subic 21 декабря, 2016 ID: 126 Поделиться 21 декабря, 2016 (изменено) Билли Кид «1408» Борис Ельцин? Серьезно. Блин, второй текст подряд меня пытаются обмануть, нагружая то историей кино, то и вовсе историей. Как давно это было, но я все же помню шокирующие кадры по телеку с танками в центре Москвы и перекошенными лицами политиков в двубортных костюмах во время августовского путча. Полагаю, что такого эффекта добивался автор, присовокупляя подобную инфу. Идем дальше. Оказывается, я совсем не знал, когда возвеличились братцы-евреи. Задумка с датами не удалась. Второй абзац – синопсис, первый – нарезка очевидных фактов. Прокол. Вот с третьего я вижу, что мою бдительность просто усыпили, для того, чтобы конкретно вырубить хуком слева. Прикольно про душу Марселласа Уоллеса, несмотря на то, что тарантиновский макгаффин в виде заветного кейса появится тремя годами позднее. Фолкнер и Майер бьют прям в лоб: хотелось бы оригинальности. Два финальных абзаца – без нареканий. Те же претензии, что и к предыдущему автору. Уважаю, но оценить высоко не могу. Извините. Джонни Ринго «Святилище» Вот тут повеселее. Вполне съедобно и подано под пикантным соусом. Моя рука тянется больше к вилке, чем к ножу. Масса красивостей, масса пасхалок. Тут и библейские праотцы, и Бушеми еще тот Бушеми, который не стал пока Наки Томпсоном, и кинговский «Оверлук». Интересная параллель (как мне показалось) между внутренним миром творца и обстановкой «безлюдного отеля». Давно смотрел, еще на ВХС, но вот эта рецензия оживила перед глазами картинку. Симптомы клаустрофобии – так бы я назвал второй абзац и это великолепно. Автор, это великолепно! И еще этот топор. Меня терзают смутные сомнения. Вот и Фицджеральд с Фолкнером поданы невзначай. Великолепно разобран персонаж, точнее - препарирован. При упоминании ленты о Цезаре немного морщусь: здесь хватило бы и ранних работ братишек. Но тут это не столь заметно и можно сделать скидку. Тем более, что финал шикарен. Все чемпионы - молодцы. Три работы понравились больше, но это не умаляет прежних заслуг остальных трех. И спасибо, что дали возможность ознакомиться с творчеством мастеров. Изменено 22.12.2016 12:38 пользователем subic Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktory_0209 21 декабря, 2016 ID: 127 Поделиться 21 декабря, 2016 Субик могуч! Кажется, ему самому можно выдать топор, чтобы и дальше рубил в щепки этих ваших чемпионов! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subic 21 декабря, 2016 ID: 128 Поделиться 21 декабря, 2016 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura 21 декабря, 2016 ID: 129 Поделиться 21 декабря, 2016 Комментировать рецензии не буду, ибо недостоин своими жалкими словами посягать на величие соревнующихся авторов. Но в целом это было здорово, скилл достаточно высок, победителей выявлял подбрасыванием монетки (трехсторонней). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caory 21 декабря, 2016 ID: 130 Поделиться 21 декабря, 2016 Как тут лайки за посты ставить? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subic 21 декабря, 2016 ID: 131 Поделиться 21 декабря, 2016 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura 21 декабря, 2016 ID: 132 Поделиться 21 декабря, 2016 Как тут лайки за посты ставить? Ставь на д-критиках. По перерасчету. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos 7 21 декабря, 2016 ID: 133 Поделиться 21 декабря, 2016 Всем привет! Большая честь находиться здесь и быть частью голосования. Воспоминания нахлынули как через прорвавшуюся дамбу. Приходилось участвовать в некоторой движухе в 2011 году на чркп, экспонируя пафосным пафосом слога (зато с душой), и на новогоднем конкурсе, организованном, если не ошибаюсь, Венцеславой, которая тогда сделала, пожалуй, самый приятный подарок всем приглашенным. В 2012-ом душа закончилась, с рецензиями решил завязать, но наблюдать за обилием столь отточенных, мастерски скомпилированных текстов - только в радость. Некоторых рецензентов из категории легенд знаю и издавна восторгался их логикой. Спасибо админу за то, что дал возможность вспомнить, понять, простить, возлюбить ближнего и дальнего. Участникам конкурса респект. Всем хорошего настроения и с Наступающим! