Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Селфи

Рекомендуемые сообщения

не люблю михалкову, полная бездарность с большими претензиями...
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/106579-selfi/page/2/#findComment-5550972
Поделиться на другие сайты

Фильм на окупаемость наскребет даже с отзывами не ахти.

Лучше бы они Прыгунова с Духлеса оставили, нежели звали артхаусного Хомерики

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/106579-selfi/page/2/#findComment-5553759
Поделиться на другие сайты

Да какая разница кто и как "экранизирует", прости господи, Минаева?! По-моему, тут вообще ничто не имеет ровным счётом никакого значения (имела несчастье читать, иначе бы словами не бросалась), а что касается режиссёра - у парня с ипотекой проблемы, до "творчества" ли тут? И да, мне, быдлу уральскому, разумеется, не понять трепет современных художников, которым так тяжело выживать в наше прекрасное время. Зато "тонкие эстеты" могут грузить многообразные аллюзии эшелонами, тема "Я и моя тень" перепахана - не то слово! (Вот, я даже ЦА нашла, только она, к сожалению, немногочисленная, и вряд ли от неё дождёшься реальной "поддержки рублём" - только словами).
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/106579-selfi/page/2/#findComment-5554594
Поделиться на другие сайты

Зачем Хабенский снимался в''этом''?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/106579-selfi/page/2/#findComment-5559177
Поделиться на другие сайты

Потому что у Минаева и Хомерики была хорошая репутация.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/106579-selfi/page/2/#findComment-5559189
Поделиться на другие сайты

Нудно, незачем тащить российских артхаусных режиссеров в мейнстрим.

Мало было нудного Ледокола, теперь ещё один.

Сейчас опять у Роднянсокого крупнобюджетный фильм снимает, видать нравится деньги терять.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/106579-selfi/page/2/#findComment-5595626
Поделиться на другие сайты

Слишком непонятные поступки персонажей, мотивация, будто действие разворачивается в альтернативной вселенной какой-то, где все работает по другим правилам.

Если начать вникать в череду событий, анализировать реакцию персонажей на происходящее, фильм просто начнет рассыпаться. Также весьма спорный монтаж, нужны ли столь динамичные переходы кадров, или лучше было обойтись чем-то поспокойнее. Развязка особенно бредовая, с погонями, спецназовцами, ненужным размахом в угоду какой-то зрелищности и масштабности. Скромнее иногда надо.

Еще отдельные важные события впоследствии в фильме попросту никак не обыгрываются, будто и не происходили вовсе.

Только на Хабенского посмотреть можно, да и то исполняет роль автоматически профессионально, типаж уже отработанный в предыдущих фильмах, в том же Коллекторе.

Совсем уж спорное кино с серьезными проблемами. 4

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/106579-selfi/page/2/#findComment-5598821
Поделиться на другие сайты

Чисто эстетически этот фильм - "Коллектор 2". Такой же пустой, такой же мрачный, такой же вакуумный, такой же претенциозный, но если у "Коллектора" была хоть толика обаяния бенифиса Хабенского и театра одного актера, то у "Селфи" есть просто тупость.

 

Ну, хоть теперь понятно за Хомерики - у него проблема с жильем, а значит можно поверить, что этому чудесному милейшему человеку просто через силу приходится экранизировать эротичиские фантазии Сергея Минаева. Учитывая, что я смотрел из сценариев последнего и что знаю об этом человеке: "Селфи" - акт самоудовлетворения, где постоянно талдычут, что он мол написал всего одну книжку, но она "голос поколения", она "будет в учебниках", но на самом деле он считает ее полной дрянью, но это не важно, ведь он великий писатель и все хотят его. Его хотят женщины его врагов, его хотят женщины друзей, хотят серые мышки-секретарши, все психопаты мечтают им быть, но он неприклонен, потому что он... вероятно, самый скучный персонаж из всех возможных. Т.е. у него здесь реально нет личности настолько, что за "оригинальные" черты выдают игру с носом и монетку "олимпиада-80". Фильм кстати, потрясающе совмещает в себе серый эстетизм и скуку, где последнее даже не столько впечатление, сколько неотъемлимый элемент повествования. И что не удивительно - они и духлессы и сериал "Спящие" - абсолютно такая же фетишистская поделка. По своему любопытно, каким образом Минаев так сильно влияет на неплохих авторов, ведь по сути даже Бондарчук в роли продюсера (и плохого актера) играет в эту игру. А положа руку на сердце - Федор не настолько плох, как бы он не заигрывал с массовыми потребностями зрителей.

 

"Селфи" ж плох настолько, что за логикой даже начинать следить бесполезно, поэтому ближе к концу, когда персонаж вальяжно проникает на охраняемый объект в костюме охранника, кем он, определенно, не работает и, определенно, не имеет способностей подчинения разума (хотя тут - не факт!), а остальные охранники ничего не подозревают - уже просто плевать. Потому что во вселенной Сергея Минаева - это нормально и не должно вызывать никаких вопросов.

 

Но лучший момент фильма, это конечно, речь главного героя про "селфи, лайки и пьяные морды", которая не имеет вообще никаких предпосылок. Просто в конце фильм решает, что у него должна быть Мораль, а потому герой задвигает проникновенную речь про то что селфи - это не по-настоящему (в фильме нет ни слова про селфи), а лайки - это для дегенератов (в фильме нет ни слова про лайки), да и вообще популярность вся эта - это ж пшик (в фильме нет конфликта популярности). С таким же успехом Фродо в конце "Возвращения короля" мог бы задвинуть этот монолог Гендальфу - его актуальность и уместность не стала бы от этого меньше, потому что ее просто нет. Потому что нельзя делать какой-то загадочный остросюжетный триллер, а в конце, вместо логического катарсиса, вываливать мораль бабушки с лавочки: "а нам ваш этот тырнет и даром не нужон! Да и вообще вы все просто Минаеву завидуете!".

 

Однако, то, что хотел от фильма, то и получил - просмотр всяких ностальгирующих критиков, бэдкамедианов и прочих Томми Вайсо научил меня получать удовольствия от плохого кино, от плохих сцен, ужасного монтажа и кривых диалогов. Поэтому кому-то, чтобы рассмеяться надо смотреть комедии, а мне вот уже достаточно сцены автомобильной погони из "Селфи". Но, объективно, фильм, конечно, совсем дно и то, что после его премьеры о нем перестали вспоминать - красноречивый итог.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/106579-selfi/page/2/#findComment-5675352
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...