Стас 15 июля, 2008 ID: 1 Поделиться 15 июля, 2008 Турецкие наслаждения|Turks fruit год: 1973 страна: Нидерланды слоган: - режиссер: Пол Верховен сценарий: Герард Шутман, Jan Wolkers продюсер: Rob Houwer оператор: Ян Де Бонт композитор: Rogier van Otterloo жанр : мелодрама, драма бюджет: NLG 800 000 премьера (мир): 22 февраля 1973 рейтинг MPAA: R время: 112 мин В главных ролях: Monique van de Ven, Рутгер Хауэр Сюжетная основа: Рассказ о любви хиппующего талантливого скульптора-бунтаря Эрика к несовершеннолетней рыжеволосой дочери абсолютно гадкой мамаши многих может шокировать. Эрик женится на девушке, подсадившей его, когда он голосовал на дороге в Амстердам. После свадьбы они какое-то время были счастливы, но после смерти ее отца... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smoothest 16 июля, 2008 ID: 2 Поделиться 16 июля, 2008 Меня в самом деле шокировал. Весьма неожиданно, не знал, что режиссер этого - Пол Верховен. Неожиданность №2 - номинация на "Оскар" за "лучший иностранный фильм". Неожиданность сменилась недоумением..Смотрел фильм очень давно, показывали поздно ночью по телевизору. Мне показалось, что это очередной эротический фильм низкого сорта (судя по первым сценам, когда герой водит к себе домой кого-попало), так что до конца не досмотрел, да и нет желания смотреть еще раз. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стас 16 июля, 2008 Автор ID: 3 Поделиться 16 июля, 2008 А мне дико непонятно, почему "Showgirls" получили возрастной рейтинг NC-17, а этот фильм - R!? Если тут намного больше обнаженки, и открытого вида голых тел во всех его ракурсах. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smoothest 16 июля, 2008 ID: 4 Поделиться 16 июля, 2008 Да уж, Пол Верховен повернут на таких делах, у него это практически в каждом фильме, вспомнить хотя бы "Основной Инстинкт". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
windom_earle 21 января, 2009 ID: 5 Поделиться 21 января, 2009 Между прочим, был назван лучшим голландским фильмом XX века Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasablanka 23 января, 2009 ID: 6 Поделиться 23 января, 2009 Абсолютно мимо меня. Местами очень пошло и безвкусно. Верховен смешал эротизм и драму, а это смешивать могут только очень талантливые люди и этим особым талантом Верховен явно не обладает. Получилась комедия заигрывания с «вечными» темами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
windom_earle 23 января, 2009 ID: 7 Поделиться 23 января, 2009 А можно примеры очень талантливых людей? (ну интересно просто) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasablanka 23 января, 2009 ID: 8 Поделиться 23 января, 2009 А можно примеры очень талантливых людей? (ну интересно просто) Красиво и не пошло говорят о страсти и всём что с ней связанно Бертолуччи, Медем и Жулавски. Есть множество примеров, но тема о "Турецких фруктах" потому и не распространяюсь особо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
windom_earle 23 января, 2009 ID: 9 Поделиться 23 января, 2009 Тут опять же вопрос об оправданности демонстрации (пусть и в фильме о страсти) физиологических подробностей, и насколько далеко этот физиологизм можно уводить; хотя установить здесь какие-то критерии сложно из-за существования субъективных точек зрения Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anjela 24 января, 2009 ID: 10 Поделиться 24 января, 2009 Знаете, я бы сказала, что Верховен любит "погорячее" (заметьте, пошлость здесь ни при чем), в то время как, Бертолуччи стремится все показать "покрасивее". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
