Гас 9 октября, 2018 ID: 276 Поделиться 9 октября, 2018 Извините, но Вы, действительно, примитивный человек, и мало что понимаете в искусстве. Это никакая ни новая классика, ни новое, и люди не изменились. Это очень посредственная оркестровка, причем какой-то нудятины lol Да ладна тебе! Полный зал консерватории.. ну послушай "воробьиную ораторию"..это новое.. А люди -изменились безусловно. Образование,отсутствие сословности, нерелигиозность,сексуалная революция, доступность медиа(!) и т.д. и т.п. Много ли вокруг Анн Карениных? Или может Андреев Болконских много?О чем он думал,лежа на поле под Аустерлицем? Вы много таких видели? Что вы всё несете ересь какую то..кто вас напичкал глупостями? Да что там Толстой! Сравните нынешних эмансипе с известной героиней пьесы Островского! Которая сбросилась с обрыва! И вы мне еще говорите,что люди остались прежними... Это ж как надо не понимать окружающий мир,чтобы нести такую ахинею*? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 12 октября, 2018 ID: 277 Поделиться 12 октября, 2018 Давайте все же расставим все по своим полочкам. Курехин никогда не был в академической музыке в полном смысле этого слова - он чистый пост-модернист, но в этом контексте - именно то, что требовала музыка. Тут даже Софья Губайдулина отзывалась о нем положительно. Что касается моей ссылки на Джона Кейджа, то те, кто углублялся в классику и слышал больше, чем венское трио, те должны понимать об эволюции академической музыки: что и к чему, а не вот так кидаться заявлениями, что человек мало, что понимает в искусстве. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeCpp 12 октября, 2018 ID: 278 Поделиться 12 октября, 2018 (изменено) Один профессионал (знаю) сказал в комментариях на ютубе, что музыка Альбинони — элегантная и аристократическая. Я вполне согласен с его мнением, и всё же мне, при прослушивании (очередном) приходит именно эпитет умиротворяющая. На то она и гениальная музыка, что одно и то же может принимать разные формы называния, являясь по сути одним и тем же. Концерты для гобоя (третий woodwind-инструмент) Альбинони — единственный участник этого сообщения. Предлагаю два исполнения, первое — умиротворяющее в высшей степени (мой выбор), второе — скорее, в сторону элегантности и аристократичности. Хотя, повторю, все эти эпитеты равноприменимы к любому исполнению. Плейлисты и записи (первое исполнение) — собственно ютубовские (Auto-generated by YouTube), отдельная запись (второе исполнение) — размещено самой компанией Brilliant Classics (это её диски). Качество — mp3-192, вполне хорошее. Первое исполнение (медитативное) Anthony Camden (oboe), Alison Alty (oboe) London Virtuosi, John Georgiadis — длительность 1:04:17 — длительность 0:58:40 — длительность 0:52:22 Общая длительность 2 часа 55 минут 19 секунд Или в одном плейлисте: — длительность 2:55:19 Второе исполнение (элегантно-аристократическое) Stefan Schilli (oboe), Giovanni Deangeli (oboe) Stuttgart Chamber Orchestra, Nicholas Matt — длительность 2:45:47 Бонус (и сравнительный образец) — диск (шесть) светло-солнечных концертов для гобоя "всем неизвестного" композитора классического периода. — длительность 1:15:21 // Изменено 30.10.2018 05:02 пользователем SergeCpp Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гас 19 октября, 2018 ID: 279 Поделиться 19 октября, 2018 Давайте все же расставим все по своим полочкам. Курехин никогда не был в академической музыке в полном смысле этого слова - он чистый пост-модернист, но в этом контексте - именно то, что требовала музыка. Тут даже Софья Губайдулина отзывалась о нем положительно. . скажите,а этот могучий старик Мариконе? он не композитор? А Юрий Антонов -не композитор? Ему ПРИШЛОСЬ написать какую то симфонию,чтобы по правильному(!) стать членом союза композиторов.. Где та грань,до которой "классика" а потом "не классика"? Может по вашему и И.Дунаевский не гений и не композитор? Я думаю,Что эта ваша "академическая музыка", родила десятки тысяч НИКОМУ не интересных опусов,которые мертым грузом лежат на полках. Но она академическая. Так что там насчет академичности? много написали" академики" чего то сопоставимого с некоторыми опусами И.Дунаевского? