Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов - Кинонаграды 2017 года

Лауреатов каких кинораздач вы считате достойными обязательного просмотра?  

436 проголосовавших

  1. 1. Лауреатов каких кинораздач вы считате достойными обязательного просмотра?

    • Берлинский кинофестиваль («Золотой медведь»)
    • Венецианский кинофестиваль («Золотой лев»)
    • Каннский кинофестиваль («Золотая пальмовая ветвь»)
    • Кинофестиваль в Локарно («Золотой леопард»)
    • Берлинский кинофестиваль (Приз ФИПРЕССИ основного конкурса)
    • Венецианский кинофестиваль (Приз ФИПРЕССИ основного конкурса)
    • Каннский кинофестиваль (Приз ФИПРЕССИ основного конкурса)
    • Кинофестиваль в Локарно (Приз ФИПРЕССИ основного конкурса)
    • Кинофестиваль Санденс («Гран-При» за лучший драматический фильм)
    • Кинофестиваль Санденс (приз зрителей за лучший драматический фильм)
    • Кинофестиваль в Торонто (Приз зрительских симпатий)
    • Кинофестиваль в Торонто (Приз зрительских симпатий - полуночное безумие)
    • Международный фестиваль анимационных фильмов в Анси (Лучший полнометражный мультфильм)
      0
    • Международный фестиваль кинооператорского искусства Camerimage («Golden Frog»)
      0
    • Азиатская киноакадемия (Лучший фильм)
    • Британская академия (BAFTA) (лучший фильм)
    • Европейская киноакадемия (EFA) (лучший фильм)
    • Золотой глобус (драма)
    • Золотой глобус (комедия или мюзикл)
    • Ника (Лучший фильм)
    • Оскар (лучший фильм)
    • Оскар (лучший фильм на иностранном языке)
    • Оскар (лучший документальный фильм)
    • Оскар (лучший анимационный фильм)
    • Оскар (лучший короткометражный анимационный фильм)
    • Сезар (лучший фильм)
    • Гильдия продюсеров Америки (PGA) (лучший фильм)
    • Гильдия режиссеров Америки (DGA) (лучшая режиссерская работа)
    • Гильдия актеров (SAG) (лучший актерский ансамбль)
    • Американское общество кинооператоров (ASC) (лучшая операторская работа)
    • Общество специалистов по визуальным эффектам (VES) («Outstanding Visual Effects in a Photoreal Feature»)
    • Премия «Энни» (лучший анимационный фильм)
    • Ассоциация кинокритиков телевещания (BFCA) (лучший фильм)
    • Национальное общество кинокритиков США (NSFC) (лучший фильм)
    • Национальный совет кинокритиков США (NBR) (лучший фильм)
    • Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса (LAFCA) (лучший фильм)
    • Общество кинокритиков Нью-Йорка (NYFCC) (лучший фильм)
    • Общество кинокритиков Лондона (LFCC) (лучший фильм)
      0
    • «Independent Spirit Awards» (лучший фильм)
    • «Gotham Independent Film Awards» (лучший фильм)
    • International Cinephile Society (ICS) (лучший фильм)
    • Международная ассоциация документальных фильмов (IDA) (лучший документальный фильм)
      0
    • Кинопремия «Cinema Eye Honors» (лучший документальный фильм)
    • Лучший фильм года по версии Международой федерации кинопрессы ФИПРЕССИ (FIPRESCI Grand Prix)
    • Лучший фильм года по версии журнала Sight & Sound
    • Лучший фильм года по версии журнала Slant Magazine
    • Лучший фильм года по версии опроса IndieWire.com (IndieWire Critics Poll)
    • Лучший фильм года по версии опроса VillageVoice.com (Village Voice Film Poll)
    • Другой вариант (написать в теме)


Рекомендуемые сообщения

Если биллборды завтра САГ не берут, то уже все, тю-тю. Там итак уже все выстроились против фильма с граблями и вилами.

 

Ладно если пикчу не возьмут на Оскаре, но могут хотя бы женский лид и мужской саппорт МакДорманд с Рокуэллом отдать? Не Сирожу же с Дефо награждать, брррррррррррррррр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если САГ уйдет Билбордам, то это очень сильно будет похоже на сезон 99-го года, с победой Шекспира над Райаном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если биллборды завтра САГ не берут, то уже все, тю-тю. Там итак уже все выстроились против фильма с граблями и вилами.

