Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов - Кинонаграды 2017 года

Лауреатов каких кинораздач вы считате достойными обязательного просмотра?  

436 проголосовавших

  1. 1. Лауреатов каких кинораздач вы считате достойными обязательного просмотра?

    • Берлинский кинофестиваль («Золотой медведь»)
    • Венецианский кинофестиваль («Золотой лев»)
    • Каннский кинофестиваль («Золотая пальмовая ветвь»)
    • Кинофестиваль в Локарно («Золотой леопард»)
    • Берлинский кинофестиваль (Приз ФИПРЕССИ основного конкурса)
    • Венецианский кинофестиваль (Приз ФИПРЕССИ основного конкурса)
    • Каннский кинофестиваль (Приз ФИПРЕССИ основного конкурса)
    • Кинофестиваль в Локарно (Приз ФИПРЕССИ основного конкурса)
    • Кинофестиваль Санденс («Гран-При» за лучший драматический фильм)
    • Кинофестиваль Санденс (приз зрителей за лучший драматический фильм)
    • Кинофестиваль в Торонто (Приз зрительских симпатий)
    • Кинофестиваль в Торонто (Приз зрительских симпатий - полуночное безумие)
    • Международный фестиваль анимационных фильмов в Анси (Лучший полнометражный мультфильм)
      0
    • Международный фестиваль кинооператорского искусства Camerimage («Golden Frog»)
      0
    • Азиатская киноакадемия (Лучший фильм)
    • Британская академия (BAFTA) (лучший фильм)
    • Европейская киноакадемия (EFA) (лучший фильм)
    • Золотой глобус (драма)
    • Золотой глобус (комедия или мюзикл)
    • Ника (Лучший фильм)
    • Оскар (лучший фильм)
    • Оскар (лучший фильм на иностранном языке)
    • Оскар (лучший документальный фильм)
    • Оскар (лучший анимационный фильм)
    • Оскар (лучший короткометражный анимационный фильм)
    • Сезар (лучший фильм)
    • Гильдия продюсеров Америки (PGA) (лучший фильм)
    • Гильдия режиссеров Америки (DGA) (лучшая режиссерская работа)
    • Гильдия актеров (SAG) (лучший актерский ансамбль)
    • Американское общество кинооператоров (ASC) (лучшая операторская работа)
    • Общество специалистов по визуальным эффектам (VES) («Outstanding Visual Effects in a Photoreal Feature»)
    • Премия «Энни» (лучший анимационный фильм)
    • Ассоциация кинокритиков телевещания (BFCA) (лучший фильм)
    • Национальное общество кинокритиков США (NSFC) (лучший фильм)
    • Национальный совет кинокритиков США (NBR) (лучший фильм)
    • Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса (LAFCA) (лучший фильм)
    • Общество кинокритиков Нью-Йорка (NYFCC) (лучший фильм)
    • Общество кинокритиков Лондона (LFCC) (лучший фильм)
      0
    • «Independent Spirit Awards» (лучший фильм)
    • «Gotham Independent Film Awards» (лучший фильм)
    • International Cinephile Society (ICS) (лучший фильм)
    • Международная ассоциация документальных фильмов (IDA) (лучший документальный фильм)
      0
    • Кинопремия «Cinema Eye Honors» (лучший документальный фильм)
    • Лучший фильм года по версии Международой федерации кинопрессы ФИПРЕССИ (FIPRESCI Grand Prix)
    • Лучший фильм года по версии журнала Sight & Sound
    • Лучший фильм года по версии журнала Slant Magazine
    • Лучший фильм года по версии опроса IndieWire.com (IndieWire Critics Poll)
    • Лучший фильм года по версии опроса VillageVoice.com (Village Voice Film Poll)
    • Другой вариант (написать в теме)


Рекомендуемые сообщения

Best Picture - “Lady Bird”

Best Director - Christopher Nolan, “Dunkirk”

Best Actor - Gary Oldman, “Darkest Hour”

Best Actress - Saiorse Ronan, “Lady Bird”

Best Supporting Actor - Willem Dafoe, “The Florida Project”

Best Supporting Actress - Allison Janney, “I, Tonya”

Best Sci-Fi/Horror - “Get Out”

Best Animated Film - “Coco”

Best Comedy - “The Big Sick”

Best Original Screenplay - “Get Out”

Best Adapted Screenplay - “Call Me By Your Name”

Best Special Effects - “War for the Planet of the Apes”

Best Original Song - “Remember Me,” “Coco”

Best Original Score - Hans Zimmer, “Dunkirk”

Best Documentary - “Faces Places”

Best Foreign Language Film - “Thelma”

 

Отвратительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все-таки ничего лучше "All the Money in the World" не получается. Номинации Скотта' date=' Уильямс и Пламмера на Глобусе + [u']приличный (правильно же?) бокс-офис[/u] + отсутствие номинашки WGA можно объяснить поздним релизом и отсутствием скринеров.