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 19 октября, 2018 ID: 280 Поделиться 19 октября, 2018 скажите,а этот могучий старик Мариконе? он не композитор? он кинокомпозитор. И причем тут Мариконе? Вы же знаете Курехина и знакомы с его Поп-механикой. Что это было за явление, какое это было явление. Надо сказать, что Курехин после себя толком ничего не оставил, уж тем более в академическом поле. А Юрий Антонов -не композитор? Поп-композитор - да. Я думаю,Что эта ваша "академическая музыка", родила десятки тысяч НИКОМУ не интересных опусов,которые мертым грузом лежат на полках. Но она академическая. Мертвым для кого? Если вы не слушаете Пьера Шеффера, то это не значит, что он лежит мертвым грузом. Если вы не знакомы с Терри Райли, то это не значит, что он неактуален. Если Риана продается лучше Каталани, то опять же, это ничего не говорит. Так что там насчет академичности? много написали" академики" чего то сопоставимого с некоторыми опусами И.Дунаевского? Штук 200 тебе легко назову. Не то, что сопоставимы, а наголову выше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гас 20 октября, 2018 ID: 281 Поделиться 20 октября, 2018 "Штук 200 тебе легко назову. Не то, что сопоставимы, а наголову выше. " ну называй. Тока СТОЛПОВ,отцов основателей так сказать не бери. Моцарт со товарищи-их не бери. А у Исаака-я выставлю уертюру к к.ф. "дети капитана гранта". Давай,посмотрим...много ли ты сможешь представить в соперники. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeCpp 20 октября, 2018 ID: 282 Поделиться 20 октября, 2018 (изменено) Marcel Dupre - Variations sur un Noel (organ) Ничего не напоминает?.. На Классике лет с 10 тому была целая тема по этому поводу. Оттуда ещё (про "молодёжную", см. также далее про неё есть от другого участника из другой темы): Glog 31.12.2008, 19:43 Ещё при жизни Исаака Осиповича проскакивали публикации о плагиате.Авторов потом долго никто не видел. В частности в кинофильме "Волга волга" есть песня,так называемая"молодёжная".Так вот она нота в ноту совпадает с народной песней"По дону гуляет казак молодой" В теме о Малере тоже чуть заметили: baravik 17.02.2007, 13:20 Прослушал 6-ю, при этом финал послушал второй раз. Уже кое-что узнаю. Эффект от финала по-прежнему потрясающий, - но мне кажется, что здесь герой, предчувствуя неладное, пытается как-то переждать, немного сберечься, мол, обойдется, - но катастрофа неумолима. И еще: финальные темы мне очень напомнили Вагнера и, как ни странно, И.Дунаевского. sforzando 17.02.2007, 19:40 А может это Дунаевский Малера напоминает? Ещё в одной теме написали: vladsam 13.03.2008, 01:15 Молодежная Дунаевского из Волги-Волги = По Дону гуляет. недотыкомка 18.01.2009, 19:08 тема из музыки к "Детям капитана Гранта" Дунаевского переписана из 5-й симфонии Малера. Каждый может решить самостоятельно (симфонии большие, более часа каждая): Mahler -- Symphony No. 5 / Gergiev -- World Orchestra for Peace -- BBC Proms 2010 Mahler -- Symphony No. 6 in A minor -- Bernstein P. S. Budenovetz Re: Сопоставим произведения? « Ответ #8 : Апрель 11, 2013, 23:07:35 » По Дунаевскому. Сердцу не хотелось покоя еще в 1920 году. Песня пол названием Margie: "Margie" (Eddie Cantor, 1921) http://classicalforum.ru/index.php?topic=8020.0;all P. P. S. Марш Весёлых мексиканских ребят Изменено 20.10.2018 11:23 пользователем SergeCpp Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 20 октября, 2018 ID: 283 Поделиться 20 октября, 2018 (изменено) .неуважительное отношение модерации к пользователям форума. Изменено 15.11.2019 13:47 пользователем All-That-Yazz Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гас 20 октября, 2018 ID: 284 Поделиться 20 октября, 2018 ага..цитированиев зарубежных источниках..что то я слышал. Так там кое как Чайковского "цитируют",и на этом всё. И да,вы видимо действительно где то варились в своем соку,если не знаете какие произведения считаются Русской классикой.