Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов - Кинонаграды 2017 года

Лауреатов каких кинораздач вы считате достойными обязательного просмотра?  

436 проголосовавших

  1. 1. Лауреатов каких кинораздач вы считате достойными обязательного просмотра?

    • Берлинский кинофестиваль («Золотой медведь»)
    • Венецианский кинофестиваль («Золотой лев»)
    • Каннский кинофестиваль («Золотая пальмовая ветвь»)
    • Кинофестиваль в Локарно («Золотой леопард»)
    • Берлинский кинофестиваль (Приз ФИПРЕССИ основного конкурса)
    • Венецианский кинофестиваль (Приз ФИПРЕССИ основного конкурса)
    • Каннский кинофестиваль (Приз ФИПРЕССИ основного конкурса)
    • Кинофестиваль в Локарно (Приз ФИПРЕССИ основного конкурса)
    • Кинофестиваль Санденс («Гран-При» за лучший драматический фильм)
    • Кинофестиваль Санденс (приз зрителей за лучший драматический фильм)
    • Кинофестиваль в Торонто (Приз зрительских симпатий)
    • Кинофестиваль в Торонто (Приз зрительских симпатий - полуночное безумие)
    • Международный фестиваль анимационных фильмов в Анси (Лучший полнометражный мультфильм)
      0
    • Международный фестиваль кинооператорского искусства Camerimage («Golden Frog»)
      0
    • Азиатская киноакадемия (Лучший фильм)
    • Британская академия (BAFTA) (лучший фильм)
    • Европейская киноакадемия (EFA) (лучший фильм)
    • Золотой глобус (драма)
    • Золотой глобус (комедия или мюзикл)
    • Ника (Лучший фильм)
    • Оскар (лучший фильм)
    • Оскар (лучший фильм на иностранном языке)
    • Оскар (лучший документальный фильм)
    • Оскар (лучший анимационный фильм)
    • Оскар (лучший короткометражный анимационный фильм)
    • Сезар (лучший фильм)
    • Гильдия продюсеров Америки (PGA) (лучший фильм)
    • Гильдия режиссеров Америки (DGA) (лучшая режиссерская работа)
    • Гильдия актеров (SAG) (лучший актерский ансамбль)
    • Американское общество кинооператоров (ASC) (лучшая операторская работа)
    • Общество специалистов по визуальным эффектам (VES) («Outstanding Visual Effects in a Photoreal Feature»)
    • Премия «Энни» (лучший анимационный фильм)
    • Ассоциация кинокритиков телевещания (BFCA) (лучший фильм)
    • Национальное общество кинокритиков США (NSFC) (лучший фильм)
    • Национальный совет кинокритиков США (NBR) (лучший фильм)
    • Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса (LAFCA) (лучший фильм)
    • Общество кинокритиков Нью-Йорка (NYFCC) (лучший фильм)
    • Общество кинокритиков Лондона (LFCC) (лучший фильм)
      0
    • «Independent Spirit Awards» (лучший фильм)
    • «Gotham Independent Film Awards» (лучший фильм)
    • International Cinephile Society (ICS) (лучший фильм)
    • Международная ассоциация документальных фильмов (IDA) (лучший документальный фильм)
      0
    • Кинопремия «Cinema Eye Honors» (лучший документальный фильм)
    • Лучший фильм года по версии Международой федерации кинопрессы ФИПРЕССИ (FIPRESCI Grand Prix)
    • Лучший фильм года по версии журнала Sight & Sound
    • Лучший фильм года по версии журнала Slant Magazine
    • Лучший фильм года по версии опроса IndieWire.com (IndieWire Critics Poll)
    • Лучший фильм года по версии опроса VillageVoice.com (Village Voice Film Poll)
    • Другой вариант (написать в теме)


Рекомендуемые сообщения

Я думал, это закидоны Глобуса чисто, а так пойдет как хоррор/триллер по гильдиям)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я думал, это закидоны Глобуса чисто, а так пойдет как хоррор/триллер по гильдиям)

 

Если уж совсем объективно и придирчиво смотреть, то пародия на хоррор/триллер, каким его себе представляют белые режиссёры -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то типа итогов года от Бори Нелепо, Кати Белоглазовой, Андрея Василенко, Марии Кувшиновой и Константина Шавловского:

http://www.colta.ru/articles/cinema/17002

 

«Хорошее время» — лучший (или один из) фильм года по версии Film Comment, Cahiers du Cinema, Sight&Sound, Cinema Scope. На мой взгляд, тоже, но это грустный симптом. В 80-е подобные картины были нормальным уровнем для режиссеров второго ряда. Сегодня такой фильм становится сенсацией, что многое говорит о состоянии современного авторского кино. С «Твин Пикс» все чуть сложнее, но это тоже феномен из прошлого, хотя и переосмысленного сегодня, — и ничего, сравнимого с ним по радикализму, в мировом кино не появилось. Возможно, это повод оглянуться по сторонам — быть может, в театре или литературе сейчас происходят процессы более живые, чем в кино.

