Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Оскар 2018

Оскар за "лучший фильм" получит...  

281 пользователь проголосовал

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • «Зови меня своим именем»
    • «Темные времена»
    • «Дюнкерк»
    • «Прочь»
    • «Леди Бёрд»
    • «Призрачная нить»
      0
    • «Секретное досье»
      0
    • «Форма воды»
    • «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • «Зови меня своим именем»
    • «Темные времена»
      0
    • «Дюнкерк»
    • «Прочь»
    • «Леди Бёрд»
    • «Призрачная нить»
    • «Секретное досье»
    • «Форма воды»
    • «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
    • Никакой
    • Посмотреть результаты


Рекомендуемые сообщения

У "Формы воды" номинации SAG на ансамбль нет, при этом есть актерские номинации - то есть, в отличие от "Поста" и "Призрачной нити" голосующие этот фильм совершенно точно видели.

 

Этот год вообще аномальный, так что всякое может быть. Если фильм получит, к примеру, DGA + Золотой Глобус, тогда о шансах можно говорить, но не раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ревенант и ЛЛЛ тоже брали DGA + Золотой глобус. А потом это проклятая преференциальная система их похоронила. Победа в режиссуре для академиков уже ничего не значит. Очень плохая тенденция :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ревенант и ЛЛЛ тоже брали DGA + Золотой глобус. А потом это проклятая преференциальная система их похоронила. Победа в режиссуре для академиков уже ничего не значит. Очень плохая тенденция :(

 

Плохая, да.

 

Вообще если победят "Три биллборда" в лучшем фильме, а дель Торро получит режиссерскую статуэтку, лично я буду очень рада. Но честно говоря, в это не верю. Преференциальная система не позволит, и главного болвана получит либо ГетАут, либо ЛедиБерд :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохая, да.

 

Вообще если победят "Три биллборда" в лучшем фильме, а дель Торро получит режиссерскую статуэтку, лично я буду очень рада. Но честно говоря, в это не верю. Преференциальная система не позволит, и главного болвана получит либо ГетАут, либо ЛедиБерд :sad:

 

Что-то отзывы посмотревших Биллборды не внушают оптимизма. Похоже, даже Гет Аут и Леди Берд будут смотреться уместнее в качестве победителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то отзывы посмотревших Биллборды не внушают оптимизма. Похоже, даже Гет Аут и Леди Берд будут смотреться уместнее в качестве победителя.

Ну вы смотрите не на пару отзывов на форуме, которые капля в море, а на рейтинг на КП, который формируется на основании сотен оценок.

 

Биллборды - 8,153

 

ЛедиБерд - 7,523

 

Прочь - 6,876

 

Вот это объективная и реалистичная картина оценок. Отлично-хорошо-так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему Биллбордов набежали типа эксперты по Макдоне и плачут, что он прогнулся под оскары.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему Биллбордов набежали типа эксперты по Макдоне и плачут, что он прогнулся под оскары.

 

Ну не только. Судя по отзывам, пахнуло чем-то очень похожим на Семь психопатов (бессвязность, скучная вторая половина), а этот фильм я терпеть не могу. Была надежда, что новый фильм будет похож на Брюгге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И что? Да, этот фильм зрителям не нравится. Более того, он даже зарубежным зрителям с IMDB нравится меньше, чем его основные соперники Лалалэнд и Манчестер (оценки соответственно 7,5 - 8,1 - 7,9).

У Биллбордов на IMDB оценка 8,5, у ЛедиБерд 8,4, у Прочь 7,7. То есть в любом случае по зрительским оценкам Биллборды выше всех в тройке лидеров, а Прочь ниже.

 

Это к вопросу об отзывах и зрительской оценке. По обе стороны океана ранжирование одинаковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это объективная и реалистичная картина оценок.

 

LOL. КП впереди планеты всей.

 

IMDb:

 

- 3B - 8,4 (21 613)

- Lady Bird - 8,2 (19 768)

- Get Out - 7,7 (220 358)

 

Мне самому не по душе "Прочь", но надо признать, что это кино нравится большинству и его посмотрело огромное количество зрителей. Больше оценок из всех картин наградного сезона только у фильма Нолана (8,1 - 300 243), но это очень популярный режиссёр, тогда как Джордан Пил известен разве что тем, кто любит американское варьете-шоу. Объективно Get Out - культурный феномен, превзошедший ожидания, нравится это нам или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первый месяц прокат на Imdb средняя оценка кстати была выше 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Да, этот фильм зрителям не нравится. Более того, он даже зарубежным зрителям с IMDB нравится меньше, чем его основные соперники Лалалэнд и Манчестер (оценки соответственно 7,5 - 8,1 - 7,9).