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bor-np 21 декабря, 2016 ID: 134 Поделиться 21 декабря, 2016 (изменено) Лемур Оранжевый, спасибо за приглашение! Тройка №1 Последние 10 лет жизни было очевидно: чего-то не хватает. А ларчик, как водится, открывается просто. Теперь по существу. Ну... что сказать, я человек счастливый, фильм не видел, с Фассбиндером (ФИО копирую с гугля) не знаком, особенно лично. Так что, уважаемые чемпионы (а, блин! Всех же знаю! Только пиво ни с кем не пил!) прошу пардону. Железная фрау Мадам, вы скучны, как его жена на 9 десятке в позапрошлой жизни, когда, возможно, она еще была мужчиной. Не, ну правда, будто прочитал аннотацию к "Войне и мир". Да не, все правильно. Я уже со школы с вами согласен. Ага. Зеваю и закругляюсь. История Марии Браун, которая (не) любила, да вышла замуж Ага, тут повеселее будет. Глубокоуважаемый Оранж (https://forum.kinopoisk.ru/showthread.php?p=5788891#post5788891) про этот текст сказал, что, мол, Вернер Фассбиндер все-таки интересовался мужчинами. Особенно актерами. Не знаю. Ему виднее. Я и Фассбиндером не особенно интересовался до сих пор, но эту Клячкину прочитал с удовольствием. Особенно понравилась фраза про страну, "встающую с колен, чтобы лечь в постель". Козыряю Крымом! Просто Рецензия на фильм "Замужество Марии Браун" Наконец-то понятно, об чем кино: "Вот муж возвращается с войны и застает жену в объятьях чернокожего племянника дяди Сэма" Что поделать, мировых сценариев всего 33, а второго Шекспира до сих пор нету. Текст понравился более всего: насыщенный, саркастичный, лаконичный. В общем, останусь в тренде лидера и поморгаю зелеными фонариками. Изменено 21.12.2016 18:40 пользователем bor-np Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bor-np 21 декабря, 2016 ID: 135 Поделиться 21 декабря, 2016 По каким критериям ставить цифры в голосовалке: например, 3 - это третье место или 3 очка за победу? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktory_0209 21 декабря, 2016 ID: 136 Поделиться 21 декабря, 2016 По каким критериям ставить цифры в голосовалке: например, 3 - это третье место или 3 очка за победу? Ээээ... чёт я тоже не очень знаю... Кстати, привет! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bor-np 21 декабря, 2016 ID: 137 Поделиться 21 декабря, 2016 Ээээ... чёт я тоже не очень знаю... Кстати, привет! Виктория, привет! (вздыхает) Эх, было ж времечко. (напевает) "Бы-ли когда-а-то и мы-ы рысака-ами-и..." Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cherocky 21 декабря, 2016 ID: 138 Поделиться 21 декабря, 2016 Теперь в каждой тройке нужно оценить тексты авторов, расставив их в порядке от лучшего к худшему. По идее цифра = место Плюс, насколько я помню по тестовой версии голосовалки, там можно не только цифры ставить, но и двигать панельки с аватарами вверх-вниз, чтобы правильно расположить всех Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktory_0209 21 декабря, 2016 ID: 139 Поделиться 21 декабря, 2016 До чего прогресс дошел... Тут я вспомнила, как в финале чркп-2014 нужно было ранжировать фильмы, и все как-то по-разному это сделали (или только я накосячила), и вышло, что писать нужно на какой-то совсем дремучий русский артхаус. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bor-np 21 декабря, 2016 ID: 140 Поделиться 21 декабря, 2016 По идее цифра = место Плюс, насколько я помню по тестовой версии голосовалки, там можно не только цифры ставить, но и двигать панельки с аватарами вверх-вниз, чтобы правильно расположить всех По идее я тоже так сначала подумал. А потом подумал по-другому и понял, что снова прав. И так прав, и так. Повсюду прав! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndaLucia 21 декабря, 2016 ID: 141 Поделиться 21 декабря, 2016 Джон Уэсли Хардин. Очень красиво про сомнамбулическую атмосферу, ключи к подсознанию (привет нашему Крысолову!) и про реальность, игнорирующую героя - до мурашек обожаю такие игры в иррациональность и тех, кто умеет так заманчиво рассказывать об этом. Во всем остальном же - классика как она есть. Неспешный темп повествования, последовательность изложения, пре-подробнейшее пре-парирование самобытного стиля Коэнов, оставленного википедийной зарубкой на ленте времени, аккурат между Линчем/Кроненбергом и Тарантино/Стоуном. Все втекает и вытекает именно туда и оттуда откуда нужно. Аккуратно, чисто, взвешенно, обдуманно...