Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Квартира (L'Appartement)

Какой фильм лучше? (если смотрели оба!)  

56 проголосовавших

  1. 1. Какой фильм лучше? (если смотрели оба!)

    • Квартира (оригинал)
    • Одержимость (ремейк)


Рекомендуемые сообщения

Сначала смотрела "Одержимость",даже не догадываясь,что он является римейком...понравился сам фильм,но вот впечатление было подпорчено игрой Дайан Крюгер и Джоша Хартнетта...не скажу,что они всё напрочь испортили...:biggrin: нет...просто их герои получились какими-то неправдоподобно ангельскими...хотя именно такие нуждаются в концовке фильма, предоставленной режиссёром "Одержимости".

 

"Квартира" мне понравилась больше,несмотря на то,что знала наперёд все последующие действия главных героев...а конец фильма...вот она,неожиданность...и более реалистичная,на мой взгляд.

Действительно,каждый получил по заслугам...

 

Сравнение тандемов Беллуччи - Кассель и Крюгер - Хартнетт в пользу первых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сравнение тандемов Беллуччи - Кассель и Крюгер - Хартнетт в пользу первых.

 

...однако картину делает последний план (теневой) героини Романы

Боринжер.

 

Там у нее - на сломе(!) - отыграно три наполнения. А это ой как

тежеленько... Здесь она нам сыграла ТЕМУ фильма. Итогово.

Серьезнейший заказ Мимуни.

 

Хотите получить удовольствие? Поставьте на кольцо этот ее план.

Снайперская точность по актерскому результату. Такие планы делают

актрисе ее пожизненный "актив".

Изменено 07.08.2009 09:16 пользователем tibet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...однако картину делает последний план (теневой) героини Романы

Боринжер.

 

Там у нее - на сломе(!) - отыграно три наполнения. А это ой как

тежеленько... Здесь она нам сыграла ТЕМУ фильма. Итогово.

Серьезнейший заказ Мимуни.

 

Хотите получить удовольствие? Поставьте на кольцо этот ее план.

Снайперская точность по результату. Такие планы делают актрисе ее

пожизненный "актив".

Уважаемый tibet, мне Ваши сообщения по стилю напоминают следующий отрывок из школьного сочинения:

 

"Но кровь, бесчеловечность - палка о двух концах, ружье, которое все же выстрелит и прогремит не в лучшую сторону, а занизит, деградирует его рост..."

 

Я, извините, не понял: в чём заключается Ваш совет про кольцо и снайперское удовольствие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, извините, не понял: в чём заключается Ваш совет...

 

- Lehmr, на DVD-плеере есть функция "Закольцевать ИЗО" (перепоказ фрагмента).

- Lehmr, вставлено "по актерскому".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала смотрела "Одержимость",даже не догадываясь,что он является римейком...понравился сам фильм,но вот впечатление было подпорчено игрой Дайан Крюгер и Джоша Хартнетта...не скажу,что они всё напрочь испортили...:biggrin: нет...просто их герои получились какими-то неправдоподобно ангельскими...хотя именно такие нуждаются в концовке фильма, предоставленной режиссёром "Одержимости".

 

"Квартира" мне понравилась больше,несмотря на то,что знала наперёд все последующие действия главных героев...а конец фильма...вот она,неожиданность...и более реалистичная,на мой взгляд.

Действительно,каждый получил по заслугам...

 

Сравнение тандемов Беллуччи - Кассель и Крюгер - Хартнетт в пользу первых.

 

 

А чем они такое заслужили?

 

Одержимость мне больше понравился. Фильм чувтсвенный получился, приятный, мягкий. А квартира только за счёт музыки интересна. Игра актеров меня не впечатлила. Кассель не раскрыл своего героя, Моника средне. Хартнет более убедительным был.

на мой взгляд Одержимость более тонкая картина, чем Квартира. В Квартире хочу отметить красивые кадровые переходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем они такое заслужили?

 

Одержимость мне больше понравился. Фильм чувтсвенный получился, приятный, мягкий. А квартира только за счёт музыки интересна. Игра актеров меня не впечатлила. Кассель не раскрыл своего героя, Моника средне. Хартнет более убедительным был.