У Биллбордов на IMDB оценка 8,5, у ЛедиБерд 8,4, у Прочь 7,7. То есть в любом случае по зрительским оценкам Биллборды выше всех в тройке лидеров, а Прочь ниже.

 

Это к вопросу об отзывах и зрительской оценке. По обе стороны океана ранжирование одинаковое.

По сравнению с Мунлайтом, у Прочь рейтинг на КП еще ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первый месяц прокат на Imdb средняя оценка кстати была выше 8

 

Да, некорректно сравнивать фильм, уже давно вышедший на носителях, и фильмы, которые только недавно в прокате. У них тоже оценка должна подупасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Мунлайта нет объективной оценки по причине хейтеров (поклонников LLL и просто тех, кого подорвало из-за того, каким образом Мунлайт был назван победителем на "Оскаре"). Фильм не имеет смысла сравнивать с другими.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объективно Get Out - культурный феномен, превзошедший ожидания, нравится это нам или нет.

Так и Оскар пока еще не премия МТВ и даже не Сатурн, чтобы пусть сто раз распиаренный, но все-таки хоррор, награждать.

 

ПС: впрочем, возможная награда ЛедиБерд меня лично радует ничуть не больше. Самое обычное инди, просто попавшее в струю. Даже "Горе-творец" и то интереснее смотрится, чем эта милая безделушка. Плюс еще на горизонте фильмы дель Торро и ПТА, и совершенно не удивлюсь, если они в зрительской оценке подвинут не только Прочь, но и ЛедиБерд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и Оскар пока еще не премия МТВ и даже не Сатурн, чтобы пусть сто раз распиаренный, но все-таки хоррор, награждать.

 

В том и дело, что это не хоррор) Точнее формально хоррор и он работает как жанр. Но "Прочь" в частности сравнивали с Бунюэлем, а это серьезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, некорректно сравнивать фильм, уже давно вышедший на носителях, и фильмы, которые только недавно в прокате. У них тоже оценка должна подупасть.

 

In Bruges в 2008-м вышел, за 10 лет собрал на IMDb 333 тысячи голосов. Seven Psychopaths за 6 лет - 203 тысячи. Get Out за менее года - 220 тысяч.

 

Мы можем подождать... лет 6-10... чтобы сравнить... но смысл, если статус Get Out, как более популярного фильма все равно останется неизменным -) Причем, повторюсь, имя МакДоны публика всяко знает лучше, чем Пила. Для режиссера-дебютанта такой результат - определенный успех.

 

The Revenant за 3 года собрал 537 тысяч. С ДиКаприо в главной роли! А в Get Out сыграл малоизвестный (кроме тех, кто Black Mirror смотрел) актёр.

 

О чем спорить, Get Out объективно феномен. Про кассовые сборы уж и говорить необязательно -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но "Прочь" в частности сравнивали с Бунюэлем, а это серьезно.

 

Это уж явный перебор) Бунюэль в фильмах бил наотмашь, от него доставалось и католической церкви, и институту брака, а фильм Пила в наше время выглядит безопасным поглаживанием по шерстке. Вот если бы он вышел где-нибудь в пятидесятых прошлого века, это было бы очень круто и очень смело. Но не сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что это не хоррор) Точнее формально хоррор и он работает как жанр. Но "Прочь" в частности сравнивали с Бунюэлем, а это серьезно.

 

В этом что-то есть. Но хочу видеть другое кино победителями во всех основных категориях. Не хочу повторения прошлого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фишка Get Out в том, что она выходил весной и он ТОЧНО не оскарбейт, в отличие от того же Мунлайта.

 

Поддержу позицию Брайана, и от себя добавлю, что у Get out есть все шансы стать культовым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Academy Member Shares Ballot Preferences

 

Best Picture: “Definitely Dunkirk. I think Dunkirk was an exceptional job of directing. I thought it was an amazing picture, a David Lean-level thing, a throwback to another time. Big Picture filming. For years younger generations have been saying ‘yeah, we’re used to watching these things on iPads’ but Nolan is saying ‘no, no, you’re missing the point…these are movies for the big screen…you’re missing the point.’ And those people who’ve been saying that [Dunkirk] wasn’t emotional enough? If you didn’t feel the emotion during that last swooping shot of Tom Hardy‘s plane out of gas and gliding over the beach…if you didn’t feel the emotion in that shot…c’mon.