Спокойно. Ничто не предвещало предпоследнего абзаца, так легко и просто заглянувшего вдруг за краешек сокровенного. И сердце ожило, забилось чаще. Потому как именно здесь в моем воображении самым непостижимым образом встретились вдруг кинобратья из лихих 90-х со стариком Одзу и уносимыми в вечность финальными кадрами "Поздней весны". Билли Кид. Усыпив обманным маневром хронологического концепта, рецензия делает крутой поворот и на всех парах несется туда, где находится огромный конвеер по производству целлулоидного счастья (по совместительству - маракотовая бездна), где Стив Бушеми вылезает из фантасмагорического чулана, где глупая вобла воображения тихо барахтается в тине сердца и где комары инфернально пищат за душераздирающими обоями. Остается лишь гадать: то ли злая карикатура, то ли пародия на "золотой век", то ли развеселый карнавал, то ли постмодернисткая вещь в себе. В любом случае талантливо. Текст прекрасен и стоит глотка цикуты на посошок. Но Асклепию петуха отдать все же не забыть!) Джонни Ринго. Харизматичная рецензия, которая развенчивает миф о творческих муках, подводя читателя к идее десакрализации фигуры творца. Самый символичный и самый личный текст из прочитанных здесь. Кому как не им, выигравшим чемпионаты, знать о проклятии сомнения как извечном спутнике таланта. Вечная диллема - открывать этот ящик Пандоры или оставить его закрытым, потому как пока не откроешь, не узнаешь, имеет ли это святилище (все самое для тебя дорогое, весь твой накопленный опыт) какую-то истинную ценность. И кому как не им помнить о том, что вынимая на свет что-то очень важное, нутряное и нестерпимо ноющее, каждый раз рискуешь узнать, что это глупо, напыщенно, никому не нужно. Воздадим же должное их дару отключать в такие моменты свой инстинкт самосохранения. Кто бы не выиграл в этой битве титанов - проигравших здесь точно не будет. Потому что те, кто собрался здесь и сейчас ради них, любят и ценят их всех одинаково. Просто это было в разные ЧРКП. За вас: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caory 21 декабря, 2016 ID: 142 Поделиться 21 декабря, 2016 По идее я тоже так сначала подумал. А потом подумал по-другому и понял, что снова прав. И так прав, и так. Повсюду прав! Везёт кому-то. Я вот повсюду лев Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehmr 21 декабря, 2016 Автор ID: 143 Поделиться 21 декабря, 2016 По каким критериям ставить цифры в голосовалке: например, 3 - это третье место или 3 очка за победу? Доброго здоровья и процветания Борскому району! Ну, от лучшего к худшему же. По убыванию. Первый - самый крутой. __________________________________________ И спасибо за комментарии докомментировавшим и новозашедшим! В вагонвилз-лигу отправляются MidnightMen1987 Gulya891 subic Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bor-np 22 декабря, 2016 ID: 144 Поделиться 22 декабря, 2016 Коэны. 3 Брата. Может, разбавленные одной сестрой. Все 3 текста хороши и ровны. Два из трех одинаково начинаются, два из трех практически равной длины. Победителя выбирал по количеству знаков. А тут, как известно, принцип чем больше, тем лучше обычно ведет в бездну. Просто Рецензия на фильм "Бартон Финк" Обращу внимание на длину предложений. Например, в первом - 127 слов. Не представляю оратора, который мог бы сыпать такими очередями. Длинноты намекают на сестринскую принадлежность автора, но не факт. Тут я как раз могу оказаться и лев. 1408 Некоторые шутки показались неуместными. Не в том смысле, что они низкие, а вроде как из другой оперы. Например, "немец-перец-колбаса" . А вообще емко, умно. Ничего не знаю, 1 место. Святилище "Молодой сценарист левых взглядов, высоких идеалов и еврейской наружности" - для чемпионов как-то не комильфо. Избили многочисленные покорители вершин, особенно еврейскую наружность. Расхожие образы проскальзывают где-то еще, но это если судить по чемпионскому счету. А, собственно, по какому судить? Разве есть иной? Автор трагедии избежал: в его святилище его лучшие мысли не стали товаром второго сорта. А место все-таки стало. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subic 22 декабря, 2016 ID: 145 Поделиться 22 декабря, 2016 Скопировал рисунок Лемра для будущей аватарки. Думаю, мне подойдет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Small_21 22 декабря, 2016 ID: 146 Поделиться 22 декабря, 2016 Вопросы к авторам скорее по форме, потому что чемпионы умеют анализировать кино умно, глубоко и интересно (титулов просто так не раздают, вроде бы), и даже там, где участники не успели, не вдохновились или поленились, все равно вышли сильные тексты. Бутч Кэссиди В тексте нравится в общем-то все, кроме заданного тона. Глубокий и очень разносторонний анализ и яркие метафоры, которые уместно освежают текст, диссонируют с максимально отстраненным тоном. Заметно, что в разбор фильма вложено много энергии, но из рецензии эту энергию будто выжали, и дело не в сухости слога, а в дистанции между автором и текстом, и как следствие, между автором и читателем. В остальном – масштабно, сильно, на классе. Курчавый Билл Текст сыроват хотя бы потому, что склейки между типично классическими частями про режиссера, темы, посыл, символику вышли уж очень непрозрачными, и создается ощущение не цельной рецензии, а черновика. У текста очень большой потенциал, если его облечь в более совершенную форму, потому что на лицо попытки рассмотреть историю под интересным углом и большое внимание к символам и деталям. Если первый автор не очень впечатлился фильмом (или просто классицист до мозга костей), то второй, кажется, просто не успел довести рецензию до совершенства. И имею в виду я здесь не красоту слога, а именно внутреннюю логику. Джесси Джеймс Ну тут коротко, потому что все понравилось, а хвалить я не умею. Очень пестро и целостно, отсылочно, но без излишеств, пофигистически красиво, когда метафора закручивается неожиданным образом, но все равно в нужную сторону. Кто-то успешно тряхнул стариной. Джон Уэсли Хардин «Восходящая надежда»? Странно, благо, что однократно. Вообще, очень заметно, что кое-кто очень любит писать тексты, очень любит метафоры и красоту, потому что кое-где эту красоту лично я бы подрезала, а какие-какие рассуждения свернула бы пораньше. Явный пример – в абзаце про финал, где автор немного заигрывается со своей фантазией-интерпретацией, а читатель в лице меня путается в этом словесном тумане. По слогу вышло немного перегружено, хотя по содержанию – полно, сильно, интересно в плане рассуждений. Билли Кид Если коротко, то второй автор пересказал текст первого более простыми словами и с огоньком. По сути, всю рецензию можно было бы свести к тому, что фильм Коэнов очень многозначен и абсурден (намного дальше этой мысли автор не уходит, в целом развивая именно ее). Но в контексте фильма такой прием экспресс-копания выглядит удачно, потому что созвучен духу фильма, и потому что многоабзацно разжевывать Коэнов – задача вообще не особо благодарная. Так что тут и заинтересовывает фильмом, и радует словесными вывертами. Джонни Ринго Поначалу кажется, что тексты 1 и 3 писал один человек, потому что выводы и опорные точки удивительно совпадают, пока ближе к концу автор не сосредотачивается на образе главного героя, чего не делали соперники. Эта новая точка зрения на картину выводит рецензию в иную категорию, хотя тяжеловесность тона к концу начинает немного утомлять. В целом вопросы те же, что и к первому сопернику. Все очень красиво, чинно, но я бы немного прошлась ножницами по некоторым рассуждениям-переросткам. Спасибо за бонусное развлечение, некоторые авторы были очевидны, кое-кто под вопросом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soleyl 23 декабря, 2016 ID: 147 Поделиться 23 декабря, 2016 Я рада снова оказаться в конкурсной движухе, да еще и в столь венценосной компании. Ну что, поехали Бутч Кессиди Начало с места в карьер, обещает темп и задает атмосферу. Но на 2-ом абзаце скорость резко падает и мысль переходит на околофильмовые темы - зачем? 