и включаются в концернтые програмы... УРовень понятен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 20 октября, 2018 ID: 285 Поделиться 20 октября, 2018 УРовень понятен. Лично я закончил МГК Чайковского по теории музыки, хотелось бы узнать о вашей "квалификации" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeCpp 20 октября, 2018 ID: 286 Поделиться 20 октября, 2018 Лично я закончил МГК Чайковского по теории музыки... О! А здесь нечасто пишете. Жаль. Интересно было бы, если б вы как прокомментировали (добавили что) к этим плейлистам, что я тут выкладывал (и ещё что-нибудь выложу). Я вот сам слушаю, мне нравится очень, а в классике на форумах (нетематических) в основном молчание. Вот я и выкладываю, может, хоть кого одного-двух заинтересует -- и то хорошо (как мне кажется). Я тут лет 6 назад на форуме программистов по просьбе чуть написал про Баха, потом дальше-больше, получился обзор для начинающих (не видел подобного в интернете, вот и написал). Где хвалили, где иронически относились, я много где ссылку давал, на самых разных форумах (и на тематических тоже). Здесь ещё не давал. Пожалуй, пора. (И совсем крошечно -- о Гайдне и Моцарте.) На bach-cantatas предложил, ссылку и там опубликовали. * * * Ссылки на веб-архив, так как сайт сейчас не работает. Бах — бесконечная музыка / Краткий обзор музыки Баха Гайдн — солнечная музыка / Краткий обзор музыки Гайдна Моцарт — красивая музыка / Краткий обзор музыки Моцарта * * * Ещё можно два концерта добавить (Финзи я, вроде, уже тут упоминал). 51. 52. // Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valery78 20 октября, 2018 ID: 287 Поделиться 20 октября, 2018 Лично я закончил МГК Чайковского по теории музыки, хотелось бы узнать о вашей "квалификации" О, как вас за живое задело. А я-то думал, откуда что берется. Но здесь это не вариант - "квалификацией" в лоб собеседнику, даже будь он трижды не прав. Он прав уже тем, что слушает музыку, и отнюдь не отстойную. Оставьте, сударь, свой нарочитый академизм в "полях" профессиональных рассуждений среди равных. Что, уж, тут "бисер метать". Или, все же, - "на полкирпича ниже", все-таки. Ха-ха-ха. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 20 октября, 2018 ID: 288 Поделиться 20 октября, 2018 valery78, честно я вообще не понял к чему вы это сказали. Я беседовал с оппонентом. Потрудился составить список, в ответ я услышал детский лепет, что я счел, естественно, за неуважение, вдобавок про упрек моего "уровня". Действительно, что мне бисер метать, слушайте Ванессу Мэй и очаровывайтесь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valery78 20 октября, 2018 ID: 289 Поделиться 20 октября, 2018 ...Действительно, что мне бисер метать, слушайте Ванессу Мэй и очаровывайтесь. "Злые вы, уйду я от вас." ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гас 21 октября, 2018 ID: 290 Поделиться 21 октября, 2018 вообще то специальность надо было бы писать более корректно- "специалист по теории европейской музыки". так наверно точнее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 21 октября, 2018 ID: 291 Поделиться 21 октября, 2018 О! А здесь нечасто пишете. Жаль. Интересно было бы, если б вы как прокомментировали (добавили что) к этим плейлистам, что я тут выкладывал (и ещё что-нибудь выложу). Извините, у меня не так просто много времени, я не просматривал ваши плей-листы. Вдобавок могу сказать, что чаще обычно обсуждаю трактовки исполнителей, что может быть не менее интересным. Это как актерская игра одной роли. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeCpp 21 октября, 2018 ID: 292 Поделиться 21 октября, 2018 Извините, у меня не так просто много времени, я не просматривал ваши плей-листы. Ага, ясно. Дело, скорее, не в моих плейлистах, а в советах послушать то или это (что вам более по душе). Тема классики сейчас в молчаливом состоянии, мало кто пишет (я не только об этом форуме). Музыке от этого не хуже, слушать не перестанут, но вот интересуется мало кто. Вдобавок могу сказать, что чаще обычно обсуждаю трактовки исполнителей, что может быть не менее интересным. Это как актерская игра одной роли. Да, только это, скорее, уже подход как минимум большого любителя, которые крайне редки, тем более на немузыкальных форумах. Некогда я слушал очень много клавишного Баха и переслушал хорошо за сотню интерпретаций Гольдбергов (фо-но, клавесин, орган, арфа, аккордеон, гитара, цимбалы, миди, синтезатор, джаз, ещё что-то...) и, поменьше, клавишных партит