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю же' date=' британский блок может попробовать затащить.[/quote']

 

Голоса британского блока уйдут Салли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голоса британского блока уйдут Салли.
Да я про адаптацию говорю. С женским лидингом я определился давным-давно уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А бюджет известен?

Было $40м, с решутами стало $50м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было $40м, с решутами стало $50м
Спс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь в курсе когда Motion Picture Sound Editors номнантов объявят? С сайтом у них бардак какой-то.

И ещё, что с People Chois Awards в этом году, куда пропали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я про адаптацию говорю. С женским лидингом я определился давным-давно уже.

 

Во-первых, про британский блок имеет смысл говорить, когда речь идет о масштабной ветви Академии - актерской, прежде всего или когда голосуют все в лучшем фильме. Не знаю, сколько человек голосует в сценарной ветви, но их явно недостаточное количество, чтобы утверждать, мол, блок британский кого-то протащит.

 

Во-вторых, все первые места уйдут Айвори. Далее преимущество у лент с наибольшим хайпом и Film Stars Don't Die in Liverpool даже до пятого места никоим образом не доползет.

 

CMBYN

The Disaster Artist

Molly's Game

Mudbound

 

Далее у нас:

 

The Beguiled (Austin, San Diego, Columbus)

Blade Runner 2049 (Phoenix, Utah)

The Death of Stalin (BAFTA)

Film Stars Don't Die in Liverpool (BAFTA)

It (St. Louis)

Logan (WGA, Kansas, Chicago, Georgia, Denver, Indiana)

The Lost City of Z (Florida, North Carolina, San Diego)

Marjorie Prime (Florida)

Paddington 2 (BAFTA)

Star Wars: The Last Jedi (Denver)

Victoria & Abdul (Satellite)

Wonder (BFCA)

Wonderstruck (San Francisco, Florida, Satellite)

Wonder Woman (Satellite)

 

Далее следующая статистика - фильмы, у которых номинация за адаптированный сценарий была единственной на "Оскаре" (за период 2001 - 2017):

 

The Ides of March (GG, BAFTA)

In the Loop (BAFTA, Los Angeles, New York)

Borat (WGA)

Before Sunset (WGA, National Society, Spirit)

American Splendor (WGA, Los Angeles, National Society, Spirit)

About a Boy (WGA, BAFTA)

Ghost World (WGA, Los Angeles, National Society)

 

В итоге имеем:

 

1. Blade Runner 2049 - 100% получит несколько номинаций, вопрос лишь в том, захотят ли сценаристы лениво заткнуть им прореху в адаптации.

 

2. Wonder - потенциальная номинация на грим + коммерческий успех фильма + адаптация бестселлера в США.

 

3. Logan - номинант WGA, как правило, имеет преимущество в случае, если фильм больше не претендует на другие номинации на "Оскаре".

 

4. Star Wars: The Last Jedi - фильм претендует на другие номинации.

 

Другие варианты, кажется, не имеет смысла рассматривать. В Wonder Woman не верю, академикам нет никакого дела до номинантов Сателлита. Star Wars хотя бы популярный бренд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, судя по статистике у Логана лучшие шансы для соло номинации в сценарии)) Просто эпик будет. Надо ставить на него!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, про британский блок имеет смысл говорить, когда речь идет о масштабной ветви Академии - актерской, прежде всего или когда голосуют все в лучшем фильме. Не знаю, сколько человек голосует в сценарной ветви, но их явно недостаточное количество, чтобы утверждать, мол, блок британский кого-то протащит.
Сценарная ветка вторая после актерской по численности, насколько я знаю. Это и логично, учитывая, что там 2 категории, и за 1 сценарий могут номинацию получить несколько авторов.

 

Во-вторых, все первые места уйдут Айвори. Далее преимущество у лент с наибольшим хайпом и Film Stars Don't Die in Liverpool даже до пятого места никоим образом не доползет.
Ну, это спорно. Что не доползет.