***

Если, по моим субъективным ощущениям, 2017-й стал годом очевидного упадка и апатии для мирового кино, то в России я не припомню столь интенсивного и насыщенного времени. «Аритмия» Бориса Хлебникова, «Теснота» Кантемира Балагова, «Обезьяна, страус и могила» Олега Мавроматти, «Прорубь» Андрея Сильвестрова, «Осел» Анатолия Васильева, «Назидание» Бориса Юхананова и Александра Шейна, «Нелюбовь» Андрея Звягинцева, «Кроткая» Сергея Лозницы, «Тетраграмматон» Клима Козинского, «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в Дом инвалидов» Александра Ханта, «ВМаяковский» Александра Шейна... Это перечисление можно продолжать. Все эти картины — повод для серьезного обсуждения (развернувшегося онлайн и офлайн), так интересно еще не было. Мой личный фаворит и самый любимый фильм года — «Жанр» Клима Козинского.

В этом году было несколько запоминающихся фильмов, наглядно доказывающих важность самой процедуры воображения, чуткого всматривания во все, что происходит вокруг. Это и «Тетраграмматон» — ироничная фантасмагория, оригинальный взгляд на сокровищницу мировой мысли как на пространство интеллектуальной игры, лишенное квазиинтеллектуального пафосного занудства. И восхитительный 3D-фильм Омера Феста «Август» — сюрреалистическая вытяжка из воспоминаний известного немецкого фотографа Августа Зандера. И, конечно же, «Твин Пикс» — культурологический памфлет, в котором Дэвид Линч поднялся на новую ступень, предъявив гибрид из препарированного детективного жанра и того, что Бруно Латур называл «социологией ассоциаций».

***

Однако внимание фестивалей и публики оказалось сосредоточено на совсем других фильмах. На жалких попытках так называемой критики современного общества через обличение современного искусства. На веселеньких, но предсказуемых комедиях о массовых предрассудках. И, что огорчает больше всего, — на том типе повествования, который все еще строится по принципу трехчастной структуры и оставляет зрителя в унизительном положении наблюдателя, лишенного самой возможности сосуществовать с художественным.

А наши? Хочу от Плахова, Нелепо и др.

Боря писал, что ему почти ничего не понравилось в этом году и списка скорее всего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Бейкер пролезет на место Гервиг, все будут орать, но я пойму. У Гервиг все-таки не режиссерский фильм в целом.

режиссёрский - это технарский? (Дюнкерк, Ревенант, етц)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, актерско-сценарный. Именно в режиссуре ничего интересного.

У меня, если что, 8, но режиссуру я бы здесь не отмечала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, актерско-сценарный. Именно в режиссуре ничего интересного.

У меня, если что, 8, но режиссуру я бы здесь не отмечала.

 

Дракула имел в виду, что режиссерский в твоем понимании - это фильм, в котором сильная сторона - техника, а не про то, является ли Берд технарским фильмом, тут заранее понятно, что нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно. чем руководствовались составляющие прогнозы Art Directors Guild, поставившие одновременно The Shape of Water в period, а Wonder Woman в fantasy.

 

Хм, каким это образом одно более fantasy, а другое более period? Тут же оба fantasy?!?

 

В первую очередь, интересно, как это объяснит (по своему желанию) :)RANGE'71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно. чем руководствовались составляющие прогнозы Art Directors Guild, поставившие одновременно The Shape of Water в period, а Wonder Woman в fantasy.

 

Хм, каким это образом одно более fantasy, а другое более period? Тут же оба fantasy?!?:)

 

У ADG есть отборочные списки, где все уже поделено, прогнозисты руководствуются их списками. Это ADG так определил, к ним вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ADG есть отборочные списки, где все уже поделено, прогнозисты руководствуются их списками. Это ADG так определил, к ним вопрос.

 

О. списки значит есть? ладно, надо поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О. списки значит есть? ладно, надо поискать.

 

https://www.adg.org/?art=award_presentations&Vcategory=7

https://adg.org/sites/art/information/ADG_Awards/22_ADG_Awards_Feature_Film_List_2017.pdf - расширенная версия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно. чем руководствовались составляющие прогнозы Art Directors Guild, поставившие одновременно The Shape of Water в period, а Wonder Woman в fantasy.