Да, увы ((

 

 

Ладно если пикчу не возьмут на Оскаре, но могут хотя бы женский лид и мужской саппорт МакДорманд с Рокуэллом отдать?

Если по справедливости - должны награждать, у МакДорманд актерская работа намного сложнее, чем у Сирши, у Рокуэла по сравнению с Дефо и подавно. Но на них не наезжают всякие... всякие, их скучно-шаблонным персонажам нечего предъявить в силу их скучно-шаблонности, а на героев Сэма и Фрэнсис легко катить бочку. Один расист, даже еще практически герой в финале, вторая грубая, матом ругается и шерифа обижает, ай-ай-ай11

 

Вообще я посмотрела статистику, было такое, чтобы на САГ три победы у одного фильма было: Прислуга (3 из 4 номинаций), Чикаго (3 из 5 номинаций) и Красота по-американски (3 из 4 номинаций). Последние две и Оскар получили, правда, у них победы у других гильдий были.

 

Если САГ уйдет Билбордам, то это очень сильно будет похоже на сезон 99-го года, с победой Шекспира над Райаном

Бгг :D И кто "Райан" этого года? Шедевральные ГетАут или ЛедиБерд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бгг :D И кто "Райан" этого года? Шедевральные ГетАут или ЛедиБерд?

 

Форма)

 

UhDdD3b.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форма)

 

Так у Формы и шансов нет, она же без ансамбля. У Райана ансамблевая номинация была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все ровно уверен, что если это будут не Биллборды, то только Гет Аут. Птичка совсем не формат, просто совсем. У нее из плюсов только женщина-режиссер и все. Если на этом единственном нарративе выедет, то я прям не знаю, главный фарс оскара эвер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у Формы и шансов нет, она же без ансамбля. У Райана ансамблевая номинация была.

 

Сходство в плане наград) ПГА, ДГА и Критик Чойз у Райана, остальное у Шекспира. На Оскаре победы в лидинге и (тут разница в поле) суппорте, в оригинальном сценарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходство в плане наград) ПГА, ДГА и Критик Чойз у Райана, остальное у Шекспира. На Оскаре победы в лидинге и (тут разница в поле) суппорте, в оригинальном сценарии.

 

У Шекспира WGA еще была. Вообще не знаю, насколько это принципиально, были случаи, чтобы дисквал на WGA был у фильмов, которые боролись за Оскар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно. Бердмен, Рабство, Артист, Король. Все британские и другие иностранные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько же аномальным был 95 год. А белые поля что означают? Зелёные это годы сплитов, похоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гет Аут американской публикой уже настолько обсосан, перехайпен, облизан, облюбован и еще кучу всего, что начинается с приставкой "об-", что для него статус классики в Америке неминуем.

 

Его уже превратили в однозначный и неоспариваемый фильм года. Если он проиграет пикчу, то его превратят в "Горбатую гору", "Социальную сеть", "Спасти рядового Райана" этого года. Жалко лишь, что из всех потенциальных номинантов на пикчу (леди берд, шейпа, дюнкирк, тоня, почта, cmbyn и т.д.) статус Столкновения с кучей поноса грозит лишь Биллбордам в случае победы.

 

Надеюсь, Шейпа отхватит пикчу. И гет аут с леди берд ни с чем, и никто вякать против Шейпы не сможет, потому что особо не из-за чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С костюмами какие-нибудь прекурсы говорят в пользу "Нити"?

 

Насколько же аномальным был 95 год. А белые поля что означают? Зелёные это годы сплитов, похоже.

 

Будущий победитель Оскара не был номинирован в данной раздаче. Зеленые - да, это года сплитов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангуйте что угодно, но по итогам произойдет следующее: Get Out забирает сценарий на WGA, затем сценарий на Оскаре и далее best picture. Баста! У кого скрипт - тот и победитель. Рад буду ошибиться. И не важно, кому там отойдет ансамбль (хотя не удивляйтесь, если SAG выберут Мадбаунд или Прочь).

