Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Салют-7

Ваша оценка фильму:  

369 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму:

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Кто из исполнителей главных ролей понравился больше:
    • Владимир Вдовиченков
    • Павел Деревянко
    • Понравились оба
    • Никто не понравился
    • Как вы думаете, была ли в действительности подоплека событий со Space Shuttle:
    • Да
    • Нет
    • Частично
    • Является ли фильм Салют-7 знаковым для российского кино:
    • Да
    • Нет
    • Не определился
    • Какой из российских фильмов про космос и космонавтов лучше:
    • Гагарин. Первый в космосе
    • Время первых
    • Салют-7
    • Все по своему хороши
    • Все неудачные
    • Какой из иностранных фильмов про космос и астронавтов лучше:
    • 2001 Космическая одиссея
    • Парни что надо
    • Аполлон 13
    • Солярис
    • Пекло
    • Гравитация
    • Интерстеллар
    • Марсианин
    • Все по своему хороши
    • Все неудачные
      0


Рекомендуемые сообщения

а где-то и лучше.

 

где?

 

Очень часто, и как правило в большинстве случаев, малобюджетные авторские проекты намного душевнее, талантливее и качественнее голливудских блокбастеров.

 

Это изначально несравнимые жанры и цели у них разные, так что судить что лучше а что хуже нельзя, здесь играет скорее роль вкусовщина, что кому больше нравится в принципе смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 223
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 

 

Суть в том, что там как рах хороших фильмов намного больше.

 

Да не суть это, а только ваше мнение,с которым я не согласна.

 

Вот как пример,на неделе в моем вкусовом жанре в кинотеатре идут 4 картины - 2 наши Аритмия и Салют-7 и две зарубежки О теле и душе и Между нами горы. Читаю отзывы и понимаю,что ни откровенно плохих ни откровенно шедевров здесь нет. Вровень идут. А вы говорите когда же начнут снимать? Начали,проснитесь уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не суть это, а только ваше мнение,с которым я не согласна.

Увы, это факт.

Вот как пример,на неделе в моем вкусовом жанре в кинотеатре идут 4 картины - 2 наши Аритмия и Салют-7 и две зарубежки О теле и душе и Между нами горы. Читаю отзывы и понимаю,что ни откровенно плохих ни откровенно шедевров здесь нет. Вровень идут. А вы говорите когда же начнут снимать? Начали,проснитесь уже.

 

Неважное сравнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неважное сравнение.

 

Ну а с чем ещё драму сравнивать? С ужастиками/триллерами/мультами? Сравнила что идет в кинотеатре в жанре драмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзор от "жирного русофоба". :) Даже ему понравилось эта лента. Серебро поставил.

 

Видать хейтеры бомбят вхолостую. Надо смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же у каждого свой пул обзорщиков, с которыми он на одной волне, которым привык доверять, потому что мнения совпадают.

Ну и ждешь обзора и не обращаешь внимание на всякие форумы, где принято набрасывать.

А вот если у тебя нет такого обзорщика, значит ты никому не доверяешь и/или сам привык набрасывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, смотреть можно. Графоний хорош. Но много лишних, несуразных сцен в нелепых попытках нагнать драмы. Про ангелов и свечение вообще какой-то лютый бред. Зачем эту хрень пихать в типа исторический фильм - мне непонятно. В общем и целом, аттракциона, типа Гравитации, не получилось, но и как историческое кино, типа Аполлон 13, сие творение совсем не смотрится. Короче, не то, не се. Притяжение пока для меня остается лучшим российским попкорн муви.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ангелов и свечение вообще какой-то лютый бред

 

не бред, космонавты не раз такое видели, а в сабже - это причина для списания космонавта

 

Притяжение пока для меня остается лучшим российским попкорн муви

 

а вот это на него в самый раз похоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с чего вы решили, что графика хорошая? Когда показывают от первого лица, там текстуры самого корабля даже размытые, прям видно графику, сравнение с Гравитацией это бред полный.