на мой взгляд Одержимость более тонкая картина, чем Квартира. В Квартире хочу отметить красивые кадровые переходы.

 

своей игрой!)))...я уже написАла,что по сравнению с Крюгер и Хартнеттом мне они понравились больше!...у каждого своё восприятие.

И Если Хартнетта с Касселем можно ещё рядом поставить (скрипя сердцем),то Дайан очень блекло на фоне Моники выглядеть будет,имхо,разумеется.

 

То,что Одержимость" - приятный и мягкий фильм - согласна...впрочем,в плане чувственности "Квартире" уступает.

 

а в чём бОльшая тонкость "Одержимости"(если учесть,что чуть ли не под копирку списана с "Квартиры")?...в концовке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Одержимости", ко всему прочему, был огромнейший ляп:

когда Макс видит в кабинке Лизу и бежит за ней. Беллучи и Боринжер- обе брюнетки, их модно "перепутать"(ну, как ему сказала потом Алис), но как могла брюнетка Бирн сказать, что он перепутал ее с блондинкой Крюгер?

Бред...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смешите мои тапочки (с)

Это два разных фильма, их нельзя сравнивать. Разные характеры, разные герои. Да, сюжет почти одинаков - только он из области "Слайдеров" (помните такой сериал?), две параллельные реальности.

 

Квартира - это нагромождение сновидений прошлого, прямая аллюзия на шекспировскую пьесу, которую играют на сцене. Поэтому герои в конце выходят из сна в реальность, которая для каждого трагична. Или естественна. Лиса здесь ветренна и сумбурна, Алис суицидальная с нестабильной психикой, Макс простой парень, каких миллион.

 

Wicker Park - это другое кино. Его единственная проблема в том, что он сделан в голливудском стандарте, хотя режиссер и сохранил свое "европейское видение". Герои Wicker Park не блуждают в обрывочных сновидениях. Там жесткая реальность, разделенная прошлым и настоящим. И Алекс там - главная фигура. Она не суицидальная натура, а балансирующая на грани разума и одержимости. Поэтому она и страшна, и интересна. Плюс играет Роуз Бирн по "школе Станиславского". Лиса в Wicker Park мне более интересна, чем в Квартире. В Квартире она, в принципе, ветреная девушка (без осуждения), мотивы которой мне лично непонятны. Лиса в римейке - это, в принципе, жертва обстоятельств. Ее проблема в постоянно неудачных отношениях, а это закладывает эффект ожидания. Отсюда и ступор в кафе, когда Мэтт предлагает ей совместную жизнь (ведь никто этого ей не предлагал - до этого, и после, лишь женатые персонажи). Дайэн Крюгер играет Лису для этой концепции просто блестяще. Можно сыграть и лучше, никто не спорит. НО такой персонаж есть, я встречал подобных людей и, опять же, по Станиславскому "Верю". Кстати, я не увидел особой игры у Моники, мне они показались одинаковыми, даже, скорее Дайэн привлекательнее, особенно ее трансформация от осторожной, холодной, имеющей свою внутреннюю струну вначале, до абсолютно полностью "побежденной" в сцене в аэропорту.

 

С Мэттом тоже все понятно в римейке. Понятна его одержимость вернуть прошлое, потому что оно для него естественно. Он же творческий персонаж. А он себя запихнул в костюм менеджера (помните начальный разговор, когда он не уверен, что это его работа). Лиса не просто воспоминание, а еще и составляющая "настоящего Мэтта", которым он был два года назад. Без нее возврат не возможен. Поэтому, да, Харнетт иногда смотрится оловянным, но... Такой персонаж может быть. Точнее, обязательно есть.

 

Вообще, если говорить глобально, оба фильма этот сюжет не вытянули. Драматургически интересен Wicker Park, потому что там настоящие шекспировские страсти, все очень заострено. В Квартире этого нет. В Wicker Park есть сказка, точнее то, о чем все равно где-то в глубине души и как-то мечтается. И страшно, когда человек эту сказку начинает разрушать. В Квартире такого нет. Там в жизнь другого врывается отнюдь не Алис, а Макс (в жизнь Лисы). И врывается сумбурно, и существует в ней также неосмысленно. Потому и поступок Алис не страшен, в отличие от Алекс.

