Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов - Кинонаграды 2017 года

Лауреатов каких кинораздач вы считате достойными обязательного просмотра?  

436 проголосовавших

  1. 1. Лауреатов каких кинораздач вы считате достойными обязательного просмотра?

    • Берлинский кинофестиваль («Золотой медведь»)
    • Венецианский кинофестиваль («Золотой лев»)
    • Каннский кинофестиваль («Золотая пальмовая ветвь»)
    • Кинофестиваль в Локарно («Золотой леопард»)
    • Берлинский кинофестиваль (Приз ФИПРЕССИ основного конкурса)
    • Венецианский кинофестиваль (Приз ФИПРЕССИ основного конкурса)
    • Каннский кинофестиваль (Приз ФИПРЕССИ основного конкурса)
    • Кинофестиваль в Локарно (Приз ФИПРЕССИ основного конкурса)
    • Кинофестиваль Санденс («Гран-При» за лучший драматический фильм)
    • Кинофестиваль Санденс (приз зрителей за лучший драматический фильм)
    • Кинофестиваль в Торонто (Приз зрительских симпатий)
    • Кинофестиваль в Торонто (Приз зрительских симпатий - полуночное безумие)
    • Международный фестиваль анимационных фильмов в Анси (Лучший полнометражный мультфильм)
      0
    • Международный фестиваль кинооператорского искусства Camerimage («Golden Frog»)
      0
    • Азиатская киноакадемия (Лучший фильм)
    • Британская академия (BAFTA) (лучший фильм)
    • Европейская киноакадемия (EFA) (лучший фильм)
    • Золотой глобус (драма)
    • Золотой глобус (комедия или мюзикл)
    • Ника (Лучший фильм)
    • Оскар (лучший фильм)
    • Оскар (лучший фильм на иностранном языке)
    • Оскар (лучший документальный фильм)
    • Оскар (лучший анимационный фильм)
    • Оскар (лучший короткометражный анимационный фильм)
    • Сезар (лучший фильм)
    • Гильдия продюсеров Америки (PGA) (лучший фильм)
    • Гильдия режиссеров Америки (DGA) (лучшая режиссерская работа)
    • Гильдия актеров (SAG) (лучший актерский ансамбль)
    • Американское общество кинооператоров (ASC) (лучшая операторская работа)
    • Общество специалистов по визуальным эффектам (VES) («Outstanding Visual Effects in a Photoreal Feature»)
    • Премия «Энни» (лучший анимационный фильм)
    • Ассоциация кинокритиков телевещания (BFCA) (лучший фильм)
    • Национальное общество кинокритиков США (NSFC) (лучший фильм)
    • Национальный совет кинокритиков США (NBR) (лучший фильм)
    • Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса (LAFCA) (лучший фильм)
    • Общество кинокритиков Нью-Йорка (NYFCC) (лучший фильм)
    • Общество кинокритиков Лондона (LFCC) (лучший фильм)
      0
    • «Independent Spirit Awards» (лучший фильм)
    • «Gotham Independent Film Awards» (лучший фильм)
    • International Cinephile Society (ICS) (лучший фильм)
    • Международная ассоциация документальных фильмов (IDA) (лучший документальный фильм)
      0
    • Кинопремия «Cinema Eye Honors» (лучший документальный фильм)
    • Лучший фильм года по версии Международой федерации кинопрессы ФИПРЕССИ (FIPRESCI Grand Prix)
    • Лучший фильм года по версии журнала Sight & Sound
    • Лучший фильм года по версии журнала Slant Magazine
    • Лучший фильм года по версии опроса IndieWire.com (IndieWire Critics Poll)
    • Лучший фильм года по версии опроса VillageVoice.com (Village Voice Film Poll)
    • Другой вариант (написать в теме)


Рекомендуемые сообщения

:eek:

 

топлю за Билборды в сценарии на оскаре, но не в фильме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не удивительно, что британцы отметили борды. На Оскаре Get Out забирает скрипт и BP.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж решили Форме не давать за фильм, могли бы хоть Нолана отметить для разнообразия, Дель Торо и без этого Оскар взял бы.

 

"Дюнкерк" ушел с одним звуком, БАФТа "позорники" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо уже привыкать, что где лучший реж, там на самом деле и лучший фильм. Режам без конъюнктуры вручают, чего не скажешь про ВР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что БАФТА ответила на последние вопросы)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить какому-то дядьке с интернета, то

The only movie to win both the BAFTA Best Film and SAG Ensemble Awards but lose the Best Picture Oscar was The Full Monty.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Оскаре Get Out забирает скрипт и BP.

