Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов - Кинонаграды 2017 года

Лауреатов каких кинораздач вы считате достойными обязательного просмотра?  

436 проголосовавших

  1. 1. Лауреатов каких кинораздач вы считате достойными обязательного просмотра?

    • Берлинский кинофестиваль («Золотой медведь»)
    • Венецианский кинофестиваль («Золотой лев»)
    • Каннский кинофестиваль («Золотая пальмовая ветвь»)
    • Кинофестиваль в Локарно («Золотой леопард»)
    • Берлинский кинофестиваль (Приз ФИПРЕССИ основного конкурса)
    • Венецианский кинофестиваль (Приз ФИПРЕССИ основного конкурса)
    • Каннский кинофестиваль (Приз ФИПРЕССИ основного конкурса)
    • Кинофестиваль в Локарно (Приз ФИПРЕССИ основного конкурса)
    • Кинофестиваль Санденс («Гран-При» за лучший драматический фильм)
    • Кинофестиваль Санденс (приз зрителей за лучший драматический фильм)
    • Кинофестиваль в Торонто (Приз зрительских симпатий)
    • Кинофестиваль в Торонто (Приз зрительских симпатий - полуночное безумие)
    • Международный фестиваль анимационных фильмов в Анси (Лучший полнометражный мультфильм)
      0
    • Международный фестиваль кинооператорского искусства Camerimage («Golden Frog»)
      0
    • Азиатская киноакадемия (Лучший фильм)
    • Британская академия (BAFTA) (лучший фильм)
    • Европейская киноакадемия (EFA) (лучший фильм)
    • Золотой глобус (драма)
    • Золотой глобус (комедия или мюзикл)
    • Ника (Лучший фильм)
    • Оскар (лучший фильм)
    • Оскар (лучший фильм на иностранном языке)
    • Оскар (лучший документальный фильм)
    • Оскар (лучший анимационный фильм)
    • Оскар (лучший короткометражный анимационный фильм)
    • Сезар (лучший фильм)
    • Гильдия продюсеров Америки (PGA) (лучший фильм)
    • Гильдия режиссеров Америки (DGA) (лучшая режиссерская работа)
    • Гильдия актеров (SAG) (лучший актерский ансамбль)
    • Американское общество кинооператоров (ASC) (лучшая операторская работа)
    • Общество специалистов по визуальным эффектам (VES) («Outstanding Visual Effects in a Photoreal Feature»)
    • Премия «Энни» (лучший анимационный фильм)
    • Ассоциация кинокритиков телевещания (BFCA) (лучший фильм)
    • Национальное общество кинокритиков США (NSFC) (лучший фильм)
    • Национальный совет кинокритиков США (NBR) (лучший фильм)
    • Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса (LAFCA) (лучший фильм)
    • Общество кинокритиков Нью-Йорка (NYFCC) (лучший фильм)
    • Общество кинокритиков Лондона (LFCC) (лучший фильм)
      0
    • «Independent Spirit Awards» (лучший фильм)
    • «Gotham Independent Film Awards» (лучший фильм)
    • International Cinephile Society (ICS) (лучший фильм)
    • Международная ассоциация документальных фильмов (IDA) (лучший документальный фильм)
      0
    • Кинопремия «Cinema Eye Honors» (лучший документальный фильм)
    • Лучший фильм года по версии Международой федерации кинопрессы ФИПРЕССИ (FIPRESCI Grand Prix)
    • Лучший фильм года по версии журнала Sight & Sound
    • Лучший фильм года по версии журнала Slant Magazine
    • Лучший фильм года по версии опроса IndieWire.com (IndieWire Critics Poll)
    • Лучший фильм года по версии опроса VillageVoice.com (Village Voice Film Poll)
    • Другой вариант (написать в теме)


Рекомендуемые сообщения

Победа ГетАут = победа в той сумасшедшей реальности, где Бифф влиятелен и могуч, а доктора Брауна упекли в психушку.

Победа Биллбордов = победа в той идеальной реальности, где Марти не сломал руку и у него прекрасное будущее.

 

А поскольку машины времени не существует, победит реальная реальность, где нет ни ужосов, ни победа, и все идет скучно-средне. То бишь Леди Берд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

!!!

 

Можно сразу в рамочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победа ГетАут = победа в той сумасшедшей реальности, где Бифф влиятелен и могуч, а доктора Брауна упекли в психушку.

Победа Биллбордов = победа в той идеальной реальности, где Марти не сломал руку и у него прекрасное будущее.

 

А поскольку машины времени не существует, победит реальная реальность, где нет ни ужосов, ни победа, и все идет скучно-средне. То бишь Леди Берд.