 

“I totally agree with you about Get Out. It’s a good movie, but it’s not a fucking great movie, c’mon! I wouldn’t be mad if it won a Best Screenplay Oscar, but it’s not a Best Picture! I have a daughter in the business [and] she loves it, thinks it’s a Best Picture [contender]. But if Get Out or The Post, which I don’t think is a very brave film…if these two win the big awards [the Academy] is going to be hurting itself because it’ll be all about politics. They’re going to devalue the Oscars [by turning awards-giving into] temporary, transitional political statements. They’re going to hurt themselves if the award choices are too political. They want to address #OscarsoWhite….okay, we get it, we get it.

 

“Dunkirk, Lady Bird, Shape of Water, The Big Sick. Or Phantom Thread or Call Me By Your Name. These are real movies. They are about themselves, planting their own flag. The political thing might be a factor with Call Me By Your Name. Some are reacting to #OscarsSoStraight…it’s an agenda film. I think a lot of people would vote for it, for that reason.”

 

Best Director: “Again, Nolan. I have a lot of respect for [Get Out]’s Jordan Peele…he’s just not my idea of a Best Director nominee.. I also thought that Guillermo del Toro‘s work on The Shape of Water…it was like watching an old cobbler work…he purposely kept the creature work to a minimum….it made me feel like I was watching the story of the projectionist in Cinema Paradiso or, you know, the filmmaking in Amelie….it was like when I was a kid, falling in love with filmmaking.”

 

Best Actor: “I loved Gary Oldman in Darkest Hour. Oldman without a doubt. I thought he was just great, just great. Despite that London tube sequence when Churchill talks with the passengers, which I thought was one of the worst things…it totally ruined the movie for me. I couldn’t believe how badly that was done. Some say Oldman is ‘playing’ Churchill rather than channelling him. Well, how do you portray Churchill and not do that? I also really like the kid from Call My By Your Name. He reminds me of Saoirse Ronan in terms of ability and vulnerability.”

 

Best Actress: “Saoirse Ronan in Lady Bird. I actually have her and [Three Billboards‘] Frances McDormand side by side. There’s also Meryl Streep, I suppose, but The Post bored the hell out of me. It’s far from Spielberg at the top of his game. The politics are supposedly brave [because they’re] addressing the Trump presidency, but it’s not brave when you’re playing to the crowd. You know the crowd is going to clap when you stand up for the press and take this point of view. Does anyone think it’s brave to do this?

 

“You want something brave? Watch that Dave Chapelle New Year’s Eve set that’s on Netflix now.”

 

Best Supporting Actress: “Without a doubt, Holly Hunter in The Big Sick.”

 

Best Supporting Actor: “I thought Sam Rockwell [in Three Billboards] was really good and true. Often you’ll get a Best Supporting Actor favorite for one or two great scenes. But Rockwell kept switching gears. First he was the asshole, and then his job was gone and he ddidn’t know where he was in life, and then at the end he wanted to be somebody worth being. That’s a very hard transition to play. I think he did that really wonderfully. That guy is really amazing.

 

“Yeah, That Michael Stuhlbarg scene at the end of Call Me By Your Name was very good, but that was mainly great writing, not a great actor’s speech. I thought Jason Mitchell was pretty good in Mudbound.

 

“Martin McDonagh wrote the best original screenplay [with Three Billboards outside Ebbing Missouri]. Think about how unique that film was. All these crazy people. The whole thing had a heightened sense of violence. There wasn’t a normal everyday level of blame.”

 

 

Tough Producer Shares Ballot Preferences

 

Best Picture: “Call Me By Your Name is really the best picture of the year. There’s an unreasonable resistance to it among some, that it’s ‘just’ a gay love story set in the lush scenery of Northern Italy…the first Academy screening was only a quarter-full…but coming from a heterosexual woman, it’s the most honest and powerful film of the year. It’s about finding out for the first time what love can be, and how life goes on when your heart is broken. I think people should just GO SEE THE MOVIE. I haven’t met someone yet who wasn’t knocked out.

 

“Realistically for the Best Picture Oscar, it’s probably between The Post and Dunkirk. Dunkirk is a stunningly well made film, but it lacks that big emotional content. You begin the story with the thread of an average soldier who is just trying to survive, but not ever knowing anything about him handicaps the emotional takeaway at the end. It may win because it’s a great true story, but the heartfelt connections to the characters are impeded by their vague never revealed histories. Tom Hardy and Mark Rylance do very well with little, but could have been so much more. The Post is probably the winner. Streep and Hanks are on the top of their game. And the heroic relevance of the story is inescapable. Spielberg delivers.

 

“The curious enthusiasm for Get Out is mainly a box-office vote. If it wasn’t a big hit, it probably wouldn’t be as prominent in the Best Picture conversation. Mudbound feels like a smarter, better shot…a more quality-driven picture with a stronger message as well as a strong woman’s voice, although it’s not as edgy or commercial. Either way Get Out, clever and entertaining as it is, does not belong in the same category as Moonlight, Twelve Years A Slave, Hidden Figures and Fences. All of these movies make Get Out look weak. If Get Out had come out last year, it probably wouldn’t have been nominated. These previous nominees are worthy Best Picture contenders; Get Out has skated in during a weak year.”