 

Может хватит каркать?

 

И так уже много лет действительно лучший фильм пролетает мимо Оскара. В конце концов, пора уже ситуации исправиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, Гет аут и Птичку стоит уже откидывать. Нлобус в комедии, и сценарий WGA - слишком малый вес, чтобы забирать BP вторым болваном (при этом, не исключаю, что Гет аут таки может взять сценарий). На Оскаре борьба между Формой и Билбордами, и на мой взгляд, здесь отсутствие режиссерской номинации решает меньше, чем отсутствие номинации SAG.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Оскаре борьба между Формой и Билбордами, и на мой взгляд, здесь отсутствие режиссерской номинации решает меньше, чем отсутствие номинации SAG.

 

да про отсутствие МакДоны в режах вообще никто не вспомнит. я думаю, среди сотен актеров, кто будет топить за Билборды, толком и не знает что за МакДона такая сняла фильм =) всем плевать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, я скажу, что кое-кто с нашего форума выиграл этап БАФТы на awardswatch...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем' date=' я скажу, что кое-кто с нашего форума выиграл этап БАФТы на awardswatch...[/quote']

 

Можно поздравлять?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может хватит каркать?

 

Здесь нет личных предпочтений, исключительно прогноз. Кстати, в двух прошлых сезонах тоже ведь были "фавориты", верно? И сейчас есть такой псевдофаворит - Борды.

 

И так уже много лет действительно лучший фильм пролетает мимо Оскара.

 

Субъективизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати не отказался бы победы Гет Аута) хочу бомбы а-я мунлайт-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь нет личных предпочтений, исключительно прогноз. Кстати, в двух прошлых сезонах тоже ведь были "фавориты", верно? И сейчас есть такой псевдофаворит - Борды.

 

Здесь разные ситуации, вообще-то. Разный набор прекурсоров для Лалалэнда, Ревенанта, Прочь, Билбордов и Формы воды. (последняя, кстати, по уровню "фаворитизма" не ниже, чем Прочь, у которого в активе всего лишь WGA, да и то полученный в условиях дисквала Билбордов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять фанаты Биллбордов выдают свое мнение за истину в последней инстанции.

Я остаюсь при своем мнении. Биллборды посредственны, сценарий ужасно плох, актеры играют типовые для себя роли. Никаких наград там никто не заслуживает.

Биллборды - это новый Крэш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ужасно плохой сценарий особенно доставило:D Фильм не может и не должен нравиться всем, но такой оголтелый безобоснованный хейт - это просто смешно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ужасно плохой сценарий особенно доставило:D Фильм не может и не должен нравиться всем, но такой оголтелый безобоснованный хейт - это просто смешно.

 

Хейт вполне основательный и обоснован в теме фильма. Сценарий, в котором у главной героини нет никакой сюжетной арки, а злодей на ровном месте трансформируется в хорошего парня, не может считаться хорошо написанным и проработанным. То, что МакДона туда понапихал факов и всяких мерзостей типа сравнений священников с бандитами, еще не делает его хорошим. Но я понимаю, почему большинство в восторге. Людям нравится, когда много факов. Волка Скорсезе только за это многие в России лучшим фильмом десятилетия считают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биллборды - это новый Крэш.

Как это по-английски называется... wishful thinking?

 

Хоспади, фильм, который не нравится, выигрывает. Это не конец света.

 

Сколько лет подряд приходилось видеть триумфы отвратных для меня фильмов на Оцкаре и ничего. Жив, тьфу-тьфу-тьфу.

 

А Билборды не может быть новым Крэшем потому, что за него топит столько людей, сколько не топило за Крэш.

 

Или вы представитель афро-американского сообщества или сообщества woke белых и делите с ними мнение о том, насколько фильм проблематичен в расовом плане и скольких людей он делает жертвами расовых нападок прямо сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хейт вполне основательный и обоснован в теме фильма. Сценарий, в котором у главной героини нет никакой сюжетной арки, а злодей на ровном месте трансформируется в хорошего парня, не может считаться хорошо написанным и проработанным. То, что МакДона туда понапихал факов и всяких мерзостей типа сравнений священников с бандитами, еще не делает его хорошим. Но я понимаю, почему большинство в восторге. Людям нравится, когда много факов. Волка Скорсезе только за это многие в России лучшим фильмом десятилетия считают.

