Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Раздача слонов - Кинонаграды 2017 года

Лауреатов каких кинораздач вы считате достойными обязательного просмотра?  

436 проголосовавших

  1. 1. Лауреатов каких кинораздач вы считате достойными обязательного просмотра?

    • Берлинский кинофестиваль («Золотой медведь»)
    • Венецианский кинофестиваль («Золотой лев»)
    • Каннский кинофестиваль («Золотая пальмовая ветвь»)
    • Кинофестиваль в Локарно («Золотой леопард»)
    • Берлинский кинофестиваль (Приз ФИПРЕССИ основного конкурса)
    • Венецианский кинофестиваль (Приз ФИПРЕССИ основного конкурса)
    • Каннский кинофестиваль (Приз ФИПРЕССИ основного конкурса)
    • Кинофестиваль в Локарно (Приз ФИПРЕССИ основного конкурса)
    • Кинофестиваль Санденс («Гран-При» за лучший драматический фильм)
    • Кинофестиваль Санденс (приз зрителей за лучший драматический фильм)
    • Кинофестиваль в Торонто (Приз зрительских симпатий)
    • Кинофестиваль в Торонто (Приз зрительских симпатий - полуночное безумие)
    • Международный фестиваль анимационных фильмов в Анси (Лучший полнометражный мультфильм)
      0
    • Международный фестиваль кинооператорского искусства Camerimage («Golden Frog»)
      0
    • Азиатская киноакадемия (Лучший фильм)
    • Британская академия (BAFTA) (лучший фильм)
    • Европейская киноакадемия (EFA) (лучший фильм)
    • Золотой глобус (драма)
    • Золотой глобус (комедия или мюзикл)
    • Ника (Лучший фильм)
    • Оскар (лучший фильм)
    • Оскар (лучший фильм на иностранном языке)
    • Оскар (лучший документальный фильм)
    • Оскар (лучший анимационный фильм)
    • Оскар (лучший короткометражный анимационный фильм)
    • Сезар (лучший фильм)
    • Гильдия продюсеров Америки (PGA) (лучший фильм)
    • Гильдия режиссеров Америки (DGA) (лучшая режиссерская работа)
    • Гильдия актеров (SAG) (лучший актерский ансамбль)
    • Американское общество кинооператоров (ASC) (лучшая операторская работа)
    • Общество специалистов по визуальным эффектам (VES) («Outstanding Visual Effects in a Photoreal Feature»)
    • Премия «Энни» (лучший анимационный фильм)
    • Ассоциация кинокритиков телевещания (BFCA) (лучший фильм)
    • Национальное общество кинокритиков США (NSFC) (лучший фильм)
    • Национальный совет кинокритиков США (NBR) (лучший фильм)
    • Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса (LAFCA) (лучший фильм)
    • Общество кинокритиков Нью-Йорка (NYFCC) (лучший фильм)
    • Общество кинокритиков Лондона (LFCC) (лучший фильм)
      0
    • «Independent Spirit Awards» (лучший фильм)
    • «Gotham Independent Film Awards» (лучший фильм)
    • International Cinephile Society (ICS) (лучший фильм)
    • Международная ассоциация документальных фильмов (IDA) (лучший документальный фильм)
      0
    • Кинопремия «Cinema Eye Honors» (лучший документальный фильм)
    • Лучший фильм года по версии Международой федерации кинопрессы ФИПРЕССИ (FIPRESCI Grand Prix)
    • Лучший фильм года по версии журнала Sight & Sound
    • Лучший фильм года по версии журнала Slant Magazine
    • Лучший фильм года по версии опроса IndieWire.com (IndieWire Critics Poll)
    • Лучший фильм года по версии опроса VillageVoice.com (Village Voice Film Poll)
    • Другой вариант (написать в теме)


Рекомендуемые сообщения

Вот такой фильм вышел в 2017 году под его зорким взглядом)

 

Кушать всем надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот такой фильм вышел в 2017 году под его зорким взглядом)

 

Кушать всем надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы преференциальную систему дропнуть

 

Как раз существование этой системы спасает положение Академии.