и сюит. Различие, действительно, крайнее бывает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coimbra 21 октября, 2018 Автор ID: 293 Поделиться 21 октября, 2018 (изменено) all-that-yazz, спасибо за список! знала лишь пятую часть. Интересно, а как происходят занятия в консерве по теории? Студенты слушают в наушниках и следят по нотам (видала такое недавно в фильме "Инферно" Ардженто), или теоретическая часть плюс список для домашнего прослушивания? Изменено 21.10.2018 12:30 пользователем Coimbra Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeCpp 27 октября, 2018 ID: 294 Поделиться 27 октября, 2018 (изменено) Элегантная — всего один из эпитетов; ещё можно эту музыку назвать спокойной или "равномерной"; но ни в коей мере — "безэмоциональной" или "пустой". Эмоции здесь — не в громогласности и не в резких изменениях темпов и звучности, а в некоей, можно сказать, "мечтательности образа". Отличие от яркого света чисто классического периода — в том, что всё то, что в классицизме (в тех woodwind-плейлистах, что выше) выражалось "на поверхности", здесь лежит под первым слоем вроде бы невыразительной формы. Пример элегантности — из третьего скрипичного концерта Шпора. Если кто слушает музыку на работе (в наушниках), то музыка, которую я дам ниже, очень хорошо для этого подходит. От второго слоя размышлений вполне можно "отстроиться" и слушать просто "мерное течение красивых нот". От романтизма здесь есть чисто формальные кое-где громкости, без эскалации. Например, завершающие (иногда начинающие) концерт (не каждый) один-два оркестровых аккорда. Композиторов в "основном списке" — два: Шпор и Виотти, каждый был прекрасным скрипачом и написал для своего инструмента много скрипичных концертов. Имени каждого из них есть международные скрипичные (и не только) конкурсы. Кстати, один из флейтовых концертов Девьена — четырнадцатый (плейлист в первом сообщении этой темы) есть аранжировка одного из концертов Виотти — двадцать третьего. Можно сравнить: Девьен — , , и Виотти — , , . Все плейлисты и записи — собственно ютубовские (Auto-generated by YouTube). Качество там — mp3-192, вполне хорошее. Louis Spohr (1784—1859) — Violin Concertos 1, 4, 15 — длительность 1:06:00 — длительность 0:49:12 — длительность 1:08:33 — длительность 0:45:26 — длительность 1:14:01 — длительность 0:47:59 — длительность 0:56:31 Общая длительность 6 часов 47 минут 42 секунды — длительность 11:31:20 В качестве сравнительных образцов приведу несколько скрипичных концертов "настоящего" романтического (позднего) стиля — хороших концертов (тоже слушал не раз). — длительность 34:05 — длительность 27:44 — длительность 34:11 // Изменено 29.10.2018 18:55 пользователем SergeCpp Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeCpp 30 октября, 2018 ID: 295 Поделиться 30 октября, 2018 Предыдущий список музыки классического периода был составлен в основном из концертов для кларнета и немного для флейты. Никоим образом это не говорит о том, что гобой — инструмент "второго плана", нет (барокко-концерты для гобоя Альбинони совсем не "второплановые"). В этом сообщении — плейлист (скорее, список плейлистов) светлой музыки классического периода для гобоя — третьего из деревянных духовых (woodwind) и немного для флейты. Композиторы — пусть и не такие широкоизвестные, однако Ferlendis Internatinal Oboe Competition существует неспроста. А Carl Philipp Emanuel Bach — сын Иоганна Себастьяна Баха. Все плейлисты и записи — собственно ютубовские (Auto-generated by YouTube). В один огромный плейлист я их объединять не стал, чтобы легче было ими манипулировать (вкусы у всех разные) и не привязываться к не-ютубовскому каналу (да и картинка у ютубовского плейлиста — особая, квадратная). Качество там — mp3-192, вполне хорошее. Carl Philipp Emanuel Bach (1714—1788) — 2 Oboe Concertos — длительность 0:48:21 — длительность 1:11:39 (другие) — длительность 1:17:50 Ludwig August Lebrun (1752—1790) — 3 Oboe Concertos — длительность 0:58:54 Ludwig August Lebrun (1752—1790) — 3 Oboe Concertos (другие) — длительность 1:12:08 — длительность 1:11:59 — длительность 0:57:09 (другие) — длительность 1:11:07 — длительность 1:09:47 Общая длительность 9 часов 58 минут 54 секунды // Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 30 октября, 2018 ID: 296 Поделиться 30 октября, 2018 Интересно, а как происходят занятия в консерве по теории? Работа с партитурой и клавиром, когда речь идет о колористике и сонорике, тогда уже с оркестром. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coimbra 30 октября, 2018 Автор ID: 297 Поделиться 30 октября, 2018 Работа с партитурой и клавиром, когда речь идет о колористике и сонорике, тогда уже с оркестром. Что исследует колористика в музыке? это как в живописи закономерности - триады и тетрады тонов? Или это синтез звукового и цветного восприятия? Ассоциации как бы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz 30 октября, 2018 ID: 298 Поделиться 30 октября, 2018 Что исследует колористика в музыке? В контексте этого тембрика, тембровая структура музыкальной ткани. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeCpp 7 ноября, 2018 ID: 299 Поделиться 7 ноября, 2018 Струнно-духовые квартеты и квинтеты можно назвать "концертами малого масштаба" — духовой (woodwind) инструмент явно выделяется тембром и лидирует, пусть даже его партия (мелодия) и весьма проста, а струнные играют роль гармонической поддержки, пусть даже у них есть и свои сложные мелодии. Это всё упрощает слушание по сравнению с чисто струнным квартетом (квинтетом), который заметно более "интеллектуально нагружен" (хотя и не всегда). Слушать эту музыку можно совершенно разнообразно — можно и в наушниках на работе слушать, можно пустить и фоном, можно и дремать-спать, включив тихонько и пробуждаясь на особо красивый "музыкальный момент". Лучше, конечно, хоть раз послушать "по-настоящему" — всё же эта музыка не так и проста в переплетении мелодий, играемых то одним инструментом, то другим, то третьим... Плейлисты сгруппированы по лидирующему инструменту (иногда-редко их два). Их много и все они хорошие и все они — разные. Все их я слушал и неоднократно. С которого начать — с любого, или подряд. Если что-то одно не понравится — стоит попробовать другое, музыка эта совсем не однообразна и не единообразна. Впрочем, начать можно с . Все плейлисты — собственно ютубовские (Auto-generated by YouTube). В один большой плейлист я их объединять не стал, чтобы легче было ими манипулировать (вкусы у всех разные) и не привязываться к не-ютубовскому каналу (да и картинка у ютубовского плейлиста — особая, квадратная). Качество — mp3-192, вполне хорошее. Ведущий инструмент — флейта — запись (не плейлист) — и один квартет для гобоя Eichner E. (1740—1777) 6 Flute Quartets Op 4 Nos 1—6 Fiorillo F. (1755—1823) 6 Flute Quartets Krommer F. (1759—1831) 6 Flute Quintets Opp 49, 55, 58, 63, 101, 109 Paisiello G. (1740—1816) 6 Flute Quartets Op 23 Viotti G.B. (1755—1824) 3 Flute Quartets Op 22 Nos 1—3 Ведущий инструмент — кларнет Baermann H. (1784—1847) Op 23 No 3 E flat, Reicha A. (1770—1836) Op 107 F: 2 Clarinet Quintets Cartellieri A.C. (1772—1807) 3 Clarinet Quartets Vol 1: Nos 1, 2, 4 — запись (не плейлист) — запись (не плейлист), копия Cartellieri A.C. (1772—1807) 2 Clarinet Quartets Vol 2: No 3, D Major — не нашёл Crusell B.H. (1775—1838) 3 Clarinet Quartets Opp 2, 4, 7 Reicha A. (1770—1836) Op 89, Mozart W.A. (1756—1791) K 581: 2 Clarinet Quintets Ведущий инструмент — гобой 4 Oboe Quartets: Fiala J. (1748—1816) F, E flat, Krommer F. Nos 1—2 4 Oboe Quartets: Krommer F. Nos 1—2, Fiala J. (1748—1816) E flat, F — другое исполнение (и как резерв) Krommer F.: Oboe Quartet 3 F; Oboe Quintets 1 C, 2 E flat 3 Oboe Quartets: Mozart W.A. K 370, Krommer F. Nos 1—2; Sussmayr F.X. (1766—1803) Flute Oboe Quintet D // Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savita 8 ноября, 2018 ID: 300 Поделиться 8 ноября, 2018 Зачем все, что есть на ютубе сюда тащить? Вкусы у всех разные, да, согласна, но, именно поэтому, и нужно выкладывать, то, что Вам по-вкусу, то, что особенно понравилось именно Вам. И можно оценить и забрать себе в плейлист, если тоже зацепит. Времени нет все слушать, что есть в мире. Если Вы заценили все, что указали, то выделите что-то особенно понравившееся. Иначе, все это бессмысленно. Имхо, есесно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.