 

Леди, кмк, слишком легкая, поэтому будут награждать нечто более социальное. Но не ГетАут, он тоже не подходит. По крайней мере, так кажется. Шаблоны имеют свойство рваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно да.
Блин, так почему же никто не взял тогда?! :mad: Эх, обидно... :confused:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этой тройки Леди и впрямь чуть ли не золотая середина. Но даже она странновато смотрится как потенциальный виннер. Непонятный год, где казалось железные кандидаты пролетают не успев толком раскачаться. Тут и Спилберг как пример. Понятно, что игнор на САГ ака похоронный марш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин' date=' так почему же никто не взял тогда?! :mad: Эх, обидно... :confused:[/quote']

 

Никто не хотел переплачивать. Я читал, что продюсеры много хотели. А учитывая, что за предыдущих двух победителей Сандэнса в свое время переплатили (оба били рекорды по суммам сделок и оба провалились в прокате, и мимо наград), то никто из серьезных прокатчиков не хотел раскошеливаться. Поэтому пошли за Нетфликсом, который разбрасывается деньгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леди, кмк, слишком легкая, поэтому будут награждать нечто более социальное. Но не ГетАут, он тоже не подходит. По крайней мере, так кажется. Шаблоны имеют свойство рваться.

За Птичку преференциальная система голосования, может быть подавляющего числа первых мест она не наберет, но вторыми-третьими легко. Биллборды явно более неоднозначное кино.

 

Вообще баттл Биллборды vs Птичка мне напоминают двухлетней давности баттл Бердман vs Отрочество. Тоже черноюморная драмеди против нравящегося всем инди. Но тогда у Бердмана была фора, фильм на околокиношную тему. У Биллбордов такого козыря нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще баттл Биллборды vs Птичка мне напоминают двухлетней давности баттл Бердман vs Отрочество. Тоже черноюморная драмеди против нравящегося всем инди. Но тогда у Бердмана была фора, фильм на околокиношную тему. У Биллбордов такого козыря нет.

Вот только Бойхуд был абсолютным доминантом у критиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будь Бердмана, Бойхуд без проблем взял бы, прям уверен.

 

А вот не будь Билбордов... думаете, насколько подскочили бы шансы Леди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой год, что готов поспорить даже в марте перед самой церемонией будет минимум три реальных претендента. А может и 4.

 

К примеру: PGA - Гет Аут, DGA - Форма воды, SAG - Биллборды, WGA - Леди Берд, Глобус - Пост(драма)/Леди Берд(комедия)/Биллборды(сценарий), Бафта - Биллборды. За кем идти?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой год, что готов поспорить даже в марте перед самой церемонией будет минимум три реальных претендента. А может и 4.

 

К примеру: PGA - Гет Аут, DGA - Форма воды, SAG - Биллборды, WGA - Леди Берд, Глобус - Пост(драма)/Леди Берд(комедия)/Биллборды(сценарий), Бафта - Биллборды. За кем идти?)

 

За биллбордами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, видимо, тенденция повторится и главный маячок опять - сценарий. Поэтому либо Гет Аут, либо Биллборды. Не верю, что победит кто-то без номинашки SAG. Это единственная нерушимая (пока что) традиция. Дюнкерк забирает всю технику (звук-оператор-реж-монтаж). До последнего буду верить в МакДорманд, хотя Сирша - типичный фаворит. Фрэнсис не та величина, которой могут дать второй оскар. А пай-девочке Ронан наверняка отсыпят первый.

 

А вообще тут у каждого в треде своя теория и от этого с точки зрения интриги сезон интересный. По качеству, конечно, meh

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь пересечений с DGA у SAG может быть совсем мало в этом году...

Например, как в 2015м, когда БигШот и Спотлайт только отметились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победа Гет Аут - это какая-то чистой воды фантасмагория. Номинации возможны, даже одна победа при удаче. На этом всё. В реальном мире.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За биллбордами.

Почему? Бафта последние 3 года идет по разные стороны с Оскаром. У Биллбордов к тому же есть чистерство в виде британского автора. Биллборды дисквалифицированы с WGA и не факт, что переиграют Птичку в сценарии на академии. Глобус опять же в последнее время по своему раздает скрипты. Плюс, там может подняться нехилый backlash в их сторону, Академики такому влиянию подвержены. Sjw будут бороться за то, чтобы Гервиг дали болвана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только Бойхуд был абсолютным доминантом у критиков.

 

Да, тоже верно.

 

Сложный сезон и непредсказуемый, настолько, что и "Пост" может взять главного болвана вопреки одному из важнейших маячков, отсутствию номинации у SAG. Опять же, преференциальная система ему на руку.