windom_earle 24 января, 2009 ID: 11 Поделиться 24 января, 2009 Знаете, я бы сказала, что Верховен любит "погорячее" (заметьте, пошлость здесь ни при чем), в то время как, Бертолуччи стремится все показать "покрасивее". Вот - четко и ясно. Полностью поддерживаю. Причем "погорячее" у него, как правило, распространяется не только на эротические сцены Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr 24 января, 2009 ID: 12 Поделиться 24 января, 2009 Между прочим, был назван лучшим голландским фильмом XX века Конкуренция была острая?))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
windom_earle 24 января, 2009 ID: 13 Поделиться 24 января, 2009 Конкуренция была острая?))) Да - "Оранжевый солдат" Верховена))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gardarika 21 мая, 2009 ID: 14 Поделиться 21 мая, 2009 Не очень жалую фильмы подобного жанра, но "Турецкие сладости" чем-то зацепили. Наверное тем, что в конечном итоге фильм все-таки о любви. А я неисправимый романтик. И пусть преподнесено все весьма экстравагантно, все равно это любовь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noemy 21 мая, 2009 ID: 15 Поделиться 21 мая, 2009 фильм великолепный: столько символичности, столько страсти. один из немногих фильмов мелодраматичного жанра, который я запомнила и могу пересматривать бесконечно. очень бы хотелось прочитать книгу, тем более что, по сути, это автобиографичное произведение, отчего вся истоия кажется еще более трагичной. и всяким "Титаникам" никогда до таких высот не дотянуться. странно, что кто-то увидел в этом шедевре что-то пошлое. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox m 21 мая, 2009 ID: 16 Поделиться 21 мая, 2009 Мягко говоря, не лучший фильм Верхувена, но в нем можно узнать много тем и мотивов, характерных для его творчества: изображенные без приукрас отношения мужчины и женщины, безжалостное психологическое ковыряние во внутреннем мире своих героев. Звездная роль Хауэра, с которой началось его сотрудничество с режиссером. Но справедливости ради нужно отметить, что у Верхувена были фильмы и поинтереснее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yulinika 22 мая, 2009 ID: 17 Поделиться 22 мая, 2009 Мягко говоря, не лучший фильм Верхувена, ........справедливости ради нужно отметить, что у Верхувена были фильмы и поинтереснее. Например? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jane Celliers 24 мая, 2009 ID: 18 Поделиться 24 мая, 2009 Э-э-э... неужели я правда не отписывалась в теме этого фильма?! Какое досадное недоразумение... В общем-то, как мной неоднократно замечалось, Верхувен - один из моих любимейших режиссеров, хоть его и заносило, бывало, не в ту степь. Но талантлив - без вопросов. И вот данный фильм, помнится, был мной просмотрен довольно давно, в процессе верхувенской ретроспективы по одному из кабельных каналов. Что сказать, молодой Рутгер Хауэр - зрелище до неприличия прекрасное, а раннее творчество Верхувена - это, скажу я вам, сильно... особенно для неподготовленного зрителя! Кино получилось жесткое и местами шокирующее, но, как в этой теме уже подмечали, цепляющее. Причем чем цепляющее - вот так сразу и не скажешь. Возможно, какой-то правдивостью. Возможно, достоверной игрой актеров, создающих образы обычных вроде, но потому и понятных нам людей. А может быть, всеми этими качествами сразу... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox m 24 мая, 2009 ID: 19 Поделиться 24 мая, 2009 Например? Если рассматривать фильмы, снятые Верхувеном на подобную тематику, то, как минимум "Четвертый человек". А то и "Основной инстинкт". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noemy 24 мая, 2009 ID: 20 Поделиться 24 мая, 2009 Если рассматривать фильмы, снятые Верхувеном на подобную тематику, то, как минимум "Четвертый человек". А то и "Основной инстинкт". не думаю, что можно сравнивать фильмы разных жанров. "Сладости" - драма. в таком случае лучше было бы упомянуть "Плоть и кровь". а вообще многое можно списать на молодость режиссера и соответствующее его видение ситуации) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox m 24 мая, 2009 ID: 21 Поделиться 24 мая, 2009 не думаю, что можно сравнивать фильмы разных жанров. "Сладости" - драма. в таком случае лучше было бы упомянуть "Плоть и кровь". а вообще многое можно списать на молодость режиссера и соответствующее его видение ситуации) Плоть и кровь - совсем из другой оперы. Я имел ввиду схожую тематику, т.