 

Просто другое кино, другие акценты. В обоих случаях хороший актерский состав. Но мой личный выбор - Wicker Park. Потому он, для меня, не римейк, а параллельный сюжет, параллельный мир, но более интересный, чем сглаженная эмоциональная подоплека Квартиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если серьезно, то да, Дхош Хартнетт играет действительно хорошо и за его героя переживаешь, в то время как Венсан и Моника никаких эмоций не вызывают, только лишь скуку, как и сам фильм.

 

На лицо - явная непереносимость Моники и Венсана:D Хотя ничего не могу сказать по поводу фильма "Одержимость", потому что его не смотрела. У меня как раз наоборот, игра актеров вызвала сильное переживание за их судьбы, и каждая минута была для меня кульминацией, я задавалась вопросом: почему так жесток мир? почему есть всегда люди, которые завидуют твоему счастью? И ждала, ждала с нетерпением, с замиранием сердца, когда же Макс встретит свою Лизу, единственную и неповторимую, и так и не дождалась этого момента:( Фильм мне очень понравился: жизненный и полный драматизма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел « Одержимость» под названием Wicker park )))

До этого фильма смотрел «Квартиру».

Что касается актеров , да простят фанатки Хартнетта , но он – вечный подросток этакий Юра Шатунов ) как мне показалось ,герой Харнетта более наивный и не решительный,чем герой Каселя ) Но тут дело вкуса , фанатки Харнета будут за него )

Очень удивила фраза в начале фильма "впервые на экране Дайан Крюгер" ))), так же как и фразы самой героини Крюгер : «Сфотографируй меня, я сегодня красивая», после этой фразы всю симпатию к своей героине просто убила ( для меня ).

Сама пара Харнетт- Крюгер, не вызвала каких то уж сильных эмоций или переживаний ,встретятся или нет … мне было уже как –то все рано , возможно Моника и Венсан не совсем играли, а испытывали настоящие чувства ,в отличии от пары.

Но вот Роуз Бирн сыграла очень хорошо также как и Романа Боринже, одна роль, но сыграно по разному , при этом очень эмоционально и убедительно.

В целом о фильме « Одержимость» … из хорошего можно выделить операторскую работу и конечно же соундтрек фильма.Можно сказать про сценарий , но тут все лавры достаются « квартире».Т.к . при изменении финала в «одержимости», фильм потерял изюминку которая была в «квартире». Предсказуемость , банальность , попсовый хэпппи энд – вот она концовка фильма … все разжевано и положено в рот ) И при этом ещё умудрились сделать много ляпов и не стыковок.....

В начале фильма Макс ( кассель ) долго выбирает одно кольцо из 3 и не может выбрать , кольца символизируют тех 3 девушек , он также не может выбрать ) А любил ли Макс( кассель ) этих 3 девушек, однозначно сложно сказать…( стоит поразмышлять )

А стала ли (героиня Романы Боринже) его возлюбленной, после того как он узнал , кто она такая и что сделала ?