 

CMBYN

The Disaster Artist

Molly's Game

Mudbound

 

Далее у нас:

 

The Beguiled (Austin, San Diego, Columbus)

Blade Runner 2049 (Phoenix, Utah)

The Death of Stalin (BAFTA)

Film Stars Don't Die in Liverpool (BAFTA)

It (St. Louis)

Logan (WGA, Kansas, Chicago, Georgia, Denver, Indiana)

The Lost City of Z (Florida, North Carolina, San Diego)

Marjorie Prime (Florida)

Paddington 2 (BAFTA)

Star Wars: The Last Jedi (Denver)

Victoria & Abdul (Satellite)

Wonder (BFCA)

Wonderstruck (San Francisco, Florida, Satellite)

Wonder Woman (Satellite)

 

Далее следующая статистика - фильмы, у которых номинация за адаптированный сценарий была единственной на "Оскаре" (за период 2001 - 2017):

 

The Ides of March (GG, BAFTA)

In the Loop (BAFTA, Los Angeles, New York)

Borat (WGA)

Before Sunset (WGA, National Society, Spirit)

American Splendor (WGA, Los Angeles, National Society, Spirit)

About a Boy (WGA, BAFTA)

Ghost World (WGA, Los Angeles, National Society)

 

В итоге имеем:

 

1. Blade Runner 2049 - 100% получит несколько номинаций, вопрос лишь в том, захотят ли сценаристы лениво заткнуть им прореху в адаптации.

 

2. Wonder - потенциальная номинация на грим + коммерческий успех фильма + адаптация бестселлера в США.

 

3. Logan - номинант WGA, как правило, имеет преимущество в случае, если фильм больше не претендует на другие номинации на "Оскаре".

 

4. Star Wars: The Last Jedi - фильм претендует на другие номинации.

 

Другие варианты, кажется, не имеет смысла рассматривать. В Wonder Woman не верю, академикам нет никакого дела до номинантов Сателлита. Star Wars хотя бы популярный бренд.

У Сталина и Паддингтона не было проката в Штатах.

 

Номинантом в адаптации без других номинаций будет наверняка Molly's Game.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сценарная ветка вторая после актерской по численности, насколько я знаю. Это и логично, учитывая, что там 2 категории, и за 1 сценарий могут номинацию получить несколько авторов.

 

2. У Сталина и Паддингтона не было проката в Штатах.

 

3. Номинантом в адаптации без других номинаций будет наверняка Molly's Game.

 

1. Сценарная ветвь идет седьмой по численности среди всех ветвей. Чуть больше в составе Академии режиссёров, аниматоров, продюсеров, etc. Актерская почти 3 раза больше по количеству сценарной.

 

Это неважно, сколько авторов может получить номинацию за один скрипт, автоматически в Академию приглашаются только победители. Поэтому в составе Академии меньше сценаристов, но больше техников, работающих со звуком, ибо за звук / монтаж звука выигрывает несколько человек.

 

2. Знаю, поэтому фильмы выделены курсивом - у них никаких шансов на номинацию.

 

3. Возможно, но также вероятна одна из номинаций: фильм, Честейн, монтаж. Индустрии кино нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сценарная ветвь идет седьмой по численности среди всех ветвей. Чуть больше в составе Академии режиссёров, аниматоров, продюсеров, etc. Актерская почти 3 раза больше по количеству сценарной.

 

Это неважно, сколько авторов может получить номинацию за один скрипт, автоматически в Академию приглашаются только победители. Поэтому в составе Академии меньше сценаристов, но больше техников, работающих со звуком, ибо за звук / монтаж звука выигрывает несколько человек.

Значит, мой косяк.

 

 

Какие выводы? Кто будет пятым? :eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номинация за адаптированный сценарий

5. ...

Logan - номинант WGA

Wonder адаптация бестселлера в США

Star Wars: The Last Jedi

Blade Runner 2049

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номинация за адаптированный сценарий

5. ...

Logan - номинант WGA

Wonder адаптация бестселлера в США

Star Wars: The Last Jedi

Blade Runner 2049

...

Нужна аргументация...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна аргументация...

Брайан Барнард опубликовал аргументацию. Мне пока достаточно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, мой косяк.

 

 

Какие выводы? Кто будет пятым? :eek:

 

Все еще верю, что это "All the Money in the World".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вдруг всплывать Деньгам, если их даже не номинировали за сценарий нигде? Кино зашло (проплачено в удобные даты перед прокатом?) только глобусам. На Гильдиях не пошло, на Бафте тоже + карта пересъемок обнулилась скандалом из-за гонорара Уолберга.