 

Хм, каким это образом одно более fantasy, а другое более period? Тут же оба fantasy?!?

 

В первую очередь, интересно, как это объяснит (по своему желанию) :)RANGE'71

 

Могу предположить, что это связано с тем, что в Shape of water всего один персонаж, попадающий под определение фэнтези, а в WW их много. Думаю, что есть определенный процентаж по разработанным костюмам + мб зависит от списков, подаваемых студией, и они сами решили, что в period им будет проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Благодарю :)

 

ПС. Конечно, Wonderstruck слабо идет по сезону, но ну не могу его не отметить. Судя по отрывкам, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить, что это связано с тем, что в Shape of water всего один персонаж, попадающий под определение фэнтези, а в WW их много. Думаю, что есть определенный процентаж по разработанным костюмам + мб зависит от списков, подаваемых студией, и они сами решили, что в period им будет проще.

 

Или банально хотели "пропихнуть" WW в номинацию, избежав столкновения с сильным конкурентом. Хотя в фэнтези она не слабая тоже, но будет немного проще, чем в period попасть. Попадание того же "IT" в period вызывает вопросы (попадание в фэнтези тоже вызвало бы вопросы, так как жанр другой), хотя формально можно туда отнести его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или банально хотели "пропихнуть" WW в номинацию, избежав столкновения с сильным конкурентом. Хотя в фэнтези она не слабая тоже, но будет немного проще, чем в period попасть. Попадание того же "IT" в period вызывает вопросы (попадание в фэнтези тоже вызвало бы вопросы, так как жанр другой), хотя формально можно туда отнести его.

 

Ну It имхо по такой же логике. Ну и оно совсем не фэнтези, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну It имхо по такой же логике. Ну и оно совсем не фэнтези, конечно.

 

Согласен, но Оно и не совсем историческое кино по такой же логике, мягко говоря :) Тут нужно отдельную категорию по нормальному было сделать. Вон для анимации она есть, хоть там и ограниченное число номинантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно. чем руководствовались составляющие прогнозы Art Directors Guild, поставившие одновременно The Shape of Water в period, а Wonder Woman в fantasy.

 

Хм, каким это образом одно более fantasy, а другое более period? Тут же оба fantasy?!?

 

В первую очередь, интересно, как это объяснит (по своему желанию) :)RANGE'71

Во-первых, супергероику как правило ставят в фэнтези. Во-вторых, если брать локации, там все-таки имел место некий райский остров амазонок (Темискира), что явно фэнтезийный элемент.

А есть ли в The Shape of Water локации, которые можно отнести к фэнтезийным...

Еще студия могла повлиять. Например, могли хотеть избежать соперничества с Блэйдраннером.

 

:)RANGE'71
:wow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дракула имел в виду, что режиссерский в твоем понимании - это фильм, в котором сильная сторона - техника, а не про то, является ли Берд технарским фильмом, тут заранее понятно, что нет)

 

Это ясно, вот я и объяснила, что дело не в технических примочках, а в мизансценировании и всем таком ) Такие фильмы очень редко режиссерские. А то, что режиссерские = технарные, это не так, конечно. Есть и режиссерские семейники, но их очень мало, и это не ЛедиБерд. Например, Женщина под влиянием - режиссерский в том числе, а Обыкновенные люди - нет, он актерский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боря писал, что ему почти ничего не понравилось в этом году и списка скорее всего не будет.

 

Понял.

Стареет Боря, уже все разонравилось) а я помню годы, когда он по десятков списков составлял и все разные =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ноунеймов и режиссеров с парочкой мало кому известных средних фильмов и списки так себе :D

 

Лучший список у Долана, второй Вильнев, третий Альмодовар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

La Internacional Cinefila Poll: Best Movies of 2017

1. Zama – Lucrecia Martel

2. The Other Side of Hope – Aki Kaurismaki

3. Western – Valeska Grisebach

4. On the Beach at Night Alone – Hong Sang-soo

5. The Nothing Factory – Pedro Pinho

[tie] Twin Peaks: The Return – David Lynch

HONORABLE MENTIONS

6. The Day After – Hong Sang-soo

7. Good Time – Ben Safdie and Joshua Safdie

8. Ex Libris: New York Public Library – Frederick Wiseman

[tie] The Wandering Soap Opera – Raoul Ruiz and Valeria Sarmiento

[tie] Araby – Joao Dumans and Affonso Uchoa

9. In the Intense Now – Joao Moreira Salles

10. Lover for a Day – Philippe Garrel

 