 

Best Director: “Luca Guadagnino deserves to win for Call Me By Your Name. His film is so beautifully shot. The actors are terrific, the music perfect. But Chris Nolan will probably win it for the scope and scale of Dunkirk. Guillermo del Toro‘s work on The Shape of Water was wonderful, inspired. Greta Gerwig did a fantastic job on Lady Bird, and I think she deserves to get nominated for telling a small story so incredibly well. Steven Spielberg will get nominated for The Post. Deserves it, quintessential pro. Mudbound‘s Dee Rees is the most deserving underdog this year.”

 

Best Actor: “It’s between Gary Oldman and Timothee Chalamet, and it’s really a fine line. I probably tilt a little more towards Gary because he’s had a long career and he’s been so good for so long. He deserves it. I know you think his performance is too theatrical, aimed at the cheap seats. But I totally bought into it. Even if it’s ostentatious. It worked. He works.”

 

Best Actress: “Sally Hawkins is the best. For Maudie, which ten people saw, as well as The Shape of Water. She’s such an incredible actress, and she doesn’t even speak in the entire film! Yet we remember how powerful her voice is. I love Saoirse Ronan…amazing in Lady Bird, a close second. So subtle and spot on. Frances McDormand is her usual amazing, but I didn’t like Three Billboards. Discouraging. Had too big a suspension of disbelief at the character’s actions. And little to no redemption. The saddest scene on film this year was when McDormand says to Woody Harrelson something like — paraphrased — ‘I know you’re dying, but I (don’t care) because I want to get this done before you croak.’ Help.”

 

Best Supporting Actress: “Loved Laurie Metcalf in Lady Bird. The best. Holly Hunter was a standout as always in The Big Sick. Lesley Manville was stunning in Phantom Thread…just stunning. But I’m finally with Team Metcalf.”

 

Best Supporting Actor: “I didn’t respond to Willem Dafoe in The Florida Project, but partly because I didn’t like the movie. I also thought Woody Harrelson was amazing in Three Billboards despite the oppressive sadness of the story. I’d vote for him on par with Sam Rockwell. My ultimate preference is for Michael Stuhlbarg in Call Me By Your Name. A bad actor could have made that final killer speech feel trite. An okay actor could have delivered it. Stuhlbarg made it soar. You floated out of that theatre. That’s acting.”

 

Best Original Screenplay: “Lady Bird vs. The Shape of Water. Lady Bird feels rawer, more spontaneous. More honest somehow. But Shape was so unique. Daring. Inspired. It’s a draw.”

 

Best Adapted Screenplay: “Call Me By Your Name. No contest. See it.”

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитать бы еще по больше таки вот честных мнений субьективных.

Так глядишь и может увидишь грядущего победителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитать бы еще по больше таки вот честных мнений субьективных.

Так глядишь и может увидишь грядущего победителя

 

Опытом доказано, что такие вбросы академиков совершенно нерелевантны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем спорить, Get Out объективно феномен. Про кассовые сборы уж и говорить необязательно -)

 

Если только феномен массового лицемерия и страха, нашедшего благодатную почву в современных соц. сетях.

 

Выходят в одно время, от одной студии два малобюджетных хоррора. Получают положительную прессу (у второго еще трендовая тема, подминающая открытую критику), собирают одинаковую денюжку и в целом нормальные оценки от зрителей. Конец истории? Ну уж нет, "Гет аут" откапывают и начинают форсить, сначала некоторые, затем ком нарастает и вот уже даже те у кого были нейтрально-положительные рецензии (т.е отрицательные) поднимают его все выше и выше. Другие фильмы получили бал больше? Не беда, отодвинем, с кем не бывает. Дело то было весной, кто же знал, что кинцо на оскар и другие премии выдвигать будут. Феномен готов, кушайте на здоровье.))

 

п.с.

Кстати, о хорорных культурных "сенсациях". Последнюю такую снял "соперник" Пила по этому сезону. Там были по настоящему феноменальные сборы, интерес и обсуждение простых зрителей и шок для индустрии. Кино получило свои награды на Сатурне и даже номинировалось на "серьезные" премии, естественно без шансов на реальные награды. Это честные достижения без большого брата, а чего реально заслуживает гет аут видно на примере сплита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет не могу понять про кого и какую сенсацию с феноменальными сборами идет речь. Шестое чувство чтоль? Но Шьямалан вроде в этом сезоне не участвует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...