3-ий и 4-ый абзацы очень хороши, но не как рецензия о кино – для его представления и заинтересовывания потенциального мимопроходящего зрителя, а скорее, как собственные размышления на тему, когда видевшие понимают, о чем речь, а не видевшие с интересом наблюдают за ассоциативным рядом. Хорошо, че Не могу не сыграть в угадайку, ну азартная я! А учитывая, что из 6 рецензентов знакома с работами только 3, шансы мои печальны и падают вдвое. И все же мне кажется, что это Виктория – закольцовывание начала и конца, незакрытый гештальт, интерес возникающий после 2-го и 3-го чтения – похоже на нее. Курчавый Билл Текст конкретнее, а потому проще предыдущего, это и хорошо и не очень. Он как-то очень категоричен («кино о том-то и о том-то…») и воспринимается как пропаганда и/или морализаторство. Вроде как картошку размяли, в рот положили, и читателю только проглотить и осталось. А подумать? А заинтересовать фильмом? Что-то как-то нет. Не знаю автора. Джесси Джеймс Автор не внутри, он вне фильма, рассматривает издалека, тыкает палочкой. Каждое слово в отдельности понятно, а общий смысл утекает - схематичный романтизм, фассбиндеровская душная клаустрофобия, обшарпанное барокко по-бюргерски. Текст не только лишь для всех, я так скажу А если серьезно – несколько сухо и бесстрастно, автор препарирует кино в перчатках и под маской, не позволяя себе никакой субъективности. Самая сильная «живая» часть – 2-ая половина последнего абзаца. Автор, я тебя знаю? Джон Уэсли Хардин 1-ый абзац – здравствуйте, Кэп. Как поживаете? Вижу, что неплохо. Не ожидала вас тут встретить. Ну в самом деле, неужели вы серьезно? Канны, «провалился в прокате», «зрители оказались не готовы к такому кино», «широта и самобытность авторского почерка» 2-ой абзац – аннотация как она есть. Нужна, бесспорно, но хотелось бы как-то тоньше, не так определенно в лоб. Дальше – повеселее, и ярче как текст, и интереснее в содержании, «отсылки, цитаты, символы» передают болезненно-желтое настроение фильма, имена намекают, чего можно ожидать. Последние 2 абзаца хотелось бы сократить. Не потому что там вода, нет, все интересно и к месту – но теряется ритм, текст как бы выдыхается, и к финалу подходит как бы нехотя, ползком. В целом – неожиданно хорошо – обстоятельно и конкретно и по существу. Неожиданно – не потому что я такая зануда, просто начало не понравилось совсем, а общее впечатление - понравилось очень. По-моему я не знаю автора. Билли Кид Нет, ну не люблю прологи просто ужас как. Простите. Рецензентским произволом предположу, что его нет, всего, начиная от 1991 года и до пальмовой ветви. Вот так хорошо. Зато как хорошо и «вкусно» становится дальше. Автор одновременно и внутри и снаружи фильма. Снаружи нам слегка лекторским тоном говорят о разменивании простого человека на конвейер, а изнутри показывают душераздирающие обои, воблу в тине (чем навеяно интересно?) и надежду в виде отрубленной головы. Вообще на выражансы очень богатый текст – хочется читать и смаковать, оторваться, вернуться (бьющие морду реальные личности из бездны сталкивающие в ад неуклюжих толстяков) и посмаковать снова. Отдельно радует, что выводы автора не выглядят категоричными, хотя в них не возникает и тени сомнений. Мне понравилось. По стилю очень похоже на Каори Джонни Ринго Обстоятельнейший труд, нет, Труд – о чем и как снимали это кино, что подразумевали и на что намекали – несколько… подавляет, не столько своей массивностью, сколько тяжеловесностью. Автор разгребает напластования смыслов-глыб, укладывает их в схемы, потом делит их на более мелкие – ассоциации, отсылки, перекладывает их в уже другом порядке, добивается идеальной симметрии. Но ведь это все равно остаются камни – тяжелые, совсем не живые. У текста нет красок и почти нет жизни, автор появляется только в самом конце – разочарованный и печальный. Есть у меня подозрение, кто мог бы это написать, но очень уж смутное. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktory_0209 23 декабря, 2016 ID: 148 Поделиться 23 декабря, 2016 Спасибо комментаторам за комментарии! Особенно интересно читать догадки, ху из ху) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehmr 23 декабря, 2016 Автор ID: 149 Поделиться 23 декабря, 2016 Привет заглянувшим и благодарности прокомментировавшим! bor-np Small_21 Soleyl и заслуженный Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehmr 23 декабря, 2016 Автор ID: 150 Поделиться 23 декабря, 2016 Кстати. На данный момент в одном из боёв у лидера преимущество в два балла, в другом - в один балл. То есть всё решится в ближайшие сутки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.