 

Когда выйдет в нормальном качестве, можно будет сделать нарезку ваших "спецэффектов великих"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с чего вы решили, что графика хорошая?

 

просто нужно глазами смотреть в к/т, а не экранку дома на компе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто нужно глазами смотреть в к/т, а не экранку дома на компе

 

Я и смотрел в кинотеатре, все сцены от первого лица - компьютерная игра не лучшего качества.

 

Хорошо, что на этот бред в Imax laser не пошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и смотрел в кинотеатре, все сцены от первого лица - компьютерная игра не лучшего качества. Хорошо, что на этот бред в Imax laser не пошел.

 

прибежал, потроллил, убежал снова на год-другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было глупо ожидать от отечественных графистов уровня голливуда, ибо те кто раньше что то умел давно уже уехали на запад, а те патриоты что остались работают с тем что есть, так что разница в качестве предсказуема и нечего удивительного в этом нет, а также разница в бюджетах ещё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а с чем ещё драму сравнивать? С ужастиками/триллерами/мультами? Сравнила что идет в кинотеатре в жанре драмы.

 

Мы не про жанры а про кол-во соотношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про количество комиксов/фэнтези? Ну так для меня это не кино, а так -аттракцион,их вне большого экрана и смотреть-то на повторе дома не будешь Я вообще думаю,что нашим пора заканчивать ерундой заниматься. Вот замутили про богатыря,кощея ,бабу ягу. а всякие пауки и муравьи и иже с ними супергерои пусть останутся в Голливуде ИМХО. Хотя,первый наш комикс Майор Гром удачным вышел. Потому что не стали копировать.

 

Драму,артхаус или военно-исторические фильмы наши нормально снимают. И мини-сериалы научились снимать. А шедевры и в советском кинематографе рождались не часто. Салют-7 далеко не шедевр ,но смотрибелен, думаю,что я его даже с удовольствием посмотрю ещё раз,когда по ТВ покажут. А сейчас хочу пересмотреть Аполон 13, который уж и не помню когда смотрела,тогда его не с чем было сравнивать,а сейчас хочу сравнить в плане эмоций, а не визуала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир Джанибеков о фильме:

Фильм «Салют-7» Владимир Джанибеков уже посмотрел, впечатления остались неоднозначные.

– У меня сложное отношение к этому фильму. С точки зрения художественной картинки проделана прекрасная работа: потрясающие кадры, эффекты, актеры сыграли великолепно, даже невесомость удалось передать очень круто, – говорит Владимир Джанибеков. – Но присутствует какой-то американский вариант воздействия на мозги зрителей.

– Что вы имеете в виду?

– Показали страшных русских генералов, готовых расстреливать своих в космосе. В фильме присутствует и высшее руководство страны с угрозами. Хотя все было ровно наоборот: все надеялись на успех, спрашивали, чего не хватает, чтобы все получилось. Никогда не угрожали нам. Работники ЦК КПСС и Минобороны только поддерживали, желали победы и соболезновали, если что-то шло не так. Наша армия несет другую функцию: выручать, спасать, защищать и никогда не убивать. Когда люди за рубежом будут внимательнее смотреть ситуацию в Центре управления полетами, как вы думаете, это мимо пройдет? Нет. Вообще, как было на самом деле, можно прочитать в книге Виктора Савиных «Записки с мертвой станции». Да и в бортовом журнале не было никаких намеков на угрозы.

– А как вас сыграли – понравилось?

– Меня не показали, я вообще не хотел бы, чтобы меня точно кто-то сыграл, – это нереально. У нас был идеальный экипаж с Виктором Савиных, но в фильме накрутили страстей. Объема инея на стенах такого тоже не было – воды столько не летало, вся она расползлась по стенам. Но в киноленте это сделали ради красоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну средне. И вторично так. Уже был один фильм про двух героев-космонавтов в этом году. Прям по кальке. Может, конечно, оно так и в действительности происходило, но уже не впечатляет.