Oscar.jpg.46fc4648d4cdd04f949cba1fda4c9aad.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Птичка совсем не формат, просто совсем. У нее из плюсов только женщина-режиссер и все. Если на этом единственном нарративе выедет, то я прям не знаю, главный фарс оскара эвер.

 

Ага, а молодежный хоррор вылезший исключительно на расистской тематике - не фарс, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а молодежный хоррор вылезший исключительно на расистской тематике - не фарс, конечно.

У него по крайней мере 170 млн. сборов в Штатах. Тру народный фильм. Не Мунлайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в этом хорроре молодежного? Если бы кто-то хотел снимать для молодежи, то явно бы не прибегал к соц. сатире
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой фильм может выиграть на "Оскаре" при благоприятном стечении обстоятельств. В том числе типичная (не совсем, но всё же) сказка Дель Торо для взрослых. Тут есть лишь два фактора, препятствующих успокоению:

 

1. Нерушимая статистика SAG. Всякая статистика рано или поздно ломается, но без поддержки актеров еще ни один фильм не брал главный приз. На BFCA - критики, на PGA - продюсеры (на GG - журналисты), причем каждая из организаций уступает численно SAG и актерской ветви AMPAS. Поэтому SAG важна на стадии номинаций - она показывает восприятие внушительной, значимой части индустрии на фильмы. И если кто-то лишается номинации за ансамбль, это большой удар по оскаровским шансам, потому что актеры в AMPAS (где наверняка 95% являются членами SAG, за вычетом иностранных исполнителей) также на первые места в голосовании будут ставить другой фильм, что больше резонирует с ними в данный период. Лауреаты SAG и AMPAS могут не совпадать (в силу того, что на SAG голосуют только актеры и в большом количестве, а на AMPAS технические ветви разбавляют голоса актеров), но номинации здесь важнее, как индикатор восприятия претендентов в целом.

 

Иными словами, статистика SAG столь надежна, потому что сильнее остальных статистик привязана к социальному и профессиональному фактору. Поэтому The Shape of Water можно считать 100% лауреатом в режиссуре, но не в Best Picture. Пример Мунлайта и ЛЛЛ в прошлом сезоне весьма наглядное доказательство тому. Что заставляет нас взглянуть на второй важный момент.

 

2. Социальный нарратив. Именно благодаря сочетанию актерской поддержки и нарратива исторического победителя, этакого превращения андердога в фаворита, Мунлайт обошёл ЛЛЛ. Это всё вписывается в том числе в концепцию типичного шоу в США, когда зритель переживает за андердога и радуется, что хорошие парни над плохими одержали победу. Утрирую, конечно, но понятно, о чём речь. У TSOW есть нарратив, но индивидуальный: Дель Торо - тот самый андердог, которому многие симпатизируют, но изначально не верили в вероятность его победы. В этом смысле всё уже предрешено, но Дель Торо совсем не тот фронтраннер, как Иньярриту или Куарон - те не были нишевыми, жанровыми режиссерами (первый работал в драмах, второй - в голливудских проектах). Дель Торо всегда снимал фильмы в фирменном стиле, не мейнстримное кино. Поэтому даже сейчас, после BFCA, PGA (и DGA) он все равно будет восприниматься, как андердог, который на "Оскаре" станет хорошим парнем, одержавшим победу над плохим. И все будут рады этому, ибо как можно быть против Дель Торо -)

 

Однако у самого фильма соц. нарратива нет. Там затронуты соц. темы, но все они откинуты на второй план перед сказочным романсом. Это все равно, что искать соц. нарратив в "Лабиринте фавна" или "Хребте дьявола". Всё припорошено мифологией истории. Биллборды имеют соц. нарратив, но в то же время проблемы с восприятием у социально активной части зрителей. Оба фильма в преференциальной системе легко могут увязнуть. На PGA голосовали только продюсеры, в Академии голосуют все (в идеале, все 6 тысяч - гораздо большее количество выборщиков).

 

Get Out имеет сильный хайп и соц. нарратив. Имеет шансы взять SAG + WGA. Но готовы ли академики после Мунлайта отдать победу Get Out? Не опоздал ли Пил со своим фильмом ровно на год?