 

----

 

Джон Бэйли снял "Обыкновенных людей", так что порадуюсь за человека. Пусть будет президентом ) Дерн в выигрыше - без конфликта интересов в оскаровской гонке (учитывая её растущий авторитет в индустрии, вопрос времени, когда статуэтку возьмет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не в одни руки' date=' то CMBYN будет серьезным претендентом до самого конца. (Напомню, что Мунлайт в прошлом году взял только WGA из четырех главных гильдий.)[/quote']

 

О боже мой, я только забыл про это позорище. Зачем ты напомнил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О боже мой, я только забыл про это позорище. Зачем ты напомнил?
Да ладно, Мунлайт - один из самых артовых фильмов в истории кинематографа.

 

К слову о WGA... В последние годы WGA стал более важным прекурсором для ЛФ на Оскаре, чем DGA. Последним лауреатом Оскара в ЛФ, проигравшим на WGA, была "Малышка на миллион".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последним лауреатом Оскара в ЛФ' date=' проигравшим на WGA, была "Малышка на миллион".[/quote']

 

Как это?

 

Best Original Screenplay

 

2010: The Hurt Locker

2011: Inception

2012: Midnight in Paris

2013: Zero Dark Thirty

2014: Her

2015: The Grand Budapest Hotel

2016: Spotlight

2017: Moonlight

 

Best Adapted Screenplay:

 

2010: Up in the Air

2011: The Social Network

2012: The Descendants

2013: Argo

2014: Captain Phillips

2015: The Imitation Game

2016: The Big Short

2017: Arrival

 

За восемь лет среди победителей WGA всего четыре лауреата Оскара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это?

 

 

 

За восемь лет среди победителей WGA всего четыре лауреата Оскара.

Все остальные были дисквалифицированы гильдией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех остальных просто дисквалифицировали, либо не номиировали)

 

Статистика в самом деле ни о чем. 4 фильма за 8 лет мало, были бы они хотя бы подряд, тогда можно поговорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трейлер Мунлайта меня сильно впечатлил, а "Назови меня..." - meh. Вот именно этот фильм по всем параметрам выглядмт как типичный санденс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех остальных просто дисквалифицировали, либо не номиировали)
Именно что дисквалифицировали.

 

Статистика в самом деле ни о чем. 4 фильма за 8 лет мало, были бы они хотя бы подряд, тогда можно поговорить.
Еще раз: 12 последних лауреатов Оскара в ЛФ это 8 лауреатов WGA + 4 дисквала WGA (The King's Speech; The Artist; 12 Years a Slave; Birdman).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно что дисквалифицировали.

 

Еще раз: 12 последних лауреатов Оскара в ЛФ это 8 лауреатов WGA + 4 дисквала WGA (The King's Speech; The Artist; 12 Years a Slave; Birdman).

Ну, у PGA за те же 12 лет такая же статистика по сути - 8/12. У DGA - 9/12.

 

Только если представить, что Король, Рабство и Бердман точно выиграли бы гильдию, тогда 11/12, но этого не было.

 

Трейлер Мунлайта меня сильно впечатлил, а "Назови меня..." - meh. Вот именно этот фильм по всем параметрам выглядмт как типичный санденс.

Мунлайт такой же Санденс. Сорта одного и того же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мунлайт интереснее снят, и поднимает более важные темы. Так что не надо на Мунлайт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мунлайт интереснее снят, и поднимает более важные темы. Так что не надо на Мунлайт.

Важные для определённой прослойки. Мне кажется, что темы, поднятые в CMBYN важнее. Ну а съемка, это же дело вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел спектральный анализ анимационной категории на Оскаре. Парочка наблюдений:

 

1) Бюджет. Если первые 6 лет побеждал мульт с не самым большим бюджетом ("Spirited Away" вообще был самый дешевый из 5 номинантов), то в последующие 10 лет 9 лауреатов были с самым большим в категории бюджетом (исключение - "Kung Fu Panda 2" уступила нашему всеобщему любимцу Ранго! :cool:)

2) Техника анимации. Традиционная и стоп-моушн анимация побеждали всего по разу - Spirited Away (2002) и Wallace & Gromit: The Curse of the Were-Rabbit (2005), соответственно. Остальные 14 лауреатов - компьютерная анимация. По номинантам расклад более равномерный: C - 32, T - 20, SM - 12. А в последние 3 года расклад был и вовсе свобода, равенство и братство 5-5-5. :wow:

3) Жанр. Оказывается, есть один жанр, который присутствует у всех лауреатов Оскара в этой категории - это семеный жанр (Family). Среди номинантов лишь 9/64 не являются семейными (согласно IMDb).