Кадры в космосе красивые были. И как-то все, больше нечего сказать.

Знаешь, чем закончится с самого начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про количество комиксов/фэнтези? Ну так для меня это не кино, а так -аттракцион,

Ну нет, вот эти фразочки "для меня это не кино" даже не вспоминайте. Комиксы, фэнтези, фантастика, блокбастеры, это такое самое кино как драмы и прочие арт-хаусы.

Вот замутили про богатыря,кощея ,бабу ягу. а всякие пауки и муравьи и иже с ними супергерои пусть останутся в Голливуде ИМХО.

Пожалейте зртеля. Вы его вообще без нормальных фильмов оставите.

Хотя,первый наш комикс Майор Гром удачным вышел. Потому что не стали копировать.

Кто не стал? Где не стал? Майор Гром не скопирован? Задействуй память - крутой неподкупный коп, ограбление банка, коп в одиночку всех выносит. Ничего не напомнило? Майор гром скопирован полность из голливудских боевиков 80-90-тых. Все комиксы Баббл скопированы с американских комиксов.

Драму,артхаус или военно-исторические фильмы наши нормально снимают.

Хоть один нормальный российкий военно-исторический фильм за последнее время.

А "русский артхаус" впору приравнять к оружию массового поражения как и "русский рэп". Арт-хаус это авторское некоммерческое кино, но в РФ почеу-то все думают что арт-хаус это обязательно чернуха, безнадега, псевдофилософия и персонажи-мудаки. Нагнать депресухи и обмазать зрителя говном, это не арт-хаус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто познавательная рецензия.

Особенности картины можно почувствовать уже с первых минут. Космонавты Джанибеков и Савицкая (в фильме фамилии изменены) занимаются сваркой во время внекорабельной деятельности, непринужденно развлекаясь шуточками про секс в космосе (привет, "Гравитация", которая тоже начиналась с шуточек в открытом космосе). Светлана прокалывает скафандр, и первая женщина, вышедшая в открытый космос, тут же оказывается в шаблонной ситуации "девы в беде". Спасать ее, впрочем, не торопятся, потому что напарник видит неотмирный свет с ангелами. После возвращения на Землю киноверсию Джанибекова из-за этого признают непригодным к полетам.

В реальности был очень успешный выход в открытый космос Джанибекова и Савицкой 25 июля 1984 года. В нем проверили универсальный ручной инструмент (УРИ), которым можно было резать, сваривать, паять и напылять покрытие.

935317_original.jpg

Тот самый выход в открытый космос, Светлана работает, фото Владимира Джанибекова

В истории космонавтики известно два случая повреждения перчатки скафандра, но они оба, по иронии судьбы, случились с американскими астронавтами. В миссии STS-37 в 1991 году ограничительная наладонная планка проколола перчатку скафандра, но это было обнаружено только после возвращения - утечка воздуха оказалась слишком слабой, чтобы ее заметили. В 2007 году на миссии STS-118 при выходе в открытый космос заметили повреждение перчатки, выход завершили досрочно, но опасности не было - пострадали только два из пяти слоев. На советских/российских скафандрах "Орлан" тоже много слоев, а кончики пальцев закрыты пластиковыми напальчниками, так что проколоть их не так уж и просто. Также, абсолютная герметичность недостижима, и у любого скафандра есть нормы потери атмосферы. А в специальных скафандрах для внекорабельной деятельности есть дополнительные баллоны для того, чтобы справляться с небольшой утечкой.

935494_original.jpg

Перчатки скафандра "Орлан", запасники Музея космонавтики

Авария

В фильме солнечные батареи станции повреждают метеориты, после чего показывается отключение какого-то блока, обесточившего станцию. Снова привет, "Гравитация".