 

У главной героини есть четко обозначенная сюжетная арка - путь от ненависти и мести, и попытки найти крайнего, чтобы перестать себя же чувствовать виноватой, до принятия и понимания, что ненавистью дела не решишь. У Диксона нет никакой волшебной трансформации, поскольку он и изначально не был отпетым подонком, и праведником тоже не стал. Он всего лишь пытается - пытается! - и хочет, по просьбе дорогого человека, который в него верит, стать лучше. Это все очевидно и прозрачно, вообще-то.

 

Это главное в фильме, это его суть. А вовсе не факи. Не судите всех по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вы представитель афро-американского сообщества или сообщества woke белых и делите с ними мнение о том, насколько фильм проблематичен в расовом плане и скольких людей он делает жертвами расовых нападок прямо сейчас?

 

Я из сообщества людей, которые считают сценарий МакДоны сырым, с плохо прописанными героями и их мотивацией. И что МакДорманд получает награды за роль самой себя, которую она исполняет уже много лет везде и делала это куда лучше. И что номинации Вуди Харрельсона так же нелепы, как и номинации Октавии Спенсер.

 

Это главное в фильме, это его суть. А вовсе не факи. Не судите всех по себе.

 

Ох, whatever.

Я бы вообще ничего не писал, но меня уже достало читать в этой теме в сто пятидесятый раз, как вы безапелляционно заявляете Биллборды самым лучшим фильмом на свете, не допуская даже малейшей мысли, что он может кому-то не нравится не зависимо от мнения безумных американских sjw. И при этом с большим удовольствием поливаете Леди Берд и Гет Аут помоями.

Я считаю, что Гет Аут будет более достойным победителем на Оскаре в категории за лучший сценарий.

И хоть я и презираю Грету Гервиг за ее высказыванию в сторону Вуди Аллена и более против нее и ее фильма, но я считаю, что Леди Берд будет более достойным победителем на Оскаре в сценарной и главной категориях. А Ронан более заслуживает Оскар за свою роль, чем МакДорманд.

Вуди Харрельсон незаслуженно и несправедливо занял место Арми Хаммера в номинации, так же, как Вашингтон незаслуженно подвинул Франко.

А еще у Биллбордов дико посредственный и старомодный монтаж.

Изменено 19.02.2018 00:09 пользователем Nikita_K
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздали то нормально, но вот убежден, что лучше бы Биллбордам здесь было не побеждать в ЛФ. Щас за две недели пойдет активизация хейта из всех рупоров. Т.е. кмк вероятность апсета в итоге только повышается, чем если бы он проиграл Форме тут.

 

Дюнкерк даже монтаж слил, чет я теперь вовсе не уверен, что он обошел бы Биллбордов и в лучшем британском фильме. На Оскаре тоже видимо будет Малыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще ничего не писал, но меня уже достало читать в этой теме в сто пятидесятый раз, как вы безапелляционно заявляете Биллборды самым лучшим фильмом на свете, не допуская даже малейшей мысли, что он может кому-то не нравится не зависимо от мнения безумных американских sjw. И при этом с большим удовольствием поливаете Леди Берд и Гет Аут помоями.

1. Не нужно так грубо передергивать. Про самый лучший на свете я даже и не заикалась. Исключительно про лучший среди номинантов.

 

2. С теми, кому фильм просто не понравился, я не спорю. Но вы в эту тему заходите исключительно с одной целью: сказать, как вам не нравятся Билборды и как вы болеете против них. И да, это раздражает, такой оголтелый хейт, и только хейт.

 

И хоть я и презираю Грету Гервиг за ее высказыванию в сторону Вуди Аллена и более против нее и ее фильма, но я считаю, что Леди Берд будет более достойным победителем на Оскаре в сценарной и главной категориях. А Ронан более заслуживает Оскар за свою роль, чем МакДорманд.

О, уже и Грета не такая плохая?:lol:

 

А еще у Биллбордов дико посредственный и старомодный монтаж.

Точно. Именно поэтому они получили номинацию на монтаж. А Прочь, Леди Берд, и ваш любимый Колл ми - нет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у ЛедиБерд монтаж и правда лучше, чем у Биллбордов. Интереснее технически, и я бы именно его номинировала. Но на номинашки идет именно старомодное.

У меня и тому, и тому 8, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С улыбкой смотрю на все эти голословные перебрасывания в технических категориях. А где пруфы, что чота там "старомодное"? Где пруфы про "интереснее технически"? Что вообще такое - этот технический интерес в монтаже? Что там за старомодность взялась у монтажа? На чем вообще основываются все ваши имхи, кроме фантазий?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...