Denis Cote: Top Ten Films of 2017

 

Western – Valeska Grisebach

Twin Peaks: The Return – David Lynch

Ex Libris: New York Public Library – Frederick Wiseman

The Other Side of Hope – Aki Kaurismaki

The Day After – Hong Sang-soo

On the Beach at Night Alone – Hong Sang-soo

Mrs. Fang – Wang Bing

Frost – Sarunas Bartas

A Ghost Story – David Lowery

Dragonfly Eyes – Xu Bing

Distant Constellation – Shevaun Mizrahi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис Рузаев

«Лунный свет» (Moonlight), режиссер — Барри Дженкинс

«Теснота», режиссер — Кантемир Балагов

«Зама» (Zama), режиссер — Лукреция Мартель

«Прочь» (Get Out), режиссер — Джордан Пил

«Проект "Флорида"» (The Florida Project), режиссер — Шон Бэйкер

«Хорошее время» (Good Time), режиссер — Джош и Бен Сэфди

«Экслибрис: Нью-Йоркская публичная библиотека» (Ex Libris: New York Public Library), режиссер — Фредерик Уайзмен

«Вестерн» (Western), режиссер — Валеска Гризебах

«Я вам не негр» (I Am Not Your Negro), режиссер — Джеймс Болдуин

«Клинок Бессмертного» (Mugen no junin), режиссер — Такаси Миике

«Затерянный город Z» (The Lost City of Z), режиссер — Джеймс Грэй

«Обезьяна, страус и могила», режиссер — Олег Мавроматти

«Пляжные крысы» (Beach Rats), режиссер — Элайза Хиттман

«Тельма» (Thelma), режиссер — Йоаким Триер

«Назидание», режиссер — Борис Юхананов

«Прорубь», режиссер — Андрей Сильвестров

«Наездник» (The Rider), режиссер — Хлоя Жао

«Аравия» (Arabia), режиссеры — Жоао Дюманш, Аффонсо Учоа

«Знаешь ли ты, кто стрелял из ружья?» (Did You Wonder Who Fired the Gun), режиссер — Трэвис Уилкерсон

«Ана, моя любовь» (Ana, mon amour), режиссер — Калин Петер Нецер

«Окча» (Okja), режиссер — Пон Чжун-хо

«Бушвик» (Bushwick), режиссеры — Кэри Мернион, Джонатан Милотт

«Т2: Трейнспоттинг» (T2: Trainspotting), режиссер — Дэнни Бойл

«Злодейка» (Aknyeo), режиссер — Чон Бен-гиль

«Париж — это праздник» (Nocturama), режиссер — Бертран Бонелло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Кино Огонь

 

Чуваки заморочились и почти все фильмы представляли в стилистике конкретного фильма.

Get Out и здесь в десятке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chicago Independent Film Critics Circle

 

BEST INDEPENDENT FILM

Lady Bird

 

BEST STUDIO FILM

Logan

 

BEST FOREIGN FILM

Raw

 

BEST DOCUMENTARY

Faces Places

 

BEST ANIMATED FILM

Coco

 

BEST DIRECTOR

Jordan Peele, Get Out

 

BEST ORIGINAL SCREENPLAY

Get Out – Jordan Peele

 

BEST ADAPTED SCREENPLAY

The Disaster Artist – Scott Neustadter and Michael H. Weber

 

BEST ACTOR

Daniel Kaluuya – Get Out and Gary Oldman – Darkest Hour (TIE)

 

BEST ACTRESS

Saoirse Ronan – Lady Bird

 

BEST SUPPORTING ACTOR

Willem Dafoe – The Florida Project

 

BEST SUPPORTING ACTRESS

Allison Janney – I, Tonya and Laurie Metcalf – Lady Bird (TIE)

 

BEST ENSEMBLE CAST

Three Billboards Outside Ebbing, Missouri

 

BEST CINEMATOGRAPHY

Blade Runner 2049 – Roger Deakins

 

BEST PRODUCTION DESIGN

Blade Runner 2049

 

BEST COSTUME DESIGN AND MAKEUP

Phantom Thread

 

BEST EDITING

Baby Driver

 

BEST ORIGINAL SCORE

Phantom Thread – Jonny Greenwood

 

BEST VISUAL EFFECTS

War for the Planet of the Apes

 

TRAILBLAZER AWARD

Jordan Peele – Get Out

 

IMPACT AWARD

Patty Jenkins – Wonder Woman

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...