В реальности станция была обесточена по другим причинам. Очень подробно и понятно происшествие описано в четвертой книге серии "Ракеты и люди" Б.Е. Чертока. 11 февраля 1985 года в системе управления сработала токовая защита - "выбило пробки" у одного из передатчиков системы радиосвязи. Автоматика перешла на резервный. Основной передатчик уже выработал ресурс, поэтому его отказ был неудивителен. По инструкции надо было дождаться прибытия специалистов по системе управления и системе связи, но следующая смена в ЦУПе попробовала включить основной передатчик - а что если срабатывание автоматики случайное? Увы, это было ошибочным решением - команда на включение основного передатчика вызвала короткое замыкание, которое вывело из строя находящиеся в одном блоке с аварийным передатчиком приемники и дешифраторы. Станция потеряла возможность принимать команды с Земли. Ток короткого замыкания в 100-120 ампер разрядил аккумуляторы станции и вывел из строя программно-временное устройство, которое должно было регулярно давать команду на подзарядку аккумуляторов от солнечных батарей. Без тока аккумуляторов прекратила работу система терморегулирования, и станция начала замерзать - по расчетам температура внутри нее должна была опуститься до -20°С. Оглохшую станцию никак нельзя было реанимировать дистанционно, должны были полететь люди.

Опасность

В картине и некоторых документальных фильмах всячески подчеркивается, что неуправляемое падение "Салюта" могло стать катастрофой глобального масштаба. По иронии судьбы в 1991 году станция совершила неуправляемый сход с орбиты, и не сгоревшие обломки упали на территории Аргентины. Около любительской обсерватории Оро Верде лежит в качестве экспоната один из самых больших кусков.

936039_original.jpg

Фото Carloszelayeta/Wikipedia

Кроме этого упоминается о находках труб, плит, колец и других небольших фрагментов. Жертв не было. В случае падения станции в густонаселенной местности могли быть единичные пострадавшие, но реальный урон был бы намного меньше, чем медийная шумиха.

Похищение и тайна фотографии

936411_original.jpg

Геометрическая ошибка создателей фильма, на самом деле размер грузового отсека 4,6 м х 16 м.

Еще один вопрос, который поднимается и в кино и в документальных передачах - якобы американцы собирались похитить станцию "Салют-7" на Спейс Шаттле. Очень коротко и по пунктам:

"Салют-7" - гражданская станция, на которой не должно было быть ничего особо секретного, на нее по программе "Интеркосмос" летали космонавты Франции и Индии. Предыдущую станцию "Салют-6" посещало множество космонавтов других стран от Кубы до Вьетнама. Военными станциями были "Алмазы", которые в целях конспирации обозначались как "Салюты" -2,3,5.

Технически было бы крайне сложно похитить станцию - пришлось бы срезать солнечные панели и антенны, а так же извлечь из станции и выбросить более 6 тонн груза - шаттл мог вернуть с орбиты 14,4 тонны, а "Салют-7" в начале эксплуатации весил 20, и с новыми полетами его масса только росла.

Реально летавший весной 1985 шаттл с миссией STS-51B выводился на другое наклонение (57° вместо 51,6° у "Салюта-7") и мог только пролететь недалеко от станции с большой разницей скоростей. Перейти на орбиту "Салюта-7" и сблизиться у него не хватило бы топлива. Да и в грузовом отсеке в этой миссии была лаборатория SpaceLab, которую пришлось бы выбросить, чтобы взять "Салют".

За прошедшие десятилетия не всплыло никаких документов о том, что такое предложение хотя бы выдвигалось, не говоря уже о планах работ, оборудовании и тренировках по его выполнению.