 

С чего там всплывать чему-то кроме Пламмера - решительно непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а кого еще за адаптированный двигать? Или Деньги, или Логан с Чудобабой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17th Annual Movies for Grownups Awards

 

Best Picture/Best Movie for Grownups:

Get Out

Lady Bird

Star Wars: The Last Jedi

The Shape of Water

Three Billboards Outside Ebbing, Missouri

 

Best Actress:

Annette Bening (Film Stars Don’t Die in Liverpool)

Judi Dench (Victoria & Abdul)

Salma Hayek (Beatriz at Dinner)

Frances McDormand (Three Billboards Outside Ebbing, Missouri)

Meryl Streep (The Post)

 

Best Actor:

Steve Carell (Battle of the Sexes)

Daniel Day-Lewis (Phantom Thread)

Tom Hanks (The Post)

Gary Oldman (Darkest Hour)

Denzel Washington (Roman J. Israel, Esq.)

 

Best Supporting Actress:

Holly Hunter (The Big Sick)

Allison Janney (I, Tonya)

Melissa Leo (Novitiate)

Lesley Manville (Phantom Thread)

Laurie Metcalf (Lady Bird)

 

Best Supporting Actor:

Willem Dafoe (The Florida Project)

Laurence Fishburne (Last Flag Flying)

Woody Harrelson (Three Billboards Outside Ebbing, Missouri)

Richard Jenkins (The Shape of Water)

Christopher Plummer (All the Money in the World)

 

Best Director:

Kenneth Branagh (Murder on the Orient Express)

Guillermo del Toro (The Shape of Water)

Reginald Hudlin (Marshall)

Ridley Scott (All the Money in the World)

Steven Spielberg (The Post)

 

Best Screenwriter:

Guillermo del Toro (The Shape of Water)

James Ivory (Call Me by Your Name)

Anthony McCarten (Darkest Hour)

Steven Rogers (I, Tonya)

Aaron Sorkin (Molly’s Game)

 

Best Ensemble:

Get Out

Girls Trip

Last Flag Flying

Mudbound

Murder on the Orient Express

 

Best Grownup Love Story:

Breathe

Films Stars Don’t Die in Liverpool

The Leisure Seeker

Our Souls at Night

The Greatest Showman

 

Best Intergenerational Film:

The Big Sick

The Florida Project

Lady Bird

Marjorie Prime

Wonder

 

Best Time Capsule:

Battle of the Sexes

Darkest Hour

Dunkirk

I, Tonya

The Post

 

Readers’ Choice Poll:

Beauty and the Beast

Dunkirk

Get Out

Girls Trip

Last Flag Flying

Murder on the Orient Express

The Post

Star Wars: The Last Jedi

Wonder

Wonder Woman

 

Best Documentary:

Dolores

Harold and Lillian: A Hollywood Love Story

I Am Not Your Negro

Joan Didion: The Center Will Not Hold

Mission Control: The Unsung Heroes of Apollo

 

Best Foreign Film:

Chavela (Mexico)

The Insult (Lebanon)

Like Crazy (Italy)

A Taxi Driver (South Korea)

The Women’s Balcony (Israel)

 

Awards will be broadcast for the first time on Friday, February 23 at 9 PM on PBS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три года назад на Оскаре были Whiplash и Inherent Vice, которых не было на Бафте и гильдиях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а кого еще за адаптированный двигать? Или Деньги, или Логан с Чудобабой.

 

Ну на один слот по различным прекурсорам: Ранер/Логан/Чудо - этого достаточно + может быть Чудобаба выползет без всего, ибо феминизм во все поля. 3,5 претендента на последний слот - вполне адекватно, с чего там Деньгам выползать, которые никому не нужны?)

 

Три года назад на Оскаре были Whiplash и Inherent Vice, которых не было на Бафте и гильдиях.

 

Ну их при этом по сезону отмечали почти все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном номинациями. У Денег это можно списать на поздний релиз.

 

Против номинации Логана тот факт, что пятерки гильдии и Оскара за последние 16 лет целиком не совпадали.

Изменено 18.01.2018 14:59 пользователем Dezmond
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном номинациями. У Денег это можно списать на поздний релиз.

 

Скринеры, как всегда, не завезли, причем никуда кроме Глобуса (который чудесным образом был в удобные для проката даты), ага)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кто спорит, что появление фильма на глобусах было подозрительно) речь о том, что академики вполне могли его посмотреть до своего голосования, в отличие от критиков, у которых в списках номинаций фильма нет.

 

Кстати, у Whiplash была номинация гильдии, но в другой категории. Видимо у них своя короткометражка за источник не считается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...