А может это была его месть ? Может он хотел, что бы она почувствовала тоже самое ,что чувствовали другие благодаря ей .( стоит поразмышлять )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квартира начинается неплохо, цепляя интригой и увлекая, как незнакомка в маске. Как только маска постепенно спадает, все очарование исчезает, остается лишь нагромождение интриг, сомнений и комплексов всех героев, что выглядит жалко. Актеры более-менее (скорее менее чем более) справились с задачей, вот только мимика, голос и движения Касселя действует на меня как рвотное средство, поэтому его ухмыляющаяся физиономия помешала мне получить даже минимальное удовольствие от картины. Римейк смотреть вообще нет никакого желания, скорее всего Голливуд упростил и опошлил и так немудреный фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно красивое и атмосферное кино, до самого конца выдержанное в теплых, располагающих красках. Особенно понравились возвращения в памяти Макса: яркие желтые листья кружащиеся по площади, обшарпаная комнатка и пара кружащаяся в танце или заброшенный чердак с подглядывающей девчонкой. Все эти детали собирающиеся из ресторанчиков, улочек, элементов одежды создают очень теплую и располагающую атмосферу. Но все-таки главный плюс для меня не в этом. Самое интересное это та мысль, что тот кого ищешь может постоянно присутствовать рядом, но отставать от тебя всего на шаг, а встретить его так и не удастся. Финал меня все-таки раздраконил: эдакое тихое раздражение на Макса и довольно неприятный осадок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувство, которое принято называть любовью, способно подтолкнуть человека на совершение безумных поступков. Особенно когда эта любовь безответная. Объект страсти заслоняет собой реальность и желание быть с ним стирает границы дозволенного. И очень легко "заиграться" и наделать таких вещей, о которых будешь сильно жалеть, когда осознаешь результаты своих поступков.

 

Играешь роль на сцене - играешь роль в жизни. И очень часто в жизни играть получается намного убедительнее. Когда ты понимаешь что если сыграешь хорошо, то наградой для тебя станет не похвала критиков, а гораздо более весомая награда в виде счастья, которое так давно и усердно ищешь. Только вот возможно ли построить свое счастье на чужом несчастье?

 

Я не смотрел американскую версию (да особо и не хочется), но думаю, что как минимум одно преимущество у нее есть - название. По моему, как раз одержимость здесь играет очень важную роль. Любовь перерастает в это чувство и человек уже не может остановится пока не дойдет по черты:

 

 

для одних это закончится встречей в аэропорте, для других - вспыхнувшей зажигалкой, огонь от которой сожжет все вокруг

 

 

Хорошее кино

 

Самое интересное это та мысль, что тот кого ищешь может постоянно присутствовать рядом, но отставать от тебя всего на шаг, а встретить его так и не удастся.

 

Ты считаешь, что Макс искал Элис (она "постоянно присутствовала рядом, но отставала от него всего на шаг") - правильно тебя понял?

Изменено 04.11.2010 16:02 пользователем Kiri2l
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты считаешь, что Макс искал Элис (она "постоянно присутствовала рядом, но отставала от него всего на шаг") - правильно тебя понял?

 

Да. Мне очень понравился эпизод с упавшими ключами, когда Макс пытается их достать, а Лиза (Моника) тем временем заходит в бар, затем идет череда синхронных разворотов с взаимным невиденьем и завершается расхождением в разные стороны. Красиво и символично - двое людей вроде бы совсем рядом, но никак ни вместе. Мне этой мыслью фильм напомнил Дом у озера и потому так понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Мне очень понравился эпизод с упавшими ключами, когда Макс пытается их достать, а Лиза (Моника) тем временем заходит в бар, затем идет череда синхронных разворотов с взаимным невиденьем и завершается расхождением в разные стороны. Красиво и символично - двое людей вроде бы совсем рядом, но никак ни вместе. Мне этой мыслью фильм напомнил Дом у озера и потому так понравился.

 

Символично. Только я про Элис спрашивал, а не про Лизу :)

А если говорить про отношения Максимыча с Лизой, то мысль, которую ты озвучила в своем посте применима наверно только к этой сцене. В остальном же - они встретились, влюбились и были вместе некоторое время. Так что мне трудно про их отношения говорить как о "постоянно присутствующих рядом, но отстающих на шаг друг от друга"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Символично. Только я про Элис спрашивал, а не про Лизу :)

 

Ну да, имена созвучные - одна Алиса, другая Лиза я в них честно сказать подзапуталась поэтому в скобка и написала Монику :)

 

А если говорить про отношения Максимыча с Лизой, то мысль, которую ты озвучила в своем посте применима наверно только к этой сцене. В остальном же - они встретились, влюбились и были вместе некоторое время. Так что мне трудно про их отношения говорить как о "постоянно присутствующих рядом, но отстающих на шаг друг от друга"

 