 

ИМХО, сейчас следующим серьезным маячком для ЛФ на Оскаре будет не победа ансамбля (за последние 10 лет из победителей SAG в ансамбле только 6 взяли Оскар), а номинации DGA. За всю историю DGA всего три раза такое было, чтобы лауреат Оскара в ЛФ не получал номинацию DGA, в 1948, 1951 и 1989 годах. У нас на режиссерский слот претендуют Гервиг, дель Торро, Нолан, Пил, Бейкер, Спилберг, МакДона, плюс есть еще Скотт, Андерсон, Гуаданиньо, Вильнев, Дженкинс, Райт и Риз. Толпища народу, среди которой ни у Гервиг, ни у Пила, ни у Спилберга, ни у МакДоны нет серьезной гарантии номинации. Так что из тех, кто получит номинашку DGA, и будем предварительно выбирать лауреата ЛФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не верю, что технику заберет Дюнкерк. Звук - да.

Оператор - Форма/2049, художников - Форма/2049/мб Дюнкерк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леди Берд не того полета птичка.

 

Инфа к размышлению: за последние 25 лет только "Столкновение" брало Оскар без режиссерской номинации на (!) Глобус. И то мы знаем, что оно взяло скорее вопреки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леди Берд не того полета птичка.

 

Инфа к размышлению: за последние 25 лет только "Столкновение" брало Оскар без режиссерской номинации на (!) Глобус. И то мы знаем, что оно взяло скорее вопреки. А чтоб без режиссерской+сценарной номинации на Глобус. Такого вообще не припомню. Копать вглубь веков надо

Шофер Мисс Дэйзи. 28 лет)

 

Кстати, тоже в комедии кин был.

 

Не верю, что технику заберет Дюнкерк. Звук - да.

Оператор - Форма/2049, художников - Форма/2049/мб Дюнкерк

Монтаж - это тоже техника. Кому отдашь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы круто, если бы у DGA нынче не было вообще совпадений с SAG! :wow:

Конец пришел бы SAGовой статистике. :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про монтаж забыл, тут может взять Дюнкерк. А вообще, я о том, что не забрать ему всей техники. И оператор мимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дюнкерк это Совесть 2017 в плане оскаровских перспектив. Ну может у Нолана остались некие осязаемые шансы. И то вряд ли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у МакДоны есть шансы на режиссерский Оскар. При победе Берда я почти уверен в сплите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думаю про сплит, слишком уж неоднозначный сезон. Последние два года режиссуру забирают кассовые фавориты, вот только Биллборды им не являются. Тогда разумно думать про Нолана, но как-то не верится. Хотя думаю, что статистика совпадений "BD - актеры/сценарий" менее прочная, чем "BP - актеры/сценарий".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал. Вы немного неправильно рассуждаете. Нужно думать не в ключе ЛФ, а о том, что еще может фильм взять. Явно тут будет не "Гранд-Отель" и даже не "важный" Спотлайт с одним сценарием. То есть нужны еще две победы помимо ЛФ. Биллбордам нужно позарез брать сценарий, за который рубилово идет, и актерку. То же касается и Леди Берд. Других кандидатов по сути нет, если согласиться с мнением, что Пост мертв.

 

Два фаворита (основываясь на имеющейся статистике). Оба скорее всего мимо режиссуры и оба в категории оригинального скрипта. Это приковывает к категории оригинального скрипта повышенное внимание.

 

Оба фильма могут выиграть в актерском саппорте, но Рокуэлл идет ноздря в ноздрю с Дефо, а у Меткалф похожая ситуация с Дженни. У Рокуэлла фильм-фронтраннер, но спорный персонаж. У Дефо нарратив, но слабый фильм. У Дженни тоже сильный нарратив при слабом фильме. Здесь все пока мутно.

 

Ронан идет по стандартному пути голливудской старлетки. МакДорманд не ведет кампанию, выказывает снобизм к индустрии и наградам. Плюс, прошел уже 21 год с ее первой победы. Обычно актрис награждают вторым Оскаром либо почти сразу после первого (промежуток в 3-5 лет), либо через 12 лет (Ли, Фонда, Лэнг) по особому поводу или за особую роль (уровня Бланш). Промежутки более 12 лет между первым и вторым были только у Хелен Хейс (1932, 1971) и Кэтрин Хепбёрн (1934, 1968).

Если посмотреть на актрис, бравших два Оскара начиная с 80-х (дальше в древность заглядывать нет смысла) то получим:

Мерил Стрип (1980, 1983, 2012) 3/29/32 - второй через три года, за выдающуюся роль.

Салли Филд (1980, 1985) 5 - она нравилась Академии и публике.

Джоди Фостер (1989, 1992) 3 - она нравилась Академии и публике.

Джессика Лэнг (1983, 1995) 12 - там был нарратив, связанный со смертью режиссера Тони Ричардсона.

Хилари Суонк (2000, 2005) 5 - аномалия.

Кейт Бланшетт (2005, 2014) 9 - очень яркая роль, активная кампания, полное отсутствие конкуренции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...