 

Остаётся Lady Bird с растрепанной Гретой Гервиг, которая покоряет искренностью и непосредственностью и в год усиления дискуссии о правах женщин способная стать той самой хорошей женщиной, что дает пинка плохим парням на "Оскаре". А какой же соц. нарратив у Птички? В том-то и дело, что он там не столь очевиден. Фильм о том, каково быть дочерью, матерью, подругой, взрослеющей и уже сформированной женщиной в мире, где доминирует мужское представление о том, что следует делать женщине в жизни. И в фильме есть герой Трейси Леттса, с которым легко могут себя ассоциировать мужчины-академики. Птичка, что любопытно, не нападает на сам образ мужчины, он там порой положителен, порой смешан, порой непонятен (с т.з. женщины-сценариста и главной героини), но никогда не отрицателен (даже герой Чаламета скорее смешанный, нежели сугубо негативный). Lady Bird - кино, в котором нет фантастических существ, преображения расиста, зловещих нейрохирургов на аукционах и прочего вымысла. Это кино, устраивающее всех и в год женщины не вызывающее ни у кого смущения. Гервиг - пряник, Дель Торо - пряник, МакДорманд - пряник, все довольны, кругом опять хорошие утерли носы плохим. Люди любят, когда выигрывают андердоги. И чем сильнее статус фронтраннера Формы, тем сильнее статус андердога Птички.

 

Конечно, если Биллборды возьмут SAG или Get Out SAG + WGA или TSOW - DGA + WGA, то о Птичке можно забыть, как и о полотне выше -) Но любой фильм может выиграть при благоприятных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь собирал статистику по скритпу(ам)?

 

Что-то в духе таблички JGLevitt, только с колонками типа:

 

Оскар ЛФ/Оскар скрипт(неважно какой)/WGA/GG/BAFTA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Однако у самого фильма соц. нарратива нет. Там затронуты соц. темы, но все они откинуты на второй план перед сказочным романсом. Это все равно, что искать соц. нарратив в "Лабиринте фавна" или "Хребте дьявола".

Это где в Лиринте и Хребте поднимались темы расизма, гомофобии и мизогинии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где в Лиринте и Хребте поднимались темы расизма, гомофобии и мизогинии?

 

А они претендовали на главный "Оскар"? )

 

В Форме воды социалки больше, чем привычно для Дель Торо, но всё равно это не та социалка, как OMG, IMPORTANT у Мунлайта или Спотлайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ледиберд при ее няшных плюсах есть один огромный минус: в ней нет абсолютно ни-че-го, что выделяло бы ее среди кучи подобных фильмов. При преференциальной системе такая милота может получить главную награду, да. Но за державу будет обидно, пусть это не перехайпленный ГетАут, весьма расистский по отношений к белым, не абсолютно деревянный Пост с вагоном пафоса и картонными диалогами, все равно это кино, про которое через два дня забудут. И давать такому Оскар только потому, что оказался в нужном месте в нужное время?

 

Та же "Улыбка Моны Лизы", женский фильм о женщинах и взрослении, куда лучше и куда менее шаблонен. Или "Прислуга". Или "Там, где сердце", "Бестолковые", "Их собственная лига", "Стальные магнолии", "Свадьба Мюриэл", "Сейчас и тогда", "С девяти до пяти", да что там, десятки и десятки фильмов на ту же тему, женской дружбы, женских проблем, каждый из которых лучшее, свежее, оригинальнее "Леди Берд", которая выглядит не более чем компиляцией идей и приемов из множества других фильмов. И будет жаль, если ТАКОЕ уйдет с главным Оскаром. Да что там, с любым Оскаром вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сколько по Москве начнётся сегодняшнее веселье?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь собирал статистику по скритпу(ам)?

 

Что-то в духе таблички JGLevitt, только с колонками типа:

 

Оскар ЛФ/Оскар скрипт(неважно какой)/WGA/GG/BAFTA

 

Есть, но до 2000-го года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сколько по Москве начнётся сегодняшнее веселье?

Сама церемония в 4 утра, дорожка в 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...