В недавно вышедшем фильме "Салют-7. История одного подвига" эта версия повторяется, причем журналисты даже вышли на Нормана Таггарта, члена экипажа STS-51B, который говорит, что сближение с "Салютом" было случайным. Там же утверждается, что с борта шаттла якобы сделали фотографию аварийной станции. Вот она:

936588_original.jpg

На фотографии видна станция "Салют-7", действительно похожая на аварийную - на одной из солнечных панелей не развернуты дополнительные панели (узкие сбоку от основной широкой), а угол поворота панелей выглядит ненормально. Сам Савиных в передаче говорит, что не видел этой фотографии в советских архивах, значит, ее сделали американцы. В Википедии эта фотография атрибутирована как "сломавшаяся станция "Салют-7", фото сделано экипажем "Союза Т-13"". Но это неверно - ссылка на источник недоступна, но в веб-архиве эта фотография никак не подписана. У меня не получилось найти это фото в онлайн архивах NASA, у него нет часто встречающихся в их архивах уникального номера. Как источник фотографии указывается агентство Sovfoto/Eastfoto, так что скорее всего верно объяснение по бритве Оккама - это советская фотография, а Савиных ошибся.

(Подтверждение: http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/3714/ - Гвалиор).

Стыковка

Стыковка в том виде, в котором она показана в фильме, не исторична и не реалистична. Прежде всего, в реальности станция практически не вращалась. А вращение по тангажу сделало бы стыковку вообще невозможной. Советский/российский стыковочный узел системы "штырь-конус" работает вот так:

937199_original.jpg

Источник: "Наука и жизнь", 1988

Если бы станция сильно вращалась, то на этапе Б на штырь с одной стороны начала бы действовать инерция станции массой в 20 с лишним тонн, а с другой - корабля массой 7 тонн. Стыковочную штангу сломало бы или вырвало.

Забытое сближение

А вот интересный и по-настоящему драматичный этап сближения никак не был показан. Дело в том, что баллистики могли сблизить корабль до расстояния нескольких километров до станции. Штатная система ручной стыковки ВСК-1 (Визир специальный космонавта) могла использоваться с расстояния нескольких сотен метров. А варианта ручного сближения между ними не было. В крайне сжатые сроки инженеры РКК "Энергия" и космонавты ЦПК сумели разработать методику сближения, когда командир корабля измерял дальность военным лазерным дальномером ЛПР-1 и управлял кораблем с дублирующего набора ручек управления, а бортинженер сидел с калькулятором и рассчитывал необходимые маневры. Более подробно это описано в отдельном материале.

Передраматизировали

Слой инея и потоп на станции - часто встречающееся в кино раздувание мухи в слона, чтобы было более драматично. В реальности на станции было немного инея и очень холодно (вязаные шапки - исторический факт). В переговорах действительно есть предложение ЦУПа плюнуть и проверить, замерзнет ли плевок. Замерз за три секунды. Когда станцию отогрели, стало сыро, и космонавты пустили на тряпки всю доступную ткань. Особенно страшно было протирать кабели перед соединением. Но, конечно же, реальное количество воды было меньше нарисованного. На фоне последующих ошибок к этому даже не хочется придираться.

Бессмысленный героизм

История с закрытым оплавленной блендой солнечным датчиком печальна тем, что бессмысленна. В реальности станцию сначала поворачивали солнечными панелями на Солнце двигателями ориентации корабля (и это даже показано один раз в фильме!), а кабели с панелей соединили напрямую с аккумуляторами, минуя какую-либо электронику. Так что весь героизм с кувалдой просто не был нужен. Отдельную грустную улыбку вызывает то, что после того, как бленду наконец успешно сбили, волшебным образом все стало хорошо, при том, что Солнце было по продольной оси станции и, по идее, вне видимости датчика.

История же с пожаром и скоростным выходом в открытый космос просто не выдерживает никакой критики. Сюжет пожара явно взят с истории на станции "Мир" и очень сильно преувеличен для драматизма. А мгновенно облачиться в скафандр не получится - там пониженное давление, и нужно заранее длительное время дышать чистым кислородом, чтобы азот в сосудах не закипел.

