывают очень разные.

 

Так получилось, что в последнее время пришлось подряд посравнивать римейки - "Натали"/"Хлоя", "Леди Чаттерлей", "Опасные связи"/"Вальмон". Неожиданно интересно оказалось - хоть я не артхаусер и не эстетствующий, внюхиваться и смаковать нюансы люблю меньше, чем наслаждаться идеей, сюжетом.

 

А вот очень интересный анализ человека с единственным постом с 10го года - специально зарегился, чтоб оставить только этот, безусловно интересный пост? - советую прочитать весь пост

Wicker Park - это другое кино. Его единственная проблема в том, что он сделан в голливудском стандарте, хотя режиссер и сохранил свое "европейское видение". Герои Wicker Park не блуждают в обрывочных сновидениях. Там жесткая реальность, разделенная прошлым и настоящим. И Алекс там - главная фигура. Она не суицидальная натура, а балансирующая на грани разума и одержимости. Поэтому она и страшна, и интересна.

- после этого поста захотелось еще всмотреться в "О" - может, я чего и не смог увидеть?

Вообще, если говорить глобально, оба фильма этот сюжет не вытянули. Драматургически интересен Wicker Park, потому что там настоящие шекспировские страсти, все очень заострено. В Квартире этого нет. В Wicker Park есть сказка, точнее то, о чем все равно где-то в глубине души и как-то мечтается. И страшно, когда человек эту сказку начинает разрушать. В Квартире такого нет. Там в жизнь другого врывается отнюдь не Алис, а Макс (в жизнь Лисы). И врывается сумбурно, и существует в ней также неосмысленно. Потому и поступок Алис не страшен, в отличие от Алекс.

+1.

 

Для любителей разобраться во французских страстях очень рекомендую посмотреть и потом почитать тему "Ледяное сердце" - после этого я заметил и влюбился в несравненную Беар :) и еще больше зауважал Отёя. И в теме мы попытались прояснить немало оставшихся непонятными нюансов - увы, не во всех разобрались.

 

P.S. Очень было бы интересно разобраться в психологии и справедливости "любовных многоугольников", и пошел было интересный разговор, но так его заспойлерили - не люблю эти спойлеры, вроде как народ из компании разбредается парами по углам и там шушукается. И никак не пойму, когда надо начинать шушукаться-спойлерить, потому еще больше не люблю, да и не вижу в спойлерах необходимости - ИМХО на 90% в тему заходят люди, уже посмотревшие фильм и желающие сравнить впечатления, разобраться в непонятом и помочь разобраться другим. Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравился мне данный фильм. Такая французская паутина. А самое главное музыка, музыка просто фантастика!!!!!

Про паутину в точку, по настоящему запутанная история:arrow2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать - ожидания не оправдались в общем)

Концовка - ужасная, хотя лучше "Одержимости" в разы - с прекрасным фр. языком и натуральной актерской игрой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать - ожидания не оправдались в общем)

Концовка - ужасная, хотя лучше "Одержимости" в разы - с прекрасным фр. языком и натуральной актерской игрой)

Ну если лучше в разы, и все равно ожидания не оправдались - какие ж они у вас были завышенные?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то сравнивает сюжет фильма с паутиной, а мне он напомнил лабиринт, где, каждый раз на пересечении коридоров, главный герой делал неправильный выбор и, в итоге, плутал всё больше и больше. Лабиринт построен из ошибок и лжи. Здесь легко поддаться обману и разминуться, не заметив друг друга. А все запутанные переходы рано или поздно сойдутся в одном месте - пресловутой квартире, где и нужно искать разгадку.

Люди, у которых нет своей жизни, всё-таки опасны: ведь когда-нибудь они попытаются забрать чужую. Финал неожиданный, но он становится ещё одним достоинством фильма.

Голосовать не буду, поскольку "Одержимость" не видела, и не думаю, что посмотрю. Скорее ещё раз вернусь к "Квартире".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...