Не знаю, у меня все-таки Алиса симпатии так и не вызвала, поэтому как-то о ней в таком ракурсе думать не хотелось. Она скорее как тень за спиной все время маячила. :) А вот Лиза... Здесь ведь не только эта сцена с ключами, а телефонная кабинка, а свиданья которые назначались, но не сбывались, а письма эти, а сама квартира. Нет все-таки они отставали друг от друга на шаг. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один момент не совсем понял:

 

В начале фильма Макс слышит через стенку, как Лиза разговаривает по телефону. Судя по разговору "Я ухожу от тебя, это был не несчастный случай..", она разговаривает с своим любовником, которого собралась кинуть, из-за того, что тот убил жену.

Ближе к финалу, эту же сцену показывают снова, но теперь ей звонит Элис, чтобы отвлечь Лизу разговором и не дать встретиться с Максом в ресторане.

 

Ляп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ляп?

 

Скорее всего два разных телефонных разговора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего два разных телефонных разговора.

 

Ты имеешь ввиду, что она сначала поговорила с Элис, а потом позвонила своему пареньку, но просто не показали как она набирает его номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь ввиду, что она сначала поговорила с Элис, а потом позвонила своему пареньку, но просто не показали как она набирает его номер?

 

А почему бы и нет. Похоже, что так оно и было. Тем более там, в какой-то момент все внимание камеры уделено Касселю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох и загрузило же меня это кино – вроде бы о чувствах, а прям любовный триллер какой-то. Порой даже кажется, что создатели слегка перемудрили с нагромождением сюжетных линий и совпадений (я даже признаться не совсем понял почему Моника за четыре дня не разу не посетила свою квартиру), да и финал

со взрывом Беллуччи тут какой-то голливудский получился – я например думал, что они с Венсаном встретятся и вся правда вылезет наружу, ан-нет, не тут-то было. Видимо режиссер изначально хотел снять такую пессимистичную картину.

 

И если Касселя понять можно – влюбчивый парень, о чем даже стартовая сцена с кольцами недвусмысленно напоминает, то вот Элиз та еще стерва – лечиться такой в психушке нужно. Понятное дело, что гадкий лебедь по сравнению с Беллуччи, но так вертеть судьбами людей во имя себя любимой!

 

Фильм снят мастерски, по-французски изысканно, а сценарий где-то даже Вечное сияние чистого разума напомнил, в том смысле, что кино тоже о потерянной любви, только Касселю приходится в отличии от Кэрри бежать за возлюбленной не по лабиринтам памяти, а по многочисленным закоулкам, состоящим из обмана, совпадений, случайностей и прочего, прочего, прочего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ляп?

Кстати я не сразу его заметила, но мне кажется это не что иное, как самый настоящий ляп. Но ничего всякое бывает, тем более года,в которых создавалось это кино, говорят за себя.

Кстати некоторые вещи в этом фильме тоже не поняты, и после того, как я посмотрела сравнительно недавно фильм "Одержимость", эти моменты прояснились. Например, именно в нем я поняла, что подруга Лизы влюбилась в Макса задолго до того, как познакомились Лиза и Макс с друг с другом.

Что же касается американского римейка то, в целом мне фильм понравился. Он модернизирован и концовка фильма изменяется в так называемый "Happy End". Такой конец я все-таки ждала во французской версии, но так его не дождалась. Мне до сих пор неясно, почему Макс сорвался в аэропорт к той, которая разлучила его с любимой :eek:. Поэтому в "Одержимости" мне больше понравился всего финал. Что касается игры, то игра Венсана и Моники и других коллег по фильму, на мой взгляд, намного больше впечатляет, чем игра актеров в "Одержимости".

Так что все равно отдаю предпочтение оригиналу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне до сих пор неясно, почему Макс сорвался в аэропорт к той, которая разлучила его с любимой :eek:.

 

 

Любимая поменялась

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любимая поменялась

:wacko: как-то неправдоподобно получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любимая поменялась

 

:wacko: как-то неправдоподобно получается.

 

Мне кажется, что там была именно

месть родимая

, уж больно взгляд у Касселя был красноречивый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...