В то же время на станции были и реальные опасности. Например, из-за неработающей вентиляции космонавт оказывался в пузыре с повышенным содержанием углекислого газа, который он выдыхал. Был реальный риск потери сознания и удушья. Второй космонавт должен был контролировать работающего на станции, а при возможности они таскали с собой вентиляционные рукава. Жаль, что этого не показали. Бытовой героизм жизни и работы в холодильнике без горячей еды и питья на экране отсутствует.

Художественные достоинства

Читатель может сказать: "Хорошо, с точки зрения исторической правды, тут много вымысла. Но может быть фильм блещет художественными достоинствами, которые перевешивают?" Увы, как мне кажется, нет.

Единственная вещь, которой я по-настоящему доволен - это компьютерная графика. У нас научились снимать очень красивый космос, и это замечательно.

Труд космонавта, на мой взгляд, показан в искаженном виде. Космонавтика - это командная работа, а вместо слаженных действий нам преподносят героя-одиночку, который нарушает правила и плюет на инструкции. Тренировки стыковки не показаны вообще, вместо этого складывается впечатление, что никто не может выполнить задачу, которую волшебным образом решает супергерой.

Совсем не видно работы ЦУПа. Вместо своих должностных обязанностей руководитель полета занимается неуместной рефлексией, ноет, доходит до грани драки и швыряется мебелью. Только в финале по бленде на макете колотят кувалдой, чтобы показать, что даже на Земле, без скафандра, никто не может сделать то, что удается космонавтам. Вдвойне обидно, что в руководителе полетов вполне узнаваем космонавт Валерий Рюмин, который в то время занимал эту должность.

До сих пор наше кино не может избавиться от штампа "кровавой гебни", и это очень грустно. И здесь есть глупые и злые генералы, которые хотят взорвать станцию вместе с космонавтами, чтобы она не досталась американцам, не понимая, что такое действие с точки зрения пиара во много раз хуже потери станции или приема помощи от геополитического противника.

Отношения с родными тоже показаны неудачно. Да, с одной стороны жены переживают за выполняющих действительно опасную работу космонавтов. Но за многие годы совместной жизни они могли бы и понять, почему муж любит свою работу. Да, конечно, сложно показать одновременно и этот страх и понимание, но жаль, что здесь этого не получилось.

Местами создатели фильма допустили простые фактические ошибки, которых можно было бы избежать при более тщательной работе с источниками. Геометрическая ошибка с размерами шаттла показана выше, кроме того в фильме шаттл летит в неполетной конфигурации - настоящий орбитер сразу после выхода на орбиту должен раскрыть створки грузового отсека, потому что там находится система терморегуляции. Станция "Салют-7" показана со всеми установленными дополнительными солнечными панелями, хотя третий набор развернули Джанибеков и Савиных уже после реанимации станции.

В финальной сцене отчетливо не хватает пробравшегося в один из скафандров таракана, вместе с космонавтами салютующего американцам. Это бы сдвинуло смысловой спектр фильма в треш, и после такой сцены придираться к историческим и логическим нестыковкам было бы совсем неуместно.

Настоящие герои

В истории с фильмом больше всего жаль реальных Джанибекова и Савиных, которые оба живы и смотрели фильм. Судя по интервью ни Джанибекову, ни Савиных фильм не понравился, и это не удивительно - настоящая история лучше и красивее придуманной.

Заключение

Несмотря на заметную ориентацию на лучшие образцы кино о космосе, "Салют-7" получился смесью неудачных: советского фильма "Возвращение с орбиты", американского "Marooned" и худших моментов "Времени первых" (такая же пара героя, нарушающего правила, и напарника-меланхолика, драма "вернуть только одного" и "кровавая гебня"). У меня сложилось впечатление, что нашим режиссерам и сценаристам надо на время запретить снимать драмы - пусть тренируются на семейном кино, чтобы не было искушения пытаться вытащить фильм за счет острого сюжета и смертельной опасности - это очевидно не работает.