4) MPAA. Лишь раз в истории R-ка была среди номинантов ("Anomalisa", 2015).

5) Страны-производители. "Spirited Away" (Japan) - единственный полностью неамериканский лауреат. Номинантов полностью "внештатного" производства было 15/64.

6) Язык. Аналогично. "Spirited Away" (Japanese) - единственный неанглоязычный лауреат. Номинантов на иностранном языке категория насчитывает 12. Плюс два бессловесных мульта - "Shaun the Sheep Movie" и "The Red Turtle".

 

Как видно, победа "Spirited Away" - уникальное событие в истории категории. Его победа является исторически неформатной как минимум по четырем пунктам.

 

 

Ну, у PGA за те же 12 лет такая же статистика по сути - 8/12. У DGA - 9/12.

 

Только если представить, что Король, Рабство и Бердман точно выиграли бы гильдию, тогда 11/12, но этого не было.

Я те рассказываю, что у правила "лауреат Оскара в ЛФ это лауреат/дисквал WGA" не было осечек последние 12 лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важные для определённой прослойки. Мне кажется, что темы, поднятые в CMBYN важнее. Ну а съемка, это же дело вкуса.

 

Социальные. Положение черных, положение геев, положение геев в черной среде и т.д. А у Гуаданиньо темы не более важные чем, те, что в Кэрол поднимались. То есть, в социальном плане не особо важные. Социалку надо искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важные для определённой прослойки. Мне кажется, что темы, поднятые в CMBYN важнее. Ну а съемка, это же дело вкуса.

 

Тема подростковой влюбленности важнее? Тю. Летний роман, какова трагедия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вово. А если они поменяли финал, то и сам факт романа и значимость его для главгероя несколько обесценили.

Я же помню, какие претензии выставлялись к "Кэрол" - фи, этот бомонд бесится с жиру, почему должно быть интересно на это смотреть. И тут по книге совершенно то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мунлайт такой же Санденс. Сорта одного и того же!

Я не специалист по Гуаданьино, но если бы мне сказали, что это снял Майк Миллс, то я бы и не сомневался. Про Мунлайт я такого не скажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у Гуаданиньо смотрела почти все. Вот это у него пока самое сдержанное, обычно он красивше.

Теоретически, на социалку пока тянут Пайн и Линк. Но у Пайна релиз поздноват. А24 активно ставит Гервиг везде, где может (и в Теллурайд, скорее всего, пихнет), может и там что, но я сильно не уверена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вдруг Ханеке всех первет своими беженцами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я те рассказываю, что у правила "лауреат Оскара в ЛФ это лауреат/дисквал WGA" не было осечек последние 12 лет.

Сомнительное правило, при наличии дисквалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Социальные. Положение черных, положение геев, положение геев в черной среде и т.д. А у Гуаданиньо темы не более важные чем, те, что в Кэрол поднимались. То есть, в социальном плане не особо важные. Социалку надо искать.

Ну мне и Кэрол ближе была. Мне со своей колокольни кажется важным.

Тема подростковой влюбленности важнее? Тю. Летний роман, какова трагедия

Там не просто подростковая влюблённость. Этот короткий роман определил Элио, как человека. Во многом произошло формирование его личности и не только в сексуальном плане. И личность Оливера влияла на него до самой смерти. История скорее о том, как один человек может повлиять на всю жизнь, во всех аспектах. Это даже больше камингэйдж история, чем мелодрама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь сам говоришь, что финал там другой, и, так как там другой финал, то про влияние сих отношений на дальнейшую жизнь мальчика там ничего не будет.

Да и на это пожилому белому академику несколько наплевать. Ему нужен выход на общественнные вещи, а не индивидуальные. Два предыдущих сезона научили меня отделять желаемое от действительного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь сам говоришь, что финал там другой, и, так как там другой финал, то про влияние сих отношений на дальнейшую жизнь мальчика там ничего не будет.

Да и на это пожилому белому академику несколько наплевать. Ему нужен выход на общественнные вещи, а не индивидуальные. Два предыдущих сезона научили меня отделять желаемое от действительного.

Я надеюсь, что Гуаданиньо как-то все же реализует идею книжного финала без него самого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мунлайт интереснее снят, и поднимает более важные темы. Так что не надо на Мунлайт.

 

А как ты можешь говорить, что снят интереснее, если не видела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...