к. и ТС , и Четвертый человек, и Основной инстинкт, так или иначе посвящены отношениям мужчины и женщины. Да и режиссерские приемы у них схожие. Насчет молодости режиссера - Верхувену во время съемок "турецких наслаждений" уже исполнилось 35 лет, а общий стаж работы в кино составлял уже 13 лет. Другое дело, что принесший ему известность киностиль, его своеобразный режиссерский почерк, к этому моменту еще не успел полностью сформироваться. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noemy 24 мая, 2009 ID: 22 Поделиться 24 мая, 2009 Плоть и кровь - совсем из другой оперы. Я имел ввиду схожую тематику, т.к. и ТС , и Четвертый человек, и Основной инстинкт, так или иначе посвящены отношениям мужчины и женщины. Да и режиссерские приемы у них схожие. Насчет молодости режиссера - Верхувену во время съемок "турецких наслаждений" уже исполнилось 35 лет, а общий стаж работы в кино составлял уже 13 лет. Другое дело, что принесший ему известность киностиль, его своеобразный режиссерский почерк, к этому моменту еще не успел полностью сформироваться. ну да, я о режиссерской молодости в данном стиле, хотя и 35 лет не считаю достаточно взрослым возрастом) неточно выразилась. а "Плоть и кровь" как раз из этой оперы: об отношениях, о любви и страсти. "Основной инстинкт" и "Четвертый мужчина" - в первую очередь триллеры, просто основанные на отношениях м и ж, поэтому и приемы совершенно разные, в отличие от "Турецких сладостей". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox m 24 мая, 2009 ID: 23 Поделиться 24 мая, 2009 ну да, я о режиссерской молодости в данном стиле, хотя и 35 лет не считаю достаточно взрослым возрастом) неточно выразилась. а "Плоть и кровь" как раз из этой оперы: об отношениях, о любви и страсти. "Основной инстинкт" и "Четвертый мужчина" - в первую очередь триллеры, просто основанные на отношениях м и ж, поэтому и приемы совершенно разные, в отличие от "Турецких сладостей". Неохота влезать в офф-топ, но тема страсти в Плоти и крови, это лишь одна из многих, сам фильм гораздо шире. А Четвертый человек - это драма, слегка замаскированная под триллер, равно как ОИ - иллюстрация фрейдистского учебника по подавлению либидо. Верхувен никогда не снимал простых жанровых фильмов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noemy 24 мая, 2009 ID: 24 Поделиться 24 мая, 2009 Неохота влезать в офф-топ, но тема страсти в Плоти и крови, это лишь одна из многих, сам фильм гораздо шире. А Четвертый человек - это драма, слегка замаскированная под триллер, равно как ОИ - иллюстрация фрейдистского учебника по подавлению либидо. Верхувен никогда не снимал простых жанровых фильмов. ОИ и ЧМ смотрятся в первую очередь как триллеры. а тот факт, что в ТС всего одна линия не делает фильм более простым, это позволяет глуюже показать именно отношения, не отвлекаясь на что-то еще, вроде психических отклонений, убийств и т.п. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox m 24 мая, 2009 ID: 25 Поделиться 24 мая, 2009 ОИ и ЧМ смотрятся в первую очередь как триллеры. а тот факт, что в ТС всего одна линия не делает фильм более простым, это позволяет глуюже показать именно отношения, не отвлекаясь на что-то еще, вроде психических отклонений, убийств и т.п. Можете говорить, что угодно, но в разрезе всего творчества Верхувена в целом, это один из самых слабых его фильмов, к тому же смахивающий на слишком откровенный вариант "Истории любви" Артура Хиллера, но такой же пустоватый внутри. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.