Дополнительные материалы

С точки зрения конструктора и инженера история "Салюта-7" отлично рассказана в четвертой книге Б.Е. Чертока "Ракеты и люди".

Космонавт Савиных написал книгу об этой экспедиции "Записки с мертвой станции".

Недавно вышедший документальный фильм "Салют-7. История одного подвига" ценен документальными кадрами и записями реальных переговоров.

Добавлю к списку "За строкой сообщения ТАСС" 1986 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто познавательная рецензия

 

что касается шуток про секс - это отсылка к неподтвержденной интимной близости Савицкой с другим космонавтом, якобы имевшей место в 1982 г.

 

и сабж не байопик или дословная экранизация тех событий, а фильм по мотивам, следовательно, к нему можно и не предъявлять исторические неточности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто не стал? Где не стал? Майор Гром не скопирован? Задействуй память - крутой неподкупный коп, ограбление банка, коп в одиночку всех выносит. Ничего не напомнило? Майор гром скопирован полность из голливудских боевиков 80-90-тых. Все комиксы Баббл скопированы с американских комиксов.

 

 

Да Вы что? Это так любой фильм можно за уши притянуть по копированности. Маски взяты из советского мульта "Шайбу,шайбу",кепочка больше ассоциируется с Жегловым. Драки ну чисто русские. А сюжетно - так это ж сборная солянка из наших фильмов 90-х.

Изменено 17.10.2017 10:50 пользователем ольгастик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

военно-исторические фильмы наши нормально снимают.

 

Викинг и прочие "шедевры" не дадут соврать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нет, вот эти фразочки "для меня это не кино" даже не вспоминайте. Комиксы, фэнтези, фантастика, блокбастеры, это такое самое кино как драмы и прочие арт-хаусы.

Если они качественные сюжетно и драматически.

Разница между аттракционом и кино есть. Аттракцион - на один раз, кино - на несколько. Те же "Хоббит","Аватар" "Начало" прекрасно смотрелись на большом экране, но вот при повторе по ТВ не выдержала и 15 минут и выключила,не интересно.

Пожалейте зртеля. Вы его вообще без нормальных фильмов оставите.

 

 

Никогда зритель не останется без хороших фильмов,благо есть наследие. И кинотеатры все больше начинают показывать реставрированное старое кино на большом экране и наше и не наше. И не думаю я , что зритель что-то потеряет,не увидев очередного человека-муравья,черепашек ниндзя и железного человека. Где расчет только на визуал, а сюжет из пальца высосан. Мне наши 3 богатыря милее. Он интересен для любого возраста, в отличие от современных голливудских комиксов, годных только для подростков.

 

 

Ну а вообще мы уже отошли от темы форума - Салют-7. Рекомендую к просмотру. Прорыв в плане визуала, хорошие актеры и заинтересованность узнать правду об исторических событиях 1985 года. С этим фильм справился. Ну а недочеты они у всех есть,ну так к шедеврам фильм и не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Викинг и прочие "шедевры" не дадут соврать

 

Не смотрела и не собиралась даже.

"Батальон", "28 Панфиловцев" "Брестская крепость" и даже "Битва за Севастополь" мне понравились больше "Дюнкерка". "Батальон" так даже по телевизору ещё раз посмотрела.

 

А назовите военно-исторические современные ленты зарубежного кино достойные внимания? Дюнкерк и Игра в имитацию не впечатлили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что касается шуток про секс - это отсылка к неподтвержденной интимной близости Савицкой с другим космонавтом, якобы имевшей место в 1982 г.

неподтвержденной

якобы имевшей место

 

и сабж не байопик или дословная экранизация тех событий, а фильм по мотивам, следовательно, к нему можно и не предъявлять исторические неточности

 

Написано "познавательная". В чём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...